Хонда срв на горячую плохо заводится: Honda CR-V -1 Пропайка Main Relay Если двигатель не заводится на “горячую”

Содержание

Ремонт АКПП Хонда CR-V

АКПП автомобилей Хонда, исключая вариаторные трансмиссии, в своём большинстве относятся к классическому типу, то есть состоят из гидротрансформатора и механической КПП с «мокрым» многодисковым сцеплением, с автоматическим управлением переключением передач и представляют собой сложный закрытый агрегат. Внутри него сочетаются и электрические, и гидравлические, и механические процессы.

Поэтому АКПП требует постоянного технического обслуживания и как минимум регулярного контроля, владельцем автомобиля, уровня и состояния трансмиссионого масла ATF специальным щупом. Данная процедура и сроки замены рабочей жидкости изложены в инструкции по эксплуатации конкретной модели автомобиля. Обычно замена делается с периодичностью 40-45 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.

В нашем техническом центре мы проводим как частичную регламентную замену, так и полную, с использованием специального оборудования, замену жидкости в АКПП.

Масло в АКПП а/м Хонда

В процессе эксплуатации жидкость должна сохранять свой цвет (обычно красный), быть максимально прозрачной и не должна иметь резкого запаха гари. Состояние ATF сильно влияет на работоспособность автоматической коробки в целом, в частности трансмиссионное масло является «рабочим телом» для основного потребителя – гидротрансформатора, агрегата отвечающего за передачу крутящего момента от двигателя к самой КПП. Таким образом, после запуска двигателя ATF находится в постоянном движении, в процессе работы коробки масло сильно разогревается, как следствие возникает необходимость в отводе излишков тепла из ATF, поэтому жидкость непрерывно циркулирует по следующей схеме: картер АКПП – маслозаборник/фильтр – насос – регулятор давления – гидротрансформатор – радиатор/теплообменник – картер АКПП.

Метод полной замены ATF, путём замещения, основан на разрыве этого пути перед возвратом ATF в картер АКПП.

В картер при этом предварительно подаётся свежая ATF, а старая сливается в приёмную ёмкость агрегата по замене.

Из всего вышесказанного делаем вывод: своевременное обслуживание АКПП залог долгой и безупречной работы агрегата, а при несвоевременном обслуживании велика вероятность её выхода из строя. Правда отказ автоматической коробки, исключая случаи неграмотной эксплуатации авто с АКПП, может произойти и по факту естественного возрастного износа. В новой коробке всё работает идеально: утечек масла в агрегате нет, производительности насоса достаточно для адекватной работы всех компонентов.

Но со временем, фильтры постепенно забиваются продуктами износа агрегата, резиновые уплотнения теряют свою эластичность. Производительность насоса падает, а утечки масла растут. Чем старее коробка, чем тяжелее были условия эксплуатации, чем хуже она обслуживалась, тем быстрее начинаются проблемы:

  • толчки в моменты переключения передач при спокойном стиле езды. Причина: при езде на малых оборотах гидронасос работает с пониженной производительностью, вся гидросистема АКПП испытывает масляное голодание;

  • пинок, при нажатии на педаль газа после торможения или в начале движения после переключения селектора в положение “D”. Причина: на оборотах Х000 насос работает с низкой производительностью, которой уже не хватает для гидросистемы. При нажатии на педаль газа происходит резкое увеличение оборотов двигателя, как следствие резкое возрастание производительности насоса – давление в системе подскакивает и процесс включения пакета фрикционов происходит не плавно, а скачкообразно.

  • ну и уж совсем критичное поведение: на холодную едет нормально, на горячую толчки, пробуксовки, перегазовки и т.д. Или наоборот: на холодную пинается и толкается, после прогрева едет нормально. Причина: в первом случае сумма утечки масла настольно большая, что холодную (густую) ATF система ещё как-то “держит” внутри себя, а горячая (жидкая) течёт наружу.

    Во втором случае фильтр забит практически полностью, и если горячую (жидкую) ATF насос прокачивает с трудом, то холодную (густую) тянет еле-еле.

Далее процесс развивается довольно стремительно: давления в системе не хватает – начинаются пробуксовки фрикционных пакетов – повышенный износ фрикционных дисков – продукты их износа забивают фильтры – давление падает ещё ниже… далее по тому же сценарию… В конце – отказ АКПП.

Поэтому, не вдаваясь в тонкости диагностики неисправностей автоматических коробок передач, понимая, что АКПП сложный закрытый агрегат и зная, что если в коробке что-то происходит не так как надо, мы это можем увидеть только по тем или иным внешним признакам, но мы не можем заглянуть внутрь работающей коробки. Следовательно, нужно разобрать агрегат и заглянуть внутрь, тогда мы сможем увидеть последствия неисправности, но при этом можем не увидеть саму неисправность, так как она может проявляться только в процессе работы агрегата.

И это основная сложность диагностики неисправностей АКПП.

Вердикт – ремонт АКПП Хонда процесс трудоёмкий, требующий определённых знаний и навыков. Далее мы познакомим вас с процессом ремонта АКПП Honda CR-V второго поколения.

 

Завышенные обороты Honda CR-V

“Завышенные обороты. Не сбрасывает обороты. Педаль отпускаешь, а обороты остаются высокими»,- с такой неисправностью в наш автосервис прибыл автомобиль Honda CR-V.”

С чего начинать? При условии, что автомобиль непрофильный, посмотреть «дату» нечем… наверное, придётся «смотреть головой» и теми приспособлениями, которые есть.

Для начала внешний осмотр, надо иметь понимание «что это и как это»,- фото ниже.


Ну что ж…обычная дроссельная заслонка. Никакой «глубокой» электроники, всё привычно и понятно. Значит, тут можно применить стандартные методы поиска неисправности и обратить особое внимание на такие вопросы:

  • Sensor and Actuator Problems
  • Poor Electrical Connections
  • Vacuum Leaks
(не перевожу, так лучше и понятнее)

Кстати, почему первоначальное внимание было отдано дроссельной заслонке: внешний осмотр показал, что тут нет «глубокой электронной начинки по управлению дроссельной заслонкой», значит, в первую очередь надо смотреть «вероятную причину неисправности». Почему так и почему «вероятную» причину:

Обороты холостого хода контролируются системой стабилизации оборотов холостого хода. Клапан Idle Air Control управляется командами блока управления. Если есть какая-то проблема, то она может заключаться всего в нескольких вопросах:

  • Блоке управления (электроника)
  • Передаче сигналов (электрика: провода, контакты)
  • Исполнительном механизме (механика: грязь, заедание и т.п)

Предварительные проверки показали, что сигнал управления на клапан холостого хода поступает (фото ниже, позиция 1), значит, можно исключить неисправность в блоке управления и в электрических соединениях.


Внешний осмотр показал, что сама дроссельная заслонка механически работает правильно, подклиниваний нет. Но грязная – что побудило снять полностью этот узел и заняться проверками «на столе».
Фото ниже: заслонка после очистки. Особенность: нельзя чистить заслонку с фанатизмом, иначе будет уничтожен специальный слой (говорят, молибденовый), исчезновение которого может привести к непредсказуемым последствиям в работе всего узла.


Снимаем регулятор холостого хода и приступаем к его непосредственной проверке (фото ниже). На фото можно увидеть нестандартное устройство. Это самодельное проверочное устройство, было изготовлено для проверки подобных вопросов для автомобилей Toyota, но пригодилось и на автомобиле Honda.


Как и ожидалось, проблема заключалась в засорённости «шторок» регулятора холостого хода. После проведения очистки и установке всё на место, мотор начал работать как положено, «зависания» оборотов больше не было, система работала штатно.


Ремонт простой и о подобном можно много прочитать в Интернете. Зачем тогда заново поднял этот вопрос? А причина простая: была показана альтернатива – что и как можно сделать не приобретая «новый узел в сборе, который менять надо обязательно и который снимет все ваши проблемы».


Ну, вы наверное догадались, кто и зачем произносит подобные слова… 🙂

Кстати, стоимость «нового» можно посмотреть и прикинуть, «какая овчинка стоит выделки». Что там, за границей, что здесь в России цены приблизительно одинаковые. А если можно сделать (отремонтировать) в разы дешевле, причём, без потери качества, то зачем тратить лишние деньги?

По теме можно посмотреть видео:
видео №1
видео №2
видео №3

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис “ВТС”
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Honda CR-V Автомобиль с трудом заводится Стоимость осмотра

Honda CR-V Автомобиль с трудом заводится Затраты на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Место службы

Рейтинги клиентов

(2,141)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Меня механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(2,141)

Автомобиль плохо заводится Техническая служба

Сколько стоит техосмотр автомобиля с трудом заводится?

В среднем стоимость автомобиля Honda CR-V, который трудно запустить, составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Автомобиль, который трудно завести, может доставлять серьезные неудобства. Хотя это, как правило, не является опасным для жизни сбоем, оно может значительно затруднить передвижение. Есть ряд проблем, которые затрудняют запуск автомобиля. Все, от электрической системы до топливной системы и самого стартера, может быть проблемой.

Для поиска основной причины затрудненного запуска двигателя может потребоваться некоторое расследование. Игнорирование проблем с запуском может привести к дальнейшему повреждению автомобиля, что часто приводит к более дорогому ремонту.

Как работает эта система:

Чтобы двигатель заработал, его нужно провернуть на такой скорости, чтобы он начал всасывать топливо и воздух в цилиндры, а затем сжимать и воспламенять эту топливно-воздушную смесь.

Стартер — это электродвигатель, который вращает двигатель для его запуска. Стартер имеет небольшую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым венцом на ободе маховика двигателя.

Стартер потребляет ток, необходимый для работы, от аккумулятора. Стартер нуждается в сильном токе, и во избежание искрообразования используется соленоид. Выключатель зажигания приводит в действие стартер. Когда зажигание включено, ток подается на соленоид и на стартер. После запуска двигателя автомобиля и отпускания ключа стартер выключается.

Распространенные причины этого:

  • Неисправность стартера: Стартеры со временем могут изнашиваться и выходить из строя. Если проблема в этом, стартер придется заменить. Если машина переворачивается, проблема не в стартере. Если при повороте ключа ничего не происходит, проблема может заключаться в стартере, или если автомобиль вращается очень медленно, а индикаторы на приборной панели тускнеют во время запуска, причиной может быть стартер.

  • Плохая проводка реле: Проводка между аккумулятором и стартером может ослабнуть или разорваться, что помешает работе стартера. Проводку придется заменить или отремонтировать.

  • Батарея разряжена или разряжена: Для работы стартера требуется напряжение от батареи. Если батарея разряжена или вышла из строя, она может не выдавать достаточного тока для работы стартера. Зарядка или замена аккумулятора должна решить эту проблему.

Также возможно, что клеммы аккумулятора подверглись коррозии или ослаблены. Рекомендуется очистить и затянуть клеммы и кабели.

  • Неисправный соленоид: Неисправный соленоид является распространенной проблемой в системе стартера, и если соленоид выходит из строя, автомобиль будет трудно запустить. Необходимо проверить стартер, чтобы определить, в чем проблема: в самом стартере или в соленоиде. Неисправный соленоид необходимо заменить.

  • Неисправный выключатель зажигания: Со временем может выйти из строя замок зажигания, и одним из наиболее распространенных симптомов является то, что автомобиль трудно завести. Если замок зажигания горячий на ощупь, это указывает на проблему с проводкой замка зажигания. Неисправный выключатель зажигания в конечном итоге полностью перестанет работать, и его необходимо будет заменить.

  • Неисправный топливный насос: Если двигатель не получает достаточно топлива, его запуск будет затруднен, если вообще возможен. Топливный насос отвечает за подачу бензина из бака к форсункам, и если он не подает достаточно топлива, автомобиль будет трудно завестись и в конечном итоге вообще не заведется.

  • Загрязненные свечи: Свечи зажигания создают искру, которая позволяет автомобилю сжигать топливо. Загрязненные свечи зажигания – одна из самых частых причин затрудненного запуска двигателя. По мере износа электродов напряжение, необходимое для перехода через зазор и воспламенения топлива, увеличивается. Это может привести к длительному запуску двигателя до того, как он запустится.

  • Засоренный топливный фильтр: Засоренный топливный фильтр может сильно затруднить запуск двигателя. Топливный фильтр задерживает загрязнения и со временем может засориться. Это не позволит форсункам получить достаточно топлива, что затруднит запуск автомобиля.

  • Загрязненное топливо: Топливо, содержащее слишком много спирта или воды, может привести к тому, что автомобиль будет трудно и часто невозможно завести. Даже если он запустится, загрязненное топливо может серьезно повредить двигатель. При подозрении на загрязненное топливо немедленно проверьте автомобиль.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблемы с запуском , а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Стартер, аккумулятор, соединительная проводка и другие важные компоненты будут осмотрены механиком. Это может включать топливный насос автомобиля, топливный фильтр, свечи зажигания, зажигание и многое другое. Механику может потребоваться завести автомобиль, чтобы проверить проблему и поставить точный диагноз.

Насколько важна эта услуга?

Если автомобиль заводится с трудом, это указывает на серьезное состояние, препятствующее нормальной работе, и, если его оставить без присмотра, это может привести к тому, что автомобиль вообще не заведется. Автомобиль необходимо как можно скорее осмотреть и отремонтировать.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как может повредиться проводка лампочки?

Ваш Ваш автомобиль настолько же электрический, насколько и механический. Жгуты проводов змеятся вокруг моторного отсека и по всему салону автомобиля. Большинство ваших аксессуаров работают от электричества, и даже двигателю нужен…

Признаки неисправного или неисправного датчика указателя уровня топлива

Если указатель уровня топлива ведет себя неустойчиво или застрял на полном или пустом уровне, возможно, потребуется заменить датчик указателя уровня топлива.

Как купить индивидуальный номерной знак в Массачусетсе

A Персональный номерной знак your-state-by-brady-klopfer) — отличный способ придать экстерьеру своего автомобиля изюминку. С помощью индивидуальной таблички вы можете придать своему автомобилю индивидуальность, а также поделиться уникальной…

Автомобиль не заводится после замены стартера

Существует множество проблем, которые могут привести к невозможности запуска. При возникновении такой ситуации следующим лучшим шагом будет поручить квалифицированному специалисту проверку системы запуска/зарядки (https://www.yourmechanic. com/services/car-is-not-starting-inspection), чтобы проверить аккумулятор. и стартер для правильного…

Машина трясется, когда на скорости 40 миль в час я добавил немного трансмиссионной жидкости, потому что ее не хватало, и вот тогда она начала трястись

Привет. Наиболее распространенной причиной этого является проблема балансировки шин. Я бы обычно начал с проверки баланса шин, чтобы увидеть, как они. Я бы проверил шины одновременно с…

Заменил аккумулятор и теперь у машины нет фар, ходовых огней, радио, гудка, вентилятора отопителя и обогревателя заднего стекла. Автомобиль заводится и едет. Тест показывает мощность аккумулятора 11,3 при работающем автомобиле и при выключенном автомобиле
    org/BreadcrumbList”>
  1. Дом
  2. оценки
  3. Хонда
  4. CR-V
  5. Автомобиль плохо заводится Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Honda CR-V не заводится, но проблемы с аккумулятором отсутствуют (причины и способы устранения)

Если ваша Honda CR-V не заводится, не беспокойтесь — вы не одиноки. С этой проблемой ежегодно сталкиваются многие автовладельцы.

Во многих случаях проблема заключается в разряженной батарее, но, честно говоря, есть и много других потенциальных причин. В этом сообщении блога мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым Honda CRV не заводится, помимо аккумулятора, и предложим некоторые возможные решения. Мы также расскажем вам, что делать, если вы не можете решить проблему самостоятельно.

Так что не паникуйте — прочтите несколько полезных советов, которые помогут вашей Honda CR-V снова отправиться в путь!

Содержание

  • Что такое Honda CRV?
  • Почему моя Honda CRV не заводится?
  • Как решить эти проблемы?
  • Часто задаваемые вопросы об устранении неполадок Почему Honda CRV не заводится
  • Заключение, если моя Honda CRV не заводится

Что такое Honda CRV?

Honda CR-V — компактный внедорожник, созданный Honda Motor Company. Штаб-квартира самой компании находится в Токио, Япония, но CR-V производится на 12 различных производственных предприятиях в Соединенных Штатах. Впервые он был изготовлен в 1995 (представленный как модель 1997 года) и является одним из самых популярных внедорожников, когда-либо представленных на рынке, потому что он известен своей надежностью.

Почему моя Honda CRV не заводится?

Однако, как и любой другой автомобиль, Honda CRV не является надежной. Проблемы со стартером могут случиться и с этим компактным внедорожником. И есть много потенциальных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, помимо разряженной батареи:

Изображение предоставлено: thedrive.com

1. Неисправный стартер

Одной из возможных причин проблем с запуском является неисправный стартер (также называемый стартерным двигателем). Стартер — это электрический компонент, который помогает проворачивать двигатель при включении зажигания.

Если у вас вышел из строя стартер, он может издавать щелчок при повороте ключа в замке зажигания. Обычно это указывает на то, что стартер не получает достаточно энергии от аккумулятора и не может заставить двигатель провернуться.

2. Неисправный генератор

Еще одним электрическим компонентом вашего автомобиля является генератор переменного тока. Генератор заряжает аккумулятор при работающем двигателе, а также питает другие электронные компоненты автомобиля.

Если у вас вышел из строя генератор переменного тока, это может вызвать проблемы с запуском, поскольку аккумулятор не будет заряжаться должным образом. Это может привести к разрядке аккумулятора и всем другим проблемам, о которых мы упоминали ранее.

3. Проблема с соленоидом стартера

Если у вас возникли проблемы с соленоидом стартера, это также может вызвать проблемы с запуском. Соленоид стартера — это электрическое устройство, которое помогает включать стартер.

Если соленоид неисправен, он может не обеспечить достаточную мощность для стартера, что не позволит двигателю провернуться.

4. Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания — это еще одна электрическая деталь вашего автомобиля, которая может повлиять на способность вашей Honda запускаться. Он расположен на приборной панели, и это то, что вы используете, чтобы включить автомобиль.

Если неисправен замок зажигания, внедорожник не заведется, даже если под капотом все в порядке. Это связано с тем, что переключатель подает питание на соленоид стартера (который мы только что обсуждали).

Если у вас неисправен замок зажигания, вы можете заметить, что подсветка приборной панели не загорается при включении автомобиля. Это еще один симптом, на который стоит обратить внимание.

Если вместо этого у Honda есть кнопка запуска, которая не заводит автомобиль, проблема с зажиганием также может быть связана с брелоком зажигания. Например, у него может быть неисправный чип, который не дает кнопке запуска запустить двигатель.

5.

Проблемы с подачей топлива

Проблемы с подачей топлива также могут помешать запуску двигателя. Это связано с тем, что двигателю для работы требуется топливо.

Есть несколько вещей, которые могут вызвать проблемы с подачей топлива:

  • A Засорение топливного фильтра : Засорение топливного фильтра может ограничить подачу топлива в двигатель, что не позволит ему запуститься.
  • Неисправный топливный насос : Топливный насос отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Если он не работает должным образом, двигатель не получит достаточно топлива и не запустится.
  • Неисправный указатель уровня топлива : Если указатель уровня топлива не работает должным образом, вы можете подумать, что у вас достаточно бензина в баке, хотя на самом деле это не так.

6. Плохие свечи зажигания

Если свечи зажигания неисправны, они не смогут создать искру. Эта искра необходима для запуска двигателя, но это легкое решение, если вы сразу же ищете более широкие возможности, почему ваша Honda CRV не заводится.

Как решить эти проблемы?

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые наиболее распространенные причины, по которым не заводится Honda CRV, давайте поговорим о том, как их устранить.

Если у вас есть опыт ремонта автомобилей, вы сможете решить некоторые из этих проблем самостоятельно. Вы можете устранить неполадки и заказать замену любых деталей, которые вам понадобятся.

  • Неисправный стартер : Если проблема связана со стартером, вы об этом узнаете, потому что для запуска двигателя потребуется несколько попыток. Но если стартер неисправен, его нужно заменить. Вы можете заказать новый стартер и установить его самостоятельно.
  • Неисправный генератор : Если вы подозреваете, что проблема связана с генератором, вы можете получить соединительные кабели и попытаться запустить аккумулятор, чтобы проверить, так ли это. Однако это будет лишь временным решением, если проблема действительно в генераторе. Скорее всего, вам придется полностью заменить деталь, прежде чем ваша Honda будет работать как новая.
  • Неисправные свечи зажигания : Если ваш автомобиль не заводится из-за свечей зажигания. В этом случае вы можете легко заменить предохранитель или два.

Если вы никогда не меняли неисправные детали автомобиля, мы рекомендуем доставить вашу Honda CR-V к профессионалу. Для этого вам нужно будет вызвать эвакуатор и доставить ваш автомобиль к ближайшему механику или в дилерский центр Honda. У них будут инструменты и опыт, чтобы диагностировать проблему и предложить вам лучшее решение.

Часто задаваемые вопросы об устранении неполадок, почему Honda CRV не заводится

Если вы все еще не можете понять, почему не заводится Honda CRV, мы составили список часто задаваемых вопросов, которые помогут вам устранить проблему.

Как узнать, связана ли проблема с батареей?

Если проблема связана с аккумулятором, вы можете заметить, что подсветка приборной панели или фары тусклы или мерцают. Вы также можете услышать щелчок при включении автомобиля.

Вы также можете понять, что проблема в аккумуляторе, если заглянете под капот и обнаружите, что на положительном и отрицательном контактах аккумулятора есть коррозия. Если вы обнаружите это, вам нужно очистить коррозию проволочной щеткой, прежде чем снова подключить кабели аккумулятора и посмотреть, заведется ли Honda CR-V снова.

Как починить разряженный аккумулятор в моей Honda CR-V?

Изображение предоставлено: thedetroitbureau.com

Лучший способ починить разряженный аккумулятор — запустить его от внешнего источника. Вам понадобятся соединительные кабели и другой автомобиль с работающим аккумулятором. После того, как вы подключили кабели, включите другую машину и дайте ей поработать несколько минут. Затем попробуйте завести свою Honda CR-V.

Если проблема не устранена, вы также можете подумать о замене батареи.

Может ли температура повлиять на аккумулятор моей Honda CR-V?

Да, температура может вызвать проблемы с аккумулятором Honda CR-V.

В холодную погоду аккумулятор тоже может не работать. Это связано с тем, что химические вещества внутри батареи движутся медленнее при более низких температурах. Если очень холодно, и вы паркуете свою Honda CR-V на открытом воздухе, то также могут возникнуть проблемы с замерзающими деталями двигателя или электрическими аксессуарами, которые изо всех сил пытаются прогреться.

В жаркую погоду происходит обратное. Аккумулятор может перегреться, что также приведет к повреждению вашего автомобиля. По возможности лучше хранить Honda CR-V в помещении с регулируемой температурой.

Заключение на случай, если моя Honda CRV не заведется

Вот и все — обширная информация для устранения проблем с запуском Honda CR-V.

Если ваша Honda CRV не заводится, это может расстраивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *