Иваново ярославль состояние дороги 2019: Состояние трассы Р-79 Иваново М-8 отзывы

Состояние трассы Р-79 Иваново М-8 отзывы

Показывать сообщения без оценок?

Показать трассу на карте

Общий рейтинг:
3,6 3.6 (162 голоса) 162

4,0

13.11.2022г. 14:48

4,0

13.11.2022г. 14:48

4,0

27.07.2022г.

4,0

27.07.2022г.

1,0

23.03.2022г. 11:48

1,0

23.03.2022г. 11:48

3,0

24.02.2022г.

3,0

24.

02.2022г.

3,0

06.01.2022г. 23:59

3,0

06.01.2022г. 23:59

13.09.2021г. 09:53

13.09.2021г. 09:53

4,0

18.07.2021г.

4,0

18.07.2021г.

5,0

30.06.2021г. 12:21

5,0

30.06.2021г. 12:21

4,0

29.05.2021г.

4,0

29.05.2021г.

1,0

25.05.2021г. 13:56

1,0

25. 05.2021г. 13:56

4,0

05.03.2021г. 06:35

4,0

05.03.2021г. 06:35

5,0

29.11.2020г. 17:57

5,0

29.11.2020г. 17:57

5,0

20.10.2020г.

5,0

20.10.2020г.

5,0

17.10.2020г.

5,0

17.10.2020г.

5,0

10.10.2020г. 12:39

5,0

10.10.2020г. 12:39

4,0

17. 08.2020г. 11:55

4,0

17.08.2020г. 11:55

3,0

25.07.2020г. 19:11

3,0

25.07.2020г. 19:11

4,0

11.07.2020г. 09:16

4,0

11.07.2020г. 09:16

4,0

08.07.2020г. 20:48

4,0

08.07.2020г. 20:48

27.05.2020г. 14:00

27.05.2020г. 14:00

  • ← назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • вперед →

Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут – ?

Состояние трассы Р-152 на участке Ростов – Иваново отзывы

Показывать сообщения без оценок?

Показать трассу на карте

Общий рейтинг:
3,3 3.3 (32 голоса) 32

Участок трассы:

Все участки трассы Р-152Иваново – Нижний НовгородРостов – Иваново

3,0

Участок —

Ростов – Иваново

06.08.2022г. 16:58

3,0

06.08.2022г. 16:58 Участок — Ростов – Иваново

3,0

Участок — Ростов – Иваново

31.07.2022г.

3,0

31. 07.2022г. Участок — Ростов – Иваново

4,0

Участок — Ростов – Иваново

30.05.2022г.

4,0

30.05.2022г. Участок — Ростов – Иваново

5,0

Участок — Ростов – Иваново

09.10.2021г. 20:40

5,0

09.10.2021г. 20:40 Участок — Ростов – Иваново

Участок — Ростов – Иваново

21.05.2021г.

21.05.2021г. Участок — Ростов – Иваново

1,0

Участок — Ростов – Иваново

03.05.2021г.

1,0

03. 05.2021г. Участок — Ростов – Иваново

Участок — Ростов – Иваново

01.10.2020г.

01.10.2020г. Участок — Ростов – Иваново

Участок — Ростов – Иваново

01.10.2020г.

01.10.2020г. Участок — Ростов – Иваново

1,0

Участок — Ростов – Иваново

20.06.2020г. 10:13

1,0

20.06.2020г. 10:13 Участок — Ростов – Иваново

2,0

Участок — Ростов – Иваново

03.06.2020г. 09:25

2,0

03.06.2020г. 09:25 Участок — Ростов – Иваново

Участок — Ростов – Иваново

28.

01.2020г. 21:40

28.01.2020г. 21:40 Участок — Ростов – Иваново

1,0

Участок — Ростов – Иваново

10.08.2019г. 22:23

1,0

10.08.2019г. 22:23 Участок — Ростов – Иваново

2,0

Участок — Ростов – Иваново

22.09.2018г.

2,0

22.09.2018г. Участок — Ростов – Иваново

Участок — Ростов – Иваново

25.05.2018г. 16:15

25.05.2018г. 16:15 Участок — Ростов – Иваново

Участок — Ростов – Иваново

25.05.2018г. 16:12

25. 05.2018г. 16:12 Участок — Ростов – Иваново

1,0

Участок — Ростов – Иваново

06.05.2018г. 17:02

1,0

06.05.2018г. 17:02 Участок — Ростов – Иваново

1,0

Участок — Ростов – Иваново

29.04.2018г.

1,0

29.04.2018г. Участок — Ростов – Иваново

3,0

Участок — Ростов – Иваново

14.07.2017г. 23:22

3,0

14.07.2017г. 23:22 Участок —

Ростов – Иваново

1,0

Участок — Ростов – Иваново

11. 06.2017г.

1,0

11.06.2017г. Участок — Ростов – Иваново

2,0

Участок — Ростов – Иваново

28.05.2017г. 22:28

2,0

28.05.2017г. 22:28 Участок — Ростов – Иваново

  • ← назад
  • 1
  • 2
  • вперед →

Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут – ?

Иваново: город в поисках новой идентичности

Архитектор Виктор Веснин, 1927-1928 гг. Евгений Зуйков

Иваново, как и многие города Центральной России, с трудом перестраивается для привлечения туристов. Раньше это была «столица текстиля», а затем «город невест», — которые работали на текстильных фабриках, — но сегодня это просто промежуточная остановка на популярном маршруте «Золотое кольцо». В некоторых путеводителях по России для иностранных туристов город вообще не упоминается.

Слава былого

До революции город назывался Иваново-Вознесенск, а первые заводы появились здесь в 17 веке. Купцы, промышленники и рабочие составляли три столпа ивановской общины.

В 1929 году город стал центром «Ивановского промышленного района», в который входила не только сегодняшняя Ивановская область, но и Владимирская, Костромская, Ярославская и даже часть Нижегородской области. Это совпало с крупными строительными работами в центре города, в которых участвовали одни из самых ярких умов советской архитектуры того времени, в том числе Илья Голосов и Виктор Веснин.

К 1944 году Ивановский промышленный район был расформирован, и район утратил свое промышленное значение. В советское время город позиционировался как текстильная столица СССР и «город невест» благодаря популярной песне.

После распада Советского Союза Иваново перестало получать сырье для текстильного производства из стран Средней Азии и других бывших республик СССР. В 1990-х и начале 2000-х он считался одним из самых депрессивных регионов России. Иваново перестало быть текстильной столицей и превратилось в город продавцов, поскольку инженеры, профессора и предприниматели, чтобы выжить, занялись торговлей.

Прошлое наследие и планы на будущее

«Трёфовый валет», Ольга Розанова, 1916 г. Предоставлено Ивановским музеем.

Главной достопримечательностью Иванова сегодня многие считают архитектурное наследие — дореволюционные текстильные фабрики и конструктивистские постройки. Некоторые производственные здания были отремонтированы, хотя самый крупный из них — Большая Ивановская мануфактура прямо в центре города — выглядит довольно заброшенным.

Но на проспекте Ленина, главной магистрали Иваново, есть несколько шедевров конструктивизма с довольно изобретательными, но меткими прозвищами: «дом-корабль», на котором когда-то располагалась первая советская фабрика-кухня; «дом-пуля», в котором размещалась бывшая местная штаб-квартира КГБ; «дом-подкова», бывший жилой дом для сотрудников КГБ; и «дом-птица», который до сих пор служит средней школой.

Фестиваль «Первый фабричный авангард» пытается исследовать промышленное прошлое Иваново и его уникальную советскую конструктивистскую архитектуру, чтобы привлечь туристов и оживить его культурную жизнь. Пока он проводился всего дважды, в 2018 и 2019 годах, но уже может претендовать на статус имиджевого события города, как Дягилевский фестиваль в Перми или Платоновский фестиваль в Воронеже.

Мария Миловзорова, арт-директор Первого фестиваля «Фабрика авангарда», настроена оптимистично. Она рассказала The Moscow Times, что фестивали и «мероприятия стали инструментами развития, продвижения и самосознания в городе».

Одно из главных событий фестиваля в этом году — выставка «Два вида авангарда? Рифмы». Это совместная работа Ивановского художественного музея и Музея АЗ в Москве.Выставка объединяет шедевры авангарда 1910-1920-х годов из собрания Ивановского художественного музея (Илья Машков, Ольга Розанова, Александра Экстер, Давид Штеренберг) и лучшие произведения нонконформистского искусства второй половины ХХ века из собрания Музея AZ (Анатолий Зверев, Дмитрий Краснопевцев, Игорь Немухин, Оскар Рабин, Лидия Мастеркова)

«Февраль», Эдуард Штейнберг, 1989 г. Музей Аризоны

Знак вопроса в названии выставки призван вызвать дискуссию о том, существует ли на самом деле «второй авангард» 1960–70-х годов. Выставка сопоставляет произведения двух эпох на уровне тем, причем каждый зал посвящен одной теме: букетам, открыткам, селедкам, «цветным конструкциям» и т. д.

Таким образом, кураторы выставки попытались показать точки соприкосновения художников начала ХХ века и тех, кто работал в период «оттепели». Есть также несколько работ медиахудожника 21 века Платона Инфанте, которые ставят вопрос о том, живет ли авангард сегодня. Однако нет никаких сомнений в том, что все эти смелые, радикальные эксперименты являются шедеврами.

Выставка продлится до 20 ноября. Для получения дополнительной информации посетите сайт Музея Аризоны.

г.Иваново Путеводитель по России

История города Иваново

Основание города Иваново

Согласно археологическим находкам первые люди уже жили на территории нынешнего Иваново более 10 тысяч лет назад. Во 2-й половине 1-го и начале 2-го тыс. н.э. в северной, центральной и западной частях Ивановской области проживало финно-угорское племя меря. В 9го-10 веков началось массовое переселение на эти земли славян, которые со временем полностью ассимилировали меря.

Со временем эти земли вошли в состав Владимиро-Суздальского княжества (1125-1389) – ядра Русского государства. Иваново возникло как поселок у дороги из Ростова в Городец. По результатам археологических раскопок можно сделать вывод, что Иваново существовало уже в 15 веке. Однако точной даты основания поселения нет. Первое документальное письменное упоминание об Иванове относится к 1608 году, во время Смутного времени в России.

По переписи начала 1630-х годов население Иванова составляло 88 человек. К 1667 году население выросло почти в 10 раз и составило 818 человек. Природно-географические причины определили промысловую специализацию области. Суровый климат и плохая почва делали земледелие рискованным, но были удобные речные пути и дешевое техническое сырье (пенька, лен, шерсть, кожа и др. ).

В XVII веке, когда хлебом стали снабжать южные и восточные районы страны, невыгодность земледелия стала ощущаться еще острее. Особенно выгодным было расположение Иваново вблизи важных дорог и водных путей. В это время особого развития здесь достигли текстильное ремесло и торговля.

Еще исторические факты…

Иваново в XVIII-XIX вв.

В первой половине XVIII в. Иваново имело торговые отношения с Астраханью, через которые осуществлялись сделки с Востоком. В то время Иваново было уже крупным поселением. Об этом свидетельствуют данные о пожарах. Так, в 1723 г. сгорело около 200 крестьянских домов; в 1775 г. – 400 домов; в 1781 г. – 260 домов; в 1783 г. – 500 домов.

Торговля тканями приносила большой доход предприимчивым крестьянам. В середине 18 века капитал, нажитый в торговых операциях, стали вкладывать в промышленное производство. В 1742 году Григорий Бутримов основал в Иванове первую ткацкую фабрику. В 1791 в Иванове была открыта первая грамота, где учились читать на церковнославянском языке и считать. В 1795 году здесь проживало 4388 человек.

На рубеже 18-19 веков практически все население Иваново занималось текстилем. Французское вторжение в Россию (Отечественная война 1812 г.) сыграло огромную роль в промышленном развитии села. Пожар уничтожил большинство крупных предприятий Москвы, в результате чего спрос и цены на текстиль выросли, а местные фабрики, не выдержав конкуренции, стали еще быстрее наращивать свое текстильное производство. Центральная Азия и Персия также были одними из важнейших рынков сбыта.

В 1845 году в Иваново открылась почта. С середины 19 века местная текстильная промышленность стала развиваться в условиях постоянных рисков снабжения. Сырье, топливо, красители привозили из отдаленных районов Российской империи и из-за границы (хлопок – из США, Египта и Туркестана, топливо – из Баку и Донбасса, большинство искусственных красителей – из Германии).

Крупные предприятия отдавали предпочтение американскому хлопку, который отличался высоким качеством. В первой половине 1860-х годов в результате кризиса, вызванного Гражданской войной в США, поставки американского хлопка в Европу резко сократились. Вскоре местная промышленность стала использовать в основном туркестанский хлопок. Во второй половине 19 в.века в Иванове было несколько десятков предприятий, но около 15 наиболее крупных и развитых хлопчатобумажных фабрик определяли его промышленный потенциал.

В 1871 г. соседние села Иваново и Вознесенский Посад были преобразованы в город Иваново-Вознесенск. Этот год считается годом основания Иваново. С середины XIX века Иваново также было известно под такими неофициальными названиями, как «ситцевое королевство» и «русский Манчестер» (Манчестер в Англии был известен во всем мире своей текстильной промышленностью). В 1897, население города составляло около 54 200 человек.

Иваново в первые десятилетия 20 века

В конце 19 – начале 20 века вся Российская империя была рынком сбыта дешевого иваново-вознесенского ситца. К 1914 году население Иваново увеличилось до 146 тысяч человек. Иваново-Вознесенск стал ведущим текстильным центром Российской империи. В городе действовало около 50 текстильных предприятий и фабрик.

В 1914 году, с началом Первой мировой войны, производство в Иваново-Вознесенске резко упало. Падение производства составило 12%, в 1916 – 23%. Более значительного спада удалось избежать благодаря военным заказам.

Во время Гражданской войны Иваново-Вознесенск находился в глубоком тылу Советской России. Заводы работали с перебоями или даже останавливались. Начался отток населения в деревни. Численность жителей уменьшилась и за счет воинской повинности. Национализация предприятий, экономия ресурсов и другие меры властей приостановили этот процесс. Предприятия начали возобновлять свою работу в начале 1920 с. В 1923 году население Иваново составляло всего около 71 800 человек, что вдвое меньше, чем десятилетие назад.

В 1918 году были основаны первые высшие учебные заведения города: Иваново-Вознесенский политехнический институт, затем Иваново-Вознесенский педагогический институт. В 1930 году Политехнический институт был разделен на четыре вуза: энергетический, сельскохозяйственный, химико-технологический и текстильный.

В 1920-е годы Иваново-Вознесенск играл роль своеобразного полигона, где проводился советский социальный эксперимент по построению нового социалистического общества. Город был центром творчества архитекторов-авангардистов (особенно конструктивистов), воплощавших идеалы этого общества.

В 1922-1925 годах построен городской водопровод. В 1926 году начал работать общественный автобусный транспорт. В 1934 году открыто трамвайное движение. В 1930-е годы были построены гражданский аэропорт и новый военный аэродром, построено новое здание железнодорожного вокзала в стиле конструктивизма. В 1925-1926 годах объемы производства вышли на довоенный уровень, после чего началось строительство новых предприятий.

В 1929 году в СССР произошло объединение районов и их преобразование в области. Владимирская, Иваново-Вознесенская, Костромская и Ярославская губернии были объединены в Ивановскую промышленную область, просуществовавшую до 1936. Иваново-Вознесенск стал его центром и в пропаганде того времени назывался «Красным Манчестером» и «третьей пролетарской столицей СССР». В этот период значительная часть культурного наследия города была утрачена. В 1920-х и 1930-х годах большая часть церквей была снесена.

27 декабря 1932 года Иваново-Вознесенск был переименован в Иваново. В 1939 году население города составляло 285 182 человека.

Иваново в годы ВОВ и после

В конце 1942 года, во время Второй мировой войны, в Иваново началась боевая история французской истребительной эскадрильи «Нормандия-Неман», состоявшей из летчиков, направленных в СССР «Свободной Францией». Иваново сыграло важную роль в снабжении Красной Армии текстилем, так как многие текстильные предприятия страны оказались на оккупированной территории, кроме того, прекратили работу фабрики в Ленинграде. Всего за годы войны в армию было призвано около 70 тысяч ивановцев, 27 тысяч из них погибли или пропали без вести.

В 1951 году был утвержден первый генплан Иваново. В 1955 году начался процесс газификации города. В 1962 году была создана троллейбусная сеть. В 1950-х и 1960-х годах текстильная промышленность города динамично развивалась. В 1967 году население составляло около 407 000 человек.

В послевоенный период остро встал вопрос о соотношении мужского и женского населения: последнее было гораздо больше еще до войны, так как тогда на текстильных предприятиях работали в основном женщины, а после войны этот дисбаланс только усилился . Этот дисбаланс и стал причиной того, что Иваново стали называть в СССР «городом невест». Иваново включено в туристический маршрут «Золотое кольцо России». В 1989, население Иваново составляло 478 370 человек.

В период перехода России к рыночной экономике промышленность города вступила в период кризиса. Проблемы начались во время перестройки, но после распада СССР ситуация стала еще сложнее. Экономические связи с хлопкодобывающими республиками Средней Азии были прерваны. Предприятия перешли на выпуск самых дешевых тканей.

Кампания по возвращению исторических названий, начавшаяся после распада СССР, Иваново практически не затронула. Но с начала 1990-х годов периодически поднимался вопрос о возвращении городу названия Иваново-Вознесенск. Опросы показывают, что против этого выступает большинство ивановцев.

В 1996 году принят новый герб города Иваново. Фигура женщины, занимающейся прядением, символизирует появление текстильного производства в Иванове. В начале 21 века вновь стали развиваться некоторые отрасли, например, швейная промышленность, оптовая и розничная торговля текстилем.

Фотографии Иваново

Квадрат Ленин в Иваново

Автор: Sasha Petelina

Площадь Ленина в Ивановии

Автор: Sasha Petelina

Fountain в Ivanovo

Автор

. Иваново расположен в центре Ивановской области на берегу реки Уводь, примерно в 100 км от Ярославля, Владимира и Костромы. В отличие от этих соседних городов Иваново развивалось прежде всего как промышленный центр со значительным количеством промышленных предприятий. День города отмечается в конце мая.

Климат умеренно-континентальный. Лето теплое, но не жаркое; зима умеренно морозная с постоянным снежным покровом. Самый холодный месяц зимы – январь со среднемесячной температурой минус 12 градусов по Цельсию, самый теплый месяц лета – июль со среднемесячной температурой плюс 18,8 градусов по Цельсию.

Общественный транспорт г. Иваново представлен в основном маршрутными такси. Кроме того, в городе имеется сеть троллейбусных маршрутов. В городе 7 вузов: политехнический, химико-технологический, энергетический, Ивановский государственный университет, медицинская, сельскохозяйственная и пожарно-спасательная академии.

В северной части города находится Северный железнодорожный вокзал Иваново, который является крупным железнодорожным узлом. Первый железнодорожный вокзал был построен в 1894 году. В 1934 году рядом с ним был построен новый, более просторный вокзал, который и по сей день является крупнейшим памятником архитектуры модернизма в России. Есть регулярные ежедневные поезда в Москву и Санкт-Петербург.

Иваново традиционно считается центром текстильной промышленности России. На данный момент количество текстильных предприятий немного уменьшилось по сравнению со временами СССР, зато много швейных предприятий. Сегодня развиваются предприятия пищевой промышленности, а также торговли и услуг. Также в городе есть несколько химических предприятий.

Иваново, центр легкой промышленности, получило неофициальное название «город невест», так как на его предприятиях по производству и обработке тканей работало большое количество женщин. Песня Андрея Миронова «Ну почему мы не пара», прозвучавшая в советском фильме «Честный, умный, неженатый» (1981), также сыграла определенную роль в популяризации этого выражения. В каждом из трех ее куплетов есть такие строки:

Я снова и снова говорю тебе о своей любви,
Но когда она мне надоест,
Знай, что я поеду в Иваново,
А Иваново город невест.

Иваново – один из исторических и культурных центров страны, расположенный в центре знаменитого туристического маршрута, известного как Золотое кольцо России. В городе имеется ряд различных музеев, 8 объектов паломнического туризма, около 400 памятников истории и архитектуры.

В 1920-1930-е годы город переживал свой расцвет, благодаря репутации революционного и пролетарского города. По количеству памятников архитектуры тех лет она уступает только Москве в Центральном федеральном округе. Здесь широко представлена ​​архитектура авангарда (в том числе конструктивизма), которая насчитывает около 50 зданий. Также есть несколько почти полностью сохранившихся дореволюционных текстильных фабрик, которые могут быть интересны тем, кто интересуется промышленным дизайном.

Основные достопримечательности г. Иваново

Музей промышленности и искусства . Трехэтажное здание музея построено в стиле неоклассицизма «итальянского палаццо» в 1914 г. Естественно-научная экспозиция музея посвящена флоре и фауне Ивановской области. Также можно увидеть экспозицию холодного и огнестрельного оружия XIV-XX веков, нумизматические и фалеристические коллекции, церковную утварь, личные вещи бухарского эмира Алим-хана. улица Батурина, 6/40.

Музей ивановского ситца – один из самых посещаемых музеев города. Уникальная коллекция текстиля насчитывает более 500 тысяч экспонатов. Основная выставка «Ивановский текстиль. История и современность» посвящена развитию текстильной промышленности города. Ивановский ситец экспонируется как один из видов декоративно-прикладного искусства. Здесь представлены экспозиции с оборудованием для производства ткани, образцы тканей, в том числе тканевые агитплакаты советского периода. улица Батурина, 11/42.

Ивановский областной художественный музей . В этом музее представлены графические и живописные работы, скульптуры, фотографии и др. Экспозиции посвящены искусству Древнего мира (Египет, Греция, Рим), декоративно-прикладному искусству Востока (Индия, Китай, Персия, Иран), Русское искусство 18-20 веков. Также есть выставка икон 15-20 веков. проспект Ленина, д. 33.

Музей советского автопрома . Здесь можно увидеть уникальную коллекцию, посвященную автомобильной промышленности СССР. На выставке представлены автомобили всех основных советских автомобильных марок: «Волга», «Чайка», «ЗИЛ», «ГАЗ». Есть не только серийные модели, но и достаточно редкие автомобили, выпускаемые в очень ограниченном количестве. Также здесь можно купить тематические сувениры: коллекционные модели советских автомобилей, книги, кружки, плакаты, календари, футболки и т. д. ул. Парижской Коммуны, 16.

Щудровская палатка – старейшая из сохранившихся кирпичных построек г. Иваново, памятник архитектуры федерального значения. Один из символов города, он считается уникальным образцом гражданского каменного зодчества 17 века, не имеющим аналогов в соседних регионах. улица Августа 10, дом 36?.

Усадьба Дюрингера (1914 г.) – одна из немногих сохранившихся в Иваново дореволюционных усадеб, построенных в стиле модерн. улица Марии Рябининой, 33.

Дом-корабль (1930 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *