Как отличить левый амортизатор от правого: Взаимозаменяемы ли левый и правый амортизаторы Ниссан Алмера? — 2 ответа

Содержание

Признаки износа амортизаторов | Monroe

 

Как и большинство критически важных для безопасности компонентов шасси, амортизаторы и стойки изнашиваются настолько постепенно при нормальной эксплуатации, что отрицательные эффекты – снижение точности рулевого управления, эффективности торможения, стабильности автомобиля – сложно заметить в нормальных условиях. Степень износа зависит от различных факторов, таких как состояние дорожного покрытия и погодные условия, ваш стиль вождения, загрузка автомобиля. Читайте далее, чтобы узнать о признаках износа амортизаторов и стоек.

 

Признаки износа амортизаторов и стоек

 

Амортизаторы и стойки изнашиваются постепенно, но автомобиль может подавать сигналы, что с компонентами контроля движения не все в порядке. Износ амортизаторов и стоек может отрицательно сказываться на управляемости, торможении и стабильности автомобиля. Если вы заметили один из этих признаков в вашем автомобиле, запишитесь на осмотр подвески по программе Safety Triangle в ремонтной мастерской.

 

  • “Клевок носом” при торможении – Вы чувствуете, что передняя часть автомобиля быстро наклоняется к земле при торможении? Это называют «клевком». Это может указывать на износ амортизаторов и стоек. Это явление опасно, так как в этом случае тормозной путь может увеличиваться.
  • Раскачивание при движении – Чрезмерное раскачивание, когда вы наезжаете на кочку, может быть признаком того, что амортизаторы и стойки работают неэффективно. Автомобиль должен выровняться после наезда на кочку и перестать раскачиваться. Изношенные амортизаторы и стойки не могут эффективно демпфировать неровности дорожного покрытия и смягчать удары от кочек.
  • Автомобиль кренится в повороте – Ощущение того, что в повороте автомобиль кренится, не только неприятно, это и небезопасно, поскольку вы не чувствуете, что в должной степени контролируете автомобиль. При износе амортизаторов они теряют способность контролировать смещение веса при прохождении поворотов. Также результатом может стать увеличение усилия, которое необходимо прилагать к рулевому колесу в повороте.
  • Неравномерный износ шин – Если амортизаторы и стойки изношены, автомобиль может раскачиваться, и устойчивость движения автомобиля уменьшится. Такое раскачивание также может становиться причиной слишком быстрого износа шин, включая образование вмятин и волнообразного износа протектора (когда кусочки каучука выдалбливаются из шины).
  • Приседание назад при ускорении – Правильно функционирующие амортизаторы и стойки стабилизируют смещение подвески при ускорении. Если амортизаторы и стойки уже работают плохо, задняя часть автомобиля может сильно проседать, когда вы резко нажимаете на педаль газа. Импульс при ускорении за счёт сил инерции приводит к тому, что передняя часть автомобиля приподнимается. Это вызывает укачивание у пассажиров и ненужную нагрузку на задние компоненты подвески.
  • Вибрация на рулевом колесе – Небольшая вибрация на рулевом колесе при движении по неровной дороге – это нормально. Если вибрация остается и на ровной дороге, значит, амортизаторы, стойки или стабилизатор рулевого механизма могут быть изношены.
  • Странные звуки – Если амортизаторы и стойки изношены, может быть слышен скрип или стук. Причина такого звука – контакт металла с металлом, когда амортизатор или стойка срабатывает при наезде на кочку. Кроме того, такие звуки могут возникать из-за износа крепежных компонентов амортизаторов и стоек.
  • Потеки жидкости на внешней части амортизатора/стойки – Если вы замечаете излишки гидравлической жидкости, подтекающие из амортизаторов или стоек, это может быть признаком их износа. Если уплотнения изношены, жидкость, необходимая для правильного функционирования амортизаторов и стоек, просачивается наружу.

 

Влияние изношенных амортизаторов на безопасность на дороге

 

 

 

Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите нужную деталь или найдите автосервис по ремонту сегодня.

 

Содержание данной статьи предназначено только для информационных целей и не может использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо потери или неисправности, вызванные вашей интерпретацией содержания данной статьи.

 

другие статьи, которые могут быть интересны для вас

Почему лучше выбирать амортизаторы Monroe?

При замене изношенных амортизаторов специалисты по ремонту автомобилей знают, что все нужно сделать правильно с первого раза.

Подробнее

НУЖНЫ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АДАПТИВНОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ?

Электронные демпферы Monroe Intelligent Suspension RideSense™ теперь доступны для десятков популярных автомобилей.

Подробнее

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

 

BILSTEIN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 15 277

Товарных групп 24

www.bilstein.com

Бренд принадлежит концерну Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Febi, Bilstein.

  Bilstein – крупный немецкий производитель, специализирующийся на деталях подвески. Его продукцию входит в оригинальную комплектацию автомобилей марки Mercedes. С 90-х годов прошлого века значительное число амортизаторов примерно на половине всех авто в мире являлись продуктом Bilstein. На сегодняшний же день это производитель весьма неплохих амортизаторов по приемлемой цене.

  Среди продуктов Bilstein можно найти амортизаторы всех известных типов, а также модули пневмоподвески, детали рулевого механизма, пружины и готовые к установке комплекты. Всего линеек 13: B1-B12, а также B14 PSS и B16 PSS, B16 Ridecontrol и относительная новая линейка Damptronic. Автолюбители отмечают невысокую цену продуктов, их среднюю живучесть и относительную комфортность езды, которую они гарантируют: амортизаторы и пружины довольно жесткие.  

  Продукцию Bilstein подделывают очень часто. Дабы не купить подделку, автолюбителям стоит обращать внимание на следующее: высокое качество упаковочных материалов и полиграфии, наличие на наклейке надписи о месте производства (Made in Germany), метки TecDoc, наличие действительного штрих-кода, который будет совпадать с штрих-кодом на сайте Bilstein. Само изделие должно иметь цельные, аккуратные сварные швы, голографическую наклейку и качественно выбитый логотип с именем компании-производителя. 

Сравнение Bilstein с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Bilstein22140098Амортизатор передний {0}”>В наличии70,58Показать
VAG7E5413031HАмортизатор vag 7e5413031hСегодня143,24Показать
Sachs313327Удалить!!!! {0}”>Сегодня73,34Показать
Kayaba335840Амортизатор переднійСегодня87,04Показать
Autotechteile413007Амортизаторы {0}”>Сегодня55,61Показать
Kavo PartsSSA10262АмортизаторСегодня50,10Показать
Daco454790Амортизатор (передний) vw t5 03- газ.В наличии37,47Показать
MonroeV4506Амортизатор газомаслянийСегодня52,49Показать
Solgy211016Амортизатор передний vw t5 03- {0}”>В наличии42,59Показать
Qsp-m75268Амортизатор передний(газ) vw t5 (v4505)В наличии32,42Показать

Запчасти Bilstein Бильштайн

Автохимия – масла – краски

    Смазка тормозных систем

Амортизаторы – пружины – опоры

    Амортизатор заднийАмортизатор переднийАмортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйПружина задняяПружина передняяОпора амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоОпора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора переднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникКомпрессор пневмоподкачки (амортизаторов)Подшипник опорный амортизатора переднегоРессора задняяАмортизаторыБуфер (отбойник) амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоРессора передняяПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяПневмоподушка кабиныПружина передняя леваяПружина передняя праваяОпора амортизатора заднего левогоОпора амортизатора заднего правогоПыльник амортизатора переднего

Передний мост – балка – подвеска

    Сайлентблок переднего нижнего рычага

Тормозная система

    Диск тормозной передний

Задний мост – подвеска

    Сайлентблок цапфы заднейВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок заднего продольного рычага задний

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления наддува

Рулевое управление

    Амортизатор рулевого механизма (демпфер)Рейка рулевая

Зажигание – приборы

    Свеча накала

Головка блока – распредвал – ГРМ

    Крышка маслозаливной горловиныКрышка клапанная

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя правая

Парктроник – камеры

    Датчик сигнализации парковки (парктроник) задний

Двери – ручки – компоненты

    Ручка двери передней наружная левая

Система охлаждения

    Радиатор охлаждения двигателяБачок системы охлаждения расширительный

Топливная группа – контроль впуска

    Клапан вентиляции газов топливного бакаДатчик давления топливаНасос топливный высокого давления (ТНВД)Датчик уровня топлива в бакеБлок подогрева топлива

Остекление – стелоклоподъемники

    Кнопка включения мотора стеклоподъемника центральной консоли

Официальные дилеры

Разница между амортизаторами и стойками

Роль амортизаторов и стоек

Являясь ключевой частью системы подвески вашего автомобиля, амортизаторы и стойки помогают удерживать шины вашего автомобиля в контакте с дорогой.

Почему это так важно? Если ваш автомобиль не поддерживает плотный контакт с дорогой, это может повлиять на рулевое управление, управляемость и торможение. Качественные продукты для контроля плавности хода выполняют множество жизненно важных функций:

  • Контроль чрезмерного движения кузова и шин
  • Уменьшение подпрыгивания, крена и раскачивания автомобиля, а также торможение в пикировании и приседание с ускорением
  • Помогает поддерживать стабильное управление и торможение
  • Помогите отрегулировать сход-развал
  • Помогают снизить вероятность преждевременного износа шин и других деталей подвески

Разница между амортизаторами и стойками

Много раз вы будете слышать, как люди называют амортизаторы и стойки взаимозаменяемыми. Однако амортизаторы и стойки — это две разные части с разными функциями. Хотя и то, и другое может помочь с ездой и управлением вашего автомобиля, эти детали работают по-разному. Амортизаторы являются отдельными компонентами системы подвески, в то время как стойки являются основным конструктивным элементом шасси и системы подвески.

Что делают амортизаторы

Несмотря на мнение многих, обычные амортизаторы не выдерживают вес автомобиля. Вместо этого основной целью амортизатора является управление движением пружины и подвески. Это достигается путем преобразования кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию или тепловую энергию, которая рассеивается через гидравлическую жидкость.

Величина сопротивления, развиваемого амортизатором, зависит от скорости подвески, а также от количества и размера крошечных отверстий или отверстий в поршне. Все современные амортизаторы представляют собой гидравлические демпфирующие устройства, чувствительные к скорости движения. Это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Благодаря этой особенности амортизаторы приспосабливаются к меняющимся дорожным условиям и снижают скорость:

  • Отскок
  • Катится и раскачивается из-за изношенных амортизаторов, теряя способность контролировать скорость переноса веса
  • Прыжок с торможением и приседание с ускорением

Амортизаторы работают по принципу вытеснения жидкости как при сжатии, так и при растяжении.

Типичный легковой автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Цикл сжатия управляет движением неподрессоренной массы автомобиля, а цикл растяжения контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Компоненты амортизаторов

Амортизаторы в основном представляют собой масляные насосы. Поршень прикреплен к концу поршневого штока и воздействует на гидравлическую жидкость в напорной трубке. Когда подвеска движется вверх и вниз, гидравлическая жидкость нагнетается через отверстия внутри поршня. Однако эти отверстия пропускают лишь небольшое количество жидкости через поршень. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Что делают стойки

Стойка – это распространенный тип амортизатора, используемый во многих современных автомобилях с независимой подвеской, переднеприводных автомобилях, а также в некоторых автомобилях с задним приводом.

Стойка является основной конструктивной частью подвески. Он заменяет верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир, используемые в обычных подвесках. Благодаря своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в обычных системах подвески.

Стойки выполняют две основные функции. Во-первых, стойки выполняют амортизирующую функцию наподобие амортизаторов. Внутри стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости, чтобы управлять движением пружины и подвески. Как и амортизаторы, клапаны создают сопротивление силам, создаваемым движением подвески вверх и вниз. Также как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, а это означает, что она имеет клапан, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.

Struts также выполняет вторую работу. В отличие от амортизаторов, стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля, поддерживают пружину и удерживают шину в правильном положении. Кроме того, они несут большую часть боковой нагрузки на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, развал-схождение и износ других деталей подвески.

Компоненты стойки

Как правило, стойки состоят из корпуса стойки для обеспечения жесткой структурной поддержки узла и демпфирующего узла внутри корпуса стойки для управления движением пружины и подвески. На большинстве стоек нижняя часть кузова крепится к поворотному кулаку, который, в свою очередь, соединяется с нижним рычагом через нижний шаровой шарнир.

Полный узел стойки включает в себя все компоненты, необходимые для замены стойки, в одном полностью собранном узле. Он сочетает в себе корпус стойки, демпфирующий узел и винтовую пружину, чтобы выдерживать вес автомобиля.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы или стойки?

Каждое колесо вашего автомобиля имеет либо амортизатор, либо стойку. Однако у вашего автомобиля могут быть амортизаторы спереди и стойки сзади или какая-либо другая конфигурация. Ключевым выводом является то, что на каждом колесе есть какая-то часть управления плавностью хода.

Узнайте больше о качественных амортизаторах, стойках и стойках в сборе, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите местную ремонтную мастерскую уже сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Вы можете не обращать особого внимания на свои амортизаторы и стойки. Но когда вы проедете по выбоине или ухабе на дороге, вы будете рады, что они у вас есть! Даже когда дорога кажется ровной, никакое дорожное покрытие не может быть по-настоящему гладким, поэтому амортизаторы и стойки важны для поддержания контроля и плавности хода.

Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются взаимозаменяемо, они представляют собой отдельные компоненты с разными функциями. Узнайте о различиях между амортизаторами и стойками и о том, когда пришло время их обслуживать.

Амортизаторы и стойки — это одно и то же?

Амортизаторы и стойки являются частями подвески вашего автомобиля. Тем не менее, у каждого есть очень специфическая работа.

Амортизаторы — это гидравлические компоненты, которые помогают свести к минимуму движение, создаваемое пружинами автомобиля. Эти пружины поглощают некоторые толчки, которые вы можете почувствовать на неровной или поврежденной дороге. Смягчая удар от неровной дороги и каменистой местности, амортизаторы могут помочь вам сохранить лучший контроль над автомобилем, в результате чего вождение станет более плавным и комфортным.

Стойки являются конструктивными элементами систем рулевого управления и подвески некоторых автомобилей. Обычно они состоят из пружины и амортизатора. Стойки спроектированы так, чтобы быть намного сильнее ударов, поскольку они являются несущими компонентами. Кроме того, они помогают гасить толчки автомобиля и улучшают его управляемость и выравнивание.

У всех автомобилей есть стойки?

Многие автомобили имеют амортизаторы на одной оси и стойки на другой. Однако не все автомобили имеют стойки. В зависимости от конструкции в вашем автомобиле вместо стоек могут использоваться отдельные пружины и амортизаторы. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки, вы можете узнать это несколькими способами.

Загляните под свой автомобиль.

Если в вашем автомобиле есть амортизаторы, вы, скорее всего, обнаружите, что они установлены вертикально за шинами. Во многих случаях амортизаторы выглядят как пружина или насос. Стойки, с другой стороны, обычно устанавливаются горизонтально и выглядят как продолжение колеса. Важно проверить как передние, так и задние колеса, так как у вас могут быть и амортизаторы, и стойки.

Пусть техник посмотрит.

В то время как большинство стоек имеют конструкцию с пружиной и насосным механизмом, не все стойки имеют пружины. Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля стойки или амортизаторы, отправляйтесь в местный сервисный центр Tyres Plus и позвольте одному из наших техников посмотреть.

Вашему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки?

Амортизаторы и стойки могут изнашиваться, особенно если вы много ездите по бездорожью или ездите по неровным или ухабистым дорогам. Рекомендуется проверять амортизаторы и стойки после пробега 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя вашего автомобиля. Но если вы не уверены, когда в последний раз проверяли их, вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы понять, пора ли их осмотреть: трудно управлять.

  • Передняя часть вашего автомобиля опускается вниз при торможении или задняя часть при ускорении.
  • Шины изнашиваются или имеют аномально плоские участки (коробки)
  • Чрезмерный отскок автомобиля
  • Плохая реакция рулевого управления или слышен шум при повороте
  • Отсутствие контроля на высокой скорости
  • Хотя есть несколько явных признаков проблем с амортизаторами и стойками, некоторые из них трудно идентифицировать с уверенностью. Например, некоторые признаки неравномерного износа протектора могут натолкнуть вас на мысль о проблеме с вашими амортизаторами или стойками, но эти же симптомы могут также указывать на проблемы со схождением колес, проблемы с накачкой или множество других состояний. Вот почему важно получить профессиональное мнение, прежде чем «самодиагностировать» свой автомобиль.

    Замена старых или изношенных амортизаторов и стоек не только полезна для вашего автомобиля, но и защищает ваши инвестиции в шины, уменьшая ненужный износ и продлевая срок их службы.

    Итак, если вы ищете спокойствия в дороге, самое время записаться на прием в местный сервисный центр Tyres Plus. Мы проверим ваши амортизаторы, стойки, колеса и многое другое, чтобы диагностировать и устранить любые проблемы. Ваша система подвески скажет вам спасибо позже!

    Безопасное вождение с новыми амортизаторами и стойками

    Езда на неисправных амортизаторах или стойках не просто неудобна для водителя. Это также может быть опасно! Geico сообщает, что, среди прочего, поврежденные амортизаторы и/или стойки могут привести к снижению управляемости при прохождении поворотов, снижению тормозной способности и нестабильности после изменения ускорения.

    Лучше всего проверять амортизаторы и стойки после пробега 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Загрузите приложение Tyres Plus, чтобы не отставать от планового технического обслуживания вашего автомобиля и легко записаться на следующий визит в местный сервисный центр Tyres Plus.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *