Как объехать пробку в лосево в сторону москвы: Как объехать пробку в Лосево и заодно искупаться

Содержание

М4 Дон – пробки на трассе сегодня онлайн » Страница 4

Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.

Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Содержание:

1. Яндекс пробки.
2. Объезжаем заторы в
– Лосево;
– Каменск-Шахтинский;
– Ростовской области;
– Тимашевске;
– Краснодарский край (Горячий Ключ-Джубга).
3. Полезные советы.

Собранные в статье данные актуальны на 2020 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

[quote]Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок “+” и “-” на левой стороне.[/quote]

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку “Дорожные события” – в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка “Статистика” аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Схема объезда заторов на трассе

Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.

Объезд пробки в Лосево

Село Лосево находится на М4 “Дон” в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.

Способ 1 – любое направление

Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец – Лиски – поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка – Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.

Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка – Новая Калитва – Россошь – Лиски.

 

Способ 2 – из Москвы на Юг

 

Способ 3 – на Москву
Видео с альтернативными маршрутами

Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.

Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)

Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .

Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

Вариант 1 – на Юг

В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на ~45 градусов, уводя на ул. Морскую.

Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу “Дон” через ~8,5 км. Общий километраж 55 км, время – 1 час.

 

Вариант 2 – на Москву

Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.

Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте

 

Рекомендация 1 – Аксай

 

Рекомендация 2 – Цукерова Балка

 

Рекомендация 3 – Для тех, кто направляется в Анапу и Крым

Как объехать пробку в Тимашевске?

Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.

Сегодняшнее положение дел на дорогах

Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.

 

Смотреть схему 1

 

Схема 2
Видео объезда Тимашевска по схеме 2

Джубга – пробки и их объезд

Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ – Дефановка – Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.

Текущий уровень заторов в онлайн режиме

 

Описание поездки через Шаумянский перевал

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично “посчастливилось” пережить все эти мучения.

  1. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam – так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
  2. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
  3. Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
  4. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
  5. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа – Джубги.
  6. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях – избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами 😇 и оставьте их ниже в комментариях.

Состояние трассы М-4 Москва Ростов-на-Дону Новороссийск отзывы

Показывать сообщения без оценок?

Показать трассу на карте

Общий рейтинг:
1,8 1. 8 (594 голоса) 594

Участок трассы:

Все участки трассы М-4Москва – ВоронежРостов-на-Дону – Новороссийск

5,0

Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск

01.04.2017г.

5,0

01.04.2017г. Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск

3,0

Участок — Москва – Воронеж

27.02.2017г. 15:38

3,0

27.02.2017г. 15:38 Участок — Москва – Воронеж

19.02.2017г. 15:01

19.02.2017г. 15:01

4,0

Участок — Москва – Воронеж

22. 01.2017г. 19:08

4,0

22.01.2017г. 19:08 Участок — Москва – Воронеж

5,0

19.01.2017г. 23:17

5,0

19.01.2017г. 23:17

5,0

Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск

26.12.2016г. 01:05

5,0

26.12.2016г. 01:05 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск

5,0

11.12.2016г.

5,0

11.12.2016г.

3,0

04.12.2016г.

3,0

04.12.2016г.

5,0

Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск

23. 10.2016г. 02:23

5,0

23.10.2016г. 02:23 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск

1,0

Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск

22.10.2016г. 18:08

1,0

22.10.2016г. 18:08 Участок —

Ростов-на-Дону – Новороссийск

3,0

Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск

15.09.2016г. 21:00

3,0

15.09.2016г. 21:00 Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск

4,0

11.09.2016г.

4,0

11.09.2016г.

4,0

06. 09.2016г.

4,0

06.09.2016г.

3,0

31.08.2016г. 18:18

3,0

31.08.2016г. 18:18

Участок — Москва – Воронеж

29.08.2016г. 20:13

29.08.2016г. 20:13 Участок — Москва – Воронеж

1,0

Участок — Москва – Воронеж

28.08.2016г. 19:40

1,0

28.08.2016г. 19:40 Участок — Москва – Воронеж

5,0

Участок — Москва – Воронеж

20.08.2016г.

5,0

20.08.2016г. Участок — Москва – Воронеж

4,0

Участок — Москва – Воронеж

17.

08.2016г.

4,0

17.08.2016г. Участок — Москва – Воронеж

2,0

Участок — Москва – Воронеж

16.08.2016г.

2,0

16.08.2016г. Участок — Москва – Воронеж

1,0

Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск

14.08.2016г.

1,0

14.08.2016г. Участок — Ростов-на-Дону – Новороссийск

  • ← назад
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • вперед →

Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут – ?

МОСКВА ТРАФИК | Факты и подробности

МОСКОВСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

Никогда еще место с таким количеством плохих водителей не заполнялось так быстро таким количеством автомобилей. Количество автомобилей в Москве подскочило с 850 000 (79 на 1000 человек) в 1990 году до 2,7 миллиона (224 на 1000 человек) в 2001 году, причем каждый год добавляется около 300 000 новых автомобилей. Дороги, построенные для конных повозок, не расширены и забиты автомобилями. Дорога от Нового Арбата до Кремля, находящегося в нескольких сотнях метров, может занять больше часа.

Когда движение не заблокировано, автомобили проносятся с головокружительной скоростью, пьяные пешеходы врезаются в поток, а внештатные такси и банды мотоциклистов занимают целые полосы. Сигналы светофора относительно редки, часто не синхронизируются и все равно игнорируются. Левые повороты запрещены, и люди часто паркуются на тротуарах. Чтобы избежать левых поворотов, автомобилистам часто приходится выбирать окольные пути, которые включают в себя преодоление лабиринтов закоулков с односторонним движением и выполнение разворотов.

По данным ASIRT: «В рабочие дни часто бывают пробки. Водители часто не соблюдают скоростной режим и разметку и проезжают на красный свет. Водители могут управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или двигаться по встречной полосе. Более 12 процентов дорожно-транспортных происшествий происходят в Москве. Погони на высокой скорости со стороны полиции – обычное дело. Двигайтесь только при зеленом сигнале светофора. Правые и левые повороты можно делать только на стрелках. Система штрафов за нарушение правил дорожного движения неадекватна и не служит сдерживающим фактором. Использование неофициальных такси (частных автомобилей) не рекомендуется из соображений безопасности. [Источник: Ассоциация безопасного международного дорожного движения, 2008 г., asirt.org |=|]

Московские пробки

Пробки называются пробками. Известно, что автобусы проезжают через поля и форты в парках, чтобы избежать многочасовых пробок, а водители были замечены за рулем по пандусам для инвалидов, чтобы объехать автобусы, проглоченные гигантскими выбоинами.

Пробки вокруг Москвы могут быть ужасными. The New York Times взяла интервью у одного человека, который отправился в дом друзей в 20 милях от него в 19:00 в пятницу вечером по кольцевой дороге. Он не прибыл до 11:00 утра следующего дня. В 9:00 вечера, проехав семь миль, он застрял в пробке и проехал около 50 метров за два часа. В течение ночи ситуация не сильно улучшилась. На одном этапе 100 водителей организовались в попытке ехать задним ходом. Они проехали всего около 100 метров, прежде чем их остановили только для того, чтобы их места перед ними заняли другие водители.

К 2 часам ночи родственники, предупрежденные по мобильному телефону, появились на встречных полосах и предложили еду, бензин и одежду застрявшим в пробке несчастным. Около 3 часов ночи начали появляться предприниматели с бутербродами, чтобы продать голодному автомобилисту. Некоторые автомобилисты даже передали своих детей незнакомым людям и попросили незнакомцев отвезти детей домой.

Кит Гессен написал в The New Yorker: «Ужасное движение в Москве уже давно стало печально известным, но в прошлом году оно стало ощущаться как экзистенциальная угроза. Первый снегопад минувшей зимы, в начале декабря, парализовал город. Андрей Колесников, кремлевский корреспондент “Коммерсанта” и, пожалуй, самый известный печатный журналист страны, не смог вовремя добраться до аэропорта, чтобы вместе с премьер-министром Владимиром Путиным вылететь в Нижний Тагил. Вместо подробного описания мужественных приключений Путина в металлургической столице Урала Колесников в своей колонке на следующий день описал его собственную эпическую неудачную поездку в аэропорт. Центр анализа трафика Яндекса, ведущей поисковой системы в стране, сообщил о рекордно низком рейтинге 10 в течение шести часов подряд. Той ночью популярный антикремлевский блогер, пробираясь вдоль реки в центре города, столкнулся с водителем скорой помощи, который стоял возле своего автомобиля и лениво бросал снежки с набережной; он так долго стоял в пробке, объяснил он, что его пациент уже мертв. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.]

«Мэр Юрий Лужков, который все происходящее в городе воспринимает очень близко к сердцу, возможно, потому, что за эти годы он и его жена стали лично владеть добрым куском города, отреагировал решительно: обвинил метеорологов. Они недооценили снегопад. Если бы они не начали прогнозировать лучше, были бы проблемы. Однако в последующие месяцы каждый раз, когда выпадал снег, город наносил ущерб.

«Впервые я обратил внимание на масштабы московской транспортной проблемы весной 2007 года, когда пил кофе в «Кофейном зерне» на Сретенке, через дорогу от Лубянки. глядя в окно, как вдруг перед кофейней появилась моя сестра и остановилась в пробке. Дальше Сретенка пересекала гигантское Садовое кольцо, которое огибает Кремль в радиусе полутора километров и отмечает границу исторического центра города. На большей части своей длины он имеет двенадцать полос движения; в определенные моменты это восемнадцать. Тем не менее, он часто засоряется. На перекрестке Сретенка-Садовое кольцо полицейский вручную включает свет, пытаясь разгрузить движение, но безрезультатно. Итак, моя сестра, всего в двадцати футах от меня, сидела так же, как и я, как будто она сидела за другим столом. Момент растянулся во времени; Я глотнул кофе. Когда, в конце концов, свет изменился, и моя сестра продвинулась вперед на несколько корпусов машины, это было так, как будто она просто пересела на другой стол. Если бы кофе был дешевле, я бы принес ей один».

Причины, по которым движение в Москве настолько плохое

Киитиро Хатояма, эксперт по вопросам дорожного движения из Японии, сказал The New Yorker: «Есть три основных фактора, определяющих движение в городе, — сказал он. Палец 1: «Поведение водителя». Волнует ли водителей, что если они въедут на перекресток до того, как загорится красный свет, есть вероятность, что они застрянут и создадут пробку? Русских драйверов нет. Нетерпеливые, злые, они схватятся за любой дюйм дороги, который им предложат. Русские водители – мудаки. Хатояма выразил это по-другому. «Российским водителям не хватает дальновидности, — сказал он. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.]

Палец 2: Сама система дорожного движения, то есть организация дорог. Радиальный характер Москвы ставит ее в несколько невыгодное положение по сравнению с городами, расположенными на сетке, такими как Нью-Йорк, но этот недостаток не обязательно должен быть решающим: Токио также является радиальным городом. Главная претензия Хатоямы к Москве — отсутствие возможностей для левого поворота.

Палец 3: Социальный строй, который всегда отражается на дорогах. Однажды ночью прошлым летом я поздно вышел из дома и взял такси домой. Улицы в этот час были пусты. Когда мы с таксистом проезжали мимо Пушкинской площади, мы заметили милиционера, который бежал впереди нас, а затем садился на дорожную будку на углу. Свет стал красным. Он вышел из будки и побежал к будке на следующем углу. «Кто-то идет», — объявил мой водитель. Мы просидели перед красным светом несколько минут. Все было тихо. Затем со стороны Кремля появился кортеж черных «Мерседесов» и внедорожников, пронесся мимо нас и исчез в ночи. Прошло десять секунд, и загорелся зеленый свет. «Это феодальная структура», — сказал Хатояма о привилегиях, предоставленных российской элите в системе дорожного движения. «Это вызывает много проблем». Он опустил три пальца и вернулся к бутерброду. — Есть ли еще такое место? Я спросил. «Разные правила для разных водителей?» Хатояма медленно жевал бутерброд. Когда он, наконец, ответил одним-единственным словом, в его тоне было некоторое удовлетворение. — Китай, — сказал он.

Усилия по улучшению ситуации с дорожным движением в Москве

Планировщики в Москве пытались запретить движение грузовиков в центре города, изменить маршрут движения и сделать улицы односторонними, но до сих пор ни одна из этих мер, кажется, не имела большого значения. Планировщики подсчитали в начале 2000-х годов, что в то время Москве требовалось еще 300 километров улиц только для того, чтобы пропускать автомобили. Теперь на дорогах в два раза больше автомобилей, и лишь немногие планы сделаны на чертежной доске.

Юрий Лужков, мэр Москвы с 1992 до 2010 года сделали проблему дорожного движения первоочередной задачей. Правительство построило новые автомагистрали и мосты, но не смогло угнаться за ростом количества новых автомобилей. МКАД (МКАД) — самая широкая, загруженная и дорогая дорога Москвы. Задуманный при Хрущеве и завершенный в 1998 году, он окружает окраины Москвы, имеет 10 полос в ширину и 69 миль в длину, а его строительство обошлось более чем в 1 миллиард долларов. МКАД является крайней из трех кольцевых дорог. Иногда ее называют «Дорогой смерти» из-за большого количества дорожных происшествий со смертельным исходом.

Кит Гессен написал в The New Yorker в 2010 году: «Весной прошлого года мэр Лужков уволил начальника городского департамента транспорта. Несколькими неделями ранее свергнутого начальника, как и трех мужчин, которые предшествовали ему за предыдущие семь лет, подвергли резкой критике за то, что он не смог разрешить транспортный кризис. Есть много проблем, о которых Лужков делает вид, что не знает, но трафика среди них нет. На самом деле иногда кажется, что мэр ни о чем другом не думает. Всякий раз, когда он уезжает за границу, он возвращается с волшебным решением проблемы; всякий раз, когда у него есть лишние деньги, он строит дороги и роет туннели. Он ведет беспощадную войну со светофорами — «У него детское представление, что если бы он мог просто избавиться от всех светофоров, все было бы хорошо», — говорит Блинкин, — и на одном центральном участке, идущем от Кремля почти на всем протяжении , но не совсем, в аэропорт Шереметьево, за городом, он их почти устранил. Он превратил многочисленные улицы с двусторонним движением в улицы с односторонним движением и даже предложил сделать чудовищное Садовое кольцо односторонним. Ничего не помогает. Москвичи продолжают покупать (и воровать, и утилизировать, и заказывать на eBay в Северной Америке, и отправлять в Финляндию) автомобилей больше, чем Лужков может построить дорог для их проезда. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.]

«Было бы разумно инвестировать в общественный транспорт, построить в городе справедливо известную, но редкую сеть метро и вернуть трамваи, которые убили литературного редактора в начале «Мастера и Маргариты»; вместо этого Лужков прохладно относится к метро и активно враждебно относится к трамваям. Общественный транспорт для неудачников. Вместо этого он потратил миллиарды на расширение МКАД (кольцевой дороги вокруг города) и достройку легендарного Третьего транспортного кольца, автострады между Садовым и МКАД, о которой москвичи говорили с 19-го века. шестидесятые. По данным центра анализа трафика Яндекса, Третье кольцо сейчас является самой загруженной артерией города. Лужков непреклонен: он начал работу над «Четвертым кольцом»!

«Ни один город никогда не строился из пробок, — сказал мне эксперт по транспорту Вукан Вучич из Пенсильванского университета. “Это невозможно.” Вучич посетил Москву в октябре и был подавлен увиденным, хотя и в некотором роде впечатлен. «В центре есть улицы шириной по четыре-пять полос в каждом направлении», — сказал он. «Вы могли бы подумать, что они не могут быть перегружены, но они перегружены».

Михаил Блинкин и патогенез московского дорожного движения

Кит Гессен написал в The New Yorker: Для Михаила Блинкина, эксперта по дорожному движению и автора легендарной статьи под названием «Этиология и патогенез московского дорожного движения», «существуют серьезные социальные и структурные проблемы, препятствующие движению московских автомобилей. Широкие проспекты, например, годятся только для военных парадов. В Нью-Йорке, напротив, существует элегантная двухуровневая дорожная система: уровень улиц, на котором пешеходы являются первичными, а автомобили — второстепенными, и уровень автострад (F.D.R. Drive, Brooklyn-Queens Expressway), где правят автомобили и есть вообще без пешеходов. По словам Блинкина, в Москве нет ни одной нормальной автомагистрали. Даже внешнее кольцо, которое должно служить кольцевой дорогой для автомобилей, пытающихся полностью объехать город, с момента своего расширения десять лет назад выросло из десятков торговых центров, каждый из которых имеет несколько выездов и въездов на шоссе. Предлагаемое «Четвертое кольцо» ничего из этого не решит. «Вы не можете просто отправлять людей по кругу!» — восклицает Блинкин. «В конце концов им нужно выйти, а потом что?» Более глубокая проблема — или, скорее, единственный способ начать решать многие глубокие проблемы — политическая: Лужков, правящий Москвой вот уже почти двадцать лет, должен уйти. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г. ]

«Блинкин — стройный, энергичный мужчина лет шестидесяти с щетинистыми седыми усами. Он обучался на престижном математическом факультете МГУ, но потом, неуспев на выпускном экзамене по истории КПСС, смог найти работу только в НИИ дорожного движения. «Сначала я был разочарован, — сказал он мне. «Но потом я прочитал еще немного и понял, что над этим работали очень умные, респектабельные люди». Почти двадцать лет он провел в двух советских научно-исследовательских институтах, занимавшихся «градостроительством», а в 1990 открыл частный мозговой центр по дорожному движению. Блинкин любит водить машину, и, когда мы впервые с ним связались, у него был серебристый Mercedes E-серии 1999 года выпуска. Но я так и не смог заставить его прокатить меня на нем. «Сегодня я поеду на метро», — говорил он, когда я звонил. «Нужно быть идиотом, чтобы водить машину в таких условиях».

«В последние годы Блинкин, по мере того, как он высказывался все больше и больше, стал похож на классического диссидента — Сахарова дорожного движения. Тем не менее, в стране, где деятели оппозиции систематически не допускаются к средствам массовой информации, Блинкин подвергается большему воздействию, чем он может вынести. «За последнюю неделю я был на телевидении четыре раза, — сказал он мне, когда мы впервые встретились, — и я потерял счет тому, сколько печатных интервью». В нынешнем политическом климате трафик — это проблема, которую готовы обсуждать все: средства массовой информации, контролируемые Кремлем, потому что они выставляют Лужкова в плохом свете; Лужкова, потому что он одержим этим. Вучич, родившийся в Белграде, с удивлением заметил, что у него брал интервью старый партийный рупор «Известия». «Никогда в жизни не думал, что меня напечатают в «Известиях»!» он сказал.”

ГИБДД в Москве

Кит Гессен написал в The New Yorker: «Как и в других крупных городах, в Москве есть транспортный центр с множеством больших мониторов, показывающих многие городские перекрестки. Несколько десятков сотрудников ГИБДД следят за ситуацией, вызывая своих людей в дорожные будки, чтобы сообщить им, что они должны делать. Я получил короткую экскурсию по объекту в начале этого года, и это было впечатляюще. Огромные мониторы; полицейские в форме перед ними; движущийся или стоящий на месте транспорт под наблюдением полицейских — это давало меру мегаполиса, делало его управляемым. Но это была в каком-то смысле иллюзия: хотя полиция и может смотреть, она беспомощна. Мой проводник указал на мониторные берега беднейших южных и восточных районов города, где, как говорят, самое интенсивное движение. — Это худшие части? Я спросил его. Он обдумывал это, не желая, может быть, обидеть южный и восточный пути. — Это самое худшее, — сказал он наконец. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.]

«Основным конкурентом полиции в сфере дорожной информации является Яндекс, который начал отслеживать трафик на своем сайте в 2006 году, а в 2008 году создал отдельный «аналитический центр» Яндекс Пробки (пробка — пробка). Яндекс Пробки периодически выпускает информационные документы о состоянии дорожного движения и ведет блог с интересными сведениями о дорожном движении, но его главная задача — постоянно обновлять уже ставшую знаковой трехцветную карту улиц города, показывающую транспортный поток в реальном времени на количество маршрутов. Над картой указан рейтинг общего трафика на данный момент от 1 («Улицы чисты») до 9.(«Город остановился») и 10 («Лучше на метро»). Probki теперь имеет около полумиллиона ежедневных посетителей в Москве, идя ноздря в ноздрю с новостями и изображениями, а с погодой не за горами.

Когда прошлой зимой я был в гостях, Яндекс занимал низкое современное офисное здание за Курским вокзалом. Хоть и в центре города, от метро идти далековато, и туда меня доставил белый шаттл Яндекса. Трехцветная карта Яндекс Пробки крутилась на большом плазменном экране над администратором. Наверху одна небольшая комната была отдана трем мужчинам, представлявшим старую гвардию дорожных наблюдателей: словно в миниатюре центра ГИБДД, они сидели перед компьютерными мониторами и отслеживали почти сотню камер с улиц. города, поворачивая камеры туда, где это необходимо, чтобы не отставать от событий, и сверяли увиденное с большой картой. Но в распоряжении центра есть более совершенные инструменты. Как пояснила глава «Яндекс-карт» Мария Лауфер, установка камер по всему мегаполису обойдется непомерно дорого. Другие города используют датчики, встроенные в тротуар, для измерения транспортного потока; в Москве им трудно пережить и погоду, и ремонт дорог, который требует погода. Так что «Яндекс», по словам Лауфера, придумал «что-то вроде коммунизма — в хорошем смысле этого слова». Ее коллега Леонид Медников обновил формулировку: «Это Вики». Сначала водители присылали информацию по телефону или текстовыми сообщениями. По мере того, как все больше и больше водителей стали использовать смартфоны с поддержкой GPS, Яндекс попросил их загрузить программное обеспечение Яндекса на свои устройства, чтобы информация об их передвижениях могла автоматически отправляться на серверы Яндекса. По мере роста программы она способна давать все более точную и всеобъемлющую картину дорожной ситуации в любой момент времени. Пока я осматривал офис, пошел снег. Через некоторое время Медников вошел в конференц-зал, неся перед собой ноутбук, как фонарь. «Уже в 10!» он объявил о дорожном индексе. «Он увеличился с 5 до 10 за полтора часа!» Так получилось, что шаттл «Яндекс», возвращавшийся в метро со мной в качестве единственного пассажира, застрял в пробке на подъезде к Садовому кольцу».

Гнев из-за высокомерных черных водителей «Мерседесов»

Кит Гессен написал в The New Yorker: «В час пик пасмурным скользким днем ​​в конце февраля столкнулся роскошный «Мерседес» вице-президента «Лукойла», крупнейшей нефтяной компании страны. на высокой скорости с маленьким Ситроеном. Пассажиры «Мерседеса» отделались поверхностными травмами; «Ситроен» смялся, как бумажный пакет, а водитель и ее невестка — оба врачи — погибли. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.]

Авария переросла в скандал. Полиция заявила, что виноват «Ситроен», но автомобильные активисты быстро нашли свидетелей, которые заявили, что «Мерседес» выехал на центральную аварийную полосу, отведенную для машин скорой помощи и полицейских машин, а затем на полосу встречного движения. Особенно бесил сам Мерседес, черный С-500 с сиреной: годами эти обезумевшие черные Мерседесы ездили на красный свет, пользовались аварийной полосой и всячески тиранили других водителей. Некоторые из них технически имели право все это делать, поскольку принадлежали к одному из органов федеральной безопасности в Москве, или к депутатам Думы, или к Путину; но большое количество просто принадлежало богатым людям с хорошими связями. Теперь они убивали людей.

«В течение нескольких дней после аварии молодой рэпер Noize MC записал яростную песню «Мерседес С-666», в которой чревовещал безобидного на вид вице-президента «Лукойла» как Сатану: «Все эти сатанинские костюмы, это просто дурачество . / Одевшись так, они никогда не будут похожи на меня. . . . Я работаю здесь на совершенно другом уровне. / У меня есть чемодан, полный наличных денег, чтобы избавить меня от неприятностей». Припев песни выражал классовый конфликт, лежащий в основе дела: «Уйди с дороги, грязные мужики. / На дороге патриций.

«За последние несколько лет московские водители стали одной из самых активных социальных групп города, организуя ликвидацию коррумпированных счетчиков и лоббируя увеличение количества дорог. После гибели двух врачей при столкновении с «Мерседесом» Лукойл группа водителей начала прикреплять к крышам своих автомобилей синие ведра с песком, имитирующие сирены, в знак протеста против злоупотребления сиреной со стороны городских банкиров и нефтяные руководители. Это была одна из самых успешных гражданских акций за последние годы. И в этом есть смысл: «автовладелец» — это единственная социальная категория, которая фактически была создана за последние двадцать лет, в отличие от всех социальных категорий, которые были уничтожены. Возможно, это, наконец, появление имущих, заинтересованных — и разочарованных, эгоистичных, невротических — среднего класса».

Насилие и дорожное движение в Москве

Кит Гессен написал в The New Yorker: «В трех отдельных случаях водители снегоуборочных машин были обстреляны при столкновении с другими транспортными средствами; один из шоферов, застреленный дежурным милиционером, погиб… Газеты сообщали, что в ссоре замешаны сыновья двух московских чиновников. Сын городского префекта застрял на своем «лексусе» в пробке; сын муниципального нотариуса ехал на велосипеде, пробираясь сквозь пробку, когда случайно задел «лексус». Сын префекта вышел из машины и толкнул на землю сына нотариуса (студента-политолога). Униженный сын нотариуса ушел и нашел где-то бейсбольную биту — дома или в магазине спортивных товаров, отчеты еще не определили — и, вернувшись, обнаружил, что сын префекта все еще застрял в пробке. Он начал разбивать стекла «лексуса» бейсбольной битой. Когда сын префекта снова вышел из машины, сын нотариуса ударил и его, сломав ему руку. Ведущий московский таблоид LifeNews опубликовал фотографию сына префекта в гипсе. Красивый молодой человек был одет в розовую футболку с надписью «Dolce & Gabbana». [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.]

«В понедельник утром, месяц спустя, две молодые женщины с Кавказа в час пик взорвали бомбы в центре города. Первая взорвала себя на Лубянке, станции метро прямо под штаб-квартирой Федеральной службы безопасности, а вторая — на ближайшей остановке, спустя сорок минут. Аварийные службы отреагировали быстро, и, поскольку не могло быть и речи о том, чтобы машины скорой помощи пробились через пробки от места взрывов до больницы, тяжелораненых вывезли на вертолете. Однако, учитывая сорокаминутный перерыв между взрывами, пресса начала задаваться вопросом, почему метро не эвакуировали сразу после первой бомбы. Ответ представителя метрополитена последовал незамедлительно. «Вы не представляете, что случилось бы, если бы мы закрыли целую ветвь системы», — сказал он. Город был настолько перенаселен, его деятельность была такой слабой, что лучше рискнуть еще одним взрывом, чем перекрыть артерию. «Город находится на грани транспортного коллапса, — сказал мне Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению. «Москва просто перестанет функционировать как город. Мы с тобой будем жить в разных городах. Некоторые люди будут жить в одном районе, а другие будут жить в другом районе, и это будет нормально, за исключением того, что они не смогут добраться из одного района в другой».

Утром взрывов в московском метро город пришел в смятение; только экстренным службам удалось добраться куда-либо. На фотографиях платформы метро, ​​сделанных через несколько минут после взрыва, среди обломков видны медики, склонившиеся над ранеными. Когда Блинкин на антикремлевском веб-сайте восхвалял реагирование на чрезвычайные ситуации, комментаторы отвернулись от него. «Меня также впечатлила скорость», — сказал один из них, поднимая старую оппозиционную догму о кремлевском заговоре. «Кажется, они заранее знали, что и где произойдет».

«Я спросил у своих друзей в Яндексе, какой был трафик в тот день. Ответили в подробном письме. «После первого взрыва на Лубянке (7:56) на прилегающих улицах стали постепенно образовываться пробки», — писали они. «После второго взрыва (8:36) загруженность продолжала расти и оставалась на высоком уровне до 11 часов. Напротив, в обычный будний день заторы достигают своего пика в 9 утра. а потом начинает стекать». Следующие два дня были более загруженными, чем обычно, так как многие люди, которые обычно ездили на метро, ​​решили вместо этого поехать на работу. Но Москва не могла так функционировать вечно. «К четвергу, — заключили аналитики Яндекса, — город пришел в норму».

Источники изображений:

Источники текстов: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, журнал Smithsonian, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Последнее обновление: май 2016 г.


В Воронежской области открыто движение по трассе М-4 «Дон» в обход д. Лосево и г. Павловска

Сегодня, 4 июля, состоялось торжественное открытие движения в обход поселка Лосево и города Павловска по трассе М-4 «Дон» в Воронежской области.

В церемонии приняли участие Министр транспорта Евгений Дитрих, Губернатор Воронежской области Александр Гусев, заместитель Министра транспорта, руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник Главного управления безопасности дорожного движения Михаил Черников. МВД России и Вячеслав Петушенко, председатель правления ГК «Автодор».

Глава Минтранса отметил, что этот открытый участок долгожданный автомобилистами, так как старое направление трассы М-4 проходило через село Лосево и город Павловск и является одним из узких мест на трассе, соединяющей юг России с Москвой и Санкт-Петербургом.

«Перед высоким сезоном на черноморских курортах открытие секции — это огромный подарок всем нашим автомобилистам», — сказал Министр. пользователи, направлявшиеся на юг к нашим курортам, испытывали неудобство и даже раздражение при проезде этого участка пересечения Лосево.Теперь они могут безопасно и комфортно проехать, сэкономив при этом свое драгоценное время.Можно сказать, что они будут ездить с тем темпом и скоростью, с которыми Воронежская область развивается последнее десятилетие, так что здесь мы с ними синхронизируемся.Хочу поблагодарить Министерство транспорта за внимание к этому объекту, сотрудников Госкомпании и, конечно же, дорожников, доставивших работа очень качественная и с опережением графика», — сказал Губернатор Воронежской области.

«Слаженная работа позволила нам построить этот участок на полгода раньше срока, но останавливаться на этом не стоит, мы продолжим развивать трассу М-4 «Дон». И буквально через пару месяцев мы начнем работать дальше, с 715-го по 877-й километр. Вся трасса в Воронежской области получит первую техническую категорию, что позволит двигаться как минимум со скоростью 110 км/ч», — добавил Вячеслав Петушенко.

Лосево и объезд Павловска. Уверен, что сегодня, как раз в разгар курортного сезона, мы увидим, что здесь будет комфортное движение на этом участке, что позволит водителям безопасно добраться до побережья Черного моря”, – сказал Черников. .

Подготовка площадки начата в мае 2017 г. Строительство обхода протяженностью 85,17 км начато в августе 2017 г. и завершено в июне 2020 г.

Участок проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхне-Мамонского районов Воронежской области. Дорога имеет техническую категорию 1Б и четыре полосы с разделенными встречными потоками и развязками на разных уровнях. Разрешенная скорость 110 км/ч.

На новом объезде пять транспортных развязок. Развязка на 634-м километре позволит водителям безопасно и с комфортом выехать с трассы в сторону Россоши и Белгорода, а также в сторону областной дороги на Бутурлиновку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *