Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114 » НаДомкрат
Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.
Спонсор этой статьи — сайт «Поделки». Это творческий портал, где собраны лучшие мастер-классы по рукоделию, практичные советы по дому, вязанию, вышивке, декупажу. Подарки близким созданные своими руками подарят память на долгие годы и покорят своей индивидуальностью и эксклюзивностью. Здесь представлены лучшие идеи с инструкциями по изготовлению аппликаций и поделок, которые станут неповторимыми сувенирами, украшением для дома и квартиры, загородного участка.
В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:
- Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
- Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.
В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.
Содержание
- 1 Проблемы топливной системы
- 2 Неисправности по электрической части
- 2.1 При повороте ключа ничего не происходит
- 2.2 Стартер крутит, но машина не заводится
- 2.
2.1 Если нет искры
- 2.2.2 Если есть искра
- 2.
- 2.3 Рекомендуем
Проблемы топливной системы
Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:
- наличие бензина в баке;
- целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
- чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).
Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.
Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.
Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.
Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.
Неисправности по электрической части
Большинство проблем кроются именно здесь, поэтому подробно остановимся здесь на каждом варианте:
При повороте ключа ничего не происходит
На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на линии замок зажигания – стартер, но одна из причин поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не забывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не менее 1,22 в каждой банке).
Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднее), дело в нем.
Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее.
Стартер. Часто причиной может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа (без фанатизма) – может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора.
Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!).
Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.
Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром).
Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление.
Стартер крутит, но машина не заводится
Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.
Если нет искры
Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.
ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).
ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.
Если есть искра
Нечасто, но бывает и такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу брызгает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и тут свои подводные камни.
Форсунки. В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие – вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу. Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить.
Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, разве что плохо работать. В действительности это чепуха. Примеров «убитых» двигателей после заправки (причем как у «дяди Ашота», так и на вполне официальных заправках всем известных брендов) достаточно. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.
Отсутствие нужного давления в рампе. Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, причиной может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, здесь этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить двигатель.
Напоследок отметим, что в числе причин незавода при наличии бензина и искры могут быть следующие:
- неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или проворот – стоит проверить;
- из-за перегрева «повело» ГБЦ;
- неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.
Незавод ВАЗ 2114 – распространенная ситуация, а причин, которые ее вызывают множество. Поэтому стоит подойти к решению этого вопроса во всеоружии.
Рекомендуем
Nexia не заводится на горячую – Двигатель и трансмиссия
16.09.2010, 13:49 #1
Nexia не заводится на горячую
Всем здрасте=)
В общем проблема в следующем, nexia 16кл 1.5л не хочет заводится на горячую.
Пока завожу путем стравливанием давления в топливной рампе, либо холодными “компрессами” на впускной коллектор и топливную рампу.
На холодную проблем нет, заводится чуть ли не с полтыка
Заменил свечи, провода, регулятор давления, резиновые колечки на форсах.
Едет машина резво, будто все в порядке.
Мужики давайте подумаем как вылечить ксюху…
16.09.2010, 13:52 #2
Nexia не заводится на горячую
Всё придумано давно.Скорей всего форсунки подтекают.
Небось после неудачных запусков все свечи мокрые?
16.09.2010, 18:46 #3
Nexia не заводится на горячую
Нет, свечки как раз таки сухие.
16.09.2010, 18:47 #4
Nexia не заводится на горячую
Свечи какие ?
16.09.2010, 21:04 #5
Nexia не заводится на горячую
Было дело, писал уже об этом в похожей теме.После перепрошивки стала плохо заводиться на горячую. Приходилось долго крутить стартер. Чуть остынет, градусов до 60 – без проблем. Причем, как выяснилось, точно такая же прошивка стояла на нескольких десятках Нексий и Ланосов, НИ У КОГО проблем не было. После некоторой правки прошивки проблема исчезла.
Это я к тому, что неплохо бы заехать на диагностику или попробовать сменить прошивку эбу. Удачи!
22.09.2010, 19:43 #6
Nexia не заводится на горячую
Знатоки блин =) Нашел я причину, бензонасос качал 1.8 очка, заменил и все в порядке.
23.09.2010, 04:39 #7
Nexia не заводится на горячую
Сообщение от zeFet
Знатоки блин =) Нашел я причину, бензонасос качал 1.
Ну и хорошо))8 очка, заменил и все в порядке.
А то по твоему описанию и заводится с пол пинка на холодную и бежит резво-борзо и регулятор давления поменял не замеряя самого давления,а это значит насос был.Да ещё это самое давление стравливал . Лихо ;D
24.09.2010, 01:30 #8
Nexia не заводится на горячую
Блин, ну писал уже, эта проблема есть на всех автомобильных форумах(плохо заводится на горячюю), ну давайте попробуем разобратся на примере моей машины:
1. Давление в Топл.рампе отл.
2. ВВ провода проверены
3. Датчик ? (Холла) катушка… заменена
4. Свечи, достаю нагар как мама говорила.Можно долго перечислять, но на горячий движок плохо заводится, хотя до лета заводилась !!!
01. 07.2015, 13:42
#9
Вот и меня постигла участь сия, началось с того, что машина напрочь отказывалась заводиться на парковке ленты, температура двигателя была 85-87 гр. симптомы такие, двигатель заводится, затем обороты начинают плавать от 200 до 800 на нажатие на педаль газа не реагирует, затем глохнет, после чего крутить стартер бесполезно, далее жду пока температура по БК не опустится ниже 80 и запуск происходит на ура, Второй прикол произошел в пробке при въезде на КАД, двигатель начал подтраивать, обороты прыгать от 200 до 800 и машина благополучно заглохла (хорошо хоть успел перестроиться в правый ряд.), опять остываю до 78 градусов примерно – двигатель запускается как ни в чем не бывало. В автосервисе с данной проблемой меня послали далеко мол когда на горячую 100% не заведется, тогда и приезжай. Решил поменять свечи, ВВ провода и катушку, купил запчасти, пытаюсь завести машину, опять тоже самое, перекидываю быстро катушку – не заводится, меняю ВВ провода, двигатель заводится, но температура уже упала ниже 80, т.е. выводы делать рано, на следующий день меняю свечи, две недели проходит без происшествий, вчера произошло все по тому же сценарию, обороты прыгают, двигатель глохнет, ждем пока остынет …
Данное поведение машины меня стало несколько напрягать, куда копать дальше? Форсунки, бензонасос, датчики?
Фильтры все новые, менял пару месяцев назад.
P.S. гуглил в инете, конкретного решения не нашел. И да, данная неисправность вылезает редко, 1 раз в 1-2 недели, иногда и месяц не беспокоит.
Последний раз редактировалось doppler; 01.07.2015 в 13:48.
26.12.2015, 20:20 #10
Возможно дело в электропроводке – провода ломаются от вибрации внутри, изоляция целая. Заметил, что двигатель дёргается, когда качаешь жгут проводов, проходящий сзади двигателя.Ошибок при этом не возникало. Распотрошил его и начал тупо растягивать каждый провод. Некоторые оборвались, сделал вставки. Пробег 200тыс км.
1 Топливная форсунка не пульсирует после прогрева двигателя.
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема для начинающих
- Дата начала
покраснения
Костяной запас ’91 Eagle Talon TSI
У меня периодически возникают проблемы. Форсунка #2 любит переставать работать после того, как двигатель прогреется и работает, а затем выключается; запрыгиваешь в машину, бежишь в магазин, глушишь двигатель, возвращаешься, заводишь и машина работает на 3-х цилиндрах. После того, как все остынет, снова работает. Я ставлю лампочку на провод форсунки, когда она не работает и на ней нет сока, когда я впервые запускаю ее на холодную, лампочка без света работает нормально. Проверил блок резисторов по мануалу, все было около 5,6 Ом. Я в недоумении, не знаю, что могло заставить его делать это, когда жарко, а не когда холодно, я был уверен, что это будет блок резисторов. Есть у кого идеи????
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Вы проверяли резистор и проводку, когда он вышел из строя или после того, как он остыл?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Ауди ТТ 3. 2 Кватро Родстер
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
краснота
После выхода из строя он немного остыл. Я постараюсь, чтобы проблема повторилась, а затем сразу же протестирую ее и посмотрю, показывает ли она все еще около 5,6 Ом. Если он плохой, где взять новый?? Это только дилерская часть??
Upvote0
Я не знаю, продается ли он только у дилера, но у вас не должно возникнуть особых проблем с его поиском в объявлениях или на кладбище Mitsubishi Graveyard.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Ауди ТТ 3. 2 Кватро Родстер
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
краснота
Измерил сразу после того, как не заработала форсунка №2, и все контакты оказались около 5,6-5,7 Ом. Он имеет 12 В с обеих сторон штекера форсунки, может ли это быть ECU, не замыкающий цепь??
Upvote0
Измерьте сопротивление форсунки и в горячем состоянии. У меня был один открытый, когда жарко, но хорошо, когда прохладно.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Upvote0
краснота
Подойдет, чем объяснить тот факт, что лампочка noid не мигает при подключении к пигтейлу форсунки?? Может ли неисправная форсунка привести к тому, что ECU выйдет из строя???
Измерил сопротивление между двумя полюсами на самой форсунке, полностью открытой, не создающей никакого сопротивления, как у другого, который я измерил. Так что я предполагаю, что форсунка облажалась и портит ЭБУ.
Upvote0
Вообще не объяснил бы, но прежде чем гнаться за другим направлением, лучше убедиться, что инжектор не проблема.
И я вижу, что это бьет по грязи. Замени форсунку и посмотри, все ли готово.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Додж Стелс РТ/ТТ
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
краснота
Ты знаешь, где я могу купить его подешевле?? Auto Zone требует 187 долларов за новый. Юч.
Upvote0
Я все время вижу людей, продающих форсунки 450 в объявлениях. Обычно около 50 долларов за 4 из них.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
G-БЛОК
У меня такая же проблема. Поменяли на рабочий инжектор, проблема осталась.
Upvote0
окм12346
На прошлых выходных была такая же проблема. Пробовал другой набор форсунок, другой блок резисторов и еще один датчик распредвала на 1 г, и ничего, та же проблема. Установил свой резервный ECU, и она снова заработала на всех 4-х. Это была форсунка цилиндра 2, которая тоже не получала импульс от ЭБУ.
2,4 л Полностью собранный
Upvote0
G-БЛОК
Поменял на хороший ЭБУ. Та же проблема.
Upvote0
93AWDDSM
Извините, что вернул это, но у меня точно такая же проблема, как у OP. Когда машина холодная или прогретая, работает нормально, если греется, форсунка периодически не открывается. Я проверил блок резисторов форсунки, все в порядке. компрессия в норме, искра есть.
– Не уверены, что это изношена старая проводка?
– иногда форсунка не открывается, а иногда нормально.
есть идеи? Надеюсь, сегодня я поставлю в машину несколько 560-х.
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипной ходовой частью 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Измеряли ли вы сопротивление форсунки как в холодном, так и в горячем состоянии, когда у автомобиля проблемы?
Пришлось заменить форсунку, которая вышла из строя и открывалась на горячую.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
93AWDDSM
Да, когда холодно, на моем мультиметре показывает от 3 до 5 в холодном состоянии, но в жару я не могу его прочитать!
Похоже, симптомы указывают на неисправную форсунку, верно?
У моего брата было около 450 форсунок (моя машина – костяной сток 92 TSi fwd), которые были от его awd 92, но кончики изолятора форсунок были примерно на полдюйма длиннее, чем мои 450 с наконечником теневого изолятора. Дело в том, что это не сработало. Я выбираю мудро, где я сейчас езжу, пока не куплю новые форсунки и уплотнения.
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипной ходовой частью 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Да, открытый змеевик в горячем состоянии.
Все оригинальные форсунки 1G 450cc имели одинаковые колпачки штифтов с одним отверстием, колпачки штифтов 2G имеют два отверстия, предназначенные для направления распыления форсунки на два направляющих. Похоже, в какой-то момент его колпачки штифтов были заменены обычными колпачками.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
93AWDDSM
Отлично, спасибо за помощь в подтверждении!
Последнее редактирование:
1993 Eagle Talon TSi
с кривошипной ходовой частью 7 болтов 3 30 14
1992 Eagle Talon TSi
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
JonHHHHH
Новое здесь, и у меня такая же проблема на моем Mitsu3000GT. Что в итоге стало исправлением? Я проверял разные вещи, включая ЭБУ. Я могу завести холодную машину 100 раз и ездить без проблем. Но после прогрева форсунка №1 “открыта”. .. и начинаются пропуски зажигания
Upvote0
Мисспинклсвирт
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
ну вот интересно, у турбин есть резисторы из-за сильноточных форсунок. Я посмотрю, смогу ли я добавить больше информации через минуту
1990 Plymouth Laser RS Turbo
- FWD · Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Топливные форсунки не пульсируют
- Cartae11
- Техническое обслуживание и ремонт
- 0
- Просмотр
- 729
- Просмотр
- 79
- .
2G 95 GST получает искру/топливо, но не заводится после замены сцепления.
- 208GST
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 2
- Просмотров
- 379
- Ludachris
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 7
- Views
- 1K
- 99-420a
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 1
- Views
- 422
- Просмотров
- 2K
- Проверка системы безопасности
- Испытательные предохранители
- Проверка искры
- У тебя есть топливо
- Проверьте коды неисправностей двигателя
- Датчик угла поворота коленчатого вала
- Проверка импульса форсунки
- Проверить компрессию в цилиндре
- Топливный насос работает и обеспечивает нормальное давление в двигателе.
- В двигателе есть искра.
- Есть хорошее сжатие.
- Нет напряжения?
- Перегорел предохранитель цепи форсунки.
- Плохое реле питания топливной форсунки.
- Неисправность жгута проводов к форсункам.
- Вы можете вытащить каждый предохранитель и проверить его.
- Используйте контрольную лампу, чтобы проверить ее целостность.
- Без изменений?
dustyboner
2G Idle jumps 500 rpm when car gets hot
лув2ралли
Решено
Генератор не заряжается после ремонта двигателя.
99-420a
Греется только на трассе/странное давление масла…0539
jared_gibbs
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Двигатель не запускается, но топливный насос, искра и компрессия в норме
Двигатель не запускается, но топливный насос, искра и компрессия в норме Итак, если что-то из этого отсутствует, ваш двигатель не запустится.Проблема с запуском двигателя, возможных причин множество. Итак, важно понимать, что нужно, чтобы двигатель завелся и работал.
Ваш двигатель не заводится, это знакомая ситуация для любого владельца автомобиля.
Базовые проверки на предмет отсутствия запуска двигателя:Итак, наиболее вероятная причина в том, что топливные форсунки, вероятно, не открываются.
Топливные форсунки, вероятно, не открываются(PCM) использует пусковой сигнал от датчика положения коленчатого вала; и/или датчик положения распредвала для подачи импульсов на форсунки.
Так, изношенный ремень может помешать синхронизации датчика положения коленвала-распредвала; датчик посылает неправильный сигнал. При повороте ключа или нажатии кнопки на форсунки должно поступать напряжение аккумулятора.
Кроме того, цепь драйвера (PCM) обеспечивает заземление для питания форсунок. В крайних случаях (PCM) мог выйти из строя. В некоторых случаях проблема (PCM) приводит к тому, что автомобиль вообще не работает. Функции (PCM) включают в себя: позиционирование коленчатого вала и контроль искры зажигания и времени. Таким образом, если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.
Итак, предохранитель и реле форсунки обычно расположены; в блоке реле или в распределительном узле в моторном отсеке. Плавкие предохранители используются для защиты различных электрических цепей при подаче питания на компоненты. Они помогают топливному насосу, системе впрыска топлива и компьютерным системам; от короткого замыкания. Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается.
В результате двигатель не запускается. Из-за того, насколько важны схемы; это настолько важно, что их можно починить, если они сломаются. К счастью, сейчас многие компании используют более простые технологии; чтобы убедиться, что владельцы автомобилей могут исправить это самостоятельно. Используя переключатели, люди могут разорвать или изменить цепь; позволяя им попытаться решить проблему и снова завести машину.
Следовательно, существует два метода проверки электрических предохранителей, защищающих различные компоненты:
Итак, если предохранитель перегорел, проверьте систему, которой он управляет. Как только система идентифицирована; осмотрите или замените неисправную деталь и повторите попытку запуска двигателя. Но, если предохранитель все еще перегорает; Вам нужно будет проверить жгут проводов на наличие повреждений и отремонтировать его.
Обычно, когда форсунки выходят из строя, соленоиды часто замыкаются внутри, вызывая падение сопротивления. Итак, если спецификация требует 3 Ом, а инжектор измеряет только 1 Ом; он будет тянуть больше тока. С другой стороны, на инжектор поступает слишком большой ток; может привести к отключению цепи драйвера форсунки (PCM). В результате убиваются любые другие форсунки, которые также используют ту же схему драйвера. В результате двигатель не запускается.
СОВЕТ. Попробуйте отключить форсунки; по одному и проверните двигатель, чтобы увидеть, запустится ли он. Если двигатель запускается при отключении конкретной форсунки; это закороченная форсунка, которую нужно заменить.![]()