Интеллектуальная система открывания багажника – Я новая kia optima — протестируй меня. Я готова, а ты?

Новый KIA Rio

Система контроля давления в шинах

Интегрированная система активного управления (VSM)

Контроль торможения в поворотах

Система помощи при старте на подъеме

Система, предотвращающая скатывание автомобиля, теперь доступна не только в старших комплектациях.

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности

Вам нужно лишь иногда поглядывать на приборную панель. Датчик сам даст знать, когда будет необходимо подкачать шины.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось сцепление. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации.

Система курсовой устойчивости (ESC) распределяет тормозные усилия так, чтобы замедление происходило без отклонений от траектории.

Система помощи при старте на подъеме (HAC) предотвращает опасное откатывание назад. В момент, когда Вы отпускаете педаль тормоза, система удерживает автомобиль неподвижным, давая Вам время на нажатие педали акселератора.

Система распределения тормозного усилия на колеса (CBC) позволяет более уверенно
проходить повороты и снижает риск заноса.

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.

Для защиты водителя и пассажиров, и снижения травмоопасности в случае столкновения, в новом Rio предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Основная задача системы распределения тормозных усилий (EBD) — остановить блокировку задних колес, управляя тормозным усилием задней оси.
Из-за особенностей конструкции автомобиля передняя ось обычно подвергается более серьезной нагрузке, чем задняя. Чтобы сбалансировать курсовую устойчивость автомобиля, сначала блокируются передние колеса, затем — задние.

Система «ЭРА-Глонасс» активируется в случае ДТП, отправляя оператору все необходимые данные, чтобы помощь пришла оперативно.

new-kia-rio.polyarix.com

Kia Sorento: открывает багажник сам

Часто бывает, что несешь в багажник много сумок или большой ящик. Чтобы открыть дверь багажного отсека, надо остановиться перед машиной, положить поклажу на пол (а там может быть грязно и мокро), проследить, чтобы она не упала. Потом достать из кармана ключ, нажать на кнопку брелока, а потом еще и потянуть за ручку багажника (тоже нередко не совсем чистую). Неудобно! Прогресс идет, а технология открытия багажника существенно не меняется уже сто лет! Впрочем, не на всех моделях.

На Kia Sorento существует функция PTS – интеллектуальная система открытия двери багажного отделения. По информации, предоставленной официальным дистрибьютором Kia в Украине компанией ООО «ФАЛЬКОН-АВТО», на нашем рынке системой PTS комплектуются Kia Sorento в комплектациях Business, Prestige и Prestige+.

Чтобы система начала работать, сначала нужно ее активировать. Для этого в меню настроек борткомпьютера следует зайти в раздел «Дверь багажника» и поставить «птичку» напротив меню «Автом.откр.бгжн» (в англ. версии – Smart Tailgate).

Kia Sorento: научен ездить правильно
Проверяем «аппетит» Kia Sorento

В основе данной функции – привычный многим «бесключевой доступ». У владельца в кармане лежит ключ-метка, который распознает система безопасности автомобиля. Система «узнавания» этого ключа распространяется на несколько основных зон возле машины и внутри нее. Она «видит» ключ возле водительской и пассажирской двери, а также возле двери багажника. Когда система «узнает» ключ-метку в задней части автомобиля, она активизирует функцию PTS. Система срабатывает только при закрытых и заблокированных дверях автомобиля, причем не раньше, чем через 15 секунд после запирания дверей.

Система активируется, если подойти с ключом к заднему бамперу на расстояние 50-100 см. Поскольку передача сигнала происходит по радиоканалу, это расстояние может изменяться в зависимости от температуры воздуха, влажности, положения машины, радиопомех и даже от того, что ключ находится в кармане возле мобильного телефона.

После обнаружения владельца с ключом сначала автомобиль выдает четыре коротких звуковых сигнала, и одновременно моргают указатели поворотов. Если в течение звучания этих сигналов владелец с чипом-ключом не отошел от задней части машины, система открывает дверь багажника. В начале открывания еще два раза звучит зуммер и моргают поворотники. Кстати, этот сигнал звучит, даже если дверь багажника открывается другим способом (кнопкой в салоне, кнопкой на брелоке либо автоматически). Понятно, что если дверь встретит на своем пути сопротивление, то она перестанет открываться – эта функция работает на всех электроприводах дверей багажников и стекол во избежание травмирования людей.

После того, как груз уложен в багажное отделение, дверь можно закрыть кнопкой на ее торце. Если удерживать ее свыше трех секунд, можно отрегулировать высоту открывания дверей багажника.

Испробовав данную функцию на практике, больше не хочется открывать багажник вручную. Единственное неудобство – приходится ждать секунд десять, чтобы система «поняла», что она станет открывать багажник не зря. Но это – одна из «защит от дурака». Ведь если багажник стал бы открываться сразу после того, как «засечет» хозяина с ключом-меткой, то он часто открывался бы не тогда, когда надо. Например, если бы хозяин прошелся мимо багажника или немного подождал, обходя свою машину сзади. Кстати, в этом случае система выдает сигналы несколько раз, но багажник не открывает.

Попытки сделать похожую систему открывания пятой двери были и ранее. На многих европейских автомобилях с кузовом универсал чтобы открыть дверь багажника, нужно провести ногой под днищем автомобиля (понятно, что наличие ключа-метки в задней части машины также учитывается). Специальные датчики улавливают это движение и открывают дверь. Но на практике в украинских реалиях данное ноу-хау срабатывает через раз. То ли датчики сильно загрязняются, то ли много других помех, но на тестовых машинах попытка пользоваться этим методом у нас работала не всегда. А вот на Sorento данная система за три месяца тест-драйва в редакции «Автоцентра» срабатывала постоянно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

KIA Optima 2019: Комплектации, цены, цвета

Кондиционер
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
6 динамиков
Раздельный климат-контроль
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Датчик дождя
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
Передние и задние датчики парковки
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Интеллектуальная система открывания багажника
Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников

armand-kia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *