Чистка дроссельной заслонки: порядок действий
Автомобиль – это сложная система различных узлов и агрегатов, обслуживание которой лучше доверять профессионалам. Некоторые неисправности вполне можно диагностировать и решить самостоятельно, что и делают многие автовладельцы в целях экономии.
К примеру, при повышенном расходе топлива, движении рывками, нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и сложностях при его запуске первоочередное внимание следует обратить на дроссельную заслонку – вероятней всего, она загрязнена. Демонтаж и очистка этого узла, в среднем, занимает не больше часа. Потребуется лишь несколько инструментов и аккуратность.
Дроссельная заслонка: конструкция и назначение
Дроссельная заслонка участвует в создании топливо-воздушной смеси посредством регулировки подачи воздуха во впускной коллектор двигателя.
С одной стороны она соединена с воздушным фильтром, с другой – с впускным коллектором.
В бюджетных автомобилях установлена механическая дроссельная заслонка. Она легко диагностируется, демонтируется и чистится, поэтому большинство автовладельцев сами занимаются обслуживанием данного узла.
Электронная дроссельная заслонка устанавливается на более дорогие модели. Самостоятельно демонтировать и разбирать ее не стоит. Как правило, все неисправности с этим узлом можно решить настройкой или заменой датчика положения заслонки (ДПЗД), который обеспечивает передачу информации на ЭБУ (электронный блок управления) для корректировки работы двигателя.
Причины загрязнения заслонки
Воздух, который поступает в заслонку содержит пыль, твердые взвеси и другие продукты, проникающие через воздушный фильтр, особенно при его несвоевременной замене.
Частицы пыли оседают в моторном масле, которое покрывает корпус дросселя и заслонку.
Причиной загрязнения заслонки может стать также износ цилиндров и поршней, низкокачественное топливо, некорректная работа системы вентиляции картерных газов, вследствие которой смесь из масляного тумана и продуктов горения в больших количествах попадает в узел.
В результате дроссельная заслонка будет периодически “залипать”. Большое количество нагара не даст ей полностью закрыться, и она начнет пропускать избыточное количество воздуха. Без очистки в этом случае точно не обойтись.
Внешние симптомы загрязнения
Отложения в заслонке не всегда нарушают работу дроссельного узла. Проблемы могут возникать из-за поломки датчика положения, некорректной работы привода и других неисправностей.
Осложненный запуск двигателя, потеря его мощности и динамики, нестабильная работа на холостых оборотах, задержка оборотов после отпускания педали акселератора свидетельствуют о неполадках в дроссельной заслонке.
Даже если причины неисправности не связаны с дроссельным узлом, проверить и очистить его крайне рекомендуется.
При возникновении проблем с электронной заслонкой лучшим решением будет обращение на станцию технического обслуживания, где квалифицированные сотрудники устранят неисправности и не повредят механизм.
Процесс очистки заслонки
При очистке дроссельной заслонки внимание следует уделить датчику положения (ДПДЗ) и регулятору холостого хода (РХХ). Благодаря им обеспечивается плавное страгивание автомобиля с места и поддержание оптимальных оборотов вала в зависимости от нагрузки на бортовую сеть. Эти датчики следует тщательно очистить, так как поверхностного вмешательства в данном случае будет недостаточно.
Для проведения работ следует подготовить гаечные ключи, отвертку, очиститель и кисть.
Демонтаж узла
Первый этап включает в себя демонтаж дроссельной заслонки. Для этого потребуется снять воздушный патрубок, связывающий воздушный фильтр и дроссельный узел. Затем нужно открутить болты, которыми корпус фильтра соединяется с двигателем, и отсоединить нижний патрубок.
Особое внимание следует обратить внимание на состояние резиновых уплотнений. Со временем они рассыхаются, что вызывает люфт и вибрации корпуса фильтра. При слабой затяжке болтов происходит подсос воздуха. Между корпусом фильтра и заслонкой стоит резиновое кольцо, его рекомендуется надеть на фильтр, что в последующем облегчит сборку.
С механической заслонки необходимо снять тягу. Для этого не нужно прикладывать много усилий, достаточно поддеть ее и отвести в сторону. Затем отсоединяется регулятор холостого хода и датчик положения заслонки посредством отжатия разъемов.
Последнее действие – снятие фиксирующей скобы и вытаскивание дроссельной заслонки.
После демонтажа нужно заткнуть отверстие впускного коллектора салфеткой или чистой ветошью.
Это предотвратит попадание пыли внутрь.Очистка заслонки
Первым делом необходимо снять регулятор холостого хода с заслонки: он крепится при помощи двух винтов. Под ним находится резиновое кольцо. Чтобы его не повредить, не нужно замачивать деталь в бензине или сильно тереть ее.
Если уплотнитель имеет изношенный вид, его стоит заменить на новый.
Для очистки заслонки подойдут любые средства. Одно из наиболее эффективных – Очиститель металла MODENGY на основе смеси органических растворителей и функциональных добавок.
За несколько минут он удаляет различные химические загрязнения и нефтепродукты, быстро испаряется с поверхностей, не оставляя разводов и следов.
Очистка заслонки снаружи практически не имеет смысла, так как узел быстро обрастает пылью. Тщательно отмыть следует внутренние поверхности заслонки (особенно в месте ее соединения с корпусом), шток и колодец датчика холостого хода, каналы подачи добавочного воздуха.
После этого заслонку необходимо высушить, только потом можно приступать к сборке узла.
Сборка
Сначала устанавливается регулятор холостого хода, после чего заслонка возвращается на штатное место и фиксируется крепящей скобой. Узел должен попасть в паз. Затем нужно установить тягу, при этом наконечники рекомендуется обработать любой пластиной смазкой. Следует также проверить ход тяги вручную. Он должен быть без рывков и закусываний.
Далее патрубок вентиляции надевается на корпус воздушного фильтра и прикручивается болтами, после чего устанавливается воздушный патрубок.
Настройка регулятора холостого хода
После чистки заслонки нужно отрегулировать регулятор холостого хода. Для этого следует отсоединить аккумуляторные клеммы на 15 минут, затем снова их надеть и произвести запуск двигателя.
В течение 10 минут он должен проработать на холостом ходу. Затем на 10 секунд двигатель глушится и опять запускается. После достижения рабочей температуры автомобиль можно эксплуатировать.
Не стоит пугаться, если после замены РХХ возникнут проблемы с оборотами. Это происходит из-за того, что датчик адаптируется к работе и не сразу входит в нужное положение.
Если дроссельная заслонка имеет электроуправление, то ее регулировка происходит следующим образом. После того, как двигатель прогреется до нужной температуры, его следует заглушить на 10 секунд. Затем на 3 секунды включается зажигание и производится 5 нажатий на педаль газа. Спустя несколько секунд педаль выжимается до упора и держится в таком положении до тех пор, пока индикатор на приборной панели «Check engine» не будет гореть постоянно. После этого можно отпустить педаль газа и запустить двигатель.
Периодичность обслуживания заслонки
На вопрос о том, как часто заслонку необходимо очищать, нет однозначного ответа. При активной эксплуатации автомобиля, на больших оборотах и в сложных условиях обслуживать дроссельный узел следует регулярно, так как в таком режиме работы он может полностью засориться уже через 40-50 тыс. км пробега.
При спокойном стиле вождения заслонку достаточно осматривать каждые 100 тыс. км пробега. Однако при возникновении проблем с работой двигателя дроссельный узел начнет быстро загрязняться, пока неполадки не будут устранены.
Ошибки при очистке
Принимая решение о необходимости очистки дроссельного узла, следует помнить об основных ошибках автовладельцев.
Итак, чего делать нельзя?
-
Разбирать заслонку в любой непонятной ситуации
-
Пытаться очистить узел без демонтажа
-
Использовать грубые щетки вместо мягких материалов
-
Не уделять внимания настройке оборотов узла после очистки
-
Удалять специальное покрытие, которое нанесено производителем на внутренние стенки корпуса и саму заслонку
-
Прилагать слишком большие усилия, так как это может привести к повреждениям заслонки и находящегося рядом датчика
Способы увеличения срока службы дроссельной заслонки
При повреждении заводского покрытия на дроссельной заслонке его следует восстановить. Дело в том, что такой защитный слой предотвращает налипание пыли на поверхности и значительно увеличивает срок службы узла.
Для восстановления покрытия применяются специальные антифрикционные составы на основе дисульфида молибдена. Они представлены как в жидком виде, так и в аэрозольных баллонах. Последние использовать намного удобнее – они просты в применении, не требуют специальных навыков или оборудования, и именно поэтому популярны среди автовладельцев.
Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС оптимально подходит для применения в дроссельных заслонках.
MODENGY Для деталей ДВС позволяет восстановить заводское покрытие на внутренних поверхностях дроссельной заслонки. В результате они защищены от усиленного нагарообразования, трения и износа.
Материал наносится путем распыления в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого в течение 10 минут. Спустя 12 часов при комнатной температуре происходит полное отверждение покрытия.
Перед нанесением покрытия производитель рекомендует обрабатывать поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY, который отлично удаляет различные загрязнения и обеспечивает максимальное сцепление покрытия с основанием.
Приобрести эти материалы можно как по отдельности, так и одним набором, что более выгодно.
Как самому почистить дроссельную заслонку?. Очистки дроссельной заслонки своими руками
Загрязненная дроссельная заслонка способна послужить причиной некорректного функционирования мотора, провоцируя ухудшение динамики разгона транспортного средства и существенное падение его мощности. Со временем этот элемент загрязняется, поэтому, чтоб не допустить таких проблем с автомобилем, необходимо знать, как почистить дроссельную заслонку. В данной статье мы рассмотрим, как сделать это самостоятельно.
Содержание
- Дроссельная заслонка автомобиля где установлена, зачем нужна?
- Забита дроссельная заслонка, какие признаки указывают на эту проблему?
- Почему, по каким причинам забивается дроссельная заслонка?
- Способы очистки дроссельной заслонки
- Какие очистители можно использовать?
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Как почистить дроссельную заслонку своими руками (пошагово)
- Советы профи
Дроссельная заслонка автомобиля где установлена, зачем нужна?
Основная функция дроссельной заслонки — подача воздуха в коллектор. Находится данный элемент между воздушным фильтром и впускным коллектором. Клапан заслонки в рабочем состоянии находится в открытом положении. Когда воздух смешивается с топливом, образуется воздушно-топливная смесь, которая затем поступает в камеру сгорания. Таким образом, пропорциональность и концентрация воздуха в этой смеси напрямую воздействует на качество работы двигателя, его тяговую характеристику и мощность. Когда мотор перестанет работать, клапан закроется, а передача воздуха прекратится.
Однако клапан не всегда закрывается при заглушенном двигателе. Такое происходит и при работающем моторе. Все, что нужно для этого — отпустить газовую педаль. Кстати, при заглушенном двигателе при нажатии на педаль акселератора вы тоже открываете клапан. Он работает беззвучно, однако если резко отпустить педаль, из-под капота будет слышен характерный щелчок — это звук закрытия заслонки. Педаль связывается с данным элементом с помощью механического привода. Так устроено подавляющее большинство современных дроссельных заслонок.
Забита дроссельная заслонка, какие признаки указывают на эту проблему?
Существует ряд признаков, которые сигнализируют о наличии такой проблемы:
- Проблемы с запуском мотора.
- Иногда забитая заслонка провоцирует рывки при движении, особенно на старте.
- Ухудшается работа мотора на холостом ходу («плавающие» обороты).
- Заметно ухудшается динамика разгона автомобиля.
Нельзя однозначно сказать, что перечисленные выше симптомы указывают на поломку именно заслонки. Существует масса прочих факторов. Поэтому сначала проверьте состояние свечей и топливного фильтра (он тоже способен забиваться со временем), а также ДПДЗ. Если все данные компоненты исправны, вероятнее всего, заслонка требует очистки.
Почему, по каким причинам забивается дроссельная заслонка?
Смесь воздуха и масла, а также разные микрочастицы дорожной пыли, которые проходят через воздушный фильтр, постепенно покрывают собой поверхность узлов и деталей подкапотного пространства, в результате чего дроссельная заслонка сильно страдает. Это происходит не часто, однако прочищать данную деталь нужно хотя бы раз в год. Иначе некорректная работа мотора неизбежна.
Способы очистки дроссельной заслонки
Существует два метода очистки дроссельной заслонки: поверхностная очистка и полная. Первый вариант является простым, однако малоэффективным способом борьбы с грязью, скапливающейся на дроссельном узле. Этот способ не требует демонтажа заслонки, поскольку предполагается, что масляные пятна и отложения будут убраны только с ее поверхности. Существенный недостаток такого метода — невозможно полностью очистить дроссельную заслонку. Кроме того, не получится освободить каналы и отверстия узла от грязи, скопившейся в них.
Какие очистители можно использовать?
Отметим, что дроссельную заслонку можно обрабатывать любым растворителем, причем не только поверхностно, а и полностью. К таким средствам относятся: WD-40, уайт-спирит и бензин. Однако в сравнении со специализированными веществами, которые предназначены именно для очистки заслонок, они недостаточно эффективны, поэтому пригодны лишь для внешней обработки.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Прежде чем приступить к этой операции, подготовьте такие инструменты и материалы:
- Торцевой ключ на «13».
- Набор крестовых и минусовых отверток.
- Средство для очистки дроссельной заслонки, например Abro.
- Резиновые медицинские перчатки (они защитят вашу кожу от попадания на нее очистителя).
Как почистить дроссельную заслонку своими руками (пошагово)
Порядок работ:
- Снимите декоративную крышку мотора, если такая предусмотрена конструкцией вашего авто.
- Открутите пробку расширительного бачка. Таким образом вы снизите уровень давления в охладительной системе автомобиля.
- Далее выньте вентиляционный шланг воздушного патрубка.
- Тщательно осмотрите последний элемент на наличие следов масла. Их присутствие означает, что в дроссельном узле забитый тонкий вентиляционный канал.
- Затем возьмите крестовую отвертку и ослабьте два хомута.
- Далее демонтируйте шланг подогрева заслонки (заглушить можно автомобильными свечами зажигания).
- Теперь выньте шланг системы вентиляции бензобака, для чего отверткой выкрутите еще один хомут.
- Выньте тросик и 2 гайки дроссельного узла.
- Далее возьмите очиститель и промойте заслонку и ее каналы. Обратите также внимание на канал принудительной вентиляции. Именно данный узел наиболее закоксованный (порой для его очистки необходимо использовать длинную иглу или стальную спицу.
- Что касается датчика дроссельной заслонки, то его тоже нужно извлечь и очистить от отложений.
- Затем выкрутите два крепежных болта регулятора холостого хода и выньте РХХ
наружу. - Промойте канал в корпусе узла.
- Если РХХ не менялся больше 100 тыс. км, желательно заменить его. Также при потребности меняется шток РХХ (однако лишь в том случае, когда он закоксован так сильно, что его невозможно полностью очистить, или при наличии большого люфта).
- Также обратите внимание на прокладку дроссельного узла. При очистке заслонки желательно заменить прокладку.
- На последнем этапе соберите все элементы в обратной последовательности и проверьте результат.
Советы профи
Как видите, очистить дроссельную заслонку от пыли и грязи можно и своими силами. Главное — выбрать качественный очиститель и помнить о мерах безопасности в процессе работы с такими средствами.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Очистка корпуса дроссельной заслонки двигателей Mopar V6 и V8
Очистка корпуса дроссельной заслонки двигателей Mopar V6 и V8
Джон Мастриано
Хотя Джон является техническим специалистом дилерского центра с 20-летним опытом, ни он, ни Allpar не могут нести ответственность за точность этой информации или последствия используй это. Читайте и действуйте на свой страх и риск.
Очистка дроссельной заслонки двигателей 3,9 V6, 5,2 (318) V8 и 5,9 (360) V8
- Начните с снятия патрубка забора свежего воздуха с корпуса дроссельной заслонки.
- Отсоедините три электрических разъема (двигатель AIS – TPS – MAP). Прочтите о том, что делают эти датчики.
- Снимите тросы дроссельной заслонки, но оставьте кронштейн прикрепленным к корпусу дроссельной заслонки.
- Снимите вакуумную магистраль.
- Снимите четыре 13-миллиметровых крепежных болта и снимите корпус дроссельной заслонки с двигателя.
- С корпуса дроссельной заслонки двигателя снимите двигатель AIS и датчик MAP, но оставьте датчик положения дроссельной заслонки прикрепленным.
- Используйте подходящий очиститель корпуса дроссельной заслонки или карбюратора и распылите его на отверстие дроссельной заслонки и пластины дроссельной заслонки. Используйте зубную щетку или тряпку, смоченную чистящим средством, чтобы удалить нагар из отверстий корпуса дроссельной заслонки, а также из корпуса двигателя AIS. Также очистите цапфу двигателя AIS.
- После очистки корпуса дроссельной заслонки высушите его сжатым воздухом или дайте ему высохнуть на воздухе и соберите его снова.
- Теперь отключите аккумулятор на несколько минут, чтобы очистить адаптивную память.
Очистка корпуса дроссельной заслонки двигателей V6 3,0 и 3,3 л
- Для начала отсоедините трубку забора свежего воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
- Теперь снимите тросы дроссельной заслонки, электрические разъемы и вакуумные магистрали.
- Отверните две 13-мм гайки и снимите корпус дроссельной заслонки.
- Снимите двигатель AIS, но Не не снимайте датчик положения дроссельной заслонки.
- Используя очиститель карбюратора или корпуса дроссельной заслонки и старую зубную щетку, очистите черный нагар от дроссельной заслонки и корпуса, а также очистите штифт и вал двигателя AIS. Продуйте сжатым воздухом или дайте высохнуть на воздухе и поднесите корпус дроссельной заслонки к свету. Вы должны увидеть свет, проникающий равномерно через зазор вокруг дроссельной заслонки.
- Замените прокладку и установите на место корпус дроссельной заслонки.
- Рекомендуется отключить аккумулятор на несколько минут, чтобы сбросить адаптивную память.
Очистка корпуса дроссельной заслонки двигателей V6 объемом 3,5 л*
- Для начала необходимо снять патрубок забора свежего воздуха с корпусов дроссельных заслонок (есть достаточно места, чтобы оставить его за корпусами дроссельных заслонок).
- Теперь снимите тросы дроссельной заслонки, электрические разъемы и вакуумные магистрали.
- Снимите 13-миллиметровые гайки и сначала снимите корпус дроссельной заслонки со стороны пассажира и отсоедините его от соединительного стержня.
- Теперь снимите шток (отметив положение натяжной пружины) и корпус дроссельной заслонки со стороны водителя.
- Использование углеводов. или очистителем корпуса дроссельной заслонки и старой зубной щеткой очистите от черного нагара центральную дроссельную заслонку и корпус. Дайте высохнуть или продуйте сжатым воздухом. Если вы поднесете его к свету, вы сможете увидеть равномерное количество света через зазор вокруг дроссельной заслонки.
- Замените обе прокладки и соберите, начиная со стороны водителя.
- Теперь снимите двигатель AIS и очистите от нагара штифт и его вал.
- Когда это будет сделано, рекомендуется отключить аккумулятор на несколько минут, чтобы стереть адаптивную память.
Использование аэрозольного баллончика
Грег Смит опубликовал это на Neons.org. Это не было написано Джоном Мастриано!
Очиститель/кондиционер камеры сгорания Mopar действительно хорош для удаления углеродистых отложений… Следующие указания описывают то, как профессиональные механики используют этот очиститель в течение многих лет – они наконец были опубликованы в TSB 18-31-9.7 для Jeep 4,0 л 1996-98 гг. Условия пропусков зажигания:
Нажмите, чтобы развернуть…
- Эксплуатируйте автомобиль, пока он не прогреется до рабочей температуры.
- Снимите воздушную трубку с корпуса дроссельной заслонки.
- При работе двигателя на холостом ходу распылите все содержимое очистителя сгорания Mopar, номер детали 04318001, непосредственно на корпус дроссельной заслонки. Позвольте транспортному средству загрузиться очистителем так, чтобы оно почти заглохло.
- Выключите двигатель после того, как вся банка будет проглочена.
- С закрытым капотом и припаркованным в гараже автомобилем дайте ему отмокнуть в течение двух-трех часов. Это обеспечит поддержание температуры двигателя и обеспечит надлежащее проникновение растворителя.
- Ведите автомобиль по шоссе/автостраде, что позволит безопасно двигаться на автомобиле с установленным ограничением скорости. Выехав на шоссе/автостраду, резко ускорьтесь до установленного ограничения скорости и поддерживайте скорость. Притормозите, а затем выполните от 5 до 10 переключений на повышенную передачу при широко открытой дроссельной заслонке (WOT). Продолжайте движение на максимальной скорости 1-2 мили (если позволяют условия).
* Примечания к 3.5
Стюарт Янда написал: На моей машине только 1 корпус дроссельной заслонки. Гайки на 13 мм не нужно снимать. Однако есть 3 винта Torx размера T30 для снятия корпуса дроссельной заслонки с двигателя и 1 винт T40 для отсоединения корпуса дроссельной заслонки от кронштейна. Мне не нужно было снимать стержень. (Это было на недавнем 300M.)
Мы стремимся к точности, но мы не обязательно являемся экспертами или авторитетами в этом вопросе. Ни автор, ни Allpar.com / Allpar, LLC не несут ответственности за использование информации или рекомендаций, подразумеваемых или иных, на этом сайте. Эта страница предлагается «как есть» и без каких-либо гарантий. Читая дальше, вы освобождаете автора и Allpar, LLC от любой ответственности.
Главная •
Двигатели •
Отзывы •
Chrysler 1904-2018 •
Новые предложения •
Грузовики •
Легковые автомобили
Распространите информацию о через Facebook!
Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов – .
Copyright © VerticalScope Inc. Все права защищены. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram и Mopar являются товарными знаками Fiat Chrysler Automobiles.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Верх
DIY – Корпуса дроссельной заслонки — Красные штаны
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИКак всегда, соблюдайте все протоколы безопасности. Не беритесь за эту задачу, если она вам не нравится, если вы полностью ее понимаете и способны ее выполнить. Предоставленная информация может быть неполной или неточной. Вы несете полную ответственность за все, что делаете. Ни Redpants, LLC, ни я не несем ответственности за все, что может произойти.
Назад к справочнику «Сделай сам» Индекс
Очистка корпуса дроссельной заслонки (V8) или корпуса дроссельной заслонки (V12) автомобиля Aston Martin, которую обычно упускают из виду. Это то, что можно было бы сделать на любой машине, но только действительно имело значение для моих Astons и ни для одной другой машины, которой я владел.
Это простая и быстрая работа, которую легко добавить в список техобслуживания. Поскольку он является частью впускной системы, а впускные фильтры уже заменяются раз в два года, я обычно рекомендую чистить корпус дроссельной заслонки одновременно с заменой впускных фильтров.
Эта работа одинакова для автомобилей с двигателями V8 и V12, за исключением того, что в двигателях V8 используется прокладка, а в двигателях V12 имеется уплотнительное кольцо, а на автомобилях с двигателями V12 эту работу необходимо выполнять дважды (по одному разу на корпус дроссельной заслонки).
Требуется
Новая прокладка (V8) или уплотнительные кольца (V12)
– V8 Vantage
– DB9.1 / DBS / Rapide / Virage / V12 Vantage
– DB9.2 / Rapide S / Vanquish, V12 Vantage S
Торцевая головка на 8 мм
Трещотка
Плоскогубцы или плоские замки
Отмычка или крошечная плоская отвертка *
Зажимные инструменты**
Щетка для очистки (или старая зубная щетка)
Очиститель корпуса дроссельной заслонки
Ватные палочки *
Изопропиловый спирт *
Магазинное полотенце или бумажные полотенца
Около 15 минут на корпус дроссельной заслонки
открытие корпуса дроссельной заслонки для очистки его внутренних частей в Шаги 5-7 .
** Вместо зажимных инструментов можно использовать отвертки. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как это работает.
Момент затяжки
Болты корпуса дроссельной заслонки: 8-12 Нм. (6-9 фунтов/фут)
Шаг 1
Освободите зажим, которым впускной канал крепится к корпусу дроссельной заслонки, затем вытащите канал из корпуса дроссельной заслонки.
Если у вас нет инструментов для зажима:
На V8 вы можете использовать пару отверток, чтобы открыть «челюсти» зажима. Посмотрите видео, которое я сделал для этой работы, чтобы увидеть, как я это делаю.
На V12 вы можете использовать маленькую плоскую отвертку, чтобы открыть зажим, например:
Шаг 2
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки. Разъем обведен кружком на картинке ниже.
Шаг 3
Используйте храповик и головку на 8 мм, чтобы открутить четыре болта, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору. Когда впускной канал отсоединен от корпуса дроссельной заслонки, вы можете перемещать канал, чтобы легко получить доступ к каждому болту.
На корпусе дроссельной заслонки четыре болта – два хорошо видны вверху (обведены на картинке ниже), а еще два расположены непосредственно под ними (расположены квадратом).
При снятых болтах корпус дроссельной заслонки можно будет полностью снять с автомобиля.
На V8 следите за прокладкой корпуса дроссельной заслонки, так как она упадет при снятии болтов. Прокладку следует заменить новой, поэтому отложите старую для утилизации после завершения работы.
На V12 снимите уплотнительное кольцо с канавки во впускном коллекторе, как показано на рисунке ниже.
Шаг 4
Используйте чистящую щетку и чистящее средство для очистки внутренней части корпуса дроссельной заслонки. Дроссельную заслонку можно открыть пальцами. Закончив очистку, протрите все начисто магазинным полотенцем или бумажным полотенцем, убедившись, что после завершения не осталось ворсинок или мусора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Старая зубная щетка — очень дешевая и распространенная вещь для таких работ. Просто… не позволяй этой зубной щетке снова попасть в рот.
Шаг 5
Если вы открываете корпус дроссельной заслонки для очистки его внутренних частей, продолжайте Шаги 5-7 . В противном случае перейдите к Шаг 8 .
С помощью отмычки снимите зажимы с крышки корпуса дроссельной заслонки. Держите большой палец над верхней частью зажимов, когда вы отстегиваете их — они могут вылететь, если вы этого не сделаете!
Сняв все зажимы, снимите крышку с корпуса дроссельной заслонки, стараясь не повредить внутреннюю прокладку.
Шаг 6
С помощью ватного тампона и изопропилового спирта очистите металлические контакты внутри корпуса дроссельной заслонки и на крышке корпуса дроссельной заслонки. Будьте очень осторожны с контактами, чтобы они не погнулись. Я также рекомендую очистить канавки, в которых сидит прокладка, а также области вокруг нее.
Предупреждение: Четыре металлических контакта, обведенных кружком в левой части корпуса дроссельной заслонки ниже, очень хрупкие.
Будьте предельно осторожны при работе с этими четырьмя контактами — щетинки щетки и выступ, из которого они выходят, могут быть легко повреждены.
Шаг 7
Дважды проверьте правильность расположения всех контактов, затем осторожно прикрепите крышку корпуса дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки. Не торопитесь, чтобы убедиться, что контакты выровнены и что прокладка правильно расположена между крышкой и корпусом дроссельной заслонки.
Шаг 8
Соберите все в обратном порядке, используя шаги с 3 по 1.
На V8: удерживайте новую прокладку на месте, вставляя болты.