как работает крутилка спидометра для Лада Гранта АБС
Что такое подмотка спидометра Лада Гранта, как она работает, кому и зачем она нужна? В этой статье мы подробно рассмотрим данный инструмент и ответим на все вопросы.
Если кратко, то востребован этот прибор среди профессиональных водителей. С его помощью можно свободно укладываться в топливные нормы, не заправляя служебный автомобиль из своего кармана. Для этого нужно лишь немного прибавить пробег к реально пройденному после каждой поездки.
Мы подготовили подробный видео обзор, где показано, как работает моталка на новой Гранте.
- Как показано в ролике, пользоваться нашим прибором предельно просто.
- Вмешательство в проводку не нужно – подключение происходит в штатный диагностический разъем автомобиля.
- И для начала процесса нужно лишь включить зажигание, или завести двигатель, вставить подмотку спидометра в разъем ОБД2.
- Так же очень важно перед намоткой отключить АБС, сняв соответствующий предохранитель в салоне автомобиля. Подробнее об этом далее в статье.
- После выполнения этих простых действий стрелка спидометра поднимется на отметку 200 и начнется увеличение пробега со скоростью двести километров в час.
ФОТО01
Зачем вообще нужно увеличивать пробег?
У тех, кто работает профессиональным водителем такого вопроса конечно же не возникнет. Для остальных же раскроем подробнее. Дело в том, что топливо для рабочих поездок в организациях выделяется именно исходя из пробега. Его значение умножают на норму потребления, которая в свою очередь берется из паспорта ТС. Т.е. расход горючего принимается за постоянную величину, причем его реальное значение почти всегда отличается в большую сторону. Разница между расходом по паспорту и реальной величиной может достигать 30%! Это означает, что на выделенном бензине водитель просто не сможет проехать весь маршрут, а остаток должен будет заправить из своего кармана!
Безусловно, такую систему учета ГСМ нельзя назвать точной и справедливой. Норма не может учитывать погодные условия, дорожную обстановку, пробки, загрузку автомобиля. И водителю либо приходится доплачивать за топливо для служебных поездок, либо применять подмотку спидометра Лада Гранта.
ФОТО02
С помощью кан моталки в нужный момент можно просто добавить немного пробега, на который по норме будет выделено топливо, что и покроет его нехватку. Плюс такого решения в простоте и невысокой стоимости.
По какому принципу работает крутилка спидометра Гранта?
В основе принципа работы нашего устройства лежит способ передачи данных о скорости движения автомобиля.
- На Лада Гранта эти данные передаются посредством цифровой шины кан, интегрированной для связи между электронными блоками автомобиля. Источником сигнала о скорости на Granta является блок АБС.
- Наличие этой системы предполагает установку датчика скорости на каждое из колес. ABS во время движения считывает сигналы с этих датчиков, обрабатывает их, вычисляет скорость движения, а далее, передает эту информацию в виде пакетов сообщений по цифровой шине CAN.
- Эти данные и получает спидометр, блок управления двигателем, а так же другие электронные узлы.
Панель приборов и ЭБУ (электронный блок управления двигателем) в Лада Гранта прописывают в своей памяти пробег, исходя из данных, полученных с АБС.
Схемотехника подмотки спидометра выполнена на основе микропроцессора с поддержкой КАН.
ФОТО03
- В память моталки Лада Гранта записана «прошивка», задача которой генерировать цифровые сообщения, точно такие же, как выдает блок АБС во время движения. В результате чего удается полностью имитировать реальное движение автомобиля. При этом пробег растет как на одометре панели приборов, так и в регистраторе блока управления двигателем.
- Ни для кого уже не секрет, что в современных машинах пробег может дублироваться в нескольких электронных блоках. Самое интересное, что так делается далеко не в каждой иномарке бюджетного и среднего сегмента. Но в то же время почти на всех отечественных авто с помощью диагностического сканера можно найти значение текущего пробега.
- Для этого подключаем к Гранте дилерский диагностический сканер «Сканматик», заходим в сервисные записи ЭБУ и видим следующую табличку
ФОТО04 таблица регистратора
Как видим, прочитать данный параметр не так трудно. Естественно, что это могут сделать дилеры во время проведения планового ТО. Поэтому нашими инженерами особое внимание было уделено тому, чтобы подмотка спидометра Лада Гранта добавляла пробег в «мозги», что мы и показали на видео в самом начале. Для разработки такого алгоритма требуется достаточно много времени и реальный автомобиль, на котором обкатывается устройство.
Так же следует помнить, что для корректной записи пробега в блок управления двигателем на время намотки нужно будет отключать АБС, сняв на блоке в салоне авто соответствующий предохранитель.
ФОТО05 болок предохранителей
Дело в том, что, когда автомобиль стоит на месте и блок АБС подключен, он передает в КАН шину сообщения с данными о нулевой скорости автомобиля.
- Если при этом одновременно включить в разъем диагностики подмотку спидометра Лада Гранта, то она начнет давать в CAN данные о движении со скоростью 200 км\ч. Пакеты сообщений от ABS будут перебивать сообщения от крутилки и наоборот.
- В результате стрелка начнет прыгать в значениях от 100 до 200, при этом пробег на счётчике будет все равно расти. Но вот блок управления двигателем, или мозги, посчитает такой сигнал недостоверным и просто перестанет считать пробег.
- В итоге, применяя моталку на Гранта таким образом, мы получим разницу в показаниях спидометра и регистратора в ЭБУ.
- Поэтому, чтобы в дальнейшем ни у кого не возникало вопросов при проведении компьютерной диагностики, пользуемся прибором четко по инструкции – т.е. перед подключением крутилки спидометра Лада Гранта отключаем АБС. И да, делать это нужно каждый раз перед подключением моталки.
Как быть, если на моей Гранте нет АБС, можно ли использовать ОБД2 подмотку в этом случае?
Действительно, до 2016 года на Лада Гранта АБС мог устанавливаться или нет, в зависимости от комплектации.
Сам прибор под Гранту без АБС внешне выглядит точно так же
ФОТО06
- Однако вся разница в настройках и в тех данных, что прибор посылает в КАН шину. Если взять подмотку под Granta без АБС и подключить ее к АБСной машине – ничего не произойдет, стрелка спидометра останется на месте, намотка происходить не будет.
- Но если наоборот АБСную моталку включить в авто без ABS, мотать она будет. Но только после этого на панели приборов засветится ошибка по АБС (хотя в машине его просто нет) и во время езды перестанет работать спидометр.
- Сразу скажу, что это поправимо, и в такой ситуации ни один электронный блок не сгорит. Просто панель приборов и ЭБУ увидели сигналы от АБС, и перенастроились на работу с ним. Теперь они ждут сигнал о скорости не с датчика на КПП, который в этой комплектации есть, а с АБС, которого то в данном случае нет.
- Исправить все можно опять же с помощью «Сканматика», подправив конфигурацию каждого из этих блоков.
- Однако в такие ситуации лучше просто не попадать. Для этого нужно лишь точно определить установлен блок АБС или нет. Тут все просто, достаточно заглянуть под капот. Нужно посмотреть по правую руку, между расширительным бачком или воздушным фильтром. Алюминиевый блок, из которого выходят 6 тормозных трубок.
ФОТО07
А если ваш авто 2016 года и моложе, под капот можно и не смотреть – машины без АБС с тех пор не производятся, даже в самых простых комплектациях он есть, и именно он является источником сигнала о скорости.
Если Вы хотите купить подмотку спидометра Лада Гранта, укажите в заказе год выпуска авто и наличие АБС.
В 2018 году произошел рестайлинг, Granta получила обновленную внешность, и что в нашем случае более важно, новую панель приборов.
ФОТО08
ФОТО09
Работу моталки спидометра Лада Гранта на такой версии мы показали на видео в начале.
Что же касается более старых панелей, то там в принципе все то же самое, за исключением того, что в силу возраста авто они уже сошли с гарантии ОД, и пробег в блоке управления таких машин уже мало кого волнует. Поэтому снимать предохранитель при намотке тут уже не обязательно.
Существует так же еще довольно редкая версия Гранта с АКПП. Она естественно оборудована блоком АБС, но у моталки на этот автомобиль вообще свой отдельный алгоритм. Прибор на такой авто так же можно приобрести у нас.
Как правильно пользоваться
- Взять подмотку спидометра ЛАДА Гранта ФОТО10
- Снять предохранитель на АСБ ФОТО11
- Включить зажигание ФОТО12
- Вставить прибор в разъем диагностики (под консолью с пассажирской стороны)
Если все сделали правильно, на панели приборов загорится значок АБС, стрелка спидометра упадет на 200 и будет оставаться в этом положении без рывков и скачков.
В этом случае можно быть уверенным, что запись ведется и в панель и в «мозги».
Скорость намотки составляет 200 километров в час. Это хорошая скорость, и к тому же максимально возможная для данного авто. Это означает, что за час Вы сможете намотать 200 километров. Сто километров намотаете за 30 минут.
Хорошо видно, как идет пробег, по суточному счетчику, там прибавляется сотня метров где-то каждые 2 секунды. Ждать, что каждую секунду будет накидываться по километру не стоит, не на этом автомобиле. Так работает подмотка спидометра, например, на Лада Веста, но это принципиально другой авто, построенный на платформе Рено.
Есть ли лимит?
Часто нас спрашивают, есть или нет лимит по пробегу у наших моталок. Отвечаем – у нас только безлимитные приборы. Т.е такой намоткой можно намотать неограниченное количество километров, не опасаясь, что она заблокируется через какое-то время.
Да, у других компаний в продаже есть лимитированные устройства. Но мы такие попросту не производим.
Можно ли использовать на двух одинаковых авто?
Поскольку в приборе отсутствует привязка к вин коду авто, моталку можно применять на двух и более одинаковых авто.
Как заказать, какие гарантии? Оплата?
В первую очередь скажу, что при заказе крутилки спидометра на нашем сайте НЕ требуется предоплата. Оплата происходит при получении на почте. Сумма ровно та, что указана в поле «цена». И в нее уже включены абсолютно все почтовые расходы, включая комиссию почты за наложенный платеж.
- Гарантия на нашу продукцию (а мы непосредственно являемся производителями) составляет 5 лет. В случае отказа бесплатная замена.
- Гарантией того, что Вы получите в посылке именно то, что заказывали – репутация нашей компании. Мы работаем в направлении моталок спидометра более 10 лет, и более 10 000 клиентов остались довольны нашей работой, и часть из них оставили отзывы, с которыми можно ознакомиться по ссылке(ссылка).
- На протяжении нескольких лет мы ведем Youtube канал (ссылка), где регулярно выходят ролики по новым автомобилям.
Мы работаем от юридического лица, и именно от него приходят все наши посылки.
Так же мы есть на Aliexpress, и Вы можете купить наши товары там, получая финансовую защиту этой именитой площадки. В этом случае Али берет предоплату, но на наш счет эти деньги поступят только тогда, когда Вы получите товар и подтвердите, что с ним все хорошо. В противном случае можно открыть спор и вернуть деньги в полном объеме.
Так же заказ можно оформить на нашем сайте, сделать это можно несколькими способами:
- По бесплатному номеру 8 800 200 92 86 круглосуточно, без выходных (звонок бесплатный из любой точки РФ)
- Через корзину сайта. Выберите товар, нажмите «купить», заполните предложенные поля, ожидайте звонка с подтверждением заказа.
- Через чат внизу экрана – можете задать вопросы, если они остались и оформить заявку.
- Можно написать нам в мессенджеры WhatsApp или Viber +7 920 684 36 92 ( с 9 до 22 по Мск)
Благодарим за интерес к нашей продукции. Обращайтесь, будем рады помочь!
Узнаем как отключить АБС: порядок отключения ABS
Практически на каждом современном автомобиле установлена антиблокировочная система. Основная задача – предотвратить аварию во время торможения, когда автомобиль теряет устойчивость. Устройство помогает сохранить водителю контроль над автомашиной и уменьшить тормозной путь. Не всем водителям пришлась по душе эта система. Приходится подумать над вопросом, как отключить АБС, что особенно часто интересует опытных водителей.
Некоторые причины для отключения антиблокировки
Вопрос, как отключить АБС, волнует автомобилистов, двигающихся по бездорожью. Устройство наилучшим образом показало себя только в условиях гладкой поверхности дорожного покрытия. Российские дорожные условия далеки от совершенства: автотрассы с ухабами, заснеженные, грязные – антиблокировка бесполезна в таких случаях. Ее наличие, наоборот, усугубляет ситуацию, увеличивая тормозное расстояние. Не меньше раздражает тот факт, что даже на маленькой скорости автомобиля антиблокировочная система срабатывает.
Странная проблема
Почему происходит срабатывание ABS на небольшой скорости автомобиля, независимо от марки и страны-производителя? Случаются трудности с автомобилями с большим пробегом и на новеньких агрегатах. Распространенной причиной инженеры считают выход из строя датчиков или наличие неустойчивых контактов. В этом деле поможет первичная диагностика.
Масла Хессол: ассортимент и отзывы
Кто производит масла “Хессол”? В чем заключаются особенности представленных смазочных…
Исправление ситуации
Необязательно задаваться темой, как отключить АБС, при постоянном вождении в городских условиях. Для этого можно снять проблемный датчик, почистить его и отшкурить посадочное место. Неплохо поможет очистка от грязи электроконтактов, разъемов и плотное их подтягивание. При стабильной эксплуатации автомашины в условиях бездорожья придется все-таки задуматься над вопросом отключения антиблокировочной конструкции.
Реально ли отключение без последствий
Задумываясь над тем, как отключить АБС на “Гранте”, важно помнить: «самоуправство» приведет к некоторым вопросам при прохождении техобслуживания, о чем будет видно мастерам по бортовому компьютеру. При обращении в сервис во время гарантийного периода факт отключения ABS самостоятельно является причиной отказа в бесплатном ремонте.
Как провести процедуру правильно?
- Для начала открывается монтажный блок, где находятся предохранители. Он находится вблизи АКБ. Иногда приходится извлекать 15-амперный предохранитель, однако уточнить этот вопрос поможет инструкция к автомобилю.
- Дальше ненадолго включается зажигание, при этом важно, чтобы лампочки тормозной системы и ABS не гасли. После звукового сигнала зажигание нужно выключить.
- Затем идет съем блока с нижней крышкой. Электропровод от предохранителя разрезается вдоль и зачищаются его концы примерно на 2 см.
Проблема, как отключить АБС, решается легко: понадобится пятиконтактное реле, его можно приобрести в любом автомагазине. Тщательное изучение схемы контактов поможет провести процедуру без негативных результатов.
Масла Хессол: ассортимент и отзывы
Кто производит масла “Хессол”? В чем заключаются особенности представленных смазочных…
Начинается работа с контактов обмотки 86 и 85. К ним необходимо подключить провод, идущий на массу. Второй проводок отвечает за подачу сигнала. Контакт с маркировкой «30» должен соединиться с проводом, идущим от предохранителя, при этом 88 должен подключиться АБС. Кнопку выключения можно поставить в любой точке салона.
О временной блокировке работы
При условии эксплуатации автомашины в городской инфраструктуре делать это необязательно. При нормальных условиях использование технического ноу-хау действительно сокращает путь торможения, позволяет водителю взять контроль руля в свои руки в сложных ситуациях. Можно блокировать функционал ABS на некоторое время. При необходимости отсутствия времени на отключение системы можно прибегнуть к следующему способу.
К временной блокировке приведет резкое дергание ручного тормоза, блокирование задней колесной пары. Автотранспортное средство остановится без проблем. Не все понимают целесообразность устройства, поэтому стоит разобраться, что такое АБС на автомобиле и стоит ли спешить ее отключать.
Кратко о сути функционирования антиблокировки
Потеря рулевого контроля – распространенная причина автокатастрофы. Активация тормозных дисков возникает при нажатии тормоза. Неконтролируемое скольжение шин ведет к потере управления транспортом. Антиблокировочная конструкция была придумана для предотвращения подобной ситуации. Срабатывание ее дает водителю почувствовать пульсацию тормозной педали. Здесь главное – корректно воспользоваться неплохой инженерной разработкой.
Замена топливного фильтра Ларгус (Lada Largus)
Наверное каждому второму автолюбителю известно, что даже во время стремительного прогресса идеально. ..
Особенности торможения на автомашинах с АБС
О прерывистом, плавном торможении можно забыть. Автомобилисту не требуется постоянно следить за колесным сцеплением. Педаль тормоза нужно нажимать не слабо, не жалея приложить усилия. В данном случае отпадает необходимость использования моторной части. Установка предпочитает работать самостоятельно. В ситуации экстренного торможения приходится говорить об одновременном нажатии педалей тормоза и сцепления. Важно отключить двигатель от коробки передач. Большие надежды на электронику возлагать не стоит.
О самых частых причинах поломок
На приборной панели загорелась АБС, слышен посторонний шум в тормозном узле, чересчур мягкой стала педаль тормоза, значит, высока вероятность серьезной неисправности. Первоначально автолюбителю предстоит убедиться в отсутствии воздуха в тормозной системе, в том, нет ли утечки масла, в нормальном уровне тормозной жидкости. С какими «болезнями» приходится столкнуться в СТО?
- Колесные датчики не хотят работать.
- Повреждены элементы механическим путем.
- Вышел из рабочего режима насос ABS.
- Отказал блок управления.
- Последняя трудность вызывает множество нюансов.
Несмотря на сложности, стоит хорошенько подумать, оправдано ли отключение АБС конкретно для самого автособственника. Решаясь на подобный шаг, надо взвесить за и против, присмотреться к условиям вождения. Критерии во многом предопределены тонкостями конкретной дороги, по которой часто вынужден колесить «стальной конь».
«Приводим в чувство» блок управления
Отказ в работоспособности агрегата – следствие перегорания контактов, к чему ведет повышенное напряжение. Второй причиной, что контакт отсутствует, служит механическое или химическое воздействие. При продуманном подходе ремонт блока ABS простой. Удобно расположив деталь на верстаке, необходимо вскрыть аккуратными действиями корпус, используя строительный ножик. Слишком глубоко его запускать не стоит, иначе можно повредить электропровода.
Выявив место обрыва, используя импульсный паяльник, выполняется перепайка поврежденных проводков. Можно использовать паяльную станцию Weller. Не рекомендуется перегревать керамическое основание, чтобы не испортить плату. Поврежденная плата ведет к замене. После этого остается собрать блок и установить его обратно.
Не всегда проблема заключается в блоке. Порой приходится менять датчики, размещенные на колесных дисках. При желании восстановить самостоятельно работоспособность прежнего прибора, не прибегая к установке нового, возникает необходимость в перемотке катушки, встроенной внутри датчика. Работа по восстановлению системы неблагодарная, поэтому рекомендуется обратиться в сервисные центры. Это намного сэкономить силы, нервы и денежные капиталы.
Чем опасен ABS (и как его отключить)
ИНОГДА блестящая в теории идея на практике оказывается полной ерундой. Эти идеи могут включать, помимо прочего, марксистскую экономику, запрет алкоголя в 30-х годах, новую кока-колу, Ford Edsel, заправку Hindenburg водородом, строительство города Новый Орлеан ниже уровня моря, болвана, который подал в суд на McDonalds из-за горячего кофе, кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы и бесчисленного множества других действительно ужасных идей на протяжении многих лет.
Добавьте к этому списку антиблокировочную систему тормозов на автомобилях, широко известную как ABS. Впервые широко использованная в начале 1970-х годов на автомобилях, эта идея блестяща в теории. Автопроизводитель устанавливает небольшой датчик скорости на каждое из четырех колес, и когда одно или несколько колес внезапно перестают двигаться (указывая на то, что водитель слишком сильно нажал на тормоз, в результате чего колесо «заблокировалось»), компьютер автомобиля отключается. – притормози водителем и на мгновение отпусти тормоз, чтобы колесо восстановило сцепление с дорогой. Как только колесо снова начнет нормально вращаться, компьютер снова задействует тормоз, промывая и повторяя это до тех пор, пока автомобиль не остановится. Это приводит к странному звуку «чирп-чирп-чип», исходящему от колес, и серьезной дрожи, которая часто передается через рулевое колесо — это значит, что АБС работает правильно.
Причины установки этих систем кажутся очевидными — управлять транспортным средством, когда колеса заблокированы, намного сложнее.
Но так безопаснее? Ответ и да, и нет. В случае с большинством драйверов (при условии, что мы говорим здесь о наименьшем общем знаменателе) ответ, вероятно, да. Сегодняшний экзамен по вождению (по крайней мере, в 2005 году, когда я сдавал свой) состоял из пятнадцати минут на стоянке и некоторого времени на проселочных улицах с полицейским на дробовике. Меня не учили, как исправлять недостаточную поворачиваемость, как правильно раскачивать машину из снега или что делать, когда машину начинает заносить.
Чтобы быть справедливым к DMV – это, вероятно, страница 129 руководства по вождению, которое вы можете взять в качестве «учебного пособия» перед сдачей письменного теста. Но действительно ли все принимают это близко к сердцу — и идут применять это на безопасной, пустой стоянке, чтобы он или она знал, как реагировать в реальной чрезвычайной ситуации?
Ответом на этот вопрос, к сожалению, является решительное «нет», и поэтому в таких случаях АБС лучше, чем ничего. Столкнувшись с ситуацией с плохим сцеплением с дорогой, неопытный водитель может сильнее нажать на тормоза, и его мочевой пузырь опорожняется, когда он плывет по насыпи. ABS исправляет это, прокачивая тормоза для вас и позволяя кому-то сохранить хоть немного управляемости при торможении.
За исключением того, что нажимать на тормоза и оставлять ногу на месте — значит противоречить всем инструкциям, когда-либо данным вам во время курсов вождения или от любого опытного водителя.
Водитель, который знает, что делает, мало выигрывает от ABS. Время, проведенное на пустой парковке, быстро научит вас тому, что такое «пороговое торможение» — насколько сильно вы можете нажимать на тормоз, не блокируя колеса. Знание механических ограничений вашего автомобиля так же эффективно, как и торможение с помощью АБС, и гораздо безопаснее, поскольку АБС, как и все механические системы, в какой-то момент неизменно выходит из строя.
А в случаях ограниченного сцепления с дорогой, таких как снег, лед и грязь – АБС на самом деле вредна для вашей безопасности , так как значительно (и излишне) увеличивает тормозной путь. В снегу или грязи заблокированное колесо будет зарываться в снег и обеспечивать значительное тормозное усилие. Если в этом случае ABS предотвращает блокировку колеса, торможения практически не будет. Рассмотрим следующую ситуацию, которая произошла с вашим покорным слугой буквально сегодня.
Водитель едет по заснеженной дороге со скоростью 25 миль в час (позиция 1 на моем грубом рисунке Paint). Он хочет повернуть направо в сторону Wal-Mart, поэтому начинает нажимать на тормоза и через несколько секунд начинает поворачивать направо, в переулок. Проблема в том, что в его машине есть ABS (красная линия, позиция 2). ABS предотвращает блокировку колес, поэтому они продолжают свободно вращаться — и торможение не происходит.
Примерно через две секунды ваш покорный слуга все еще едет со скоростью 25 миль в час, и его поворот направо не дает ожидаемого результата, потому что у колес недостаточно сцепления, чтобы развернуть машину на скорости 25 миль в час по снегу. И контроль тяги — зеркальный механизм ABS, который предотвращает пробуксовку колес, когда вы нажимаете на педаль газа, — помешал мне выстрелить в него, получить сцепление и заставить автомобиль повернуть вправо. Так он плывет прямо в набережную. (Позиция 3, красная линия). Если бы не АБС, препятствовавшая надлежащему торможению, перед критическим моментом он бы значительно замедлился – и мог бы совершить поворот (позиция 3, синяя линия).
Следующие десять минут я провел с лопатой, пытаясь расчистить достаточно снега, чтобы найти выход.
Вы могли бы справедливо сказать, что я не должен был поворачивать на такой скорости – и, вероятно, вы были бы правы. Но это не меняет того факта, что у меня была возможность исправить любую ошибку, любое вращение и любую блокировку колес — и что эта способность сводилась на нет функцией «безопасности».
А это, друзья, недопустимо опасно. Я бы не возражал, если бы в машине была «отмена ABS» или «отмена контроля тяги» — но все чаще у автомобилей нет кнопки на приборной панели для этого эффекта. Фактически, федеральный закон требует, чтобы все автомобили 2012 модельного года и позже были оснащены ABS и другими функциями «безопасности», якобы для уменьшения числа аварий.
Это подводит меня к заключительной предпосылке этой статьи — как меньшинство водителей, которые на самом деле обучены вождению в экстренных ситуациях, преодолевают эти функции «безопасности», которые неизменно доставляют нам неприятности?
За семь лет вождения у меня было три машины — в первой не было АБС, во второй она сломалась с первого дня, и только в третьей с работающей АБС. Который я буду отключать как можно скорее. За эти семь лет у меня было много-много столкновений с другими автомобилями, и я успешно избежал их всех без помощи ABS. Эта система доставит мне больше проблем, чем пользы.
Самый эффективный метод (и самый грубый) — просто выдернуть соответствующий предохранитель. В большинстве автомобилей блок предохранителей находится под перчаточным ящиком со стороны переднего пассажира, хотя это может варьироваться. Все блоки предохранителей поставляются с сопроводительной схемой, которая иллюстрирует, какой предохранитель служит какому устройству в автомобиле. Рассмотрим этот образец блока предохранителей, взятый из Volkswagen Beetle.
Чтобы отключить АБС в Beetle, просто вытащите предохранитель № 9, и все готово. Индикатор ABS, скорее всего, загорится на вашей приборной панели. Игнорируй это. Если вас это беспокоит, то я с радостью продам вам немного изоленты, чтобы скрыть это. Теперь отведите эту машину на пустую парковку и узнайте, что она может (и не может) делать.
Счастливого вождения.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как отключить систему ABS – Обслуживание/ремонт
cityboy 1
Индикатор ABS снова загорается. Как почистить датчик и где он находится? Я предполагаю, что рядом с тормозной системой на колесах. В худшем случае я могу просто вынуть предохранитель ABS, но это погасит свет ABS, и моей жене это не нравится. Есть ли способ отключить АБС и заглушить свет? не снимая приборную панель пожалуйста, спасибо.
ВОЛЬВО-V70 2
Если это тот же автомобиль, что и в других ваших темах, я предлагаю вам сократить потери и заменить его. Весь автомобиль звучит как тормозная система. Датчики должны быть рядом с ТОРМОЗНОЙ системой.
теневой факс 3
Легальным способом отключить ABS не существует. Невозможно удалить систему безопасности, не увеличивая риск того, что система безопасности будет необходима или недоступна. Я лично не хочу помогать людям отключать системы безопасности без очень веской причины (например, как мне отключить эту подушку безопасности, чтобы она не сработала мне в лицо, когда я работаю над ней). При всем уважении: «Я не хочу нести это к механику, чтобы починить вещь» — не очень веская причина для отключения системы безопасности.
Вы проверили уровень тормозной жидкости?
техасский 4
Пожалуйста, помогите мне отключить часть моих «брейков»…
Мустангмен 5
Ну же, ребята, отключенная система ABS по умолчанию использует только базовые тормоза, на которых мы все выросли. АБС сейчас отключена, потому что лампочка горит (у меня на Мустанге тоже – плохой датчик).
Выключить сигнальную лампу на приборной панели, вероятно, сложнее, чем просто заменить неисправный датчик. Единственная причина для извлечения предохранителя или реле – это сбой АБС.
Либо чини АБС, либо живи со светом. Не обманывайте свою жену, думая, что все в порядке только потому, что свет выключен.
техасский 6
Я доверяю тебе мартышку с тормозами, @Mustangman – неизвестные постеры, не то чтобы.
кен_грин 7
Но что касается CityBoy. . нет, «THE», датчик для очистки.
(Если только этот неизвестный автомобиль не является старым пикапом с АБС только сзади. )
Есть еще кое-что плюс разъемы жгута проводов, которые также должны быть в списке очистки.
Итак, да, предохранитель отключит его, но свет останется гореть.
(Лампочка подушки безопасности моей жены загорелась по назначению врача, и теперь мы даже не замечаем. )
the_same_mountainbike 8
Рассматривали ли вы замену датчика (фиксацию системы)? Или сделать это? Он должен быть очень доступным.
Если бы вы хотели опубликовать год, марку и модель, а также код неисправности, я мог бы быть более конкретным. Пожалуйста, не тратьте мое время, заставляя меня искать его.
Джордж_Сан_Хосе1 9
Я бы просто попросил в магазине выяснить, какой датчик скорости колеса неисправен — это, безусловно, наиболее вероятная проблема — и заменить его. Сделанный. Но если ОП предпочитает отключать АБС и не хочет сигнальную лампу, как насчет того, что иногда предлагают Рэй и Том, кусок черной изоленты поверх этой части приборной панели?
теневой факс 10
Мы, , выросли на автомобилях без АБС. Насколько нам известно, OP 18 лет, и у него нет абсолютно никаких выученных процедур торможения, кроме «Разомни его сильно и дай ему гудеть».
Мустангмен 11
Точка принята @shadowfax, вы тоже, @texases
Потребовалось 25 лет, чтобы изменить менталитет «прокачать тормоза» на «Разомните это посильнее и дайте гудеть». Мы не должны возвращаться.
the_same_mountainbike 12
Возвращаться или нет — это совсем другой спор… тот, который у нас был раньше.
теневой факс 13
Я думаю, что исчисление меняется с каждым годом. Когда впервые появились ABS/TCS/все другие аббревиатуры, помогающие водителю, они были неуклюжими кусками хлама, которые были больше маркетинговыми, чем реальными средствами помощи водителю, и многие, если не большинство водителей, могли работать лучше, чем компьютер.
Это уже не так, поскольку компьютеры и программное обеспечение, управляющее вспомогательными средствами, стали более совершенными, и в то же время водители ухудшились не только в плане навыков, но и в плане отвлечения внимания.