Моторное масло Идемитсу 5W40: последние отзывы, характеристики, производитель
«Идемицу» предлагает новую смазку для четырехтактных двигателей мотоциклов и автомобилей. Это продукция, которая является полностью синтетической. Отзывы о моторном масле «Идемитсу 5W40», его характеристика и сведения о производителе представлены далее.
Знакомство
Синтетика «Идемитсу 5W40» подходит для всех условий езды как по высокоскоростной трассе, так и на городских дорогах. Масло Idemitsu будет работать, как и было обещано изготовителем, в широком диапазоне температур, обеспечивая высокий уровень продуктивности.
Idemitsu недавно выпустила новое дополнение к постоянно растущей линейке премиальных, полностью синтетических смазок. Совершенно новый продукт – моторное масло «Идемитсу 5W40», отзывы о котором будут представлены ниже, – разработан с использованием высокотехнологичного синтетического базового материала PAO, который обещает отличную производительность, независимо от того, на каком транспортном средстве будет использоваться.
Крупнейший производитель смазочных материалов рекомендует применять новое масло для дорог и гоночных трасс. Смазка будет работать, как и было обещано, в широком диапазоне температур, от плюсовых до минус 42, обеспечивая высокий уровень долговечности, чтобы создать надежную защиту двигателей в любое время.
Это также предполагает отличную текучесть во время холодных запусков, чтобы гарантировать, что масла готовы работать с момента зажигания двигателя.
О производителе
С более чем 100-летним опытом работы в этой области Idemitsu создает продукцию, которая отвечает всем существующим требованиям качества и стандартам. Поэтому автолюбителям нет необходимости беспокоиться.
Японская корпорация по изготовлению моторных масел всегда использует при создании своих смазок инновационные технологии современности. «Идемицу» впервые разработал класс вязкости SAE 0W-20, чтобы позволить производителям автомобилей достичь большей эффективности и соответствовать строгим стандартам экономии топлива.
Характеристика продукта
Японское масло Idemitsu представляет собой самую современную комбинацию технологий с низкой вязкостью и низким трением. Этот продукт включает в себя новейшие инновации в области химии, снижающие химическую активность, чтобы обеспечить еще более высокий потенциал для улучшения экономии топлива и снижения выбросов.
Отзывы о моторном масле «Идемитсу 5W40» позволяют узнать, что это усовершенствованное масло было разработано и оптимизировано для высокопроизводительных высокоэффективных японских двигателей.
Такие же преимущества могут быть использованы отечественными и импортными автомобилями из Европы. Поэтому масло рекомендуется для всех высокопроизводительных автомобилей, внедорожников и легких грузовых автомобилей, которые используют моторное масло API SN (SM, SL и SJ). Так удастся достичь максимальной экономии топлива, не жертвуя защитой от износа или долговечностью двигателя.
Усовершенствованная формула молибдена уменьшает трение. Главные характеристики смазки:
- Повышенная экономия топлива.
- Увеличенная мощность двигателя.
- Мощная защита двигателя.
- Повышенная надежность.
«Зепро»
ZEPRO Eco Medalist Advanced Moly 0W-2 рекомендуется для всех отечественных и импортных транспортных средств, для которых требуется использование категории характеристик API SN (SM, SL, SJ) и марки вязкости SAE 0W-20.
«Идемитсу Зепро» – это разновидность моторного масла, которое выпускается в упаковке один и четыре литра. Продукт создавался для европейских автомобилей. Японцы очень спокойно относятся к допускам и не зацикливаются на том, под какое конкретно транспортное средство использовать то или иное масло. Существует мировая классификация, и изготовители ее придерживаются.
На рынке европейских автомобилей японцы используют стандартный курс – указывают букву продукта, чтобы было видно, какому классу он соответствует.
Это по методу использования отличается от других смазок. С точки зрения характеристик среди конкурентов масло однозначно выигрывает благодаря стабильности базы, высокому качеству присадок и хорошей температуре застывания – минус 42 градуса. Отзывы пользователей указывают, что смазка остается жидкой даже при 43 градусах мороза. У масла хороший уровень термостабильности, идеально подходящий европейским автомобилям.
Упаковка продукта содержит и русский перевод. Владельцы европейских автомобилей опасаются, подойдет ли их транспортному средству японская продукция. Поэтому изготовитель воспользовался маркетинговым ходом и доказал качество моторного масла на деле.
Масло “Зепро” – смазка высочайшего качества. Она очень достойная и во многом выигрывает у своих конкурентов, которые хотят более высокую цену. Автолюбители рекомендуют «Зепро» для использования даже на автомобилях европейского изготовления.
Как подделывают японское моторное масло?
Отзывы о моторном масле «Идемитсу 5W40» сообщают о возможной подделке продукции. Японская смазка упакована в железные банки, подделка такой тары исключается. Швы емкости аккуратно заварены и завальцованы крышками. Это невозможно качественно сделать в кустарных условиях.
Есть два типа ручек канистры:
- стационарная;
- с подвижными ручками.
Пробка на канистре должна состоять из двух слоев.
Вроде бы изготовитель надежно защитил емкость от подделки. Но мошенники практикуют снятие пробки без ее повреждения. Они приобретают пустые канистры с неповрежденными пробками в автосервисах. Заливают туда подделку и реализуют через розничную сеть.
Фальсификат трудно отличить от оригинала, пока им не начать пользоваться. Поэтому важно приобретать моторное масло у надежных поставщиков.
Подведем итоги
Цена моторного масла «Идемитсу 5W40» будет оправдана, так как этот качественный продукт показывает высокие характеристики надежности. Моторное масло с ультранизким коэффициентом трения ZEPRO стало пионером в отношении вязкости SAE 0W-20, чтобы добиться большей эффективности и соответствовать строгим стандартам экономии топлива.
ZEPRO Advanced Moly 0W-20 включает в себя новейшие инновации Idemitsu в области химии, снижающие трение, чтобы обеспечить еще более высокий потенциал для экономии топлива и снижения выбросов. Доступно к приобретению в объеме 1 и 4 л.
Честный обзор на моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы
Масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 – обеспечивает бесперебойную и надежную работу двигателя, который прослужит долго и без внеплановых поломок. И все это благодаря высококачественной японской присадке, которая выпускается на заводе Kosan – крупнейшем нефтеперерабатывающем предприятии в Японии. Данная смазка выполняет все современные требования для совместимости с автомобилями разных брендов – от массовых до премиальных марок типа Мерседес-Бенц и БМВ.
Оригинальный продукт Idemitsu объединяет в себе комплекс диспергирующих и стабилизирующих характеристик, обеспечивающих защиту от образования продуктов износа на протяжении всего межсервисного интервала. Это касается любых условий эксплуатации, включая езду на максимальной скорости, экстремальные нагрузки (буксировка грузов или регулярная езда в городских условиях с автомобильными пробками, где приходится часто газовать и тормозить). Производитель предлагает широкий ассортимент, который отличается объемом канистры в соответствии с артикулами. Благодаря этому можно приобрести требуемое количество масла без переплаты.
Масло Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40, как и другие модели смазок от компании Идемицу, позволяет ей быть в числе лидеров по производству смазочных материалов. В основе рассматриваемого масла лежит оригинальная технология смешивания присадок, а также само базовое масло – чистый синтетический продукт, который в совокупности с особым набором присадок наделяется полезными свойствами, необходимыми для бесперебойной работы ДВС как при спокойном режиме, так и агрессивном стиле вождения.
Вместе с тем, обратим внимание на совместимость с низкими и высокими температурами. Более того, данное масло образует защитную пленку, которая остается прочной даже при температурах внутри двигателя до плюс 100 градусов. Исходя из этого, масло Idemitsu Zepro SN 5W-40 используется в гражданских и спортивных автомобилях. На это еще указывает обозначение Racing.
Назначение
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое масло с высокими термическими и антиокислительными способностями. Используется в бензиновых четырехтактных двигателях – как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также снабженными каталитическими системами для нейтрализации токсичных выхлопных газов. Подходит для легковых автомобилей и полноценных внедорожников. Соответственно, совместимо с любыми нагрузками – будь то езда на гоночной трассе или передвижение по камням, буеракам. Производитель рекомендует заливать масло в автомобили с бензиновыми ДВС не раньше 2004 года выпуска.
Маркировка 5W-40 используется для всесезонных моторных масел. В этом обозначении литера W указывает на зимнюю эксплуатацию, а цифра 5 подтверждает совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее (после литеры W) следует число 40, позволяющее ориентироваться на плюсовые температуры до плюс 40 гр. Цельсия. Таким образом, перед нами полноценное всесезонное моторное масло.
Технические характеристики
- Вязкость – 5W-40
- Цветность – L3.0
- Плотность при 15 гр. – 0,8609 г/куб. см
- Температура вспышки – 234 гр.
- Вязкость при 40/100 гр. – 92,10/14,97 кв. мм/с
- Температура застывания – минус 50 гр.
- Вязкость – 171
- Вязкость при 150 гр. – 4,04 mPa
- Щелочной показатель – 9,63 мг
- Кислотный показатель – 3.05 мг
- Вспенивание при 93 гр. – 10-0% от массы.
Классификация
Стандарт API
Разработан в Америке, считается одним из самых распространенных в мире. Делится на две большие категории:
- Service. Разработан для легковой и коммерческой техники с бензиновыми 4-тактными моторами. Сюда входят десять классов, которые имеют маркировку с буквой латинского алфавита – например SL.
Это самое совершенное масло в этой категории (чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу), предназначенное для многоклапанных бензиновых ДВС с системой турбонаддува.
- Commercial. Специализированная категория для дизельных грузовиков, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин. В этой категории представлено всего 11 классов с таким же обозначением (по алфавиту), как и в случае с Service (S). В данном случае самым совершенным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла по API используют двойное обозначение с дробью, например SG/CD. Что касается соответствия данной классификации (API), убедиться в этом позволяет действующий сертификат. То есть наличия лишь одной пометки на этикетке изделия будет недостаточно.
Стандарт SAE
Разработан в Америке, также распространен в мировой практике. Имеет три группы:
- Всесезонная – содержит российский ГОСТ международную маркировку в виде двойного символа, например, 15W-30
- Зимняя – содержит букву W (зима, winter) и имеет шесть уровней вязкости, от 0W до 25W.
- Летняя. Содержит маркировку в виде вязкостного числа, Всего предусмотрено пять уровней, которые начинаются с 20 и заканчиваются на 60.
Стандарт ILSAC
Это международная разработка, предназначенная для японского и американского рынков. Имеет пять разделов с обозначением GF, хотя уже ведется разработка над GF шестого поколения. Рассмотрим все разделы более подробно (за исключением GF-1, который на данный момент устарел).
- GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классу вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем, что были предусмотрены для GF-1 – это 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60). Кроме того, GF-2 совместим с классификацией API SJ.
- GF-3. Работает с 2001 года, выполняет требования классификации API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Кроме того, устойчив к испаряемости и обладает энергосберегающими свойствами (по сравнению с ILSAC CF-3 и API SL, хотя во многом схож с ними).
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SJ. Имеет энергосберегающие характеристики, устойчив к испаряемости, окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для снижения токсичности отработанных газов.
- GF-5. Выполняет требования API SM и способствует топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется устойчив к образованию отложений в высокотехнологичных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.
Исходя из перечисленного, отметим главные особенности ILSAC:
- Выраженные энергосберегающие характеристики
- Улучшенный комплекс противоизносных свойств и облегченная степень защиты от отложений
- Повышенная экологичность благодаря совместимости каталитическими нейтрализаторами.
Стандарт АСЕА
Разработан изначально для Европы, но на сегодняшний день по популярности не уступает ни одному американскому стандарту. Имеет три группы масел:
Класс А/В. Подходит для дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых в легковые и коммерческие авто. В данном случае предусмотрено несколько обозначений:
- А1/В1. Данную маркировку содержат масла для дизельных и бензиновых авто. Такие масла отличаются маловязкими характеристиками и выделяются низкой высокотемпературной вязкостью.
- А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных ДВС. Имеет повышенный интервал для замены и подходит для круглосуточного использования, адаптировано к повышенным нагрузкам.
- А3/В4. Данная маркировка предназначена для масел с более жесткими требованиями к чистоте поршня, которые заливаются в бензиновые и дизельные автомобили с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5. Подходит для бензиновых и дизельных ДВС в автомобилях легкового и коммерческого классов. Такие масла характеризуются маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также подходят для удлиненных интервалов замены.
Класс С. Подходит для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС с высокими требованиями к экологичности и экономичности
Класс Е. Подходит для дизельных грузовиков, которые адаптированы к большой грузоподъемности.
Обзор моторного масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Моторное масло Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40. Обзор.
Смотрите это видео на YouTube
Далее обратим внимание на допуски и классификацию для масла Idemitsu Zepro Racing SN 5W-40:
- API SN; ACEA A3
Форма и объем выпуска
- 3585001 – 1 л
- 3585004 – 4 л
- 3585020 – 20 л
- 3585200 – 200 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость изделия на 10-20% ниже рекомендованной, значит высока вероятность подделки. В крупных торговых сетях все может быть иначе – поддельное масло там продают почти по такой же цене, как у оригинального масла.
Таким образом, мошенникам удается избежать подозрений. Но в этой ситуации утешает тот факт, что при покупке контрафакта в крупных магазинах вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца, в отличие от мелких магазинов и тем более перекупщиков, которые могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя.
- Оригинальная пластиковая тара (реже – металлическая) может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность такой канистры – гладкая и с ровными швами. Дефектов литья (заусенцы, раковины и т. д.) быть не должно. Подделки можно отличить по неоднородному пластику, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла, либо могут быть цветные метки вместо литья.
- Далее отметим этикетку как один из важнейших элементов защиты от контрафакта. Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее нельзя было поддеть ни ногтем, ни другими подручными средствами.
Качественная полиграфия, четкий шрифт без орфографических ошибок – одни из ключевых признаков оригинала. У подделок можно заметить блеклые, размытые и неоднородные краски, без градиентов и цветных переходов.
- Даты изготовления канистры (должны отличаться) несут важную информацию об изделии. Это касается срока годности и номера партии, которые у подделок отсутствуют. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей.
Далее отметим несколько отличий оригинальной крышки от подделки:
- Кольцо-пломба, фиксирующее крышку и ломающееся при вскрытии канистры.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии канистры данная надпись (логотип) как бы разделяется на две половинки, совместить которые не представляется возможным (в кустарных условиях)
- Голограмма в виде символов Original или Genuine, свидетельствующая о подлинности продукта.
Наносится на верхнюю часть крышки. Соответствующие символы видны при переливании голограммы на свету.
- У оригинала рельеф ребер крышки более широкий, чем у подделки. Кроме того, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. Из-за этого высока вероятность подтеков при переворачивании канистры вверх дном.
Признаки купленного поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Затрудненный запуск при низкой температуре окружающей среды. Поддельное масло имеет свойство быстро густеть и приобретать желеобразное состояние. В конце концов, велика вероятность полного замерзания масла, что может привести к недостаточной смазке компонентов ДВС, которые взаимодействуют между собой. В результате между ними повышается сухое трение и возникает преждевременный износ.
- Перерасход масла и необходимость доливки свидетельствуют о контрафакте, особенно если раньше данной проблемы не возникало.
Дело в том, что поддельное масло быстро выгорает и образует большое количество продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам. В итоге каналы ДВС забиваются и двигатель выходит из строя. Некачественное масло не соответствует параметрам, которые указаны на упаковке изделия.
Тест моторного масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40 при температуре -29 градусов Цельсия
Idemitsu zepro racing 5w40 при t -29
Смотрите это видео на YouTube
Заключение
Idemitsu Racing 5W-40 обладает рядом особенностей, которые успешно исследованы по итогам заводских испытаний, а также независимых тестов от частных экспертов в этой сфере деятельности.
Преимущества:
- Защита от преждевременного износа и внеплановых неисправностей двигателя
- Образование защитной масляной пленки, которая не теряет своей прочности при температурах внутри ДВС до 100 градусов Цельсия
- Смазочные свойства масла находятся на высоком уровне при температурах до минус 50 градусов Цельсия.
- Мгновенное поступление масла из картера на детали двигателя – как в процессе запуска, так и во время продолжительной работы ДВС при спокойном или агрессивном стиле вождения
- Совместимость с широким диапазоном температур как летом, так и зимой.
- Высокие диспергирующие и солюбилизирующие характеристики позволяют эффективное очищение мотора от загрязнений
- Защита двигателя от вредных кислотных соединений, а также перегрева деталей (поршней и поршневых колец) благодаря непрерывному охлаждению и отведению тепла
- Отсутствие вреда для металлических деталей, которые надежно защищены от коррозии
- Эффективная прокачиваемость масла при запуске ДВС в холодную погоду
- Совместимость с уплотнительными материалами двигателей автомобилей определенных брендов
- Отсутствие угара и невысокая летучесть, защита от пенообразования в холодном и горячем состояниях.
Недостатки
- Совместимость в первую очередь с современными двигателями, на которые благоприятно действует широкий пакет присадок с полезными свойствами.
В то же время, такие присадки могут оказаться бесполезными для старых двигателей, которые при этом еще и страдают протечками из-за возможных микротрещин и слабой герметичности уплотнителей.
- Высокая стоимость и дефицит на российском рынке
- Высокая вероятность подделок.
Отзывы
- Екатерина, Липецкая область. К сожалению, не могу рекомендовать это масло, поскольку сама им пользовалась и не заметила особых преимуществ за такие большие деньги. Можно сделать вывод, что это масло обычного качества. Мы просто переплачиваем за бренд и не более того. Масло Idemitsu 5W-40 Racing я приобрела в специализированном магазине, где продают только японские масла. У меня девятый Лансер с почти новым 1.6-литровым двигателем – по крайней мере для пробега 78 тыс. км он в идеальном состоянии. Через пару тысяч после заливки Идемицу я услышала посторонние шумы, двигатель стал излишне громким. Это было в теплое время года, а зимой проблем только добавилось. Мотор стал пускаться далеко не с первой попытки.
Короче говоря, все эти распиаренные присадки не работают. А летом наоборот перегрев. Еще и увеличивается расход масла. Короче, пришлось менять на 5-й тысяче. Хотелось бы верить, что я просто нарвалась на подделку, ведь от этого не застрахованы даже крупные магазины.
- Алексей, Томск. У меня VAG-овский автомобиль с типичными плюсами и минусами. В какой-то мере их покрывает масло Идемицу Zepro 5W-40 Racing. Даже от одного названия масла масса впечатлений и эмоций, а уж после заливки можно сразу ощутить разницу – например, в случае с моим предыдущим G-Energy. Двигатель стал работать тише, увеличилась мощность и снизился расход топлива. Масложор составляет около 100 гр., если менять каждые 8 тыс. км. Смазывающие и моющие свойства порадовали – нет ни сухого трения, ни продуктов износа.
- Николай, Приморский край. Пользовался маслом Idemitsu Zepro Racing 5W-40 в течение двух лет. Заливал его в Мицубиси Паджеро с 6-цилиндровым двигателем. На первый взгляд, масло внушает уважение, судя по красочной этикетке и всесезонной маркировке 5W-40, которая учитывает температуры от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Если сравнивать с G-Energy 5w-40, то Идемицу выигрывает у него по большинству характеристик – но не настолько, чтобы переплачивать столько денег. С японским маслом двигатель работает без посторонних звуков, хотя ощущения прибавки мощности и тяги я не заметил. К тому же, уже первой зимой я пришел к выводу, что Идемицу Расинг 5W-40 не подходит для российских морозов. Даже при хранении в бутылке оно может превратиться в желе – даже при минус 30 градусах. Двигатель заводится с трудом, так что при таком климате лить данное масло не стоит. Ведь последствия весьма печальны – это и вынужденная замена сальников, и прочих деталей из-за повышенного трения и преждевременного износа. Летом еще можно лить, но все равно его нет смысла покупать, ведь оно должно быть всесезонным. В итоге я обратно перешел на более дешевое G-Energy.
- Артур, Белгород. Недавно продал свой Пассат 2000 и купил японский агрегат – Тойота Камри 2007 года. Тоже старенькая машинка, но весьма добротная – мягкая и вальяжная, как раз для большой семьи.
Да еще и с таким маслом. Купил данный авто специально для масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40. Не знаю как у других, но двигатель 2.4 неполадками не страдает, несмотря на пробег 88 тыс. км. Машина адекватно реагирует на подачу газа, даже стала как-то бодрее себя вести при активном вождении. Проехал 8 тыс. км и заменил – думаю, это самый оптимальный регламент для современного масла с эффективными моющими присадками. Двигатель всегда чистый – придраться не к чему.
Трансмиссионное масло
Моторное масло Idemitsu | Idemitsu Lubricants
Find the right oils
Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Make
Model
Engine
- Home
- Идемицу
- Моторное масло
Idemitsu является лидером в производстве высококачественных полностью синтетических масел, разработанных для обеспечения максимальной производительности и превосходящих последние стандарты API SP / ILSAC GF-6. Мы также разработали первое масло с вязкостью 0W-20, и теперь у нас есть новое масло со сверхнизкой вязкостью 0W-16. Наши технические специалисты работали в тесном сотрудничестве с инженерами производителей оригинального оборудования (OEM), таких как Honda, Mazda, Nissan, Toyota, GM и FCA, чтобы соответствовать самым строгим требованиям к производительности и защите.
Посмотреть наши моторные масла
Новый
Идемицу 0W-16
Idemitsu 0W-16 SP/GF-6B — полностью синтетическое масло со сверхнизкой вязкостью и надежной технологией присадок, позволяющее двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности.
Idemitsu 0W-16 — идеальное решение для гибридных и бензиновых автомобилей. Превосходная чистота, которая защищает двигатель от шлама и нагара, чтобы двигатель оставался чистым и функционировал должным образом.
Посмотреть подробности
Идемицу 0W-20
Idemitsu 0W-20 SP/GF-6 представляет собой полностью синтетический состав с надежной технологией присадок, позволяющий двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности. Idemitsu 0W-20 помогает продлить срок службы двигателя за счет сведения к минимуму износа и защиты двигателя от вредных отложений, увеличения интервалов замены и защиты систем контроля выбросов.
Посмотреть подробности
Новый
Idemitsu High Mileage 0W-20
Idemitsu High Mileage 0W-20 — полностью синтетическое моторное масло, изготовленное по японской технологии оригинального оборудования, которое позволяет старым азиатским двигателям, особенно с пробегом 75 000 миль и более, достигать максимальной эффективности, крутящего момента и мощности. Idemitsu High Mileage 0W-20 помогает продлить срок службы двигателя, сводя к минимуму износ и защищая от вредных отложений, тем самым увеличивая интервалы замены и защищая системы контроля выбросов.
Посмотреть подробности
Идемицу 5W-20
Idemitsu 5W-20 SP/GF-6 — полностью синтетическая формула с надежной технологией присадок, позволяющая двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности. Idemitsu 5W-20 помогает продлить срок службы двигателя за счет сведения к минимуму износа и защиты двигателя от вредных отложений, увеличения интервалов замены масла и снижения вредных выбросов.
Посмотреть подробности
Идемицу 5W-30
Idemitsu 5W-30 SP/GF-6 — полностью синтетическая формула с надежной технологией присадок, позволяющая двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности. Idemitsu 5W-30 помогает продлить срок службы двигателя за счет сведения к минимуму износа и защиты двигателя от вредных отложений, увеличения интервалов замены масла и снижения вредных выбросов.
Посмотреть подробности
Присоединиться к разговору
#idemitsulubes
Идемицу 5W-30 | Idemitsu Lubricants
Find the right oils
Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Make
Model
Двигатель
Idemitsu 5W-30 SP/GF-6 представляет собой полностью синтетический состав с надежной технологией присадок, позволяющий двигателям достигать максимального уровня эффективности, крутящего момента и мощности.
Idemitsu 5W-30 помогает продлить срок службы двигателя за счет сведения к минимуму износа и защиты двигателя от вредных отложений, увеличения интервалов замены масла и снижения вредных выбросов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Рак и репродуктивный вред
www.P65Warnings.ca.gov
Максимальная экономия топлива:
- Высококачественное синтетическое базовое масло
- Усовершенствованная технология присадок, модифицирующих трение
- Снижает трение и улучшает характеристики текучести смазочного материала
- Обеспечивает высочайший уровень экономии топлива
Бескомпромиссная защита двигателя:
- Уникальные и эффективные присадки
- Сводит к минимуму образование отложений даже в экстремальных условиях эксплуатации
- Обеспечивает исключительную защиту двигателя от износа
Снижение расхода масла и снижение выбросов:
- Тщательно сбалансированный состав высококачественных базовых масел и запатентованных присадок
- Обеспечивает крайне низкую летучесть и чистоту поршня
- Меньше угар масла и выбросы
Для покупки
Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать о наличии продукции и приобрести продукцию Idemitsu у наших партнеров-дистрибьюторов.
Купить
Описание | Номер детали |
---|---|
1 кварта | 30013015-75000C020 |
5 кварта | 30013015-95300C020 |
Химические/физические свойства
Тест | Блок | Метод | Типичные результаты |
---|---|---|---|
Плотность при 15°C | г/см 3 | АСТМ D4052 | 0,8486 |
Кинематическая вязкость при 40°C | сСт | АСТМ Д445 | 55,61 |
Кинематическая вязкость при 100°C | сСт | АСТМ Д445 | 9.492 |
Индекс вязкости | – | АСТМ D2270 | 155 |
Вязкость по HTHS при 150°C | сП | АСТМ D4883 | 2,97 |
Вязкость CCS при -30°C | сП | АСТМ D5293 | 5 350 |
MRV TP-1 Вязкость при -30°C | сП | АСТМ D4684 | 16000 |
Волатильность Ноака | мас.![]() |