Из глушителя волосы: Волосы из глушителя – Автомобили

Содержание

Toyota rav4 из глушителя вылезают. Тенденции, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • RAV4(III), Торчат волосы из трубы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Toyota RAV-4 третьего поколения () > Toyota RAV 4 (третьего поколения) > Обслуживание и эксплуатация 3. Ответить Новая тема. Версия для печати.  Вчера купил таки авто года, пробег 22 т. км. Вот сегодня вылезла проблема – что-то выходит из выхлопной трубы, похоже на искусственные волосы, видимо звукоизоляция что ли выхлопной. Не скажите как победить, а то езжу как белка с хвостом? alekc.  Не видел как на тойоте, а у ниссана внутри глушителя слой не то минваты, не то нетканого полотна. avtomo. Новичок.

    Руководства → Toyota → Rav 4 (Тойота Если глушитель не выходит из хомута, имеется две возможности для его демонтажа: прорезать трубу на расстоянии 5 см позади хомута. Владельцы рестайлинговой Toyota RAV 4 с бензиновым мотором 2,0 л отмечают более шумную работу двигателя: дизеление, цокот.

    Это плохо закрепленная внутренняя термозвукоизоляция глушителя. Следить за состоянием выпускного коллектора очень важно. Работа по смене отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно сделать быстрее. Это одноразовый элемент, кислородный датчик не ремонтируют, хотя порой его могут почистить, чтобы увели.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Еще бы может кто хорошего механика подсказал который из салона машины услышит и скажет в чем проблема. Раз нет знакомых то Можно на опалихинскую съездить в тойота и лексус, можно к официалам, р диагностика была раньше. Да полно сервисов. Ответить | Поделиться: Re: Появился гул toyota rav4. 3 поколение про #

    В России слово “пить” отвечает на все вопросы: Кто то сверлит в таких случаях снизу в местах скопления воды отв. Вопрос по фейсбуку – Курилка. Даже насадку напялили Оригинальный глушитель… Завожу с ключа и слышу сзади рычание да ну НА… работать машина стала громче. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

    Toyota club Ekaterinburg – форум на NAKOP.ME

    У меня на выхлопной трубе стоит насадка для красоты и не более. Значит, еду и слышу, что появился шипящий звук, который усиливался при увеличении оборотов двигателя, подумал, что какая-то прокладка в выхлопной системе прохудилась, и такое ощущение, что кто-то держит машину за жо…у.

    В машине было пять человек и немного вещей, думал проверю после того как всех высажу, высадил, ничего не поменялось. Ладно, решил с сыном найти источник этого шшшшш, говорю ему идти послушать и начать с выхлопной трубы, а сын мне говорит, чтобы я вышел и посмотрел сам. Вот что я увидел. Полный размер Какая-то хр…ь уперлась в насадку и плотно закупорила выхлоп на фото насадка уже снята.

    Полный размер Очень похожа на шерсть.

    Полный размер вот такая куча. Так что выхлопная была забита вот этой … поэтому упала мощность, я на всякий случай проверил уровень масла и осмотрел двигатель на предмет не давануло-ли где нибудь. Кстати, хоть я был и в перчатках, но руки чесались как после стекловаты, предполагаю что это базальтовое волокно, которым заполнен был резонатор.

    Я в гараже отсоединил “хвост” выхлопной системы и проверил не тащится это … откуда то из передней части, нет, только из последней “банки”, взял крючок и выколупал остатки, так что выхлоп через последнюю банку проходит на прямую почти “прямоток” какой то. На дороге автомобиль стал вести себя более “агрессивнее”, после нажатия на педаль газа почти сразу раскручивается, плюс только что поменял топливный фильтр, так что изменения есть, звук стал не много басовитее, хотя, может показалось.

    Вот такие друзья дела, поезжу, посмотрим. Пишите, высказывайте свое мнение и предположения к чему готовиться и чего ждать.

    Охренеть Я думал прикалываешься Оказывается не всех ведьм в инквизицию сожгли — до сих пор в Равчиках дожигают. Похоже на волосы и слишком чистые чтобы быть потрохами выхлопной системы.

    Ищи иголки и булавки рядрм с собой и сразу выкидывай если найдешь. Современные производители автомобилей широко используют композиционные материалы для термо- и звукоизоляции салона автомобиля, двигателя и глушителя выхлопных газов.

    Вот и прямоточная баночка получилась. Ничего страшного, просто часть уплотнения нафиг. На езду не влияет! О у меня была такая же хрень, “кошкин хвост ” вначале подумал торчит. Щас ничего вроде чисто, на мощность не повлияло точно. Subaru Forester TS Нелогичный ход. Porsche л. Renault Logan AIRfrance реноспорт? Lexus NX H Феникс. Купить машину на auto. Какая-то хр…ь уперлась в насадку и плотно закупорила выхлоп на фото насадка уже снята. Ранее Замена топливного фильтра со снятием топливного бака Далее Не заводится на горячую, решение проблемы.

    Все норм, не парься. Девушки во дворе в прятки ночью играли. Вот народ хней страдает… Давно видать кто то люлей не получал. Я думаю Стивен Кинг тут точно обосрался бы!

    Дребезг выхлопной системы RAV4 2013

    Советы по правильному окрашиванию волос дома

    Обычно мы склонны доверять окрашивание волос профессионалам – тогда у нас нет повода для беспокойства из-за неудачного результата. Однако, если по какой-либо причине это невозможно, процедуру окрашивания волос также можно выполнить и в домашних условиях. Если вы будете следовать основным советам и делать ставку на определенные акценты, то сможете самостоятельно обновить прическу, не причинив вреда волосам.

    Профессиональное окрашивание волос в домашних условиях: важные советы.

    Основная угроза при окрашивании волос – это их повреждение. Для того, чтобы это избежать, уделяйте внимание каждому этапу подготовки:

    • Ответственно отнеситесь к выбору краски для волос. Не спешите в корне менять цвет волос – делайте это постепенно, в течение нескольких процессов окрашивания. Обратите внимание на естественный цвет своих волос и выбирайте краску, отличающуюся от него не более, чем на два оттенка. Выбирайте качественные, обогащенные полезными веществами краски для волос, и приобретайте их в нужном для вас количестве. Для окрашивания коротких волос достаточно одной упаковки, а для длинных волос – двух упаковок краски.

    • Выполните тестирование краски. Не стоит ожидать, что после окрашивания ваши волосы будут выглядеть именно так, как на упаковке. Чтобы избежать сюрпризов, обязательно проведите тестирование краски. Отделив небольшую прядь волос, окрасьте ее, подождите две трети времени, указанного в инструкции, вымойте, высушите и приложите к светлой ткани, и вы увидите, соответствует ли результат вашим ожиданиям.
    • Подпитайте волосы перед окрашиванием. В процессе окрашивания поврежденных волос, гораздо труднее получить равномерный результат. Поэтому, за несколько дней до окрашивания, следует их немного подпитать – для этого прекрасно подойдут маски для волос или любые другие продукты, обладающие питательными свойствами.
    • Окрашивайте сухие, жирные волосы. Если вы выполните описанную выше процедуру за пару дней до окрашивания, не мойте голову. Окрашивание сухих и жирных волос более безопасно – жир кожи головы защитит от раздражителей, которые присутствуют в краске.
    • Используйте подходящие приборы
      . Для смешивания краски идеально подходит любая керамическая посуда, главное – избегать металлической посуды. Вам также понадобится щетка, шириной не менее 5 сантиметров, и расческа с заостренным кончиком, позволяющая легче разделять волосы.
    • Выберите удобное место. Комната с хорошим освещением подходит для этой процедуры лучше всего. Не забудьте защитить свою одежду (лучше всего накрыть ее полотенцем) и находящиеся рядом предметы, так как краска может быстро впитаться в их поверхность.
    • Найдите помощника. Идеально, чтобы ваши волосы дома смог окрасить кто-нибудь другой, но, если такой возможности нет – не отчаивайтесь, вы сможете справиться с этой задачей самостоятельно. В таком случае вам идеально подойдут два зеркала, расположенные друг против друга, которые помогут лучше контролировать процесс. Чтобы краска для волос не впитывалась в кожу, нанесите вазелин или жирный крем на наиболее „опасные“ участки (уши, лоб, шею).

    Дальнейший ход этой процедуры будет зависеть от того, какую технику вы выберете.

    Как окрашивать волосы прядями?

    Если вы решили осветлить или затемнить несколько прядей волос, приготовьте несколько кусочков фольги и выполните следующие действия:

    1. Перемешайте краску в посуде в соответствии с инструкцией. В упаковке вы также найдете одноразовые перчатки – не забудьте их использовать.
    2. Решив, какие пряди окрашивать, разделите их с помощью резинок или заколок.
    3. Положите на подготовленную фольгу одну прядь, окрасьте ее от корней до самых кончиков и заверните. Повторите этот процесс и с остальными прядями: сначала окрашивайте пряди, находящиеся на верхней части головы, затем, находящиеся по бокам и только потом – на передней части головы.
    4. Ждите столько времени, сколько указано в инструкции. Разные краски для волос действуют на волосы по-разному, поэтому лучше не экспериментировать.
    5. Смойте краску струей теплой воды и вымойте голову качественным шампунем и кондиционером.

    Как окрасить все волосы?

    Эта инструкция также применима и к окрашиванию корней волос – достаточно только пропустить третий пункт. Выполните следующие действия:

    1. Перемешайте краску и разделите волосы на четыре части: пополам и снова пополам, затем зажмите их или перевяжите. Окрашивайте каждую часть отдельно, а время отсчитывайте с момента полного окончания процесса окрашивания.
    2. Кончики волос окрашиваются быстрее, поэтому начинать нужно с корней, окрашивая только отросшие волосы. Краску держите столько времени, сколько указано на упаковке.
    3. Нанесите краску на все волосы и держите столько времени, сколько указано в инструкции.
    4. Тщательно смойте краску теплой водой и вымойте голову качественным шампунем и кондиционером. Специальный бальзам часто входит в комплект краски для волос.

    Как осветлить волосы?

    Процесс осветления волос в принципе не отличается от упомянутого выше. Разница только в том, что сами краски обогащены дополнительными активаторами и их нужно держать в течение более длительного времени. Тем не менее, эта информация должна быть указана в инструкции конкретного средства. Для получения более эффектного оттенка, после окрашивания волос часто выполняется процедура тонирования, которую также можно провести в домашних условиях. Следует также учитывать, что процедура осветления волос рекомендуются только тем, кто ее уже делал, так как резкие изменения могут серьезно навредить вашим волосам.

    Как окрашивать волосы в первый раз?

    Решили окрасить все волосы впервые? Тогда выполняйте следующие действия:

    1. Подготовьтесь к окрашиванию: смешайте краску, разделите волосы и т. д.
    2. Начиная с верхней части головы, нанесите краску по всей длине волос, оставляя несколько сантиметров от корней. Держите краску указанный период времени.
    3. Нанесите еще один слой краски – на этот раз по всей длине волос. Держите краску указанный период времени.
    4. Смойте всю краску и вымойте голову.

    Что делать, если результат вас разочаровал?

    Есть вероятность, что даже если вы будете тщательно следовать всем инструкциям, конечный результат вас все равно немного разочарует. Но не следует паниковать – есть несколько хитростей, которые помогут вам исправить ошибки окрашивания волос:

    • Слишком темные волосы спасет оливковое масло. Если после мытья цвет останется слишком темным – смажьте волосы оливковым маслом, наденьте шапочку для душа и оберните голову горячим полотенцем. Высокая температура немного уменьшит интенсивность темного цвета.
    • Слишком светлым волосам потребуется дополнительное окрашивание. Выберите краску более темного оттенка и нанесите его на те места, которые выглядят слишком светлыми. Подержите краску в два раза дольше, чем указано на упаковке, но, в то же время наблюдайте, чтобы цвет не стал слишком темным.
    • Волосы с ярко выраженным желтоватым оттенком нужно будет дополнительно окрасить краской на два оттенка темнее, нанеся ее только на желтые пятна. В дальнейшем также помогут и другие средства по уходу за волосами, устраняющие желтизну волос.
    • Зеленоватый оттенок волос помогут удалить маски глубокого очищения и шампуни. Такой цвет часто вызывает не только окрашивание, но и слишком большое количеством хлора. Если у вас под рукой нет необходимых средств, вы можете вымыть волосы томатной пастой – это поможет нейтрализовать реакцию.

    Правильный уход за волосами после окрашивания.

    Чтобы вы могли как можно дольше наслаждаться здоровыми волосами и их цветом, также следуйте следующим советам:

    • Уделяйте особое внимание вашим волосам в течение нескольких дней после окрашивания. После этой изнурительной для волос процедуры желательно не мыть голову несколько дней, но, если это невозможно, главное не мыть голову горячей водой. Также стоит ограничить использование приборов для горячего моделирования.
    • Отдавайте предпочтение качественным средствам по уходу за волосами. Используйте шампуни и кондиционеры для окрашенных и ослабленных волос – таким образом вы поможете им окрепнуть.
    • Уделяйте внимание коже головы. Регулярный уход за кожей головы – прямой путь к безупречной прическе. Это включает в себя не только основные средства для волос, но и дополнительные процедуры.

    Следуя всем этим советам, окрашивание волос в домашних условиях станет крайне простой задачей. Если вы будете все делать последовательно и выбирать только качественные средства, конечный результат будет идентичен тому, который вы видите, выходя из парикмахерской!

    Покушение на Шефира: ошибка киллера, удача, но не инсценировка

    В Шефира стрелял один человек / коллаж: Главред

    “Правда заключается в том, что, когда 12,7-мм пуля пробивает мотор автомобиля, он не перестает работать, и машина не останавливается в ту же секунду. Жидкости, конечно, вытекут из двигателя, и рано или поздно он заглохнет. Но это случится далеко не сразу. Пуля калибра 8,58 мм и 7,62 мм даст тот же самый эффект. Нет. Самый лучший способ остановить машину – это застрелить водителя. А это можно сделать при помощи самого разного оружия”.

    Крис Кайл, “Американский снайпер”

    После представления дополнительной информации от правоохранителей и брифингов можно прийти к более определенным выводам по картине преступления.

    1. Инсценировка или реальное покушение?

    Для разговоров об инсценировке есть немало причин, однако ключевые факты перевешивают: машина Шефира действительно обстреляна, водитель ранен двумя пулями, а значит угроза жизни была реальной, и пуля даже рикошетом могла забрать жизни людей в машине. Если это и было игрой “своих”, то Шефир в ней участия не принимал. То, что наши власти часто лгут и манипулируют, не должно заслонять факты.

    Киллер не сделал свое дело, и, конечно, можно составить большой список его ошибок и нелепостей. Шансы на убийство водителя и самого Шефира с таким исполнением были не очень велики, но наемные убийцы экзаменов не сдают, и почему он отстрелялся неточно можно выяснить только после задержания. Главное другое – он вполне мог и попасть.

    Читайте такжеБолее сотни Нацгвардейцев и осмотр каждого авто: эксклюзивные кадры с места покушения на Шефира

    А вот инсценировка расследования, в случае неэффективных поисков, дискредитирует власти куда сильней, чем любые слухи и нескладухи киллера при покушении.

    2. Кто исполнял – одиночка или группа?

    Стрелял один человек. А вот действовал преступник, скорее всего, не один. Стрелок был готов к появлению машины Шефира. Поэтому вероятно, информацию дали наблюдатели на маршруте. Не исключено, что у группы были еще водители, которые обеспечили выезд с места покушения. Разумеется, группа не один раз должна был побывать на маршруте Шефира, организовать наблюдение, выбрать место преступления и пути отхода.

    3. Стрелок

    Стрелок произвел, по данным МВД, около 20 прицельных выстрелов из автоматического оружия калибра 7,62 мм, в одиночном режиме стрельбы. 12 пуль поразили кузов машины, 2 пули попали в голень водителя Александра Иванько.

    Стрелок старался поразить водителя, а не пассажира, и в этом была логика – ведь в таком случае машина остановится и можно будет добить пассажира. Однако избранный план покушения не давал надежной гарантии поражения цели. Машина быстро ускорялась, а стрелок не стал перекрывать дорогу машиной или бревном, чтобы ее остановить. У Шефира не было охраны, и он бы не оказал никакого сопротивления в случае появления преграды на пути. Но преграды не было. Огневой позицией киллер выбрал полянку на другой стороне дороге от полосы движения Шефира – это было сделано чтобы раньше опознать машину выходящую из поворота, и избежать преждевременного обнаружения. Добиться поражения водителя при обстреле машины на скорости стрелок не смог, выстрелы как для одиночной стрельбы, о чем говорит МВД, пришлись слишком низко, и смогли задеть водителя в голень, но это ранение не вывело его из строя.

    Да, киллеры тоже промахиваются, да, кадровые проблемы есть и у мафии, да, попытка убить помощника президента для киллера тоже стресс.

    4. Хотели ли убить Шефира?

    Стрелку и заказчику было, очевидно, все равно что произойдет с Шефиром. Думаю, убийство помощника президента было задачей-максимум, но запугивание и террор также были приемлемым результатом. Вероятность оставить Шефира в живых беспокоила стрелка и заказчика все-таки меньше, чем риск заранее засветиться на месте засады или оставить улики, которые могут вывести на след преступников.

    Киллеры несомненно понимали, что стрельба в движении – ненадежный вариант в такой обстановке, однако для них главным была скрытность и внезапность, и это могло быть мотивом, почему стрелок не искал себе соучастников для стрельбы и блокировки дороги.

    Для нападения были использованы, по словам замминистра Енина, специальные патроны венгерского производства – о чем идет речь, о бронебойных или о патронах для стрельбы с глушителем МВД покамест не уточнило, но патроны взяли такие, которые трудней отследить.

    Киллер не дострелял весь рожок автомата, и сразу начал отход, при этом он не бросил оружие при бегстве, рискнул, чтобы не оставить этой улики следствию. Полиция сообщает, что оружие пока не обнаружено.

    Поэтому стрельба была неграмотной, но место засады и меры по обеспечению скрытности предпринял вполне грамотные.

    5. Найдут ли стрелка?

    От этого зависит оценка в обществе происшедшего. Если покушение такого калибра останется без зацепок, тогда слухи о вероятной инсценировке могут превратиться в основную версию.

    Очевидно, что киллер постарается скрыться как можно глубже и дальше от места событий.

    Преступление было подготовлено, действовал не один человек, эти люди появлялись не только на месте засады, они наверняка изучали весь маршрут движения. Там плотная застройка, много камер наблюдения. Плюс применялись определенные телефоны, в общем, алгоритмы поиска есть. Движение на трассе довольно оживленное, на машинах могут быть также регистраторы.

    Есть немало свидетелей, которые что-то могут знать и на кого-то обратить внимание на маршруте.

    Пламя из выхлопной трубы автомобиля

    Многие видели, как из глушителя спортивного автомобиля вырываются языки огня. Это не связано с неисправностью, а делает устройство, которое прозвали в народе “язык дракона”. Расскажем что такое + 2 видео примера как работает – на стоковой машине и со специальным устройством.

    Как работает

    Такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который не установили выпускной коллектор. Чтобы достичь эффекта на исправной машине, применяется устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе у оконечной части. Выброс пламени из авто предназначен лишь для эффектности и не сказывается на мощности двигателя.

    Можно сделать огонь из выхлопа стандартной машины без переделок, но получиться только на карбюраторном авто. Это опасно, т.к. может “разорвать” глушитель.


    Как сделать, в видео примере:

    Принцип работы

    Рекомендуется делать специальное устройство. Принцип работы простой: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает генератор импульсов. Простейший орган управления огнём из выхлопа – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения – включения и длительность задержки определяет не водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя и нужных размеров пламени.

    Если электронного помощника нет, «порождать» огонь из авто нужно осторожно. Напустив много несгоревшего бензина в выхлоп, легко спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска автомобиля.

    Видео – как сделать своими руками

    Лучше не использовать устройство во время движения – неизбежны провалы в работе силового агрегата. Пламя из выхлопа автомобиля применяется для шоу и “вау эффекта”, а не авто гонок.

    ВОЛОСЫ ВОЛОС МОГУТ БЫТЬ ПРИЗНАКОМ, ЧТО ГЛУШИТЕЛЬ МОЖЕТ ПРОТЯТЬСЯ

    Вопрос: Этим утром я пошел к своей машине и обнаружил, что из выхлопной трубы выросли «волосы». Он был около 10 дюймов в длину, серый с коричневыми бликами. Мне нужно было пойти в класс, чтобы пройти тест, поэтому я подстригла машину своим швейцарским армейским ножом. Я попытался вытащить остатки из выхлопной трубы, но они не сдвинулись с места. Я продолжаю водить машину. Что вышло из задней части моей машины? Саманта

    Рэй: Ну, Саманта, первое, что я сделаю, это свяжусь с Сай Сперлингом в Клубе волос для мужчин, чтобы узнать о том, чтобы стать поставщиком. Если так будет продолжаться, вы сможете выплатить свои студенческие ссуды, а затем и некоторые выплаты.

    Том: Мы действительно видели это раньше, Саманта. Это волосы глушителя. Некоторые автомобили (мы видели это на Honda) используют волокнистый изоляционный материал в качестве глушителя звука в глушителях. Когда глушитель начинает портиться, материал начинает отрываться и выходит через выхлопную трубу. И вы правы – он выглядит и ощущается как волосы. На самом деле, я нахожу это довольно отвратительным и жутким.

    Рэй: Я не знаю, из чего он сделан.Но теперь, когда вы упомянули об этом, я видел большой парк Accords на стоянке у Hair Club for Men.

    Том: Итак, что делать? В ближайшее время я нанесу кондиционер. Это сделает его более управляемым.

    Рэй: Вообще-то, вы можете продолжать водить машину, но это означает, что ваш глушитель уже на выходе. И скорее рано, чем поздно, машина станет по-настоящему громкой. Так что, если у тебя есть деньги, ты можешь заменить глушитель сейчас, Саманта.

    Вопрос: У моего Honda Civic 1995 года диагностировали неисправный кислородный датчик.Хотя я не склонен к механике и почти не имею инструментов, о которых можно было бы поговорить, меня развлекала идея заменить маленькую присоску самостоятельно. Разумно ли это делать, если не развлекать моих соседей? Или мне лучше продавать бисквит на местном фермерском рынке, пока я не соберу 211 долларов, которые стоили бы, если бы это сделал профессионал? Леонардо

    Том: Что ж, если бы тебе нужно было выбрать работу для начала, это была бы неплохая работа, Леонардо. На этой машине это действительно довольно просто.

    Ray: Датчик кислорода прямо впереди, сразу за радиатором. Вы найдете датчик, ввинченный в выпускной коллектор, и из него будет выходить один провод. Отсоедините провод, а затем – гаечным ключом на 7/8 – ослабьте датчик, открутите его и снимите.

    Том: Затем в обратном порядке вставьте новый и снова прикрепите провод. Если индикатор проверки двигателя горит из-за неисправного датчика кислорода, он сам сбросится и через некоторое время погаснет. Вот и все, Лео.

    Луч: Однако, если возникает какая-либо из следующих ситуаций, вам следует вернуться к плану B («B» для «продаж печенья»): (1) Вы не можете открыть крышку. (2) Вы не можете найти или идентифицировать кислородный датчик. (3) Вы не можете удалить провод. (4) Вы не можете ослабить датчик. (5) Вы снимаете датчик, потому что не использовали гаечный ключ на 7/8, как мы вам говорили. (6) Гаечный ключ соскальзывает, и вы пробиваете отверстие в радиаторе, пытаясь ослабить гайку.

    Том: Но ничего не рискнули, ничего не выиграли – верно, Леонардо? Мы будем тянуть за тебя, приятель.

    В: У меня есть VW Golf 1.8T 2000 года выпуска, которым я наслаждался, кроме тех случаев, когда я брал его в магазин за тормозными колодками. Когда я проехал 40 000 миль, дилер сказал мне, что мне нужны не только тормозные колодки, но и роторы. Он сообщил мне, что Volkswagen производит тонкие роторы, которые не подлежат ремонту. Он сказал, что они изнашиваются вместе с накладками. Это правда? И зачем им намеренно делать тонкие тормозные диски, которые нужно менять каждый раз, когда вы меняете колодки? Pax

    Том: Удивительно, но это помогает клиентам не жаловаться, Пакс!

    Рэй: Все дело в шуме.Раньше тормозные колодки изготавливали из асбеста. Асбест был идеальным материалом для тормозных колодок (за исключением той небольшой проблемы, связанной с заболеванием легких). Он был прочным, хорошо работал при высоких температурах и был относительно мягким, поэтому не скрипел при контакте с роторами из твердой стали.

    Том: А с более мягкими асбестовыми подушками они со временем изнашиваются (как они и были задуманы), но роторы остаются относительно невредимыми.

    Ray: Из-за опасности асбеста мы теперь используем металлические тормозные колодки с шумом.

    Том: Со временем производители, включая VW, смягчили роторы, чтобы избавиться от визга. VW не одинок в этом. Это сделали все производители.

    выхлоп – Странные «волосы» выходят из моего глушителя

    выхлоп – Странные «волосы» выходят из моего глушителя – Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
    Сеть обмена стеками

    Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Подписаться

    Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange – это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено 21к раз

    На этот вопрос уже есть ответы здесь :

    Закрыт 4 года назад.

    Недавно заметил запах гари, когда ехал немного быстрее. Сегодня я обнаружил, что из моего глушителя выходит вот эта штука:

    Не могу представить, что этот материал должен быть в глушителе. Однако, прежде чем удалить этот материал и, возможно, повредить глушитель, я пришел сюда, чтобы спросить: возможно ли, что этот материал действительно должен быть там? Автомобиль – Alfa Romeo Brera 3.2 2008 года выпуска.

    Создан 02 сен.

    Bobface

    10511 золотой знак11 серебряный знак33 бронзовых знака

    0

    Материал – стекловолокно, заглушающее внутреннюю часть глушителя.Это ранний признак того, что глушитель выходит из строя. Внутренний металлический каркас ржавеет, и упаковка вылетает.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *