Как обмануть egr: Клапан EGR и расход топлива Решение есть. Датчик температуры

1.9 BKC Очистка всей системы ог(Клапан ЕГР и радиатора ОГ) и возможные проблемы – 5 – Ремонт

47поблагодарили

  1. 08.01.2013, 18:16 #41

    SERG_W прав во всем,заглушку ставил у трубки,а сажевого фильтра у меня нет,но у друзей есть и на глушение ЕГР не влияет его наличие или отсутствие.


  2. 03.02.2013, 15:29 #42

    Ctac_254, доброго здоровьица, радиатор ОГ как снимали? или двигатель снят с автомобиля? спасибо

  3. 04.02.2013, 10:38 #43

    Привет всем. Демонтаж EGR. Вчера демонтировал ЕГР полностью. Причина: твёрдые отложения на впускном коллекторе. коллектор как смог очистил не снимая. Снял два патрубка один от выпускного коллектора до радиатора EGR, другой от EGR до клапана EGR. Снял радиатор EGR. Особую неприятность мне доставила одна гайка на выпускном коллекторе, 45 минут вокруг ходил. .. Терпения надо ого-го…
    Очерёдность следующая:
    1.Снял воздушный патрубок до дроссельной заслонки.
    2.Снял дроссельную заслонку.
    3.Снял клапан EGR.
    4.Патрубок от клапана EGR до радиатора EGR (на радиаторе EGR, и клапане EGR патрубок отраб газов крепится одинаковыми болтами шестигранник на 6 кажется)
    5.Патрубок от выпускного коллектора ключ на 12 и тот-же шестигранник на 6
    6.В районе подсоединения патрубка от выпускного коллектора тоже имеется крепление радиатора к двигателю, остальные кажется три находятся сзади впускного коллектора.
    5.Шлангом подслил ож из расширительного бачка.
    6.Отсоединил шланги и снял радиатор.
    7. Поставил две одинаковые заглушки (на стекле притёр наждаком) на выпускной коллектор (прокладку оставил старую из двух метал пластин) и клапан EGR (посадил на герметик).
    8. Клапан EGR разобрал, отпилил шток (клапан дырявый был, не жалко), нарезал резьбу м8, отверстие заглушил болтом.
    9.Шланги охлаждающей жидкости большего диаметра соединил штуцерами из сантехники ( диаметр внешний 25мм ! желательно 21мм, тем кто будет точить) и поставил новые хомуты, т.
    к. старые не налезли.
    10. Шланг от тройничка между расширительным бачком ож и радиатором ож чуть подрезал и посадил на новое место, за тандемным (вакуумный и топливный) насосом.
    11. Заглушил вакуумные шлангочки шурупами.

  4. 04.02.2013, 10:39 #44

    Уважаемые одноклубники помогите,
    Как можно обмануть блок управления, чтоб он не замечал, что EGR не работает???

  5. 04.02.2013, 11:03 #45

    Сообщение от Nester

    чтоб он не замечал, что EGR не работает???

    Программно заглушить,а потом и механически.

  6. 04.02.2013, 11:42 #46

    Я понимаю что программно, как это сделать? Что в блоке прописывать и где, есть ли какие коды…

  7. 04.02.2013, 16:06 #47

    Нашёл вот что:
    1. Логин доступа к каналу 01 на движке ВКС 1.9 TDI – 12233 от сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233704
    2. Деталь с номером 038131925A тебе в помощ.
    Потом зайдёшь в пятый канал адаптации “ADP 005 = Exhaust Gas Recirculation (EGR)”
    и выставшь значение MAF наиболие близкое к измеренному. (Для R5 PD, 370 было максимум) от сюда http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=168.45

    Сегодня попробую поковырять, завтра отпишусь о результате.


  8. 04.02.2013, 16:29 #48

    Нашёл вот что:
    Описания каналов адаптации для Дизельных:

    Channel 01 – injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
    Channel 02 – idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
    Channel 03 – EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
    Channel 04 – не трогать. (угол впрыска)
    Channel 05 – starting conditions (количество топлива при запуске)
    Channel 12 – изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
    от сюда http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=52772&st=100


  9. 05.02.2013, 08:39 #49

    Пароль 12233 подошёл. Ничего больше не делал.

  10. 06.02.2013, 14:11 #50

    Вот эта фишка на BKC не получается: http://wiki.audi-bel.com/wiki/%CA%E0…%28AVF,_AWX%29
    Что не так?
    12233 – Не тот логин?
    Он открывает часть каналов, но EGR не меняется.
    Может ли быть ещё один логин?

Восстановление (установка) EGR на двигателе KLZE, Mazda 626 – стр. 1


Ошибки все ЕГРовские. 16, 28, 29. С момента покупки физически отсутсвовали компоненты системы ЕГР. По ходу мозг родной от европейки а двиг контрактный японец. Ибо даже посадочных мест под ЕГР нет. Да и не думаю что егр может так влиять на работу двигателя.

Тема разделена, начало дискуссии исходит отсюда: Нестабильная работа двигателя 


Вычитал:

Ошибка 16: Датчик положения штока клапана EGR

Рециркуляция отработавших газов используется для возвращения определенного количества выхлопных газов обратно во впускной тракт. Это приводит к снижению температуры горения и как следствие – отодвиганию момента возникновения детонации. Учитывая увеличившийся до момента детонации “запас”, ECU смещает УОЗ на недостижимые без использования системы EGR значения, чем обеспечивается дополнительная экономия топлива.

Суть неисправности заключается в обрыве либо замыкании цепи датчика позиционирования EGR, или же в несоответствии заданным значениям, когда клапан находится не там, где его ожидает видеть ECU. Например, ECU отправляет на датчик напряжение 3.3 В, а датчик отвечает напряжением 2.7 В, т.е. шток клапана EGR не может перемещаться на указанные ECU значения (обычно – в результате закоксованности клапана, подробнее здесь). В этих случаях устанавливаются коды ошибок 16 (P1402, P1409) и 17 (P1170, P1173), система EGR  отключается, задействуется аварийная программа обхода, перестает корректироваться УОЗ, появляется склонность к детонационному горению топлива. Все эти меры приводят к увеличению расхода топлива на 20-30% от нормы.

Ошибка 28: Соленоид вакуума EGR

Обрыв или замыкание цепи клапана приводит к возникновению ошибки 16 с описанными в ней последствиями.

Ошибка 29: Соленоид вентиляции EGR

Обрыв или замыкание цепи клапана приводит к возникновению ошибки 16 с описанными в ней последствиями.

И возник собственно вопрос: Как обмануть мозги? Обоих соленоидов и клапана егр физически нет.

kentus


И возник собственно вопрос: Как обмануть мозги? Обоих соленоидов и клапана егр физически нет.

Надо все это поставить.


КЭП ))
Поставить это надо все компоненты купить (оригинал дорого, в рук фиг найдешь).


Обмануть мозг .. Нашел картинку

только не врублюсь как ее воссоздать в железе. Принцип работы ЕГР в принципе понятен, но тонкости работы нигде не написаны.
Опять же ЕГРовскими проблемами можно объяснить почему я УОЗ не мог выставить нормально и перерасход (хотя 11 литров по городу не считаю таким уж большим расходом для 2.5). Но отчего у машины тупняки начинаются про прогреве .. 

kentus


Но отчего у машины тупняки начинаются про прогреве .. 

Это не от того что нет ЕГР. Люди годами ездят с ошибками ЕГР и не догадываються об этом. потому как едит нормально, только расход великоват.

Не заморачивайся с этой фигней. купи все элементы на разборке!


Ну тогда умолкаю до приезда катушки ))

Может кто из форумчан случайно знает где есть разборки в Белгороде? )) Ибо и пневмоплапаны надо бы прикупить (у меня от 2105 стоят)

mazdax6


Принцип работы ЕГР в принципе понятен, но тонкости работы нигде не написаны.

да ну?!

[link]

 

Рвет из под себя! Просто рвет. До 50 на первой за 30 метров

ну и отлично, но надо покататься подольше, в разных режимах – тогда можно будет что-то утверждать. удачи, ждем новостей


Это я видел. Где взять схемы какие напряжения дает мозг на клапан ЕГР и каким напряжением он отвечает?
Что соорудить чтоб обмануть мозг и убрать эти ошибки .. Картинка в моем посте выше результата не дала

mazdax6


не получится ничего, там все взаимосвязно. из-за наличия EGR дальше сдвигается УОЗ и т.д. поставить систему и забыть она ж копеечная


Копеечная это сколько? ) И где продается?
Да и все отлично конечно с купить. Только посадочных мест насколько я помню для егр на пауке нет. Сегодня гляну пристальнее.

ЗЫ на экзисте один клапан только 12тр + 2 пневмоклапана один 2тр, второй 5тр. Чот не очень дешево получается )

mazdax6


а зачем новое, да еще и с экзиста? на любой разборке весь комплект обойдется максимум в 100$. а соленоиды EGR можешь закрепить в любом удобном месте, причем не там в жопе, где их на заводе ставили, а поближе где-нибудь это ж вопрос длины проводки и вакуумных трубочек


Еще вопрос ) От каких машин система ЕГР подойдет на мою? От любой 626 или список шире?

kentus


Только посадочных мест насколько я помню для егр на пауке нет.

клапан ЕГР крепиться к головке цилиндров.


Сфоткаёте, если не сложно, где и как он крепится .. И как выглядит ) Гугл мало чем помог в поисках  :undecided2:


Это мои фото . . 2 фишки болтающиеся и голова (куда смог подлезть)

mazdax6


клапан ЕГР крепиться к головке цилиндров

тю, я че-то подумал что shredingers про соленоиды. вот тут про EGR [link] 

вот тут про сами клапаны [link] 

Нет места для обмана по уходу за двигателем EGR

Том Берг, редактор отдела грузовых автомобилей

Октябрь наступил, а небо еще не рухнуло, хотя сейчас с конвейеров сходят дизели с системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов усложняет и удорожает новый грузовик, но производители двигателей не установили требований по техническому обслуживанию специального устройства. Их совет: уделяйте особое внимание замене масла и обслуживанию системы охлаждения.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет различное количество охлажденных выхлопных газов обратно в цилиндры для вытеснения кислорода, что снижает температуру сгорания и снижает образование смога NOx. Механизм рециркуляции отработавших газов включает в себя специальные клапаны, водогазоохладитель и, в некоторых случаях, турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Некоторые из последних дизелей были разработаны с учетом EGR. Но более ранние модели нуждались в переработанных поршнях и новых огневых кольцах, чтобы не допустить проникновения сажи и кислот в картер. С тем, что пройдет, поможет новое моторное масло CI-4, разработанное специально для дизелей с рециркуляцией отработавших газов.

Производители двигателей говорят, что компоненты системы рециркуляции отработавших газов будут служить бесконечно долго. Ни один из них не запланировал никакого специального обслуживания, и все отмечают, что системы контролируются электронными модулями управления двигателями. Водители будут предупреждены с помощью сигнальных ламп о любых неисправностях; они также будут зарегистрированы в памяти ECM как коды неисправностей.

Компания Cummins сообщает, что одни и те же типы клапанов, охладителей и турбокомпрессоров VG уже несколько лет используются в Европе, хотя и в дизельных двигателях малой грузоподъемности. По словам Тома Киффера, исполнительного директора по маркетингу, детали дизельных двигателей для коммерческих грузовиков очень прочные, клапаны рециркуляции отработавших газов смазаны на весь срок службы, а охладители изготовлены из нержавеющей стали.

Охладители имеют большие проходы шириной ½ дюйма и высотой ¼ дюйма, поэтому частицы выхлопных газов не прилипают и не создают горячих точек. Охлаждающая жидкость двигателя проходит через радиатор, унося тепло рециркулирующих выхлопных газов. Производители грузовиков увеличили радиаторы и улучшили поток воздуха под капотом, чтобы можно было избавиться от лишнего тепла.

Дорожные тягачи с дизельными двигателями Cummins с рециркуляцией отработавших газов проехали более 6,4 млн миль, говорит Киффер. Максимальный пробег, достигнутый одним двигателем, в настоящее время составляет более 200 000 км, что не так много по стандартам для бездорожья.

У Volvo есть 24 испытательных автомобиля с системой V-Pulse, говорит Джим Фанчер, менеджер по маркетингу силовых агрегатов. Трое находятся в профессиональных грузовиках. V-Pulse состоит из двух тарельчатых клапанов, язычкового обратного клапана и водогазоохладителя; они не нуждаются в специальном уходе.

Охладитель оснащен турбулизатором, который вращает охлаждающую жидкость и газы, перемешивая их таким образом, чтобы любые загрязняющие вещества оставались во взвешенном состоянии; таким образом, кулер самоочищается, говорит Фанчер. V-Pulse использует стандартный турбонагнетатель вместо более сложного типа с изменяемой геометрией.

Компания Detroit Diesel за последние два года произвела 2500 дизельных двигателей с рециркуляцией отработавших газов для городских автобусов по всей Северной Америке. Это 8,5-литровые Series 50, которые по сути являются четырехцилиндровыми версиями шестицилиндрового 12,7-литрового Series 60. Опыт работы на автобусах может быть хорошим показателем того, как охлаждаемый EGR будет работать для владельцев строительных грузовиков, автобусы, останавливаются, заводятся и много работают на холостом ходу (см. заголовок выше).

Модели серии 60 имеют тот же тип системы рециркуляции отработавших газов. Наряду с внутренними изменениями инженеры также уменьшили вес S60 примерно на 25 фунтов. Это примерно столько, сколько весит редуктор системы рециркуляции отработавших газов, поэтому S60 остается самым легким крупнокалиберным дизелем на рынке, говорит Чак Блейк, штатный инженер по применению.

Держите вещи в чистоте

Хотя сами детали EGR не требуют особого внимания или вообще не требуют его, базовое техническое обслуживание становится более важным. «Раньше мы составляли графики и говорили, что вы должны проводить техническое обслуживание», — говорит Фанчер из Volvo. «Теперь вы должны провести техническое обслуживание. Раньше можно было немного схитрить с заменой масла, но теперь это не так».

Марк Уайлдман, менеджер по выездному обслуживанию International Engine, согласен. «Главное — техническое обслуживание — чистый воздух, чистое топливо и чистое масло», — говорит он. Замена масла и фильтров должна производиться по графику, и в двигатель должно подаваться только качественное, правильно подобранное топливо. Если вы сейчас не используете топливный фильтр/водоотделитель, вы должны убедиться, что он включен в любое новое шасси, которое вы покупаете. Воздушные фильтры следует менять по графику или по показаниям манометра.

Интервалы замены масла не должны выходить за рамки рекомендаций, но в большинстве случаев интервалы не сокращаются, отчасти благодаря новому моторному маслу CI-4. Но если предпринимаются попытки увеличения интервалов замены, они должны сопровождаться регулярным анализом масла.

«Поддерживайте высокий уровень охлаждающей жидкости, потому что охладитель системы рециркуляции отработавших газов находится довольно высоко в системе охлаждения и не любит низкие уровни охлаждающей жидкости», — говорит Уайлдман о VT-365 компании International, но это также верно и для других дизелей с системой рециркуляции отработавших газов. . «Воздушные пузыри могут образовываться, что может отрицательно сказаться на охладителе [EGR] и, конечно же, на других вещах в системе».

Иногда системы охлаждения нагреваются на 10-30 градусов выше, поэтому пакет присадок в системе охлаждения должен соответствовать спецификациям, чтобы охлаждающая жидкость оставалась прочной. Убедитесь, что хомуты и шланги исправны, и замените их при первых признаках ослабления металла или резины.

Держите все теплообменники в чистоте, не допускайте попадания насекомых и грязи, советует Fancher. Защитную сетку следует часто промывать под давлением, а радиатор и промежуточный охладитель промывать по мере необходимости, особенно в строительных грузовиках, которые могут собирать грязь и мусор на рабочих площадках.

Trucking

Tips for Electrifying Work Trucks

Christopher Lyon

Dec. 1, 2022

Tom Berg

Trucking

Western Star 47X Shows Solid Comfort

Tom Berg

Nov. 22, 2022

Новости отрасли

Alta формирует Alta eMobility, чтобы помочь грузовым автопаркам стать электрическими

22 ноября 2022 г. 0013

Nov. 15, 2022

Rivian

Trucking

Rivian Losses Continue on Revenue Growth

Nov. 10, 2022

Alternative way to remove/cheat EGR

davep24