1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы – 5 – Ремонт
47поблагодарили
08.01.2013, 18:16 #41
SERG_W прав во всем,заглушку ставил у трубки,а сажевого фильтра у меня нет,но у друзей есть и на глушение ЕГР не влияет его наличие или отсутствие.
03.02.2013, 15:29 #42
Ctac_254, доброго здоровьица, радиатор ОГ как снимали? или двигатель снят с автомобиля? спасибо
04.02.2013, 10:38 #43
Привет всем. Демонтаж EGR. Вчера демонтировал ЕГР полностью. Причина: твёрдые отложения на впускном коллекторе. коллектор как смог очистил не снимая. Снял два патрубка один от выпускного коллектора до радиатора EGR, другой от EGR до клапана EGR. Снял радиатор EGR. Особую неприятность мне доставила одна гайка на выпускном коллекторе, 45 минут вокруг ходил. .. Терпения надо ого-го…
1.Снял воздушный патрубок до дроссельной заслонки.
2.Снял дроссельную заслонку.
3.Снял клапан EGR.
4.Патрубок от клапана EGR до радиатора EGR (на радиаторе EGR, и клапане EGR патрубок отраб газов крепится одинаковыми болтами шестигранник на 6 кажется)
5.Патрубок от выпускного коллектора ключ на 12 и тот-же шестигранник на 6
6.В районе подсоединения патрубка от выпускного коллектора тоже имеется крепление радиатора к двигателю, остальные кажется три находятся сзади впускного коллектора.
5.Шлангом подслил ож из расширительного бачка.
6.Отсоединил шланги и снял радиатор.
7. Поставил две одинаковые заглушки (на стекле притёр наждаком) на выпускной коллектор (прокладку оставил старую из двух метал пластин) и клапан EGR (посадил на герметик).
8. Клапан EGR разобрал, отпилил шток (клапан дырявый был, не жалко), нарезал резьбу м8, отверстие заглушил болтом.
9.Шланги охлаждающей жидкости большего диаметра соединил штуцерами из сантехники ( диаметр внешний 25мм ! желательно 21мм, тем кто будет точить) и поставил новые хомуты, т. к. старые не налезли.
10. Шланг от тройничка между расширительным бачком ож и радиатором ож чуть подрезал и посадил на новое место, за тандемным (вакуумный и топливный) насосом.
11. Заглушил вакуумные шлангочки шурупами.04.02.2013, 10:39 #44
Уважаемые одноклубники помогите,
Как можно обмануть блок управления, чтоб он не замечал, что EGR не работает???04.02.2013, 11:03 #45
Сообщение от Nester
чтоб он не замечал, что EGR не работает???
Программно заглушить,а потом и механически.04.02.2013, 11:42 #46
Я понимаю что программно, как это сделать? Что в блоке прописывать и где, есть ли какие коды…
04.02.2013, 16:06 #47
Нашёл вот что:
1. Логин доступа к каналу 01 на движке ВКС 1.9 TDI – 12233 от сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233704
2. Деталь с номером 038131925A тебе в помощ.
Потом зайдёшь в пятый канал адаптации “ADP 005 = Exhaust Gas Recirculation (EGR)”
и выставшь значение MAF наиболие близкое к измеренному. (Для R5 PD, 370 было максимум) от сюда http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=168.45Сегодня попробую поковырять, завтра отпишусь о результате.
04.02.2013, 16:29 #48
Нашёл вот что:
Описания каналов адаптации для Дизельных:Channel 01 – injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 – idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 – EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 – не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 – starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 – изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
от сюда http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=52772&st=10005.02.2013, 08:39 #49
Пароль 12233 подошёл. Ничего больше не делал.
06.02.2013, 14:11 #50
Вот эта фишка на BKC не получается: http://wiki.audi-bel.com/wiki/%CA%E0…%28AVF,_AWX%29
Что не так?
12233 – Не тот логин?
Он открывает часть каналов, но EGR не меняется.
Может ли быть ещё один логин?
Ошибки все ЕГРовские. 16, 28, 29. С момента покупки физически отсутсвовали компоненты системы ЕГР. По ходу мозг родной от европейки а двиг контрактный японец. Ибо даже посадочных мест под ЕГР нет. Да и не думаю что егр может так влиять на работу двигателя. Тема разделена, начало дискуссии исходит отсюда: Нестабильная работа двигателя Вычитал: Ошибка 16: Датчик положения штока клапана EGR Рециркуляция отработавших газов используется для возвращения определенного количества выхлопных газов обратно во впускной тракт. Это приводит к снижению температуры горения и как следствие – отодвиганию момента возникновения детонации. Учитывая увеличившийся до момента детонации “запас”, ECU смещает УОЗ на недостижимые без использования системы EGR значения, чем обеспечивается дополнительная экономия топлива. Суть неисправности заключается в обрыве либо замыкании цепи датчика позиционирования EGR, или же в несоответствии заданным значениям, когда клапан находится не там, где его ожидает видеть ECU. Например, ECU отправляет на датчик напряжение 3.3 В, а датчик отвечает напряжением 2.7 В, т.е. шток клапана EGR не может перемещаться на указанные ECU значения (обычно – в результате закоксованности клапана, подробнее здесь). В этих случаях устанавливаются коды ошибок 16 (P1402, P1409) и 17 (P1170, P1173), система EGR отключается, задействуется аварийная программа обхода, перестает корректироваться УОЗ, появляется склонность к детонационному горению топлива. Все эти меры приводят к увеличению расхода топлива на 20-30% от нормы. Ошибка 28: Соленоид вакуума EGR Обрыв или замыкание цепи клапана приводит к возникновению ошибки 16 с описанными в ней последствиями. Ошибка 29: Соленоид вентиляции EGR Обрыв или замыкание цепи клапана приводит к возникновению ошибки 16 с описанными в ней последствиями. И возник собственно вопрос: Как обмануть мозги? Обоих соленоидов и клапана егр физически нет. kentus И возник собственно вопрос: Как обмануть мозги? Обоих соленоидов и клапана егр физически нет. Надо все это поставить. КЭП )) Обмануть мозг .. Нашел картинку только не врублюсь как ее воссоздать в железе. Принцип работы ЕГР в принципе понятен, но тонкости работы нигде не написаны. kentus Но отчего у машины тупняки начинаются про прогреве .. Это не от того что нет ЕГР. Люди годами ездят с ошибками ЕГР и не догадываються об этом. потому как едит нормально, только расход великоват. Не заморачивайся с этой фигней. купи все элементы на разборке! Ну тогда умолкаю до приезда катушки )) mazdax6 Принцип работы ЕГР в принципе понятен, но тонкости работы нигде не написаны. да ну?! [link]
Рвет из под себя! Просто рвет. До 50 на первой за 30 метров ну и отлично, но надо покататься подольше, в разных режимах – тогда можно будет что-то утверждать. удачи, ждем новостей Это я видел. Где взять схемы какие напряжения дает мозг на клапан ЕГР и каким напряжением он отвечает? mazdax6 не получится ничего, там все взаимосвязно. из-за наличия EGR дальше сдвигается УОЗ и т.д. поставить систему и забыть она ж копеечная Копеечная это сколько? ) И где продается? ЗЫ на экзисте один клапан только 12тр + 2 пневмоклапана один 2тр, второй 5тр. Чот не очень дешево получается ) mazdax6 а зачем новое, да еще и с экзиста? на любой разборке весь комплект обойдется максимум в 100$. а соленоиды EGR можешь закрепить в любом удобном месте, причем не там в жопе, где их на заводе ставили, а поближе где-нибудь это ж вопрос длины проводки и вакуумных трубочек Еще вопрос ) От каких машин система ЕГР подойдет на мою? От любой 626 или список шире? kentus Только посадочных мест насколько я помню для егр на пауке нет. клапан ЕГР крепиться к головке цилиндров. Сфоткаёте, если не сложно, где и как он крепится .. И как выглядит ) Гугл мало чем помог в поисках :undecided2: Это мои фото . . 2 фишки болтающиеся и голова (куда смог подлезть) mazdax6 клапан ЕГР крепиться к головке цилиндров тю, я че-то подумал что shredingers про соленоиды. вот тут про EGR [link] вот тут про сами клапаны [link] |
|
Alternative way to remove/cheat EGR
davep24
- #1
привет,
на выходных я установил впускной коллектор 2.4 и забыл взять заглушку. Поскольку мне нужно было удалить EGR или хотя бы остановить выхлопные газы, выходящие из отверстия на стороне впуска, я подумал о другом способе сделать это.
К счастью, мой EGR все еще работает, поэтому я хотел сохранить его, поэтому следующим вариантом было создание заглушки для входа выхлопных газов в трубу.
Сначала я снял черную металлическую прокладку с трубы EGR, а затем снял металлическую пластину коллектора с трубы EGR. и отверстие меньше 20 мм
Наконец, я заменил черную металлическую прокладку, отметил, где должны быть внешние отверстия, и просверлил их
Пластина и три прокладки были затем установлены на автомобиль,
TBH Я очень доволен тем, насколько хорошо он работает, и когда мой EGR наконец умрет, я куплю читер EGR и оставлю EGR прикрепленным
синий se2
- #2
Приятно, рад, что вы разобрались, вам следовало заглянуть немного дальше в этот раздел, возможно, вы наткнулись на этот способ отключения EGR, возможно, это избавило вас от размышлений, лол
viewtopic. php?f=86&t=5630
Я сделал так, чтобы можно было снова установить скобу, удерживающую крышку двигателя на двигателе астры
Последнее редактирование модератором:
- #3
приятный и простой способ
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Износ клапана рециркуляции отработавших газов — заглушка своими руками
- Берто
- Запросы двигателя
- Ответы
- 11
- просмотров
- 2К
Патрикс
Направляющая фитинга Corsa C Z22SE
- corsaZ22se
- Дневники модификаций
23
- Ответы
- 58
- просмотров
- 24К
corsaZ22se
вялый/промахи/кенгуру
- Разуддин
- Запросы двигателя
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 4К
danprice7134
Катастрофа!!
- ричамондо2012
- Обсуждение автомобилей
- Ответы
- 14
- просмотров
- 1К