Ошибка
- Автомобиль – модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Клапанный зазор – регулировка (Силовой агрегат / Двигатель 1.6/1.8/2.0 Zetec-E / Форд Фокус 1 1998-2004)
Специальный инструмент
Приспособление для сжатия пружин при регулировке клапанных зазоров 303-563 (21-218) | |
Пассатижи для разъемов свечей зажигания 303-622 (21-226) |
Общее оборудование:
- Комплект щупов
- Микрометр
- Втулка (8 x 12 мм) или подходящие шайбы
Наименование | Спецификация |
Хомутики | |
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажигания | A960-M1C171-AA |
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы отрегулировать клапанный зазор, замените регулировочные прокладки (шимы).
Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
Отпустите болты в верхней крышке ремня газораспределительного механизма.
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание перекручивания проводов зажигания отсоедините их от катушки зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания держите его соосно со свечой зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отпускания: от наружной стороны ко внутренней, работая перекрестным способом.
Снимите крышку головки цилиндров.
- Рассоедините разъемы свечей зажигания.
- 1.Отсоедините шланг вентиляции картера.
- 2.Выверните десять болтов.
4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проворачивайте двигатель только через коленчатый вал и в направлении его нормального вращения.
Установите двигатель в положение верхней мертвой точки для цилиндра №1.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте номер каждого цилиндра и измеренный клапанный зазор.
Измерьте клапанный зазор, используя комплект щупов.
- Допустимый клапанный зазор: Впускной клапан (0,11 – 0,18 мм)
- Допустимый клапанный зазор: Выпускной клапан (0,27 – 0,34 мм)
- Проверните коленчатый вал дальше последовательными этапами по 180 градусов каждый раз и проверьте клапанные зазоры в остающихся цилиндрах. В этом случае последовательность измерения соответствует порядку зажигания: 1-3-4-2
6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по следующим пунктам выполняйте только в том случае, если следует отрегулировать клапанный зазор.
Подсоедините специальный инструмент.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Стремитесь к клапанному зазору, соответствующему середине допустимого диапазона (впускные клапаны – 0,15 мм; выпускные клапаны – 0,30 мм)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер прокладки указывает на толщину прокладки. Пример: 222 = 2.22 мм.
Определите требуемую толщину прокладки.
- Снимите регулировочную прокладку с толкателя и узнайте толщину по числу, выбитому на тыльной стороне (если оно не четкое, измерьте толщину прокладки, используя микрометр ).
- Определите требуемую толщину прокладки и вставьте регулировочную прокладку.
- Впускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор – 0,15 мм.
- Выпускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор – 0,30 мм.
8. Замените регулировочные прокладки.
9. Отсоедините специальный инструмент.
10. После завершения регулировки перепроверьте клапанные зазоры.
11.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыковывать разъем свечи зажигания следует удерживая его на одной линии со свечой зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.
Установите крышку головки цилиндров.
- 1.Вверните десять болтов и затяните их, работая в две стадии.
- Стадия 1: 2 Нм
- Стадия 2: 7 Нм
- 2.Установите шланг вентиляции картера.
- Состыкуйте разъемы свечей зажигания таким образом, чтобы они защелкнулись в требуемом положении.
12.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, правильно ли установлена прокладка на верхней крышке ремня газораспределительного механизма и при необходимости отрегулируйте ее.
Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
13. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
14. Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости отрегулируйте их.
15. Проверьте, правильно ли разведены вакуумные шланги, тросы и кабели и зафиксируйте их в требуемом положении, используя хомутики.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Форд Фокус 1998-2004: Клапанный зазор – регулировка – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Клапанный зазор – регулировка http://www. fordbook.ru/focus/1/power/zetec-e/valve-clearance[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/power/zetec-e/valve-clearance]Форд Фокус 1998-2004: Клапанный зазор – регулировка[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru
Комментарии посетителей
Еще нет комментариев
Зазор ковша клапана (регулировка клапана)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Это многословно! Но это поможет другим фокусникам.
80000 и клапана гремят! “Не форсунки”
Руководство по ремонту Ford говорит:
Механический ковшовый толкатель
Уровень износа настолько минимален, что первоначальная проверка и регулировка зазора клапанов не требуется до 150 000 км (
миль)
Ну, у меня нет ведущей ноги! <-----Б. С.
Чёрная дыра Под педалью газа всегда присасывает ногу к полу! <-- Треки извините!
Но я езжу жестко! Не злоупотреблять! Просто Жестко! Я знаю, что более высокие обороты / нагрузка на двигатель вызовут больший износ.
Так что я сначала проверю зазор.
Если необходимо получить новые ведра, вставьте позже.
У меня есть 4 вопроса.
1) Двигатель должен быть холодным или теплым?
2) Есть ли у Фокуса проблемы с прокладкой ГБЦ? (Подходящее время для прокладок и ремней)
Также немного опустите голову.
3) Делает ли кривошип Focus 2 оборота между ВМТ и ВМТ? Забудьте об этом Раздел 5-1 180 градусов, затем следующий цилиндр. 180 х 4 = 720 ЧЕРТОВСКИ я умный.
4) Кто-нибудь знает, какой у стоковых моторов диапазон проверки компрессии (100-125)?
Благодаря CKA я могу поделиться этой информацией.
Это из руководства по ремонту Ford 2002 года.
Отсюда ниже все руководство по обслуживанию.
Клапанный зазор
Регулировка
1. ВНИМАНИЕ: Замените толкатели, чтобы отрегулировать клапанный зазор.
ОСТОРОЖНО: Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте верхнюю крышку ремня ГРМ.
Отвернуть болты в верхней крышке ремня ГРМ.
2. ВНИМАНИЕ: Не тяните разъемы свечей зажигания за провода зажигания при их снятии. При необходимости отсоедините провода зажигания от катушек зажигания, чтобы предотвратить перекручивание проводов зажигания. Слегка поверните разъемы свечей зажигания перед их снятием, чтобы ослабить уплотнения.
ОСТОРОЖНО: Отсоедините разъемы свечей зажигания на одной линии со свечами зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность ослабления: снаружи внутрь по диагонали.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
1. Отсоедините разъемы свечей зажигания.
2. Отсоедините шланг вентиляции картера.
3. Открутите 10 болтов.
3. ОСТОРОЖНО: Проворачивайте двигатель только на коленчатом валу и в направлении его вращения.
Установите двигатель в ВМТ на цилиндре №1.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите номер каждого цилиндра и измеренные зазоры клапанов.
Измерьте зазор клапана с помощью щупов.
Допустимый зазор клапана: впуск (0,11–0,18 мм)
Допустимый зазор клапана: выпуск (0,27–0,34 мм)
5. ВНИМАНИЕ: Вращайте двигатель только на коленчатом валу.
Измерить зазор клапана (продолжение).
1. Проверните коленчатый вал двигателя еще на 180 градусов в направлении его вращения. В этом случае последовательность измерений соответствует порядку срабатывания 1-3-4-2.
2.Повторите предыдущие шаги для других цилиндров.
6. ПРИМЕЧАНИЕ. Выполняйте следующие шаги только в том случае, если необходимо отрегулировать зазор клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стремитесь установить зазоры клапанов в середине диапазона (впуск 0,15 мм; выпуск 0,30 мм)
Снимите распределительные валы.
7. ПРИМЕЧАНИЕ. Число на толкателе указывает толщину толкателя.
Определите необходимую толщину толкателя.
1. Снимите регулировочный толкатель и прочтите толщину с обратной стороны.
2. Определите требуемую толщину толкателя и вставьте правильный толкатель.
3. Впускные клапаны: требуемая толщина толкателя = толщина установленного в настоящее время толкателя
+ измеренный зазор клапана – 0,15 мм.
4.Выпускные клапаны: необходимая толщина толкателя = толщина установленного в настоящее время толкателя + измеренный клапанный зазор – 0,30 мм.
8. ВНИМАНИЕ: Установите поршень цилиндра № 1 примерно на 25 мм перед ВМТ.
Установите распредвалы и ремни привода распредвалов. Для получения дополнительной информации см. Распределительный вал.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните распределительный вал, чтобы измерить зазор клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не прикрепляйте ремень привода ГРМ до тех пор, пока он не будет правильно отрегулирован.
Повторно проверьте зазор клапана после завершения регулировки.
10. Установите ремень ГРМ. Для получения дополнительной информации см. Ремень ГРМ.
11. ВНИМАНИЕ: Используйте тупой предмет (пластиковый кабельный хомут) для нанесения силиконовой смазки, чтобы не повредить разъемы свечей зажигания.
ОСТОРОЖНО: Наденьте разъемы свечей зажигания, удерживая их на одной линии со свечами зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность разъемов свечей зажигания на глубину 5-10 мм.
Установите крышку головки блока цилиндров.
1. Вставьте 10 болтов и затяните их в два этапа.
2. Этап 1: 2 Н·м.
3. Этап 2: 7 Нм.
4. Подсоедините шланг вентиляции картера.
5. Установите разъемы свечей зажигания и убедитесь, что они правильно защелкнулись.
12. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что прокладка на верхней крышке ремня ГРМ установлена правильно, и при необходимости отрегулируйте.
Установить верхнюю крышку ремня ГРМ.
13. ПРИМЕЧАНИЕ. Если аккумуляторная батарея была отключена и снова подключена, могут возникнуть некоторые ненормальные симптомы вождения, пока автомобиль заново изучает свою адаптивную стратегию. Возможно, потребуется проехать на автомобиле 16 км (10 миль) или более, чтобы повторно изучить стратегию.
Подсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
14. Проверьте уровни жидкостей и при необходимости отрегулируйте.
15. Убедитесь, что вакуумные шланги и кабели проложены правильно, и зафиксируйте их с помощью
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Верх
Как отрегулировать клапаны в гараже Джеффа Смита
Вы знаете его, любите его, и теперь вы можете его увидеть. Джефф Смит, давно известный своим техническим письмом (помимо других навыков в редакционном мире), выступает перед камерой со своим новым каналом на YouTube, Jeff Smith’s Garage.
В своих видеороликах, подобно тому, что был опубликован выше, Смит знакомит вас с некоторыми сложными процессами, связанными с работой двигателя, объясняя, что происходит на этом пути, с помощью советов и приемов, которые он усвоил за свою 40-летнюю карьеру. В этом видео он дает нам советы о том, как отрегулировать клапаны, независимо от того, настраиваете ли вы зазор или предварительную нагрузку.
«Если вы поговорите с десятью разными механиками, вы получите десять разных способов приладить двигатель», — говорит Смит. «Дело не в том, что что-то из этого неправильно, просто все они требуют определенных конкретных знаний и справочных материалов прямо перед вами. Если вы были на необитаемом острове и вам нужно было пристегнуть малый блок Шевроле, я могу показать вам технику, простую и легко запоминающуюся».
Перед тем, как перейти к легко запоминающейся технике, Смит различает предварительную нагрузку и натяжение, объясняя, что предварительная нагрузка — это то, что существует в установке гидравлического подъемника, где вся сборка сжимается на определенную глубину в подъемнике, а натяжение — это механическое зазор между коромыслом и наконечником клапана, используемым в установке механического подъемника.
Эти четыре маленькие буквы являются ключом к настройке гидрораспределителя на любом двигателе с циклом Отто. Когда выпускной клапан открыт, впускной клапан закрыт. И наоборот, прокручивайте двигатель до тех пор, пока впускной клапан не откроется, а затем не начнет закрываться, а выпускной клапан обязательно будет закрыт в этот момент.
Смит объясняет, что, поскольку вы всегда хотите отрегулировать клапан, который полностью закрыт, когда подъемник находится на базовой окружности распределительного вала, простой способ запомнить, что это «EOIC» или выпуск открыт, впуск закрыт. Этот метод не зависит от каких-либо знаний о порядке запуска конкретного двигателя. Вместо этого полагаясь просто на запоминание того, как работает двигатель с циклом Отто (сосать, хлюпать, хлопать, дуть).
«Когда вы запускаете двигатель в обычном направлении и видите, что выпускной клапан начинает открываться, вы знаете, что впускной клапан закрыт, и можете установить сторону впускного клапана», — говорит Смит. «Если вы продолжите вращение, вы увидите перекрытие и откроется впускной клапан. Если вы продолжаете вращать до того места, где впускной клапан начинает закрываться, вы знаете, что выпускной клапан закрыт, и вы можете настроить его.