Ford Focus история фото и видео рассказ всех моделей
Ford Focus: история модели
Автомобиль, сборка которого велась в абсолютно разных городах и странах мира, начиная от, непосредственно, США и заканчивая Германией, Россией, Аргентиной, Вьетнамом, Италией, Китаем, Тайванем и даже Филиппинами с ЮАР; модель, производство которой было начато с далекого 1998 и продолжается до сих пор; автомобиль, стабильно входящий в ежегодную десятку самых продаваемых автомобилей и пару-тройку раз признаваемый «автомобилем года» — вот, что скрывается под коротким названием модели Форд Фокус.
Первый Форд
Первый завод по сборке Форд
первый конвейер Форд
FF представляет собой автомобиль С-класса (компактный/малый средний класс), выпускаемый известной американской компанией Ford. За свою еще не думающую заканчиваться историю Фокус пережил не одну смену поколения, а также многочисленные рестайлинги, о которых и будет рассказано сегодня.
Итак, Форд Фокус, история модели которой представлена в данной статье, берет свое начало в 1991 году с показа концептуального прототипа на Женевском автосалоне под кодовым названием CW170.
Ford-Focus-CW170
Занимательным моментом служит даже само название автомобиля: вплоть до начала серийного производства, название машины не было утверждено: создатели сомневались, оставить ли прошлое название предыдущей модели (речь идет, конечно же, о Ford Escort), на смену которой должна была прийти CW170 или испробовать «нечто революционное». За читателем остается сделать лишь логичное заключение о конечном названии модели.
Форд Фокус 1991г.
На Форд Фокус первого поколения пришлось, так называемое, новое течение «философии стиля» компании Ford с вызывающим именованием New Edge, изначально удачно опробованное на Ford Ka в 1996 и Cougar в чуть более позднем 1998 прямиком перед выходом самого Focus’a во все том же 98-ом. New Edge означал изменения практически всего: экстерьера и интерьера (дизайнерская революция), а также пересмотра концепции технического оснащения. Платформа пережила радикальный скачок и в плане улучшения и удешевления подвески авто, которая теперь стала производиться из прессованного металла, а также системы безопасности и многого другого.
Форд Фокус хэтчбек 1998 года
«Дедушка, отец и сын»: 3 поколения Ford Focus
Старт долго путешествия модели Форд Фокус начался в 1998 году, когда с конвейера сошла первая партия свежих автомобилей, в которых отразились все новые революционные и, местами, радикальные идеи дизайна и технического оснащения производителей авто. Выход Фокуса был встречен критиками на самом высоком уровне, позволив тем самым ему прочно закрепиться в списках самых продаваемых автомобилей, в который, к слову, он начал входить прямиком со своего выхода и продолжает оставаться в десятке по сей год.
Форд Фокус 3: 2012 года.
Не заставляя своих покупателей ощутить чувство приедания, компания Форд уже в конце 2001-начале 2002 провела свой первый рестайлинг данной модели. В «пакет обновлений» вошло большое количество изменений, приведем лишь некоторые из них:
обновление «передка»: новый бампер, фары со встроенными индикаторами поворота и раздельными отражателями ближнего и дальнего света, а также верхняя и нижняя решетки радиатора;
Форд ксеноновой оптикой фар
в зависимости от опциальных возможностей, доступными стали: 6-ти дисковый cd-чейнджер, ксеноновые фары, навигационная система, а также система цифрового климат-контроля;
интересным «нововведением» стал уникальный тип двигателя – flexfuel, способный «питаться» как бензином, так и смесью бензина с этанолом в крайне гибких пропорциях (размах достигал значения от 5% до 95%). К сожалению (быть может, и к разумному выбору компании) подобный тип двигателя реализовывался исключительно в одном государстве – Швеции.
Первое поколение, включая рестайлинговую версию 2002 года, было представлено в 4 модификациях кузовов
Форд обновленной решеткой и оптики
ова: 3-х и 5-ти дверном хетчбэке, классическом седане и универсале. «Сердцем» данного поколения являлись различные четырехцилиндровые двигатели, от бензинового до дизельного, от объема в 1.4 л до 2.0.
Ford Focus ST
Отдельными «кадрами», достойными упоминания, являются топовые версии Форда – ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport). Обе отличались повышенной
технологичностью. Так, Sport имел 17-дюймовые колеса с многоспицевыми дисками, дополнительно встроенные боковые подушки безопасности и множество опциональных нововведений, вплоть до эксклюзивных кожаных сидений и мощной стерео системы с сабвуфером. Focus RS был более своего «собрата» заточен под спортивную поездку, имея в запасе мощность в 212 л.с.
Форд Фокус RS
История Форд Фокус 2 поколения дает о себе знать с 2004 года, затем знаменуется проведенным рестайлингом в 2008 и постепенно уступает место третьему, молодому поколению в 2010-2011 гг. Весь 2004 год Ford Focus 2 провел на различных автосалонах – Париж, Пекин и т.д. Представленный автомобиль имел известную многим платформу Ford C1, успешно зарекомендовавшую себя на автомобилях марки Ford, Mazda, Volvo. К предыдущим четырем кузовам был добавлен один новый: купе-кабриолет (показанный на Женевском автосалоне в 2006.
Форд Фокус 2006года
В качестве коробки передач теперь выступили «юнцы»: пяти- и шести ступенчатая механика, а также 4-х ступенчатая автоматика. Объем двигателей теперь базировался в диапазоне от 1.4 до 2.5 л (столь высоким объемом оснащались исключительно уникальные модели ST и RS).
Форд
Рестайлинг 2008 года прошел под «эгидой» нового веяния стиля компании, получивший завлекающее название «кинетический дизайн»: форма автомобиля стала более обтекаемой, появился спойлер и подштамповка на дверях, колесные арки стали гораздо заметнее, капот стал более рельефным, форма передней решетки изменена на трапециевидную. Достаточно инновационном решением для того времени стало внедрение системы включения двигателя кнопкой пуска, а не ключом зажигания.
Форд Фокус RS 2
Третье поколение Форд Фокуса было представлено в начале 2010 года в Детройте, на ежегодном автошоу. Отличительной чертой заявленной модели стала заявка о их грядущей глобальности: под данным термином понимается слияние европейских и североамериканских моделей в одну. По стилю компания продолжила движение по «кинетическому» дизайну.
Форд Фокус 2015 пятого поколения
Модификация кузова 3-го Фокуса на сей раз была представлена в трех вариантах: универсал, хэтчбэк и седан. В «комплекте» с новым Фордом пришел прогресс: «парковочный ассистент», система распознавания дорожных знакомы, инновационная система по слежению за усталостью водителя, уникальная система уведомления о нахождения автомобиля в «мертвой зоне» видимости и многие другие.
Последним рестайлингом значится 2014 год. Изменения коснулись дизайна авто: новая решетка радиатора, бампер, капот и прочее. Форд Фокус 2014 года получил и новый интерьер «в лице» обновленного руля, консолей и торпедо. К моторному разнообразию добавились 1.5-литровые дизельным и бензиновые варианты.
Похожие записи:
ford-focus-fan.ru
Ford Focus III — описание модели
Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля гольф-класса, который в 2013 году производится в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Выпускается четыре комплектации автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium.
Производят Форд Фокус 3 на заводах компании в США, Германии, России и Китае.
История создания
Фокус первого поколения появился в продаже в 1998 году. Он пришел на смену популярному Эскорту. Focus сразу же стал популярным благодаря революционному дизайну и инновационным техническим решениям.
Модель третьего поколения была представлена на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В декабре этого же года запустилось производство модели в Германии и продажа ее в европейских странах. В 2011-м стартовали продажи в Америке и России. В июле 2011 года началось производство модели на российском заводе Форд во Всеволожске. Третье поколение Фокуса стало «глобальным» – модель одинакова для всех рынков.
В декабре 2011 года началось производство электромобиля Focus Electric. Максимальная скорость автомобиля составляла 137 км час, преодолеваемое на одной зарядке расстояние – 180 км. В комплекте есть специальное устройство для сохранения и экономии заряда аккумулятора, все необходимые функции авто можно держать под контролем при помощи смартфона, система зарядки аккумуляторной батареи способна самостоятельно прогревать салон.
Технологические особенности
Автомобиль создан на платформе С1, модернизированной платформе 2 поколения. Колесная база модели увеличилась на 8 мм, Фокус прибавил 21 мм в длину и 19 в ширину, но стал на полтора сантиметра ниже. Для улучшения пассивной безопасности был усилен кузов.
Дизайн Focus III создавался на основе концепт-кара Iosis Max, который представляет собой яркий пример кинетического дизайна – новой дизайнерской концепции компании Ford. Мартин Смит, главный дизайнер Форд и автор кинетического дизайна, характеризует новую концепцию как «визуализацию энергии в движении». При взгляде на автомобили с кинетическим дизайном кажется, что они движутся, линии кузова динамичные и четкие.
Салон оформлен более качественным и мягким пластиком, чем у машины предыдущего поколения. Предусмотрены тканевые и кожаные обивки сидений, на приборной панели появился ЖК-дисплей, а освещение салона дополнили светодиодными подсветками.
В линейке Форд Фокус 3 присутствует также «заряженная» версия – Focus ST, которая отличается более жестким кузовом, измененной задней и передней подвесками, спортивной выхлопной системой, меньшим клиренсом и более мощными тормозами. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым турбомотором Duratec ST мощностью 250 л.с. Мотор Focus ST второго поколения имел 5 цилиндров, расположенных в ряд, объем 2,5 литра и мощность 225 л.с. Focus ST первого поколения оснащался безнаддувным мотором объемом 2 литра и мощностью 173 л.с.
Focus третьего поколения обзавелся рядом новшеств: система контроля усталости водителя, система автоматической парковки, система предотвращения столкновений на малой скорости, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift, система голосового управления Ford SYNC.
Интересные факты
Еще до начала производства Форд Фокус 3 заказали 5 тысяч россиян.
Полумиллионный по счету автомобиль сошел с конвейера во Всеволожске в начале 2012 года, им стал Форд Фокус 3 в кузове универсал.
Тест-драйв Ford Focus 3 от издания AutoBlog показал впечатляющие результаты: автомобиль попал в рейтинг Агентства по охране окружающей среды США как самый экономичный автомобиль в классе – расход на трассе составил 5 л. на 87 км.
В апреле 2013 года Тойота и Форд назвали свои модели Королла и Фокус самыми продаваемыми в мире. К единому мнению компании пока не пришли.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Прямой конкурент Фокуса – Opel Astra уступает обзорностью и расходом топлива – фордовские моторы более экономичны. Выигрывает Фокус и в шумоизоляции, при этом она стала значительно лучше именно на автомобилях третьего поколения. Электрогидравлический руль легче, чем у еще одного конкурента – Toyota Corolla, и рассчитан на активное маневрирование в городских условиях. Управляемость Тойоты проигрывает Форду по причине отсутствия у нее системы ESP.
Цифры и награды
Форд продолжает оставаться одной из самых популярных марок в России и мире. В 2011 году в России было продано 82 461 модель Форд Фокус 3, а в 2012 более 84 тысяч. Звание «Автомобиль года класса С» было завоевано в 2011, в этом конкурсе Ford Focus III опередил Volkswagen Golf и Mitsubishi Lancer X.
Также в 2011 EuroNCAP по результатам краш-тестов и исследования технологий безопасности назвало Фокус лучшим семейным компактным автомобилем в классе.
В декабре 2012 года Фокусу 3 был присвоен максимальный рейтинг по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.
Самым надежным компактным автомобилем Форд Фокус 3 стал по результатам исследования DEKRA Used Car Report 2013.
blamper.ru
История Форд Фокус на Российском рынке.
Начало двухтысячных годов в России было ознаменовано не только нестабильностью политики, провалами экономики и хаосом в социальной среде, но и положительным событием — появлением на рынке автомобилей новой модели марки Форд, которая получила название Фокус. В момент ее появления никто не называл эту модель Фокус 1 и никто не задумывался о ее эволюции.
Редкие обладатели данной модели не переставали удивляться, наслаждаться и радоваться данному приобретению. Об этой машине ходили легенды, ее обсуждали, ею восхищались. Это была первая модель американской марки, ставшая массовой, комфортной, надежной и относительно доступной на автомобильном рынке России. Конкуренцию ей могли составить разве что «корейские товарищи», такие как киа, деу, хендай, и «французские друзья», по большей степени марки рено. Были конечно и «итальянцы» типа Фиат, постсоветские чехословацкие шкоды и даже заокеанские единичные представители буржуйского автопрома, например. джип. Но все эти марки либо не были массовыми на нашем рынке, либо не совсем комфортными в буржуйском понимании этого слова, либо отличались более высокой, нежели Форд, ценой.
Главной же характерной особенностью машин марки Форд, а в нашем случае модели Фокус, является ее замечательная, образцовая и эталонная управляемость, не характерная ранее для машин данного класса. Этому способствует не только грамотная инженерная разработка шасси машины, настройка ее ездовых способностей, но и установка многорычажной самоподруливающей подвески задних колес автомобиля. Форд Фокус явился пионером в России по данной характеристике. Также большим плюсом и весомым аргументом в пользу приобретения Фокуса является малый расход бензина и тишина в салоне даже на оживленной трассе. Удобные кресла станут приятным бонусом.
Все это способствовало большой любви потребителя к данной модели, а в совокупности с относительно доступной ценой, на исходе первого десятилетия двадцатого века, это позволило получить заслуженный статус в виде премии автомобиля года. Также на протяжении многих лет данный автомобиль стабильно входил, а временами и возглавлял «десятку самых продаваемых у нас автомашин».
Итак, эволюция моделей:
- Форд фокус первый
- Форд фокус первый рейстайлинговый
- Форд фокус 2
- Форд фокус 2 рейстайлинговый
- Форд фокус 3
- Форд фокус 3 рейстайлинговый
На смену первой модели пришел Фокус второй модели. Данная машина самым выгодным образом стала отличаться от своей предшественницы. При весьма незначительных изменениях в сторону увеличения кузова и колесной базы, внутреннее пространство салона было переработано в сторону увеличения его объема. Внешне Фокус 2 стал очень похож на модель более высокого класса — Форд Мондео, что способствовало «разведению» данной модели в автопарках госструктур, крупных частных компаний, в качестве персонального перевозчика vip-персон, а также их использовали в автопарках силовых структур Российской Федерации.
Несмотря на популярность модели Фокус 2, вскоре был произведен ее рейстайлинг, который не принес каких либо технических новшеств, но самым положительным образом проявился во внешнем виде и внутреннем убранстве. Машина похорошела внешне за счет замены световой оптики задних фонарей, видоизмененных бамперов и формы решетки радиатора и формы боковых зеркал, стала более симпатичной и комфортной в салоне за счет мягкого фактурного пластика передней панели, спидометр и тахометр обзавелись «колодцами», видоизменился экран бокового компьютера. А за ее отличную управляемость можно смело ставить 5 с жирным плюсом. Но самым главным достоинством Форд Фокус 2 рейстайлинговый оставалась ее высокая надежность, все еще умеренная цена и феноменальная ликвидность на вторичном рынке. Практически все таксомоторные парки в ассортименте имели эти машины.
В дальнейшее развитие и прогресс этой модели внес весьма невыгодные, с точки зрения потребителя, коррективы так называемый международный кризис. Сошедшая с конвейера автомашина Форд Фокус 3 стала более глобальной и универсальной для всех мировых авторынков. Машина полностью поменялась, что проявилось в изменениях формы кузова, светотехники, бамперов практически во всех элементах интерьера салона и эргономики. Остались прежними только наружные зеркала. Машина при не увеличившихся внешних размерах стала более тесной внутри. Что же касается багажных отсеков, то и они пострадали в сторону уменьшения практически у всех модификаций моделей, но больше всего в этом отношении пострадал кузов-седан. Однако такие показатели. как эргономика, шумоизоляция и управляемость, в очередной раз претерпели изменения в сторону их улучшения.
Самым главным недостатком оказалось то, что разработчик и производитель данной машины перестал позиционировать эту модель, как бюджетную, а следовательн.о и доступную, что немедленно сказалось на возрастание ее цены. К большому сожалению давних поклонников этой марки в целом и данной модели в частности выступило то, что она стала ощутимо дороже своих одноклассников, которые на всем протяжении ступали ей по пятам (шкода, опель, шевроле).
В настоящее время модель Форд Фокус 3 претерпела рейстайлинг, опять похорошела внешне: изменилась форма руля (стал трехспицевый) и решетки радиатора, незначительные изменения коснулись задних фонарей у всех трех кузовов, изменилась форма противотуманных фар. У моделей, предназначенных для российского рынка, был увеличен дорожный просвет. Снова в лучшую сторону машина преобразилась внутри: на панели приборов появился 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы. Однако это благо в совокупности с навигацией доступно только в максимальной комплектации.
Автомобиль перестал являться самой доступной и всенародно любимой моделью. И даже официально объявленное весною 2017 года и состоявшееся понижение цены на данную модель и ряд других моделей марки форд вряд ли помогут возродить к ней народную любовь.
youford.ru
История развития Ford Focus
Форд фокус – автомобиль, созданный Ford Motor Company и продающийся на большинстве мировых рынков. Началось это в 1998 году в Европе, и в 2000 в Северной Америке. После успеха на рынках автомобиля Ford Escort, его предшественника, Ford Focus стал самым популярным автомобилем в Соединенном Королевстве. Новая версия Focus была выпущена в Европе в январе 2005, в то время как Соединенные Штаты обновили старую модель.
В отличие от предыдущих Фордов на североамериканском рынке доступны модели Pinto и Escort, ни один из вариантов Mercury им не был доступен.
В Австралии, Новой Зеландии, Японии и других странах на замену пришел Laser, основанный на Mazda 323.
Под кодовым названием CW170 во время его развития оригинальный Focus взял свое название от концептуального автомобиля Ghia, который показали в 1991. По инициативе фотографов шпионов фотографии этого автомобиля в 1995 году потрясли мир смелым дизайном – далее “Новый Край развивающегося Форда” моделирование философии, сначала замеченной в Ka и Cougar. Моделирование смелости сделало его в основном неизменным в производственный металл три года спустя.
Механически это потянуло в большой степени из других европейских моделей Ford, используя сложную полностью независимую заднюю подвеску мультисвязи (дублированное “Лезвие Контроля”) полученный из Коротко-длинной системы Руки, используемой в автомобиле-универсале Mondeo, давая обработку продвижения класса Focusа и поездку. Используемые двигатели являются хорошо доказанными единицами Zetec и Zetec-SE с дизелем Endura (разработка старого Deutz-разработанного двигателя, который Форд использовал с 1980-ых), хотя единица Duratorq заменила это в 2002.
Focusом, как 1-ое поколение Ford Mondeo, был “мировой автомобиль”, который видел, что Форд скоординировал и объединил свои ресурсы от во всем мире. Как Mondeo, однако, большая часть дизайна и технической работы имели место в Европе. Focus – возможно самый большой признак изменения в дизайне Форда и технической философии. После Ford Escort (европеец) Знак IV был раскритикован прессой езды на автомобиле, как разрабатываемой “бухгалтерами” и для ее посредственной поездки, обращаясь и качества, Форд решил взять большие риски в своей замене. В результате у Focusа были смелое моделирование, увеличенное качество и приветствуемая критиками обработка и обработка.
Это произведено фабриками в Саарлуисе, Германия; Валенсия, Испания; Эрмосильо, Мексика; Pacheco, Аргентина; и Уэйн, Мичиган в США. Сбитые комплекты поставляются для собрания Vsevolzhsk около Санкт-Петербурга, Россия.
В 1999 Форд показал свою первую версию для Чемпионата Ралли World: Focus WRC. Последующие варианты следовали, ведомый такими мужчинами как Колин Макрэ, Карлос Саинс, Маркко Мартин и Франсуа Дюваль. Следующая версия Focusа WRC поразит специальные стадии в Ралли Australia позже в этом году.
Двигатели
1.4 L Zetec-SE (только Европа)
1.6 L Zetec-SE (только Европа)
1.6 L Zetec (другие рынки)
1.8 L Zetec
2.0 L CVH (Америка, только седаны)
2.0 L Zetec (все рынки)
2.0 L Duratec турбо (Европейский RS)
2.3 L Duratec (Америка, новый выбор на 2004)
1.8 L Endura-D дизель: 75 пз (56 кВт) и 90 пз (67 кВт) (Европа) “не общий рельс” (TDi/TDdi)
1.8 L Duratorq дизель: 100 пз (75 кВт) и 115 пз общий рельс (на 86 кВт) (Европа) (TDci)
Тела (предложения изменяются рынком),
3 дверных хэтчбека
5 дверных хэтчбеков (часть оригинальной линии в Европе, добавил в Северной Америке, начинающейся в 2002),
4 дверных седана/седана (не доступный в Японии или Новой Зеландии)
5 дверных фургонов/состояний (только доступный в Европе, Японии и Северной Америке)
В США эти четыре формы кузова закодированы с обозначением ZXx.
Американская версия 5 дверных Focusов фургона ZXW достигает Города на 26 миль на галлон, Шоссе на 35 миль на галлон. (Механическая коробка передач, указывая американские галлоны.)
Передачи
Руководство с 5 скоростями
Руководство с 6 скоростями (ЮРО-СТРИТ, американский SVT)
С 4 скоростями автоматический
Уровни отделки салона
Соединенное Королевство
CL (1.4 бензина, 1.6 бензина, 1.8 дизельных двигателя с турбонаддувом), 5-дверный хэтчбек, 5-дверное состояние (только доступный в Великобритании с 1.4)
LX (1.6, 1.8 бензина, 1.8 дизельных двигателя с турбонаддувом), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверное состояние
Zetec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 бензина, 1.8 дизельных двигателя с турбонаддувом), 3/5-door хэтчбек, 5-дверное состояние
Ghia (1.6, 1.8, 2.0 бензина, 1.8 дизельных двигателя с турбонаддувом), 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.
ST170 (2.0 бензина), 3/5-door хэтчбек только
Соревнование
Европа
Fiat Stilo
Honda Civic
Hyundai Elantra
Opel Astra/Vauxhall Astra
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Peugeot 307
Renault Megane
Toyota Corolla
Volkswagen Golf
Северная Америка
Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cobalt
Dodge Neon
Honda Civic
Hyundai Elantra
Mazda 3
Mitsubishi Lancer
Nissan Sentra
Pontiac Vibe
Saturn Ion
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Volkswagen Golf
Продажи и история
В Европе хэтчбек – самая большая продажа bodystyle. Форд попытался продать версию седана в Европе как минимашина представительского класса, только предлагая его в уровне отделки салона Ghia, что-то, что это попробовало прежде Orion 1980-ых. Это с тех пор разочаровалось в этой стратегии и начало продавать ниже определенные версии седана.
Несмотря на его радикальное моделирование (версия хэтчбека в особенности), и некоторые спорные отзывы безопасности в Северной Америке, автомобиль был безудержным успехом по всему миру, даже в Соединенных Штатах, где Форд традиционно успешно не продал его европейские модели.
Это было пользующимся спросом автомобилем в мире в 2000 и 2001. Это было избрано Автомобилем Года в 1999. Focus выиграл североамериканский Автомобиль премии Года на 2000. В Европе у оригинала была очень тонкая реконструкция в 2001.
Интересно, в отличие от Эскорта, Focus никогда не предлагался в групповой форме кузова фургона. Форд поэтому покинули без грузовика легкого режима, когда Эскорт наконец вышел из производства в 2000. Разработанный целью Транзит Соединяется, введенный в 2002 в основном служил его заменой. Конвертируемая версия была другим известным упущением, хотя есть разговор о производстве главной снижением версии Знака. II для Европы.
Надежность
В американских моделях спекуляции, несмотря на серию главных отзывов рано в жизни автомобиля, устойчиво улучшалась надежность. Фактически, не было никаких отзывов Focusа в Соединенных Штатах с 2002. У Focusа теперь в представительствах Форда есть Потребительские отчеты Лучше всего в оценке Класса для маленьких автомобилей. Автомобиль также получил Потребительскую Оценку Наиболее выгодной покупки Обзора, премию, которая принимает многочисленные факторы во внимание, включая историю надежности и отзыва.
Европейский Focus также пострадал бы от некоторых проблем отзыва, но в 2002, согласно немецким отчетам и обзорам, Focusом, как утверждали, был самый надежный автомобиль между 1 – 3 годами на немецком рынке легковых автомобилей. Это было замечательным подвигом, поскольку Focus конкурировал против немецких изготовителей престижа так же как японских изготовителей, у всех из которых есть высокие репутации качества и надежности.
Знак Focusа США II
В Северной Америке главная реконструкция произошла в течение года модели 2005 года, но на старой платформе CW170. Форд очевидно решил, что абсолютно новый автомобиль не был бы выгоден в этом в большой степени цена – и управляемый стимулом рынок.
Американские судороги Форда фокуса, самые маленькие в линию седанов (самый маленький к самому большому) Фордом:
Форд фокус
Ford Fusion
Ford Taurus
Ford Five Hundred
Ford Crown Victoria
Европейский знак Focusа II
Знак Фокуса II, под кодовым названием C307, использует новую платформу по имени C1, разделенный с Volvo S40, Mazda 3 и Фокусом К-Максом. Это было начато в Парижском Автосалоне 23 сентября 2004 как три и пять дверных хэтчбеков и автомобиль-универсал. Четырехдверная версия седана анонсировалась как понятие, развитое Ford Australia в Пекинском Автосалоне в середине 2004, и присоединилась к диапазону после хэтчбеков.
Этот новый Focus также построен в Южной Африке для экспорта в Австралию и Новую Зеландию.
Двигатели и шасси
Машинная очередь для Focus II является смесью старых и новых с бензиновыми двигателями Zetec оригинала, замененного более новым диапазоном Duratec. 1.4 L и 1.6L (100 л.с. и 115 л.с. Ti-VCT) единицы, хотя названо “Duratec”, являются фактически исправленными версиями старых единиц Zetec-SE, в то время как 2.0 версии L – полученный маздой DURATEC-ОН единицы. PSA-развитый Дизельный двигатель Duratorq в 1.6L выпуски на 110 л.с. и на 100 л.с., собственная ‘Рысь’ Форда Duratorq 1.8L дизель на 115 л. с., перенесенный от предыдущей модели и собственной “Пумы” Форда дизель Duratorq в 2.0 формах L, закругляет диапазон. Прибытие скоро, однако, является 2.5 L 5 цилиндров полученный вольво двигатель для наступающей ФОКУС-СТРИТ.
Бензин
1.4 L Duratec
1.6 L Duratec
1.6 L Duratec Ti-VCT
2.0 Л Дурэтек-ХЭ
2.5 Л Дурэтек-ХЭ 5 цилиндров (Прибывающий скоро)
Дизель
1.6L (100 л.с. и 110 л.с.) Duratorq (тип PSA)
1.8 L Duratorq (тип Ford “Lynx”)
2.0 L Duratorq (тип Ford “Puma”)
Основной дизайн приостановки был перенесен в основном неизменный от Focus I, хотя Форд утверждает, что более жесткий каркас кузова с обшивкой далее улучшает обработку Focusа.
Изменения
Знак Focusа II больше, чем его Focus I предшественников с 25 мм (1 в) увеличение колесной базы, 168 мм (6.6 в) дольше, 8 мм (0.3 в) более высокий и 138 мм (5.4 в) шире. В результате пространство интерьера и ботинка увеличилось. У автомобиля есть Более итальянское чувство в его внешнем моделировании. Новые технологии включают систему KeyFree, солнечное – отражают ветровое стекло, адаптивное переднее освещение, Bluetooth оставляющие руки свободными телефоны и голосовой контроль для аудио, телефона и систем климат-контроля. Интерьер и приборная панель сделаны из намного более высоких качественных пластмасс, чем прежде, и полное чувство основательности автомобиля было увеличено заметно в преднамеренной попытке подражать нормам, установленным Гольфом VW. Это также показало или Durashift руководство с 6 скоростями, Durashift, автоматическая коробка передач с 4 скоростями или все-новый Durashift продвинули механическую коробку передач или просто стандартное руководство.
Стилистически, bodystyling II’s Знака был раскритикован прессой езды на автомобиле за то, что некоторые чувствуют как нехватку таланта, новизны и смелости ее предшественника. Интересно новый автомобиль использует функции моделирования из заброшенного B-предложения по оригинальному Focusу, которые никогда не заканчивались для производства. Дизайн интерьера не стоял перед такой резкой критикой со многими журналистами, верящими ему, представляет существенное улучшение посредством более трезвого моделирования и лучших качественных пластмасс, чем стареющий первый дизайн поколения.
Новый автомобиль получал лучшее когда-либо Евро оценки NCAP для его класса, избивая таких соперников как Renault Megane и Volkswagen Golf.
Динамически, о Focusе все еще высокого мнения пресса езды на автомобиле. Хотя последнее поколение, Opel/Vauxhall Astra и Volkswagen Golf очень улучшили обработку (по их соответствующим предшественникам), Focus, все еще расценено как лидер класса в поездке и обработке, даже по ее механически подобному кузену Mazda3.
Есть много разговора о cabiolet версии, названной Vignale, разработанным с Pininfarina и должным быть lauched в 2006. У транспортного средства будет металлическая крыша сворачивания. Другой моделью, чтобы не упустить в 2005 является ФОКУС-СТРИТ. Это использует ту же самую силовую установку от Volvo S40 T5, 2.5 двигателей L с турбинным двигателем с 5 цилиндрами, способными к достижению ШУМА на 220 л. с. (162 кВт).
Награды
Начиная с его запуска в 1998 Знак я Focus выиграл 60 премий включая 13 Автомобилей премий Года и в Европе и в Северной Америке, и позже лучшем семейном автомобиле когда-либо (Автомобиль Великобритания 2003). Focus был на Автомобиле и Десяти Лучших списках Журнала для автолюбителей пять лет подряд (2000 – 2004). В 2005, в опросе Men & Motors TV channel в Великобритании, это было помещено 19-ое в национальных любимых 100 автомобилях всего времени.
Североамериканская версия была фаворитом Автомобиля и Журнала для автолюбителей, который выбрал его в его Десять Лучших списков каждый год начиная с его введения в 2000. Моторный журнал Trend также дал Focusу благоприятные обзоры, сочиняя комментарии как, “Когда седаны начального уровня идут, немногие могут коснуться Внимания Форда на фронт забавы к двигателю”.
В 2001 и 2002, Focusом был наиболее продаваемый автомобиль в мире.
Auto Express, в 2005, приветствовала европейский Знак Focusа II “Высших Чемпионов” в его Новом Автомобиле премий Года. Focus также выиграл подкатегорию Лучшего Компактного Семейного Автомобиля в тех же самых премиях.
avtozap-ufa.ru
история создания и краткий обзор автомобиля
Изначально Focus, созданный компанией Ford, продавался по всему миру в едином стиле и дизайне, как в Соединенных Штатах. Это отражает уверенность владельцев бренда в привлекательности транспортного средства. Однако спустя какое-то время для европейского рынка был спроектирован специальный Focus второго поколения.
Популярность автомобиля была основана на том, что он является доступным, имеет прекрасное соотношение цены и качества. Машина впервые появилась на рынке в 2000 году как двухдверный хэтчбек или седан. В 2002 году была также выпущена версия четырехдверного хэтчбека, но она просуществовала только до 2004 года. В 2008 году был добавлен новый тип кузова – купе. В настоящее время он доступен только как автомобиль-купе или седан. Четырехдверная версия седана также предлагается в отдельных комплектациях. В некоторых государствах применяются более строгие нормы выбросов. Ford позаботился о том, чтобы в этих странах продавались только такие автомобили, которые соответствуют этим нормам.
В 2008 году в автомобиле были также сделаны обновления, которые способствовали тому, что интерьер и экстерьер стали более привлекательным, а также были добавлены некоторые дополнительные функции безопасности.
Владельцы такого автомобиля могут воспользоваться услугами наших инструкторов по вождению, дающих уроки на автомобиле Форд фокус (МКПП и автомат), чтобы улучшить или получить впервые необходимые практические знания и навыки.
Компания поняла, что привлекательность и безопасность – это основные атрибуты, которые ищут клиенты. Есть один аксессуар для автомобиля, который сочетает в себе эти два наиболее востребованных качества. Задние фары выполняют функцию безопасности, а также выступают в качестве украшения. Благодаря задним фарам водители, которые следуют за вами, знают о вашем присутствии на дороге. Это помогает сохранять необходимую дистанцию между автомобилями.
Существуют также другие световые сигналы помимо задних фар, в частности поворотники, которые указывают, что автомобиль, который едет впереди, будет осуществлять поворот влево или вправо. Такая информация имеет решающее значение для поддержания безопасности во время вождения. Последняя модель задних фар Ford Focus выглядит очень привлекательно, они ярко светят и доступны в нескольких типах дизайна. Вы можете выбрать те фары, которые вам понравились.
Автомобили Ford Focus обеспечивают комфортные условия для пассажиров внутри, а снаружи привлекать и очаровывать тех, кто проезжает мимо вас, будут оригинальные задние фары.
azbuka-vozhdeniya.ru
Ford Focus история модели | Ford
2019 Ford Focus. Компания Форд представила модель Фокус четвертого поколения.
Ford Focus. История поколений.
Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.
FORD FOCUS 2 слабые места народного авто!
Генри Форд: История Ford Motor Company
Все самое интересное об эволюции FORD FOCUS
Джереми Кларксон, Ford Focus ST – чисто британская машина
Ford Focus Sedan 2012. “Модельный ряд” в HD. (УКР)
Ford Transit. “Модельный ряд” в HD. (УКР)
Ford Focus 1,2,3 Crash test
Также смотрите:
- Сервисные центры Форд на мкад
- Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
- Накладки brembo на Форд Фокус 2
- Огромная разборка Форд
- Лекала Форд галакси
- Chevrolet lacetti или Форд Фокус
- Машины от производителя Форд
- Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
- Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
- Плановое техобслуживание Форд Мондео
- Чехлы на Форд Мондео 2012 года
- Шейвинг Форд Фокус 2
- Смотреть джон Форд онлайн
- Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
- Ford Fusion фильтр масляный код
fordport.ru
Технические характеристики моделей Ford Focus. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Форд Фокус.
В 1998-м году состоялась премьера автомобиля Форд Фокус, который пришел на смену модели Форд Эскорт VII. Показ состоялся на женевском автосалоне, где новая модель произвела огромное впечатление. Ford Фокус выпускался в кузове хетчбек, универсал и седан.
Форд Фокус, выпускаемый для европейского рынка, оснащался бензиновыми 1.4 и 2-литровыми 75-130-сильными силовыми агрегатами семейства Zetec-SE и Zetec, а также дизельными 1.8-литровыми мощностью 75 л.с., 90 л.с. и 115 л.с. Модели, выпускаемые для американского рынка комплектовались лишь бензиновыми 2-литровыми моторами мощностью от 110-172 л.с., которые работали в паре с автоматической коробкой передач.
Спереди установлена подвеска типа McPherson, задняя – многорычажная независимая с функцией подруливания колес при поворотах Control Blade. Благодаря такой подвеске автомобиль невероятно устойчив при поворотах и комфортен на любом виде дорожного покрытия. Автомобиль имеет передний привод и поперечное расположение силовых агрегатов.
Форд Фокус выпускался в нескольких вариантах оснащения. В стандартную комплектацию (Ambiente) входили: усилитель рулевого колеса, подушка безопасности водительского места и настраиваемая рулевая колонка. Комплектация Comfort включала: кондиционер, стеклоподъемники с электроприводом, дистанционное отмыкание багажника, вещевые карманы и центральный замок. В исполнении Trend: подсветка багажного отделения, кожаная обивка рулевого колеса и противотуманные фары. Люксовая комплектация Ghia оснащалась: 15-дюймовыми дисками, подушками безопасности для пассажиров, центральным замком с дистанционным управлением, задними стеклоподъемниками с электроприводом, зимним пакетом, в состав которого входили обогрев зеркал, кресел, форсунок омывателя, ветрового стекла и зеркала с электроприводом.
В 2001-м году Форд Фокус прошел небольшой рестайлинг – поменялись фары, решетка радиатора, передний бампер и некоторые детали интерьера.
В 2002-м году с конвейера вышли две «заряженные» версии с форсированными силовыми агрегатами объемом 2 литра – Фокус ST170 172-сильный и Фокус RS 215-сильный, который просуществовал всего лишь 394 дня.
Второе поколение Форд Фокус вышло в 2004-м году на автосалоне в Париже. Основой для автомобиля послужила платформа концерна Форд – С1.
Форд Фокус II для российского рынка оснащался усиленными шинами и дисками, защитой моторного отсека, полноразмерной «запаской», брызговиками и защитой порогов.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на российские Форд Фокус: 1.4л/80л.с. R4 16 V; 1.6л/115 л.с. R4 16V; 2.0л/145 л.с. R4 16V и турбо дизель 1.8л/115 л.с. Duratorg. На выбор предлагались две пяти ступенчатые механические трансмиссии. Четырех ступенчатый «автомат» комплектовался лишь с двигателем объемом 1.6 литра. Модели для Европы оснащаются турбо дизелями 1.6л/90 л.с. R4 16V и 2.0л/136 л.с. R4 16V.
Объем багажного отделения стал на десять процентов больше – 385 л (при сложенных креслах – 1.245 л.) у хетчбека и 475 л. (при сложенных креслах 1.525 л.) у универсала.
В 2008-м году Форд Фокус прошел рестайлинг. Обновленная модель не имеет почти ни единой прежней кузовной детали. Единственное, что крыша не поменялась. А остальное – капот, бампера, крылья, фары, зеркала – приняли другой внешний вид. Обновленный Форд Фокус стал выглядеть более динамично. Внутри автомобиль тоже поменялся. Пластик стал более мягким, панель приборов выглядит благороднее. К тому же приборная панель имеет два вида отделки: стального цвета, либо «под дерево».
Салон модернизированного Форд Фокус второго поколения также неплох. Все приборы размещены вполне удобно, все располагается на нужном месте. Эргономика автомобиля придерживается высокого уровня. Приборная панель освещается красным светом, благодаря чему показатели с приборов легко считываются. Удобные сиденья, оснащенные боковой поддержкой, обшиты приятным и качественным материалом. Ко всему этому модель Форд Фокус II приобрела новые опции: музыка, кондиционер, обогрев кресел, подогрев ветрового стекла, система курсовой стабилизации, складывающиеся зеркала с электроприводом, шесть подушек безопасности и т.д.
Рестайлинговый Фокус богат и на новое дополнительное оборудование и функции. Удобная горловина бензобака, не имеющая крышки – EasyFuel – помогает избегать погрешностей при заправке. В салоне размещена электрическая розетка, выдающая 230 вольт. Новая аудиосистема фирмы Sony имеет замечательное качество звучания, к тому же есть возможность воспроизводить файлы в MP3 и подсоединять ваш сотовый телефон к системе через Bluetooth®, таким образом, устанавливая громкую связь.
Гамма двигателей модернизированного Форд Фокус для российского рынка практически не изменилась. Модель оснащается бензиновыми моторами 1.4л/80 л.с., 1.6л/115 и 100 л.с., 1.8л/ 125 л.с. и 2л/145 л.с. Турбо дизель лишь один – 1.8л/115 л.с. Пройдя тесты Euro NCAP, автомобиль получил пять звезд. Такой высокий рейтинг модель заслужила благодаря передовым технологиям, в число которых входит интеллектуальная система IPS. Новые технологии освещения, которые стали применятся в Форд Фокусе, делают вождение ночью безопаснее и увереннее. Модель можно оснастить фарами, включающимися автоматически при наступлении темноты, адаптивной системой освещения и биксеноновыми фарами. Благодаря адаптивному освещению, фары светят в сторону поворота рулевого колеса. Такое освещение результативно на виражах. Улучшается видимость дороги, а вождение становится более безопасным. А новые задние светодиодные фонари, которые идут в комплекте с адаптивной системой освещения и биксеноновыми фарами, светят ярче и загораются быстрее, чем обычные лампочки накаливания. Благодаря этому автомобиль становится заметнее другим водителям.
Форд Фокус и сейчас выпускается в нескольких видах кузовов: 5- и 3-дверный хетчбэк, седан и универсал. Флагманская версия – Форд Фокус ST – это спортивный уникальный дизайн, невероятная динамика, литые диски размерностью 18 дюймов и мощная тормозная система.
zabaranku.ru