Расшифровка аукционного листа – Japautobuy
Аукционный лист заполняет перед торгами эксперт аукциона. В нем описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка.
Для примера, возьмем аукционный лист системы USS и разобьем его на блоки.
1 – номер лота.
2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки. В данном случае обведена позиция, говорящая о том, что машина использовалась частным лицом.
3 – объем двигателя в кубических сантиметрах.
4 – модель кузова.
5 – аукционная оценка.
6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. В оценке салона используются латинские буквы
A — прекрасное состояние
B — небольшие загрязнения
C — приемлемые загрязнения или незначительное количество пятен и следов от сигарет
D — салон грязный, пятен или много следов от сигарет.
7 – слева направо пишутся: название модели (в данном случае это RVR), количество дверей, название модификации.
8 – год первой регистрации по японскому летоисчислению. Для перевода в европейскую систему летоисчисления нужно прибавить 88. В данном случае модель 1996-го года.
1 – дата следующего обязательного техосмотра в Японии. Указывается в формате год / месяц. В данном листе — июль 2005 года (17 год, 7 месяц).
2 – пробег. Указывается в километрах или в милях. В правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (написано катаканой ниже Km). Если у автомобиля отсутствует сервисная книжка, пробег ставится под сомнение (в правой части графы отмечается вопросительный знак).
3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами) Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.
4 – код цвета автомобиля.
5 – тип топлива. Слева направо через точку: бензин, дизель, другое. Здесь — «бензин».
6 – цвет салона автомобиля.
7 – срок эксплуатации автомобиля.
8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.
9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева. По умолчанию считается справа.
1 – тип трансмиссии.
АT — автоматическая коробка переключения передач
FAT/FA — автоматическая коробка с рычагом в полу
CA — автоматическая коробка с рычагом на рулевой колонке
MT — механическая коробка переключения передач
F5, F6, F4 и т.д. — механическая коробка с рычагом в полу. Цифра обозначает количество передач.
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом на рулевой колонке. Цифра обозначает количество передач
SQ — секветальная коробка передач (тип-троник/степ-троник)
2 – кондиционер. AC — простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер / климат-контроль.
3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Обведен иероглиф слева — книжка есть.
4 – срок действия аукционного листа (месяц / день).
1 – дополнительное оборудование автомобиля.
SR — люк
AW — литые колесные диски
PS — гидроусилитель руля
エアB- подушки безопасности
PW — электрические стеклоподъемники
(カワ) 本革シート- кожаные сиденья
TV — телевизор
ナビ- система навигации
Присутствующие в автомобиле позиции обводятся. Данная модель имеет литые диски, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники. 2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.
1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором будет продаваться данный автомобиль. Зависит от оценки и замечаний эксперта.
2 – регистрационный номер автомобиля.
3 – полный номер кузова.
1 – число посадочных мест в автомобиле.
2 – общее число мест в автомобиле.
3 – положительные замечания, на которые стоит обратить внимание.
4 – отрицательные замечания, на которые стоит обратить внимание.
5 – схема кузова автомобиля с обозначением кузовных дефектов.
6 – состояние колесной резины, от 1 до 10 (10 — прекрасное; 1- сильно стерта).
Сокращения, применяемые в аукционных листах
Комплектация | Состояние |
AC : air condition — кондиционерABS : Anti-lock Brake System — антиблокировочная система тормозовAB: подушка безопасностиAAC : auto air condition — автоматический кондиционер (климат-контроль)AFC : Air Flow Converter — конвертер воздушного потокаAW : aluminum wheel — литьеSD : sedan — седанHT : hard top — жесткая подвескаPS : power steering — гидроусилитель руляPW : power window — электростеклоподъемникST : stereo — стереоWAC : double air condition — двойной кондиционерW : double — двойнойCD : CD player — проигрыватель компакт- дискаMD : Mini Disc player — мини проигрыватель компакт- дискаTV : television — телевизорCPU : Central Processing Unit — бортовой компьютерEVC : Engine Valve Controller (for boostup) — машинный регулятор клапанаG bird : anti-corrosive paint — антикоррозийная краскаLSD : Limited Slip Differential — блокировка дифференциалаSRS : air bag — подушка безопасностиRS: задний спойлерTRC (or TCS): Traction Control System- система контроля трансмиссииVICS : Traffic Information Navigator — навигационная системаNox Regulation : Exhaust gas regulation applicable only in Japan- регулирование выхлопного газа, применимое только в Японии | A1 small scratch — царапина до 2 смA2 : scratch — царапина до 10 смA3 : big scratch — царапина > 10 см E1 : little dimples — впадина до 2 смE2 : few dimples — впадина до 10 смE3 : many dimples — много впадин U1 : small dent — вмятина до 2 смU2 : dent — вмятина до 10 смU3 : big dent — вмятина больше 10 см W1 : well repaired — хорошо восстановленный участокW2 : repaired site (waved) — восстановленный участокW3 : not well repaired (waved) — плохо восстановленный участок S1 : rust — ржавыйS2 : many rust — много ржавчины C1: corrosion — коррозияC2: big corrosion — большая коррозия X : need to be replaced — нуждается в заменеXX : replaced — заменен B1 : wrinkle — вмятинаB2 : big wrinkle — большая вмятина Y1 : small hole or crack — маленькое отверстие или трещинаY2: hole or crack — отверстие или трещинаY3 : big hole or crack — большое отверстие или трещина X1 : small crack — маленькая трещинаR : repaired crack — восстановленная трещинаRX : repaired crack but need to be replaced — восстановленная трещина, но нуждается в ремонтеX: crack and need to be replaced — трещина, нуждается в ремонте Non Genuine ( Not maker»s original) — не подлинный (не оригинал изготовителя)F : Front — передняя частьR : Rear — задняя частьT : Temporary (Tyre) — временная шина |
Сокращения в аукционом листе применяемые для описания повреждений кузова
A | ЦарапинаА1 Царапины длиной до 10 см.![]() |
B | Царапина с вмятиной. Имеет разные индексы. На некоторых аукционах обозначается как AU1 и т.п. |
E, U | ВмятинаЕ Маленькая вмятина от камешка.U1 Вмятина размером меньше 5 см.U2 Вмятина размером около 10 см.U3 Вмятина больше 12 см.U4 Вмятина более 20х20 см.U5 Вмятина занимает всю или более чем одну деталь. |
S, C | РжавчинаS1 Ржавчина размером с мяч для гольфа.S2 Ржавчина размером с теннисный мяч.S3 Ржавчина с размером с футбольный мяч. |
Y | Трещина, так же имеет разные индексы |
W | ПокраскаW1 Квалифицированные ремонтные работы.![]() |
P | Оценка лакокрасочного покрытияР1 Небольшая блёклость, содрана краска.Р2 Частичная блёклость, содрана краска.Р3 Большая блёклость, содрана краска. |
G, X | СколХ1 Трещина 1 см.Х2 Трещина 2 см.Х3 Трещина больше Х2. |
X | Элемент кузова нуждается в замене |
XX | Элемент кузова заменен |
BP | Cлед от удара |
Сокращения в аукционом листе применяемые для описания повреждений бампера
Царапины | А1 На бампере есть царапины.А2 Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.![]() |
Трещины | Y1 Есть трещины в двух местах.Y2 Трещин довольно много.Y3 Очень много трещин, есть восстановленные. |
Вмятины | U1 Небольшие вмятины, продавленности, потертости.U2 Вмятины.U3 Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости. |
Покраска | W1 Все восстановлено хорошо.W2 Заметны неровности в местах восстановления.W3 Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер. |
Сокращения в аукционом листе применяемые для описания салона
A | Чистый салон |
B | Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки. |
C | Салон, требующий чистки, возможны прожженные места.![]() |
D | Загрязненный салон, имеются царапины, прожеги, возможно порванные места обшивки. |
Помимо аукционов USS ниже представлены примеры аукционных листов других аукционных систем:
Аукционный лист JUАукционный лист CAAАукционный лист HAAчто это, значение, принцип работы
Климат-контроль — система автомобиля, обеспечивающая заданную температуру в салоне. Кроме отопителя и кондиционера, она включает датчики, фильтры и блок управления.
Чем отличается климат контроль от автомобильного кондиционера
Кондиционер может выполнять только одну функцию — охлаждение воздуха для поддержания в машине температуры ниже, чем температура окружающей среды. Климат контроль — многофункциональная система, задача которой состоит в поддержании заданной температуры независимо от того, холодно или тепло на улице. Для этого она может подавать теплый воздух от отопителя или холодный воздух от кондиционера. Продвинутые модели управляют влажностью воздуха, обеспечивая комфортную атмосферу. Кроме общей температуры в салоне система климат-контроля может поддерживать разный микроклимат в различных зонах авто. Например, можно сильнее охлаждать водительское место, при этом на заднем сидении, где едут дети, будет заметно теплее.
В дорогих машинах климат-контроль учитывает множество факторов:
температуру;
влажность;
скорость движения авто;
интенсивность солнечных лучей;
скорость вращения вентиляторов.
В бюджетных авто система представляет собой автоматику включения/выключения отопителя и кондиционера при достижении требуемой температуры в салоне.
Как работает климат контроль
Принцип работы системы основан на управлении температурой воздуха, который поступает в салон. Датчики климат-контроля постоянно контролируют температуру, а электронный блок управления задает необходимую интенсивность нагрева или охлаждения воздуха. Автоматика включает нагрев или охлаждение, ориентируясь на полученные данные о забортной и внутренней температуре в салоне. Если в машине холодно, ЭБУ перенаправит воздух через отопитель. При необходимости охлаждения электроника сдвинет заслонки и направит в салон воздух от кондиционера. Водителю или пассажиру необходимо лишь задать нужное температурное значение на электронном табло. Дальнейшего вмешательства человека работу системы не требуется. Она будет нагревать или охлаждать салон, добиваясь нужной температуры до тех пор, пока работает двигатель внутреннего сгорания.
Как правильно пользоваться климат-контролем
Необходимое тепло система получает от радиатора отопителя. Поэтому в зимнее время климат-контроль начинает прогревать салон лишь после того, как нагреется антифриз в двигателе. Ускорить процесс поможет автономный нагреватель, который производит предпусковой запуск двигателя. В этом случае антифриз будет достаточно теплым сразу после запуска двигателя, что позволит быстрее прогреть салон.
Для охлаждения и обогрева воздуха необходимо, чтобы двигатель был запущен. Поэтому если вы желаете ехать в комфортной атмосфере, нужно заранее завести мотор, чтобы он активизировал отопитель или кондиционер.
Для повышения эффективности климат-контроля необходимо закрыть окна. Это позволит быстрее прогреть салон в холода. В летнее время открытые окна препятствуют эффективному охлаждению, увеличивают износ кондиционера и расход топлива.
Нормальная работа системы зависит от состояния воздушного фильтра, очищающего забортный воздух, поступающий в салон. Если своевременно не менять фильтрующий элемент, климат-контроль не сможет эффективно регулировать температуру в салоне.
Устройство климат контроля
Система состоит из множества узлов и элементов:
Дефлекторы, направляющие воздушные потоки. Благодаря им воздух обдувает стекла и подается в разные зоны салона.
Воздуховоды, по которым воздух движется к отопителю, кондиционеру и дефлекторам.
Вентилятор, который усиливает поток воздуха, повышая эффективность обдува стекол и обеспечивая рециркуляцию салонного воздуха.
Заслонки рециркуляции и подачи свежего воздуха, направляющие воздушные потоки через отопитель и кондиционер.
Электромеханический привод заслонок, который сдвигает их по команде ЭБУ.
Температурные датчики, установленные в салоне и за бортом автомобиля.
Электронный блок управления, который на основании показания датчиков, скорости движения и других параметров регулирует интенсивность охлаждения или нагрева.
Воздушный фильтр, очищающий забортный воздух от пыли, листьев и других включений.
Кондиционер, уменьшающий температуру воздуха.
Отопитель, нагревающий воздушные потоки.
Система может быть дополнена блоком, регулирующим влажность воздуха. Степень нагрева и охлаждения регулируется за счет смешивания забортного воздуха с воздухом, проходящим через радиаторы отопителя и кондиционера.
Другие автотермины
- кабриолет
- карбюратор
- карбюраторный двигатель
- кардан
- картер
- каско
- кенгурятник
- клапан
- клемма
- климат-контроль
- коленвал
- коленчатый вал
- коллектор
- комби
- коммутатор
- компактвэн
- коробка передач
- кривошип
- кронштейн
- кроссовер
- круиз-контроль
- купе
- купе-кабриолет
наверх
Климат-контроль Определение и значение
- Основные определения
- Викторина
- Сопутствующее содержимое
- Примеры
Показывает уровень сложности слова.
Сохрани это слово!
См. синонимы слова «климат-контроль» на сайте Thesaurus. com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
термостат для управления системой отопления или кондиционирования воздуха.
ВИКТОРИНА
ВЫ ОТПРАВИТЕСЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ СЛОВА климат-контроль
климат-контроль, прилагательноеСлова рядом с климат-контроль
климатический, климант, климат, климат канарейка, изменение климата, климат-контроль, отрицание климата, отрицание климата, чрезвычайная климатическая ситуация, климатическая, климатическая зона
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Слова, относящиеся к климатическому контролю
климатизация
Как использовать климатический контроль в предложении
уникальная безлопастная конструкция с тремя скоростями для климат-контроля.
Победите жару в середине лета с этими мощными вентиляторами в продаже|Quinn Gawronski|20 июля 2021 г.|Popular-Science
Это было ключевой проблемой для Tesla, потому что сенсорные экраны служат центром управления автомобилем, на котором размещены климат-контроль, навигация и музыка, и даже такие функции, как открытие перчаточного ящика.
Apple заблокировала пользователей в своей экосистеме. Тесла хочет сделать то же самое со своим «iPhone на колесах». ограничение доступа к таким функциям, как камера заднего вида и климат-контроль.
Apple заблокировала пользователей в своей экосистеме. Tesla хочет сделать то же самое со своим «iPhone на колесах». определяет температуру поверхности пассажиров и автоматически подстраивается под их уровень комфорта.
Внедрение инноваций с помощью эмоционального интеллекта|Марта Лейбс|9 марта 2021 г.|MIT Technology Review
Он также признал ложь Федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям, когда заявил, что у него есть маски, «надежно хранящиеся на нашем складе климат-контроля, расположенном в Вирджинии и Пенсильвании», согласно его соглашению о признании вины.
Подрядчик, которому было присуждено 34,5 миллиона долларов государственных денег и предоставлены нулевые маски, признал себя виновным в мошенничестве|Дж. Дэвид МакСвейн|3 февраля 2021 г.|ProPublica
Оттуда мы сели на поезд в Ниццу, Франция, но французы пограничный контроль поймал нас и отправил обратно в Италию.
Корабли-призраки Средиземноморья|Барби Латца Надо|6 января 2015|DAILY BEAST
Начался спин-контроль в стиле Флориды: мнение касается только некоторых округов, некоторых людей, несколько раз.
Подпольная борьба за прекращение однополых браков во Флориде наконец окончена|Джей Майклсон|5 января 2015|DAILY BEAST
Судя по всему, он был совершенно счастлив, что республиканцы контролируют сенат штата .
Марио Куомо: нормальный губернатор, но гораздо лучший человек|Майкл Томаски|2 января 2015 г.|DAILY BEAST
Полиция не может контролировать общественное мнение в одностороннем порядке.
Нам нужно, чтобы наша полиция была лучше, чем эта|Ник Гиллеспи|31 декабря 2014|DAILY BEAST
Таким образом, Республиканская партия не только получит контроль в Сенате, но и сместит центр тяжести на Капитолийском холме. правый борт.
Черная дыра демократов и что они могут с этим поделать|Майкл Томаски|31 декабря 2014|DAILY BEAST
Только над одним человеком в ней ты полностью контролируешь.
Pearls of Thought|Maturin M. Ballou
Лучше всего растет на глубоких богатых суглинках в климате от сорока до пятидесяти градусов широты.
Табак; Его история, разновидности, культура, производство и торговля|E. Р. Биллингс.
Однако через несколько минут он снова обрел контроль, и вскоре они достигли айсберга.
Великан Севера|Р.М. Баллантайн
Избавившись от своего дурного настроения, Трессан попытался восстановить самообладание.
Лето Св. Мартина|Рафаэль Сабатини
Стремление туземцев вытеснить испанцев было намного сильнее, чем их желание оказаться под американским или даже каким-либо иностранным контролем.
Филиппинские острова|Джон Форман
отелей – В чем разница между кондиционированием воздуха и климат-контролем?
спросил
Изменено 6 лет, 10 месяцев назад
Просмотрено 14 тысяч раз
При поиске отелей на Expedia я заметил, что одни говорят Климат-контроль , а другие говорят Кондиционер . На самом деле я думал, что они имеют в виду одно и то же, пока не увидел, что если вы используете фильтры в левой части результатов поиска, чтобы выбрать Кондиционирование воздуха , то те, у кого есть Климат-контроль , исчезнут из результатов.
Еще более удивительно, есть различные комбинации:Только кондиционер
Только климат-контроль
Кондиционер и климат-контроль
Климат-контроль и потолочный вентилятор
- гостиницы
0
В зависимости от того, как организованы фильтры:
- Только кондиционер
- Только климат-контроль
- Кондиционер и климат-контроль
- Климат-контроль и потолочный вентилятор
Я бы сказал, что «климат-контроль» относится к обогреву. Итак, у вас есть:
- номера, в которых есть только кондиционер
- комнаты, в которых есть только отопление
- номера с отоплением и кондиционером
- помещения с обогревом и потолочными вентиляторами для «охлаждения»
Приложение – – –
Так как все получали ответы на эти управляемые компьютером термостаты, я отправил электронное письмо источнику, службе поддержки клиентов Expedia. Их ответ …
‘Климат-контроль – это правильное отопление и вентиляция. Он может продувать теплым воздухом или вентилировать, впуская воздух при температуре окружающей среды».
Теоретически, если информация достоверна:
кондиционер означает, что воздух можно охладить
климат-контроль означает, что у вас есть управляемый пользователем термостат, который вы можете использовать для установки желаемой температуры (или, по крайней мере, некоторая форма управления мощностью).
Кондиционер без климат-контроля будет означать, что температура или мощность переменного тока заданы заранее, и вы не можете на них повлиять.
Климат-контроль без кондиционирования воздуха может относиться к местам, где у вас есть только обогрев или только вентиляторы, и некоторая форма контроля над ним, но не фактическая часть «охлаждения».
Я бы отнесся ко всему этому с долей скептицизма, и многое могло быть потеряно при переводе, да и точность таких признаков далеко не гарантирована.
1
Эта ветка TripAdvisor предлагает
Климат-контроль— это термостат с индивидуальным управлением на стене в вашей комнате.
против
во многих отелях Италии у вас вообще нет возможности изменить температуру в номере… она устанавливается отелем
Просто погуглив слова «климат-контроль», отель рисует похожую картину, посмотрите, сколько раз «климат-контроль» имел дело с «индивидуальным»:
3
Климат-контроль означает, что вы можете контролировать:
Температура с помощью термостата, которая затем поддерживается системой кондиционирования воздуха.
Возможность отключить систему кондиционирования и просто запустить вентилятор/вентиляцию.
AC означает только:
Существует либо сплит-система, либо настенный кондиционер, который можно настроить для простого охлаждения помещения. Других вариантов нет. В этих комнатах обычно есть отдельный вентилятор, если вам нужна только вентиляция, а не охлаждение.
Редко (хотя и не редкость) есть помещения, в которых температура регулируется централизованно администрацией.
Во всех случаях подогрев это отдельная тема. Крайне редко можно найти центральные системы кондиционирования там, где они также предусмотрены (если только вы не остановились на частной вилле или в люксе/пентхаусе). В подавляющем большинстве гостиничных номеров отопление осуществляется отдельно либо с помощью обогревателя, тепловентилятора, либо радиатора.
Потолочный вентилятор чаще встречается в тропическом климате (во время моих визитов в Европу я еще не видел гостиничного номера с потолочным вентилятором). В этом тропическом климате температура (и влажность воздуха) могут сильно различаться днем и ночью. Эффективность системы кондиционирования падает по мере повышения влажности воздуха.
Итого:
Только кондиционирование воздуха = вы можете управлять холодом в помещении вручную.
Только климат-контроль = вы можете установить температуру (как правило, существует ограничение на холод, который вы можете установить), и система регулирует температуру. Эти системы более автоматизированы и медленно запускаются и охлаждают помещение.
Климат-контроль и вентилятор = это означает, что центральная система не имеет опции вентиляции (вентилятора). Это может означать, что система переменного тока не является централизованной, а имеет термостат и автоматически выключается/включается по мере необходимости. В любом случае, вентиляция — это отдельная функция.
Только переменный ток = традиционная установка с ручной регулировкой только охлаждения.