Иваново ярославль состояние дороги 2019: Состояние дороги Р79 Иваново – Гаврилов-Ям

Уже не направления – полноценные трассы

  1. Адрес: 155900, Ивановская область,
  2. город Шуя, улица Свердлова, дом № 6.
  3. Телефон/факс: +7 (49351) 33-100.
  4. Электронная почта: [email protected]
  5. Издательство «Местный спрос» ©
Уже не направления – полноценные трассы – «Местный спрос»

Жители Шуи через газету «Местный спрос», начиная с весны, неоднократно обращали внимание местных властей на «никакое» качество дорожной сети в Шуйском муниципальном районе. Направления на Колобово, Хозниково и Родники, пожалуй, назывались чаще всего при обращениях в редакцию, да и в соцсетях дискуссии среди шуян по поводу «чьё направление круче» тоже разгорались нешуточные.

И вот глас народа услышали – уже несколько недель подряд дороги в направлениях от Шуи активно ремонтируются, и 25 июня, как сообщила пресс-служба правительства Ивановской области, губернатор Воскресенский интересовался ходом ремонта именно тех дорог, на которые жители области неоднократно обращали внимание.

В первую очередь, речь идёт о трассах Мыт – Пучеж, Ковров – Шуя, Иваново – Ярославль и Шуя – Родники. Дорожные службы доложили главе региона, что первый участок протяжённостью порядка семи километров на дороге Мыт – Пучеж на 90% уже завершён. Ремонт 15-километрового отрезка дороги Лежнево – Хозниково – Шуя, завершается. Выполнено порядка половины объёма ремонта на трассе Вичуга – Приволжск. Большую часть работ дорожные службы выполнили на дороге Шуя – Родники. На трассе Ковров – Шуя, хоть и объявлено начало работ – тишина. Между тем, редкий день в «МС» не звонят жители Колобова, Зимёнок, других населённых пунктов, чтобы напомнить: дорогу на Колобово разорвало всю!

Как подчеркнул на минувшей неделе губернатор Воскресенский, люди жалуются на состояние дорог, и это справедливо. «Понятно, – сказал он, – что были объективные причины, в том числе и недосмотр за качеством в прошлые периоды… Но нельзя забывать о межрегиональных трассах, нам надо все города соединить друг с другом там, где мы этого ещё не сделали.

И постараться ещё чуть больше сделать, чем мы договаривались. Поработаем для этого с федеральным центром».

Для контроля за ходом и качеством ремонтных работ в области создан дорожно-транспортный центр с тремя подразделениями: ситуационный центр, служба инспекции дорог и дорожная лаборатория. В частности, дорожная лаборатория испытывает на прочность асфальтобетонные смеси, показатель водонасыщения, коэффициент уплотнения, определяет зерновой состав смеси, характеристики сдвигоустойчивости, эффективность сцепления и толщину слоёв, анализирует геометрические показатели полотна, измеряет продольный и поперечный уклон, колейность и другие показатели. Все эти параметры учитываются при приёмке работ при строительстве и ремонте дорог. А ситуационный центр отслеживает работу системы освещения на региональных дорогах вплоть до каждой лампы. Напомним, что в 2019 году Ивановская область стала первым регионом в стране, где в рамках энергосервисного контракта заменили освещение на региональных трассах.

Благодаря модернизации освещения, за пять месяцев этого года бюджет региона получил экономию на 50%, при том, что уровень освещения доведён до нормативного. Уточним, что система ДТЦ разработана по заказу правительства Московской области в 2018 году и передана для безвозмездного пользования Ивановской области. Полностью систему планируется внедрить до конца года.

От 30 Июня 2020 года Местный Спрос

  • Надоели праздники. О…

  • Есть ли жизнь на Мар…

  • ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ…

  • Пожар забрал практич…

  • Подвиг твой бессмерт…

  • В лобовую

  • Праздник отметили то.

    ..
  • Новости короткой стр…

  • На балу в Павловско…

Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий

В департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области подвели итоги работы в 2022 году

Во вторник, 28 февраля, состоялось заседание коллегии дорожно-транспортного ведомства региона. Руководитель департамента Дмитрий Вавринчук рассказал об основных итогах работы в минувшем году и планах на 2023 год.

Как проинформировал начальник регионального департамента дорожного хозяйства и транспорта, ещё в 2019 году проведена подготовительная работа для перевода дорожной отрасли региона на современные стандарты, осуществлен переход на 100% применение новых и наилучших технологий. Для этого построено пять новых асфальтобетонных заводов, восемь заводов модернизировано, на 2/3 обновлен парк дорожной техники.

Для обеспечения контроля качества, управления дорогами и мониторинга дорожной обстановки по поручению губернатора Станислава Воскресенского в 2020 году в регионе открыт дорожно-транспортный центр, с 2021 года внедряются интеллектуальные транспортные системы. На сегодняшний день их пять: управление освещением; система видеонаблюдения, в которую входят 363 камеры видеонаблюдения; 131 комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД и пять мобильных комплексов; девять метеостанций и один пункт весогабаритного контроля.

«Сегодня мы имеем сформированный каркас основных магистралей, восстановлены связи с экономическими центрами соседних регионов. По итогам 2022 года почти 97 процентов дорог опорной сети находятся в нормативном состоянии. Это лучший показатель в стране», — подчеркнул заместитель председателя правительства Ивановской области Сергей Зобнин.

Для поддержания опорной сети в 2023 году запланирован ремонт на 27,4 км участков, ранее находившихся в нормативном состоянии, на дорогах Иваново – Родники, Иваново – Тейково, Иваново – Ярославль, Иваново – Шуя, обходах Палеха и Шуи. «У нас стоит задача к 2025 году довести этот показатель до 100%», — уточнил Дмитрий Вавринчук.

Участники коллегии отметили важность планомерной работы по приведению в нормативное состояние дорог к малым населенным пунктам. Один из показателей национального проекта «Безопасные качественные дороги» — обеспечить нормативное состояние 50% региональных дорог — достигнут в Ивановской области ещё в 2020 году. Всего с 2018 года в регионе отремонтировано 1628 км дорог. На 2023 год запланирован ремонт 128,6 км региональных дорог. Ключевые направления: Кинешма – Батманы, Заволжск– Островское, Шуя – Новые Горки.

В 2022 году завершено строительство дороги Жажлево — Ильинское протяженностью 13,4 км, ликвидирован грунтовый разрыв на трассе Комсомольск — Тейково, завершен первый этап реконструкции ул. Лежневская в г. Иваново. Приступили к строительству путепровода в местечке Горино, моста через Тезу в селе Холуй, по которому в настоящее время открыто техническое движение. В 2023 году оба объекта будут завершены, а также реализован второй этап реконструкции Лежневской в Иванове.

Благодаря увеличению в 2,5 раза объема финансирования в муниципалитетах региона на сети местного значения в прошлом году отремонтировано 294 дороги протяженностью 148 км. Всего с 2019 года в муниципалитетах отремонтировано 1068 дорог протяженностью 592 км.

«Сейчас стоит задача отремонтировать опорную сеть в городах, как мы это сделали на региональных трассах, а в Ивановской агломерации к концу 2024 года — достичь показателя нормативного состояния дорог в 85%», — сообщил Дмитрий Вавринчук. В 2023 году в муниципальных образованиях, включая областной центр, запланировано отремонтировать более 120 км улично-дорожной сети. Ключевые объекты в г. Иваново — проспекты Ленина и Шереметевский.

Для повышения безопасности дорожного движения на региональных трассах реализуется комплекс мероприятий по обустройству инфраструктуры элементами безопасности, что позволило сократить смертность в ДТП на 3%, а на региональных дорогах — на 22 %. Напомним, что по ключевым показателям: социальному и транспортному рискам регион занимает второе место в ЦФО после Москвы.

В регионе продолжает развиваться транспортное сообщение. Дмитрий Вавринчук отметил, что не смотря на отмену полетов на Симферополь и Анапу объем пассажирских авиаперевозок в Ивановской области за 2022 год увеличился на 3,3%.

Пассажирские перевозки на пригородном железнодорожном сообщении в 2022 году выросли на 41,4% по сравнению с 2021 годом и в 2,2 раза — с 2020 года. «Рост объема перевозок продолжается и в 2023 году, в январе он составил 19%, в феврале, по предварительным подсчетам, — 29%», — рассказал руководитель регионального дептранса.

Напомним, в 2021 году в Ивановской области запустили новую маршрутную сеть пригородного железнодорожного сообщения, которая в прошлом году была признана лучшей в России. «Сеть продолжает развиваться. В текущем году добавим новые сквозные маршруты, а с марта «Орланы» начнут курсировать по маршруту «Иваново – Кинешма» в ночные и утренние часы. Расписание поездов синхронизировано со временем прибытия в Иваново вечерней «Ласточки» из Москвы, а также утренним рейсом «Ласточки», — сообщил Дмитрий Вавринчук.

Иваново: город в поисках новой идентичности

Архитектор Виктор Веснин, 1927-1928 гг. Евгений Зуйков

Иваново, как и многие города Центральной России, с трудом перестраивается для привлечения туристов. Раньше это была «столица текстиля», а затем «город невест», — которые работали на текстильных фабриках, — но сегодня это просто промежуточная остановка на популярном маршруте «Золотое кольцо». В некоторых путеводителях по России для иностранных туристов город вообще не упоминается.

Слава былого

До революции город назывался Иваново-Вознесенск, а первые заводы появились здесь в 17 веке. Купцы, промышленники и рабочие составляли три столпа ивановской общины.

В 1929 году город стал центром «Ивановского промышленного района», в который входила не только сегодняшняя Ивановская область, но и Владимирская, Костромская, Ярославская и даже часть Нижегородской области. Это совпало с крупными строительными работами в центре города, в которых участвовали одни из самых ярких умов советской архитектуры того времени, в том числе Илья Голосов и Виктор Веснин.

К 1944 году Ивановский промышленный район был расформирован, и район утратил свое промышленное значение. В советское время город позиционировался как текстильная столица СССР и «город невест» благодаря популярной песне.

После распада Советского Союза Иваново перестало получать сырье для текстильного производства из стран Средней Азии и других бывших республик СССР. В 1990-х и начале 2000-х он считался одним из самых депрессивных регионов России. Иваново перестало быть текстильной столицей и превратилось в город продавцов, поскольку инженеры, профессора и предприниматели, чтобы выжить, занялись торговлей.

Прошлое наследие и планы на будущее

«Трёфовый валет», Ольга Розанова, 1916 г. Предоставлено Ивановским музеем.

Главной достопримечательностью Иванова сегодня многие считают архитектурное наследие — дореволюционные текстильные фабрики и конструктивистские постройки. Некоторые производственные здания были отремонтированы, хотя самый крупный из них — Большая Ивановская мануфактура прямо в центре города — выглядит довольно заброшенным.

Но на проспекте Ленина, главной магистрали Иваново, есть несколько шедевров конструктивизма с довольно изобретательными, но меткими прозвищами: «дом-корабль», на котором когда-то располагалась первая советская фабрика-кухня; «дом-пуля», в котором размещалась бывшая местная штаб-квартира КГБ; «дом-подкова», бывший жилой дом для сотрудников КГБ; и «дом-птица», который до сих пор служит средней школой.

Фестиваль «Первый завод-авангард» пытается исследовать промышленное прошлое Иваново и его уникальную советскую конструктивистскую архитектуру, чтобы привлечь туристов и оживить его культурную жизнь. Пока он проводился всего дважды, в 2018 и 2019 годах, но уже может претендовать на статус имиджевого события города, как Дягилевский фестиваль в Перми или Платоновский фестиваль в Воронеже.

Мария Миловзорова, арт-директор Первого фестиваля «Фабрика авангарда», настроена оптимистично. Она рассказала The Moscow Times, что фестивали и «мероприятия стали инструментами развития, продвижения и самосознания в городе».

Одно из главных событий фестиваля в этом году — выставка «Два вида авангарда? Рифмы». Это совместная работа Ивановского художественного музея и Музея АЗ в Москве.Выставка объединяет шедевры авангарда 1910-1920-х годов из собрания Ивановского художественного музея (Илья Машков, Ольга Розанова, Александра Экстер, Давид Штеренберг) и лучшие произведения нонконформистского искусства второй половины ХХ века из собрания Музея AZ (Анатолий Зверев, Дмитрий Краснопевцев, Игорь Немухин, Оскар Рабин, Лидия Мастеркова)

«Февраль», Эдуард Штейнберг, 1989 г. Музей Аризоны

Знак вопроса в названии выставки призван вызвать дискуссию о том, существует ли на самом деле «второй авангард» 1960–70-х годов. Выставка сопоставляет произведения двух эпох на уровне тем, причем каждый зал посвящен одной теме: букетам, открыткам, селедкам, «цветным конструкциям» и т. д.

Таким образом, кураторы выставки попытались показать точки соприкосновения художников начала ХХ века и тех, кто работал в период «оттепели». Есть также несколько работ медиахудожника 21 века Платона Инфанте, которые ставят вопрос о том, живет ли авангард сегодня. Однако нет никаких сомнений в том, что все эти смелые, радикальные эксперименты являются шедеврами.

Выставка продлится до 20 ноября. Для получения дополнительной информации посетите сайт Музея Аризоны.

Продажа земельного участка в Ивановской области – Россия

Предлагаем к продаже несколько земельных участков в Ярославской области, в разных районах по низким ценам.

1. Продается земля сельскохозяйственного назначения 533 га (1 333 соток) в Ивановской области.

На территории участка находится здание овощехранилища площадью 893 кв.м в удовлетворительном состоянии.
Участок расположен в непосредственной близости от города Юрьевец Юрьевецкого района, а также в 6 километрах от берега реки Волги, в районе д. Содомова. Рельеф полей ровный, мелкокустарничковый, второй год не возделывается, подъезд к полям круглогодичный.

По цене 250 долларов за гектар.

Рядом есть участок 356 га (890 соток) вокруг села Бердиха, граничащий с городом Юрьевец по цене 300 долларов за га.

В результате вы можете сконцентрировать в своей собственности участок площадью 890 га. При покупке 2-х участков общей площадью 890 га возможна скидка, до 250 долларов за га.

Цена за весь лот: 267000$
300$ за гектар (120$ за акр).

2. Продается земельный участок 1 045 га (2 612 соток) Ивановская область, Юрьевецкий район. Земельный участок проходит по трассе Юрьевец-Костяево на протяжении 5 км, западнее д. Дворищи.

Цена за весь лот: 104 500$
100$ за гектар (40$ за акр).

3. Продается земельный участок 835 (2 088 соток) га, расположенный в Ивановской области, Комсомольский район, село Иванково. Тип почвы – дерново-подзолистая.

В непосредственной близости находятся торфодобыча Марковского торфопредприятия, текстильная фабрика «Коммунар», водохранилище на реке Ухтохма.

Иваново, областной центр, расположен в 58 км от участка. В непосредственной близости расположен районный центр город Комсомольск. Иваново-Ярославская областная трасса проходит в 18 км. Большая часть контуров участков прилегает к дорогам местного значения с асфальтовым покрытием. Участок не обрабатывался несколько лет и начал зарастать кустами и небольшими деревьями. Примерно 20-30% участка покрыто кустарниками и деревьями. В поселках есть вся необходимая инфраструктура с коммуникациями (электричество, газ, вода и дороги).

Цена за весь лот: 167 000$
200$ за гектар (80$ за акр).

4. Продается земельный участок 1 150 (2 875 соток) га, Ивановская область, Савинский район, возле д. Запрудново.

Земли бывших колхозов, все участки примыкают друг к другу, образуя ЕДИНЫЙ МАССИВ. Расположение – вдоль трассы, хорошие подъездные пути, в непосредственной близости от населенных пунктов. Расстояние до Москвы 300 километров. По участкам проходят линии электропередач, можно подключить электричество. 50% окультурены и не имеют зарослей деревьев и кустарников. Остальные 550 га не были распаханы и начали зарастать кустарником и елью.

Цена за весь лот: 253 000$
220$ за гектар (88$ за акр).

Если вам нравится недвижимость и вам нужна фотография или дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами по конкретному району. Наши агро-риелторы, бизнес-брокеры, земельные юристы или агроном дадут развернутый ответ на ваш вопрос.

Ниже Вы можете прочитать информацию об Ивановской области, городе Иваново и районах, где мы предлагаем недвижимость (земли сельскохозяйственного назначения).
Далее предложим в разделе — Продажа домов в России (загородная недвижимость). Дома и небольшие коттеджи.

В этом разделе вы можете найти информацию об интересном объекте и Ивановской области

МНП: га

Ивановская область, граничит на северо-западе с Ярославской областью, на севере с Костромской областью, на востоке с Нижегородской областью, на юге с Владимирской областью.

Герб Ивановской области

Площадь 21 437 км², население около миллиона человек.

Карта Ивановской области

Областной центр — город Иваново (расстояние до Москвы — 275 км), население города Иваново — 410 000 человек по переписи 2021 года.

г.Иваново

Сельское хозяйство:
Ведущими отраслями сельского хозяйства являются молочно-мясное скотоводство, льноводство, картофелеводство и лесоводство.
В 2019 году производство сельскохозяйственной продукции составляет 250 миллионов долларов США, из них производство продукции животноводства – 150 миллионов долларов США, производство продукции растениеводства – 100 миллионов долларов США. Индекс продуктивности животноводства составляет 98,4%, среднегодовой надой молока на одну корову – 4 800 кг. По состоянию на 1 января 2020 года в хозяйствах всех категорий (75 % в сельхозпредприятиях) насчитывалось 64 000 голов крупного рогатого скота, из них 27 000 голов коров (72,0 % в сельхозпредприятиях), 15 500 голов свиней (51 % в сельхозпредприятиях). предприятия), 16 000 овец и 9500 коз (15% в сельхозпредприятиях), 3 млн голов птицы. В 2019 году в хозяйствах всех категорий области произведено 39 000 тонн на убой скота и птицы (в живом весе), производство молока составило 154 000 тонн, производство яиц составило 392 млн штук. В 2019 году в хозяйствах всех категорий (в сельхозпредприятиях) намолочено 82 000 тонн картофеля.
Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в 2020 году составил 156 000 тонн, при урожайности 2,5 тонны. Аграрии области в этом году собрали самый высокий урожай зерна за 19 лет.лет, достигнув абсолютного рекорда по продуктивности. Компания «ГЕОБЮРО» хочет обратить ваше внимание на то, что Ивановская область не является территорией, где процветает производство зерна, основным направлением является производство льна, технической конопли, кормовых культур и картофеля.

Основные автомобильные дороги:
Автомобильная дорога – М7 «Волга» до Иваново протяженностью 102 км, автомобильная дорога Р600 Кострома – Иваново протяженностью 105 км, автомобильное движение проходит через г. Фурманов и г. Приволжск. Иваново-Нижний-Новгородский тракт, проходящий через города Шуя, Палех и поселок Пестяки. Трасса – Р79, соединяющий областные центры Иваново и Ярославль. Областная дорога протяженностью 265 км, проходящая с запада на восток области и соединяющая города Юрьевец — Кинешма — Вичуга — Родники — Иваново — Тейково и западное село Ильинское-Хованское. Продолжается реконструкция автомобильной дороги Ковров-Шуя-Кинешма и строительство автомобильной дороги Заволжск-Островское. После завершения строительства появится возможность иметь новый прямой выход из центральных районов России через Шую, Родники, Кинешму в северный транспортный коридор.

Юрьевецкий район — Расположен на северо-востоке Ивановской области. Площадь района составляет 860 км².
Граничит на западе и северо-западе с Кинешемским районом Ивановской области, на юго-западе с Лухским районом Ивановской области, на юге с Пучежским районом Ивановской области. Граница на востоке с Нижегородской областью проходит по Горьковскому водохранилищу, на севере – с Костромской областью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *