Шины Yokohama Bluearth AE01 отзывы, тесты шин Йокогама AE-01 от автовладельцев
- Yokohama Bluearth AE01
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Bluearth AE01 пользователями сайта: 4.52 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Bluearth AE01: 250 шт.
- Место в рейтинге: 173
- Место в рейтинге (летние): 107
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Yokohama Bluearth AE01 по месяцам
Купить шины Yokohama Bluearth AE01 Сравнить с другими шинами
- org/Review”>
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Kia Rio
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Димон о шине Yokohama Bluearth AE01
- Оценка
- 5
Достоинства:
легкая, мягкая, не шумная, хорошая управляемость, достойный вид, доступная цена (205/55/16 за шт. 3100 р.)
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Долго выбирал, читал много отзывов и остановился на этих шинах. Есть с чем сравнить по комфорту и поведением на дороге, служебный автомобиль на резине Michelin Energy, искал шины подешевле и с такими же показателями. Легко отбалансировалась, ровная и аккуратная. Приятно удивила управляемость, реагирует на малейшие движения рулем, выраженный четкий ноль, низкий уровень шума, при скорости 100-140 км/ч.- шепчет. До этого стоял Dunlop sport 9000, нереально гудел, и выдавал различные непонятные звуки, Yoko- полная противоположность Dunlop. Стыки и лежачие полицейские проглатывает легко. Чувствуется, что машина идет накатом без особого сопротивления. Покупкой доволен, рекомендую.
- Автомобиль:
- Ford Focus 2 1,6L 2004-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review”>- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Renault Megane
- Размер:
- 195/65 R15 91T
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.3
- Автомобиль:
- Chery Amulet
- Купите опять?:
- Точно нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3
- Автомобиль:
- Renault Scenic
- Размер:
- 195/65 R15 91T
- Купите опять?:
- Скорее нет
- Город:
- Армавир
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Renault Megane scenic 1,6L 2003-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.6
- Автомобиль:
- ВАЗ Granta
- Купите опять?:
- Скорее нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Kia Ceed
- Размер:
- 205/55 R16 91H
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Красноярск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Daewoo Lacetti 1,6L 2004-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Kia Cerato
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Леонтий Шаповалов о шине Yokohama Bluearth AE01
Доступная качественная резина. Ставил себе на Kia 2 года назад, до сих пор езжу без всяких проблем. На мокром асфальте держится отлично, на ней можно полностью контролировать дорогу. Именно это, на мой взгляд, самое главное.
Роман о шине Yokohama Bluearth AE01
Товар куплен в Мосавтошине
Отличная резина на лето,качественное изготовление,при данном пробеге минусов не выявлено. До этой резины стояли continental 2, по управлению и скоростных характеристикам разницы незаметил, по цене более чем в два раза дешевле,по износостойкости пока говорить рано.
Максим о шине Yokohama Bluearth AE01
ДОСТОИНСТВА:
Хорошая цена. Мягкая. Не шумная.
НЕДОСТАТКИ:
Нет жестких боковин. образовалась шишка по дороге из автосервиса.
Поставил 2 новые шины известной фирмы Yokohama AE01 в известной колесной мастерской Virbacavto все накачали все держит и я на радости поехал домой по пробкам.
Приехав домой полюбовался на новые колеса все накачено и смотрится с 15 дисками новая резина хорошо.
На следующий день по ровной дороге поехал в магазин и немного разогнался. На скорости около 80, почувствовалось биение руля. приехав обратно обнаруживаю немного приспустило новое колесо. достал насос и стал накачивать. во время накачивания услышал небольшое шипение. решил снять и доехать на докатке в сервис.
приехав в сервис и показав колесо отмечая что колесо пропускает и то что был вчера.
А теперь самое интересное:
оказывается я влетел в яму и пробил колесо вечером в пробке. Не сильных ударов не ям не было. проехал меньше 50 км за вечер.
Случай гарантийным не признают говорят бери новый баллон или заваривать. хотя следов удара или повреждения на диске нет. есть небольшое вздутие в районе якобы находящейся дыры.
отдал заваривать сказали сегодня не успеем заберете завтра.
Итого 3 раз ехать в сервис забирать баллон.
Про биение даже говорить не хочу, поеду в другой сервис.
Юрий о шине Yokohama Bluearth AE01
Товар куплен в Мосавтошине
Шины Российского производства, хотя заказывал Филлипины. Дорогу держат не плохо, очень шумные. Скорее всего чего-то наши специалисты не досыпали, не догребли или ещё, что-то не так. Надеялся на лучшее но увы, музыку погромче.
Александр о шине Yokohama Bluearth AE01
Очень тихо. Очень мягко. До этого был Dunlop9000 205/55 R16. Именно в сравнении с ним мягко и тихо. Разница огромная. В колее на протоптанном грузовиками асфальте, особенно в дождь, гораздо уверенней стоит машина, чем с Dunlop9000. По ливневой дороге разницы с Dunlop9000 не почувствовал. Зимой не ездил.
Сергей о шине Yokohama Bluearth AE01
Данную резину покупал 3 сезона назад,за время эксплуатации показала себя максимум на 3+.Данную оценку ставлю за быстрый износ,хотя манера езды не экстремальная.После второго сезона начала на глазах таять глубина протектора,третий еле докатал износилась почти в ноль.Но вот булок и трещин нет,за это +.Так же не понравился комфорт,жестковата все стыки асфальта очень ощутимы,по грунтовке пескоструит хотя по рисунку протектора и не подумал бы.Аквапланирования не наблюдал,но уход с траектории после первого сезона очень ощутимо,что на высоте так это экономичность и торможение.Сезон закончен буду смотреть другую марку
Татьяна о шине Yokohama Bluearth AE01
Товар куплен в Мосавтошине
Шины купила летние. Езжу на них всего 2-й месяц. По характеристикам устраивают, особенно учитывая их невысокую стоимость. Единственное, как мне показалось, шины шумные. Про износоустойчивость пока сказать ничего не могу.
Руслан о шине Yokohama Bluearth AE01
Поставил эту резину на лачетти универсал, из недостатков – мне показалась жесковатой , возможно после зимней такое ощущение, довольно таки тихая а на дороге стоит нормальро, давление перед 2.1 а зад 2.0, не знаю может летом станет мягче
установил 01.04.2015
Скляров Никита Алексеевич о шине Yokohama Bluearth AE01
Данный комплект резины эксплуатировали три года. Остались довольны приобретённым комплектом. Такой же комплект спустя три года заказали родителям. Их тоже всё устраивает.
Yokohama Bluearth AE01 отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о Yokohama Bluearth AE01 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
ᐅ Автомобильная шина Yokohama Geolandar G91A летняя отзывы — 4 честных отзыва покупателей о шинах Автомобильная шина Yokohama Geolandar G91A летняя
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: летние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama Geolandar G91A летняя – 4,75
Всего известно о 4 отзывах о Автомобильная шина Yokohama Geolandar G91A летняя
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Geolandar G91A летняя?
Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Geolandar G91A летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Geolandar G91A летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги.
А стоит ли покупать – решение только за Вами!Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Geolandar G91A летняя
Информация об отзывах обновлена на 01.01.2023
Написать отзыв
Вадим С., 17.10.2019
Комментарий: Неплохая резина со средней жесткостью, протектор хорошо отводит воду, так что с аквапланированием проблем не было. Можно, конечно, было взять шины помягче, но всё-таки выбор пал на геоландер. В принципе не жалею, так как йока показала себя с хорошей стороне как в плане цепкости так и в плане курсовой устойчивости. Некоторые пишут, что ценник высоковат, но я покупал со скидкой, поэтому весь комплект вышел относительно недорого.
Денис К. , 26.07.2019
Достоинства: Крепкая и ноская
Недостатки: Шумная и совсем никакая по грязи
Комментарий: Эта резина шла с машиной с салона. Отходила 4 года и еще на сезон осталось. По песку и щебню нормально, по грязи залепляется и буксует. По асфальту твердая 4 на сухом, мокром и покрытом песком ведет себя одинаково и предсказуемо. По разбитому асфальту чуть подспустить (на 0,1) и отлично глотает выбоины до 5 сантиметров. Правда на недокачанной резине появляется небольшая упругость при отработке поворотов нужно поосторожнее. Ездил по дорогам Карелии и ни одной грыжи не выскочило! ГАЗели разбортировались, а у меня все нормально ттт. В поворотах повизгивает но ведет себя предсказуемо. У меня на четвертый год выглядит лысовато, и сносилась больше по краям (ездил на недосказанных), но центральная часть еще нормальная даже ТО пропускает. Нормально ездит до 0 и даже до -3, но тогда нужно ее оккуратненько разогревать.
По снежной каше лучше даже не пробовать, хотя на камере стоит M+S. В июле ездил в Геленджик, резина по жаре идет нормально, становится предскалуемо немного более мягкой. На износ даже по горам жара никак не влияет.Владимир Л., 29.03.2019
Комментарий: Поставил в прошлом году Йокогаму Geolandar на свой Рено Kaptur. Изначально рассматривал её не как всесезонку, хотя по факту она такой является, стоит метка M-S, а как скорее вариант для лета и межсезонья. Зимой резина такого типа мне не подходит, часто езжу на природу за город, иногда и далеко, поэтому зимой переставляю на шипы.
Сцепление обеспечивается хорошее, на поворотах в том числе не сносит. В дождливую погоду по мокрой дороге идёт уверенно, траекторию не теряет, не планирует. Попадал за это время и под ливни, всё было ок, канавки с отводом воды справляются.
Если говорить о езде по бездорожью, рельеф забивается, конечно, если месить грязь и глину, но с самоочищением при выезде на нормальную дорогу всё ок. По траве влажной может пробуксовывать, но такого, чтобы я на ней откуда-то не выбрался, не было. Приходилось, правда, помучиться.
Стоимость у них не маленькая, за комплект отдадите около 40 тысяч, я брал в свое время, было чуть дешевле, инфляция, все дела…
Валерий О., 28.03.2019
Комментарий: Откатал три сезона на Йокогама GEOLANDAR G91AT, надежные качественные шины, протектор не износился, несмотря на то, что езжу много, в том числе путешествую далеко. Из Питера в Сочи, в Москву раз 6 за три года, в Мурманск много куда еще. Перепробовал много разной резины, есть с чем сравнить.
Главным показателем стало путешествие в Норвегию этим летом, ни одной проблемы с шинами не возникло, как и неприятных ситуаций на дороге. По поведению можно сказать, что резина очень цепкая, хорошо держит дорогу, управляемость уверенная. Удалось и в не очень благоприятных погодных условиях её протестировать, потому что, к сожалению, не очень повезло с погодой, и половину всего времени в дороге шли дожди. Но в принципе даже на мокром асфальте резина вела себя предсказуемо. На скорости по водяной плёнке шла уверенно. На поворотах нужно быть аккуратным, но тут не только от резины всё зависит, хотя когда уверен в сцеплении, гораздо спокойнее. По сухому асфальту все тоже хорошо, а вот на бездорожье, или на просёлочной дороге может подбуксовывать немного.
Подробные характеристики | |
Сезонность | летние |
Шипы | нет |
Общие характеристики | |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | летние |
Диаметр | 17 / 18 |
Ширина профиля | 225 / 235 |
Высота профиля | 55 / 60 / 65 |
Функции и особенности | |
Шипы | нет |
Технология RunFlat | нет |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) |
Индекс нагрузки | 99. ..102 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 775…850 кг |
Производители
Показать еще
шин Yokohama | Обзор Yokohama ADVAN APEX
Сэма Ду. Установка подходящих шин для повседневной эксплуатации на Toyota Supra 2020 года, которая в прошлом участвовала в шоу-каре SEMA и участвовала в гонках на время.
Автор: Сэм Дю
Фото: Ренц Димаандал
Важность шин
Меня спрашивали столько раз, что я не могу сосчитать, во что человек должен инвестировать или модифицировать в первую очередь, когда дело доходит до его собственного проекта легковые автомобили. Мои первые два ответа всегда одинаковы: а) научиться водить и б) поставить на машину хорошую резину.
Теперь ни я, ни кто-либо в Интернете не может научить вас, как водить быстрее на треке, но поймите, что получение надлежащих инструкций и безопасные тренировки на дороге — лучший способ улучшить свои навыки вождения и время прохождения круга. Это также означает, что у вас будет лучший и более безопасный опыт, когда дело доходит до энергичного отдыха на ваших местных дорогах. Это оставляет нас с шинами, и если вы сделаете шаг назад и подумаете об этом, шины — это тот компонент вашей поездки, который соединяет вас с дорогой (а не ваша дорогая настройка подвески, мощный двигатель или модный кузов …) Шины являются самой важной инвестицией, которую вы можете сделать, когда речь идет о вашей безопасности и производительности вашего автомобиля.
Как выбрать правильную шину
Если вы не водите Toyota Corolla 1996 года, вам понадобится что-то более качественное, чем всесезонные шины, которые продаются в ближайшем магазине шин. Есть много факторов, которые влияют на выбор правильной шины, включая общее сцепление с дорогой, характеристики управляемости, то, как она справляется с различными погодными условиями и местностью, срок службы протектора, уровень шума, внешний вид и цену. Некоторые из этих приоритетов могут иметь для вас большее значение, чем другие, например, вы строите специальную гоночную машину. Вы хотите максимально возможное сцепление и наилучшую управляемость, не заботясь о сроке службы протектора и шуме. Скорее всего, вы купите протектор с наименьшим износом, который подходит вашему стилю вождения и автомобилю. Однако, если вы ищете что-то для этой 100-сильной Corolla, все, о чем вам нужно беспокоиться, это получить максимальный пробег от этой шины по самой низкой цене. Не стыдитесь, не все это понимают, даже я не понимал, когда впервые сел в автомобили. Было время, когда я просто хотел самую агрессивную шину, какую только мог себе позволить мой кошелек, но это было совершенно ненужно, так как я ездил только туда и обратно из дома в школу по автостраде. Я кое-чему научился за эти годы и понял, что ваше исследование и чтение реальных обзоров — это первый шаг к принятию обоснованного решения о выборе правильной шины, поэтому я рад поделиться своим опытом. с моей Toyota Supra 2020 года.
Super Street Toyota Supra Project Car
Для тех, кто меня не знает, меня зовут Сэм Ду, и я работаю главным редактором Super Street почти десять лет. Мой опыт работы в автомобильном сообществе восходит к концу 90-х, когда я начал помогать местному тюнеру VW/Audi. С тех пор модификация автомобилей для повышения производительности и стиля стала для меня страстью и стилем жизни, поскольку я продолжал ценить различные типы автомобильной культуры, автоспорта и имел изрядную долю создания автомобилей для собственных проектов, последним из которых был А90 Тойота Супра. В стандартной комплектации он уже доставляет удовольствие от вождения и действительно подходит любителям спортивных автомобилей и любителям гонок выходного дня. Поскольку я из Super Street, я не собирался держать его в стоке, поэтому я установил запчасти для вторичного рынка, чтобы улучшить его общую управляемость, мощность и внешний вид, с такими вещами, как регулируемая подвеска с койловером, увеличенные тормоза, свободный выхлоп и водосточная труба. и заднее крыло из углеродного волокна для дополнительной прижимной силы. Supra дебютировала на выставке SEMA 2019, однако ее окончательным испытанием станет участие в Global Time Attack Challenge на гоночной трассе Buttonwillow Raceway, где она успешно проехала несколько горячих кругов и довела до предела свои возможности с шинами ADVAN A052, самыми конкурентоспособными, самыми мягкими и гоночная шина.
Трековые шины не для уличного движения
Вам может быть интересно, почему бы мне не бегать с шинами A052 все время, но правда в том, что сцепление было феноменальным на 3,1-мильной трассе Баттвиллоу. , 200-дюймовые шины были слишком агрессивными для выполнения повседневных задач, таких как поездка в офис. Эти шины с кольцевой конструкцией также недешевы и не обеспечивают длительный срок службы протектора, поэтому было бы глупо тратить на них мили, собирая продукты, не говоря уже о том, что мне пришлось использовать колесо меньшего диаметра 18 дюймов, чтобы в полной мере использовать преимущества. максимально возможный охват A052. Желание сохранить 19Колесо стандартного размера для улицы, я должен был спросить себя, какая шина будет наиболее подходящей для поездок на работу несколько раз в неделю, но также позволит мне время от времени расслабляться на некоторых извилистых проселочных дорогах. Именно здесь в игру вступает ADVAN APEX.
Технология и особенности ADVAN APEX
Шина ADVAN APEX — отмеченная наградами летняя шина Yokohama, предназначенная для замены OEM-производителей высокопроизводительных автомобилей, доставляющих удовольствие от вождения, таких как BMW M3 или Toyota Supra и многих других. Что мне показалось интересным в этой шине, так это то, что это первая летняя шина Yokohama, разработанная для рынка США. Это означает, что его местная команда по исследованиям и разработкам смогла учесть наши дорожные и погодные условия, требования к производительности, предпочтения в рисунке протектора и запросы на определенные комплектации, чтобы предложить наилучшие дорожные шины, разработанные для наших дорог.
Давайте сделаем шаг назад, и важно помнить, что невозможно иметь шину, которая превосходит все. Шина, способная проехать по снегу, не будет хорошо работать под дождем или обеспечивать максимальное сцепление на сухой дороге. Разработка шины заключается в поиске сложного и деликатного баланса правильного химического состава, составов и конструкции, чтобы обеспечить определенное сочетание характеристик вождения. В случае APEX тяга и управляемость являются двумя главными приоритетами, поэтому вы найдете высококачественный состав микрокремнезема, который обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Кроме того, есть широкие внешние блоки ребер и усиленные боковые стенки, чтобы максимизировать сцепление с сухой поверхностью и ощущение поворота. Другие важные характеристики ADVAN APEX включают более равномерное распределение тепла, что способствует увеличению срока службы протектора. Хотя это не так важно, как тяга, инженеры должны учитывать эти важные факторы, поэтому APEX становится хорошим вариантом для автомобилей с большим пробегом.
Впечатления от вождения
За последние 30 дней у меня была возможность ознакомиться с шинами ADVAN APEX на моей Supra как в повседневных условиях, так и в энергичных летних поездках по уединенным извилистым дорогам каньона Малибу и шоссе Анхелес Крест. Во-первых, они тихие и удобные для ежедневных поездок на работу. Его звуковой профиль совсем не властен и напоминает заводские шины Supra. Я не могу комментировать поведение шины на мокрой дороге и срок службы протектора, но то, что я смог протестировать APEX за короткий промежуток времени, это ее управляемость и сцепление с дорогой, и, честно говоря, это то, что меня больше всего заботило. Резкой и жесткой управляемости не было, как у моих трековых шин A052, но когда я увеличил агрессию и увеличил свои пределы вождения примерно до 80-90%, на звонок ответили ADVAN APEX. Они чувствовали себя очень ровными и управляемыми в поворотах и стабильными на максимальной скорости. По общему признанию, не такой сильный начальный прикус, как мне нравилось, с более ориентированной на трек шиной, но контроль и стабильность были. Есть старая поговорка: «Плавность — это быстро», и именно так чувствовал себя APEX, вознаграждая меня за каждый правильно выполненный поворот. Он не терял сцепления с дорогой неожиданно и не требовал какой-либо неестественной компенсации рулевого управления из-за дополнительной недостаточной или избыточной поворачиваемости. Управление правильным переносом веса позволяет компаунду и рисунку протектора APEX выполнять всю работу. Я должен подчеркнуть, что даже во время резких стартов и при максимальном тормозном усилии шины демонстрировали минимальное проскальзывание, доказывая, что они предназначены для автомобиля с высокими характеристиками, такого как Supra.
Не могу не подчеркнуть, но важно помнить, что это не шина для соревнований и не та шина, на которую нужно выкладываться на 110%, стремясь проехать самый быстрый круг. Это надежная шина UHP, которая отлично подходит для парней, у которых есть мощные автомобили и которые любят энергичную езду по улицам. APEX – это то, что нужно большинству людей, которые не хотят постоянно что-то доказывать, но хотят, чтобы шина соответствовала их потребностям как фаната мощных автомобилей и энтузиастов вождения.
Yokohama Heritage
И последнее, но не менее важное: я буду честен, что есть много брендов, которые предлагают шины с такими же рейтингами и отзывами, как у APEX, но есть кое-что, что следует помнить о Yokohama ADVAN и ее наследии, которое выходит за рамки данных, и это подтвержденный успех бренда в гонках. На самом высоком профессиональном уровне ADVAN выиграл чемпионат Японии Super GT300, 24 часа Ле-Мана класса GT, Rolex 24 Hours at Daytona и Pikes Peak International Hill Climb. Что касается широких масс, шины ADVAN были установлены на некоторых из рекордсменов по количеству побед в тайм-атаке в истории. Поэтому, если вы когда-нибудь застрянете в следующий раз при покупке комплекта гоночных или дорожных шин, имейте в виду, что бренду ADVAN доверяют одни из самых больших собак с десятилетиями побед в автоспорте. Это то, что вы просто не можете игнорировать, если вы настоящий энтузиаст вождения.
КатегорииНовости для потребителей
Yokohama Geolandar A/T G015 – Журнал обзора шин
Когда Yokohama Tire Corp. горстка СМИ в одном из самых сложных мест в Соединенных Штатах: Моав, штат Юта.
Установленные на джипах шины ползли вверх и вниз по пересеченной местности пустыни, в которой было много песка и крутых скал.
Пустыня была идеальной площадкой для испытаний A/T G015, который, по словам Yokohama, является самым прочным Geolandar.
Улучшение того, что работает
По словам производителя шин, рынок вездеходов в 2020 году, похоже, не достигнет пика рынка 2005 года; тем не менее, по прогнозам, число трех ключевых сегментов транспортных средств, которые могут быть оснащены вездеходными шинами, будет расти.
«По прогнозам, в этой области будут продолжать расти полноразмерные пикапы, компактные пикапы и большие внедорожники, поэтому мы считаем, что сегмент вездеходов будет продолжать расти вместе с этими автомобилями», — сказал Боб Абрам, продукт Yokohama. менеджер по планированию, потребитель.
Что производитель шин решил сделать со своей новой вездеходной шиной, так это взять лучшие характеристики предшественника A/T G015 — Geolandar A/T-S — и улучшить то, что потребители и дилеры хотели от Yokohama: сцепление на мокрой дороге и зимой. , долговечность, пробег, лучшая топливная экономичность и меньший дорожный шум.
Новый A/T
Новый Geolandar разработан для плавной и тихой езды, а канавки EdgeTec поперек протектора и открытая конструкция блоков протектора обеспечивают всесезонное сцепление, заявляет Yokohama.
На протектор шины распространяется ограниченная гарантия на износ в 60 000 миль для P/E-метрических размеров и 50 000 миль для LT-метрических размеров.
Для бездорожья шина оснащена защитой боковин, стальным брекером и технологией EnduroCore — усовершенствованной конструкцией брекера для повышения долговечности.
Кроме того, шина содержит компаунд Yokohama Enduro Compound, изготовленный из оранжевой масляной смеси с высоким содержанием кремнезема, для улучшения торможения и управляемости во влажных и зимних условиях. Это первая вседорожная шина Yokohama с апельсиновым маслом.
«Диоксид кремния и апельсиновое масло помогают», — сказал Абрам. «Таким образом, вы можете использовать состав, который обеспечивает больший пробег, а кремний и апельсиновое масло позволяют нам добиться большей тяги на мокрой дороге, используя состав, который лучше подходит для пробега».