морда на замену — Автокадабра
Доджик словил встречку от одного идиота-лихача.Всё закончилось разбитыми носами, болями в пояснице и разбитым железом.
Потому что руль в последний момент всё-таки удалось увести от полного краха.
С передом автомобиля всегда проблем больше, чем с задними или боковыми ударами. Тут ведь у большинства марок сосредоточены все самые ценные системы: двигателя, охлаждения, зажигания, рулевого управления, плюс вся электрика и большинство датчиков здесь торчат.
И ремонтировать, соответственно, потребуется не только кузов…
Перекосило фэйс калибра конкретно…
Вопрос на засыпку – найдите на этой фотке левый лонжерон 🙂
Вот так выглядело это осенью сразу после аварии
Что-то мне эта неприятная улыбка доджа напоминает:
От правого лонжерона усилитель бампера оторвало
Смешались в кучу кони, люди…
Кто догадается – что это за ракушка такая виднеется в мясном фарше ?
При этом весь салон целый, левые обшивки и крепления торпеды только послетали
Сзади успел затормозить, но всё-таки влетел ещё один машин
А вот так уже выглядит автомобиль, когда его эвакуатор вывалил на нашей стоянке
За время безрезультатных боданий со страховыми – пошла уже коррозия
И выглядит это всё гнилым, убитым америкосом
Может быть, помните историю тяжёлых поисков донорских органов для прошлой массовой калибровки ?
В этот раз просто убийственно по деньгам стало бы заказывать части морды из штатов (тут список на 50 наименований). ..
И мы нашли и заказали вот такого прекрасного донора !
Конвеер из морд на разборке !
Хотите и вам новую морду отрежем :)))
И без криминала – всё с документами, всё растаможено, просто дешевле Белоруccия с Литвой предоставляют нам американцев, чем сама америка
Можно даже порулить 😉
И послушать музончеГ 😉
Загнали мордастого на стапель волоком, лебедками, скрипами
Все внутренности вываливаются
Сразу на глаза попадает стойка левая передняя – как её перекосило, пожевало…
Мы долго гадали что это за приплюснутая ракушка посередине фарша, когда оценивали ремонт по фотографиям 🙂
Догадались ?
Когда машина приехала – мы поняли, что это бибикалка вторая стала не трёхмерной, а плоской в результате удара 🙂
Расплющило как монетку под колесами электрички…
Больше ей, бедной, не придётся бибикать, повесили как талисман в кабинете…
Цепляемся зажимами за пороги и закрепляем автомобиль для тянучек гидравлических. ..
Чтобы что-то начать разбирать по передку – нам прежде всего нужно эту груду металла растянуть
Вот уже и блок предохранителей показался-вывалился
Электрика ожидают пару дней интереснейших ковыряний с тестером !
Электрика ожидают пару дней интереснейших ковыряний с тестером !
Вот уже проглядываются остатки лонжерона и кусок передней панели
ытряхиваем из подкапотки все потроха, которые будут мешать ремонту
Можно продолжать работать, когда поменьше стало всяких битых бачков-патрубков под капотом
Разборка подвески нам сильно упрощается – шрус уже болтается в воздухе
При дефектовке заключаем, что помяло встречкой все элементы подвески, от стойки-цапфы-ступицы
До рычагов-стабилизаторов-приводов
Замяло “лыжу”, которая расположена продольно кузову и на которой должны располагаться агрегаты
Подушку двигателя скрутило, странно как ещё не порвало…
На опель-астрах – обычно хрупкие подушки пополам сразу, тут сплав какой-то тянучий. ..
Элементы передней панели попытались выставить так, как они должны стоять
На них должна крепиться верхняя ценральная часть передней панели, где уже и размещаются замок капота и рамка радиаторов-вентиляторов
Пытаемся дотянуть лонжерон на заводскую позицию, но этому мешает, конечно, нижний усилитель
Распиливаем нафиг мятый усилитель и уже теперь свободно тянем !
Как могли дотянули лонжерон
Естественно, весь брызговик и сам лонжерон останется навсегда жеваным-мятым
Никто такой силовой металл не отрихтует, только зашпатлевать можно эти неровности-закрученности… или.. отрезать… мы сделаем через пару минут выбор в сторону резать !
А к тому же, вот, и шов лонжерона заводской расползается
Высверливаем по точкам битые части левого брызговика
Вот так аккуратно, точно как на заводе это выглядит
Вот так аккуратно, точно как на заводе это выглядит
Отпиляхиваем лонжерон пожеванный-закрученный
По заводскому шву.
Далее разбираем донора
Вот такой схемой разделки мясник-жестянщик будет использовать полезное мясо донора
Вот она, самая нужная нам часть, которая носит название левая четверть
Отпиливаем её, беленькую, и готовим к встраиванию
Прикладываем-стыкуем белую запчасть
К ней же прикручиваем на стыковку усилитель переднего бампера и верхнюю часть передней панели
Набрасываем капот
Бампер и крыло – обменяли на нашей местной разборке на европейские, у америкосовской версии калибра штамповка другая (у нас зазоры бы не встали нормально)
Крыло накидываем
Гидравликой выставляем угол стыковки
Агрегаты у нас висят в воздухе, мы их домкратом придерживаем
А лонжерон с четвертью выводим на финальную стыковочную орбиту с помощью растяжки
Ну чтож, морда готова к финальному обвариванию !
Провариваем наружную часть брызговика
Швом
И точками
Красота
Зачищаем места ремонта, загермечиваем и заливаем антикором
Теперь с самой неприятной, грязной слесарной частью надо быстро порешать все вопросы 🙂
У нас имеются вот такие “вкусняшки” с нашего донора повыковыренные 🙂
Вкусняшками на форуме астра-клуба называют всякую хрень для своих “любимцев” (что за пошлое словечко такое для автомобиля “любимец”. .., да и слово “вкусняшки” тоже… сладкоежка пухлощекий только может произносить :))) )
Привод в сборе
Рычаг
Стойка
Ступица
Лыжа целая
И подрамничеГ, Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. ещё много всякого, “вкусняшки” не кончились 😉
Мы их прикладываем к нужным местам нужными концами
Вешаем колесико
Заменяем лыжу агрегатную
С новой лыжей пузо двигателя не будет теперь чесать асфальт и мы сможем съехать со стапеля !
Заменяем подушки всякие
И машин, теперь крутить колесами сможет, если, конечно, у него ещё двигатель заведётся !
Чего то в этой картинке не хватает для полного счастья ?
Правильно ! Нафиг нам нужен один бок белый, другой черный ?
Покрываем всё заводским черным цветом
Со сборкой-разборкой, конечно, это я результат уже сфотал.
И собираем все потроха обратно в пузо
Набрасываем все элементы нашей морды (напомню, по бамперу и крылу произвели дружеский обмен на европейку на разборке)
Она уже похожа, но, правда, на какой-то клоуно-мобиль по расцветке !
Зато морда ровненькая !
Отдаём её маляру, не стану вас грузить ещё и фотками покраски, т.
к. отчёт должен влезть в сотню фоток по моим внутренним лимитам 🙂Вот что мы получаем уже на мойке:
…
…
…
…
…
И приехал помыться калибр своим ходом из покраски, электрик уже всё прозвонил-пропаял, а арматурщик бережно собрал морду
А с двигателем было всё ок !
…
И на улице:
…
…
заранее спасибо за внимание !!!
Добавлено в 23:50
у меня всё
И роликом чтобы не скроллить:
Вожделенная ласточка – Тобольск-Информ
“Nissan Qashqai”, “Mitsubishi Galant”, “Daewoo Nexia”, ВАЗ-21150… Плотным потоком они несутся по улицам в час пик. Мигают стеклянными глазищами, утробно “бибикают”, давят мягкой резиной городской асфальт, скрипят дворниками по выпуклым стеклам и пятятся по узким дворам. Машины… их моют, заправляют, тюнингуют, а еще… продают и покупают. И у каждого, почти у каждого, в какой-то момент появляется непреодолимое желание стать обладателем вожделенной ласточки…
Этап первый. Внешний.
Приступаем к осмотру автомобиля снаружи. Желательно, чтобы машина была чистая. В таком случае видны все изъяны кузова: царапины, сколы, вмятинки. Обратите внимание на зазоры между кузовными панелями, между дверьми, капотом и бампером, осмотрите крепление деталей. Зазоры и расстояния должны быть одинаковыми. В противном случае машина была мятой, либо деталь “неродная”. Бросается в глаза, если детали, крепящиеся на болтах, снимали. Возможно, где-то даже потеряли болтик-гаечку-шурупчик или царапнули пластик. А если деталь снимали, то зачем? Значит, была проблема, поломка, авария… Идеально, если у машины, которую вы планируете купить, был один хозяин. Так можно найти концы и причины каких-либо минусов авто.
и серебристых они менее заметны.
Есть смысл осмотреть внутренние края кузова под капотом на предмет вмятин или мест сварки, приподнять коврики. Также в этих местах может попасться ржавчина. К примеру, при плохой эксплуатации у недорогой машины за пару лет может начать ржаветь и гнить ниша, где хранится запасное колесо.
Бибикалка бибикает…
Внутри целесообразно проверить те места, в которых скапливается влага. Там смело может развиться коррозия. Также проверьте зазоры между панелями, обратите внимание, чтобы не было лишних отверстий. Осмотрите обивку кресел, вообще подвигайте их, дабы проверить исправность. На приборной панели не должно гореть лишних тревожных лампочек. Проверьте люфт рулевого управления, чтобы при прокручивании руля не было стуков, щелчков и заеданий. Потрогайте все рычажки и кнопочки, сидя на водительском месте. Грубо говоря, фары должны светить, бибикалка бибикать, а поворотники мигать.
Будьте внимательны!
Под капотом авто первым делом проверьте уровень всех жидкостей: гидроусилителя, охлаждающей и тормозной. Достаньте щуп и оцените уровень масла. Если его мало, значит, машина, что называется, его “жрет”, либо где-то образовалась течь. Вообще, надо проверить, чтобы не было подтеканий каких-либо жидкостей. Тем более не должно быть жидкости на тормозных суппортах – то, что сжимает тормозной диск.
Осмотрите ремень привода вспомогательных агрегатов. Он приводит в движение генератор, насос гидроусилителя, насос кондиционера. Это один длинный накрученный ремень под капотом. Также важно спросить, менялся ли ремень газораспределительного механизма. Если есть возможность, лучше осмотреть его. Так как его порыв ведет к переборке всего двигателя. На шлангах и трубках не должно быть порезов и трещин.
Состояние тормозных дисков о многом говорит. Если пробег маленький, а состояние дисков плохое, значит, вам врут и пробег скручен. Если машина нравится, можно прокатиться, проверить на ходу переключение передач, исправность коробки передач, а также функционирование ручника. Почувствовать, как машина разгоняется, не ведет ли ее в сторону, не наблюдаются ли провалы в работе движка.
Чтобы проверить амортизаторы и стойки, можно покачать авто. Оно должно двигаться только вверх-вниз. Было бы хорошо, если бы машину до вас не заводили и не грели. На холодном двигателе лучше слышно посторонние стуки и шумы, которые могут свидетельствовать о поломках. Также на холодной машине проверите, как заводится авто, как греется печка. Желательно прогреть двигатель так, чтоб сработал термостат и включился вентилятор охлаждения радиатора. Прислушайтесь, как работает движок. Не должно быть посторонних стуков, шумов.
У хозяина необходимо выяснить, где обслуживалось авто. Если машину обслуживали в сервисном центре, то в зависимости от пробега должны выполняться регламентные работы: меняться масло, фильтры. В таком случае должна быть сервисная книжка, где зафиксированы все замены. Если нет, нужно расспросить старого хозяина.
Обратите внимание на то, чтобы в машине были установлены колонки, магнитола, сигнализация. В противном случае сразу после покупки авто придется все это приобретать, а это дополнительные траты. Если машина устраивает вас по своим параметрам, а вам не нравится лишь цвет, и вы отказываетесь от транспорта – это глупость. Мелкие недочеты могут быть не причиной отказа, а снижения цены. Самое главное – при покупке будьте внимательны! И пусть ваша желанная ласточка не превратится в злобного индюка.