Как обработать пороги автомобиля изнутри: Обработка порогов автомобиля своими руками

Содержание

Обработка порогов автомобиля своими руками

Обработка порогов автомобиля от коррозии своими руками – невероятно важный вопрос, имеющий большой вес в автомобильном сообществе. Накладные пластиковые или металлические накладки не имеют ничего общего с полноценными порогами авто. Это несущие части корпуса, которые отвечают за жесткость и безопасность. Пороги находятся в непосредственной близости к дорожному просвету, что ставит их сохранность и целостность под угрозу. Осложняется задача и местом расположения.

Немного автолюбители имеют достаточно свободного времени, чтобы регулярно осматривать пороги. Наиболее сложной ситуация становится после небольшого повреждения, например, наезда на высокий бордюр. Достаточно небольшой царапины на слое лакокрасочного покрытия, чтобы коррозия начала свое действие. Сегодня мы поговорим о способах защитить уязвимую часть кузова от ржавчины. Поговорим и о том, как проверить состояние порогов после замены.

Как правильно обработать изнутри

К целом, весь процесс обработки порогов можно разделить на две большие категории: внутренняя и наружная обработка. Мы обсудим обе проблемы и приведем подробный алгоритм действий. Начнем с менее очевидного варианта – обработки порога с внутренней стороны. Здесь потребуется не только терпение и профессионализм, но и соответствующее оборудование.

  1. Моем авто. Не пропускайте этот этап, на загрязненной поверхности легко пропустить следы механических повреждений.
  2. Снимаем защитные элементы и внутренние части порогов. На этом же шаге важно промыть пороги, из старых автомобилей можно вымыть более килограмма песка.
  3. Полное высыхание. Остается выждать перед нанесением антикоррозийного состава. Спешить нельзя, иначе работа будет выполнена впустую.
  4. Нанесение антикоррозийного состава. Здесь выбор только за вами, мы поговорим подробнее о выборе средства ниже.

Про выбор состава для обработки модно писать целые тома научных докладов. Условно мы можем их разделить на заводские стандартны и любительские методы. Последние ничем не уступают, а иногда и превосходят дорогостоящие аналоги.

Здесь важно учитывать несколько моментов. В первую очередь нам нужен вязкий, тягучий, но жидкий состав, который плотно прилегает к порогу, обеспечивает его защиту долгое время. Состав должен хорошо противостоять коррозии, не смываться влагой. Мы лишь приведем по одному примеру из каждой категории.

К проверенному любительскому средству относятся свечи и солярка. Да, да, вы не ослышались, именно обычные парафированные свечи. Покупает около 10 – 15 больших штук и кладем в ведро или кастрюлю из металла. Теперь нам потребуется газовая горелка, вы уже догадались для чего. Растопим свечи до жидкого состояния, добавим солярки и состав готов. Вязкий парафин прекрасно держится на поверхности. Солярка препятствует быстрому застыванию смеси и великолепно справляется с ржавчиной.

Профессиональными составами является «Мовиль» и «Dinitrol». Второй состав намного дороже «Мовиля», но по своей сущности они очень похожи. Обусловить разницу в цене сложно, но при первом же использовании бросается в глаза долгий процесс высыхания более бюджетного средства.

Вообще, мы бы настоятельно рекомендовали выполнять работы в сервисном центре, если вы не уверены в возможности качественно обработать пороги авто с внутренней стороны своими силами. Если мы говорим про надежное СТО, то мастера знают слабые места каждого автомобиля, имеют представление и о том, как правильно получать доступ к внутренней части порога. Иногда мастер может дать рекомендацию, которая не только сэкономит средства, но и продлит жизнь вашему автомобилю: заменить порог.

Чем обработать пороги автомобиля снаружи

Почему вообще возник вопрос, чем обработать пороги автомобиля снаружи в XXI веке? Ведь на рынке продаются сотни профессиональных средств, которые полностью решают проблему. В реалии дело в том, что эти профессиональные составы на практике не обладают нужными качествами. Не все. Но выбрать среди десятков некачественных составов подходящий невероятно сложно, а цена риска слишком высока.

Если обработать пороги составом невысокого качества или нарушить технологию, то пороги продолжат разрушаться коррозией. В то же время автовладелец может быть уверен в полной защите своего авто и не обращать внимания на состояние порогов в зимнее время, когда реактивы и соли разрушают кузов.

Сегодня мы расскажем о 4 средствах обработки порогов автомобиля снаружи. Первые три можно назвать любительскими, хотя многие профессиональные средства лишь созданы на их основе. Выбор будет только за вами. А пока короткая справочная информация о том, как технически правильно приступать к обработке порогов:

  1. Тщательно моем машину. Это не просто формальность, вам просто необходимо оценить состояние порогов на автомобиле. Если есть сквозные дыры из-за ржавчины, то пороги целесообразно заменить полностью. И еще один важный момент: какое бы средство для обработки вы не выбрали, наносить его нужно на чистую и абсолютно сухую поверхность.
  2. Устраняем следы ржавчины. Ржавчину нужно убрать полностью. Зачищайте вручную или шлифовальным кругом, но нужно дойти до чистого слоя металла. Сейчас мы не будем приводить примеры достаточно толщины металла, чтобы не прибегать к замене, просто запомните эти два простые шага, предшествующие обработке любыми составами, о которых и пойдет речь ниже.

Обработка порогов пушечным салом

Пушечное сало в кругу автомобилистов называется просто – пушсало. Антикор достаточно дешевый, по своей составу и внешнему виду очень напоминает парафин или литол большой густоты. В основу пушечного сала входит нефтяное масло, которое загущается с помощью петролатума и церезина. Если мы говорим про пушечное сало хорошего качества, то в него могут быть добавлены специальные присадки. Присадки предотвращают повторное образование коррозии.

Главным преимуществом состава является прекрасное удержание на любой поверхности. О хороших способностях защищать авто от коррозии мы не говорим – это очевидная характеристика для средства в нашем списке. Теперь коротко о технологии нанесения:

  1. Приобретаем пушечное сало. Пункт очевидный, но буквально несколько слов о емкостях и местах приобретения. Купить можно в большинстве автомобильных магазинов. Емкости обычно от 2 до 5 литров. В среднем на обработку одного авто (авто, а не порога) уходит около литра.
  2. Выкладываем в тару и нагреваем. Потребуется металлическая тара, а также газовая горелка. Плавится смесь при температуре от 90 градусов по Цельсию. Добиваемся вязкой консистенции.
  3. Обезжиривателем протираем зачищенные пороги. Наносить состав можно только на обезжиренную поверхность. В качестве инструмента проще всего использовать пистолет.

Важной рекомендацией станет соблюдение правил пожарной безопасности. Рекомендуется поставить рядом огнетушитель из машины, поскольку работа сопряжена с риском воспламенения.

Обработка порогов битумной мастикой

На самом деле говорить много про обработку порогов битумной мастикой не имеет смысла. Весь процесс можно описать в нескольких предложениях. Битумная мастика знакома абсолютному большинству автовладельцев. Даже, если вы не использовали ее ни разу, то прекрасно знаете классическую банку с аналогичным названием.

Сам же процесс обработки такой: необходимо разогреть твердую смесь до жидкого состояния. Делать это прямо в банке на горелке или переливать в отдельную тару – решать вам. Дальше нужно нанести битумную мастику на пороги, только осторожно, мастика будет стекать и загрязнит пол, отмывать ее крайне тяжело. Поэтому просто рассмотрим основные качества мастики:

  1. Хорошая защита от коррозии. Если сравнивать битумную мастику с каучуковой, то первая лучше защищает от ржавчины. Это связано с компонентами в ее составе.
  2. Механическая защита не на самом высоком уровне. Главная проблема битумной мастики в ее физическом состоянии. Полностью она не затвердевает никогда, поэтому она плохо устойчива к вылетающим камням и песку. Поэтому многие владельца авто сначала кладут слой битумной мастики, затем покрывают другим веществом, более устойчивым к механическим повреждениям составом.

Обработка порогов жидкой резиной

О жидкой резине слышали не многие автовладельцы. Между тем, этим веществом покрывается весь кузов автомобиля, поэтому говорить о целесообразности покрытия жидкой резиной излишне.

Но этот материал едва-ли подойдет для самостоятельно покраски всего кузова, т.к. здесь нужно знать технологию. Но справиться с порогами вполне можно. Почему же стоит выбирать этот материал? Вот несколько главных преимуществ:

  1. Нет необходимости тщательно готовить кузов. Обычного мытья вполне достаточно.
  2. Свойства резины. Состав невероятно вязкий и плотный, он идеально плотно прилегает к порогу. Также резина обладает высоким уровнем пластичности, поэтому она прекрасно справляется с механическими повреждениями.
  3. Вязкость. Резина намного более плотная и вязкая, чем мастика. Поэтому работать с ней даже проще, ее можно спокойно наносить на горизонтальные поверхности.
  4. Удобный распылительный процесс. Жидкая резина наносится при помощи специального баллона под высоким давлением, что позволяет распределить ее равномерно.

Сам же процесс, достаточно просто, главное не жалеть растворитель и приобретать не самый дешевый аналог. Также мы рекомендуем наносить несколько равномерных слоев, поскольку пороги будут сталкиваться с постоянными механическими повреждениями.

Нередко можно услышать негативные мнения пользователей о покраске жидкой резиной, главной жалобой является быстрое облезание. Когда мастер осматривает поврежденный кузов, оказывается, что толщина составляла 1мм, поэтому главная проблема в качестве обработки, а не составе.

Обработка порогов Мовилем

Сразу же сделаем одно небольшое уточнение – Мовиль, оригинальный мовиль, имеет четкий состав, поэтому называть любое антикоррозийное средство так категорически неправильно. Состав мовиля следующий и меняться не может:

  1. Моторное масло.
  2. Олифу.
  3. Антикоррозийные вещества.

Если состав как-то отличается, то называть антикоррозийное средство мовилем неверно. Своим названием состав обязан место своего появления – Москва и Вильнюс, отсюда и название. Мовиль представлен в нескольких консистенциях: аэрозоль, жидкость и паста. Выбирать подходящий вариант нужно в зависимости от степени коррозии и решаемых задач. Рассмотрим каждый из видов детальнее:

  • Аэрозоли. Еще удобная банка для нанесения, объем составляет 520 миллилитров. Минусы – стоимость и необходимость держать в вертикально положении. Под днище машины уже не залезешь, распылять в горизонтальном положении баллон не станет. На стоимость влияет наличие газа внутри, именно за счет него и происходит распыление.
  • Жидкость. Самый бюджетный вариант для антикоррозийной обработки. Канистра 3 литров стоит около 3 – 4 долларов в зависимости от места продажи и наценки. Очень удобно обрабатывать обычной кисточкой, можно добраться до труднодоступных мест, а также добиться максимально ровного распределения.
  • Пастообразный мовиль. Чаще всего продается в пластиковых или металлических банках. Стоимость невысокая и составляет около 2 – 3 долларов. Обрабатывать поверхность придется с помощью кисти, т.к. состав достаточно вязкий. Предварительно придется разбавлять состав небольшим количеством растворителя.

Компания arki-porogi рекомендует выполнять все работы в сертифицированном сервисном центре. Чтобы элементы кузова не ржавели нужно тщательно зачистить поврежденный участок, оценить степень повреждения. Иногда целесообразнее полностью заменить порог. Опытные мастера знают, чем лучше обработать элемент кузова в конкретной ситуации.

Зачем сосед льет масло в пороги автомобиля — эксперт все объяснил — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Говорят, что можно легко предотвратить ржавчину в порогах с помощью слитого, уже использованного моторного масла. Есть и рекомендация, как проще это масло в пороги залить, чтобы не испачкаться.

Материалы по теме

Зачем водители держат в бардачке парафиновые свечи? Проверили лайфхак

Отжившее свое моторное масло — давний и популярный способ сохранения автомобильных порогов от ржавчины, уверяют в интернете. Им пользовались еще наши дедушки. Основная сложность в том, как эту самую отработку залить в пороги. Мы наткнулись на необычный способ: выход нашли… в краскопульте!

В интернете советуют найти использованный флакон от современных эмалей и лаков, который подходит к резьбе краскопульта. В любом малярном цеху таких в избытке.

Залить отработку во флакон, присоединить к «пистолету» и заполнить порог через сливные отверстия, которые откроются при снятии пластиковых накладок в дверной нише. Потом нужно поставить накладки на место и немного поездить на машине, чтобы масло равномерным слоем распределилось по нишам полости. Со временем отработка загустеет и превратится в плотную пленку, которая надолго сохранит металл от ржавчины. Такой процедуры хватает лет на семь-десять.

Мнение эксперта

Комментирует эксперт «За рулем» Алексей Ревин:

— Способ известен со времен, когда кузова автомобилей стали несущими, и, соответственно, у них появились силовые пороги коробчатого сечения. Но если в середине прошлого века никаких других способов защиты от коррозии не было, то сейчас существует масса вариантов.

Отработанное моторное масло — оно и есть отработанное. Его щелочное число, определяющее антикоррозионные свойства, уже стало заметно меньше. Оно не способно вытеснить влагу, если она оказалась где-то в щели в нижней части порогов. Ведь вода имеет большую плотность, а налитое сверху масло не даст воде высохнуть. Тем не менее масло ликвидирует доступ окислителя — кислорода, а потому коррозия будет замедлена. Запах после обработки сильным не будет, а вот капать масло на дорогу через малейшие щели может очень долго, пока не закончится, ведь оно не высыхает. Капли будут пачкать пол гаража и попадут на шины.

Материалы по теме

За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто

Гораздо лучше работают специальные антикоррозионные составы, применять которые начали в скандинавских странах еще в начале второй половины прошлого века. Конкретно в пороги, хотя это далеко не все места автомобиля, которые следует защищать от коррозии, состав можно подать двумя способами. Первый — самостоятельно, приобретя аэрозольный баллончик с длинной трубочкой для распыления состава. Ну а второй и самый правильный — это провести комплексную антикоррозионную обработку автомобиля, при которой препараты двух типов профессионалы нанесут в скрытые полости автомобиля (включая пороги) и на его днище. Особенность препаратов для скрытых полостей в том, что они немного подсыхают, оставляя прочную и эластичную пленку.

Материалы по теме

Рыжая смерть: 4 важных вопроса (и ответа) про коррозию

Что касается описанного способа нанесения, то он вызывает много вопросов. Если у человека есть краскопульт, то значит есть и система снабжения сжатым воздухом. Тогда лучше использовать специальное устройство для нанесения антикора, приобрести антикоррозионный препарат и «задуть» его в пороги. Вот это даст результат, близкий к профессиональной обработке.

***

Наш вердикт: советом воспользоваться можно, но зачем? Лучше подобрать более эффективный способ решения проблемы.

  • Между прочим, ржавчина может служить и элементом декора. Есть компании, которые на этом специализируются.
  • Уберечь пороги от внешнего механического воздействия и одновременно придать автомобилю индивидуальность помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv.
  • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин — подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс!
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: Depositphotos и «За рулем»

Наше новое видео

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Ответы на вопросы дилеров о пересмотренном правиле о подержанных автомобилях

Введенное в действие Федеральной торговой комиссией Правило о регулировании торговли подержанными автомобилями — большинство людей называют его правилом о подержанных автомобилях — требует, чтобы дилеры размещали на окнах подержанных автомобилей наклейку, называемую покупателями. Руководство, содержащее гарантию и другую информацию. Правило о подержанных автомобилях действует с 1985 года. В ноябре 2016 года Федеральная торговая комиссия объявила о внесении поправок в правило о подержанных автомобилях после запроса общественного мнения.

Пересмотренное правило о подержанных автомобилях.0005

О каких изменениях в Правилах использования подержанных автомобилей и Справочнике покупателя необходимо знать нашему дилеру?

Поправки 2016 года не меняют существенных требований Правил о подержанных автомобилях. Изменения включают в себя некоторые изменения в Руководстве для покупателей, чтобы предоставить потребителям больше информации и упростить дилерам раскрытие гарантий производителя и третьих лиц. Вот краткое изложение нововведений:

  • В пересмотренном Руководстве для покупателей рекомендуется получить отчет об истории автомобиля перед покупкой подержанного автомобиля и отправить его на ftc.gov/usedcars для получения дополнительной информации о том, как его получить.
  • Пересмотренное Руководство для покупателей предписывает потребителям, прежде чем покупать автомобиль, посетить сайт safercar.gov, чтобы проверить, не отзывается ли автомобиль по соображениям безопасности.
  • В пересмотренном Руководстве покупателя есть новое описание продажи «как есть», чтобы уточнить, что «как есть» относится только к тому, предлагается ли автомобиль с гарантией от дилера.
  • В пересмотренном Руководстве покупателя добавлены поля, которые дилеры могут проверить, чтобы указать, распространяется ли на автомобиль гарантия третьей стороны и может ли быть доступен контракт на обслуживание.
  • В пересмотренном Руководстве для покупателей добавлено поле, которое дилеры могут отметить, чтобы указать, что действует гарантия производителя с истекшим сроком действия.
  • В новую англоязычную версию Справочника покупателя добавлено заявление на испанском языке, в котором испаноязычным потребителям рекомендуется запрашивать Справочник покупателя на испанском языке, если дилер проводит продажу на испанском языке.
  • На обратной стороне пересмотренного Руководства покупателя подушки безопасности и каталитические нейтрализаторы были добавлены в список основных дефектов, которые могут возникнуть в подержанных автомобилях.
Когда мы должны начать пользоваться новым Руководством для покупателей?

Измененное Правило включает льготный период, который позволяет дилерам использовать оставшиеся у них Справочники покупателя в течение одного года после 28 января 2017 г., даты вступления в силу измененного Правила. Это означает, что вы должны использовать новую версию Руководства для покупателей до 28 января 2018 года. После этой даты использование старой версии является незаконным.

Являются ли язык, шрифт и формат Руководства покупателя обязательными, или мы можем внести в них изменения?

Не вносить изменения в Руководство покупателя. Вы должны строго соблюдать стандартные формулировки, шрифт и формат, требуемые Правилом, хотя вы можете расширить раздел ПОКРЫВАЕМЫЕ СИСТЕМЫ/ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, включив необходимую информацию, например, распечатав Руководство покупателя на бумаге большего размера. (Подробнее об этом ниже.) Вы можете использовать другие отдельные наклейки на окнах для раскрытия правдивой не вводящей в заблуждение информации, если эта информация не противоречит Руководству покупателя.

Гарантии

Насколько конкретно мы должны указать в части формы, посвященной ГАРАНТИИ ДИЛЕРА, НА РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СИСТЕМЫ? Можем ли мы указать различные покрытия и продолжительность для разных систем в Руководстве для покупателей?

В разделе ПОКРЫВАЕМЫЕ СИСТЕМЫ используйте фразы, указанные на обороте Руководства для покупателей. Также можно сказать «Все системы, указанные в конце Руководства для покупателей» или «Все системы, указанные в конце Руководства для покупателей, кроме . . ». а затем перечислите системы в конце Руководства для покупателей, которые вы не покрываете. Дилерам не разрешается использовать сокращенные термины, такие как «трансмиссия» или «трансмиссия», для обозначения охватываемых систем. И дилеры не могут выполнить свое обязательство по перечислению систем, на которые распространяется гарантия, ссылаясь на отдельный гарантийный документ. Если ваш дилерский центр предлагает разные гарантии для разных систем или если продолжительность гарантии различна для разных систем, укажите каждую систему и продолжительность соответствующего гарантийного покрытия. Вы можете увеличить размер Справочника покупателя или увеличить место в разделе ПОКРЫВАЕМЫЕ СИСТЕМЫ/ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, чтобы разместить раскрытие информации. Согласно правилу подержанных автомобилей, Руководство покупателя должно быть напечатано на белой бумаге размером не менее 7¼ на 11 дюймов, но Руководство покупателя может быть больше.

Каким образом с помощью нового Руководства покупателя мы раскрываем информацию о гарантиях производителя и третьих лиц?

Вы должны сообщить в Справочнике покупателя, предлагаете ли вы гарантию, и если да, то основные условия этой гарантии, включая покрываемые системы и продолжительность покрытия. Вам не нужно раскрывать в Руководстве для покупателей какие-либо гарантии, за которые несут ответственность третьи стороны, например, гарантию производителя или гарантию, предоставленную сторонней гарантийной компанией. Но у вас может быть обязательство в соответствии с федеральным законом о гарантиях сообщать о существовании сторонних гарантий каким-либо другим способом. (Для получения дополнительной информации см. Правила предпродажной доступности FTC и брошюру «Руководство для предпринимателей по федеральному закону о гарантиях».) В пересмотренном Руководстве для покупателей есть дополнительные поля, которые вы можете отметить, если решите раскрыть информацию о гарантиях третьих лиц.

В разделе «Гарантии, не предоставляемые дилером» формы, можем ли мы поставить более одного флажка, если к подержанному автомобилю применимо более одного?

Да.

Производитель попросил нас включить подробную информацию о гарантии на подержанный автомобиль в разделе ПОКРЫВАЕМАЯ СИСТЕМА/ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ Руководства покупателя.
Это нормально?

Этот раздел Руководства покупателя предназначен только для информации о гарантии дилера. Раздел ПОКРЫТИЕ СИСТЕМ / ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ предназначен для того, чтобы вы — дилер — могли раскрыть подробности о предлагаемом вами покрытии, а не о покрытии от третьих лиц, таких как производитель. Чтобы сообщить потребителям, применяется ли гарантия производителя, в пересмотренном Руководстве для покупателей есть поля, в которых вы можете отметить ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕЙСТВУЕТ или ПРИМЕНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА Б/У АВТОМОБИЛЬ. Установив отметку в этих полях, вы также обращаете внимание своих клиентов на заявление, которое появляется в Руководстве для покупателей под квадратами, в котором клиентам предлагается попросить вас предоставить «копию гарантийного документа и объяснение гарантийного покрытия, исключений и обязательства по ремонту». Если вы хотите раскрыть подробности гарантийного покрытия производителя, вы можете сделать это в разделе ПОКРЫВАЕМАЯ СИСТЕМА/ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ при условии, что вы четко указываете, что гарантийное покрытие исходит от производителя, а не от вас, дилера.

В какой графе мы должны отметить «сертифицированные» автомобили, которые мы продаем с гарантией производителя как часть покупной цены?

Если гарантия просто продлевает первоначальную гарантию на новый автомобиль, проверьте, ДЕЙСТВУЕТ ЛИ ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Эта коробка сигнализирует потребителю, что к автомобилю применима гарантия от бампера до бампера, обычно предлагаемая на новый автомобиль. Если сертифицированная гарантия является гарантией производителя подержанного автомобиля, отличной от продления первоначальной гарантии, отметьте ПРИМЕНИМАЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА Б/У АВТОМОБИЛЬ. Если производитель предоставляет гарантию на некоторые компоненты с продлением первоначальной гарантии на новый автомобиль, а на некоторые — с гарантией на подержанный автомобиль, отличной от первоначальной гарантии на новый автомобиль, отметьте оба флажка.

Мы продаем многие подержанные автомобили, сертифицированные производителем. На некоторые из них распространяется оригинальная гарантия производителя, на некоторые — сертифицированная гарантия, а на некоторые — и то, и другое.
Чтобы упростить процесс отображения руководств для покупателей, можем ли мы просто поставить галочку в поле ПРИМЕНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА Б/У АВТОМОБИЛЬ на всех автомобилях, сертифицированных производителем, а не в поле ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕЙСТВУЕТ НА соответствующих автомобилях?

Да. Установка флажка «ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ НА Б/У АВТОМОБИЛЬ» сигнализирует потребителю о том, что гарантия предоставляется производителем. Дилерам разрешается, но не требуется указывать в Руководстве покупателя информацию о гарантии производителя.

Продаем «сертифицированные» подержанные автомобили с гарантией от сторонней компании. Мы платим сторонней компании, поэтому она предлагается потребителям без дополнительной оплаты. Является ли это дилерской гарантией, которую мы должны указать в верхней части формы? Или мы должны установить флажок НЕТ ГАРАНТИИ ДИЛЕРА и поле ПРИМЕНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА ДРУГОЙ Б/У АВТОМОБИЛЬ?

Установите флажок НЕТ ГАРАНТИИ ДИЛЕРА, чтобы указать, что вы как дилер не предлагаете гарантию, и флажок ДРУГАЯ ГАРАНТИЯ НА Б/У АВТОМОБИЛЬ, чтобы указать, что гарантия предоставляется третьей стороной.

В дополнение к установке флажка, можем ли мы предоставить в Руководстве покупателя подробную информацию о гарантии производителя?

Да. Хотя вы не обязаны предоставлять подробную информацию о гарантийном покрытии производителя в Руководстве покупателя, вы можете предоставить подробные сведения об этом гарантийном покрытии в разделе ПОКРЫТИЕ СИСТЕМ / ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, если вы ясно указываете, что гарантийное обслуживание предоставляется производителем.

Можем ли мы отказаться от дополнительной гарантии?

Да, вы можете отказаться от дополнительного покрытия, продолжая использовать отказ от ответственности, предоставленный в 1988 Руководство по соответствию персоналу, если вы не предлагаете гарантийное покрытие в дополнение к гарантийному покрытию производителя. Вы можете написать следующий отказ от ответственности в разделе ПОКРЫВАЕМЫЕ СИСТЕМЫ/ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

Сам дилерский центр не несет никакой ответственности за какой-либо ремонт, независимо от каких-либо устных заявлений о транспортном средстве. Все гарантийные обязательства исходят из неистекшей гарантии производителя (или из гарантии производителя на подержанный автомобиль, если применимо).

Сервисные контракты

В чем разница между гарантией и сервисным контрактом?

Правило о подержанных автомобилях определяет контракт на обслуживание как «письменный договор на любой период времени или на любой конкретный пробег для возмещения, ремонта, замены или технического обслуживания подержанного автомобиля, предоставляемый за дополнительную плату сверх цены подержанного автомобиля». ». Напротив, гарантия предоставляется как часть продажной цены и является частью основы сделки между поставщиком потребительского товара и покупателем.

Как мы раскрываем покрытие контракта на обслуживание?

Если вы находитесь в штате, который регулирует контракты на обслуживание как бизнес страхования, у вас по-прежнему есть три варианта, изложенные в Руководстве по соблюдению требований персонала 1988 года: 1) Вы можете установить флажок КОНТРАКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, если вы предлагаете продавать услуги контракты; 2) Вы можете вычеркнуть квадратик; или 3) Вы можете полностью удалить поле перед печатью.

В разделе «КОНТРАКТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ» Руководства покупателя написано: «Если вы покупаете контракт на обслуживание в течение 90 дней с момента покупки этого автомобиля подразумеваемые гарантии в соответствии с законодательством вашего штата могут дать вам дополнительные права». Что означает это заявление?

Согласно федеральному закону о гарантии, компания, которая предоставляет письменную гарантию или заключает договор на обслуживание с потребителем во время продажи (или в течение следующих девяноста дней), не имеет права отказываться от подразумеваемых гарантий на системы, на которые распространяется гарантия. или договор на оказание услуг. Подразумеваемые гарантии возникают в силу закона штата. Вот два типичных примера:

  • Подразумеваемая гарантия товарного состояния. Это подразумеваемая гарантия того, что товары будут делать то, что они должны делать, и что с ними не будет ничего существенного.
  • Подразумеваемая гарантия пригодности для конкретной цели. Возникает, когда покупатель покупает товар для определенной цели и полагается на опыт продавца.
Как узнать, распространяется ли на наш дилерский центр подразумеваемые гарантии?

Опять же, это вопрос законодательства штата, поэтому ответ будет зависеть от того, где находится ваш дилерский центр. Если вы не заключаете договор на обслуживание с клиентом или если вы просто выступаете в качестве агента по продаже поставщика услуг по договору на обслуживание — и если вы не предоставляете письменную гарантию — в некоторых штатах вам может быть разрешено отказаться от претензий. подразумеваемые гарантии. Кроме того, вопрос о том, может ли сторонний поставщик услуг по контракту иметь обязательства из-за подразумеваемых гарантий, является вопросом законодательства штата. Чтобы определить, какие подразумеваемые гарантии могут возникнуть или какие права могут передаваться этими гарантиями, проконсультируйтесь с юристом, знакомым с законами вашего штата.

Что, если мы предложим «бесплатную замену масла на весь срок службы» или какое-либо другое техническое обслуживание без дополнительной оплаты для подержанного автомобиля, который мы продаем.
Это гарантия дилера или контракт на обслуживание, которые мы должны указать в Руководстве для покупателей?

Нет. Это не гарантия, поэтому не ставьте отметку в поле ГАРАНТИЯ ДИЛЕРА и не раскрывайте подобные соглашения как гарантии в Руководстве для покупателей. Не устанавливайте флажок КОНТРАКТ ОБСЛУЖИВАНИЯ, потому что это поле относится только к контрактам на обслуживание, которые предлагаются за «дополнительную плату». (Конечно, если вы предлагаете покупателям бесплатную пожизненную замену масла или другие услуги, вы должны выполнять эти обещания.)

Законодательство штата и Руководство для покупателей

Разрешение на продажу подержанного автомобиля «как есть» (другими словами, без каких-либо гарантий, включая подразумеваемые гарантии) регулируется законодательством штата. В штатах, разрешающих продажу «как есть», также действуют законы, регулирующие эффективную продажу «как есть» и раскрытие информации, необходимое для продажи «как есть».

Наш штат запрещает дилерам отказываться от подразумеваемых гарантий в течение определенного количества дней или определенного количества миль после продажи.
Какое Руководство для покупателей следует использовать?

Руководство покупателя ТОЛЬКО ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ следует использовать в штатах, подобных вашему, которые ограничивают или запрещают продажу подержанных автомобилей «как есть». Если штат разрешает продажу «как есть», но вы решили предлагать автомобили только с подразумеваемой гарантией, вы также можете использовать Руководство для покупателей «ТОЛЬКО ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ». Если штат разрешает продажу «как есть» некоторых, но не всех подержанных автомобилей, вы можете использовать Руководство покупателя «как есть» для автомобилей, для которых штат разрешает продажу «как есть».

Наш штат требует, чтобы мы предлагали минимальное гарантийное покрытие на большинство подержанных автомобилей, которые мы продаем, но в разделе КРАТКИЕ СИСТЕМЫ / ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ недостаточно места для перечисления всех покрываемых систем и продолжительности. Как мы приспосабливаемся к требованиям нашего государства?

Все Справочники покупателя должны точно соответствовать стандартным формулировкам, стилю шрифта и формату, требуемым Правилами. Тем не менее, можно расширить раздел ПОКРЫВАЕМЫЕ СИСТЕМЫ/ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, включив в него необходимую информацию, например, распечатав Руководство покупателя на бумаге большего размера.

Переговоры о продаже на условиях, отличных от Справочника покупателя

Иногда потребители спрашивают, могут ли они купить подержанный автомобиль без гарантии по более низкой цене, даже если дилер сообщил о гарантии в Справочнике покупателя. Это законно? Если о гарантии можно договориться, будет ли она по-прежнему гарантией или станет контрактом на обслуживание?

Вы можете договориться об окончательных условиях, отличных от тех, которые вы указали в исходном Руководстве для покупателей. Например, вы можете сначала предложить автомобиль для продажи с гарантией, а в конечном итоге договориться о продаже без гарантии. Тот факт, что окончательные условия продажи отличаются от условий, предложенных вами изначально, не превращает ваше первоначальное предложение в предложение продать автомобиль с договором на обслуживание. Однако окончательный вариант Руководства для покупателя, предоставляемый потребителю, должен отражать окончательные условия продажи.

Как убедиться, что в Справочнике покупателя отражены все согласованные изменения?

Вы должны либо: 1) Создать новый Справочник покупателя, чтобы отразить фактические условия гарантии, согласованные при окончательной продаже; или 2) Вычеркните заявление в Руководстве покупателя, указывающее, что автомобиль был предложен с гарантией, и отметьте соответствующий пункт в Руководстве покупателя, первоначально отображаемом на автомобиле, чтобы указать, является ли окончательная продажа «как есть» или только с подразумеваемой гарантией. Окончательный вариант Справочника покупателя должен отражать окончательные условия продажи, поскольку Справочник покупателя имеет приоритет над противоположными положениями договора купли-продажи. Примеры того, как изменить Руководство покупателя, чтобы отразить окончательные условия продажи, см. в разделе 19.88 Руководство по соблюдению требований персоналом.

Основываясь на пробеге и модельном году, мы считаем, что гарантия производителя (или, по крайней мере, ее часть) все еще распространяется на подержанный автомобиль, который мы продаем, но мы не уверены. Можем ли мы изменить Справочник покупателя, указав, что «первоначальная гарантия производителя на некоторые компоненты автомобиля может не истекать» (или что-то подобное)? Если нет, нужно ли нам по-прежнему устанавливать флажок «ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕЙСТВУЕТ»?

Не устанавливайте флажок ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ДЕЙСТВУЕТ, если вы не уверены. Если пробег и возраст автомобиля заставляют вас думать, что первоначальная гарантия производителя может по-прежнему применяться, но вы не уверены, вы можете объяснить это покупателю и обратить его внимание на гарантийный буклет производителя или другую информацию. Вам разрешено, но не обязательно раскрывать информацию о гарантии производителя в Руководстве покупателя. Вам не разрешается изменять предварительно напечатанные части Руководства для покупателей.

Наш дилерский центр предлагает гарантию дилера, которая распространяется только на определенные системы автомобиля. После того, как мы перечислим их в разделе ПОКРЫВАЕМЫЕ СИСТЕМЫ, мы хотим отказаться от всех гарантий на другие системы, которые не покрываются. Есть ли способ сделать это в Руководстве для покупателей? Если нет, то можем ли мы сделать это в договоре купли-продажи, или это должно быть только в самом гарантийном документе?

Отметьте поле ГАРАНТИЯ ДИЛЕРА, а затем укажите различное гарантийное покрытие для разных систем в разделе ПОКРЫВАЕМАЯ СИСТЕМА/ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ Руководства для покупателей. Для этого укажите, является ли гарантия полной или ограниченной, поставив отметку в соответствующем поле, и укажите процент работ и запчастей, которые оплачивает дилер. Ниже в разделе ПОКРЫВАЕМЫЕ СИСТЕМЫ/ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ укажите покрываемые системы и продолжительность покрытия для каждой покрываемой системы. Ниже вы можете указать, что отказываетесь от всех гарантий, явных или подразумеваемых, на другие системы или части автомобиля. Вам все равно придется описать гарантию, покрываемые системы и продолжительность в отдельном гарантийном документе. Вы также можете сделать это в договоре купли-продажи, но Руководство для покупателей имеет приоритет над противоположными положениями договора купли-продажи.

Прочие вопросы

В пересмотренном Справочнике покупателя вверху нет места для артикула, а в старой форме оно было. Можем ли мы включить номер запаса в форму, которую мы используем?

Да. Напишите или введите его в верхней части формы или в поле справа от ГАРАНТИИ НА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ. Вы также можете поместить штрих-код в Справочник покупателя, если ваш дилерский центр использует штрих-коды для отслеживания своих автомобилей и Справочника покупателя.

Можем ли мы указать «Менеджер подержанных автомобилей» (или аналогичное название должности) на обратной стороне формы, где написано ДЛЯ ЖАЛОБ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ, СВЯЖИТЕСЬ, или нам нужно указать конкретное лицо?

Правило требует, чтобы дилеры указывали имя и номер телефона лица, к которому можно обращаться с жалобами. Дилеры также могут указать название должности, например, «Менеджер подержанных автомобилей», и номер телефона, достаточный для идентификации человека, к которому можно обратиться с жалобами в случае, если указанное лицо покинет дилерский центр.

Достаточно ли Справочника покупателя для соблюдения Правила раскрытия информации о гарантии FTC (также известного как Раскрытие письменных условий гарантии на потребительские товары)?

Нет. Если вы предлагаете письменную гарантию, Руководство покупателя не может служить вашей гарантией. Гарантия и связанные с ней раскрытия информации должны быть отдельным документом от Руководства покупателя. Обратитесь к Правилам раскрытия информации о гарантии FTC для получения дополнительной информации.

Где мы можем узнать больше о соблюдении правил использования подержанных автомобилей?

Прочтите Руководство дилера по правилам использования подержанных автомобилей, доступное в бизнес-центре FTC. FTC также имеет специальный портал для автодилеров, который включает правила и законы, Руководства для покупателей на английском и испанском языках (включая заполняемые версии и версии с примечаниями к формату), последние действия правоохранительных органов, соответствующие сообщения в блогах и другие ресурсы для представителей отрасли.

Ваша возможность прокомментировать

Национальный омбудсмен по вопросам малого бизнеса и 10 региональных советов по справедливости собирают комментарии от малых предприятий о действиях по соблюдению федеральных норм и правоприменению. Каждый год омбудсмен оценивает проведение этих мероприятий и оценивает реакцию каждого агентства на малый бизнес. Малый бизнес может комментировать омбудсмену, не опасаясь репрессий. Чтобы оставить комментарий, позвоните по бесплатному телефону 1-888-REGFAIR (1-888-734-3247) или посетите веб-сайт www.sba.gov/ombudsman 9.0003

Часто задаваемые вопросы — Массовая проверка транспортных средств

Где находится ближайшая станция техосмотра?

Вы можете найти ближайшую станцию ​​техосмотра с помощью нашего инструмента поиска .

Где находится ближайшее предприятие по ремонту зарегистрированных выбросов?

Вы можете найти ближайшую зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам с помощью нашего инструмента поиска .

Мой автомобиль не прошел техосмотр. Что мне теперь делать?

Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность или выбросы, он должен быть отремонтирован и пройти повторную проверку в течение 60 дней после первоначальной проверки. Важно завершить необходимый ремонт как можно скорее, тем более что управлять автомобилем до тех пор, пока не будет произведен ремонт безопасности, является незаконным. До тех пор, пока ваш автомобиль не будет повторно осмотрен, обязательно храните квитанции о ремонте в вашем автомобиле в качестве доказательства того, что вы соблюдаете закон. Также рекомендуется сохранять квитанции о ремонте, связанном с выбросами, на случай, если ваш автомобиль не пройдет повторную проверку и вам необходимо подать заявку на отказ или продление. Для получения дополнительной информации загрузите брошюру Мой автомобиль не прошел техосмотр – что мне делать?

Если мой автомобиль не прошел техосмотр, могу ли я подать заявление на освобождение от вредных выбросов для моего автомобиля? Могу ли я подать заявку на продление срока ремонта в связи с экономическими трудностями для моего автомобиля?

Да. Если ваш автомобиль был отремонтирован зарегистрированным специалистом по ремонту выбросов и не прошел повторную проверку, он может претендовать на годичный отказ от выбросов. Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, например, трансмиссии или двигателя, вы можете претендовать на годовое невозобновляемое продление на ремонт в связи с экономическими трудностями. Получение разрешения на выбросы или продления срока действия будет соответствовать требованиям программы, но должно быть выполнено в течение 60 дней после первоначальной проверки.

Почему мне нужно доставить свой автомобиль в Центр помощи автомобилистам (MAC)? Как записаться на прием в МАК?

В отчете об осмотре автомобиля объясняется, почему. Причины могут включать повторяющиеся проблемы с «готовностью» бортового компьютера, которые кажутся уникальными для вашего автомобиля; у вас есть специальный автомобиль, такой как кит-кар; случайный выбор для целей оценки программы или для защиты ваших прав как потребителя. Чтобы записаться на прием в MAC, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135.

Каковы требования к проверке безопасности транспортных средств?

Проверка безопасности занимает около 12 минут, в течение которых проверяются 14 ключей автомобиля. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

Нужно ли проверять мой трейлер?

Если ваш прицеп используется для заработка, он должен пройти коммерческую проверку, если прицеп имеет номинальную полную массу транспортного средства (GVWR), указанную производителем, более 3000 фунтов или если номинальная полная масса автопоезда (GCVWR) превышает 10 000 фунтов. фунты.

Мой автомобиль в настоящее время не в штате. Как мне его проверить?

Если ваше транспортное средство находится за пределами штата, вы должны подать Форму проверки вне штата (доступна в разделе «Ресурсы для автомобилистов» ), а затем проверить его на станции технического осмотра транспортных средств штата Массачусетс в течение 15 дней после вашего вернуться в Содружество.

Мой автомобиль зарегистрирован в другом штате или юрисдикции. Могу ли я проверить его в Массачусетсе?

В зависимости от штата, в котором зарегистрировано ваше транспортное средство, оно может пройти техосмотр на станции техосмотра штата Массачусетс. Чтобы проверить, поддерживает ли инспекция конкретного штата принцип взаимности с Содружеством, обратитесь в наш Центр обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135.

Какие диагностические коды неисправности бортовой системы диагностики (DTC) указаны в моем отчете об осмотре автомобиля?

«OBD DTC» — это буквенно-цифровой код, который сохраняется в компьютерной системе бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля при обнаружении проблемы, связанной с выбросами. Существует распространенное заблуждение, что код неисправности идентифицирует неисправный конкретный компонент. Хотя иногда это так, есть еще много случаев, когда он определяет только симптом, который использует зарегистрированный техник по ремонту выбросов, чтобы сузить круг и, в конечном итоге, определить причину проблемы. Некоторые коды DTC имеют одинаковое значение для всех автомобилей, в то время как другие зависят от производителя. Проблемы, связанные с выбросами, могут быть вызваны двигателем, трансмиссией, антиблокировочной системой тормозов, модулем управления кузовом и даже системой рулевого управления с усилителем. Для получения подробной информации о «DTC OBD», «Кодах постоянных неисправностей OBD» и «Дополнительных данных OBD», представленных в вашем VIR («Мили с момента очистки кода», «Прогревы после очистки кода» и «Напряжение на контакте 16») , вы должны доставить свой автомобиль в зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам.

Как я могу получить еще одну копию моего VIR?

Вы можете самостоятельно распечатать копию с этого веб-сайта. Вам понадобится ваш идентификационный номер автомобиля (VIN), номерной знак и «тип» номерного знака, все из которых указаны в регистрации вашего автомобиля. Нажмите здесь, чтобы распечатать ваш VIR.

Где VIR объясняет, почему мой автомобиль не прошел техосмотр?

Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, результаты осмотра вашего автомобиля на предмет безопасности и результатов испытаний на выбросы вредных веществ можно найти на второй странице VIR. В этих разделах перечислены конкретные причины, по которым ваш автомобиль вышел из строя.

Мой автомобиль не прошел техосмотр из-за утерянного или поврежденного номерного знака. Что мне теперь делать?

Если ваш автомобиль не прошел техосмотр на предмет утерянного или поврежденного номерного знака, вам следует немедленно заказать замену номерного знака. Запасные пластины можно заказать онлайн на сайте Mass.Gov/myRMV. После того, как вы заказали пластину(ы) на замену, вы получите квитанцию ​​об оплате. Разрешение на номерной знак также будет отправлено вам по почте в течение 5-7 рабочих дней. Квитанция об оплате и Разрешение на номерной знак могут быть использованы в качестве доказательства бесплатного повторного осмотра вашего автомобиля до получения номеров на замену при условии, что вы вернетесь на первоначальную станцию ​​техосмотра в течение 60 дней с даты первоначального осмотра.

В ВИР указано, что производитель отозвал мой автомобиль. Что я должен делать?

Обратитесь к своему дилеру или производителю автомобиля, чтобы узнать, был ли произведен отзывный ремонт. Чтобы получить дополнительную информацию об отзыве автомобилей, нажмите здесь и прокрутите вниз до раздела «Информация об отзыве по безопасности и выбросам».

Что делать, если отзыв по VIR произошел до того, как я стал владельцем автомобиля?

В зависимости от предмета отзыва вам может потребоваться определить, выполнял ли предыдущий владелец ремонт(ы) в связи с отзывом. Пожалуйста, свяжитесь с дилером или производителем для получения дополнительной информации о конкретном отзыве.

Что произойдет, если меня остановит полиция, когда у меня есть наклейка с отказом от техники безопасности, но я уже записался на ремонт?

Вы не должны управлять транспортным средством, которое не прошло техосмотр и еще не отремонтировано. Если вы продолжите водить машину, полиция может привлечь вас к ответственности за использование небезопасного транспортного средства. После того, как вы устраните дефекты безопасности, ваш Сертификат об отказе позволяет вам эксплуатировать автомобиль до 60 дней, при этом организуя повторную проверку. До тех пор, пока ваш автомобиль не будет повторно осмотрен, обязательно храните квитанции о ремонте в вашем автомобиле в качестве доказательства того, что вы соблюдаете закон. Это особенно важно для дефектов, связанных с безопасностью, потому что вы должны немедленно устранить их.

Мой автомобиль не прошел тест на выбросы за отсутствие связи. Что я должен делать?

Доставьте свой автомобиль в зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам, чтобы определить, почему его бортовой компьютер не может связаться с контрольно-измерительным оборудованием станции техосмотра.

Мой инспектор сказал мне, что я должен доставить машину в Центр помощи автомобилистам (MAC). Что будет, когда я туда пойду?

Технические специалисты MAC проведут дополнительные анализы вашего автомобиля в зависимости от причины обращения. Они смогут ответить на ваши вопросы и объяснить, почему ваш автомобиль был направлен и что вам нужно делать дальше.

Я отдал свой автомобиль на бесплатную повторную проверку в течение 60 дней после первоначальной проверки, но с меня взяли плату за повторную проверку. Почему?

Вы имеете право на одну бесплатную повторную проверку в течение 60 дней на станции, которая первоначально осматривала ваш автомобиль. Если вы отправитесь на другую станцию ​​для повторного тестирования, с вас будет взиматься плата.

Если вы считаете, что с вас неправильно взяли плату за повторное тестирование, вы можете иметь право на возмещение. Сотрудники службы поддержки клиентов Massachusetts Vehicle Check могут объяснить процедуру возврата.

Первичный осмотр я прошел более 60 дней назад. Если я вернусь на повторный тест, заплачу полную сумму и снова не пройду тест, получу ли я еще 60 дней или 60 дней отсчитываются только с даты первоначальной проверки?

60 дней отсчитываются с даты первоначальной проверки.

Где я могу найти зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам?

Если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ, вы найдете список зарегистрированных предприятий по ремонту выбросов загрязняющих веществ в отчете о проверке транспортного средства (VIR), который вам предоставит инспектор. Вы также можете позвонить в наш Центр обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135 или воспользоваться инструментом поиска RERF , чтобы найти удобное для вас место.

Я хочу подать заявление на освобождение от вредных выбросов или на продление ремонта в связи с экономическими трудностями. Каков первый шаг?

Позвоните в наш центр обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135 после того, как ваш автомобиль не прошел первоначальную проверку выбросов, чтобы начать этот процесс.

Зарегистрированная ремонтная мастерская по выбросам вредных веществ подготовила смету ремонта, чтобы я мог подать заявку на продление срока ремонта в связи с экономическими трудностями. Как я могу узнать, являются ли перечисленные суммы приемлемыми?

Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135, чтобы узнать, имеете ли вы право на продление срока ремонта в связи с экономическими трудностями.

Сколько денег мне нужно потратить на ремонт, чтобы иметь право на отказ от выбросов, если мой автомобиль не прошел диагностические коды неисправностей (DTC)?

Поскольку это зависит от конкретных кодов неисправности и года выпуска вашего автомобиля, вам необходимо связаться с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135.

Я выполнил несколько ремонтов своего автомобиля, прежде чем получить дополнительный ремонт в зарегистрированной ремонтной мастерской по выбросам вредных веществ, а затем отвез его на первоначальную станцию ​​техосмотра для повторной проверки. Если я подам заявку на отказ от выбросов, будет ли ремонт, который я сделал, засчитываться для получения права на участие в программе?

Нет, только ремонт, выполненный зарегистрированным техником по ремонту выбросов в зарегистрированной ремонтной мастерской, может применяться к порогу приемлемости для отказа от выбросов.

Почему я должен пройти повторную проверку перед подачей заявления на отказ от выбросов, если я знаю, что мой автомобиль выйдет из строя?

Повторная проверка помогает оценить эффективность ремонта вашего автомобиля и определить, существуют ли какие-либо условия, которые лишают ваш автомобиль права на отказ. Транспортные средства с определенными проблемами, которые вызывают чрезмерные выбросы, такие как отказ каталитического нейтрализатора, не соответствуют критериям отказа.

Могу ли я подать заявление на отказ от выбросов, если мои 60 дней истекли?

Если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ, в течение 60 дней с момента первоначального осмотра на него должен быть выдан отказ, чтобы он мог продолжать работать на законных основаниях.

Когда грузовой автомобиль с одним задним колесом (SRW) в коммерческом использовании требует осмотра коммерческого автомобиля (CMV)?

Грузовой автомобиль SRW, используемый в коммерческих целях, требует осмотра CMV, если номинальная полная масса транспортного средства или полная масса автопоезда (GVWR) составляет 10 001 фунт или более, транспортное средство предназначено для перевозки более 15 пассажиров (включая водителя) или транспортное средство используется для перевозки опасных материалов в количестве, требующем размещения табличек в соответствии с Правилами перевозки опасных материалов Министерства транспорта США.

Требуется ли проверка CMV для грузовика с полной разрешенной массой 10 001 фунтов или более с номерным знаком коммерческого назначения, который используется в личных целях?

Да.

Грузовой автомобиль с кузовом типа пикап, внедорожник или фургон; полная масса тела 10 001 фунт или более; а пассажирский номер, который используется в личных целях, требует проверки CMV?

В каких случаях коммерческий прицеп требует проверки CMV?

Проверка CMV требуется, если полная масса прицепа, указанная производителем, превышает 3 000 фунтов или общая масса автомобиля с прицепом составляет 10 001 фунт или более. RMV создала одностраничный постер, чтобы проиллюстрировать эти требования к коммерческому тестированию.

Какие автомобили должны иметь сигнал заднего хода?

В соответствии с Общими законами штата Массачусетс, глава 90: Раздел 7: «Каждый коммерческий автомобиль или прицеп с грузом более двенадцати тысяч фунтов, используемые для доставки бензина или других легковоспламеняющихся материалов, должны быть оборудованы система звукового оповещения при включении передачи заднего хода».

Школьные автобусы также должны иметь сигнал заднего хода.

Что такое «сигнализация подъема» и должны ли они быть установлены на всех грузовиках? А как насчет самосвалов, прицепов-самосвалов, грузовиков со стрелой, эвакуаторов, очистителей водосборных бассейнов и самосвалов?

Сигнализация подъема — это система звукового оповещения, которая предупреждает водителя, когда платформа грузовика находится в поднятом положении. В соответствии с Общими законами штата Массачусетс, глава 90: раздел 7, «каждый грузовой автомобиль с самосвальными кузовами должен быть оборудован адекватной системой звукового оповещения, чтобы предупредить оператора, когда самосвальный кузов находится в вертикальном и приподнятом положении».

Должен ли инспектор подписывать (и тем самым удостоверять) отчет о проверке транспортного средства CMV (VIR), если транспортное средство не проходит проверку?

Инспектор обязан подписывать все CMV VIR, независимо от того, проходят ли транспортные средства проверку или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *