Кад питер длина: КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга

Развязки КАД Санкт-Петербурга 2023, схема кольцевой автодороги СПб

Развязки КАД Санкт-Петербурга 2023, схема кольцевой автодороги СПб – Karta-Ltd.ru

С картой найди дорогу!

«КАРТА ТД»

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО

Ваша корзина (0 поз.)   0 р.

+7 (812) 571-9350

Новинки

Внимание! Уважаемые покупатели!
Доставка осуществляется по договоренности с менеджером.
Тел. +7 (812) 571-9350, почта geza@peterlink. ru

Информация по организации движения на развязках Санкт-Петербургской кольцевой автодороги дана по состоянию на 2023 год.

Ремонт КАД 2023
Информация об ограничениях на КАД на сайте ГАТИ

  • Назад

Издания, содержащие схемы развязок КАД

  • Санкт-Петербург и пригороды – Атлас для водителей

    Ежегодно обновляемый автомобильный атлас, содержит подробные карты СПб и пригородов. На мелованной бумаге! Развязки КАД и ЗСД.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2023

    220

  • Санкт-Петербург, Ленинградская область – Атлас для водителей

    Атлас содержит подробные карты автомобильных дорог Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Выполнен в удобном формате

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2023

    150

  • Санкт-Петербург – Карта для водителей

    Подробная карта автомобильных дорог Санкт-Петербурга. Все развязки КАД и ЗСД.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2022

    150

  • Санкт-Петербург/КАД – настенная карта, ламинированная, 200х144 см

    Обновленная Карта Санкт-Петербурга с улицами. Включены Кронштадт, Сестрорецк, Ломоносов, Петергоф, Стрельна.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2022

    2500

Подводный тоннель под судопропускным сооружением С-1 в составе Комплекса защиты Санкт-Петербурга от наводнений

Полная длина автодорожного тоннеля составляет 1961м, включая подземный участок длиной 1189м и два рамповых участка по 386м. Глубина заложения котлована – 28м от уровня воды в заливе. По длине подземный участок тоннеля разбит на секции длинами до 60 м.

Основные характеристики места строительства:

Подводный тоннель под судопропускным сооружением С-1 является составной частью КЗС. Насыпная дамба КЗС длиной 25,4 км расположена в акватории Финского залива. Дамба не только обеспечивает защиту города от наводнений, но и является одним из участков Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД).

По проектной документации, разработанной ОАО «Трансмост», в составе КЗС были построены:

– подводный тоннель в составе судопропускного сооружения С-1;

– мост с разводным пролетом в составе судопропускного сооружения С-2;

– пролетные строения мостов в составе шести водопропускных сооружений В-1 – В-6;

– путепровод на ж.д. станции Бронка;

– два временных технологических моста в дамбах Д-2 и Д-7 (предназначенных для обеспечения водообмена через дамбу в процессе строительства судопропускных и водопропускных сооружений).

Все сооружения запроектированы под шесть полос автомобильного движения – по три в каждую сторону.

Для прохода судов через дамбу в ее составе предусмотрено два судопропускных сооружения: С-1, к югу от о.Котлин, и С-2 – к северу.

Пропуск автотранспорта в районе сооружения С-1 было решено обеспечить под дном Финского залива путем строительства подводного тоннеля. Проектное положение трассы тоннеля в плане проходило рядом с проектным положением затворов судопропускного сооружения С-1, обеспечивающего закрытие движения судов при наводнении. Это определило необходимость строительства обоих сооружений в общем котловане.

Технические характеристики сооружения: 

Полная длина автодорожного тоннеля составляет 1961м, включая подземный участок длиной 1189м и два рамповых участка по 386м. Глубина заложения котлована – 28м от уровня воды в заливе. По длине подземный участок тоннеля разбит на секции длинами до 60 м.

В поперечном сечении тоннель в его подводной части представляет собой пятипролетную раму шириной до 42 м, высотой до 10 м. Габариты поперечного сечения тоннеля обеспечивают пропуск шести полос движения автотранспорта в двух отсеках по три полосы в каждом, которые разделены средним служебно-эвакуационным. Ширина транспортного отсека принята равной 15,25 м. Транзитные коммуникации проходят по двум кабельным отсекам.

Инженерное обеспечение тоннеля включает: вентиляцию, освещение, внутреннее пожаротушение транспортных и служебного отсеков, теленаблюдение, автоматику, сигнализацию, связь, систему эвакуации, автоматизированную систему управления технологическими процессами (АСУТП) и центр диспетчерского управления. 

Генеральный подрядчик: ОАО «Метрострой». 

Начало строительства: 1988 г.

С 1993 по 2003 годы строительство было остановлено. 

Открытие сквозного движения по КАД, в том числе по тоннелю: 12 августа 2011г. 

Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: В. В. Стрельцов.

Peter CAD – База знаний Solidworks

Это одна из тех функций, которые вам редко нужны. Параллельная плоскость, на которую нечего ссылаться.

Но когда он вам нужен, его практически невозможно собрать вручную. Хорошо, что SOLIDWORKS вам поможет.

Продолжить чтение «Создание параллельной плоскости без привязок»

Автор Peter BrinkhuisОпубликовано Categories Возможности
Знаете ли вы…
  • что вы можете открыть меню для отображения всех взаимосвязей эскиза в текущем эскизе?
Отображение всех взаимосвязей

Продолжить чтение «Эскиз взаимосвязей для опытных пользователей»

Автор Peter BrinkhuisОпубликовано Категории Советы

Примечание. Я полностью переписал и обновил этот пост. Читайте новую версию здесь.

Уравнения SolidWorks недооценены.

Используя уравнения, вы можете сделать свою модель более адаптивной к изменениям. Вы можете сделать его умнее.

Кроме того, вы можете использовать уравнения для оценки значений или математических функций, подавления функций или использования их в пользовательских свойствах. Возможны даже вложенные операторы IF.

Создайте интеллектуальную модель с помощью уравнений

Продолжить чтение «Изобилие уравнений»

Автор Peter BrinkhuisОпубликовано Категории Возможности, Макросы

Примечание. Обновленную версию этого сообщения можно найти здесь.

Как только вы научитесь использовать сварные детали, вы удивитесь, как вы обходились без них так долго.

Вы можете быстро делать наброски, создавать и переделывать сложные рамы из стандартных труб и балок. Обычно достаточно одного рисунка.

Но иногда вам просто нужно создать подробный чертеж для одного или нескольких участков сварки. Вот как.

Продолжить чтение «Создание чертежей с отдельными участками сварки»

Автор Peter BrinkhuisОпубликовано Категории Возможности

Набор инструментов SolidWorks для обработки листового металла — очень мощный инструмент.

Основы – детская игра, но есть много игрушек, с которыми могут играть и взрослые.

Я только что прочитал, что в одной детали из листового металла можно создать несколько тел. Вот что я узнал на данный момент.

Продолжить чтение «Многотельные детали из листового металла»

Автор Peter BrinkhuisОпубликовано Категории Возможности

Параметрические 3D CAD делают жизнь инженера намного лучше.

Это не обязательно делает его проще, и первая итерация дизайна не происходит намного быстрее. А вот ревизии будет . И когда это произойдет, параметрические проекты, безусловно, будут обновляться значительно быстрее, чем 2D-проекты AutoCAD или чертежи, созданные вручную.

Но иногда вы просто хотите сделать что-то, что было бы проще простого, если бы вы нарисовали его вручную. Добавление нескольких миллилитров масла в спецификацию (BOM) узла редуктора — это такой вопрос.

Однако это можно сделать. Я покажу вам, как это сделать вручную и с помощью API.

Продолжить чтение «Настройка количества материалов»

Автор Peter BrinkhuisОпубликовано Категории Макросы, Советы

Обновленную версию этого сообщения можно найти в блоге CAD Booster.

В первые годы ко мне часто обращались поставщики с вопросами и недостающими размерами. Однажды я получил замечание: «Почему на чертеже размер радиуса, когда диаметр был бы полезнее? Я не могу поверить, что вы позволяете своей программе определять, что вы можете или не можете делать».

Я сказал ему, что он прав, но я не могу изменить размер на диаметр. Оказывается, я был неправ.

Продолжить чтение «Превращение размера радиуса в диаметр»

Автор Peter BrinkhuisОпубликовано Категории Советы

Примечание. Я полностью переписал и обновил этот пост. Читайте новую версию здесь.

Приходилось ли вам когда-нибудь снова и снова выполнять чрезвычайно скучную задачу в SolidWorks?

Вакансии, такие как создание 2D-чертежей сотен деталей из листового металла. Или такие задания, как экспорт всех пятидесяти конфигураций детали по отдельности.

Кстати, не могли бы вы также написать массу каждой конфигурации?

Продолжить чтение «Как начать работу с макросами SolidWorks»

Автор Peter BrinkhuisОпубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *