Интересные истории из школьной жизни: Расскажите об интересных случаях, произошедших с вами в школе — Билим АКИpress

Школьные истории

Школьные истории

Редакция «Политсибру» вспоминает свою школьную жизнь

Сегодня в России празднуется День учителя. У каждого из нас есть свои воспоминания из школьной поры. Редакция «Политсибру» решила вспомнить свои истории из школьной жизни. Кто-то вспомнил грустные истории, кто-то – поучительные, а кто-то веселые.

Алла Филиппова

Заместитель редактора

Школьные истории

Лучший учитель – мама

День учителя – особенный для меня праздник, потому что каждый год я поздравляю с ним свою маму – Филиппову Ирину Олеговну. Она уже более 25 лет работает в школе №59 города Барнаула, где и преподает русский язык и литературу.

Еще когда я была дошкольницей, мама иногда брала меня с собой, и я сидела на задней парте и смотрела, как она рассказывает старшеклассникам какие-то правила русского языка или они что-то разбирали по литературе. Конечно, я мало что тогда понимала, но меня это очень увлекало и поэтому одной из любимых игр, естественно, была игра в школу. Я вставала возле воображаемой доски, рассказывала воображаемым ученикам какие-то основы русского языка с очень умным видом. При этом я брала мамины учебники, методички, в общем, пыталась соответствовать своему образу и, конечно, во многом подражала ей.

И прошли годы, а мама была и есть моим самым любимым учителем. Хоть я и никогда не была ее ученицей, но я считаю, что именно она многое сумела мне рассказать и объяснить. И многие произведения для меня открылись совершенно с другой стороны. И я считаю, что слог и умение писать сочинения и тексты – заслуга моей мамы.

Может показаться, что мое мнение субъективно, но я действительно считаю, что она большой профессионал и я уверена, что учитель должен быть именно таким. Несмотря на ее огромный стаж в образовании, она все время старается развиваться, идти в ногу со временем, не стоять на месте, не быть консерватором. Она всегда чему-то учится, пытается искать новые подходы. Она никогда не скажет, что раньше дети были лучше, а сейчас они какие-то другие, не такие. Она очень любит детей, всегда стремится их увлечь и, несмотря на то, что она очень строгий учитель, дети ее любят и спустя даже очень много лет встречают ее, говорят спасибо и даже приводят к ней учиться своих детей.

Дарина Белоусова

И.о. редактора

Школьные истории

Урок всей жизни

В школьные времена я никогда не мечтала о карьере журналиста. Однако силу слова мне пришлось познать довольно рано, и этот урок я запомнила навсегда.

Я училась в Бийском лицее. С пятого по седьмой класс у нас был самый прекрасный классный руководитель в мире – Чернявская Людмила Викторовна. Она всегда заботилась о том, чтобы мы как можно больше проводили времени с нашими родителями: летом мы всем классом катались с ними на теплоходе, устраивали пикники в лесу с футболом и бадминтоном, а зимой – ездили на горки и катались с них на «бубликах».

Каждый праздник мы устраивали для родителей небольшой концерт, после которого обычно было чаепитие или дискотека. И в преддверии 8 марта мы готовили сюрприз для наших мам. Людмила Викторовна сама придумала поздравительное стихотворение и раздавала каждому из учеников по двум строчкам. Мы должны были их выучить и с выражением прочитать на мероприятии.

Так уж совпало, что в день, когда нам раздавали слова, у меня был день рождения. Я была в приподнятом настроении, но этому суждено было вскоре измениться. Строчка за строчкой стихотворение нашей классной руководительницы разлеталось по ребятам. И вот прозвучала очередная пара строк, но ее брать никто не хотел. Я уже не помню, что там были за слова, но в наших еще не окрепших умах они почему-то казались смешными. Ребята перемигивались, хихикали и один за другим отказывались брать их себе. Отказалась и я, о чем жалею до сих пор.

Мы тогда расстроили Людмилу Викторовну до слез. В воспитательской она проплакала всю перемену. Только после этого всем стало очень стыдно, и мы понимали, что нужно извиниться. Почему-то в тот момент никто не догадался объединиться и сделать это всем классом. Так уж вышло, что выбор пал на меня.

Десятиминутная перемена прошла, прозвенел звонок, в класс вошла Людмила Викторовна и я вышла к доске. Не помню, что тогда говорила, но слезы градом сами полились из глаз. Мне было тогда очень стыдно за всех нас, за наши глупые детские капризы. Минуту спустя мы уже вдвоем с классным руководителем стояли, обнявшись, и плакали. Могу с уверенностью сказать, что в тот день рождения я точно повзрослела на год как минимум.

В детстве мы часто хотели показать, какие мы остроумные, старались не ударить в грязь лицом перед ребятами. Детский максимализм застилает напрочь глаза, даже не замечаешь, как можешь своим поведением ранить, обидеть очень дорогих тебе людей. Людмилы Викторовны с нами больше нет, но ее доброту и ласку я запомнила навсегда. Я всегда буду благодарна за все, что она для нас делала. Всегда.

Дарина с одноклассниками (третья справа)

Олеся Пастухова

Корреспондент

Школьные истории

Главное – грамотно списать

Сейчас одну из своих самых забавных школьных историй я вспоминаю со смехом, но тогда мне точно было невесело.

Последние три класса я доучивалась в лицее №130 «РАЭПШ» (Российско-Американской школе) и, естественно, нагрузки по английскому языку у нас были серьезные, а уроки проходили практически каждый день. На очередное занятие нашему классу задали выучить набор слов, и я не сделала это по какой-то, я уверена, важной для школьницы девятого класса причине.

Но тест никто не отменял, и я, как мне тогда казалось, как самая умная ученица класса, решила написать шпаргалку, которую учительница уж точно не найдет. В общем, шпору я написала карандашом прямо на беленькой и чистенькой парте. Тест я написала отлично, учительница английского мои шпоры не увидела, и я с видом победителя сдала свою работу.

На следующем занятии по английскому нашему классу должны были озвучить оценки за написанные работы, и я ждала их с абсолютно спокойным видом триумфатора, на тот момент я ощущала себя доктором английских наук. Но, как оказалось, не все прошло так гладко и после теста я забыла стереть мои «подсказки» с беленькой парты и моя учительница, естественно, все это увидела. Было очень грустно, во-первых, я больше не считала себя доктором английских наук, а во-вторых, мне пришлось мыть все парты и стулья в классе. Хотелось бы сказать, что эта история научила меня никогда не списывать, но нет, эта история научила меня списывать грамотно.

Но школьная пора у меня связана не только с такими казусными историями. У меня было много учителей, и всех их хочется обнять и сказать отдельное спасибо. Конечно, у меня, как и у всех, была первая учительница – Оксана Александровна Лаптева, которая заботилась о нашем классе все школьные годы. Когда я училась в школе №37, у меня была преподавательница русского языка – Храмова Наталья Михайловна, которая и привила мне любовь к русскому языку и литературе. А в РАЭПШ моими любимыми учителем был мой классный руководитель Торопкин Виктор Иванович, он же был преподавателем математики, который никогда не обижался на прозвище «Вектор» и всегда был добрым, отзывчивым «папой» класса.

Олеся в 11 классе (третья слева)

Виктор Иванович Торопкин

Рита Перегудова

Корреспондент

Школьные истории

В школе было некогда скучать

Я закончила школу №89 в Барнауле и моим любимым предметом всегда был английский, а вела его Окань Галина Михайловна. Она очень строгий, справедливый и честный учитель. Отношения с ней у класса складывались тяжело, все ее боялись, а я нет – я много улыбалась. И Галину Михайловну это раздражало, а я просто не могла не улыбаться, потому что это был единственный урок, который проходил для меня с абсолютным удовольствием. От нее я получала и «колы» и единственную в жизни «пятерку» с тремя плюсами.

Прошло несколько лет, мы лучше узнали друг друга, и когда мне было совсем не до улыбок, Галина Михайловна начинала переживать – что же случилось. Как мне кажется, мы даже перевоспитали друг друга. Она единственный учитель, который верил в меня больше, чем я сама. Заканчивая школу, я понимала, что Галина Михайловна научила меня куда большему, чем английский язык, и я всегда буду благодарить ее за это.

А самый веселый случай в школе произошел у нас с новым молодым учителем химии классе в 8-ом. У меня тогда появился первый фотоаппарат и, конечно же, снимать я хотела всегда и везде. И неопытного химика это достало, на перемене он отобрал у меня камеру, началась погоня. Так мы минут 10 наворачивали круги по кабинету. Потом он заставил меня учить таблицу Менделеева наизусть. Не выучила.

Рита с отцом Борисом Анатольевичем, 5 класс

Рита в 7 классе

Анна Перевощикова

Корреспондент

Школьные истории

Повзрослев, начинаешь смотреть иначе

В школу №4 в Алейске я перешла после окончания седьмого класса. Знала немногих ребят, но быстро влилась в коллектив. Кстати, тогда я и встретила свою первую (детскую, правда) любовь. Классным руководителем у этого мальчика была Тонких Светлана Витальевна, учитель русского языка и литературы. С ней мы были знакомы заочно, но я много хорошего о ней слышала от учеников.

Помню, книжка с моими стихами, которую я подарила тому самому мальчику, попала к ней на стол. Она знала уже, что я пишу, но не обращала на это особого внимания. А после прочтения моего самодельного сборника у неё проявился ко мне интерес. Тогда же, кстати, она начала вести уроки русского языка и литературы у моего класса. И началось: конкурс стихов – Аня, конкурс чтецов – Аня, конкурс журналистских работ – Аня. Не сказать, что я жалуюсь. Наоборот, мне очень нравилось участвовать в различных конкурсах. Мне это было привычно. Я почти все школьное время была вокалисткой эстрадной студии «Леди и Бродяги». Со сценой мы были неразлучны, что иногда пагубно отражалось на моей посещаемости в школе. Затем было ЕГЭ по литературе. На репетитора у меня не было времени, так как после школы я бежала на занятия в музыкальную школу, а после двух часов мучений на баяне – в вокальную студию. К тому же, два раза в неделю мне нужно было ходить к репетитору по математике. График загруженный, к литературе пришлось готовиться самостоятельно. Но Светлана Витальевна не только дала мне отличную базу по предмету в рамках уроков, но и дополнительно помогала мне с подготовкой к ЕГЭ. В десятом классе я уже решила, что хочу учиться на журналиста, поэтому хорошие баллы по литературе мне были необходимы. В итоге, я получила около 70 баллов. За это огромное спасибо Светлане Витальевне. Кстати, это единственный учитель, кто никогда меня не упрекал в том, что я много времени провожу на концертах и гастролях. Она поощряла мое стремление к творчеству, поддерживала. Для меня это было важно.

Сейчас Светлана Витальевна переехала в Ростов-на-Дону к детям и внукам. Она давно хотела уехать поближе к ним, я рада, что её мечта осуществилась.

Навсегда запомню еще одну учительницу – вела музыку и в моей первой школе, и во второй. Казалось, что других учителей музыки в Алейском районе нет, так как она работала, по-моему, в пяти школах. На уроки она приносила с собой банку варенья, включала нам слушать какую-нибудь симфонию и начинала трапезу. Раньше нашему классу казалось это странным, смешным и несправедливым. Ведь ученикам не разрешают есть на уроках, а хотелось. Но сейчас я понимаю, что из-за плотного графика другого времени на перекусы у неё не было. Это я к тому, что, повзрослев, на многие школьные ситуации начинаешь смотреть иначе.

Текст

  • Алла Филиппова
  • Дарина Белоусова
  • Олеся Пастухова
  • Рита Перегудова
  • Анна Перевощикова

Верстка

  • Анна Перевощикова

Интересные и смешные случаи из школьной жизни для детей и их родителей 

Школьная пора — это время, которое надо ценить. Именно в школе ребёнок проводит большую часть своего времени. Там учат, воспитывают, показывают как надо вести себя в обществе.

Разумеется, помимо учебных занятий, школьники ещё проводят досуг. Например, ходят в кинотеатры или в музеи. Но помимо этого, в школе могут происходить забавные и смешные случаи, которые запомнятся на всю жизнь.

Более того, самые интересные ситуации даже оглашают на родительских собраниях. Смешно не только ученикам и учителям, но и их родителям. Желательно бы завести каждому классу тетрадь, в которой будут фиксироваться все интересные случаи, произошедшие за 11 лет школьной жизни. А на последнем звонке можно их зачитать. На лицах появится улыбка и слёзы радости.

Тут отобрано несколько историй, которые происходили в школе. Конечно, слова не передадут всей обстановки, которая была на тот момент, но, возможно, кто-то узнает себя.

ДИРЕКТРИСА С ФАНТАЗИЕЙ

В 11 класса на выпускном директриса, выдавая аттестаты, говорила о каждом ученике что-то хорошее. Например, Анна, хорошая девочка, всегда ответственно подходит к каждому уроку. Она помогает одноклассникам с домашней работой, а также всегда даст полезный совет. Но поскольку в классе было около 30 человек, на всех учеников красивых высказываний она не придумала. Тут выходит 25-ая выпускница. Директриса начинает говорить: «Кариночка пришла в эту замечательную школу ещё девочкой. Но только в нашей школе стала девушкой». В этот момент началась пауза. Один из родителей говорит: «Это очень интересно, продолжайте, продолжайте! «. История может случиться не только с директором, но и с преподавателем. Поэтому следует заранее готовить речь перед важными и ответственными выступлениями.

УЧИТЕЛЬНИЦА БЫСТРО СООБРАЗИЛА

В одной из школ спонсор выделил всем ученикам, их родителям и преподавателям билеты в театр. И один из школьников приносит обратно билет и записку мамы, в которой написано: «Уважаемая, Ирина Федотовна, не смогу пойти в театр. Поэтому возвращаю билет вам на зад». Учительница, нахмурив брови, долго не думала, взяла листочек, ручку и написала ответную записку: «Дорогая, Татьяна Геннадьевн, у меня есть билет на мой зад. А этот билет на ваш». Это на заметку родителям. Когда пишут заявление или письмо учителю, многие родители даже не задумываются о том, что их текст содержит множество ошибок. Поэтому необходимо всё тщательно проверять. Иначе попадётся такой преподаватель, который ответит с сарказмом да ещё и как-нибудь припомнит.

ПРОБЕЖКА ПОСЛЕ ЗВОНКА

Оказывается, в гимназиях тоже бывают интересные случаи. Как-то раз в 9 классе ребята настолько захотели есть, что развели в кабинете шум. И как назло зашёл дежурный и сообщил: «Кушать 9 класс идёт не сейчас, а после 3 урока». Все начали выражать своё недовольство. Буфет был закрыт, так как там шёл ремонт. Дети долго ждали пока кончится урок. И вот прозвенел звонок. Один шустрый юноша так спешил, что врезался в дверь, оставил там зуб и дальше побежал в столовую. Когда рассказывали на собрании, смеха было много. Потом ещё учительница завернула зуб в мешочек и показывала на родительском собрании. Так что не стоит оставлять детей без еды. Ведь они могут остаться без зубов! Хотя, главное — это, чтобы мозги были на месте.

ОТ УРОКОВ ВСЁ ЖЕ НУЖНО ОТДЫХАТЬ

Говорят, что самые смешные истории из школьной жизни происходят в 11 классе. Вот, например, одна девушка, готовясь ночью к трём экзаменам, пришла в школу вовремя лишь бы сдать эти страшные экзамены. По ней было видно, что девушка не спала всю ночь, поскольку волосы были не расчёсаны, а под глазами проявлялись пятна. Учитель, видя это, решил спросить её первой, чтобы быстрее отпустить. Школьница идёт, вытаскивает билет. Потом через минуты 2 она подсаживается и говорит: «Готова. «. После этого начинает говорить: «Итак, эротические отношения искусства. . . «. Тут класс замирает. А дальше раздался смех на весь кабинет. Учитель говорит: «Как же ты будешь сдавать единый экзамен? Перепутала слова». Оказывается, вместо слова «эротические» нужно было сказать «эстетические». А тут должны обратить внимание учителя. Не следует задавать детям много заданий. Иначе такие словечки будут частенько звучать на уроках. Отдых всё же тоже нужен.

РЕБЯТА В 10 КЛАССЕ И НЕ ТАКОЕ МОГУТ

Об этой истории знают только несколько человек. Вечером ребята обычно собираются на репетицию КВН-а. В этот раз с репетиции решили уйти 3 девочки. Как правило, зимой темнеет на улице рано, вот и девчонки решили отключить свет во всей школе. Щеток был открыт, девчонки повернули пару винтиков и свет отключился. Школьницы испугались до такой степени, что бежали со всех ног к выходу. Одна из них упала и покатилась до 1 этажа. Все выбежали на улицу и разбежались по домам. На следующий день выяснилось, что приезжала полицейская машина и здание школы осматривали. Об этом позаботился охранник. Он позвонил в полицию, поскольку сам испугался и не решился посмотреть, что происходит на втором этаже. Со школы высчитали 15000 тысяч из-за ложной тревоги, охранника оставили без заработной платы 2 месяца. Кто-то злится, а кто-то усмехается над этим. Никто так и не догадался из-за кого всё произошло. Поэтому какие-либо приколы могут образовать плачевные последствия. Так что стоит думать прежде, чем что-то делать.

ОХ УЖ ЭТИ ПРАКТИКАНТЫ!

Наверное, у каждого были случаи, когда в школу приходили молодые практиканты, чтобы проводить уроки. Интересные истории из школьной жизни случались и с ними. Утром первым уроком практикантка начала проводить русский язык. Написала на доске слово «надпись» и попросила разобрать по составу. Спрашиваешь первого человека: «Ваня, скажи, что у тебя получилось? «. Ваня немного помолчал, а потом говорит: «Не могу сказать такое, это не культурно». Практикантка разозлилась и вслух произнесла: «Ну, что в этом такого? Над -это приставка, а пись — это корень». После продолжительной паузы весь класс начал смеяться и говорить вслух: «Пись, пись». Практикантку стали воспринимать, как свою. Вскоре её убрали с этого класса, поскольку только видя её, все начинали хохотать. Так что, студентам желательно продумывать свои уроки. А то получится как-то не совсем удобно.

Историй смешных множество. Даже короткий случай о том, что Фёдоров не смог просунуть голову между скамейкой или как потом устроил в классе потоп, уже заставляет улыбаться, если рассказывать эмоционально. Но каждый случай несёт за собой поучительный урок. Порой взрослые люди даже не понимают, как с ними могут происходить подобные случаи. Зато это весело. Если жизнь будет однообразной и без каких-либо забавных происшествий, то можно соскучиться. А так хотя бы есть возможность вспомнить смешные моменты, которые происходили в школе. Наверняка они есть у всех. Только к сожалению, иногда забываются.

Интересные случаи из школьной жизни поднимают настроение и заставляют улыбаться. Поэтому вспомнить что-то из прошлого будет только полезным. Ведь добрые воспоминания всегда хорошо влияют на человека.

Лучшие рассказы о школе и школьных годах – Интересная литература

Литература

Какие самые лучшие рассказы, действие которых происходит в школе или которые посвящены школе и школьным годам? Есть много рассказов, действие которых происходит в школе в том смысле, что набор читает для школьников, но труднее найти какие-то канонические и классические рассказы о школьных годах.

Следующие истории так или иначе связаны со школой. В одном рассказе пара школьников прогуливает занятия и прогуливает школу; в другом двое школьников будущего узнают о старомодном школьном обучении; а в еще одном мы наблюдаем за школьниками на другой планете, Венере.

Что объединяет все эти короткие рассказы, так это то, что они сосредоточены на опыте школьных дней и на том, как эти годы становления влияют на нас; они также о том, как школьники склонны вести себя друг с другом.

Джеймс Джойс, «Встреча».

Этот упрек в трезвые часы школы померк для меня во многом от славы Дикого Запада, а растерянное одутловатое лицо Лео Диллона пробудило одну из моих совести. Но когда сдерживающее влияние школы стало отдаляться, я снова начал жаждать диких ощущений, спасения, которое, казалось, предлагали мне одни только эти хроники беспорядка…

Эта история из сборника Джойса 1914 года « Дублинцы » рассказывается человеком, который вспоминает эпизод из своего детства, в частности школьные годы в Дублине. Мальчик рассказывает, как один из его школьных друзей, Лео Диллон, познакомил его и нескольких других мальчиков с приключениями и волнениями Дикого Запада, прежде чем они однажды прогуливали школу.

Они встречают странного старика, который, кажется, проявляет необычайный интерес к личной жизни мальчиков. Эта история лучше всего предназначена для читателей немного старше, учитывая неприятный аспект странного старика…

Айзек Азимов, «Они веселились».

Это рассказ американского писателя русского происхождения Айзека Азимова (1920-92). Подобно роману Азимова «Обнаженное солнце », эта история приобрела новое значение после 2020 года и перехода к удаленному обучению и работе, и темы этой истории 1951 года так же актуальны для нашего времени, как и раньше. более семидесяти лет назад, когда ее написал Азимов.

В истории, действие которой происходит в 2157 году, двое детей находят старую бумажную книгу и размышляют о том, насколько она причудлива по сравнению с экранами телевизоров, на которых они читали в свое время. Рассказы о школе, особенно очень короткие рассказы длиной всего в несколько страниц, поддаются изучению в школе , и рассказ Азимова достаточно легкий и краткий, чтобы соответствовать всем требованиям, а также, среди прочего, содержит некоторые интригующие комментарии об образовании и технологиях.

Рэй Брэдбери, «Все лето за один день».

Это рассказ американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери (1920-2012), написанный в 1954 году. Действие происходит на Венере, где солнце выходит только раз в семь лет на пару часов; в остальное время солнце прячется за тучами и постоянно идут дожди.

«Все лето за один день» рассказывает о группе школьников, выросших на Венере, сыновьях и дочерях «ракетных мужчин и женщин», прилетевших на планету с Земли, о том, как дети готовятся к первому лето» на Венере, которое они могут вспомнить. Но одна из детей, маленькая девочка, помнит, как пережила дождь, когда жила на Земле. Другие дети завидуют ее опыту и решают действовать — с разрушительными результатами.

Дональд Бартельм, «Школа».

«Школа», вероятно, самый известный рассказ американского писателя Дональда Бартельма (1931–1989), чье произведение иногда называют «постмодернистским» (ярлык, который ему не совсем нравился, но который он принял). ) и, иногда, «метапроза» (ярлык, которым он был менее доволен).

Опубликованная в New Yorker в 1974 году, «Школа» представляет собой рассказ о смерти, в котором несколько животных и, в конце концов, дети умирают в школе. Об этих событиях рассказывает один из учителей школы, и рассказ заканчивается дискуссией между учителем и его учениками о смысле жизни, когда вся жизнь наполнена смертью и должна закончиться ею.

Сандра Сиснерос, «Одиннадцать».

Давайте завершим подборку лучших школьных рассказов очень коротким произведением современной фантастики. «Одиннадцать» — рассказ американской писательницы Сандры Сиснерос (род. 1954), известной среди прочих произведений своим романом «Дом на улице Манго ».

В этой истории одиннадцатый день рождения девочки испорчен, когда ее учитель заставляет ее взять на себя ответственность за чужой свитер. Рассказчица расплакалась перед одноклассниками и сетует на то, что она не старше. Из всех рассказов, включенных в этот список, «Одиннадцать» наиболее глубоко проникает в психику юной школьницы и ее школьный опыт.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: Книги, Литература, Школа, рассказы

человек рассказывают веселые школьные истории, доказывающие, что это были лучшие дни в нашей жизни

Некоторые из лучших воспоминаний, которые мы вспоминаем, несомненно, связаны со школьными днями. Домашние задания, классные тесты, свободные уроки и поздние ночи, проведенные за зубрежкой длинных ответов, — так много всего возвращает нас в старые добрые школьные дни.

Это воспоминания, которые теперь вызывают улыбку на наших лицах. Может быть, они и правда говорили: школа — это та часть жизни, о которой у нас осталось много хороших воспоминаний.

Независимо от того, сколько раз учителя говорили нам, что наш класс печально известен (это мы слышали каждый год), было очень весело раздражать наших учителей. Как будто мы знали, что эти дни не вернутся.

Ради этой сладкой ностальгии мы спросили 11 человек, какие у них самые сумасшедшие школьные истории. Вот что они ответили.

 

1. «В дождливый день мой директор увидел, как я играю на детской площадке во время урока английского языка. Она заметила, что мои туфли из белых стали коричневыми. Она тут же попросила меня снять их и оставить в ее комнате. Я сделал, как мне сказали. И когда я сидел в классе, я не мог не задаться вопросом, насколько гениальным был этот план, потому что таким образом я должен был сидеть в классе весь день, не в силах пошевелиться».0007

Unsplash

2. «Мой директор во время обхода вошел в мой класс и разбудил меня. Я проспал во время урока истории. Весь класс не мог перестать смеяться, по крайней мере, пять минут, пока на моем лице была смущенная улыбка».

Unsplash

3. «Мой директор каждый день ездил на двухколесном транспортном средстве. Когда он почти ни за что наказал весь класс, мы с друзьями прокололи машину. Она пыталась выяснить, кто это сделал, но ничего не вышло.

Это был лучший день».

Unsplash

4. «Я поджег петарду перед кабинетом директора, но, к сожалению, меня поймали при этом. Она вышла после шума и заставила меня встать перед комнатой с поднятыми руками, пожелав мне счастливого Дивали».

Unsplash

5. «Мой директор поймал записку, предназначенную для моего увлечения. Она подошла ко мне и вежливо спросила, кто эта девушка. Затем она позвонила ей и вручила ей то же самое передо мной. Я бежал, как осел».

Unsplash

6. «Однажды мой директор сидел в нашем классе в качестве замены. Нам было нечего делать, так как она велела нам принести книги из библиотеки и спокойно читать. Тем не менее, я решил начать обедать. Она тихо подошла ко мне, откусила и ушла. Мы оба улыбались друг другу, пока весь класс продолжал читать».

Unsplash

7. “Как и любой другой директор, даже мой директор развлекалась, заставляя нас стоять в собрании часами, пока говорила бог знает что.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *