Ховер н6 дизель недостатки отзывы владельцев: Отзывы владельцев Great Wall Hover H6

Содержание

Great Wall Hover H6: отзывы, цена, характеристики

Китайский кроссовер Great Wall Hover H6 появился на рынке в марте 2013 года и завладел сердцами потенциальных покупателей. Его анонс произошел еще в 2011 году, но производитель отложил выпуск на время и, наверняка, исправил найденные недоработки.

Наиболее высокий спрос на внедорожник оказался на родине в Китае, но после введения производственных мощностей вышла российская версия. У Ховер H6 большое количество конкурентов, но самыми серьезными из них являются:

  • Honda CR-V
  • Toyota RAV4

Дизайн

Внешность современна и весьма привлекательна. Автомобиль не смотрится устаревшим. Основные преимущества внедорожника – несущий кузов и программируемые передние зоны деформации.

Стоит Great Wall Hover H6 купить всем тем, кто планирует приобрести не только красивый, но и комфортный автомобиль. В интерьере продуманы все линии, передняя панель весьма эргономична, сидения для водителя и пассажиров удобные.

Минусов можно назвать светлую обшивку, не весьма актуальную для российского рынка. Автомобиль имеет вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается сложив задние ряды сидений.

Технические характеристики

Габариты Грейт Вол Ховер H6 соответствуют классическому внедорожнику:

  • По высоте – 169.0 см
  • По ширине – 185.2 см
  • По длине – 464.0 см
  • Колесная база – 268.1 см

Клиренс составляет 18.0 см, что не слишком много для внедорожника, но на проходимости это не сильно сказывается. Масса самой легкой версии с передним приводом — 1.6 тонны.

На российском рынке купить Ховер H6 можно с одним из следующих типов двигателей:

  • Бензин, 2.4 литра и 147 л. с.
  • Турбо дизель, 2.0 литра, 143 л. с.

Показатели у обоих силовых агрегатов приблизительно одинаковы. Средний расход горючего в смешанном режиме – около 8.5 литров, до сотни они разгоняются за 10-12 секунд.

Оба двигателя могут взаимодействовать с одной из двух КП: 6-ти ступенчатыми механической или автоматической. Опционально под заказ авто оснащают полным приводом.

У Great Wall Hover H6 полностью независимая подвеска. Спереди установлены стойки МакФерсон, на противоположной стороне, сзади – многорычажная система с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Прекрасно со своей задачей справляется двухконтурная гидравлическая тормозная система с межосевым распределением.

Дополнительно автомобиль имеет системы BAS (дополнительная помощь при экстренном торможении), EBD и ABS. На высоком уровне безопасность. Внедорожник оснащается парой фронтальных подушек безопасности, блокиратором дверей при движении и многими другими полезными вещами.

Комплектация и цены

На Great Wall Hover H6 цена у дилеров варьируется от 20 до 35 тысяч долларов.

Доступен потенциальным покупателям Ховер H6 сразу в 3-х комплектациях: «Standard», более дорогих «Luxe», «Elite». Базовая оснащается регулируемой рулевой колонной, бортовым компьютером, тканевой обивкой, датчиком температур, кондиционером, противотуманными фарами и множеством других полезных вещей.

Чтобы определиться с покупкой Great Wall Hover H6 отзывы пользователей станут подспорьем.

Характерные неисправности

Самый первый недостаток, который заметен после покупки автомобиля – весьма плохая шумоизоляция салона. Это особенно ощущается на скорости до 100 км/ч и после 140 км/ч, когда заглушить не удается даже громкой музыкой. За дополнительную плату этот минус могут устранить.

К сожалению, но производитель не избавился от распространенной проблемы своих ременных систем ГРМ – в этой области постоянно протекает масло и часто приходится менять сальники.

Кузов стоит постоянно просматривать и проводить ежегодный косметический ремонт. Любые сколы перед зимой к весне превратятся в ржавые пятна. Часто возникают проблемы с электроникой.

Спустя полгода или год автомобиль начинает плохо заводиться, особенно при температурах ниже 0 градусов. Самая распространенная причина – родная АКБ, которая быстро выходит из строя и требует замены.

Ходовая часть не имеет особых проблем, рычаги и амортизаторы в 90% случаев отхаживают отведенный им гарантийный срок службы.

Ховер H6. Отзывы владельцев о кроссовере

Давно мечтал о внедорожнике и решил приобрести Great Wall Hover H6. Первое, что склонило к этой модели – низкая стоимость, так как на более именитую марку не хватало. Автомобиль сразу понравился и проявил себя с лучшей стороны. Езжу на нем по городу, на рыбалку или охоту. Семья из пяти человек прекрасно помещается. За все время эксплуатации обращался за ТО лишь для замены масла и диагностики оборудования.

Валерий К, Сочи, Great Wall Hover H6 2.0, 143 л. с., срок владения – 1 год.

Первое, что впечатлило в этом китайском автомобиле – проходимость. Болота или неровные проселочные дороги – данному «танку» все не по чем. Также могу отметить надежность автомобиля. За год поменял только АКБ и что-то подправили в тормозах на ТО. В салоне достаточно просторно. Сборка на весьма приемлемом уровне. Средний расход топлива около 8 литров – еще одно преимущество данного внедорожника.

Всем доволен!

Леонид С, Санкт-Петербург, Great Wall Hover H6 2.0, срок владения – 1 год.

Ховер H6 — тест драйв видео

Грейт Вол Ховер Н6 (Great Wall Hover H6), 2.0, Дизель, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО


2015-10-14   Автор: Владимир 7905 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.0
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 2. 7

Технические характеристики

Купил новый Ховер Н6 у дилера, в Мурманске. Проехал 8 тыс. км, и уже кое-что могу рассказать. До этого у меня был Оутлендер XL и RAV4. Но это были недопаркетники, поэтому сравнивать внедорожник, хоть и китайский, с ними не буду.

Изначально хотел новую машину, обязательно 4х4. За те деньги, которые у меня были, можно было взять переднеприводный кроссовер Киа Спортедж или ему подобные с «механикой». Но хотелось именно полный привод. У знакомого уже был H5 и он им был доволен, потому я решил пойти дальне и взял Н6.

Выехал из салона, дизель шепчет, передачи переключаются четко, подвеска средней жесткости, пока доволен. Первые впечатления всегда приятны. Приехал домой и с нетерпением решил обшарить great wall hover h6 автомат внутри. Нашлись косяки:

– на пассажирской двери видны закрашенные царапины;
– задняя дверь неотрегулирована и с первого раза не закрывается;
– из-под машины немного, но капает масло;
– через пару дней понял, что развал/схождение здесь вообще не делось.

Но я не огорчился. Понимал, что представляет собой наша сборка. Звоню дилеру, предъявляю неисправности. Тот по началу, на мороз. После моего приезда в салон, деваться им было некуда, и те взялись все исправлять все по гарантии. За поцарапанную дверь получил скидку на ТО-1.

Следуя моему опыту и ховер н6 отзывы владельцев 2013, вам нужно смотреть это авто тщательно, именно в салоне! А пока у меня все.

Всем удачи!


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 2.7
Добавить отзыв Видео


Похожие отзывыНовости о Great WallВсе новости о Great Wall

10 лучших и худших дизельных двигателей в истории

Ах, неуловимый дизельный двигатель: мощность, сила и необработанная мощность, необходимые для выполнения задач. Вы не ошибетесь с дизельным двигателем, и, по скромному мнению этого автора, вы уже намного опережаете кривую, если вы выбираете дизельный двигатель против тщедушного газового двигателя. Хорошо, мы поняли. Дизель — это круто, но какой дизельный двигатель для грузовиков действительно ЛУЧШИЙ? Парни из Cummins будут бороться до последнего вздоха с тем, что Cummins 5.9, возможно, является лучшим дизельным двигателем из когда-либо созданных, в то время как джентльмены CAT или PowerStroke будут с недоверием смотреть на словесный понос, извергающийся изо рта их приятелей. Этот спор так же стар, как и сам Рудольф Дизель. Что ж, хорошо, что мне не нужно быть «Решающим»… Мне не нужно такое давление. Хорошо, что кто-то другой готов принять пулю за меня. Ребята из Capital Reman приложили все усилия, чтобы войти в десятку лучших и худших дизельных двигателей всех времен. Эта статья о том, что они придумали. Что вы думаете? Они попали в точку или полностью промахнулись?

Почетное упоминание: Cummins серии B

Почему он нам нравится: этот двигатель не был первым двигателем Cummins, который привнес некоторую респектабельность на рынок дизельных двигателей средней мощности, но он значительно усовершенствовал его. Двигатели 4BT, 6BT и ISB 5,9 л абсолютно убили его в номинальном крутящем моменте. Вам нужно буксировать что-то, что прикрыли эти двигатели. Почетное упоминание в списке лучших дизельных двигателей всех времен не так уж и плохо.

Характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,02 x 4,72 дюйма
• Рабочий объем: 359 куб. дюймов (5,9 л)
• Впрыск топлива: Электронная система Common Rail высокого давления
• Конструкция: Чугун блок и головка
• Степень сжатия: 17,2:1
• Максимальная мощность: 325 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 610 фунт-фут

двигатель?! Если вы когда-либо ездили по дорогам общего пользования, вы, вероятно, проезжали мимо 47 грузовиков с двигателем ДТ-466. Детка, этот паровоз ежедневно перевозит американские грузы и является основой флотов средней грузоподъемности по всей стране. Это фаворит руководителей автопарков, потому что они работают вечно, имеют отличное соотношение крутящего момента и мощности и могут быть перестроены прямо в раму грузовика. Номер 5 кажется подходящим для лучшего дизельного двигателя из-за огромного количества единиц, которые в настоящее время все еще находятся на дорогах.

Характеристики:
• Тип и описание: Четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 466 кубических сантиметров (7,6 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,59×4,68 дюйма
• Степень сжатия: 16,4:1
• Регулируемая скорость: 2600 об/мин
• Общий вес двигателя (сухой): 1425 фунтов (647 кг)
• Максимальная мощность: 170–350 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 860 фунт-фут

Серия VT-265, VT-335, VT-365 (стала PowerStroke 6.0L)

Почему мы ее ненавидим: VT-265 и VT-335, в частности, были частью моделей International Light Duty, выпущенных в 2003 году. Powerstroke официально появился в 2003 году, но неофициально производился с 19 года.94. Предшественники имели более крупные 6 цилиндров, однако счетчик бобов International решил, что было бы отличной идеей отрезать 2 цилиндра, производя 4-цилиндровый двигатель. Это не слишком хорошо закончилось, и VT-265 и VT-335 были ужасно маломощными. Лучший дизельный двигатель? Думаю, нет.

4. Mack E-7

Почему нам это нравится: Ruff! Ерш! Ерш! Грррр… Хороший мальчик! Что не нравится в Mack Bulldog. Двигатели для грузовиков Mack существуют с 1893 года, когда братья Mack Brothers купили компанию Fallsen & Berry Wagon Company в Бруклине, Нью-Йорк. Мак всегда был известен как медленная и уравновешенная рабочая лошадка. В 1919 году компания выпустила свою первую пожарную машину с крюком и лестницей.09, произвела более 6000 грузовиков для вооруженных сил США и Великобритании во время Первой мировой войны и участвовала в строительстве плотины Гувера в 1933 году. Его двигатели известны своим отношением крутящего момента коленчатого вала к колесу. Это двигатели, которые построили Америку. Mack E-7 был впервые выпущен в 1988 году и просуществовал до начала 21 века. Они чрезвычайно просты в капитальном ремонте и восстановлении и делают именно то, что вам нужно для них. Они не выиграют ни одной гонки, но являются чрезвычайно надежными двигателями. Когда вы думаете о лучшем дизельном двигателе, вы не можете не упомянуть бульдога. Молодец, Мак!

Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 672–998 куб. дюймов (11,01–16,35 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50×6,70 дюйма
• Подача топлива: единица топлива впрыск
• Аспирация: с турбонаддувом
• Регулируемая скорость: 1700-1800 об/мин
• Максимальная мощность: до 454 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1660 фунт-фут

Худший двигатель Mack: Нет… Маки потрясающие! Та и там всего вроде 5 моделей. E-6, E-7, E-Tech, MP8, MP11 и т. д.… все довольно солидно.

3. CAT 3406E

Почему нам это нравится: хорошо быть королем! Удивительно, как много людей имеют желтую кровь, и в большинстве случаев это справедливо. В линейке двигателей Caterpillar было несколько катастрофических отказов; 3406E не является одним из них. CAT 3406 выпускается в моделях A, B, C и E, а затем превратился в двигатель CAT C15, а затем CAT C15 Acert. Это был очень успешный двигатель для CAT, так как это был действительно первый усовершенствованный электронный двигатель, который был сделан правильно. Это был настолько великолепный двигатель, что подавляющее большинство грузовиков, построенных в Питере в середине 9-го века.Все модели 0 и 00 имели двигатели Caterpillar 3406E. С дизайном ECM было легко работать, и у него появилось множество программистов, которые смогли написать различное программное обеспечение для двигателя. Эта концепция «открытого исходного кода» с ECM позволила конечным пользователям «горячо» увеличить мощность и крутящий момент двигателя с помощью форсунок, распределительного вала или фаз газораспределения. Даже в 2016 году CAT 3406E по-прежнему использовался миллионами на дорогах и бездорожье по всему миру. В целом Caterpillar является неофициальным королем дизельных двигателей и заслуживает 3-го места в списке лучших дизельных двигателей.

Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 893,39 куб. дюймов (14,64 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50×6,70 дюйма
• Подача топлива: Насосный впрыск
• Всасывание : С турбонаддувом
• Степень сжатия: 14,5:1
• Скорость регулятора: 1800–2100 об/мин
• Максимальная мощность: 375–465 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1850 фунт-фут Почему мы ее ненавидим: мы не ненавидим CAT 3116, мы ненавидим тот факт, что с ней трудно работать. Очень сложно рассчитать время топливной системы, и, как и в случае с VW в автомобилестроении, работа с CAT 3116 требует специального инструмента, который можно купить только у Caterpillar. Как правило, инструменты для работы с 3116 стоят до 5000 долларов. Другая причина, по которой мы не особо заботимся о 3116, заключается в том, что он довольно маломощный по сравнению с Cummins 5.9.или 6БТ. CAT 3116 был спроектирован как одноразовый. Хотя модель 3116 использовалась в самых разных областях, в том числе во многих морских приложениях, CAT 3126 и более поздняя CAT C7, возможно, были лучшими моделями. В заключение, CAT 3116 не является ужасным двигателем, но чертовски близко к нижней части списка лучших дизельных двигателей.

2. Cummins 855 Big Cam

За что мы его любим: Как можно сразу не влюбиться в этот двигатель только из-за его названия? Что-то с языка слетает?! Cummins 855 Big Cam был последним серийным двигателем с механическим регулированием газораспределения, произведенным Cummins в 1976. Большой кулачок заменил малый кулачок 855 и стал первым двигателем Cummins, соответствующим Закону о чистом воздухе и нормам по шуму того времени. Было четыре поколения двигателей Cummins Big Cam 855, последний из которых был произведен в 1985 году и был заменен на N14. Мы любим 855 Big Cam за его мощность и надежность. Вы можете легко проехать на Cummins 855 Big Cam 700 000 миль до капитального ремонта. Cummins 855 Big Cam был первым двигателем Cummins, в котором использовалось охлаждение по требованию, которое охлаждает двигатель только тогда, когда это требуется двигателю. Эта система затем использует сэкономленную мощность на коленчатом валу для увеличения мощности в текущем проекте. Big Cam II значительно повысил производительность за счет введения в двигатели импульсных коллекторов; в то время это была большая продаваемая особенность этих двигателей. Общая мощность была основной причиной того, что этот двигатель пользовался большим спросом по сравнению с моделями с маленьким кулачком. Cummins 855 Big Cam имел один из самых больших диаметров распределительных валов на рынке в то время и оснащен форсунками с верхним упором. Поговорите с любым водителем грузовика старой школы в 1970-х, и они расскажут вам сказки, когда серия Cummins 855 была королем дорог. Трудно не оставить эти двигатели в списке лучших дизельных двигателей всех времен. У 855 были некоторые недостатки, особенно при попытке запустить двигатель в более холодном климате. В 855 используется система впрыска топлива с более низким давлением при 2200 фунтов на квадратный дюйм для питания форсунок и различных характеристик синхронизации, масляного / водяного насоса и давления пружины клапана. При этом свеча накаливания или порция эфира должны решить эту простую проблему, потому что в целом это отличный двигатель.

Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 856 куб. дюймов (14 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,50×5,98 дюйма
• Подача топлива: Насосный впрыск
• Всасывание : С турбонаддувом
• Степень сжатия: 10:1
• Регулируемая скорость: 1800 об/мин
• Максимальная мощность: до 605 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1118 фунт-фут

Худший двигатель Cummins: Cummins ISX

2 Почему Мы ненавидим это: Cummins ISX был первоначально выпущен в 2001 году и заменил давний двигатель N14 конца 80-х и 9 годов.

0 с. Предполагалось, что это будет Caddalic и лучший дизельный двигатель, когда-либо созданный Cummins. Однако это точно не сработало. ISX был разработан с двойной конструкцией верхнего кулачка; один кулачок имел доступ к клапанному механизму, а другой заботился о приводных форсунках. В 2002 году в ISXCM870 была интегрирована система рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая забирает выхлопные газы и рециркулирует их обратно во впускной патрубок двигателя. Это снижает температуру камеры сгорания, ограничивая образование NOx. Хорошая концепция, но с этой системой было много проблем, которые привели к множеству отказов двигателя. Основным недостатком является конструкция с двумя верхними распредвалами, которая чрезмерно усложняла работу и вызывала множество проблем в двигателе, связанных с эффектом снежного кома. Наконец, ранние версии ISX имели целый ряд проблем с ECM, которые вызывали кислый привкус во рту у многих владельцев Cummins. В 2010 году компания Cummins перепроектировала ISX с единой верхней конструкцией, чтобы упростить ситуацию, но ущерб был нанесен. Это должно было стать входом Cummins в мир электроники, однако это было слишком сложно для собственного блага. Он по праву входит в список лучших дизельных двигателей; действительно разочаровывает.

1. Detroit Diesel Series 60

За что мы его любим: Без сомнения, Detroit Diesel Series 60 — лучший дизельный двигатель, когда-либо созданный для 8-го класса. Забавный факт дня: Detroit Diesel Series 60 был в основном разработан John Deere, хотя вопрос о том, какое влияние оказал Deere, остается спорным. Головки цилиндров Detroit Diesel Series 50 были отлиты компанией John Deere Engine Company. В начале 1970-х годов компания GM Detroit Diesel занимала примерно 41% рынка всех дизельных двигателей, продаваемых в Америке. К началу 19В 80-х годах это число сократилось примерно до 4% рынка. GM знала, что у компании проблемы, и обратилась за помощью к инженерам John Deere, чтобы восстановить свою репутацию. Было предложено совместное предприятие между двумя компаниями, которое не оправдалось, однако инженеры JD якобы разработали кольцевую систему, которая устранила множество проблем, которые были у Series 60 с проблемами утечки масла, а также разработали конструкцию головки блока цилиндров. Основным предостережением Series 60 было введение первого двигателя с электронным управлением с запатентованной технологией «DDEC» или Detroit Diesel Engine Control. Предлагаемая компания должна была называться «DEDEC» или Detroit Engines, Deere Engine Company. Однако совместное предприятие так и не было реализовано, но технология управления двигателем взлетела.

Первый дизельный ECM пользовался бешеной популярностью у потребителей благодаря простоте использования и обновлению драйвера в режиме реального времени. Функции в системе DDEC включали функции диагностики двигателя, таймеры выключения, функции прогрессивного переключения передач, историю неисправностей и ведение записей, регуляторы ограничения скорости, круиз-контроль и автоматическое предотвращение остановки. Технология круиз-контроля была особенно популярна среди менеджеров автопарка из-за ее функции экономии топлива, но, в первую очередь, система DDEC позволяла оператору загружать отчеты управления двигателем, касающиеся использования двигателя, предоставлять записи о превышении скорости, чрезмерном времени простоя, резком торможении и другие параметры. DDEC позволял дилерам изменять параметры мощности, а в некоторых случаях в компьютер можно было загрузить соответствующее программное обеспечение. Системой было легко управлять, а диагностические коды отображались водителю в режиме реального времени: красные индикаторы сигнализировали о серьезной проблеме, а желтый свет — о менее серьезной проблеме. Detroit Diesel не изобрел современный ECM, а скорее адаптировал технологию ECM General Motors начала 19-го века.80-х в дизельных технологиях. Первый ECM был создан BMW в 1939 году для самолета Kommandogerat во время Второй мировой войны. Стрела DDEC положила начало электронной эре дизельных двигателей.

Серия 60 стала самым продаваемым дизельным двигателем для Detroit Diesel, и компания продолжала производить гибридные двигатели DDEC I, DDEC II, DDEC III, DDEC IV и 14L/DDEC V с 1987 по 2007 год. Серия 60 была первым крупным дизельным двигателем, в котором ведущий кулачок открывался на большем диаметре цилиндра. Двигатель DDEC IV увеличил мощность до 575 л. с., прежде чем в 2007 году его заменили двигателем объемом 14,0 л. Сегодня миллионы двигателей Detroit Diesel Series 60 все еще находятся в эксплуатации, и их очень легко восстановить благодаря их неограниченному открытию. Исходный дизайн. В течение 20 лет грузовики Freightliner и Penske имели эксклюзивные контракты на установку двигателей Series 60 в свои грузовики. Приветствую короля дизеля, пусть он и дальше останется в учебниках истории как лучший дизельный двигатель в мире.

Технические характеристики:

• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 778–855 куб. дюймов (от 12,7 до 14,0 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,24×6,61 дюйма
• Топливо Поставка: Блок впрыска топлива
• Наддув: с турбонаддувом
• Регулируемая скорость: 2100 об/мин
• Максимальная мощность: до 515 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1650 фунт-фут

Худший детройтский двигатель: Все старые двухтактные Серия 50, В-71 или В-92, техн. Хороший материал, но технологии превзошли эти старые двигатели. Со старой двухтактной технологией легко работать, но, черт возьми, этот материал устарел.

Итак, вот оно: лучшие дизельные двигатели всех времен… за которыми следуют худшие дизельные двигатели. Независимо от того, какой дизельный двигатель у вас есть в вашей большой машине или погрузчике с бортовым поворотом, он, вероятно, не так уж и плох. С дизелем не ошибешься. Да начнётся обсуждение!

Fiat 500L Обзоры владельца: MPG, проблемы и надежность

Пропустить до основного содержания

Глубные обзоры

  • Дом
  • Fiat
  • 500 л. чувствует себя немного устаревшим сейчас»

    от Carbuyer Team

    22 Sep 2021

    22 Sep 2021

    • 1

      Вердикт

    • 2

      MPG, RUNGEST & CO2

    • 3

      MPG, RUNGEST & CO2

    • 3

      MPG, RUNGEST & CO2

    • 3

      MP, RUNGENT & CO2

    • 3

      . и комфорт

    • 5

      Практичность и объем багажника

    • 6

      Надежность и безопасность

    Отзывы

    Отзывы владельцев
    • 90 из

      3

    • 4 out of 5

    • 3 out of 5

    • 2 out of 5

    • 1 out of 5

    Common Problems
    • Brakes, Suspension (1 case)
    • Электрика, прочее (1 кейс)
    • Двигатель, коробка передач/сцепление (1 кейс)
    • Двигатель, прочее (1 кейс)

    Обзор 1 из 9

    Продолжить чтение , эксплуатационные расходы и CO2

  • 3

    Engines, drive & performance

  • 4

    Interior & comfort

  • 5

    Practicality & boot space

  • 6

    Reliability & safety

Recommended

Top 10 best used 7- местные автомобили 2022

Лучшие автомобили

3 ноября 2022

3 ноября 2022

10 лучших подержанных 7-местных автомобилей 2022

10 лучших автомобилей MPV 9 202 и MPV 2 9 202 и 220003

Лучшие автомобили

27 октября 2022 г.

27 октября 2022

Топ 10 лучших перевозчиков и MPVS 2022

Fiat 500 Hatchback Review

Вдвое.

Fiat 500 хэтчбек обзор

BMW 2 Series Active Tourer MPV обзор

Подробные обзоры

12 Окт 2022

12 Окт 2022

Обзор BMW Tourer MP

Советы и рекомендации light

Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе0003

Сроки доставки новых автомобилей: сколько ждать?

Советы и рекомендации

1 ноя 2022

1 ноя 2022

Сроки доставки новых автомобилей: сколько придется ждать?

Советы и консультации

Посмотреть все

Автомобильная панель инструментов. 0200

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

5 ноября 2021 г.

5 ноября 2021 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство для тебя?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ 10 лучших интерьеров автомобилей 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Топ 10 1029 2

99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999494949н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *