Как подключить дополнительные фары дальнего света: Как подключить дополнительные фары

Содержание

Логика включения дополнительных фар

Качественный и яркий свет на машине – это конечно же хорошо, но немногие задумываются над безопасностью и удобством его использования. В этом материале мы постарались изложить свои знания и опыт, которые как мы надеемся, помогут вам избежать распространенных ошибок.

Дополнительный дальний свет

Как правило, дополнительные фары дальнего света намного превосходят штатный дальний свет по яркости и дальности луча, а следовательно и по эффекту ослепления встречного водителя. Необходимо понимать, что ослепленный встречный водитель является для вас потенциальной угрозой. Опустим агрессивность и желание отомстить, гораздо страшней, когда ослепленный водитель может потерять управление, ориентацию в пространстве и попросту выехать на полосу встречного движения, то есть на встречу вам…

Устанавливая дополнительные фары дальнего света, владелец обычно редко задумывается, как их включать, а точнее как правильно их выключать. В большинстве случаев устанавливается тумблер или кнопка, включающая и выключающая дополнительны фары. Соответственно при появлении встречного транспорта вы мгновенно подрулевым переключателем выключаете штатный дальний свет, после чего судорожно нащупываете ту самую кнопку и хорошо, если нашли ее с первого раза, что согласитесь, происходит не всегда.

Наша рекомендация по подключению дополнительного дальнего света.

Конечно же, самым простым решением было бы вынести управление на штатный подрулевой переключатель, то есть дополнительные фары будут автоматически включаться, при включении штатного дальнего света, а это не всегда удобно:
– возможно, в дополнительных фарах у вас установлены ксеноновые лампы и моргая штатным дальним светом, вы автоматически будете их включать, а это вредно для ксеноновых ламп и ведет к сокращению срока их службы.
– так же, не всегда огромная яркость фар дальнего света помогает управлять автомобилем. Возможно ослепление отраженным светом, если дорога проходит среди заснеженных деревьев.

Для того, что бы избежать этих неудобств, нужно поставить тумблер или кнопку, отключающую дополнительную оптику во время использования штатного подрулевого переключателя.

В итоге схема работы должна выглядеть следующим образом:
Штатный подрулевой переключатель управляет включением/выключением фар дальнего света, без включения дополнительных фар. По необходимости вы задействуете дополнительно установленный тумблер, и уже совместно с подрулевым переключателем у вас загораются и, что не мало важно одновременно гаснут и штатный дальний, и дополнительный дальний свет, т.е. на операцию выключения света у вас уходит мгновение.

схема подключения


Для управления дополнительным оборудованием, в том числе и освещением, рекомендуем обратить внимание на переключатели Hella, где вы можете выбрать логику переключателя и необходимую пиктограмму с подсветкой.

 

Включение фар установленных на “люстре”

Приходится часто видеть, что в подготовленном автомобиле с проработанными техническими решениями и их грамотной реализацией, мало внимания уделяется освещению. И речь идет не только о типе выбранных фар, но и о способе их подключения.


Давайте не будем разбирать многообразие существующих вариантов, а сосредоточим свое внимание на оптимальном решении, подходящим для большинства задач.

Предложенный вариант основывается на возможностях переключателей Hella и предусматривает максимальное количество фар. Исходя из этого, вы можете, принять это решение как есть или вычеркнуть ненужные компоненты.

Определение терминов.
Говоря о багажнике, подразумевается любое доступное крепление фар на крыше автомобиля, в том числе и экспедиционный багажник.
Кронштейн запасного колеса – любое изделие, в том числе и задний бампер на котором может быть размещена дополнительная фара заднего хода.

Для управления “люстрой” предлагаем выделить четыре основных зоны:
1. Задний свет
2. Диагональный и боковой свет (слева)
3. Фронтальный свет
4. Диагональный и боковой свет (справа)

 

Соответственно размещение фар будет выглядеть следующим образом:

 

1.

Задний свет

На кронштейне запасного колеса установлена одна галогеновая фара, обеспечивающая освещение в городских условиях на парковках, стесненных дворах и тому подобных случаях. Галогеновые лампы не бояться частых включений и мгновенно выходят на рабочую яркость, т.е. включив фару можно сразу начать движение.

По краям багажника под углом 25-30° от оси автомобиля две ксеноновые фары. Для маневрирования в сложных условиях, на пересеченной местности и в лесу.
Частое включение ксеноновых ламп существенно сокращает срок их службы, да и яркое освещение задней полусферы в городских условиях требуется крайне редко.

схема подключения

2. Диагональный и боковой свет (слева)

С фронтальной части багажника как можно ближе к краю, устанавливается фара под углом 35-45°. Эта фара отвечает за освещение диагонали слева.
Очень важный момент, на который рекомендуем обратить особое внимание. Диагональный свет очень важен, т.к. на скорости позволяет вам вовремя сориентироваться и заметить необходимый съезд или препятствие.

Использовать на скорости боковой свет практически невозможно, т.к. угловая скорость освещенных предметов будет на столько высока, что вы попросту не успеете их рассмотреть.

С этой же стороны багажника устанавливаться вторая фара, но уже под углом 90°, это и будет боковой свет, который помогает ориентироваться на небольшой скорости и дает возможность рассмотреть необходимые детали, например “точку”.

схема подключения

3. Фронтальный свет

Две фары строго по фронту багажника отвечают за освещение рельефа и вертикальных препятствий.

схема подключения

4. Диагональный и боковой свет (справа)

Аналогично второму варианту, но фары устанвливаются зеркально.

схема подключения

Разместив и настроив фары, включаем их следующим образом.

Справой стороны от водителя в удобном месте монтируется панель из четырех переключателей. Мы стараемся размещать эту панель на “бороде” напротив КПП. Это удобно для управления, и не “режет” глаза индикацией включения переключателя.

Нумерация переключателей и их положение соответствует ранее оговоренной схеме.

Как было сказано выше, в данном решении используются многофункциональные переключатели Hella, т.е. на один переключатель можно возложить несколько функций.

Первый и ближайший переключатель управляет задним светом, следующий отвечает за диагональ и боковой свет слева. Третий включает фронтальный свет и последний четвертый правую диагональ и боковой свет

1. Переключатель заднего света с подсветкой и индикацией включения имеет следующую логику включения:
Электрическая схема>>
Первое положение – выключено все
Второе положение – включена первая цепь
Третье положение – выключена первая цепь, включена вторая цепь.

Схема работы: При необходимости движения задним ходом включаем ближайшую и наиболее часто используемую кнопку (Задний свет).
При этом включается только галогеновая фара, т.е. включать и выключать ее можно по потребности часто. Однако, съехав на бездорожье, этим же переключателем, нажав, его глубже мы включаем верхний более яркий и объемный свет, выключив галогеновую фару.

2 и 4. Переключатель диагонального и бокового света с подсветкой и индикацией включения имеет немного другую логику включения:
Электрическая схема>>
Первое положение – выключено все
Второе положение – включена первая цепь
Третье положение – включена вторая цепь, первая цепь остается включенной.

Схема работы: Гораздо удобней, когда есть возможность раздельного включения диагонального и бокового света. Включив правую диагональную фару, вы, не ослепляя встречных и попутных водителей, можете искать съезд с дороги, даже находясь на шоссе. Этот же переключатель включает боковое освещение, для этого нужно нажать его глубже.

3. Переключатель фронтального света с подсветкой и индикацией включения имеет простую схему включения:
Электрическая схема>>
Первое положение – выключено
Второе положение – включена цепь

Для управления дополнительным оборудованием, в том числе и освещением, рекомендуем обратить внимание на переключатели Hella, где вы можете выбрать логику переключателя и необходимую пиктограмму с подсветкой.

 Автор: Андрей Артамонов
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru и Hella KGaA Hueck & Co.

Как подключить дополнительные фары?

 

Дополнительные фары – это те элементы оптики, которые устанавливаются для усовершенствования автомобиля для езды в темное время суток. Поскольку штатная светотехника зачастую обеспечивает весьма средние показатели освещенности, то дополнительный свет способен создать максимальную видимость на трассе, а также бездорожье. Именно поэтому такие фары часто устанавливают на машину владельцы внедорожников, а также те, кто часто ездит ночами и в условиях плохой видимости. Чаще всего такая оптика делается светодиодной или ксеноновой. Наиболее предпочтительным представляется первый вариант, поскольку ксенон имеет слишком сильные параметры яркости и чаще ослепляет встречных водителей, что чревато возникновением ДТП.

Как подключается дополнительный свет?

Для подсоединения потребуются сами фары, реле, несколько предохранителей, а также проводка. Чаще всего все эти элементы идут в комплекте со светотехникой. Подключение фар осуществляется посредством предохранителя с малым показателем ампер, и по этой схеме управление связывается с замком зажигания. Провод с плюсовой маркировкой присоединяется к замку, после чего идет к кнопке подсветки на контакт 86 реле. Главный провод можно брать от проводки ближних, дальних или противотуманных фар. Первая схема более удобна, поскольку при вынимании ключа свет дополнительной оптики выключается.

Включение можно также сделать с помощью специального тумблера. Такое решение более оправдано по ряду причин:

  • Фары дополнительного света могут иметь слишком большую яркость, особенно если они ксеноновые, и если включать и выключать обычный дальний свет в обычном режиме, придется то же самое делать с дополнительной оптикой, что снижает срок ее службы.
  • Высокая яркость фар при сочетании с дальним светом может ослепить встречных водителей, что создает угрозу аварии, а также может ослепить и владельца самой машины, если поездка проходит в зимнее время.
  • Высокие нагрузки на аккумулятор, и при неправильном расчете он прослужит гораздо меньше.

Оптимальная схема подключения подразумевает, что штатное устройство по переключению регулирует действие дальнего света, а дополнительная оптика включается по необходимости. Таким образом, можно включать дополнительные фары как отдельно, так и вместе с дальним светом, и длительность манипуляций со светом будет минимальной.

Автомобильная оптика от компании Wesem-Light.ru, большой выбор и лучшие цены. Наши специалисты помогут подобрать автомобильные фары для вашего автомобиля.

Автор статьи:

Александра Подольская

Привет! 🙂 Как Вам моя статья?

Оцените:

Рейтинг:

0

Поделиться:

Как подключить фары дальнего света к дальнему свету

При установке неоригинальных фар дальнего света необходимо просверлить или вырезать отверстие где-нибудь внутри автомобиля для переключателя и внутренней проводки. Если вы подключите их к существующей цепи фары, вы можете пропустить включенный переключатель и свести к минимуму дополнительную проводку. Самое важное, что нужно помнить, это то, что вы должны подключать их параллельно, а не последовательно, чтобы предотвратить перегрузку существующей цепи. Если вы решите подключить свои фары к существующей цепи дальнего света, они будут работать только при включенном дальнем свете.

Предупреждения

  • Соединение фар дальнего света последовательно с существующей цепью может привести к чрезмерному потреблению тока в цепи, что может привести к пожару.
  •  В большинстве штатов незаконно включать более четырех передних фар одновременно. Прежде чем подключать новые фары к цепи дальнего света, убедитесь, что фары ближнего света выключаются при включении дальнего света.

Предметы, которые вам понадобятся

Установка накопителя памяти

Блок сохранения памяти обеспечивает питание бортового компьютера и радио, чтобы предотвратить потерю памяти при отключении аккумулятора. Следуйте инструкциям, прилагаемым к устройству, чтобы установить его правильно.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью аккумуляторного ключа. Изолируйте кабель, чтобы во время этой процедуры он не касался отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Предупреждения

Вы рискуете получить удар током, если не отсоедините аккумулятор перед тем, как продолжить.

Снимите бампер и фары

Большинство накладок переднего бампера крепятся с помощью нескольких фиксаторов с нажимными штифтами в верхней и нижней части крышки, а также парой винтов в каждой нише колеса. Иногда за передней частью колесных арок скрыты дополнительные опорные кронштейны, в зависимости от вашей марки и модели. После снятия бампера вы сможете открутить болты крепления фар. Отсоедините жгут проводов от ламп, затем отложите сборки в сторону.

Советы

Если у вас достаточно места для работы, вам может не понадобиться снимать фары. Чтобы получить помощь при снятии бампера и/или фар, обратитесь к руководству по обслуживанию или ремонту.

Проложите провод питания

Провод питания будет проходить от жгута проводов реле дальнего света к фарам дальнего света или противотуманным фарам. Начните с того, что прикрепите один конец провода питания к металлической опоре бампера. Оставьте по крайней мере один фут провода свисающим после ленты, чтобы оставить достаточно провисания для подключения к источникам света. Протяните провод питания к блоку предохранителей, в котором находится реле дальнего света. Максимально скройте провод в существующих кабельных ткацких станках при прокладке провода. Убедитесь, что он не натерт и не защемится во время вождения. После того, как вы проложили провод к блоку, обрежьте его так, чтобы его хватило только для подключения к жгуту проводов блока предохранителей с запасом в несколько дюймов. Пристегните застежку-молнию к опоре бампера и другим местам, если это необходимо, чтобы закрепить провод, чтобы он не мог двигаться во время движения.

Доступ к проводке дальнего света

Отсоедините жгут проводов от блока предохранителей.

Советы

Если вы не можете получить доступ к жгуту проводов, как расположен блок предохранителей, обратитесь к сервисному руководству или руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к жгуту проводов.

Обратитесь к электрической схеме вашего автомобиля и определите цвет провода и номер контакта провода питания ваших существующих фар дальнего света. Если у вас два реле фар, вы можете выбрать любое из них.

Отсоедините провод от жгута проводов.

Посмотрите на разъем жгута проводов. Найдите контакт для провода питания дальнего света — дважды проверьте свой выбор, проверив цвет провода. Используйте небольшой инструмент для отмычки, чтобы надавить на небольшой фиксирующий язычок на металлическом соединительном штифте и вытащить этот провод из разъема жгута проводов.

Соедините два провода

Чтобы подключить источник питания параллельно, вставьте новый провод в существующий прямо у основания штыря на существующем проводе. Обрежьте один дюйм изоляции с каждого провода с помощью триммера для проводов. Накрутите новый провод на существующий провод, затем наденьте кусок термоусадочной трубки на новое соединение так, чтобы он покрывал весь оголенный провод, но не контакт на существующем проводе. Нагрейте термоусадку зажигалкой или термофеном, пока она не сожмется и не запечатает новое соединение. Вставьте штифт обратно в разъем жгута проводов и прислушайтесь к щелчку, когда он зафиксируется на месте. Слегка потяните за него, чтобы убедиться, что он закреплен. Вставьте жгут проводов в блок предохранителей, затем установите блок предохранителей на автомобиль, если он был ранее снят.

Подсоедините провод питания к новым фонарям

Обрежьте дюйм изоляции на проводе для фонаря, ближайшего к блоку предохранителей. Наденьте кусок термоусадки на один из проводов, затем скрутите их вместе. Нагрейте термоусадку, чтобы герметизировать соединение. Подсоедините вторую лампочку к первой в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к фарам, если они не были постоянно подключены от производителя.

Наконечники

Большинство фонарей вторичного рынка включаются последовательно и соединяются вместе. Включенная проводка также имеет разъемы на одном конце питающего провода и на проводах, которые крепятся к фонарям. Используйте разъемы вместо того, чтобы отрезать их и сделать соединение скручиванием.

Выполните заземление

Осмотрите опору бампера и найдите одну из масс кузова. Снимите болт, который крепит провода заземления. Наденьте проушину на заземляющий провод фонаря на болт, а затем наденьте штатный разъем с проушиной для заземляющих проводов в этом месте. Установите и плотно затяните болт заземления.

Наконечники

  • Большинство комплектов фонарей послепродажного обслуживания работают последовательно, поэтому у вас, скорее всего, будет один провод заземления.

  • Если места на земле недостаточно близко, вы можете просверлить новое отверстие в бампере и нарезать резьбу. Просто убедитесь, что вокруг отверстия есть оголенный металл, чтобы обеспечить хорошее заземление.

Соберите автомобиль

Установите фары и подсоедините их, если они были сняты, а затем кожух бампера. Обратитесь к руководству по ремонту и затяните все болты в соответствии со спецификацией. Установите все фиксаторы нажимных штифтов на свои места.

Наконечники

Пластиковые фиксаторы легко повреждаются при снятии. При необходимости вы можете получить замену в большинстве магазинов запчастей. Обязательно возьмите один с собой в магазин, чтобы вы могли сопоставить его и получить правильные.

Подсоедините аккумулятор

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору. Плотно затяните соединение или затяните его в соответствии со спецификацией крутящего момента, указанной в руководстве по ремонту. Отключите заставку памяти, следуя инструкциям, прилагаемым к ней.

Как установить ксеноновые фары двойного луча с помощью жгута реле двойного луча

СКРЫТОЕ ОСВЕЩЕНИЕ / ОСВЕЩЕНИЕ

 

ПОДРОБНЕЕ ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО НИЖЕ!

В этом посте мы поговорим о том, как установить двухлучевой HID-комплект для переоборудования в ваши фары. Для этого вам нужно использовать двухлучевой жгут реле. Для начала давайте начнем с объяснения разницы между однолучевыми и двухлучевыми штатными или штатными галогенными лампами/лампами накаливания OEM.

Внутри каждой галогенной лампы находится газообразный галоген и проволока накаливания. Когда лампа находится под напряжением, нить достигает состояния накаливания и светится ярким светом. Однолучевые галогенные лампы имеют одну нить накала и используются только в качестве дальнего или только ближнего света. Однако двухлучевая галогенная лампа имеет две внутренние нити накала. Двойная нить накаливания внутри галогенной лампы создает дальний и ближний свет внутри одной лампы.

Теперь поговорим о газоразрядных лампах. Внутри каждой газоразрядной лампы HID находятся соли металлов и газ ксенон. Эти газы воспламеняются и светятся, когда через них проходит электрическая дуга высокой интенсивности. Так создается свет. Так как же одна газоразрядная лампа HID может создавать две диаграммы направленности? Ответ находится путем изменения положения светового выхода внутри корпуса. Электромагнит изменяет положение электрической дуги, заключенной в стеклянной колбе, дальше или ближе к корпусу отражателя фары. Как только электромагнит срабатывает, лампа втягивается внутрь к корпусу, что в конечном итоге меняет фокус фары и светоотдачу. Вот почему при установке двухлучевых ксеноновых фар необходим жгут реле; реле – это то, что управляет электромагнитом.

Разберем соединения на жгуте проводов:

  1. Подключение аккумулятора: на этом проводе написано «батарея плюс» и встроен предохранитель. Кольцевая клемма подключается непосредственно к положительной клемме аккумуляторной батареи на автомобиле.
  2. Оригинальное проводное соединение фары: это соединение такое же, как и на задней стороне вашей оригинальной галогенной лампы. Это соединение подключается к вашей оригинальной заводской проводке фары, где была оригинальная лампа фары. Это оставит один из разъемов вашей фары отключенным, потому что 2 соединения здесь не требуются. Это нормально.
  3. Выходные разъемы балласта
  4. (2): остальные разъемы подключаются к балластам HID и лампам непосредственно с обеих сторон автомобиля. Каждый набор проводов, идущих к каждой фаре, включает в себя соединение балласта, соединение лампы HID и клемму заземления. Вам нужно будет безопасно проложить проводку через область под капотом к каждой области корпуса фары.

Для начала установки подключим жгут к аккумулятору. Затем подключите основной 3-контактный разъем жгута проводов к одной стороне заводской проводки фары. Наконец, мы подключим балласты и лампочки.

Начните с размещения жгута проводов над моторным отсеком, чтобы вы имели общее представление о том, куда будут подключаться разъемы. Соединение батареи подключается непосредственно к клемме батареи, ослабляя соединение клеммы батареи и добавляя кольцо.

Затем протяните жгут проводов фары и жгут балласта к области фары, ближайшей к аккумулятору. Установите блок реле вертикально язычком вверх — это предотвратит скопление воды внутри блока реле. В этой установке мы просто привязываем коробку к существующему заводскому жгуту проводов рядом с блоком предохранителей.

Теперь подключите исходное соединение проводки фары к соединению жгута реле. Затем мы прикрепляем балласт в месте, которое не мешает; для этой установки мы просто застегиваем балласт. Теперь подключите балласт к жгуту реле и обязательно заземлите балласт с помощью заземляющего провода, расположенного на жгуте реле.

Здесь мы нашли существующий винт и просто добавили провод заземления от жгута реле к этому винту. Если вы не можете найти существующий винт, просто добавьте саморез к тонкому металлическому листу в месте, которое не будет мешать другой проводке, системам охлаждения или чему-либо еще в автомобиле.

Затем подключите лампы к жгуту и ​​проводам балласта.

Другая фара будет сделана точно так же, за исключением того, что проводка заводской лампы на противоположной фаре не понадобится и не будет подключена к жгуту проводов. Заводская проводка второй фары просто не будет прикреплена ни к одной лампочке или жгуту проводов.


Мы надеемся, что вы понимаете немного больше о технологии HID и об установке. Не стесняйтесь смотреть видео ниже, чтобы увидеть шаг за шагом установку и связаться с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

 

Заявление об отказе от ответственности:

Использование противотуманных фар разрешено на улицах США. Не соответствует требованиям DOT / FMVSS108 и не разрешено для использования на улицах США в отношении фар. Некоторые специальные транспортные средства, строго ограниченные для использования вне улиц и не имеющие регистрации DOT или номерных знаков, могут использовать эти продукты исключительно вне улиц. Международная уличная законность зависит от страны. Это правило использования не является уникальным для конкретной лампы, ВСЕ светодиодные и газоразрядные лампы всех других брендов, независимо от маркетинговых заявлений, запрещено использовать на улице в галогенных фарах в США.

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ В БЛОГЕ

В чем разница между лампами для фар Dual Beam и Single Beam?

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 22 сентября 2020 г.

«Лампы для фар у меня двухлучевые или однолучевые?» Ответ на вопрос часто вносит путаницу, но он на удивление прост:

Термины «двойной» и «одинарный» относятся к функции лампы фары. Лампа фары с двойным лучом выполняет двойную функцию; Лампа создает ближний и дальний свет — «двойные лучи» в одной лампе фары. Лампа однолучевой фары выполняет одну функцию; одна лампа создает только один луч (либо ближний, либо дальний по отдельности).

Читать далее

Теги: HID LIGHTING, HID LIGHTING, HALOGEN LIGHTING, HALOGEN LIGHTING

Dual Beam Vision X Vortex 4×6 дюймовый светодиодный герметичный корпус

по Революция фар Опубликовано 26 сентября 2016 г.

Если вы управляете полуприцепом, пожарной машиной, машиной скорой помощи или любым другим легковым и грузовым автомобилем, которые поставляются с завода с прямоугольными фарами с закрытым светом 4×6″, скорее всего, вы глядя на модернизацию их, чтобы вы могли видеть, куда вы идете ночью!

Переход на светодиодные фары — отличный способ добавить вашему автомобилю стиля, безопасности и производительности. Некоторые распространенные артикулы фар 4×6″ с закрытым светом: 1A1 2A1 и 4656 5001. Если ваши оригинальные фары с закрытым светом соответствуют этим артикулам, эти новые светодиодные фары Vision X 4×6″ Vortex могут стать для вас отличным вариантом. В этом посте мы рассмотрим детали и характеристики фар Vortex и сравним мощность и диаграмму направленности с оригинальными штатными лампами. Если вы обнаружите, что фары Vortex не для вас, просмотрите всю нашу серию видеороликов о светодиодных фарах 4 × 6 ″, чтобы увидеть другие варианты фар, которые были рассмотрены.

Vision X производит впечатляющую линейку светодиодных фар под названием Vortex, и новейшее дополнение к этой линейке — фара Vortex 4×6″ — идеальное дополнение. Мы в восторге от этой фары, потому что это одна из немногих фар 4×6″ в мире, доступных с функцией двойного луча, что означает, что она включает дальний и ближний свет в одной фаре!

Подробнее

Метки: ФАРЫ, СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОТЕХНИКА, ВНЕДОРОЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Технические советы: что означает одинарный луч и двойной луч?

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 23 сентября 2021 г.

Технические советы: что означает однолучевой и двухлучевой?

Наши клиенты постоянно спрашивают нас: «В чем разница между двухлучевой лампой и однолучевой? Она 9005 одинарная или двойная?» «Является ли фара h23 одинарной или двойной? Нужен ли мне двухлучевой светодиод, если у меня двухлучевая галогенка, а фара однолучевая или лампочка?» В этой статье мы ответим на все эти вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *