Не открывается багажник «Форд Фокус-2»
Оглавление:
- Способы открытия багажника Форд Фокуса 1
- Открытие багажника Форд Фокус 2 седан из салона
- Как разблокировать багажник Форд Фокуса 2 хэтчбек?
- Как открыть багажник Форд Фокус 3 седан?
- Открываем багажник Форд Мондео 3
- Как открыть багажник Форд Мондео 4 седан?
- Вызвать специалиста для вскрытия багажника
Оглавление
Форд Фокус — надежный в эксплуатации и современный автомобиль. Но и он не лишен слабых мест в конструкции: часто у этих авто не открывается замок ни с кнопки, ни с ключа. Автолюбители применяют несколько способов открытия багажника, зависящих от поколения машины и типа ее кузова. Причин, по которым заклинивает запорное устройство, может быть несколько: перетирание проводов, которые идут от кнопки в салоне к замку, отказ электропривода, который отвечает за работу механизма открытия, или механический износ защелок, фиксаторов и других его деталей. Рассмотрим реальные способы того, как разблокировать замок багажного отделения на разных моделях Форд Фокуса.
Способы открытия багажника Форд Фокуса 1
Проверьте вначале, не связан ли заблокированный багажник с проблемами в сигнализации. Если причина не здесь, переходим к демонтажу заднего ряда сидений и проникновению в запертый багажник изнутри.
- Снимаем обшивку Форд Фокуса 1, которая держится на пистонах.
- Снимаем замок с креплений — и багажник открыт.
- Попробуйте вскрыть кожух, в котором спрятаны все провода. Конструкторы Форда проложили провода в гофре между крышкой багажника и кузовом так, что при открытии провода немного натягиваются, что и приводит к их истиранию и ломке.
- Восстановление целостности провода гарантирует работоспособность запорного механизма.
Открыть багажник форд фокуса в кузове хэтчбек изнутри можно по похожему принципу, только придется снять вкладыши перед окончательным демонтированием замка.
В случае, если в вашем автомобиле задние сиденья не складываются, можно использовать следующий способ:
- Снять заглушку детского сиденья, расположенного по центру задней панели, как показано на фото.
- Опустить внутрь металлический штырь длиной не менее 40 см.
- Найти защелку, благодаря которой заднее сиденье просто откидывается.
- Дернуть за механизм открытия и разблокировать пятую дверь.
Почему не открывается багажник на Форд Фокус 2
На самых простых и первых модификациях второго Фокуса замок не имел кнопки ограничения доступа.
Некоторые Фокусы с 2004 года (с двигателями 1,8/2 л) уже получили эту кнопку. В первом случае, без кнопки, открыть замок без ключа практически невозможно. Здесь единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а сделать это очень непросто, тем более в стеснённых условиях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца.
Вот схема замка.
Как видим, явной разницы не видно, но кнопка аварийного открывания багажника расположена в разных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Для начала откроем замок с новым вариантом защёлки.
Открываем багажник без ключа.
![](/800/600/http/images.gtcarlot.com/pictures/71247909.jpg)
Смотрим на что необходимо нажать.
Чтобы попасть в багажник, нам необходимо отбросить спинку заднего сиденья. Сделать это непросто, но можно. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Дальше делаем так:
- Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтобы освободить максимум пространства для работы.
- На фото выше показана пластиковая крышка, а на ней отмечен синим участок, который нужно вырезать острым ножом.
- Снимаем пластиковую крышку.
- Тонкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.
Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой.
Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене.
Способ №2
В тех автомобилях, в которых нет кнопки аварийного отпирания багажника, поступать нужно так. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сиденья и разгрузке багажника.
В этом случае придётся высверливать пластиковую крышку в том месте, которое указано на фото ниже.
Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше влево до полного отпирания замка багажника. Когда багажник откроется, замок тоже подлежит замене.
Открытие багажника Форд Фокус 2 седан из салона
Если в автомобиле нет кнопки аварийного открытия багажника, придется высверливать крышку замка, как показано на фото. Чтобы обеспечить доступ, складываем задние сиденья и выкладываем все вещи. Для разблокировки нам потребуется сверло диаметром 6 мм. Пластиковую крышку замка нужно просверлить, вставить в отверстие отвертку и сдвигать крышку как можно левее до разблокировки замка. После этого механизм подлежит замене.
Если автомобиль Форд Фокус 2 не предусматривает ручное открытие с помощью ключа, и открыть багажник седана из салона можно только с помощью сервопривода, причина заклинившего замка кроется в повреждении проводки. Можно попробовать потрогать жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку. Если замок не реагирует:
- проникаем в салон изнутри,
- снимаем крепления обшивки,
- затем винты, на которых держится запорное устройство.
После этого можно легко открыть замок багажника Форд Фокус 2 и проводить дальнейшие ремонтные работы.
Почему не открывается багажник на Форд Фокус 2
На самых простых и первых модификациях второго Фокуса замок не имел кнопки ограничения доступа.
Некоторые Фокусы с 2004 года (с двигателями 1,8/2 л) уже получили эту кнопку. В первом случае, без кнопки, открыть замок без ключа практически невозможно. Здесь единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а сделать это очень непросто, тем более в стеснённых условиях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца.
Вот схема замка.
Как видим, явной разницы не видно, но кнопка аварийного открывания багажника расположена в разных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Для начала откроем замок с новым вариантом защёлки.
Открываем багажник без ключа. Способ №1
Смотрим на что необходимо нажать.
Чтобы попасть в багажник, нам необходимо отбросить спинку заднего сиденья. Сделать это непросто, но можно. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Дальше делаем так:
- Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтобы освободить максимум пространства для работы.
- На фото выше показана пластиковая крышка, а на ней отмечен синим участок, который нужно вырезать острым ножом.
- Снимаем пластиковую крышку.
- Тонкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.
Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой.
Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене.
Способ №2
В тех автомобилях, в которых нет кнопки аварийного отпирания багажника, поступать нужно так. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сиденья и разгрузке багажника.
В этом случае придётся высверливать пластиковую крышку в том месте, которое указано на фото ниже.
Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше влево до полного отпирания замка багажника. Когда багажник откроется, замок тоже подлежит замене.
Как разблокировать багажник Форд Фокуса 2 хэтчбек?
При неполадках в проводке хэтчбека последовательность действий та же. Следует как можно аккуратнее вскрыть гофры и обнаружить перетертый провод.
Чтобы открыть багажник Форд Фокуса 2 изнутри, нужно:
- Снять обшивку багажника, открутив для этого пистоны. Обращаться с ними нужно бережно, так как они часто ломаются при нажатии.
- Открутить накладку замка и отключить от него провода.
- Отжать отверткой фиксаторы, извлечь вкладыши и вытащить кнопку.
- После разблокировки замка можно приступать к диагностике неисправности.
Открываем багажник Форд Мондео 3
В этой модели автомобиля в крышке багажника расположен моторчик дистанционного открывания, который, как и другие детали, периодически выходит из строя. Кнопка открытия, расположенная на нем, неплотно прилегает к поверхности, в результате чего в данные щели попадает вода от осадков или при мойке машины. Сильная электрохимическая коррозия приводит к выходу из строя механизма. Обратитесь к официальному дилеру, он поможет вскрыть багажник Форд Фокуса из салона, отсоединить и заменить мотор по гарантии.
Важно! Производитель Форд Мондео официально признал эту неполадку системной и обязал своих официальных дилеров исправлять ее по гарантии. |
Чтобы открыть багажник Форд Мондео 3 изнутри, потребуется демонтировать задний ряд сидений. После попадания внутрь проверьте микропереключатель в самом замке, так как в него часто попадает влага. Самая вероятная причина наглухо запертого замка — переломанные провода в гофре.
Как открыть багажник Форд Мондео 4 седан?
Обычно проблема закрытого отделения кроется в отсутствии питания на замке, расположенном на самой крышке. Для разблокировки багажника потребуется проникнуть в него из салона, следуйте инструкции:
- Откиньте спинки сидений и освободите себе рабочую зону.
- Открутив все пистоны (обычно их количество от 13 до 16), снимите обшивку багажника. Если отогнуть верх обшивки, вы увидите сам механизм замка.
Далее, если вы не уверены в причине, можно попробовать два способа.
- Первый способ заключается в восстановлении питания замка. Соединяем проводом прикуриватель для пассажиров заднего ряда и замок багажника. Если проблема была в отсутствии питания, то при такой кустарной схеме багажник должен открыться при нажатии на кнопку.
- Второй способ, традиционный для Фордов любого поколения, — снимаем при помощи откручивания винтов крепления замок от крышки багажника седана.
Он распахнется после снятия последнего винта.
Что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан? Все поправимо
Часто водители интересуются, что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан. Как правило, причина проблемы кроется в особенностях электропривода крышки багажника. Можно сказать, что это болезнь данной модификации. В связи с этим, практически каждый владелец этой модели сталкивается с такой поломкой. Отремонтировать ее можно самостоятельно. В некоторых случаях, это будет стоить минимальных вложений. В любом случае, обращение в сервис обойдется вам значительно дороже. Навык по открыванию багажника, в случае отказа, поможет избежать проблем при необходимости достать что-либо из него.
Что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан? Перед ответом на этот вопрос, просто необходимо разобраться в причинах такой ситуации. Собственно, причин всего 2. Чаще всего встречается перетирание провода, подающего питание на кнопку. Это самый простой вариант. Более дорогой неисправностью является отказ самой кнопки. Перед тем, как идти в магазин за новой кнопкой, желательно проверить состояние проводки. В большей части случаев, причина именно в ней. Сам замок состоит из кнопки, запирающего устройства и скобы. Самым слабым элементом здесь является скоба.
Как открыть багажник форд фокус 2 снаружи?
Прочее › Открыть › Форд фокус 2 как открыть капот
Как разблокировать багажник Форд Фокуса 2 хэтчбек?
- Снять обшивку багажника, открутив для этого пистоны.
- Открутить накладку замка и отключить от него провода.
- Отжать отверткой фиксаторы, извлечь вкладыши и вытащить кнопку.
- После разблокировки замка можно приступать к диагностике неисправности.
- Как открыть багажник форд фокус 2 хетчбек?
- Как открыть багажник снаружи?
- Как открыть заблокированный багажник?
- Как открыть дверь без ключа Форд Фокус 2?
- Как открывается багажник на Ford Focus 2?
- Что делать не открывается багажник форд фокус 2 седан?
- Где кнопка чтобы открыть багажник?
- Где кнопка открыть багажник?
- Как открыть багажник в зафире?
- Как открыть багажник вручную?
- Зачем просят открыть багажник?
- Как открыть багажник если сел аккумулятор?
- Как открыть форд фокус 2 без ключа через капот?
- Как открыть машину если ключи остались в салоне?
- Как открыть дверь без ключа скрепкой?
- Как активировать скрытые функции Форд Фокус 2?
- Как открыть багажник Скупи?
- Где вход AUX в форд фокус 2?
- Как открыть багажник е87?
- Как открыть багажник ланос хетчбек?
Как открыть багажник форд фокус 2 хетчбек?
Пластиковую защиту багажника поддеваем руками снизу и тянем вверх и на себя. Она выходит из пистонов. Далее с помощником тянем асе это вверх вместе с петлей, дверью и пластиковой защитой. Тем самым она выйдет из уплотнителя и все поднимется вверх.
Как открыть багажник снаружи?
Каким образом открыть механизм, разобраться несложно — следует вставить в исполнительный механизм обычную отвертку и повернуть петлю, удерживающую дверь. Если потребуется замок демонтировать, это можно сделать с помощью воротка. Чаще всего для крепления производители используют болты размером М10–М15.
Как открыть заблокированный багажник?
Необходимо только сложить задние сиденья и использовать для открытия багажника рычаг на внутренней части замка. Открыть багажный отсек у седанов несколько сложнее. Задние сидения придётся полностью отворачивать и вынимать из салона. Это обеспечит доступ к панели запирания замка.
Как открыть дверь без ключа Форд Фокус 2?
Необходимо вставить крюк, зацепившись за усики, и повернуть замок влево-вправо, имитируя действия, выполняемые ключом. Замок откроется, далее следует отыскать выскочившую замочную тягу, снять ее и подвигать по сторонам, чтобы удалить загрязнения и разработать систему.
Как открывается багажник на Ford Focus 2?
Чтобы открыть багажник Форд Фокуса 2 изнутри, нужно:
- Снять обшивку багажника, открутив для этого пистоны.
- Открутить накладку замка и отключить от него провода.
- Отжать отверткой фиксаторы, извлечь вкладыши и вытащить кнопку.
- После разблокировки замка можно приступать к диагностике неисправности.
Что делать не открывается багажник форд фокус 2 седан?
Кнопка достаточно легко вынимается из накладки багажника с внешней стороны, нужно только что-нибудь тонкое, чтобы просунуть в щель и сжать фиксаторы, которые расположены по бокам корпуса кнопки. Прозваниваем кнопку, если не замыкает при нажатии, значит — она.
Где кнопка чтобы открыть багажник?
Все просто👇🏻 ✅ Кнопка открытия багажника находится слева внизу, прямо возле водительской двери — смотри на видео!
Где кнопка открыть багажник?
Дублирующая кнопка открывания багажника есть в очень многих автомобилях разных марок и ценовых сегментов. Обычно производители ее располагают где-то в районе водительской двери или ее окрестностей. Наличие такой кнопки иногда помогает открыть багажник непосредственно с водительского места.
Как открыть багажник в зафире?
Нажимаем Start activation. После этого кратковременно подается напряжение на задний замок и заветный ларчик открывается! Все как обычно, тупо и без затей. Как бы я не хаял порой Опелек, но честь ему и хвала за наличие Кан шин и возможность активировать/деактивировать различные плюхи и приколюхи.
Как открыть багажник вручную?
Как открыть багажник изнутри?:
- Сложить спинки задних сидений;
- Пролезть в багажный отсек;
- Демонтировать часть внутренней обшивки;
- Снять заглушку на внутренней стороне замка;
- Вставить в отверстие жало отвертки;
- Повернуть в сторону разблокировки механизма.
Зачем просят открыть багажник?
Как проводится осмотр ТС
Инспектор ГИБДД вправе осмотреть машину в присутствии водителя, при этом пассажиры не обязаны выходить из автомобиля. Также инспектор может заглянуть в багажник, бардачок, под капот, сверить пломбы с таможенными документами, но только если водитель не против и показывает все сам.
Как открыть багажник если сел аккумулятор?
Для этого вставляем ключ в личину замка и поворачиваем его против часовой стрелки. Замок щелкнет и после того дергаем ручку и дверь открывается. Чтобы открыть пассажирскую просто дергаем ручку двери из салона.
Как открыть форд фокус 2 без ключа через капот?
Варварский способ: выдрать решётку. Находчивый: сделать из проволоки штуку в форме буквы Г, просунуть её через решетку и провернуть в порядке стандартного открывания капота.
Как открыть машину если ключи остались в салоне?
Одним из самых радикальных вариантов открыть авто, если ключи остались в машине — сломать личинку замка в двери. Для этого вам понадобятся плоская отвертка, молоток и немного усилий. Вставьте отвертку в отверстие замка двери и вбейте ее молотком вглубь. После этого попробуйте покрутить ее, прилагая усилия.
Как открыть дверь без ключа скрепкой?
Для этого разогните большой конец скрепки дважды, чтобы получился длинный прямой отрезок. Вы будете вставлять его в замок и использовать его как отмычку. Некоторые слесари также добавляют небольшой изгиб вверх на конце отмычки. Он нужен для того, чтобы нажимать на штифты в навесном замке, но делать его необязательно.
Как активировать скрытые функции Форд Фокус 2?
Достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне.:-) По мне, так очень удобно.
Как открыть багажник Скупи?
На низах скутер плох. Из особенностей — багажник открывается замком зажигания, надо при положении OFF повернуть ключ влево без нажатия.
Где вход AUX в форд фокус 2?
Если разъём у вас стоит, то вы его увидите открыв бардачок.
Как открыть багажник е87?
И так: на внутренней обшивки багажной двери в правой части есть маленькая прямоугольная заглушка (1)(примерное расположения обозначил черным прямоугольником) она легко выковыривается пальцем, она то и является на самом деле приводом (2). Дело за малым остается лишь слегка потянуть и дверь открыта.
Как открыть багажник ланос хетчбек?
Как уже говорилось ранее, в нашем автомобиле багажник открывается из салона путём поднятия рычажка, расположенного внизу слева под сиденьем водителя.
Хэтчбек против седана | Vanarama
Вы когда-нибудь слышали, как кто-то говорит о хэтчбеке или седане, и задавались вопросом, в чем разница? Ну, как крокодил и аллигатор, они могут показаться в основном одним и тем же, но на самом деле они разные. Это была бы странная статья, если бы не они. Хэтчбеки и седаны, то есть не большие, водные гады.
Хорошо, поехали. Вот разница:
Что такое хэтчбек?
Хэтчбек — это автомобиль, у которого заднее отверстие, отверстие багажника, представляет собой «люк» в сам автомобиль. Вот почему хэтчбеки часто называют «5-дверными» автомобилями, потому что проем багажника технически является дверью в машину. Вы не обязательно захотите сесть в машину таким образом, но это вариант. Проем хэтчбека всегда включает в себя заднее стекло автомобиля.
Что такое салун?
Седан имеет отдельное багажное отделение — то есть багажник (или багажник, если вы американец) — которое отделено от салона автомобиля. Его отверстие не включает заднее стекло. Обычно доступ в салон есть, технически, если спинки задних сидений автомобиля можно опустить, но багажник не является дверью как таковой – так что седаны – это 4-дверные автомобили. С поднятыми сиденьями багажное отделение становится отчетливее. Вот почему вы всегда видите мафиози в фильмах за рулем салунов, потому что они лучше всего подходят для похищения стукача.
Теперь ты знаешь. Следующий вопрос, который вы, вероятно, зададите: «Каковы преимущества каждого из них?». Ну, мы вам расскажем. Нам так хорошо.
Каковы преимущества хэтчбека?
Главным образом гибкость. Большой проем хэтчбека позволяет легко загружать в багажник крупногабаритные предметы, а также это означает, что при опущенных сиденьях образуется большая квадратная погрузочная площадка. На самом деле это все, хотя большая дыра в задней части хэтчбека означает, что само багажное отделение может быть оборудовано всевозможными полезными вещами, предназначенными для облегчения жизни. Речь идет о крючках для сумок, двухуровневом полу, вещевых отсеках под полом, грузовых сетках, выдвижных крышках для багажа, а иногда даже отдельных грузовых отсеках.
Через минуту мы вернемся к различным типам хэтчбеков. Давайте сначала поговорим о салонах.
Каковы преимущества салона?
Гораздо меньше, чем хэтчбек. Во всяком случае, с точки зрения чистой практичности. Традиционно седаны выбирались, потому что они обладали определенным чувством престижа, эстетикой «большого автомобиля», которая визуально отличала их от меньших и более дешевых хэтчбеков. По причинам, которые дизайнер, вероятно, сможет вам объяснить, форма седана с 3 коробками как-то не выглядит правильно с автомобилями меньшего размера. Не верите нам? Взгляните на версии седанов небольших хэтчбеков, таких как Renault Clio или Ford Fiesta, и скажите нам, что вы считаете их привлекательными. Вам придется поискать их в Google, если вы находитесь в Великобритании, потому что здесь продается очень мало автомобилей этого типа. Вы поймете, почему.
В общем, мы отвлеклись. Мы говорили о преимуществах. Таким образом, есть внешний вид большого автомобиля, но также и идея о том, что отдельный багажник отделяет пассажиров автомобиля от грязного груза, в отличие от хэтчбека. Нам это кажется чем-то абстрактным, чувственным, потому что сколько машин на самом деле везут такой гноящийся багаж, что его нужно помещать в отдельный металлический ящик? Не много. Более ощутимым является тот факт, что седаны, как правило, имеют большие общие грузовые объемы, в основном потому, что багажное отделение простирается дальше за колесами.
Какие тогда недостатки?
Начнем с салона, потому что он у нас в планах. Это правда, что многие люди предпочитают атмосферу большого автомобиля в салоне и им нравится эта особая эстетика. И это здорово. Нам они тоже нравятся. Однако это факт, что они не такие гибкие, как эквивалентный хэтчбек, по одной принципиальной причине: проем багажника, то есть проем багажника, по своей природе имеет форму почтового ящика, а это означает, что седаны с трудом проглатывают громоздкие объекты. Обычно это нормально, потому что мы все еще говорим о довольно большом почтовом ящике (классическая метрика для большого салона — способность вместить 2 комплекта клюшек для гольфа), но это делает ношение, скажем, стиральной машины почти невозможным. Это как пытаться протолкнуть гитару через кошачью заслонку.
Опять же, у хэтчбека было что-то вроде клейма, если вас это беспокоило, но это действительно возвращает нас к тем временам, когда автомобили были гораздо менее разнообразными, чем сейчас: были маленькие хэтчбеки, большие седаны и спортивные легковые автомобили. Мы сильно упрощаем, но суть остается неизменной. В наши дни, особенно с появлением кроссоверов-внедорожников в последнее десятилетие, их стало намного меньше. Фактически, большой внедорожник, возможно, обогнал большой седан в качестве автомобиля представительского класса по умолчанию, а это означает, что технически хэтчбек теперь является королем престижа.
Вы имеете в виду, что внедорожники — это хэтчбеки, верно?
Действительно. Сегодня на самом деле все еще существует только один тип седана — хотя седан по-прежнему бывает разных размеров — но есть много типов хэтчбеков. Опять же, любой автомобиль, багажник которого обеспечивает легкий доступ в основной салон автомобиля, по определению является хэтчбеком. Формат хэтчбека стал главным бенефициаром разнообразия дизайна современных автомобилей. Другими словами, существует множество типов хэтчбеков, и у них много названий.
Хочешь пройтись по ним?
Ага.
City Car
Самый маленький из хэтчбеков, мы говорим о таких автомобилях, как Volkswagen Up, SEAT Mii, Toyota Aygo, Peugeot 108 и Kia Picanto. Городские автомобили могут иметь 3 или 5 дверей, и хотя у них, как правило, небольшой объем багажника (обычно где-то 200-250 литров), они обладают достаточной гибкостью.
Маленький хэтчбек | Supermini
То, что мы сейчас называем небольшим хэтчбеком, имеет тенденцию охватывать то, о чем вы, вероятно, думаете в первую очередь, когда слышите слово «хэтчбек»: маленькие автомобили с двумя кузовами, такие как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, а также самые маленькие вещи премиум-класса, такие как MINI и Audi A1. Что касается городских автомобилей, они иногда бывают трех- или пятидверными.
Семейный хэтчбек
Семейный хэтчбек — это автомобили Volkswagen Golf, Ford Focus и Mercedes-Benz A-класса, как правило, знакомой формы с двумя кузовами, но с достаточным пространством для 5 пассажиров и приличным объемом багажа. Несмотря на то, что они являются абсолютной опорой на дорогах, особенно в Великобритании, популярность семейных хэтчбеков в настоящее время снижается, поскольку все больше и больше водителей выбирают кроссоверы-внедорожники, которые предлагают такую же гибкость, но еще больше места. То же самое происходит и в сегменте небольших хэтчбеков.
Большой хэтчбек | Fastback
Здесь все становится немного запутаннее. Упадок седанов в основном связан с появлением внедорожников, но это также связано с тем, что некоторые модели, которые начинали свою жизнь как седаны, теперь стали большими хэтчбеками или, по крайней мере, продаются в обоих форматах. Такие автомобили, как Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Peugeot 508, восходят к седанам с 3 коробками, но теперь они представляют собой хэтчбеки в стиле «фастбэк» — например, их наклонные задние двери открываются полностью, включая заднее стекло. Точно так же немецкие производители предлагают хэтчбеки, альтернативные своим основным седанам, с такими моделями, как BMW 4 Series Gran Coupe (связанный с седаном 3 Series) и Audi A5 Sportback (связанный с седаном A4).
Внедорожник | Кроссовер
Кроссоверы, или кроссоверы-внедорожники, — это автомобили, которые выглядят как внедорожники, но, как правило, не предназначены для бездорожья. Другими словами, это толстые хэтчбеки. Это простая концепция, но пространство и гибкость, которые предлагают кроссоверы, означают, что за последнее десятилетие они стали самым быстрорастущим сегментом автомобилей в Европе. И охватывает все формы и размеры. Сегодня есть кроссовер для всех, от Nissan Juke до Rolls-Royce Cullinan. Большинство из них довольно легко понять как просто высокие хэтчбеки с двумя кузовами, хотя число кроссоверов в стиле «купе» увеличивается. У них покатая крыша, которая жертвует некоторой практичностью и пространством над головой сзади, но визуально… мы пойдем с «другим». Известные примеры из них включают BMW X6, Audi Q3 Sportback и Renault Arkana.
Необычные исключения
В основном это Audi TT, 2-дверный спортивный автомобиль, но технически хэтчбек. Мы подумали, что упомянем об этом.
Обзор Ford Focus ST 2014 года Из первых рук
Ford Focus ST 2014 года выпуска — это хэтчбек с турбонаддувом, обладающий смелым внешним видом и большой мощностью, подтверждающей этот имидж. Он достаточно большой, чтобы перевозить вещи, но в то же время маневренный и спортивный, что делает его идеальным повседневным водителем. Давайте рассмотрим это более подробно в этом обзоре RallyWays 2014 Ford Focus ST.
Перед нами Ford Focus ST. Это повторный выпуск хот-хэтча Ford на рынок США. Кроме того, это старший брат Fiesta ST, рассмотренный несколько недель назад.
Focus ST, сокращенно FoST, представляет собой очень интересный вариант хэтчбека с турбонаддувом, который имеет очень хорошие продажи. Я знаю это, потому что на каждой автомобильной выставке или встрече, которые я посещал за последние несколько месяцев, присутствовала как минимум пара таких. Для этого репортажа мы сотрудничали с Crowley Car Company и North County Ford в Висте, Калифорния, для тестового автомобиля. Я был счастлив заполучить именно эту машину, так как она была продана по программе трейд-ин, и у нее было всего 9, 500 миль. Это означает, что он по-прежнему ощущается как новый автомобиль, но я могу вести его, как обкатанный автомобиль. Выигрывай, побеждай.
Ребята из North County Ford привезли машину на шоссейное ралли Targa Trophy, которое стартовало на HRE Performance Wheels. Они вручили мне ключи перед ралли на Mustang Boss 302. Я проехал FoST по значительно более длинному и захватывающему маршруту, чем FiST на прошлой неделе. Хорошее развлечение, потому что смесь извилистых дорог превратилась из длинных широких поворотов в действительно узкие. Затем поездка по автостраде была достаточно длинной, чтобы по-настоящему почувствовать FoST как пригородный автомобиль. У меня также было несколько остановок для еды и кофе во время поездки, что позволило мне остановиться, немного отойти от машины и «перезагрузить» свои мысли, прежде чем снова сесть за руль. Это позволило мне лучше познакомиться с автомобилем, чем позволил бы обычный разовый тест-драйв — не говоря уже о том, что это гораздо более продолжительная поездка.
Ford Focus ST Технические характеристики, конечно
- Снаряженная масса: 3223 фунта (примерно на 500 фунтов больше, чем у Fiesta ST)
- Двигатель: Двигатель 2,0 л GTDI EcoBoost I-4
- Мощность: 252 л.с. при 5500 об/мин (примерно на 50 больше, чем у FiST — не мощность Evo, а переход на территорию Golf R)
- Крутящий момент: 270 фунтов на фут при 2500 об/мин (автомобиль с крутящим моментом. На 70 крутящих моментов больше, чем у FiST)
- Трансмиссия: 6-МКПП конечно
- Длина: 171 дюйм (примерно на 5 дюймов короче Evo X и на 5 дюймов длиннее Golf R)
- Ширина: 71,8 дюйма
- Высота: 57,7 дюйма (это даже на полдюйма выше, чем у FiST)
Внешний вид
Этот конкретный Ford Focus ST окрашен в ярко-желтый цвет Tangerine Scream, который быстро стал основным цветом Focus ST. С тех пор, как я впервые увидел машину на автосалоне в Сан-Диего в 2012 году, ярко-желтая краска засела в моем сознании. Каждый раз, когда кто-то говорит «Ford Focus ST», на ум приходит ярко-желтое изображение турбированного хэтчбека, вращающегося на стенде Ford.
Focus ST — сильно стилизованный автомобиль с множеством признаков, позволяющих идентифицировать его внешний вид юного гонщика. Такие вещи, как передняя воздушная заслонка, боковые юбки и задний диффузор, окружающие выхлоп странной, но интересной формы. Имеет аккуратное крыло над задним стеклом. Задние фонари очень большие, довольно стилизованные, а их боковые стороны заходят на задние боковые панели. Колеса выглядят довольно фантастически, а передняя решетка выглядит очень угрожающе. Это машина, которая выглядит не очень дружелюбно — в хорошем смысле.
Интерьер Ford Focus ST 2014 года
Интерьер столь же драматичен, если не больше. Этот FoST имеет частичный кожаный пакет Recaro ST2 соответствующего желтого цвета Tangerine Scream.
В отличие от нового Mustang, в Focus ST нет ни намека на ретро. Все в нем современно и даже футуристично. Рулевое колесо довольно интересное. Большинство автомобильных компаний по-прежнему придерживаются своего мнения и предлагают в основном трехспицевые рули для своих спортивных автомобилей. Вот идет Форд и ставит 4 спицы. Тем не менее, это действительно хороший руль.
Вся компоновка салона автомобиля хорошо продумана, хотя и немного перегружена. Тем не менее, занятый и футуристический, кажется, идут рука об руку. Возможно, это было мое время в Fiesta ST, но интерьер FoST казался знакомым и удобным. Я думаю, что планировка и качество интерьера также лучше в FoST. Большой экран головного устройства также приветствуется. Есть также немало гаджетов и забавных вещей, чтобы развлечь вас в машине. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от вашей точки зрения. Я люблю простые машины и обычно тяготею к ним. Но признаюсь, когда я запрыгиваю в машину с кучей игрушек, я сразу же отвлекаюсь и хочу поиграть со всеми ними. Например, у Focus ST есть довольно крутая приборная панель над приборной панелью в центре.
Внешний вид Ford Focus ST мне особенно запомнился. Во-первых, колеса. Это действительно красивые и красиво стилизованные колеса. Молодец Форд. Во-вторых, весь автомобиль выглядит как одно продуманное единое целое. Хотя FoST — это форсированный Focus, мне трудно поверить, что Ford еще не думал об этом, когда проектировал базовый Focus. Все кажется идеально слаженным. Наконец, это хорошо закругленная машина. FoST выглядит как хороший баланс размера, комфорта, практичности и мощности. Он не наклоняется ни в одном из этих направлений очень круто, а довольно хорошо сбалансирован посередине.
О, и крышка бензобака довольно изящная. Крышка спроектирована таким образом, чтобы гармонировать с корпусом. Нажав на небольшую ямочку на крышке, она открывается для заправки. Нажмите его обратно, и он защелкнется на месте. Я не знаю точно, почему, но нажатие на нее, открывая и закрывая, дает вам очень приятное чувство, которое заставляет вас хотеть делать это снова и снова.
Эргономика
Эргономика Ford Focus ST почти идеальна. Мы уже знаем, что сиденья Recaro потрясающие. Сиденье легко настраивается, и было очень легко занять удобное положение для спортивного вождения. Тем не менее, я обнаружил, что в Fiesta ST руль можно расположить немного ближе к себе, чем в Focus ST. Другими словами, я предпочел «гоночное» положение в FiST, а не в FoST. С другой стороны, положение рычага переключения передач немного лучше в FoST. Рычаг переключения передач расположен выше, и это не похоже на досягаемость.
Мне также понравились простые вещи, такие как кнопки окон. Одним касанием они автоматически опускаются, а одним рывком автоматически поднимаются оба стекла – водительское и пассажирское. Я знаю, это звучит как товар, но вы будете удивлены. Я ездил и даже владею несколькими новыми автомобилями, которые все еще требуют, чтобы вы все время удерживали кнопки стеклоподъемников нажатыми или поднятыми. Следует отметить, что я никогда не слышал, чтобы кто-то случайно отрубил себе руки автоматически закрывающимися окнами. Почему бы теперь не сделать их стандартными для всех автомобилей?
Впечатления от вождения Focus ST
Focus ST заметно мощнее. Это не огнедышащий гоночный автомобиль, но он довольно мощный по сравнению с другими автомобилями в этом ценовом диапазоне. Мощность в 252 л.с. выше, чем у Volkswagen Golf GTI в 200 л.с., но при этом Ford Focus ST немного дешевле при полной загрузке. Я не могу представить другой переднеприводной автомобиль, который в той же ценовой категории предлагает такое количество мощности. Ближайшими автомобилями по мощности и цене будут Mitsubishi Lancer Ralliart 2014 года с мощностью 237 л.с. и Subaru WRX 2014 года с мощностью 265 л.с., но они оба полноприводные. Так что, само собой разумеется, FoST имеет очень хорошую мощность по цене. Можно возразить, что Mustang с двигателем V6 — хороший вариант по мощности и цене… но кажется, что Mustang не принадлежит к этой категории автомобилей.
Звук двигателя очень спортивный и громкий. Это хорошо, если только вам не нравятся тихие двигатели. Он может быть громким под нагрузкой, но звучит очень гладко и приятно. Кроме того, на крейсерских скоростях он сильно затихает. Однако нажмите на ногу, и FoST скажет вам, что именно он хочет сделать.
Рулевое управление очень быстрое и живое. Рулевая рейка немного тупит, как и у большинства автомобилей с электрическим рулевым управлением, но она кажется точной и приятной. Однако я заметил одну вещь: рулевое управление может быть быстрым, но углы полной блокировки не такие высокие. По этой причине радиус поворота довольно большой. Да, в городе можно развернуться, но вряд ли. Это не грузовик, так что не волнуйтесь. Вам будет хорошо.
Вождение веселое и полезное. Вы можете почувствовать больший вес автомобиля, когда хотите вести его как Fiesta ST, ведь Focus ST на 500 фунтов тяжелее, чем Fiesta ST. Хотя это немного мешает в каньонах, для веселых поездок на работу FoST явно выигрывает. Езда по трассе намного лучше. Автомобиль занимает такое место на дороге, с которого не могут справиться автомобили меньшего размера. Кроме того, часть этого веса приходится на дополнительную изоляцию. Это означает, что внутри автомобиля гораздо тише, чем у голых хот-хэтчей, таких как Fiesta ST. Например, шум ветра на скорости автострады в Fiesta ST был ОЧЕНЬ заметным. Шум ветра в Focus ST на скоростях автомагистрали вполне приемлем.
Поездка
Подвеска Ford Focus ST определенно спортивная, но в то же время комфортная. Она определенно настроена на больший комфорт, чем подвеска FiST. Это делает FoST лучшим DD и, безусловно, лучшей машиной для поездки в Вегас. Но все это в любом случае пустая трата времени. Я уже знаю, что вы собираетесь занизить машину и заменить стандартные пружины комплектом пружин с гораздо большей жесткостью или даже полным комплектом койловеров. Тогда вы будете выглядеть очень, очень круто, проходить повороты на более высоких скоростях и гораздо более ровно, но при этом вы будете совершать ту же самую поездку в Вегас, прыгая вверх и вниз, как кролик на колесах. Но мы все знаем, что это к лучшему, верно?
Система помощи при подъеме с механической коробкой передач
Это первый автомобиль с механической коробкой передач, на котором я водил систему помощи при движении по склону. Hill Assist предотвращает скатывание автомобиля назад при старте с полной остановки на склоне. В большинстве автомобилей с механической коробкой передач ваша работа ног должна быть быстрой и точной при трогании с места на склоне, чтобы предотвратить скатывание автомобиля в машину позади вас или в океан, если вы оказались на рампе для лодки. Эта причудливая работа ног обычно включает в себя небольшую езду со сцеплением, чтобы автомобиль не катился назад, прежде чем вы действительно куда-то отправитесь. Это типично, но вашему сцеплению это не нравится, потому что оно быстрее изнашивается. Это причина того, что водителям с механической коробкой передач в Сан-Франциско в 3 раза чаще приходится менять сцепление до 20 лет. Я составил эту статистику, но, держу пари, я тоже не за горами.
При помощи помощи на подъеме машина каким-то образом телепатически знает, что вы находитесь на холме, а бабушка едет за вами в машине позади вас всю дорогу. Если вы откатитесь на 2 дюйма, вы поцарапаете кричащую желтую краску и разозлите бабушку. Но нет, Mr. FoST вас не подведет. Вы убираете правую ногу с педали тормоза и, быстро нажимая на газ, понимаете: «Секундочку! Я совсем не откатываюсь назад». Ага! Мистер ФоСТ притормаживает за вас, пока вы весело проводите время, трогаясь с места. Умная машина это.
К сожалению, есть проблема с системой помощи при подъеме по склону. Hill Assist спасет ваше сцепление и кричащую желтую краску, но также сделает вас ленивым и глупым. Скорее всего, после целого года вождения вашего Focus ST вы однажды попытаетесь сесть за руль пикапа Toyota 1995 года для серфинга в Мексике. Вы тут же забываете, что у вас нет помощи на подъеме, и врезаетесь задним бампером в мексиканский грузовик с тако.
Больше динамики вождения
Динамика – хорошее слово, потому что динамика – это то, чем является этот автомобиль. Вам не нужно довольствоваться скучным устройством только потому, что вам нужна практичность хэтчбека. На Focus ST приятно ездить везде. С этим тоже легко жить. Это круто и агрессивно, но не выглядит неуместным на парковке продуктового магазина. Он достаточно большой, чтобы возить в нем вещи, но это не минивэн. Технически это все еще маленькая машина, и едет она так. Есть веская причина, по которой Focus ST хорошо продается — он может доставить удовольствие, не лишая вас того факта, что вам НУЖНА машина, чтобы ДЕЛАТЬ что-то, а не только для того, чтобы бесцельно и очень быстро ездить. FoST так же хорош как в пригородных поездках, так и в каньонах.
Несколько недостатков
Несколько недостатков, которые я обнаружил в Ford Focus ST, были в основном вопросом личных предпочтений и компромиссом в пользу большего веса и большей мощности. На уровне личных предпочтений мне не слишком понравилось ощущение сцепления. Я предпочитаю более линейное сцепление, которое движется с одинаковой скоростью на протяжении всего хода. Именно так мне показалось сцепление Fiesta ST. Однако педаль сцепления в Focus ST больше походила на короткоходную и нелинейную. Другими словами, захват сцепления произошел довольно быстро и во время последнего хода педали сцепления. Это сделало сцепление немного похожим на выключатель ВКЛ/ВЫКЛ. Некоторые люди предпочитают это. Это хорошо во время рывков на высокой скорости и при очень быстром переключении передач. Но при обычном вождении мне труднее переключаться плавно и без рывков.
Во-вторых, рулевое управление. Подруливание крутящим моментом здесь более заметно, чем в Fiesta ST. Я слышал, что Ford улучшил свой электронный передний дифференциал для новой Fiesta ST 2014 года по сравнению с предыдущим дизайном Focus ST. Но хотя это может быть правдой, я чувствую, что это во многом связано с дополнительной мощностью, дополнительным крутящим моментом и дополнительным весом, с которыми приходится иметь дело системе. FoST 2014 года значительно мощнее FiST и имеет больший вес. У e-Diff гораздо больше работы. Теперь не поймите меня неправильно, это неплохое управление крутящим моментом, и система хорошо сглаживает его и выравнивает автомобиль. Но я хочу сказать, что вы, как правило, больше чувствуете, что делает система, чтобы скорректировать управление крутящим моментом. Как только вы привыкнете к маленькому роботу в передней части, тянущему руль прямо, вам станет хорошо и понятно.
Заключительные мысли о Ford Focus ST
У Ford есть победитель с Focus ST 2014 года. Легко понять, почему он по-прежнему продается лучше, чем Fiesta ST, даже несмотря на то, что Fiesta ST новее, имеет несколько других обновлений и стала гораздо более популярной. FoST — великолепный хэтчбек с турбонаддувом. Что еще более важно, он обладает собственным уникальным чутьем и причудливым внешним видом. Он не прост и элегантен, как Golf GTI, и не эксцентричен и не традиционен, как Subaru WRX. Ford Focus ST мускулистый и современный.