Хруст в переднем колесе при повороте: Хруст при повороте | Автоблог

Содержание

Хруст руля, Хрустит при поворотах (объединено) – 18 – Эксплуатация и обслуживание

47поблагодарили

  1. 21.12.2015, 19:54 #171

    Сообщение от vladik

    тоже захрустело, пока не понятно с какой стороны больше.
    начинало так, на скорости при скачках на ямах-ухабах, что-то хрустело, типа гры-гры (2-3раза), думал может колеса что цепляют (щас стоят побольше 205-65-16).
    с начало помалу, теперь почаще.
    потом заметил что если под нагрузкой вправо в поворот тоже хрустит, но не всегда, накатом тишина.
    каков приговор?
    1,5 года назад менял правый пыльник http://www.touran-club.ru/f/obslugiv…/p9#post426267

    Это ещё может подшипник ступицы так делать. Надо определяться.


  2. 21.12.2015, 20:27 #172

    Сообщение от Kenwood

    Это ещё может подшипник ступицы так делать.

    Надо определяться.

    есть метода?

  3. 21.12.2015, 20:36 #173

    Сообщение от vladik

    потом заметил что если под нагрузкой вправо в поворот тоже хрустит, но не всегда, накатом тишина.
    каков приговор?

    Левый подшипник ступицы перёд или зад кончается.
    Слушайся где. Хруст шруса и подшипника разный. Шрус определяется даже при начале движения, в крайних точках.

  4. 21.12.2015, 21:03 #174

    Про подшипник думал, проехал 50 км потрогал ступицы все холодные, при помирающем должна ступица греться или не так

  5. 21.12.2015, 21:09 #175

    Только если конкретно заклинит.

    – – – Добавлено – – –

    Но там уже не будет – то хрустит, то нет.


  6. 21.12.2015, 23:38 #176

    Когда на скорости грыкало то казалось, что слева зад. Но при повороте на право вроде как перед справа справа

  7. 22.12.2015, 13:13 #177

    vladik, Привет.
    Откручиваешь защитный кожух, кладёшь руку на опору стойки и говоришь чтоб руль покрутили до конца вправо-влево. Так проверишь опорный, хруст будет слышен .
    Проверить шрус: На ровной дороге без ям выкручиваешь до упора руль и газу так проверяют шрус. Какой будет хрустеть если вывернешь вправо или влево я не знаю, но где-то находил.

  8. 22.12.2015, 22:12 #178

    Сообщение от Nester

    Какой будет хрустеть если вывернешь вправо или влево я не знаю, но где-то находил.

    Только ушами.

    Сообщение от vladik

    Но при повороте на право вроде как перед справа

    НЕТ

  9. 25.12.2015, 22:10 #179

    wimial, тут не стал писать , вот тут http://www. touran-club.ru/f/obslugiv…/p9#post508353

  10. 13.01.2016, 13:34 #180

    нашел интересную диагностику
    https://www.drive2.ru/l/288230376152235477
    Поставил на ручник, вывесил левое переднее колесо, завожусь, включаю первую передачу, плавно отпускаю сцепление чтобы не слететь с домкрата, колесо крутится, плавно нажимаю на тормоз чтобы создать нагрузку на шарниры, слышу хруст, поворачиваю руль влево и вправо, характер хруста не изменяется. А это значит что хруст издает внутренний шарнир потому что при повороте руля угол его работы не меняется.
    Вывод левый внутренний ШРУС под замену.
    Вывесил правое переднее колесо (руль прямо), завожусь, передачу, тормоз – тишина. Поворачиваю руль вправо – тишина, влево – хруст появляется.
    А тут наоборот, при повороте руля изменяется угол внешнего наружного шарнира и появляется хруст. Значит ему и конец.
    Вывод правый наружный ШРУС под замену.

« Дистанционный запуск двигателя | Крышка на переднюю ступицу – закрыть гайку и подшипник »

треск при трогании со стороны правого переднего колеса – VII

  1. 23. 09.2009, 18:42 #1

    треск при трогании со стороны правого переднего колеса

    всем привет, помогите определить что это такое, началось вчера, когда трогаюсь с места плавно , да хоть как то иногда появляеться непонятный треск со стороны правого переднего колеса. а иногда кажеться что даже под капотом или вообще под панелью, звук такой треск треск трееееееееск как то так))) , по опыту знаю что гранаты хрустят при вывернутом колесе а тут с ровного места что то потрескивает – не пластик а что то явно в ходовке , даже такое ощущение что отдает вроде иногда в руль, только не смейтесь но начинает напрягать, на диагностику пока не гонял даже незнаю как им все это описать)))
    если что сиик хэч. 2000 год, eu1, вариатор

    Ответить с цитированием



  2. 23.

    09.2009, 20:52 #2

    А у меня в левом, вроде бы таже тема. При плавном трогании вперед, делает треск, останавливаюсь, врубаю заднюю опять треск. Напрягает не то слово

    Ответить с цитированием


  3. 23.09.2009, 23:17 #3

    попробуй тронуться плавно вперед, потом плавно вперед с поворотом руля, потом вперед с поворотом на что-то чуть возвышенное взобраться…у меня так хрустел опорный подшипник стойки.
    еще он проверяется так..один крутит руль, другой смотрит как шток перемещается и поворачивается. если с шумом и треском и рывками, то хана ему…если нет – чето другое

    Ответить с цитированием


  4. 24. 09.2009, 02:22 #4

    скорее всего рейка, в faq загляни

    Ответить с цитированием


  5. 25.09.2009, 10:33 #5

    yhyhyjuyj,
    Если только при трогании то скорее всего ШРУС.. и приходит ему пипец
    Если без движении при попоротах руля до упора есть шруст то или рейка или опора..

    Ответить с цитированием


  6. 25.09.2009, 17:16 #6

    хз , руль крутил в право влево – опорный подшипник не хрустит.
    не понятно мне рейка то при чем тут??? она хрустит – постукивает ведь когда поворачиваешь рулем, вот скорее всего гранате приходит пипец , на след. неделе буду смотреть.

    Ответить с цитированием


  7. 27.09.2009, 15:35 #7

    Тоже был какой то хруст в колесе. Я поменял передние сальники и шаровые, все хрусты пропали. Хрусты был при трогании и еще были удары какие то при торможении. Короче – на диагностику ходовой.

    Ответить с цитированием


  8. 05.10.2009, 07:31 #8

    заменил шаровые, сайленблок переднего рычага – они у меня и так уже замену просили))) сегодня буду менять опорный подшипник, но вчера когда ехал опять начался треск при трогании с места , треск отчетливо шел от руля, когда разгоняюсь и рулем не кручу то треска почти нет а когда попробовал маленько рулем повертеть то треск усиливался и отдовала в руль((( я так понимаю что это рулевая рейка, что именно там может похрустывать???

    Ответить с цитированием


  9. 06. 10.2009, 17:36 #9

    Шрус правый внешний однозначно имхо…была такая же проблема, ездил до последнего, а когда загнал на подъемник сказал спасибо господу что уберег идиота от аварии…шрус болтался уже на честном слове.

    Ответить с цитированием


  10. 07.10.2009, 07:19 #10

    ёмаё, че то ссыкатно стало , погоню ка я вы выходные на яму делать полную проверку узлов.

    Ответить с цитированием


Автомобиль издает скрежет при повороте? 5 причин (решено)

Вы едете как обычно, но начинаете замечать ужасный скрежещущий звук каждый раз, когда ваш автомобиль делает поворот.

Беспокойство вполне естественно, но есть вероятность, что это можно заменить или починить.

Ниже мы рассмотрим 5 причин, по которым ваш автомобиль издает скрежещущий звук, и способы решения этой проблемы.

Содержание

1. Возможны проблемы с усилителем рулевого управления

Усилитель рулевого управления позволяет поворачивать автомобиль без приложения больших усилий к рулевому колесу.

По сути, жидкость используется для того, чтобы сделать процесс вращения колес менее трудоемким. Хотя многие водители могут не знать об этой жидкости, это важное дополнение для тех, кто хочет безопасно и легко совершать повороты.

Если автомобиль, который обычно легко поворачивается, вдруг начинает испытывать затруднения и скрежещущие звуки, это может быть связано с проблемами в системе рулевого управления с усилителем.

Чаще всего жидкость гидроусилителя руля либо слишком старая, либо слишком разбавленная, чтобы ваш автомобиль мог правильно поворачивать. Хорошая новость заключается в том, что решение этой проблемы относительно простое.

Вы часто можете определить местонахождение скрежета при медленной езде.

Решения проблем с гидроусилителем руля

Если предположить, что проблема связана с жидкостью гидроусилителя руля, решение не слишком сложное.

По сути, замена жидкости ГУР аналогична замене масла в автомобиле.  С этой задачей может справиться практически любой человек, имеющий базовые знания об анатомии автомобиля.

Для тех, кто хочет получить подробное пошаговое руководство по замене жидкости гидроусилителя руля, вы можете найти его на веб-сайте Advance Auto Parts .

Вот краткий обзор шагов, чтобы дать вам представление о том, на что похож этот процесс:

  • Определите, какая жидкость подходит для вашего автомобиля, используя руководство по эксплуатации.
  • Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля.
  • Откачайте как можно больше жидкости из автомобиля.
  • Используйте воронку для заливки новой жидкости гидроусилителя руля.
  • Когда вы решите, что добавили достаточно, запустите автомобиль и дайте ему поработать около минуты, чтобы удалить пузырьки воздуха из системы.
  • Совершите короткую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что все работает правильно.

2. Возможно, потребуется заменить втулки на рычаге управления

Хотя это менее распространенная проблема, она вполне возможна, если вы водите старый автомобиль.

Втулки — это резиновые детали, расположенные на рычаге подвески вашего автомобиля.  Рычаг управления помогает управлять автомобилем, а также обеспечивает устойчивость.

На этом рычаге втулки играют большую роль в устойчивости движения. Они предотвращают трение металлических частей друг о друга, ограничивают вибрацию автомобиля и в целом делают движение более плавным.

Со временем эти втулки могут изнашиваться, что приводит к усложнению вождения. Если они слишком изношены или полностью изношены, вы можете начать замечать скрежет при вращении.

Без буфера, обеспечиваемого втулками, рычаг подвески может соприкасаться с шасси автомобиля.

Отсутствие защиты означает, что во время вождения будет намного больше вибрации и шума.

Это также может привести к скрежету автомобиля на холостом ходу.

Что делать, если втулки старые?

Если вам кажется, что из-за скрежета, исходящего от вашего автомобиля, виноваты втулки, лучше всего заменить их.

Хотя для тех, кто разбирается в механике, это может быть не очень сложным процессом, он определенно не так прост, как замена жидкости гидроусилителя руля.

Всего существует три основных метода замены втулок:

  • Вручную.  Обычно для этого используются тиски и молоток. Это самый сложный метод, который может легко привести к повреждению деталей.
  • Использование резьбового пресса.  В этом методе все еще требуется некоторая работа, но он проще благодаря использованию пресса с шаровым шарниром.
  • С гидравлическим прессом.  Это самый простой метод, но и наименее распространенный. Если у вас нет доступа к магазину, вам, возможно, придется искать профессионала для этого.

3. ШРУС может выйти из строя

Если вы боретесь со скрежещущим звуком при каждом повороте, вероятным виновником являются ваши ШРУСы или ШРУСы.

Эти шарниры обеспечивают подачу мощности от трансмиссии автомобиля к шинам.

Хотя ШРУСы сами по себе не являются сложными деталями, они играют важную роль в безопасном вождении.

Для каждой шины имеются внутренние и внешние шарниры. Если какое-либо из этих соединений повреждено, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет издавать скрежещущие звуки при повороте. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль дрожит.

Будьте внимательны во время вождения и отмечайте любые необычные звуки или ощущения. Все, что может указывать на повреждение ШРУСа, должно быть проверено как можно скорее.

Устранение неисправности ШРУСа

В отличие от предыдущих частей, ШРУС довольно сложно отремонтировать самостоятельно.

Вам понадобятся не только правильные инструменты, но и возможность снять несколько других деталей, чтобы добраться до места расположения ШРУСов.  Оттуда вам, скорее всего, потребуется заменить весь чехол, который соединяется с самим шарниром.

После замены чехла вы можете вернуть тормоз, осевую гайку и другие детали на свои места.

Если вы неплохо разбираетесь в автомобилях, вы можете быть уверены, что сможете правильно заменить багажник. Для получения дополнительных рекомендаций вы можете использовать  эту страницу  от Instructables.com.

Однако попытка исправить эту ситуацию методом проб и ошибок может привести к большому разочарованию и потере времени.  В таких случаях лучше обратиться за помощью к профессионалу.

4. Подшипники колес могут быть повреждены

Подобно человеческому телу, автомобилям нужны более мелкие и мягкие детали, которые служат для разделения более твердых металлических частей. В результате они ограничивают вибрацию и шум.

И втулки, и ШРУСы, упомянутые ранее, обеспечивают эту функцию, и ступичные подшипники во многом одинаковы.

Ступичные подшипники расположены между колесами и осями.  Они защищают от трения и обеспечивают плавность движения передней части автомобиля.

Если скрежет, который вы слышите при повороте автомобиля, иногда переходит в скулящий звук, или вы чувствуете, что ваши передние колеса менее устойчивы, возможно, причиной проблемы являются ступичные подшипники.

Решения для поврежденных подшипников колес

Замена поврежденных подшипников колес — лучший способ, но это может быть сложный процесс.

Как и шрусы, ступичные подшипники расположены в труднодоступном месте.  Для этого потребуется снять колесо, тормозную систему, ступицу и другие детали.

Поэтому лучше доверить это профессионалу или тому, кто хорошо разбирается в автомобилях. Это не та задача, с которой легко справится каждый.

Для тех, кто хочет выполнить этот ремонт самостоятельно, WikiHow предлагает фантастическое руководство  , которое проведет вас через весь процесс.

5. Тормоза в вашем автомобиле могут изнашиваться

Тормоза в вашем автомобиле также могут быть причиной скрежета в некоторых случаях.

У нас также есть статья, посвященная скрежету при использовании тормозов.

Обычно происходит износ тормозных колодок, создающих буфер между ротором и суппортом. Без этой прокладки эти две части создают большее трение, шум и повреждения.

Поскольку это проблема с тормозами, вы можете заметить скрежет, возникающий при остановке, а также во время поворотов.

Немедленно проверьте тормоза, если вы подозреваете, что с ними что-то не так. Поврежденные тормоза могут стать причиной серьезной аварии.

Ремонт тормозов в автомобиле

Чтобы хорошо видеть, что происходит с тормозами, вам нужно убрать колесо с дороги. Хорошая новость заключается в том, что этот процесс будет немного проще, чем работа с более глубокими деталями, такими как ШРУС и ступичные подшипники.

Тем не менее, эту работу лучше доверить тем, у кого есть хотя бы средний уровень знаний об автомобилях.

Сняв колесо, вы сможете лучше рассмотреть тормоза. Вам нужно будет удалить старые части и внимательно изучить их.

Как выглядят тормозные колодки? Ротор в порядке?

Теперь вы знаете, что нужно заменить.  Часто это могут быть тормозные колодки, ротор или и то, и другое . Пошаговое руководство по выполнению задания можно найти в  Веб-сайт AutoZone .

Другие ситуации, которые могут вызывать скрежет

Хотя они могут не возникать явным образом во время поворота, есть несколько других причин появления скрежета автомобиля, заслуживающих внимания.

Если вы проверили перечисленные выше детали и не обнаружили проблему, проверьте также следующие детали:

  • Водяной насос
  • Генератор
  • Компрессор кондиционера
  • Трансмиссия
  • Вентилятор радиатора

Прочтите здесь, если вы чаще всего слышите скрежет при ускорении.

Эти детали с большей вероятностью будут вызывать скрежещущие звуки вне поворота, поэтому обратите на них особое внимание, если вы заметите эти звуки в любой момент во время движения.

Источники

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Как заменить втулку рычага управления

Как заменить пыльник CV

Как заменить ступичные подшипники

Как заменить тормозные колодки и диски

https://howrshop/advance-autoparts. -to-change-power-steering-fluid

Как заменить втулку рычага управления

https://www. instructables.com/How-to-replace-a-CV-boot/

https:/ /www.wikihow.com/Change-Wheel-Bearings

https://www.autozone.com/diy/brakes/how-to-replace-brake-pads-and-rotors

Скрежет при движении | Детали MOOG

Принимаю Отправить Отправить

Слушай!

От рева двигателя до звука тормозов вы хорошо знакомы с обычными звуками вашего автомобиля. Когда есть новый и незнакомый шум, он привлекает ваше внимание. Если звук сохраняется в течение нескольких дней, пора серьезно заняться поиском причины, особенно если это скрежещущий звук.

Скрежещущий шум связан с вращающимися частями и вращающимися системами; любая вращающаяся деталь или система может стать причиной шлифования. Если ваш автомобиль начинает издавать скрежещущие звуки, не ждите, чтобы проверить его — пусть ваш техник позаботится об этом, прежде чем это превратится в более серьезную проблему.

Почему подшипники колеса/ступицы могут издавать скрежет

Частой причиной скрежета под автомобилем является выход из строя подшипников колеса или ступицы. Колесные подшипники позволяют колесу и шине вращаться и рассчитаны на низкое трение, в то время как ступичные узлы несут дополнительную ответственность за крепление колеса и шины к транспортному средству. Если ваши ступичные подшипники изношены, это может вызвать скрежет при повороте автомобиля. Плохое рулевое управление и управляемость, а также неравномерный износ шин — это лишь некоторые из последствий выхода из строя ступичных подшипников.

Чтобы определить, является ли причиной неисправности ступичный подшипник, начните движение автомобиля и поверните направо, а затем завершите поворот налево. Если скрежет становится громче при повороте в одном направлении, вероятной причиной является неисправный ступичный подшипник. Если вы подозреваете, что у вас вышел из строя ступичный подшипник, обратитесь к специалисту для диагностики.

Другие виновники

Если подшипники колеса/ступицы не вызывают скрежета, пришло время изучить другие детали, которые могут быть источником ваших проблем:

Тормоза
Скрежет может появляться, когда фрикционный материал тормоза или тормозные накладки изнашиваются, а стальной тормозной диск трется о металлическую основу тормозной колодки. Это вызывает контакт металла с металлом при торможении, создавая скрежещущий звук. Как правило, скрежет исходит либо от передних, либо от задних тормозов, но не от обоих. Ремонт может включать новые тормозные колодки и диски.

ШРУС
Изношенный ШРУС (ШРУС) может вызывать скрежет вашего автомобиля при выполнении крутых поворотов на малых скоростях. Оставленный без присмотра поврежденный ШРУС может выйти из строя, в результате чего автомобиль застрянет в парке. Если он выйдет из строя во время вождения, это может привести к потере управления. Не тратьте время на то, чтобы доставить свой автомобиль к механику, если вы считаете, что это является причиной вашего скрежета.

Водяной насос
Неисправный водяной насос может вызывать скрежет во время работы двигателя. Без полностью функционирующего водяного насоса ваш автомобиль может перегреться. Если вы подозреваете, что ваш водяной насос выходит из строя, назначьте встречу с вашим механиком, прежде чем вашему автомобилю будет нанесен дополнительный ущерб.

Генератор
Скрежет также может быть признаком износа генератора. Современные генераторы переменного тока имеют систему разъединяющих шкивов, которая помогает экономить топливо, но может издавать скрежещущий звук, который трудно найти. Разработанный для зарядки аккумулятора вашего автомобиля и питания электрической системы, неисправный генератор может оставить вас на обочине дороги с разряженным аккумулятором.

Кондиционер
Компрессоры кондиционера также могут быть источником скрежета, и вы можете заметить это только при включенной системе кондиционирования воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *