Ignition Switch / напряжения IGN1, IGN2 и ACC с ключа зажигания – Эксплуатация и обслуживание
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 4D
- Эксплуатация и обслуживание
- Ignition Switch / напряжения IGN1, IGN2 и ACC с ключа зажигания
-
02.06.2014, 08:48 #1
Ignition Switch / напряжения IGN1, IGN2 и ACC с ключа зажигания
Ребята,
Подскажите кто в курсе:
1. Где удобнее всего брать выход ключа зажигания (+12В при вставленном или повернутом ключе зажигания)? Идеально в районе монтажного блока предохранителей, расположенного в салоне. И чтобы не резать провода и не подлазить в обжимную клемму. Лучше всего, чтобы была какое-то местечко, куда можно подлезть с клеммой под винт.
2. Где на 4D можно найти детальное описание наличие напряжений IGN1, IGN2 и ACC в положениях ключа 0, I, II, III? В т.ч., в такую фазу как, например, кручение стартера. В юзерском мануале описано не все. А хотелось бы, чтобы как-то вот так: http://carina-corona-club.maxbb.ru/topic33.htmlСпасибо!
———- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 13:55 ———-
Ну что, нет спецов?
Последний раз редактировалось UOTM; 02.06.2014 в 08:54.
Ответить с цитированием
-
-
02.06.2014, 22:37 #2
могу посоветовать посмотреть вот тут
https://yadi.sk/d/RI5dER_f2E5a6
http://www.msvmaster.lv/autoalarm/st…onda_Civic.pdf
это конечно не конкретно на твой вопрос, но что-то полезное возможно найдется———- Сообщение добавлено 02.06.2014 в 23:39 ———-
контакта с винтом точно нет, максимум масса. А вообще я бы порезал провода от замка (зачистил и прикрутился бы к нему, не перерезая сам провод, а только изоляцию)Ответить с цитированием
-
03.06.2014, 09:16 #3
UOTM, Думаю поможет.
Миниатюры -
03.06.2014, 11:01 #4
Игорь, спасибо, вот по этой картинке все ясно.
Почти. Что такое C и D? Коннекторы в подторпедном монтажном блоке предохранителей? А почему два, если оба идут в одну сторону?
Ответить с цитированием
-
03.06.2014, 12:25 #5
Сообщение от UOTM
Что такое C и D? Коннекторы в подторпедном монтажном блоке предохранителей?
Совершенно верно. Номера проводов на фишке (С1, С2, D2 и т.д.) на первой картинке + по цветам для верности.———- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 12:27 ———-
Сообщение от UOTM
А почему два, если оба идут в одну сторону?
А х.з. Ну инженерам видней было.Ответить с цитированием
« Не работает ABS | Проблемы с приводом сцепления »
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 24.
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 05.03.2009, 13:47
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 01.10.2008, 06:27
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 01.07.2008, 10:22
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 20.01.2008, 20:39
Ваши права
Подключение модуля запуска Starline – Электрооборудование и электроника
25.09.2007, 11:56 #1
Подключение модуля запуска Starline
Решил установить модуль запуска электродвигателя Starline.Стоит сигналка Starline A2. В инструкции сказано про подключаение к клеммам замка зажигания: IGN#1, IGN#2, АСС и START.
START это как я понимаю клемма для запуска стартера. Подскажите пожалуйста что за клеммы IGN#1, IGN#2, АСС?
25.09.2007, 12:12 #2
Подключение модуля запуска Starline
Решил установить модуль запуска электродвигателя Starline. Стоит сигналка Starline A2. В инструкции сказано про подключаение к клеммам замка зажигания: IGN#1, IGN#2, АСС и START.
START это как я понимаю клемма для запуска стартера. Подскажите пожалуйста что за клеммы IGN#1, IGN#2, АСС?
Вчера занимался этой операцией)
Поставил себе А8
Игн1 – основное зажигание которое появляется при повороте ключа в положение зажигания и выключается при повороте в обратном направлении ключа.![]()
Игн2 – можно определить по выключению при работе стартера.
АСС – включается при включении зажигания, но выключается только при выдергивании ключа из замка….
25.09.2007, 12:14 #3
Подключение модуля запуска Starline
Вчера занимался этой операцией)
котроль по чему по ставил? по тахометру или по стартеру?
Поставил себе А8
Игн1 – основное зажигание которое появляется при повороте ключа в положение зажигания и выключается при повороте в обратном направлении ключа.
Игн2 – можно определить по выключению при работе стартера.
АСС – включается при включении зажигания, но выключается только при выдергивании ключа из замка….
25. 09.2007, 12:21
#4
Подключение модуля запуска Starline
котроль по чему по ставил? по тахометру или по стартеру? там не по стартеру ,а по генератору….
поставил по тахометру , а сегодня стал читать книжку , оказывается стоит по генератору)))))))
вечером буду исправлять , вчера не заметил, наверное время работы стартера совпадает со временем запуска ))))
25.09.2007, 12:24 #5
Подключение модуля запуска Starline
вот у меня был глюк, верней не работал автозапуск, в сервисе сказали бракованная сигналка, так они настроили по тахометру а подключили по генератору, месяц мозги парили, в итоге где брал поехал туда протестили блок и сбросили на заводские установки, и все заработало как часы.![]()
25.09.2007, 13:38 #6
Подключение модуля запуска Starline
Решил установить модуль запуска электродвигателя Starline. Стоит сигналка Starline A2. В инструкции сказано про подключаение к клеммам замка зажигания: IGN#1, IGN#2, АСС и START.
START это как я понимаю клемма для запуска стартера. Подскажите пожалуйста что за клеммы IGN#1, IGN#2, АСС?
IGN#1- линия зажигания,IGN#2- доп. линия зажигания ( в Нексии её нет).АСС- хорошо использовать для включения кондиционера (если есть) и обогревателя в режиме автозапуска. В разных сигнализациях алгоритм работы этих линий может быть разным. Я в своейIGN#2 запрограммировал как IGN#1 для увеличения нагрузочной способности.
Контроль запуска проще сделать по генератору.
25.09.2007, 13:55 #7
Подключение модуля запуска Starline
Спасибо, ребята за советы, а для большей уверенности, не подскажете соответствие согласно схеме замка зажигания, ну к примеру: ИГН-1 – это 15 по схеме, ИГН-2 это 15А….
25.09.2007, 15:08 #8
Подключение модуля запуска Starline
IGN#1- линия зажигания,IGN#2- доп. линия зажигания ( в Нексии её нет).
Точно нет в нексии зажигания 2?!АСС- хорошо использовать для включения кондиционера (если есть) и обогревателя в режиме автозапуска. В разных сигнализациях алгоритм работы этих линий может быть разным. Я в своейIGN#2 запрограммировал как IGN#1 для увеличения нагрузочной способности.
Контроль запуска проще сделать по генератору.
25.09.2007, 19:29 #9
Подключение модуля запуска Starline
Точно нет в нексии зажигания 2?!
Я же говорю,что в разных сигнализациях эти линии могут обзываться и программироваться по разному. В моей сигнализации,например, есть IGN#1, IGN#2 (может программироваться как АСС или IGN#1), IGN#3 ( может программироваться как АСС или АСС с задержкой включения 2 мин.). Дополнительные варианты с различными сервисными импульсами пропускаю.
Я использовал IGN#1 ( IGN#2 запрограммировал как IGN#1 для увеличения нагрузочной способности). Подключил обе линии к 15 шине ( точно не помню,но, кажется, красно- белый провод большого сечения от замка).
IGN#3 запрограммировал как АСС . На этой линии напряжение появляется только при ключе в замке. Сигнализация при автозапуске подаёт напряжение на эту линию и после того,как ключ вставляется в замок, режим автозапуска отключается , и напряжение появляется на ней обычным порядком. Я использую для включения отопителя/кондиционера при автозапуске. Причём до появления климат-контроля зимой эту линию программировал как АСС с задержкой включения,чтобы в салон шёл уже тёплый воздух. Подключал к шине 15А (красно-белый провод меньшего сечения от замка). По научному это и есть IGN#2. Ещё от замка идёт фиолетовый провод- включение стартера, и красно-жёлтый провод- включение магнитолы ( по научному это- как раз АСС).![]()
В любом случае, надо разобраться,как работают эти линии в данной сигнализации, и как они могут программироваться.
26.09.2007, 04:37 #10
Подключение модуля запуска Starline
Точно нет в нексии зажигания 2?!
В нем нет необходимости . Для запуска Ксюхе нужна только шина 15 . 15А отличается тем , что во время прокрутки стартера напряжение на ней пропадает . У СтарЛайнов и ШерХанов , судя по диаграммам напряжений или описанию , ему соответствует вывод АСС . Будет включаться отопитель или кондиционер , у кого что есть .
AlexRT , сто раз тебе говорил , давай подключим этот провод , он у тебя незадействован …
Модули запуска делаются УНИВЕРСАЛЬНЫМИ, а Нексия очень проста ...
Я борюсь (сочетание ign1 ign2)
Патриотик Мопар
Активный член
- #1
Привет всем,
После отдельного поста я знаю, что мне нужно объединить питание запуска и работы в один провод для моей катушки зажигания. Я перешел с точек на внутренний модуль дистрибьютора HEI.
Пытаюсь понять, какие провода соединить. Я опубликую пару фотографий, если кто-то может подтвердить … я чувствую, что коричневый с петелькой – это бег 12 В, и мне просто нужно выяснить, что комбинировать, чтобы обойти резистор.
Еще раз спасибо
дгибби
Известный член
- #2
, вы можете просто отключить их от резистора и соединить их перемычкой.
Патриотик Мопар
Активный член
- #3
джибби сказал:
вы можете просто отключить их от резистора и использовать перемычку для их подключения.
Посмотреть вложение 1715714138
Нажмите, чтобы развернуть…
Двойной коричневый и синий с белой трассировкой? Мне нравится эта идея спасибо!
67Dart273
Известный член
- #4
Краткий ответ: вам нужно опубликовать, над чем вы работаете, год, марку, модель, а также есть ли у него заводская или заводская сменная проводка или жгут проводов для вторичного рынка, сделанный своими руками
Штепсельная перемычка подойдет
Патриотик Мопар
Активный член
- #5
67Dart273 сказал:
Короткий ответ: вам нужно опубликовать то, над чем вы работаете, год, марку, модель и наличие заводской или заводской сменной проводки или самодельного послепродажного жгута
9.0002 Штыревая перемычка будет работатьНажмите, чтобы развернуть…
Извините, Plymouth Duster 318 1972 года… это заводской точечный ремень.
brian6pac
Легендарный член
- #6
У вас есть катушка, рассчитанная на прямое питание 12 В, а при работе будет 14 В? С балластом это 12В при запуске и около 9В или около того при работе. Если вы все еще используете стандартную катушку, вам все равно нужен балласт.
Патриотик Мопар
Активный член
- #7
brian6pac сказал:
У вас есть катушка, рассчитанная на прямое питание 12В, а при работе будет 14В. С балластом это 12В при запуске и около 9В или около того при работе. Если вы все еще используете стандартную катушку, вам все равно нужен балласт.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это катушка вторичного рынка, предназначенная для 12 В
Патриотик Мопар
Активный член
- #8
Это схема, поставляемая с распределителем
brian6pac
Легендарный член
- #9
ПатриотикМопар сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Тебе должно быть хорошо идти.
Джим Ласк
Известный член
- #10
Чтобы сохранить несколько стандартный внешний вид моего (и вернуть его обратно, если мне когда-нибудь понадобится), я взял старый балластный резистор и удалил резистор. Затем я взял твердое тело 14 калибра от какого-то romex и припаял его к разъемам в балласте. Похоже, он все еще там и выглядит лучше, чем джемпер.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #11
ПатриотикМопар сказал:
Нажмите, чтобы развернуть.
..
У тебя такая катушка?
Патриотик Мопар
Активный член
- #12
РастиРатРод сказал:
У вас такая катушка?
Нажмите, чтобы развернуть…
нет, я выбрал стиль канистры. Это катушка 50k
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- №13
ПатриотикМопар сказал:
нет, я выбрал стиль канистры. Катушка 50к
Нажмите, чтобы развернуть…
Обычно, если дистрибьютору рекомендуется использовать электронную катушку, это лучше всего.
Бьюи
Известный член
- №14
Канистровый змеевик менее эффективен по сравнению со змеевиком типа E или O. Потеря/потеря энергии искры с катушкой. Именно поэтому их не используют на современных автомобилях…
Провода зажигания | Только для тела Mopar Forum
твайн24365
Известный член
- #1
Итак, я знаю, что нужно подключить маленький красный провод msd к коммутируемому 12В. Из того, что я читал, многие люди подключают его к проводу IGN 1 или IGN2. И глядя на схему подключения, я не могу найти, что это за провода.
Я бы хотел привязать его под панелью приборов, а не в моторном отсеке.
Спасибо
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #2
Свяжите оба входа 1 и 2 вместе и используйте их для поставки МСД.
Вам нужна полная мощность зажигания в обоих положениях ключа (запуск и работа), иначе он запустится, пока вы не отпустите ключ, или запустится только после того, как вы отпустите ключ.
67Dart273
Известный член
- #3
twayne24365 сказал:
Итак, я знаю, что нужно подключить маленький красный провод MSD к коммутируемому 12 В.
Из того, что я читал, многие люди подключают его к проводу IGN 1 или IGN2. И глядя на схему подключения, я не могу найти, что это за провода.
Я хотел бы привязать его под панелью приборов, а не в моторном отсеке.
СпасибоНажмите, чтобы развернуть…
Итак, над каким годом / маркой / моделью мы работаем, и на какую схему вы смотрите?
твайн24365
Известный член
- #4
Это дротик 1972 года
И у меня есть схема, которую я нашел в сети
твайн24365
Известный член
- #5
Другая часть
67Dart273
Известный член
- #6
Эти диаграммы не так уж плохи “для некоторых вещей”, но они не всегда полны. Сделайте себе большое одолжение и вернитесь на «MyMopar» и загрузите заводское руководство по обслуживанию…. которое также бесплатно. Между прочим, этот 72 мануал и несколько других пришли от парней с FABO 9.0007
Два провода, которые вам нужны, доступны от разъема колонки, ведущего к замку зажигания. Вот вырезка из страницы 8-150, 151
Вам нужны 3-я и 4-я сверху. Не рубите синюю, так как она питает “другие вещи”. Втыкайте в него, сращивайте, обжимайте, припаивайте, что угодно.
твайн24365
Известный член
- #7
Большое спасибо, ребята, я обязательно проверю это руководство, если мне понадобится что-то еще, я вернусь. Еще раз спасибо!
твайн24365
Известный член
- #8
Итак, ребята, провод зажигания 1 — синий, а провод зажигания 2 — коричневый, поэтому я обрезаю коричневый провод и соединяю красный провод msd и коричневый провод зажигания 2 с синим проводом зажигания 1, правильно?
твайн24365
Известный член
- #9
И с какой стороны разъема выполнять соединение? Сторона колонны или сторона, входящая в колонну? Спасибо
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #10
Я их вроде соединяю вместе под капотом у жгута, а потом новый провод зажигания к тех. (со стороны жгута, используя коричневый и синий, которые раньше шли к балласту). на твоем) и приклеил их обратно к ремням безопасности.
Я не знаю, почему Дел заставил вас сделать это под приборной панелью, если только не было какой-то причины для проверки или чего-то еще.
Под капотом намного проще, а также то, как это делают наши клиенты HEI.
И просто к вашему сведению, если вы хотите, вы можете обрезать все те провода, которые раньше шли к зажиганию Mopar, вплоть до основного жгута проводов на брандмауэре. (или просто оставьте их и привяжите где-нибудь) любой из них.
В любом случае это никак не повлияет на ваше новое зажигание.
твайн24365
Известный член
- #11
Спасибо след зверь! Он ответил про под приборной панелью, потому что именно там я хотел сделать все свои соединения только для очистки моторного отсека, я собираюсь использовать генератор с одним проводом, а также избавиться от балластного резистора и регулятора напряжения, это действительно помогает очистить вещи. до
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #12
twayne24365 сказал:
Спасибо след зверя! Он ответил про под приборной панелью, потому что именно там я хотел сделать все свои соединения только для очистки моторного отсека, я собираюсь использовать генератор с одним проводом, а также избавиться от балластного резистора и регулятора напряжения, это действительно помогает очистить вещи.
до
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, в этом случае не имеет значения, где вы их соедините, главное, чтобы они были.
(подходят обе стороны разъема)
твайн24365
Известный член
- №13
Отлично, большое спасибо, еще один вопрос к тебе, с генератором с одним проводом я оставил только один большой провод от старого генератора, а остальные уже история, верно?
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- №14
twayne24365 сказал:
Отлично, большое спасибо, еще один вопрос к тебе, с генератором с одним проводом я оставил только один большой провод от старого генератора, а остальные уже история, верно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Довольно много.
Всегда ненавидел эти штуки.
Это может вам немного помочь.
http://www.speedwaymotors.com/Tech/electrical-one-wire-alternator-conversion.html
ДжоэсЭдж
Известный член
- №15
Я подключил свой блок MSD напрямую. Я полагаю, что у него есть внутреннее реле, поэтому, когда вы подаете питание «KEY ON», он включается. Почему бы просто не сделать это?
Кроме того, разве блок МСД не работает лучше, если у него хорошее электроснабжение? Если вы действительно беспокоитесь о том, что блок MSD подключается непосредственно к аккумулятору, вы всегда можете установить между ним реле. Один и тот же источник питания «KEY ON» будет питать как внешнее реле, подающее 12 В на блок МСД, так и провод «ВКЛ» для блока МСД.
Надеюсь, весь этот бред имел смысл.
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- №16
JoesEdge сказал:
Я подключил свой блок MSD напрямую. Я полагаю, что у него есть внутреннее реле, поэтому, когда вы подаете питание «KEY ON», он включается. Почему бы просто не сделать это?
Кроме того, разве блок MSD не работает лучше, если у него хорошее электроснабжение? Если вы действительно беспокоитесь о том, что блок MSD подключается непосредственно к аккумулятору, вы всегда можете установить между ним реле. Один и тот же источник питания «KEY ON» будет питать как внешнее реле, подающее 12 В на блок МСД, так и провод «ВКЛ» для блока МСД.
Надеюсь, весь этот бред имел смысл.
Нажмите, чтобы развернуть…
Для меня это имело смысл, но я точно знаю, что вы говорите.
Кто-то, кто никогда этого не видел и не делал, может и не знать.
В любом случае по-прежнему требуется, чтобы у вас было питание на коробку при запуске и запуске обоих, поэтому, если вы не измените способ включения зажигания, вам все равно нужно будет подавать питание на оба входа ign1 и ign2 во время запуска с заводским замком зажигания.
67Dart273
Известный член
- # 17
JoesEdge сказал:
Я подключил свой блок MSD напрямую. .
Нажмите, чтобы развернуть…
ОП упомянул «маленький красный», который является триггерным проводом. Я предположил, что он подключил большие черные / красные провода «напрямую».
твайн24365
Известный член
- # 18
67Dart273 сказал:
ОП упомянул «маленький красный», который является триггерным проводом. Я предположил, что он подключил большие черные / красные провода «напрямую».
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, большой красный и черный провода идут прямо к аккумулятору в багажнике, меня как раз беспокоил триггерный провод.
Я сделал много сращиваний проводов и соединений, но это мой первый раз, когда я действительно погружаюсь в проект электропроводки, просто убедившись, что я все делаю правильно с первого раза, ты знаешь
ДжоэсЭдж
Известный член
- # 19
twayne24365 сказал:
Да, большой красный и черный провода идут прямо к аккумулятору в багажнике, меня как раз беспокоил триггерный провод.
Я сделал много сращиваний и соединений проводов, но это мой первый раз, когда я действительно погружаюсь в проект электропроводки, просто убедившись, что я все делаю правильно с первого раза, ты знаешьНажмите, чтобы развернуть…
Ооо..Хорошо. Я получаю это сейчас. Так он у тебя в багажнике? Я, возможно, пропустил это. У меня он под капотом, и я думаю, что подключился к синему проводу в жгуте проводов двигателя для питания «IGN ON». Я думаю, что синий провод, возможно, шел к заводскому электронному зажиганию.