Передний бампер Форд Фокус 3: снятие и замена
Необходимый инструмент: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 13», TorxТ30, пассатижи.
1. Снимите подкрылки передних колес (см. тут).
2. Снимите брызговик двигателя (см. тут) .
3. Подденьте отверткой пистон крепления бампера к брызговику радиатора…
4. …и достаньте пистон. Аналогично достаньте остальные пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора.
Так расположены пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора.
5. Открутите два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.
6. Подденьте отверткой пистон крепления фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу…
7. …и достаньте пистон.
8. Снимите фиксатор бокового крепления бампера. Аналогично снимите фиксатор бокового крепления бампера к крылу с правой стороны.
9. Открутите четыре крепежных винта брызговика радиатора к рамке радиатора…
10. …и снимите брызговик радиатора.
11. С обратной стороны бампера снизу отсоедините колодку жгута проводов от бампера слева и справа.
12. Снимите блок-фары (см. тут)
13. Потяните пассатижами трос привода замка капота вперед и отсоедините наконечник троса от наружной ручки привода замка капота.
14. Подденьте отверткой наконечник оболочки троса привода замка капота… расположен симметрично с правой стороны брызговика радиатора к рамке радиатора…
15. …и отсоедините трос от ручки привода замка капота.
16. Подденьте отверткой пистон верхнего крепежа бампера
17. …и достаньте пистон. Аналогично достаньте остальные пистоны верхнего крепления переднего бампера.
18. Открутите два винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) крепления переднего бампера.
19. Снимите передний бампер с автомобиля
Под передним бампером установлены энергопоглощающие элементы (второй энергопоглощающий элемент установлен симметрично с правой стороны).
20. Открутите гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова сверху…
21. …и снизу. Аналогично отверните гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова с правой стороны. Снимите усилитель переднего бампера.
22. Установку произведите в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Ремонт пластиковых бамперов, поврежденных при столкновении, с помощью клея
Важно обезжирить место ремонта средством для удаления воска и жира.
Ремонт пластиковых бамперов с помощью клея — дело непростое. И когда магазины шарят, это часто происходит на первом этапе процесса.
«Я видел несколько магазинов, которые, когда они терпят неудачу, забывают чистить бамперы», — объяснил Тоби Чесс, сопредседатель технического комитета конференции по столкновениям (CIC), во время презентации 11 апреля. в Вестминстере, штат Колорадо,
При одностороннем ремонте пластика Чесс подчеркнул, что первым шагом является мытье обеих сторон бампера водой с мылом. Чесс порекомендовал мыло Dove, Palmolive или какое-нибудь другое мыло, в состав которого входят жиросжигающие ингредиенты.
Следующим этапом является обезжиривание места ремонта средством для удаления воска и жира.
Шаг 3 — удалить вмятину с помощью нагревания. Чесс сказал, что на рынке есть инфракрасные лампы для отверждения, которые служат эффективным инструментом для удаления вмятин на бамперах.
Следующим шагом будет использование тележки, чтобы выдавить вмятину с обратной стороны.
Затем обрызгайте отремонтированный участок холодной водой, чтобы мягкий пластик затвердел. Это шаг, который «большинство людей не понимают», утверждает Чесс.
«Они нагревают этот бампер, а затем дают ему остыть на воздухе», — добавил он. №
Следующим шагом при одностороннем ремонте бампера является шлифование участка на низкой скорости наждачной бумагой с зернистостью 120. После этого очистите отремонтированный участок средством для удаления воска и жира, чтобы избавиться от смазки, которая могла попасть на поверхность во время нагрева и шлифования.
«Заведите привычку чистить бамперы перед тем, как класть на них какие-либо материалы», — сказал Чесс.
Тоби Чесс, сопредседатель технического комитета конференции Collision Industry ConferenceЗатем нанесите модификатор поверхности, также известный как усилитель адгезии, чтобы помочь эпоксидной смоле прилипнуть к пластику.
На следующем этапе важно выровнять картридж с продуктом перед нанесением эпоксидной смолы на автомобиль. Это делается путем дозирования небольшого количества эпоксидной смолы, чтобы обеспечить правильную смесь и то, что она выходит с обеих сторон картриджа.
После выравнивания двухкомпонентной эпоксидной смолы нанесите и распределите ее по отремонтированному участку. Затем отшлифуйте отремонтированный участок наждачной бумагой с зернистостью 220.
Затем нанесите направляющий слой и проверьте наличие впадин. Затем снова очистите отремонтированный участок средством для удаления воска и жира. После этого нанесите толстослойную эластичную грунтовку.
По словам Чесса и Юнга, общие правила двустороннего ремонта пластика аналогичны одностороннему ремонту пластика: сценарий ремонта бампера в презентации дуэта CIC. Он отметил, что у всех производителей клея — от 3M до Kent Automotive и SEM Products — есть конкретные инструкции по использованию их продукции при ремонте бампера.
«Мы настоятельно рекомендуем вам следовать этим рекомендациям для наилучшего ремонта», — сказал Йенг.
Чесс и Юнг предложили список вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем пытаться починить пластиковый бампер.
- Стоимость ремонта – что дешевле починить бампер или купить новый?
- Пожизненная гарантия. Если ваша мастерская предлагает пожизненную гарантию на ремонт после ДТП, выдержит ли отремонтированный бампер испытание временем?
- Можно ли увидеть ремонт? «Нет ничего хуже, чем когда кто-то смотрит на него, и вы можете увидеть каплю клея поверх него», — сказал Чесс.
- Выдержит ли ремонт нагрузку?
- Что OEM говорит о ремонте бампера? – Поскольку бамперы могут содержать радар и другую сложную электронику, некоторые автопроизводители рекомендуют замену, а не ремонт.
- Какое наличие другого бампера?
- Деформация или память. «Некоторые из этих бамперов должны быть покрыты пластиком по всей длине, потому что они деформированы», — сказал Чесс.
- Повреждение датчиков парковки
- Бампер был отремонтирован и/или перекрашен перед доставкой в вашу мастерскую?
Чесс отметил, что «некоторые люди работают в страховой сфере… рассказывают нам, как чинить бамперы без обучения». Однако в конечном итоге решение о том, как починить бампер, а также о том, ремонтировать или заменить бампер, зависит от ремонтной мастерской.
«Пусть это решение примут ремонтники, — заявил Чесс, — а не какой-нибудь двухнедельный чудак, который пришел на часовой семинар со словами: «О, я знаю, как чинить бамперы».
PDF-файл их презентации доступна на сайте CIC.
- СВЯЗАННЫЙ : «Ремонт пластика: вы оправдываете свои деньги?»
Спираль смерти для автомобилей. К 2030 году у вас, вероятно, не будет ни одной машины
Всего
1K
Акции
К 2030 году у вас, вероятно, не будет машины, но вы можете получить бесплатную поездку с утренним кофе.
Новый важный отчет прогнозирует, что к 2030 году подавляющее большинство потребителей больше не будет владеть автомобилем — вместо этого они будут использовать электрические автономные транспортные средства по требованию.
К 2030 году, в течение 10 лет после одобрения регулирующими органами автономных электромобилей (A-EV), говорится в отчете, 95% всех пройденных миль в США будут обслуживаться автономными электромобилями по запросу, которые будут принадлежать флотилиями, а не отдельными лицами.
Предоставление этой услуги может быть практически бесплатным в рамках другого предложения или корпоративного спонсорства. Представьте, например, что вы платите символическую сумму за поездку в город после покупки латте за 4,50 доллара. Или получить бесплатную поездку, потому что местное правительство решило упростить транспорт.
В отчете RethinkX, независимого аналитического центра, который фокусируется на технологическом прорыве и его последствиях для общества, говорится, что этот ошеломляющий и радикальный проект будет полностью обусловлен экономикой и преодолеет нынешнее стремление к индивидуальному владению автомобилем. сначала в крупных городах, а затем распространившись на пригороды и районы.
Этот сбой будет иметь огромные последствия для транспортной и нефтяной промышленности, уничтожая целые части цепочек создания стоимости, вызывая резкое падение спроса и цен на нефть и уничтожая триллионы долларов инвестиционной стоимости, не говоря уже о стоимости подержанных автомобилей.
В то же время это создаст триллионы долларов в виде новых возможностей для бизнеса, потребительского излишка и роста ВВП.
Ведущий консультант и соавтор Тони Себа, специализирующийся на прорывных технологиях. Его ранние прогнозы огромного использования солнечной энергии считались безумными, но оказались верными, и с тех пор он сказал, что к 2030 году новые технологии сделают уголь, нефть и газ практически излишними).
Он говорит, что, хотя в отчете основное внимание уделяется США, прогнозы верны и для Австралии, поскольку транспортная отрасль глобальна. И предупреждает, что машина, которую вы купите сейчас, вполне может стать для вас последней.
«Это глобальный технологический прорыв. Так что да, это применимо к Австралии», — говорит Себа RenewEconomy. «И это произойдет вопреки правительствам, а не из-за правительств.
«Кроме того, разрушение начнется в городах с высокой плотностью населения и высокими ценами на недвижимость — подумайте о Сиднее и Мельбурне, затем о Перте, Брисбене и Аделаиде — и быстро распространится на пригороды, небольшие города, а затем и на сельские районы».
Действительно, есть люди, которые начинают предвидеть эти изменения, учитывая австралийские бизнес-модели и даже местное производство, такие как те, которые были представлены в понедельник Майклом Молитором, главой новой компании под названием A2EmCo.
Себа не говорит, что личное владение автомобилем полностью исчезнет. К 2030 году 40 % автомобилей по-прежнему будут находиться в частной собственности, но на них будет приходиться лишь 5 % пройденных километров.
Автономные автомобили будут использоваться в 10 раз чаще, чем автомобили внутреннего сгорания, они будут служить дольше — возможно, один миллион миль (1,6 миллиона км) — и к 2030 году сэкономленные средства добавят в карманы американцев еще 1 триллион долларов США.
Себа признает, что его прогнозы трудно переварить. Но то, что он видит в переходе от частных бензиновых автомобилей к автономным электромобилям, такое же, как и во всех других крупных переходах: то, что он называет 10-кратной альтернативной стоимостью.
Так случилось с печатным станком, так случилось с первой Моделью Т – она стоила столько же, сколько карета и две лошади, но предлагала в 10 раз больше лошадиных сил.
«Каждый раз, когда у нас происходило десятикратное изменение технологии, у нас происходил сбой. Это не будет исключением».
И это изменение, по его словам, произойдет в первый день, когда автономные электромобили 5-го уровня получат одобрение регулирующих органов. «По сути, в тот день, когда автономные транспортные средства будут приняты регулирующими органами, транспорт как услуга будет в 10 раз дешевле, чем стоимость новых транспортных средств», — говорит он. И в четыре раза дешевле, чем стоимость уже имеющихся автомобилей.
Почему это? Потому что все будет дешевле.
Как и его предсказания о росте использования солнечной энергии и внезапном упадке ископаемого топлива, расчеты Себы основаны на простой экономике. Через несколько лет первоначальные затраты на AEV сравняются с затратами на бензиновые автомобили. Зато амортизационные затраты будут минимальны, потому что автомобили, находящиеся в собственности автопарков, останутся «на всю жизнь».
Затраты на техническое обслуживание будут значительно ниже благодаря 20 движущимся частям в трансмиссии по сравнению с 2000 у бензиновых автомобилей, а пробег значительно увеличится; к 2030 году они проедут 1,6 млн км, что более чем в пять раз больше, чем у бензиновых автомобилей.
Кроме того, технология аккумуляторов будет улучшаться, их нужно будет заменить только один раз, а старые аккумуляторы можно будет использовать в другом месте (в электросети). Стоимость обслуживания составит одну пятую стоимости нынешних автомобилей, стоимость финансирования одну десятую, стоимость страховки тоже одну десятую.
«Выживание производителей автомобилей будет зависеть от создания автомобилей с длительным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами. Это означает, что они оптимизируют минимальную трату ресурсов на создание и эксплуатацию транспортных средств, включая разработку автомобильных платформ с взаимозаменяемыми и перерабатываемыми деталями».
В отчете описываются огромные преимущества этого преобразования. Очищение городских дорог, удаление загрязнения, которое душит крупные города, спасение миллионов жизней от несчастных случаев и триллионы долларов в результате воздействия на здоровье, а также освобождение парковочных мест.
Мы часто забываем о влиянии топлива на здоровье автомобилей. В 2015 году только в странах ОЭСР загрязнение атмосферного воздуха привело к ежегодным экономическим издержкам в размере 1,7 триллиона долларов США в результате преждевременной смерти. По данным Всемирной организации здравоохранения, в том году в результате дорожно-транспортных происшествий по всему миру погибло 1,25 миллиона человек, а еще 50 миллионов получили серьезные травмы.
«Автономные транспортные средства будут безопаснее, чем водители-люди, что приведет к снижению дорожно-транспортных происшествий», — говорится в отчете. Хотя, конечно, любые такие аварии, вызванные неисправным программным обеспечением, а не людьми, вызовут огромные споры. в густонаселенных районах.
Это также повлияет на геополитику — мир больше не зависит от запасов нефти для удовлетворения основной части своих транспортных потребностей. Это принесет пользу крупным импортерам транспортного топлива, таким как Австралия.
Между тем, «политика лития» полностью отличается от политики нефти. Лития много, хотя его необходимо планировать, чтобы обеспечить наличие шахт для его добычи, а спрос на него можно снизить за счет переработки. Можно найти альтернативы кобальту, который в настоящее время встречается в основном в таких странах, как Демократическая Республика Конго.
Себа признает, что большинство людей считают, что самыми большими препятствиями для этого сценария являются поведенческие проблемы, такие как любовь к вождению, страх перед новыми технологиями или просто привычка. Экономия средств, скорость, повышенная безопасность и дополнительное свободное время будут ключевыми факторами.
Но он говорит, что такие компании, как он называет «до-TaaS», такие как Uber, Lyft и Didi, также инвестировали миллиарды долларов в разработку технологий и услуг для решения этих проблем. В 2016 году эти компании перевозили 500 000 пассажиров в день только в Нью-Йорке.
«Это втрое больше, чем в прошлом году. Сочетание значительно более низких затрат на TaaS по сравнению с владением автомобилем и знакомства с успешным опытом коллег приведет к более широкому использованию сервиса.
«Внедрение TaaS не требует инвестиций или привязки. Потребители могут с легкостью попробовать его и увеличить использование по мере повышения уровня комфорта.