Как подключить напрямую к аккумулятору компрессор: Как подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

Как подключить компрессор к аккумулятору?

Главная » Оборудование и неисправности » Как подключить компрессор к аккумулятору?

Февраль 11, 2015 Оборудование и неисправности admin

Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.

На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.

Разновидности компрессоров

Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров

  • Вертикальные
  • Горизонтальные
  • Угловые

Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха

  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые
  • Многоступенчатые

Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на

  • Кривошипно-шатунные
  • Двухсторонние масляные
  • Коаксиальные безмаслянные
  • Ременные

Выполнение процесса подключения компрессора

Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.

Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:

Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу).

Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.

Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).

Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.

Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.

После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.

Смотрите также:

  • Как подключить и настроить сигнальную взрывозащитную сирену? http://euroelectrica.ru/kak-podklyuchit-i-nastroit-signalnuyu-vzryivozashhitnuyu-sirenu/
  • Что такое лазерная резка и на каком оборудовании ее выполняют?

Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.

Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.


По материалам: http://arcpro.ru/catalog/compressors/reciprocating/

как пользоваться автомобильным компрессором? ― 130.com.ua

Компрессоры для шин становятся все популярнее среди автомобилистов, так как существенно облегчают процесс накачивания покрышек. Они успешно заменили собой ручные и ножные насосы, которые используются все реже. Самое большое преимущество электрических компрессоров заключается в том, что на подкачку шин требуется очень мало времени и не надо прилагать никаких физических усилий.  

Однако, что все прошло хорошо и без проблем, важно знать, как правильно пользоваться автомобильным компрессором. Так вы сможете добиться от устройства максимальной эффективности при минимальных затратах сил и времени. 

Какие бывают автомобильные компрессоры?

Для начала стоит ознакомиться с основными разновидностями автомобильных компрессоров. Так как важно знать особенности разных моделей. 

Компрессоры по принципу работы делятся на: поршневые, мембранные и роторные. 

Поршневой компрессор —  это самый популярный вариант. Принцип работы устройств этого типа предельно прост и чем-то напоминает механику работы классического двигателя внутреннего сгорания. В воздушных поршневых компрессорах используется два клапана. Из них первый  выпускает воздух во время основного рабочего хода поршня, а  второй необходим для того, чтобы  подавать воздух в цилиндр во время обратного движения толкателя.

Мембранный компрессор — отличается небольшими габаритами и замером, работает тихо.  Они имеют совершено другую конструкцию.  Их принцип действия тоже довольно прост:  рабочий шток с помощью специального кулачкового механизма во время своего движения деформирует резиновую пластину. В результате воздух, находящий внутри замкнутой полости, к которой примыкает данная пластина, начинает сжиматься, а затем под высоким давлением поступает в специальный выходной патрубок. Во время обратного движения штока происходит закрытие выходного клапана, в результате через входной патрубок газ засасывается внутрь.

Роторный компрессор — это отдельный вид, который обычно используется там, где нужна большая производительность: накачка шин внедорожников, грузовиков и т.д.   Принцип работы подобного устройства основан на использовании в конструкции специального ротора. За счет этого и обеспечивается очень высокая производительность. Однако, у них есть и определенные недостатки: большая масса и габариты, необходимость регулярного обслуживания, а также довольно низкий по времени рабочий ресурс. Поэтому эта разновидность компрессоров не очень популярна, несмотря на хорошую и быструю работу.

Как правильно работать с автомобильным компрессором?

Каждый автомобилист должен уметь пользоваться автомобильным компрессором, тем более, что ничего сложного в этом нет.  Важно только все делать последовательно и правильно, соблюдая рекомендации специалистов. Тогда все пройдет быстро и без нештатных ситуаций. 

Для начала, перед началом подкачки шин, стоит разобраться с типом питания устройства.  Провод питания компрессора может подключаться как к бортовой сети машины  через гнездо прикуривателя, так и напрямую к аккумуляторной батарее. Об этом должно быть указано в инструкции к прибору. Если вы не знаете, то посмотрите на провод. Большинство дешевых моделей обычно имеет лишь один вариант подключения — через прикуриватель. Более дорогие модели могут иметь сразу два типа подключения, у них на проводе могут быть и «крокодилы» для подсоединения к автомобильному аккумулятору, и разъем под прикуриватель. Естественно, что у компрессоров, подключаемых к батарее, мощность обычно больше. Такие модели производительнее и эффективнее.

Как только вы разобрались с типом подключения, то можно приступать непосредственно к самому главному процесс.

Порядок действий при подкачке шин:

  • Первым делом подключите сетевой провод, чтобы запитать компрессор.
  • Возьмите шланг компрессора и плотно прикрутите его к ниппелю на колесе. Если компрессор оснащен манометром, то вы сможете оценить текущий показатель давления в покрышках вашей машины. И точно будете знать, на сколько их надо подкачать.
  • Переведите переключатель на компрессоре, включив рабочий режим.
  • Устройство начнет подавать воздух в колесо, только внимательно следите за показателем давления на манометре, тут нельзя чрезмерно усердствовать. Накачивать автомобильные колеса следует до установленного производителем машины уровня.
  • Как только необходимый уровень давления в колесе достигнут, выключите компрессор и аккуратно отсоедините шланг от ниппеля.

Также запомните, что подкачивать шины или проверять в них уровень давления  рекомендуется в таких же условиях, в каких обычно происходит эксплуатация автомобиля.  Резина не должна  остыть после поездки. Для достижения оптимальной температуры специалисты рекомендуют после поездки переждать примерно полчаса, с учетом погодных условий. Если не придерживаться этого правила, давление может оказаться не таким, как надо. Так как температура оказывает большое влияние на уровень давления внутри колеса. Например, если подкачать покрышки в мороз, то затем, когда машина попадет в более теплое помещение, из-за резкой смены температуры на плюсовую, внутри колеса давление будет подниматься. Это в свою очередь может стать причиной довольно печальных и неприятных последствий.

Особенности эксплуатации разных типов автомобильных компрессоров

При использовании мембранного компрессора обратите внимание на следующие особенности и рекомендации:

  • Устройства этого типа боятся нагрузок, поэтому перегружать их не стоит.
    Они подойдут для простого бытового использования время от времени, для СТО такие модели не подходят, так как при большой нагрузке быстро выйдут из строя.
  • Оптимальным беспрерывным временем работы для компрессоров этой конструкции является 15 минут, затем надо обязательно сделать перерыв.
  • Рекомендованы для эксплуатации в регионах с умеренным и теплым климатом.
  • Не могут работать в сильный мороз. Это связано с тем, что внутри имеется резиновая мембрана, которая при минусовой температуре быстро твердеет, а затем трескается. Это приводит к быстрому выходу устройства из строя.

Компрессоры поршневой конструкции не имеют подобных проблем. Эти устройства стабильно работают в любых погодных и температурных условиях и в мороз, и в жару. Тем не менее, очень долго без перерыва они тоже работать не смогут, так как на поршень будет приходиться очень большая нагрузка, что негативно скажется на продолжительности работы. Тем не менее они могут работать без перерыва дольше, чем их мембранные аналоги.

Вместо заключения

Как видим, каких-то сложностей с тем, чтобы научиться пользоваться электрическим компрессором, нет. Тут все просто, подключить к питанию, затем соединить с колесом и включить. Главное следить за уровнем давления и придерживаться рекомендаций производителя машины. Выбор же конкретной модели зависит от размера колес вашего авто, личных предпочтений и ваших финансовых возможностей. В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомобильный компрессор в Киеве, Одессе и Харькове по выгодной цене. Доставка осуществляется во все города Украины.

ТОП-3 автокомпрессора

Лучшие автокомпрессоры

Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Ножной насос HEYNER PedalPower 215 000

Особенности:

  • ★ С быстрозажимным клапаном
  • ★ Одноцилиндровый
  • ★ Максимальное давление — 7 Атм

Автокомпрессор Vitol K-55

Особенности:

  • ★ с питанием от аккумулятора
  • ★ производительность – 50 л
  • ★ широкая комплектация

Автокомпрессор Vitol K-52

Особенности:

  • ★ с питанием от прикуривателя
  • ★ производительность – 40 л
  • ★ широкая комплектация

 

Купить автокомпрессор

Материалы по теме

Как запустить компрессор 12 В напрямую от аккумулятора?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 9 лет назад

Просмотрено 13 тысяч раз

\$\начало группы\$

У меня воздушная помпа 12В (кончается от автомобильного прикуривателя). Первые несколько раз он работал нормально, а затем перестал работать, из розетки валил дым, когда он был подключен к розетке. Я открыл прикуриватель помпы, и внутри все расплавилось. Я заменил всю вилку на новую. В итоге проработал меньше минуты, начал идти дым, пробка насоса внутри опять оплавилась. Отзывы об этом воздушном насосе в магазине, в котором я его купил, показали, что это обычное явление, наряду с повторяющимися сгоревшими предохранителями и т. д. За исключением одного конкретного рецензента, который, похоже, нашел способ обойти это с помощью следующего мода:

“…не хотел возвращать устройство, чтобы получить замену на такую ​​же дешевую вилку прикуривателя, я просто отрезал сгоревшую вилку и заменил ее двумя прочными зажимами типа “крокодил” и гнездом для встроенного предохранителя, и теперь я подключаю блок прямо на столб аккумуляторной батареи моего автомобиля. Больше никаких проблем !!!!”

Я думаю, я мог бы просто получить сверхмощную морскую розетку, но мне нравится идея просто работать от автомобильного аккумулятора напрямую.

Это кажется достаточно простым, но поскольку я не эксперт, у меня есть следующие вопросы:

  1. Предохранитель, который был внутри оригинальной розетки, был 15А и совсем крошечный. Мне сказали на другом форуме (который мало чем помог), что я должен найти предохранитель 15A 1,25″. Предохранители в магазине электроники были обозначены 6×32мм. Поскольку 32 мм ~ 1,25 дюйма, это правильный размер. предохранитель?

  2. Оригинальный предохранитель был стеклянным. В магазине есть стекло или керамика и медленный удар или быстрый удар. Что я должен использовать?

  3. Допустимо ли, чтобы линейный держатель предохранителя был рассчитан на 20 А (это все в магазине есть) или он обязательно должен быть рассчитан именно на 15А (такой же как предохранитель)?

  4. Моя диаграмма ниже, в основном, как все это сочетается?

АККУМУЛЯТОР(+)–[Клип Крокодил]—————————————————– –>

НАСОС(вкл/выкл)

АККУМУЛЯТОР(-)–[зажим типа “крокодил”]——->[встроенный держатель+предохранитель]———->НАСОС(заземление)

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

“это предохранитель правильного размера?”

Механически правильный размер предохранителя — это тот, который механически подходит к держателю предохранителя. Электрически правильный размер предохранителя – это тот, который защищает от перегорания (по данным производителя – 15 ампер).

“…стекло или керамика и медленное или быстрое дуновение. Что я должен использовать?”

Стекло или керамика, неважно, подойдет и пластик. Fast-blow предназначен для защиты чувствительных устройств, таких как диоды и транзисторы, а не двигателей или лампочек и т. д.

“Можно ли, чтобы встроенный в линию держатель предохранителя был рассчитан на 20 А?”

Номинал держателя предохранителя указывает на самый большой предохранитель , который вы должны использовать, меньший размер допустим.

“Моя диаграмма верна ?”

Хотя электрически ваша схема будет работать, из соображений безопасности предохранитель должен быть включен последовательно со стороной ГОРЯЧЕЙ цепи как можно ближе к источнику питания « АККУМУЛЯТОР(+)–[Зажим типа «крокодил»] »! !!

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Пока предохранитель помещается в держатель предохранителя, “размер” (в миллиметрах/дюймах) в порядке. Пока номинал держателя предохранителя равен или превышает номинал (в амперах) предохранителя, который вы в него вставляете, держатель в порядке. Пока номинал предохранителя соответствует рекомендованному производителем устройства, которое он защищает, предохранитель исправен.

Я бы порекомендовал искать самовосстанавливающийся автоматический выключатель, а не предохранитель, кстати. Если этот насос потребляет так много сока, необходимость замены стеклянных предохранителей будет неприятной. Автомобильные автоматические выключатели с автоматическим или ручным сбросом не намного дороже, чем комбинации держателя предохранителя и предохранителя.

Аккумулятор + -> (красный) Зажим -> выключатель -> (красный) компрессор

компрессор (черный) -> (черный) Зажим -> Аккумулятор –

\$\конечная группа\$

12-вольтовый компрессор Инструкция по эксплуатации

Инструкции

Примечания:

  • Ресивер рассчитан на давление 175 psi.
  • Если используется автомобильный аккумулятор, убедитесь, что автомобиль работает, так как компрессор быстро разряжает аккумулятор. Если используется отдельная батарея, она разрядится примерно за 20 минут.
  • Не рекомендуется переделывать шнур питания для использования с адаптером прикуривателя.
  • Компрессор имеет термозащиту, поэтому при перегреве он автоматически отключается. Как только компрессор достаточно остынет, он снова включится.
  • Кнопка сброса автоматического выключателя на 25 А расположена в верхней части компрессора. Нажмите для сброса.
  1. Подсоедините напорную линию от блока управления насосом Solinst к выходному отверстию компрессора на 12 В.
  2. Перед подключением к источнику питания убедитесь, что переключатель ВКЛ/ВЫКЛ находится в положении ВЫКЛ. Рукоятка шарового крана сбоку от компрессора перед подключением также должна быть в положении ВЫКЛ.
  3. Подсоедините компрессор к источнику питания постоянного тока 12 В (например, автомобильному аккумулятору) с помощью зажимов типа «крокодил». Красный зажим должен подключаться к положительной клемме источника питания, а черный должен подключаться к соответствующему заземлению или к отрицательной клемме источника питания.
  4. После подключения компрессора к источнику питания и ко всем напорным линиям включите компрессор. Это начнет заряжать резервуар до 150 фунтов на квадратный дюйм, что занимает примерно 4 минуты.
  5. Как только бак будет полностью заряжен до давления 150 фунтов на кв. дюйм, переведите шаровой кран в положение ВКЛ.
  6. После начала откачки давление воздуха в резервуаре упадет до 100 фунтов на квадратный дюйм. Затем компрессор перезарядится до 150 фунтов на кв. дюйм или до выбранной скорости откачки.

 

Техническое обслуживание

После каждых 20 часов работы бак компрессора необходимо сначала удалить, а затем слить. Если компрессор эксплуатируется в более влажных условиях, может потребоваться более частое опорожнение.

Примечания:

Если бак не опорожняется, нет необходимости удалять воздух из бака перед отсоединением линий подачи и привода. Все эти воздушные фитинги предназначены для безопасного соединения и отключения под давлением. Если бак пуст или находится под очень низким давлением, будет легче подсоединить/отсоединить линии.

 

Чтобы стравить/выпустить давление воздуха из компрессора, выключите компрессор и отсоедините зажимы от источника питания. Убедитесь, что рукоятка шарового крана находится в положении ВКЛ. Когда линия привода и пробоотборная линия все еще подключены к блоку управления насосом, выберите «Привод» на блоке управления насосом, пока манометр компрессора не покажет 0 фунтов на квадратный дюйм.

Примечания:

Не открывайте сливной клапан до тех пор, пока не будет выпущен весь воздух из бака компрессора (манометр показывает 0 фунтов на кв. дюйм).

 

Чтобы слить бак компрессора, поверните сливной клапан на нижней стороне бака против часовой стрелки, чтобы он открылся. Это позволяет конденсату/воде выходить из бака.

 

Технические характеристики
Ширина: 15 дюймов (38 см)
Глубина: 10 дюймов (25 см)
Высота: 16 дюймов (41 см)
Вес: 9 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *