Как почистить радиатор форд фокус 2 – Чистка радиатора Форд Фокус 2 своими руками

Чистка радиатора автомобиля своими руками Форд Фокус

Самая эффективная мойка радиаторов без снятия на Форд Фокус 2 рестайлинг.

Как помыть радиатор на Форд Фокус 2

Мойка радиатора системы охлаждения

Чистка радиаторов – это нужно знать!

Промывка радиаторов форд фокус 2

Чистка кондиционера Ford Focus 3

Снятие и промывка радиаторов

Чистка Испарителя Кондиционера Форд Фокус 3

Чистка кондиционера своими руками

Приспособа для промывки радиаторов форд фокус 2

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Чистка радиатора автомобиля своими руками Форд Фокус

fordport.ru

Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (с. 2)

Вчера в 20.00 заехал мордой на эстакаду, дальше все как по книжке
– снял клемму, отключил питание вентилятора радиатора.
– снял оба пыльника двигателя
– снял черную крышку, которая под капотом, над замком капота.
– открутил пробку на радиаторе( на бачке закрыта!), внизу слева подставил воронку и 5л канистру из под воды, чистую, т.к. морда смотрит вверх вылилось только то что в радиаторе, около 1 литра, потом открыл крышку на бачке, вышел еще 1 л. понажимал на шланги повытекало еще какое-то количество антифриза, в сумме около 2.5 литров.
– тут важно, что надо снять левую фару, по другому два шланга снять с радиатора почти невозжно.
– снял шланги с радиатора, родные хомуты это конечно может и модно, но обратно я их не стал ставить, поставил обычные которые можно подтянуть ключем.
– отжал радиатор кондея, предварительно подъвязав его тросиком к морде.
– открутил 4 гайки снизу, на которых держится рамка с радиатором, далее радиатор вытащил вниз, он пытался зацепится за всякие шланги, но там все просто.
– с рамки снял, радиатор, с него снял резинки/подушки и вентилятор на 2-х защелках.
– далее все в обратном порядке но на новый радиатор.
– не очень удобно его засовывать вместе с рамкой снизу обратно, т.к. он цепляется за трубки от кондея, но на все ушло минут 10-15.
– после того как зафиксировал его на машине, одел шланги (3-штуки, ничего не промазывал никаким герметиком, как советуют в книге по ремонту, нафиг не надо, с завода не было и сейчас не нужно!), собрал сразу всё, фару, пыльники и т.д. не заливая антифриз обратно.
– отпустил ручник и потихоньку скатился назад на ровную площадку.
– залил обратно слитый антифриз, ( т.к. при снятии пролил грам 50-100 и уже было меньше минимума, долил нового до максимума)
– при открытой крышке на бачке, завел, включил печку на макс, чтоб все круги задействовать, прогрел до рабочей температуры, заглушил,понажимал на шланги где мог.
– антифриз упал чуть ниже минимума (вышел ввоздух), еще раз долил до максимума, все закрыл и поехал за пивом.
Ну вот как-то так.
Короче замена радиатора с сохранением антифриза возможна.
Ниже кое-какие фото, руки были грязные поэтому не везде в “фокусе”.
Отдал машинку жене и сел обратно на 220 турболошадей (моня), после мондео на фокусе едешь как на картинге, очень удобно конечно в городе
Ничего не течет (соедиения).

Снята левая фара

тросик и радиатор кондея

http://i081.radikal.ru/1006/96/d8ec39b5e590.jpg

родной хомут, поставить обратно очень сложно, да вообщем не понравились они мне.

http://i038.radikal.ru/1006/3a/a2ae84b2ca72.jpg

грязь между радиаторами, немного за 5 лет, ни разу не чистил. ( надо сетку ставить )
общий вид
слитый антифриз

http://s40.radikal.ru/i088/1006/fd/661c148b3339.jpg

видно сколько пролилось мимо.

ffclub.ru

Тех. помощь – Ford Focus. Чистка радиатора охлаждения.

Со временем, во время эксплуатации забивается пространство между радиаторами кондиционера и охлаждения. Эту грязь не видно без разборки, но она затрудняет охлаждение, вызывает перегрев двигателя и снижает эффективность работы кондиционера. Грязь эта накапливается от пыли и пуха и плотно забивает соты и пространство между радиаторами.

Ошибочно полагать, что можно промыть это пространство керхером, подав напорную струю на радиатор из под капота автомобиля. Такая процедура как минимум бесполезна, а как максимум вредна: мощная струя керхера может загнуть соты вместе с утрамбованной грязью, и тогде её оттуда уже ничем не вымоешь.

Самый правильный метод – это снять радиатор и помыть его просто мягкой кисточкой с водой снаружи.

Но, при нашей великой лени и отсутствии времени, можно попробовать обойтись без снятия.

Для этого надо проделать следующие операции:

1. Открутите два пластиковых винта крепления передней панели. Не прилагайте тут больших усилий, иначе винты будут прокручиваться. Выньте гнезда винтов.

2. Отогните переднюю панель, потяните и отщелкните привод замка капота, 2 защелки и снимите панель.

3. При помощи длинного штыря надо нажать на защелку и вытащить радиатор. Штырь можно просунуть через нижнее отверстие в решетке бампера. Надо одновременно одной рукой нажать на защелку, а другой приподнять радиатор вверх.

4. Аккуратно, чтобы не повредить трубки, выводите радиатор кондиционера из креплений с левой стороны. Правую сторону при этом не трогаем.

5. Отодвиньте радиатор кондиционера.

Причина перегрева. Грязь между радиаторами.

Для очистки поверхности радиатора понадобится вот такая двойная кисточка.

Очень удобно пользоваться угловой кисточкой.

После чистки всё собирается в обратной последовательности.

 

avtoved.guru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *