Как на форд фокус 2 складываются зеркала – Как зеркала складываются на фф2

Замена зеркал + автоскладывание (с. 128)

Всем доброго времени суток!
Может мой опыт будет кому то полезен. В октябре месяце мне повредили левое зеркало на рестайле. Из корпуса в районе плафона был вырван кусок размером 2-3 смПожелав здоровья данному чудаку на букву м, я пошел гуглить стоимость боевых потерь. Открыв местный интернет сайт, я увидел, что корпус отдельно не продается, а только в сборе с кронштейном и по цене оригинал в 8600р. Честно говоря я был шокирован, почему на калину в сборе стоит 1800, а форд… Ладно думаю, возьму неоригинал, но более менее приемлемый Alkar стоит у нас 4500, но блин он свистит) зачем свистящее зеркало по данной цене. В итоге было принято решение искать оригинал на разборках. Но, как то и тут жаба все душила) В итоге было перелопачено куча тем и я случайным образом наткнулся на ту информацию, что зеркало от второго фокуса рестайла абсолютно такое же как и на третьем и третьем рестайле. Замена и ремонт боковых зеркал
Поиск зеркала с третьего фокуса на разборках тоже особо ничего не дал) Но случайным образом пришла идея поискать этот корпус на али, и бинго!) оказывается на али уже давно продаются корпуса к третьим фокусам!) https://ru.aliexpress.com/item/RearView-Door-Sid…dQs18p0 Правда само зеркало стоит 450р, а доставка 600.

В итоге по заказу через месяц мне пришел корпус зеркала ничем не отличающееся от родного. И сегодня я его поставил. Пожалуй описывать процесс снятия самого зеркала не буду. Обращу внимание лишь на те моменты, которые действительно связаны с заменой самого корпуса. Первым делом был снят зеркальный элемент, потянув не сильно за зеркало немного на себя оно легко отстегнулось и осталось отсоединить только клемы.

Затем было выкручено три винта
После этого с усилием я потянул на себя за основание крепления зеркального элемента и вытащил все из корпуса.
Соответственно сборка происходила в обратном порядке, пришлось немного повозиться с кронштейном, его нужно вставлять строго вдоль корпуса, и закреплять я начинал по порядку с верхнего винта.
Ну собственно результат Накладка села также как и на родное, ничего не свистит и сэкономлено прилично денег, вообщем советую) Если есть какие то вопросы, то готов на них ответить!

ffclub.ru

Ремонт Ford Focus 2 : Зеркала заднего вида

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Зеркала заднего вида

Для регулировки положения наружных зеркал перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, установленного в опоре зеркала.

Блок управления зеркалами с электроприводом расположен на ручке двери водителя. Для регулировки положения зеркал необходимо, чтобы ключ в выключателе зажигания находился в положении «I» или «II».

Для переключения управления между левым и правым зеркалами передвиньте переключатель 1 в соответствующую сторону. В центральном положении переключателя блок управления зеркалами заблокирован.

Для регулировки положения зеркал нажмите на соответствующую сторону клавиши 2.

По окончании регулировки верните переключатель 1 в среднее положение.

Примечания

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой.

В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлен электропривод складывания зеркал. В этом случае для складывания зеркал нажмите на кнопку выключателя, расположенного рядом с внутренней ручкой открывания двери водителя. Если нажать на кнопку во время движения зеркал, то они изменят направление движения. При слишком частых нажатиях кнопки система может временно отключиться, чтобы не допустить перегрева электродвигателя.

В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены электрообогревом зеркал, который включается автоматически при включении обогрева ветрового стекла.

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

Примечание

В зависимости от комплектации на автомобили может быть установлено зеркало с автоматическим затемнением. Функция автоматического затемнения активируется при попадании на зеркало яркого света от фар движущихся сзади автомобилей. При включении передачи заднего хода функция автоматически отключается.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 


Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

automend.ru

Замена зеркал + автоскладывание (с. 21)

Прежде всего хочу выразить благодарность огромную Александру alexest за мучения со мной и моей машиной. И респект за то, что не бросил, а разобрался до конца.

Имеем, Форд Фокус II, Ghia, майского производства 2007 года. Подсветка красная, салон, естественно уже рейстайлинговый.
Родные зеркала – электрика – подогрев, регулировка, поворотник.

Захотелось – добавить подсветку околодверного пространства и складывание.

Для реализации сего было куплено (все от рейстайлингового Фокуса):

1. Зеркала (полная электрика – подогрев, регулировка, подсветка околодверного пространства, складывание, поворотник) Спасибо за фотки Игорь78

2. Кнопка складывания – Спасибо за фотку КГА

3. Разъем венчающий косу проводов идущих от дверного модуля. Знал бы раньше о предстоящих косяках, купил бы полностью жгут проводов от дверного модуля до разъема на зеркалах.

Вставили предохранитель 137 на 10А.
Все это хозяйство было подключено по схеме Watson-а Схема приведена Замена зеркал + автоскладывание (сообщение #2859141)
Только проводов из зеркала выходит на разъем 9 штук, но два подключаются на один пин. Один провод моторчика складывания соединяется с общим проводом моторчиков регулировки. Мы их разъединили и подключили каждый на свое место. Без разъединения регулировка работала только в 3-х направлениях. Зеркала, иногда, дергались на складывание.

Как результат заработало: поворотник, эл.регулировка и подогрев. Так и не загорелась подсветка кнопки. Оказалось, один пин в кнопке банально не попал, т.е. загнулся в сторону. Исправили, подсветка кнопки заработала.
Не работало складывание и подсветка околодверного пространства. Но при подаче напряжения напрямую на их контакты и эти функции работали.
Далее, как нам думалось, осталось только прошить. Наивные.

Был найден донор (т.е. автомобиль полностью идентичный моему по опциям, но уже рейстайлинговый) взята с него прошивка и залита в мой автомобиль. Тут начались чудеса – зеркала начали регулироваться по диагонали, подсветка и складывание работать не захотели.
Вернули провода разъединенные – не помогло.

Изучив алгоритм складывания на доноре, пришли к выводу – на автомобилях производства конец мая 2007 года и далее – за управление зеркалами стали отвечать дверные модули. Ранее за это отвечал GEM-модуль.

Ну, собственно, приобрел обновленные дверные модули.

Правый

Левый

Прошили их в максимально возможную конфигурацию.

Заменили. Не работает.

Изучили провода на доноре – оказалось, что схема [B]Watson-а не применима для подключения по штатной рейстайлинговой схеме.
Подключили так как на доноре:

Провода и пина №14 у меня не оказалось, пришлось добавлять с обоих сторон.
Так же обязательно выполнять соединение кнопки с дверным модулем.

И, О ЧУДО! Заработало.[/b]

ps^

Только для Фокуса II НЕ рейстайлингового!!! У кого нет или кто не сможет найти “Разъем венчающий косу проводов идущих от дверного модуля.” Схема с цветами проводов для соединения по штатной рейстайлинговой схеме:

А вообще, мне кажется, проще делать так, как сделал уважаемый КГА. Потому, что затраты несоизмеримы с эффектом.

Возможно сумбурно, но постарался как можно более подробно вспомнить что и как делалось.
Не ругайте ламера. Я только рядом стоял иногда

ffclub.ru

Замена зеркал + автоскладывание (с. 120)

Как увеличить надежность механизма складывания зеркала.
В продолжение поста о ремонте зеркала Замена зеркал + автоскладывание (сообщение #16845041)
Здесь хочу рассмотреть вопрос, как поднять надежность моторчика редуктора складывания зеркала.
У некоторых владельцев моторчики продолжают сгорать. Решил поэкспериментировать с зеркалом на предмет, как отключается питание на моторчике складывания. При экспериментах сжег зеркало. Опять сгорели обмотки ротора и оплавился коллектор ротора. Пришлось снова перематывать моторчик.
Первая дополнительная доработка моторчика коснулась щеток. В моторчике щетки не притертые и имеют плоскость – линию касания к коллектору. При остановке моторчика появляется большой ток и, я думаю, коллектор перегревается (оплавляется) из-за малого пятна касания со щетками. В общем, притер щетки: наклеил (накрутил) на ось ротора (который из запчастей, откуда брался коллектор) полоску наждачки, чтобы получился диаметр, равный диаметру коллектора, зажал его в шуруповерт , вставил его в корпус, где щетки, и стал их притирать.
Надо следить, не переборщить, чтобы полностью не стереть щетки. Стер около 30 -40 % щеток, появился радиус касания. Забыл измерить (сравнить) сопротивление в местах касания до и после притирки щеток, но судя по работе моторчика, эффект положительный.
Посмотрел, как нагревается ротор от величины тока в роторе. Безопасный ток порядка 700 мА. При токе в 1 А, происходит быстрый нагрев ротора, но не большое время (например, 15 секунд) такой перегрузки не испортит ротор, а вот 2 А быстро сожжет обмотки.
Остановленный моторчик имеет сопротивление на вводах около 6 ом, значит ток потребления остановленного моторчика около 2,2 А – недопустимый ток.
Реальное потребления тока при складывании – раскладывании равно 250 -300 мА – безопасный ток, а перегорание моторчика происходит именно в момент остановки зеркала.
Как происходит управление – подача тока. В настройках дверных модулей (в “ELM- конфигурации”) в DDM (левая дверь) и PDM (правая дверь), на кнопке “Конфигурация” в пункте “Измерение тока двигателя складывания на основе времени и напрямую” обязательно должны стоять галочки. Т.е. при этом измерение тока двигателей складывания происходит напрямую. Если галочек нет, то напряжение подается около 15 секунд. Складывание зеркала происходит за время около 1 секунды, т.е. в остальное время (14 секунд) идет перегрев моторчика и он перегорает.
При измерении тока напрямую (когда есть галочка) происходит автоматическое отключение питания при превышении тока в 1,2 А.
Для исключения влияния ошибок в настройках, и для повышения надежности работы моторчика в момент остановки, я добавил в цепь провода управления моторчиком (в тот, который подходит к 4 контакту разъема зеркала) резистор 4 ома, мощностью 1 – 2 Вт. (или 2 по 2 ома мощностью 0,5 Вт).
Общее сопротивление увеличилось до 10 ом, а ток остановки мотора уменьшился до 1,4 А. При этом нельзя сильно уменьшать ток остановленного мотора, а гарантированно надо превысить величину в 1,2 А, иначе моторчик не отключится, а будет перегреваться в течение 15 секунд.
Здесь еще следует добавить, что нельзя раскрывать зеркала после стоянки при выключенном двигателе, т.к. при этом напряжение на АКБ понижено и моторчики раскрытых зеркал могут автоматически не отключиться.
При ремонте зеркала заодно сделал дополнительную доработку в упоре складывания зеркала. Упор подрезал на 2 мм.
Зеркало стало складываться глубже. Край зеркала стал ближе к стеклу на 2,5 см.
P.S. Так же жалуются владельцы авто на отказ зеркал, у которых стоит функция складывания зеркал с брелка. Здесь возможно не срабатывает защита отключения питания по току.
Так как у некоторых зеркал сопротивление остановленного моторчика может доходить до 10 ом, то при открывании авто, когда напряжение АКБ может быть меньше 12 вольт, ток остановленного (разложенного) зеркала может быть на гране 1,2 ампер. В этом случае автоматически не отключится питание и моторчик перегреется и перегорит.
При наличии такой функции (с брелка) можно для надежности параллельно проводам моторчика складывания подключить резистор около 80 ом (2 Вт), который повысит ток потребления остановленного моторчика для гарантированного автоматического его отключения.

ffclub.ru

Замена зеркал + автоскладывание (с. 22)

Привет! Напишу так как заваливают на емайле вопросами про подсоединение джойстика от фьюжика вот такого как на картинке.Делайте как я напишу, и будет у вас счастье. У вас стоит ПБ5, у меня тоже, на зеркала это не влияет ни как. И так начнем, на джойстике от фьюжина, с той стороны куда втыкается разьем нанесены цифры, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, в дверях у вас стопудова есть разьем для родного джойстика, обрезаем его, и подсоединяем все ети провода к джойстику от фьюжика.
1контакт – Синий с красной полосой,
2контакт – Синий с желтой полосой,
3контакт – Белый и Белый с зеленой полосой скручиваем вместе,
4контакт – Масса, берем с черного провода массы с разьема стеклопадьемника,
5контакт – Желтый с фиолетовой полосой,
6контакт – Оранжевый с желтой полосой,
7контпкт – желтый с синей полосой,
Теперь напишу про подсоединение зеркал
Левое зеркало.
Желтый – Желтосиний, Синий – белый, Оранжевый – синекрасный, черный – черный, серый – зеленочерный, коричневый – на поворотник.
Правое зеркало.
Желтый – Желтофиолетовый, Синий – белыйзеленый, Оранжевый – синежелтый, черный – зеленооранжевый, серый – черный, коричневый – на поворотник.
Вот и все вроде написал доходчиво. Больше вам ни каких проводов не надо, у вас в дверях уже все есть.И усе работает ексель моксель.

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о