Механическая коробка передач (МКПП) B5/IB5 Ford Focus 04
Популярные товары
Отзыв успешно отправлен. После проверки модератором он будет опубликован
Ваш заказ успешно оформлен!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.
Вы сразу можете оформить онлайн-заявку на ремонт в нашем автосервисе!
Записаться в автосервисПерейти на Главную
Ваше обращение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Перейти на Главную
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Запросить цену», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения записи на ремонт
Выберите адрес* Выберите адресАвтосервис на Черепанова 23Автосервис на 8 марта 209/2
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Записаться в автосервис», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Придумайте новый пароль*
Повторите пароль*
Сменить пароль
Регистрация прошла успешно!
Мы отправили письмо с подтверждением на example@mailto. ru
Пройдите по ссылке в письме
Перейти на Главную
Введите адрес электронной почты и мы вышлем на него ссылку для смены пароля
Еще нет личного кабинета?
Зарегистрироваться
E-mail*
Забыли пароль? Пароль*
Войти Уже зарегистрированы?
Ваше Имя*
Пароль*
Повторите пароль*
Телефон*
E-mail*
Уважаемые клиенты! Временно не доступна регистрация через сервис mail.ru. Вы можете использовать другие сервисы, такие как Яндекс, Rambler, Google и др.
Нажав на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие на обработку персональных данных
IB5 – пятиступенчатая мкпп Форд Фокус
Технические характеристики 5-ступенчатой механической коробки IB5 или мкпп Форд Фокус, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
5-ступенчатая мкпп Форд IB5 выпускается на предприятии американского концерна с 1995 года и ставится практически на весь модельный ряд компании: Фиеста, Фокус, Пума и даже Мондео. Также данная механическая коробка устанавливалась на некоторые модели от Мазда и Вольво.
К пятиступенчатым механикам Ford относят: MTX75 и VTX75.
Содержание:
- Характеристики
- Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики Ford IB5
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1. 8 литров |
Крутящий момент | до 185 Нм |
Какое масло лить | API GL-4, SAE 75W |
Объем смазки | 2.3 литра |
Замена масла | раз в 80 000 км |
Замена фильтра | раз в 80 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес коробки IB5 составляет 37 кг
Передаточные числа мкпп IB5
На примере Ford Focus 2005 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.06 | 3.583 | 2.038 | 1.414 | 1.108 | 0.878 | 3.615 |
На какие модели ставится коробка IB5
B-Max 1 (B232) | 2012 – 2017 |
EcoSport 2 (B515) | 2012 – 2021 |
C-Max 1 (C214) | 2003 – 2010 |
C-Max 2 (C344) | 2010 – 2019 |
Fiesta 4 (BE91) | 1995 – 2002 |
Fiesta 5 (B256) | 2002 – 2008 |
Fiesta 6 (B299) | 2008 – 2019 |
Focus 1 (C170) | 1998 – 2005 |
Focus 2 (C307) | 2004 – 2010 |
Focus 3 (C346) | 2010 – 2018 |
Fusion 1 (B226) | 2002 – 2012 |
Ka 1 (B146) | 1996 – 2008 |
Mondeo 4 (CD345) | 2007 – 2014 |
Puma 1 (SE161) | 1997 – 2002 |
2 I (DY) | 2002 – 2007 |
3 I (BK) | 2003 – 2009 |
C30 I (533) | 2006 – 2010 |
S40 II (544) | 2004 – 2010 |
V50 I (545) | 2005 – 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы мкпп IB5
На маленьких моделях типа Фиеста, Фьюжн, Би-Макс эта механика ходит нормально
А на более крупном Фокусе и особенно Мондео эта коробка может подкинуть хлопот
Износ синхронизаторов и шестерен встречается даже на пробегах менее 100 000 км
А к 150 тысяч км пробега уже нередко требуют замены подшипники дифференциала
На авто с 1. 8-литровым мотором при пробуксовке часто разбивает палец сателлитов
Дополнительные материалы
Подробный рассказ о ремонте коробки Форд IB5
Переключатель света заднего хода Механическая коробка передач Volvo C30/S40/V50 IB5 Коробка передач, 30614438
|
|
|
Вопросы и ответы с GETRAG FORD Transmissions о новом семействе механических трансмиссий MX65
На выставке IAA 2015 Калум МакРэй побеседовал с Кристофом Шульте, старшим менеджером по разработке продукции по механическим трансмиссиям, GETRAG FORD Transmissions GmbH, Германия. MX65 — в трех вариантах 5MTT152, 5MTT215 и 6MTT215 — является заменой почтенной трансмиссии Ford iB5 (также известной как 5MTT170) и будет производиться в четырех странах мира.
Во-первых, Кристоф, что включает в себя ваша роль изо дня в день?
Я отвечаю за разработку для Getrag в Кёльне небольших механических коробок передач. Что касается продуктов, которые в настоящее время производятся, я отвечаю за iB5 в глобальном масштабе, и сейчас мы сосредоточены на замене этой старой архитектуры, потому что сейчас мы находимся на этапе, когда мы уже не можем повысить удовлетворенность клиентов, не затрачивая много средств. денег. Архитектура iB5 восходит к 1973: он начинался как четырехступенчатая коробка передач, а затем перешел на пятиступенчатую с дополнительным блоком. Теперь в B-сегменте мы видим растущий спрос на шестиступенчатые коробки передач в основном в Европе, Северной Америке и Китае.
Кроме того, iB5 был разработан с несинхронизированной задней передачей, что заставляет некоторых клиентов жаловаться на возможность переключения на заднюю передачу, которой невозможно избежать с такой архитектурой конструкции.
Поэтому в течение последних четырех лет мы думали о том, как мы можем заменить эту трансмиссию в глобальном масштабе, поскольку в рамках проекта также находится открытие нового производственного предприятия GFT в Сананде, Индия. В настоящее время iB5 для Индии производится подрядчиком Ford (AVTEC), поэтому мы оказываем инженерные услуги только в Индии.
С точки зрения Великобритании, где разработка MX65 заканчивается на заводе в Хейлвуде?
Halewood все еще имеет коробку передач B6 после перехода от iB5 к сегменту с немного более высоким крутящим моментом (250 Нм 6MTT250). Bordeaux теперь поднимет сегмент с более низким крутящим моментом с MX65, поэтому Великобритания не затронет. Между прочим, у нас есть преемник B6 здесь, на IAA, в виде 6MTT331 с крутящим моментом 350 Нм, который будет запущен примерно в 2017 году.
Какие заводы производят новый MX65 во всем мире?
Три завода GFT в Бордо, Франция; Сананд, Индия и Ганьчжоу, Китай (который производит iB5 с 2007 года), а также завод трансмиссий Ford в Таубате, Бразилия.
Итак, глобальная большая программа, и какие объемы мы рассматриваем?
На данный момент нас около 1,6 миллиона, но мы видим хорошие возможности, и только в сообществе Ford, увеличить до 2 миллионов. Кроме того, поскольку это новый продукт, мы полагаем, что сторонний клиентский бизнес также находится в пределах его компетенции. С iB5 такого никогда не было, поскольку у всех других OEM-производителей была такая же 5-скоростная архитектура, поэтому возможности не было. Это будет исключительно для Ford в первый год, но после этого мы можем обратиться к сторонним продажам.
Какой вклад Форд внес в новую коробку передач?
Получаем от них группу требований. Сам дизайн, если хотите, это черный ящик для Форда; они могли бы полностью определить и разработать атрибуты, но на самом деле — отчасти потому, что они являются 50% акционерами GFT — мы работаем вместе, чтобы получить лучший дизайн для рынка.
MX65 выглядит очень обычной и типичной коробкой передач, но это не так. Это 5-ступенчатая коробка передач для Индии, и чтобы вывести эту трансмиссию на индийский рынок, вам нужно инвестировать в продукт, чтобы вывести его на рынок по приемлемой цене. В Европе трансмиссия не будет дороже той, которую она заменяет.
Кроме того, мы разработали некоторые качественные функции, такие как синхронизированная задняя передача. Это функция, над которой мы долго и упорно думали — хорошо, были некоторые жалобы клиентов на возможность переключения задней передачи, но на самом деле их число было очень, очень незначительным — поэтому мы не были уверены, стоит ли инвестировать в эту функцию в начале или нет. . Наконец, мы решили, что для качества мы должны добавить эту функцию глобально.
Основная цель разработки этой трансмиссии заключалась в том, чтобы иметь возможность «подключи и работай», чтобы она могла заменить iB5 без каких-либо модификаций существующих трансмиссий. Это было особенно сложно, потому что у iB5 нет двухмассового маховика (DMF) — поэтому нет никакого демпфирования NVH между выходной мощностью двигателя и трансмиссией — и когда вы увеличиваете до шести передач вперед и одной назад, у вас есть гораздо больше. возможность грохота и болтовни шестерни. Но MX65 также приходится обходиться без DMF, чтобы сохранить желаемый атрибут «подключи и работай», а DMF добавил бы к стоимости около 70 долларов США, что нежелательно в сегменте небольших автомобилей, где маржа настолько мала.
Есть ли какие-либо дополнительные расходы на Ford для MX65?
В некоторых областях да, но в основном это нейтральная цена, по крайней мере, в Европе. Это было очень важно для нас, поскольку Ford использует GFT только в том случае, если бизнес-обоснование имеет смысл.
Так что же делает передачу нейтральной с точки зрения затрат? Это масштабы производства?
Нам требовалось немного больше времени, чем обычно, и мы всегда начинали с самого простого, дешевого и легкого решения. Если инженеры что-то проектируют, они обычно хотят разработать оптимальное решение. Чрезвычайно сложно сказать инженерам, что вы не хотите, чтобы они проектировали как можно лучше, и что вы хотите, чтобы они проектировали так, как нужно. Мы знали, что это будет сложно, поэтому начали раньше и дали время на провал. Только если вы потерпите неудачу и улучшите свой дизайн до цели, вы сможете узнать, что не потратили ни цента больше, чем необходимо. Все области были разработаны для достижения цели, а не выше, и это было сделано в тесном сотрудничестве с Ford. Требовался компромисс по атрибутам и приверженность дизайну к цели. Если мы видели, что некоторые цели на системном уровне были слишком высокими, мы использовали полученную экономию средств и направляли деньги в другое место, но что бы мы ни делали, это не могло увеличить цену передачи.
Были ли у MX65 лучшие в своем классе характеристики?
По качеству смены да. Вы не можете пойти на компромисс с возможностью переключения передач. Качество переключения передач — это единственная связь клиента с коробкой передач, так что не идите на компромисс.
На самом деле, мы просто думаем о том, чтобы сделать качество переключения передач еще лучше, потому что цель была где-то между старым iB5 и не таким хорошим, как B6 в глобальном масштабе. Как вы знаете, существуют региональные предпочтения, поэтому мы могли бы улучшить качество переключения передач для европейского рынка и приблизить его к уровню B6.
Мы можем это сделать, потому что мы разработали масштабируемые решения для любого положения синхронизатора в трансмиссии. У вас могут быть синхронизаторы с тремя конусами, синхронизаторы с двумя конусами или синхронизаторы с одним конусом в зависимости от стоимости и функциональных требований, и это то, с чем мы можем поиграть в зависимости от рынка. Например, в Индии сейчас не так важно качество смены, а через пять лет кто знает? В настоящее время мы стремимся уменьшить некоторые атрибуты для Индии, чтобы снизить затраты, но мы должны быть готовы к повторному удовлетворению, если рынок вырастет до более высоких требований.
Как и синхронизаторы, MX65 масштабируется по внутренним элементам управления и концепциям уплотнения. С герметизацией, например, на некоторых рынках — Польша, Швейцария и Россия — сальники дифференциала имеют решающее значение, потому что зимой на дорогах используется очень агрессивная соль, которая может вызвать большие проблемы. Так что для этих рынков нам придется потратить на несколько долларов больше.
Таким образом, масштабируемость действительно помогает нам найти лучшее место на каждом рынке, и этот опыт был разработан на основе всех знаний, накопленных командой iB5 о рынках за многие годы.
Трудно ли получить голос в GETRAG для механической коробки передач, когда основное внимание уделяется ассортименту DCT?
Нет. Мы тесно сотрудничаем с командой Powershift — на самом деле, MX65 использует некоторые общие компоненты с Powershift, по крайней мере, те, которые мы можем позволить себе для нашего небольшого руководства. В компании большая доля механических коробок передач. В Кёльне Ford является одним из наших крупных клиентов с механической коробкой передач. Кроме того, в нашей штаб-квартире Untergruppenbach у нас есть стандартные клиенты с механической коробкой передач, такие как BMW и MINI. Так что это устоявшийся бизнес. Но рост, конечно, с Powershift.
Однако в долгосрочной перспективе механическая коробка передач останется существенной частью мирового рынка с долей 50-60%.
Посмотрите на чувствительные к стоимости рынки, такие как Индия. Там OEM-производители запускают модели с AMT как сумасшедшие. Это технология, которую мы считали мертвой, за исключением нескольких нишевых приложений. Внезапно технология возвращается и застает всех врасплох.
Есть ли у вас планы по выпуску AMT для индийского рынка?
Да, мы начали проект пять месяцев назад, и мы будем готовы запустить трансмиссию AMT, созданную на основе MX65, примерно в 2019 году..
А технология срабатывания сцепления – ваша, или Marelli, или Valeo, например?
Окончательное решение еще не принято, поскольку мы ведем переговоры с несколькими поставщиками, но это будет решение, которое можно будет установить на болтах.
Сколько стоит AMT?
Пока не знаю, так как мы еще не все просчитали. Если вы посмотрите на это с точки зрения доступного бизнеса, вы можете купить вариатор для небольшого бензинового двигателя за 800-900 евро, а AMT должен быть ниже этой суммы.