Honda Civic VS Kia Ceed
DNs
Пользователь
- #1
Доброго времени суток, Господа! Есть вопрос на сравнение. Приятель у меня собрался заказать авто, вроде был настроен на Civic и тут попал под сомнение, а может Ceed ??? :blink: А тут ещё ново испечёный сайтклуб по Сиду http://ceedclub.ru/forums/index.php?PHPSES…mp;topic=2994.0 В общем ждём ваших мнений..)))
OlegAleN
ASIMO family
- #2
Вот в этом журнале http://www. autoreview.ru/anons/ есть тест… интересный. Короче все сосут, кроме 5Д.
kimich
Активный пользователь
- #3
Ну клуб тоже уже старый. Уже год существует.
Если бы сид был подешевле, то цены бы ему не было))
kinvel
1й на массаж *))
- #4
kimich написал(а):
Ну клуб тоже уже старый.
Уже год существует.
Если бы сид был подешевле, то цены бы ему не было))
Нажмите для раскрытия…
я за Сид… Сивиков уж больно много стало
Научитесь играть в покер, не вкладывая собственных денег! давить тут!
DNs
Пользователь
- #5
OlegAlen написал(а):
Вот в этом журнале http://www.autoreview.ru/anons/ есть тест… интересный. Короче все сосут, кроме 5Д.
Нажмите для раскрытия…
Что то, не пойму? Что там? Одна обложка!?! :huh:
EccoHomo
Новичок
- #6
Мне кажется стоит прокатиться на обеих авто и лично оценить. В конечном счете возьмут вверх личные предпочтения не зависимо от технических характеристик, цены и советов других автолюбителей. Теперь о личном. Сиид приятная взгляду машина, но в салоне скучная. А если сопоставить одинаковые по мощности двигателя и комплектации модели окажется что корец дороже японца.
OlegAleN
ASIMO family
- #7
DNs написал(а):
Что то, не пойму? Что там? Одна обложка!?! :huh:
Нажмите для раскрытия…
Нет, обложку журнала открываешь и начинаешь листать. … а, журнал надо или купить на лотке или в магазине…
kimich
Активный пользователь
- #8
kinvel написал(а):
я за Сид… Сивиков уж больно много стало
Нажмите для раскрытия…
Сидов уже не меньше))
Бяка
Постоянный пользователь
- #9
Очень много слышу от ом, что спина затекает в сиде. ..сидения неудобные……….
Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI
- #10
НАРОД, ну Вы чего?! Как можно сравнивать Хонду и Киа? Это ведь удел мерканительных и дешевых журналюг!!!
Все рассуждения в итоге сводится к тому, что не дурак ли я буду, если за Хонду переплачу! Если так думаете, то берите Сид и все.
Потом такие “хозяева” высказывают свое ИМХО, что оказывается Хонда не оправдал ожиданий: “Гейши нету в подлоктонике, а ведь почти за 30 к.б. могли бы и придумать!!!”
Машины разного концептуального характера, расчитанные на абсолютно разные сегменты покупателей и проводить параллели не правильно, хоть и класс один.
Злой аккоRRd…
Масло Idemitsu оптом
kimich
Активный пользователь
- #11
Бяка написал(а):
Очень много слышу от ом, что спина затекает в сиде…сидения неудобные……….
Нажмите для раскрытия…
Особенно для задних пассажиров
Civic седан vs KIA Ceed – 3 – Конкуренты Honda Civic и другие авто
22. 09.2007, 22:36
#21
civic седан vs kia ceed
Сообщение от NS
На мой взгляд плюсы кии: не угоняемость, дешевизна обслуживания
вот вот содеожать ведь тож надо на чтото и каско дешевле гораздоСообщение от NS
нормальный автомат в отличии от 5д….
а я думал что автомат в сивке гораздо лучше ведь там 5 ступ. типтроник в отличии от сида , 4 ступенчатого, правда проверного временем говорят
Ответить с цитированием
22.09.2007, 22:40 #22
civic седан vs kia ceed
Сообщение от mef6
Сообщение от NS
На мой взгляд плюсы кии: не угоняемость, дешевизна обслуживания
вот вот содеожать ведь тож надо на чтото и каско дешевле гораздо
Сообщение от NS
нормальный автомат в отличии от 5д.
…
а я думал что автомат в сивке гораздо лучше ведь там 5 ступ. типтроник в отличии от сида , 4 ступенчатого, правда проверного временем говорят
я про робот 5Д. сид все же только хетч
Ответить с цитированием
22.09.2007, 22:43 #23
civic седан vs kia ceed
все конечно хорошо , что такие характеристики и параметры . но цены уж все таки завышена , я так считаю . это один из минусов . чуть дешевле – думаю конкурентов мало было б !
Ответить с цитированием
22.09.2007, 22:52 #24
civic седан vs kia ceed
Сообщение от luaz
все конечно хорошо , что такие характеристики и параметры .
+1 сидно цены уж все таки завышена , я так считаю . это один из минусов . чуть дешевле – думаю конкурентов мало было б !
1.6 А/Т с климатом примерно 21 т. зелени, добавить еще одну и получается мазда3, Астра, Корола ну и зачем нужен сид собранный в России из славацких запчастей……
Ответить с цитированием
22.09.2007, 23:40 #25
civic седан vs kia ceed
Сообщение от trasshhman
все-таки Киа – это пока-что Киа)
1) Cловацкий завод КИА – самый современный и наиболее технически совершенный в Европе!!!
нету внутреннего доверия к Сиду, да еще и за такие деньги. но безотносительно, мне сид очень понравился, машинка напичкана как надо и выглядит неплохо, хотя и немного безлико)
(Кстати, там же корейцы построили завод Ханкук по производству покрышек – прямо под ноосом у мамы- Мишлена).![]()
В России идет КРУПНОУЗЛОВАЯ сборка!2) Киа Цид = Хундай Ай 30
3) 5 звезд краш теста!
4) наличие ДИЗЕЛЬНОГО двигателя при выборе комплектации
5) скоро появится в продаже кузов 3Д !
Ответить с цитированием
22.09.2007, 23:50 #26
civic седан vs kia ceed
Сообщение от EURO
Сообщение от trasshhman
все-таки Киа – это пока-что Киа)
нету внутреннего доверия к Сиду, да еще и за такие деньги. но безотносительно, мне сид очень понравился, машинка напичкана как надо и выглядит неплохо, хотя и немного безлико)1) Cловацкий завод КИА – самый современный и наиболее технически совершенный в Европе!!!
Но тем не мение Словакия как то не строила автомобили раньше……
(Кстати, там же корейцы построили завод Ханкук по производству покрышек – прямо под ноосом у мамы- Мишлена).![]()
В России идет КРУПНОУЗЛОВАЯ сборка!З.Ы. Как говорит ВАЗ – калина собирается тоже по технологии “нулевого уровня дефектов”
Ответить с цитированием
23.09.2007, 13:31 #27
civic седан vs kia ceed
Сообщение от NS
я про робот 5Д. сид все же только хетч
в 4d не робот, а я именно его рассматриваю
а то что сид хетч и civic седан дк меня это не смущает
мне и тот и тот нравятся
Ответить с цитированием
23. 09.2007, 13:34
#28
civic седан vs kia ceed
Сообщение от NS
1.6 А/Т с климатом примерно 21 т. зелени, добавить еще одну и получается мазда3, Астра, Корола ну и зачем нужен сид собранный в России из славацких запчастей……
в росии идёт только крупноузловая сборка
бумеры ведь тож автотор собирает в Кёнике!только и слышу ,ч то дорого за сид, а вы сидели в нём, ездили, знакомились хотябы с комплектухой за такие деньги ??????????????
Ответить с цитированием
23.09.2007, 15:47 #29
civic седан vs kia ceed
Сообщение от mef6
Сообщение от NS
1.
6 А/Т с климатом примерно 21 т. зелени, добавить еще одну и получается мазда3, Астра, Корола ну и зачем нужен сид собранный в России из славацких запчастей……
в росии идёт только крупноузловая сборка
бумеры ведь тож автотор собирает в Кёнике!только и слышу ,ч то дорого за сид, а вы сидели в нём, ездили, знакомились хотябы с комплектухой за такие деньги ??????????????
я его почти продаю)) так что сидел. ездил, смотрел на подъемнике
Ответить с цитированием
23.09.2007, 16:22 #30
civic седан vs kia ceed
Сообщение от NS
я его почти продаю)) так что сидел. ездил, смотрел на подъемнике
почти ? это как?ну что ? скжеш что плохая машина? и не достойный конкурент японцам?
Ответить с цитированием
Класс Киа Сид какой, к какому относится машина Kia Ceed, универсал и хэтчбек
Главная » KIA » Ceed
Ceed
Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано
Оказывается, по европейской систематике нет четких критериев для классификации авто.
Киа Сид какой класс авто собой пополняет? Разберемся с этим вопросом.
Содержание
- Что учитывается при градации автомобилей
- Классы автомобилей по размерам
- К какому классу относится Kia Ceed
- Заключение
Что учитывается при градации автомобилей
Экономическая комиссия ЕС приняла классификацию авто, нацеленную на сегментацию потребительского рынка.
В ней не учитываются характеристики конкретных авто типа их габаритов, зато акцентируется внимание на стоимости, внешнем виде и наборе опций. Так же в Европе классифицируется и Kia Ceed.
Производители при такой системе комплектуют свои модели, в т.ч. и Киа Сид, под каждый рыночный сегмент совершенно свободно. Новая Nissan Almera, к примеру, созданная на базе Renault Logan, объявлена седаном рыночного сегмента В+. По цене и имиджу машина соответствует заявленной рыночной нише, а вот по массе и габаритам больше подходит к машинам С или С+ сегмента, хотя проигрывает им по оснащённости и техническому уровню.
Сегментирование рынка упрощает его мониторинг, в то же время жестко заданные характеристики осложняют аналитическую работу маркетологов. Итак, рыночная сегментная систематика машин, принятая в ЕС, выглядит так:
- А: микроавтомобильчики (Mini cars),
- B: компактные (Small cars),
- C: «гольфы» (Medium cars) – низший средний сегмент,
- D: семейные (Larger cars) – просто средний,
- E: – «бизнес-класс» (англ. Executive cars), высший из средних,
- F: представительские авто наивысшего уровня (Luxury cars),
- J: внедорожники (англ. Sport utility),
- M: УПВ с минивэнами (Multi purpose cars),
- S: спортивные (Sport coupe).
Знак + после символа класса автомобиля, в т.ч. и для Ceed, означает «переходный» статус, т.е. данную машину можно с одинаковым успехом отнести и к последующему сегменту.
Классы автомобилей по размерам
Таким образом, все «легковушки», в т.ч. и Kia Ceed, по систематике ЕС, принадлежат диапазону A – F, т.е. разделены на 6 классов автомобилей. Приведем их краткие характеристики.
- Для кл. А (super-mini) характерна ширина кузова до 1,6 метра и длина не более 3,6 м. Обычно это 3-дверные авто, созданные для маневрирования в стесненных городских улочках, в них помещается только 2 человека и некоторый багаж. Иногда встречаются и 5-дверные миниатюрные представители хэтчбеков. Представители: Дэу, Киа Пиканто, Рено Твинго.
- Малогабаритные авто кл. В – «чистые горожане», среди европейцев довольно популярны. Чаще всего это переднеприводные хетчбэки не более 3,9 метров в длину и до 1,7 метров в ширину.
Их примеры: Фиат Пунто, Опель Корса, Фольксваген Поло/Классик.
- Самый распространенный (30% рынка) в ЕС кл. С («гольфы») с шириной кузова до 1,8 м, и до 4,3 м в длину. Это «низший» из средне-классных. Эталонный Volkswagen Golf удерживает первенство в этой нише несколько десятилетий. Другие представители: Ауди А3, Хонда Цивик, Мерседес Бенц А класса, Пежо 307, Фольсваген Гольф.
- Седаны с хетчбэками кл. D в длину до 4,6 метров, считаются оптимальными автомобилями по ключевым для потребителей характеристикам, вместимости и удобству передвижения. Примеры: Ауди А4, Форд Мондео, Мерседес-Бенц С-класса, Пежо 406, Фольксваген Пассат.
- Машины Е-класса от 4,6 до 5 метров в длину, относятся к высшему среднему кл., т.е. это бизнес-уровень. Их особенность – внушительные габариты, повышенный комфорт и соответствующая цена. Примеры: Ауди 6, БМВ 5-й серии, Мерседес Бенц Е-класса, Тойота Камри.
- Комфортабельные и эксклюзивные машины кл.
F более 5 м в длину, отличаются повышенной мощностью и внешностью «люкс» (авто представительского типа). Это, например: БМВ 7-й серии, Мерседес Бенц S, Роллс Ройс.
Далее разберемся с Киа Сид, какой класс занимает Ceed, исходя из его размеров.
К какому классу относится Kia Ceed
Для понимания приведем размеры хэтчбеков Kia Ceed разных поколений.
Параметры первого поколения Киа Сид:
- Габариты кузова (Д x Ш x В): 4260 x 1790 x 1480 мм;
- Колесная база: 2650 мм.
Размеры второго поколения Киа Сид:
- Габариты кузова (Д x Ш x В): 4310 x 1780 x 1470 мм;
- Колесная база: 2650 мм.
Как видим, во втором поколении Киа Сид немного «постройнел». Габариты кузова по ширине и высоте изменились мало – на 1 см в сторону уменьшения, длина же Ceed увеличилась на 10 см.
Характеристики третьего поколения Киа Сид:
- Габариты кузова (Д x Ш x В): 4310 x 1800 x 1457 мм;
- Колесная база: 2650 мм.
В третьем поколении размеры изменились не значительно. Колесная база во всех поколениях Ceed оставалась неизменной. Это значит, что по габаритам кузова все три поколения Киа Сид относятся к европейскому кл.D.
Отметим также, что уровень оснащения Kia Ceed всегда был хорош, в более доступных комплектациях корейский производитель предлагает чуть больше опций, чем европейские и японские компании.
Заключение
Киа Сид относится к C классу: уровень оснащения, позиционирование модели и размеры однозначно говорят об этом.
Конкуренты Kia Ceed в этом сегменте: Volkswagen Golf, Ford Focus, Mazda 3, Honda Civic, Hyundai i30.
youtube.com/embed/XL_F0DzMY1g?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Kia Ceed
Оцените автора
Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 L15C 1.5 T-GDI 182 л.с – японский конкурент Мазда 3 по цене Фольксваген Гольф |
Размеры
Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.
Модульный комфорт
«Десятый» Civic делит модульную платформу с кроссовером CR-V нового поколения и рядом других моделей марки. Задняя многорычажка, к счастью, сохранилась, причем теперь она смонтирована на мощном подрамнике, который также добавляет жесткости всей конструкции. Лишь на высокой скорости на короткой волне можно иногда почувствовать небольшую раскачку.
Кроме уже упомянутых новшеств у Civic появилась электронная система, имитирующая работу самоблокирующегося дифференциала с помощью штатных тормозных механизмов. Хондовцы обещали, что новый Civic будет более драйверским, чем машина уходящего поколения, и сдержали свое обещание. Немаловажную роль в этом сыграл и более «короткий» рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем и переменным передаточным отношением: от упора до упора «баранка» делает всего 2,2 оборота вместо 3,1 у прежней машины. Причем все это есть уже у базовой версии.
Если первый Civic Type R с двигателем i-VTEC удивлял двойным характером (спокойным на низких оборотах и взрывным на высоких), то нынешний обычный Civic нечто подобное предлагает в плане комфорта. Можно ездить спокойно, наслаждаясь тишиной (шумоизоляция здесь хороша) и низким расходом топлива (6,5 л/100 км реально добиться даже в городе). А можно атаковать повороты «в боевом» режиме без опаски «завернуть» дорогой диск или оторвать колесо в очередной яме. Правда, тогда расход может подняться до 9 л/100 км, но с такими потерями не так уж сложно смириться.
технические характеристики
Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.
«Машина превращается в iPhone»
Подвеска у машины средней жесткости, она довольно комфортная. На 17-дюймовых колесах автомобиль без лишней тряски проходит мелкие ямки. На Civic VIII после 300 километров по трассе из-за шума и посадки начинает болеть голова, а здесь все отлично: внутри тише, посадка очень комфортная, спина не затекает.
Справедливости ради надо сказать, что шумоизоляция в этой машине обычная. Двигатель на разгоне хорошо слышно, но мне этот звук нравится. Хотя кого-то он наверняка может раздражать.
Неожиданным сюрпризом оказалось поведение машины в городе. Она настолько чувствительная, что если тебе надо проехать три сантиметра, то ты их проедешь плавно и без рывков. Маневренность и выворот колес тоже впечатляют. «Десятый» Civic разворачивается буквально на месте. Мне даже нравится ездить на нем по дворам, хотя автомобиль маленьким назвать нельзя.
В салоне места хватает, в том числе сзади. Сам за собой я помещаюсь без проблем, друзья тоже не жалуются.
Эргономика хороша, удобно сделан центральный тоннель, куда можно много чего положить. Штатная медиасистема устаревшая и «тормозная», но у нее есть поддержка Apple CarPlay. Подключаешься – и машина превращается в твой iPhone. Карты, навигация, музыка в iTunes, звонки – все это доступно и буквально «летает». В итоге штатной системой я пользуюсь, только чтобы сбросить межсервисный интервал, когда поменял масло, или откалибровать датчики давления в шинах.
Багажник большой, удобный, в него много чего влезает. Плюс складывается второй ряд. Однажды я вез два велосипеда, и сзади еще сидела дочка в кресле. Понятно, что это не универсал или кроссовер, действительно объемный груз не поместится, но машина и не для того покупалась. Тюбинг влезает – и достаточно.
Ручка изнутри не предусмотрена
В топовой комплектации Civic X есть функция удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, премиальная акустика. Но мне не хотелось переплачивать 1-2 тысячи за не очень нужные мне опции, поэтому остановился на ступеньку ниже.
Здесь имеется экорежим – в нем машина становится «овощной» и позволяет экономить топливо. Но езда в таком стиле… Пару раз попробовал – и забыл навсегда. Тем более что расход и так невысокий: зимой – около 8 литров на 100 километров, летом ближе к семи. Режим езды у меня преимущественно смешанный: город и трасса 50 на 50. По трассе я езжу в левом ряду, поэтому, какой расход при скорости 80-90, не могу сказать – наверное, приятный.
Из удобных вещей мне нравится камера бокового вида. Когда паркуешься, видно бордюр. Ну и при перестроениях в темноте в дождь бывает полезно. При этом нет электроскладывания зеркал. Если необходимо их сложить, приходится это делать вручную. Потом, естественно, про зеркала забываешь, а когда начинаешь ехать, понимаешь, что разложить обратно забыл. Странная экономия от «Хонды», тем более что в Civic VIII для этого есть кнопка.
Очень важная для меня опция – дистанционный запуск. Каждое утро, перед тем как везти дочку в садик, я завожу машину из окна, и мы садимся в прогретый салон. Вообще, зимой мотор прогревается довольно медленно. В мороз нужно проехать от МКАД до второго кольца, чтобы двигатель вышел на рабочую температуру. Поэтому в холода на коротких поездках ни о каком драйве речи не идет. Пока машина не прогреется, стараюсь не поднимать обороты двигателя выше 2000.
оснащение
Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.
Выводы
Седан для меня никогда не был в приоритете, но такой, как Civic, я бы рассмотрел для семьи. Да, по трансформации он проиграет хэтчбеку, но и в него войдет коляска с лыжами. А главное, Civic позволит доехать до Карпат благодаря комфортной подвеске, да еще и подарит удовольствие на серпантинах (опять же спасибо задней многорычажке). Для меня юбилейный «Сивик» стал открытием: он приятен как водителю, так и пассажирам. Комплектация безальтернативная, зато достойная. И цена не кусается.
Комфортная подвеска, экономичный силовой агрегат, просторный салон и багажник, стильный дизайн
Отсутствие выбора комплектаций, малая емкость аккумулятора, у вариатора нет спортрежима
Технические данные | |
Двигатель, число цилиндров | бензин, R4 |
Объем двигателя, см3 | 1597 |
Максимальная мощность, л.![]() | 125 (6500) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 152 (4300) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4648 х 1799 х 1407 |
Колесная база, мм | 2698 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Расход (смешанный), л/100 км | 6,7 |
Технические характеристики Honda Civic поколения X рестайлинг
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина 1 798мм
- длина 4 630мм
- высота 1 415мм
- клиренс 130мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2,0 MT (158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,7 | |||
2,0 CVT (158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 | |||
1,5 CVT (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 7,6 |
хэтчбек 5-дв.

Городской авто
- ширина 1 799мм
- длина 4 518мм
- высота 1 434мм
- клиренс 130мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1,5 MT (182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 8,2 с | 220 км/ч | |
1,5 CVT (182 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,9 | 8,2 с | 200 км/ч |
купе
Городской авто
- ширина 1 798мм
- длина 4 493мм
- высота 1 394мм
- клиренс 130мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2,0 MT (158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 9 | |||
2,0 CVT (158 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,8 | |||
1,5 CVT (174 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 7,6 |
Ищите отзывы о Honda Civic? Посмотреть отзывы о Honda Civic
Спортивный характер
Маркетологи старались, подогревая ожидания публики снимками предсерийного Type R, проходившего тесты в «Зеленом аду». Тот носился по трассе, приподнимая на бордюрах разгруженные колеса и подпрыгивая в повороте «Флюгплац». Было видно, что это один из претендентов на звание быстрейшего переднеприводника. Недавно представили гоночный Civic TCR от JAS Motorsport. Все говорило про спортивный потенциал. А на деле?
Перед нами серийный Civic с 16-клапанным двигателем 1.6 SOHC i-VTEC мощностью 125 л.с., которому ассистирует вариатор. Первые 100 км/ч седан массой 1322 кг набирает за 11,6 с, и этого вполне достаточно для комфортного перемещения в городском потоке. На трассе же при полной загрузке придется осторожнее выходить на обгон. Новый Civic берет комфортом, кошачьим ходом подвески. Большинству его прямых конкурентов этого ох как не хватает!
Двухэтажная архитектура передней панели осталась в прошлом – интерьер «Сивика» стал более традиционным, но приобрел спортивные нотки
Смягчают ход и колеса размерностью 215/55 R16. При этом нельзя назвать Civic валким. За счет щедрого применения высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (плюс 11% в сравнении с прошлым поколением) жесткость кузова выросла на четверть, а масса сократилась на 31 кг.
Сравнить Honda Civic и Kia Ceed. Как лучше?
Хонда Сивик
Киа Сид
Civic XI хэтчбек | 2021 – настоящее времяCivic XI Sedan | 2021 — настоящее время Civic X Type R (фейслифтинг) | Рестайлинг Civic X Coupe 2020–2021 | Рестайлинг Civic X Hatchback 2019–2021 | Фейслифтинг седана Civic X 2019–2021 | 2019 – 2021 Седан Civic X | 2017 – 2019 Civic X Хэтчбек | 2017 – 2019 Civic X Type R | 2017 – 2020 Civic X купе | 2016–2019 Civic X Edition | 2016 – 2019Гражданский IX Тип R | 2015 – 2016 Civic IX хэтчбек рестайлинг | 2014–2017 Civic IX Tourer рестайлинг | 2014 – 2017 Civic IX Tourer | 2013 – 2014 Цивик IX | 2012 – 2014 Civic IX Седан | 2012 – 2014 Civic VIII Type R | 2007 – 2010 Гражданский 5D VIII | 2006 – 2011 Civic VIII седан | 2006 – 2011 Цивик VII | 2001 – 2006 Civic VII купе | 2001 – 2006 Civic VII Фастбэк | 2001 – 2006 Civic VII хэтчбек | 2001 – 2005 Civic VI Фастбэк | 1998 – 2002 Civic VI универсал | 1998 – 2000 Civic VI купе | 1996 – 2001 Цивик VI | 1995 – 2001 Civic VI хэтчбек | 1995 – 2001 Civic V Фастбэк | 1994 – 1997 Civic V купе | 1994 – 1996 Civic V хэтчбек | 1991 – 1995 Цивик V | 1991 – 1995 Civic IV Шаттл | 1988 – 1989 Цивик IV | 1987 – 1991 Civic IV Хэтчбек | 1987 – 1991 Цивик III | 1985 – 1987 Civic III хэтчбек | 1983 – 1987 Civic III Шаттл | 1983 – 1987 Civic II хэтчбек | 1980 – 1983 Цивик II | 1979 – 1983 Цивик I Универсал | 1974 – 1983 Цивик I | 1972 – 1979 Civic I Хэтчбек | 1972 – 19791. 5 VTEC (180 лс)1.5 VTEC (180 лс) CVT2.0 i-VTEC (158 лс)2.0 i-VTEC (158 лс) CVT
Ceed III (фейслифтинг) | 2021-настоящее времяCeed III Sportswagon (фейслифтинг) | 2021 – представить Ceed III | 2018 – 2021 Ceed III Sportswagon | 2018 – 2021 Cee’d II | 2012 – 2015 Cee’d SW II | 2012 – 2015 Cee’d I рестайлинг | 2009 – 2012 Cee’d SW I рестайлинг | 2009 – 20121.0 T-GDI (100 лс)1.0 T-GDI (120 лс)1.5 T-GDI (160 лс)1.5 T-GDI (160 лс) DCT1.6 CRDI (136 лс) MHEV1.6 CRDI (136 лс) MHEV DCTGT 1.6 T-GDI (204 лс) DCT
Наш результат для Honda Civic VS Kia Cee’d
- 1.5 VTEC (180 лс)1.5 VTEC (180 лс) CVT2.0 i-VTEC (158 лс)2.0 i-VTEC (158 лс) CVT
- + Повышенная мощность (180 л.с. при 6000 об/мин)
- + Повышенный крутящий момент (240 Нм при 1700–4500 об/мин)
- + Двигатель увеличенного объема (1498 куб.см)
- 3
- 1.
0 T-GDI (100 лс)1.0 T-GDI (120 лс)1.5 T-GDI (160 лс)1.5 T-GDI (160 лс) DCT1.6 CRDI (136 лс) MHEV1.6 CRDI (136 лс) MHEV DCTGT 1.6 T-GDI (204 лс) DCT
- + Увеличенный расход бензина (∅ 46 миль на галлон)
- 1
6 причин купить Kia Cee’d
1. Меньший расход топлива (город)
1,8 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем экономичнее управление автомобилем. Кроме того, экономичные автомобили более экологичны.
8,1 л/100 км / 29 миль на галлон (США) 6,3 л/100 км / 37,3 миль на галлон (США)
2.
Меньший расход топлива (шоссе)
2,1 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше вредных выбросов. Кроме того, водители экономят деньги, используя экономичный автомобиль.
6,4 л/100 км / 36,8 миль на галлон (США) 4,3 л/100 км / 54,7 миль на галлон (США)
3. Меньший расход топлива (комбинированный цикл)
2,3 л/км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше выхлопных газов выбрасывается в воздух. Экономичные автомобили также более эффективны в управлении.
7,4 л/100 км / 31,8 миль на галлон (США) 5,1 л/100 км / 46,1 миль на галлон (США)
4.
Укороченная колесная база
На 86 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности. диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.
2736 мм / 108 дюймов 2650 мм / 104 дюйма
5. Меньший вес
На 84 кг меньше. Вес автомобиля влияет на расход топлива, динамику разгона, тормозной путь и т. д.
1307 кг / 2882 фунта 1223 кг / 2697 фунтов
6.
Меньше выбросов CO2
На 54 г/км меньше. Чем меньше выбросов CO2 производит автомобиль, тем меньше вреда окружающей среде он наносит.
170 г/км / 274 г/миля 116 г/км / 187 г/миля
9 причин купить Honda Civic
1. Больше мощности двигателя
80 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение.
Кроме того, мощные машины едут быстрее.
180 л.с. / 134 кВт 100 л.с. / 75 кВт
2. Больше крутящего момента
68 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.
240 Н·м / 177 фунто-футов 172 Н·м / 127 фунто-футов
3.
Увеличенный объем двигателя
Увеличенный объем двигателя на 500 куб.см. Чем больше мощность двигателя, тем меньше износ. Увеличение мощности двигателя обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.
1498 см3 / 1,5 л 998 см3 / 1 л
4. Дополнительные цилиндры
1 цилиндр. Чем больше цилиндров, тем выше стабильность работы двигателя при меньшей вибрации.
Двигатель повышается эффективность за счет более коротких пауз между гребками.
4 цилиндра 3 цилиндра
5. Более быстрое ускорение от 0 до 100 км/ч
На 3,8 секунды быстрее. Чем быстрее ускорение, тем быстрее водитель может достичь оптимальной скорости, хотя это может привести к большему расходу топлива.
8 сек 11,8 с
6.
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час
На 3,5 секунды быстрее. Чем быстрее ускорение, тем быстрее водитель может достичь оптимальной скорости, хотя это может привести к большему расходу топлива.
7,7 с 11,2 с
7. Увеличенный диаметр цилиндра
на 2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполняется камера сгорания.
Это обеспечивает мощность, но также может увеличить выбросы двигателя.
73 мм 71 мм
8. Ход поршня увеличен
длиннее на 5,5 мм. Чем длиннее ход поршня, тем выше эффективность сгорания топлива в двигателе. Это снижает расход топлива и делает двигатель более экологичным.
89,5 мм 84 мм
9.
Более высокая максимальная скорость
37 км/ч больше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль движется по шоссе.
220 км/ч / 137 миль/ч 183 км/ч / 114 миль/ч
Нейтральные сравнения Honda Civic и Kia Cee’d
1. Передняя направляющая
1537 мм / 61 дюйм.
1565 мм / 62 дюйма
2. Задняя гусеница
1565 мм / 62 дюйма 1573 мм / 62 дюйма
3.
Длина
4549 мм / 179 дюймов 4315 мм / 170 дюймов
4. Ширина
1801 мм / 71 дюйм. 1800 мм / 71 дюйм
5.
Высота
1415 мм / 56 дюймов 1447 мм / 57 дюймов
6. Размер обода
7Jx17; 8Jx18 6,5 Дж x 16
7.
Размер шин
235/40 R18 91W 205/55 Р16Х
Расход топлива
Расход топлива (город)
8,1 л/100 км29 миль на галлон(США)
Расход топлива (город)
6,3 л/100 км37,3 миль на галлон(США)
Расход топлива
6,4 л/100 км36,8 миль на галлон(США)
Расход топлива (шоссе)
4,3 л/100 км54,7 миль на галлон(США)
Расход топлива (смешанный)
7,4 л/100 км(31,8 миль на галлон) США)
Расход топлива (комбинированный)
5,1 л/100 км 46,1 миль на галлон (США)
Тип топлива
Бензин (бензин)
Тип топлива
Бензин (бензин)
Поставка топлива
Прямая инъекция
Поставка топлива
.
Выбросы CO2
116 г/км187 г/миля
Производительность
Мощность двигателя
180 л.с. при 6000 об/мин 134 кВт
Мощность двигателя
0 79 9 кВт0004
240 нм при 1700 об/мин177 фунтов стерлингов
172 Нм @ 1500 об/мин127 фунтов стерлингов
0 до 100 км/ч. Удас
от 0 до 60 миль в час ускорение
7,7 с
0 до 60 миль в час ускорения
11,2 сек
Привод типа
Переднее колесо
Тип привода
.0007 Top speed
183 km114 mph
Engine and Transmission
Engine displacement
1498 cc
Engine displacement
998 cc
Number of cylinders
4
Number of cylinders
3
Turbocharger
Да
Турбокомпрессор
Да
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Диаметр цилиндра
73 мм
Цилиндровый отверстия
71 мм
Шехобные передачи (ручная передача)
6
Шечатые передачи (ручная передача)
6
ВНУТРЕННЯЯ СОБРЯДОВАЯ
.
Рядный
Положение цилиндров
Рядный
Ход поршня
89,5 мм
Ход поршня
84 мм
Сжатие
10 мм
Сжатие
10 мм
Клапаны на цилиндр
4
Клапаны на цилиндр
4
Dimensions и емкость9000 2736 MM108 in и емкость9000000000000000000000000000000000000000000000764204108 in и емкость9000 4000 2736 MM108 in и емко
Передняя гусеница
1537 мм61 дюйм
Передняя гусеница
1565 мм62 дюйм
Задняя гусеница
1565 мм62 дюйм
Задняя гусеница3 1573 mm62 in.

Length
4549 mm179 in.
Length
4315 mm170 in.
Width
1801 mm71 in.
Width
1800 mm71 in.
Height
1415 mm56 in.
Высота
1447 мм57 дюйма
Количество дверей
5
Количество дверей
5
Вес уборки
1307 кг2882 фунтов
.0007 Количество сидений
5
Количество сидений
5
Другие спецификации
Тип тела
Хэтчбек
Тип тела
Хэтчбек
Тип
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Передние тормоза
Вентилируемые диски, 30
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Диск, 284×10 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель рулевого управления
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель рулевого управления
Колеса и шины
Размер обода
; 8JX18
Размер обода
6. 5J x 16
Размер шины
235/40 R18 91W
Размер шины
205/55 R16H
Полный список
СПОСОБДЕНИЕ HONDA Civic с KIA -CEE -CEE’D DRICES MAY’D DRIERS -DICIERS -CEEI -CEE’D CEE’D CEE’D CEE’D CEE’D CEE’D CEE’D CEE’D CEE’D CEE’D DAICER DRIERS -CEE’D CEE’D CEE’d Cee’d Cee’d Cee’d Cee’d Cee ‘ принять решение, какая модель более эффективна. Мы выявили 10 причин купить Honda Civic – по таким случаям она выше Kia Cee’d. Тем не менее, Kia Cee’d показывает 7 важных плюсов, которые говорят о том, что это отличная покупка вместо Honda Civic. Наша команда обобщила информацию об автомобилях, чтобы провести честное сравнение Kia Cee’d с Honda Civic. Сравните скорость или мощность, посмотрите на колесную базу и легко сравните две машины.
Сравнение Honda Civic и Kia Cee’d: выводы и мнения
Когда берешь Honda Civic и Kia Cee’d и просматриваешь все характеристики, трудно прийти к единому мнению. В этом обзоре затронуты самые необходимые функции. Есть 4 важных абзаца и заключительное мнение, чтобы узнать о Honda Civic и Kia Cee’d.
Общий обзор Kia Cee’d и Honda Civic
Важно ознакомиться со всеми характеристиками и понять, какой автомобиль эффективнее. Было время, когда Honda выпускала довольно много моделей Civic. Но Kia также использовала современные технологии для создания Cee’d. Автолюбители иногда сначала оценивают длину и другие габариты.
Теперь пришло время сравнить двигатели. Если у вас есть Honda Civic, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 11,2 сек , а Kia Cee справится с этой отметкой скорости за 7,7 сек . Важно учитывать, что максимальная скорость Cee’d составляет 183 км/ч / 114 миль в час, в то время как Civic может достигать 220 км/ч / 137 миль в час.
Безопасность Honda Civic по сравнению с Kia Cee’d
Пассивная и активная безопасность у обеих моделей на высоком уровне. Новая технология Honda на страже автомобилистов и пассажиров Honda Civic. Вот почему Cee’d лидирует во множестве сравнений по безопасности. Создатели Kia Cee приложили немало усилий для обеспечения безопасности людей. Автомобилисты, стремящиеся к безопасному вождению, часто выбирают Kia. Кроме того, водители считают, что у Cee’d отличное рулевое управление и торможение.
Заключение и мнения
Нелегко узнать, лидирует ли Kia Cee’d в конкуренции с Honda Civic. Автомобили пользуются успехом в автомагазинах. У Cee’d есть 7 очевидных плюсов, но у Cee’d есть и 10 весомых преимуществ. Если вы фанат Хонды, то у Киа вы увидите больше недостатков, но постарайтесь быть честными, глядя на эти автомобили.
Сравните другие автомобили
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!
Honda Civic 1.6 i-DTEC vs KIA Ceed 1.6 CRDi
™ opinion
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
1999 Honda Accord 2003 Honda Accord 2005 Honda Accord 2008 Honda Accord 2011 Honda Accord 1997 Honda CR-V 2002 Honda CR-V 2004 Honda CR-V 2007 Honda CR-V 2010 Honda CR-V 2012 Honda CR-V 2015 Honda CR-V 2017 Honda CR-V 2010 Honda CR-Z 1997 Honda Civic 2001 Honda Civic 2003 Honda Civic 2005 Honda Civic 2008 Honda Civic 2012 Honda Civic 2015 Honda Civic 2017 Honda Civic 2004 Honda FR-V 2007 Honda FR-V 1999 Хонда ХР-В 2001 Хонда ХР-В 2015 Хонда ХР-В 2018 Хонда ХР-В 2009Honda Insight 2012 Honda Insight 2002 Honda Jazz (Fit) 2004 Honda Jazz (Fit) 2008 Honda Jazz (Fit) 2011 Honda Jazz (Fit) 2015 Honda Jazz (Fit) 2017 Honda Jazz (Fit GK рестайл) 2020 Honda Jazz (Fit GR) 1998 Honda Legend 2006 Honda Legend 2008 Honda Legend 1999 Honda S2000 2004 Honda S2000 2001 Honda Stream 2020 Honda e (Urban EV)
Вариант
Civic (хэтчбек – 5 дверей) Civic Tourer (универсал – 5 дверей)
3 Двигатель
3 Двигатель Honda Civic 1.

Car #2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Model
1999 KIA Carens 2002 KIA Carens 2006 KIA Carens 2013 KIA Carens 1998 KIA Carnival 2006 KIA Carnival 2006 KIA Ceed 2010 KIA Ceed 2012 KIA Ceed 2016 KIA Ceed 2018 KIA Ceed (Ceed CD)2021 KIA Ceed (Ceed CD рестайл)2003 KIA Cerato 2021 KIA EV6 1999 Kia Joice 2001 Kia Magentis 2003 Kia Magentis 2006 Kia Magentis 2016 Kia niro 2010 Kia Optima 2015 Kia Optima 2004 Kia Picanto 2007 Kia Picanto 2011 Kia Picanto 2015 Kia Picanto 2017 Kia Picanto 2006 Kia Pro_cept 2010 Kia Pro_urece 2016 2016 2016 Kia 2000 Kia 2000 Kia 2000 Kia 2000 Kia 2000 Kia 2000 Kia 2000 Kia 2000 Kia 2000 Kia 2000 Kia 2000 Kia 2000 Kia 2000 KIA Рио 2002 КИА Рио 2005 КИА Рио 2011 КИА Рио 2015 КИА Рио 2017 КИА Рио 1998 КИА Сефия 2001 КИА Шума 1998 КИА Шума 2002 КИА Соренто 2009 КИА Соренто 2007 КИА Соренто 2014 КИА Соренто Соул 2008 КИА Соул 1 2013 КИАИА 299 KIA Sportage 2004 KIA Sportage 2010 KIA Sportage 2014 KIA Sportage 2016 KIA Sportage 2018 KIA Sportage (QL рестайл)2021 KIA Sportage (NQ5)2017 KIA Stinger 2017 KIA Stonic 2009 KIA Venga 2019 KIA XCeed
Вариант
дверь)Ceed Sporty Wagon (универсал – 5 дверей)
Двигатель
KIA Ceed 1. 4 CVVTKIA Ceed 1.6 GDIKIA Ceed 1.4 CRDiKIA Ceed 1.6 CRDi
сравнить выбранные автомобили
2012. – 2015.
C – Небольшой семейный автомобиль
Хэтчбек, 5 дверной
Фронт
Значки
Производство
Класс автомобиля
Стиль кузова
Диск
.
2012. – 2016.
C – Маленький семейный автомобиль
Хэтчбек, 5 дверей
Перед
Размеры и контуры4315 мм
1770 мм
1470 мм
477 литров
1210 литров
50 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4310 мм
1780 мм
1470 мм
380 литров
1318 литров
53 литра
О чем это говорит мне (?)
Honda Civic 2012 года
KIA Ceed 2012 года
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Honda
1.6 i-DTEC
Дизель
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1597 куб.см
120 л.с.
300 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Hyundai
1.6 U-Line II LP
Дизель
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1582 куб.см
128 л.с.
264 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 6 передач
1281 кг
10,5 с
207 км/ч
4,0 л/100 км
3,3 л/100 км
3,6 л/100 км
94 г/км
Тип коробки передач
Вес автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минусы. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 6 передач
1275 кг
11,5 с
197 км/ч
4,1 л/100 км
3,5 л/100 км
3,7 л/100 км
97 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)
л/100км
л/100км
л/100км
Тип коробки передач
Вес автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
автомат – 6 передач
1285 кг
11,7 с
186 км/ч
7,2 л/100 км
4,5 л/100 км
5,5 л/100 км
145 г/км
Расходы8300 евро
Цена от
7400 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба относятся к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 5-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Honda, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 120 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 128 л.с., разработанного Hyundai.
Безопасность
Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были проведены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает связь между двумя автомобилями. Кроме того, когда дело доходит до веса, фактор, который большинство людей недооценивает, японский автомобиль предлагает предельную разницу в 1% больше металла.
Надежность
Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне марки, но стоит отметить, что Honda как бренд показывает несколько лучшие результаты, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, в то время как наши посетители характеризуют надежность Honda со средней оценкой 4,7, а модели под значком KIA — 4,6 из 5. По результатам независимых исследований Civic оценивается как средний по надежности, а Ceed находится более или менее на первом месте. того же уровня. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у японского автомобиля, оценивают его в среднем на 5,0, а тот, что под капотом конкурента, получает 4,0 из 5.
Производительность и расход топлива
Honda, несомненно, более маневренна, разгоняясь до 100 км/ч на 1 секунду меньше, чем ее конкурент. Кроме того, он разгоняется до 207 километров в час, что на 10 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 3,7 литров топлива на 100 километров (77 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Хонда кажется немного более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, японская машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все продолжается в том же направлении, Хонда значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! В общем, больше сказать нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Хонды. Во всяком случае, это самый объективный вывод, который я мог сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль выберет виртуальный советник™ среди тысяч похожих, но таких разных машин.
Kia Cee’d 1,4 CVVT 109 км против Honda Civic 1.4 I -VTEC 100 км
против
Аккетирование, сек .0 – 100 км/ч/ч:
.
13.0
Максимальная скорость:
187
187
Мощность:
109
100
1000034 Крутящий момент:
40004
127
Weight-to-power ratio:
11.59
13
Average fuel consumption:
6.1
5.4
Engine | Kia Cee’d 1.4 CVVT 109KM | Honda Civic 1.![]() |
---|---|---|
Тип двигателя | бензиновый двигатель | бензиновый двигатель |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов / количество клапанов на цилиндр | 16/4 | 16/4 |
Расположение цилиндров | рядный двигатель | рядный двигатель |
Расположение двигателя | передний (поперечный) | передний (поперечный) |
Объем (см 3 ) | 1396 | 1339 |
Отношение диаметр/ход | 10,5 | 10,5 |
Диаметр цилиндра × ход | 77,0 х 75,0 | 73,0 х 80,0 |
Работа клапана | дохч | сохк |
Максимальная мощность, л.![]() | 109 (80) / 6200 | 100 (73) / 6000 |
Максимальная мощность второго привода (л.с./кВт) | ||
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 137 / 5000 | 127 / 4800 |
Топливная система | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск |
Топливо | бензин | бензин |
Ведущие колеса, коробка передач | Kia Cee’d 1.4 CVVT 109KM | Honda Civic 1.4 i-VTEC 100KM |
---|---|---|
Ведущие колеса | передний привод | передний привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая |
Performance | Kia Cee’d 1.![]() | Honda Civic 1.4 i-VTEC 100KM |
---|---|---|
Maximum speed (km/h) | 187 | 187 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 11,6 | 13,0 |
Разгон 0-50 км/ч (с) | ||
Эластичность 60–100 км/ч на 4-й передаче (ах) | ||
Эластичность 80–120 км/ч на 5-й передаче (ах) | ||
Расход топлива смешанный (л/100км) | 6,1 | 5,4 |
Расход топлива городской (л/100км) | ||
Расход топлива за городом (л/100км) | ||
Расход топлива второй привод | ||
Выбросы углекислого газа CO 2 (г/км 2 ) | 146 | 128 |
Дальность (км) | ||
Тормозной путь со 100 км/ч (м) средний | ||
Тормозной путь со 100 км/ч (м) холодные тормоза | ||
Тормозной путь со 100 км/ч (м) горячие тормоза | ||
Диаметр разворота слева (м) | ||
Диаметр разворота справа (м) | ||
Уровень шума при 50 км/ч (дБ) | ||
Уровень шума на скорости 100 км/ч (дБ) | ||
Уровень шума при 130 км/ч (дБ) | ||
Отношение массы к мощности (кг/л.![]() | 11.59 | 13 |
Chassis | Kia Cee’d 1.4 CVVT 109KM | Honda Civic 1.4 i-VTEC 100KM |
---|---|---|
Front brakes | вентилируемые диски | вентилируемые диски |
Задние тормоза | диск | диск |
Кузов | Kia Cee’d 1.4 CVVT 109KM | Honda Civic 1.4 i-VTEC 100 км |
---|---|---|
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Коэффициент аэродинамического сопротивления C x | ||
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Вес | Kia Cee’d 1.![]() | Honda Civic 1.4 i-VTEC 100 км |
---|---|---|
Собственная масса (кг) | 1263 | 1300 |
Максимальный вес (кг) | 1710 | 1680 |
Макс. масса прицепа с тормозами (кг) | 1200 |
Размеры | Kia Cee’d 1.4 CVVT 109KM | Honda Civic 1.4 i-VTEC 100KM |
---|---|---|
Длина (мм) | 4235 | 4300 |
Ширина (мм) | 1790 | 1770 |
Высота (мм) | 1480 | 1440 |
Колесная база (мм) | 2650 | 2595 |
Передняя колея / Задняя колея (мм) | 1546 / 1544 | 1540 / 1540 |
Дорожный просвет (мм) | ||
Объем багажного отделения (л) | 340 | 477 |
Вместимость багажного отделения (сложенные сиденья) (л) | 1300 | 1378 |
Емкость топливного бака (л) | 53 | 50 |
Базовые шины | 185/65 Р 15 Н | 195/65 Р 15 Н |
Безопасность | Kia Cee’d 1.![]() | Honda Civic 1.4 i-VTEC 100KM | Результаты краш-теста EuroNCAP | 4 |
---|
Дополнительная информация | Kia Cee’d 1,4 CVVT 109KM | Honda Civic 1.4 I-VTEC 100KM |
---|---|---|
Honda Civic 1.5 VTEC Turbo/Kia Ceed GT: тест
Мартин Урбанке 05.07.2019
Honda Civic/Kia Ceed GT In diesem Test zeigen sich der Honda Civic und der Kia Ceed von ihrer sportlichen Seite. Ein Vergleich der potenten Benziner soll klären, welcher der beiden den besten Kompromiss aus Fahrspaß und Alltagstauglichkeit bietet. >> Mehr zum Thema Vergleichstests
Der Civic gibt sich optisch betont eigenständig und stellt seinen sportiven Charakter deutlich zur Schau.
Фото: Даниэла Луф Хонда ЦивикHonda Civic: Viel Hartplastik, etwas wirre Bedienung, großzügige Ablagen, visiblee Mittelkonsole.
Фото: Даниэла Луф Хонда Цивик Weiche Polster, rutschige Bezüge, fummelige Einstellung: Honda-Sportsitze.
Optische Täuschung: Der mittige Doppelrohrauspuff des Honda sieht lauter aus, als er ist.
Фото: Даниэла Луф Киа Сид ГТDer Ceed präsentiert sich mit roten Akzenten, Sportsitzen und knurrigem Auspuff-Sound klar als “Hot Hatch”.
Фото: Даниэла Луф Киа Сид ГТKia Ceed GT: geschäumte Kunststoffe, klare Bedienung, Design-Akzente in Rot.
Фото: Даниэла Луф Киа Сид ГТ Guter Langstrecken-Komfort, fester Seitenhalt: überzeugende Kia-Möbel.
Unentschieden – tatsächlich erreichen beide Kontrahenten am Schluss exakt die selbe Gesamtpunktzahl, nämlch 3080.
Фото: Даниэла Луф Вдыхать- Honda Civic 1.5 VTEC Turbo и Kia Ceed GT в тесте
- Fahrkomfort: Kia Ceed GT überzeugt mit besserer Geräuschdämmung
- Fahrdynamik: Honda Civic 1.5 VTEC Turbo das agilere Auto im Test
- Motor/Getriebe: Honda-Civic-Motor verbraucht am Wenigsten
- Umwelt/Kosten: Kia Ceed GT Liegt leicht vorne
- Информационные и технические данные Honda Civic 1.5 VTEC Turbo и Kia Ceed GT
За 28 590 евро стоимость Kia Ceed GT с двигателем 204 л.с. Zum gleichen Tarif gibt es bei Honda einen Civic 1. 5 VTEC mit 182 PS. Является ли das Rennen damit schon entschieden? Nein, wie der Test zeigt!
Gesamtbewertung (max. Punkte) | Honda Civic 1.5 VTEC Turbo | Kia Ceed GT 1.6 T-GDI |
---|---|---|
Karosserie (1000) | 519 | 551 |
Fahrkomfort (1000) | 707 | 724 |
Motor/Getriebe (1000) | 731 | 700 |
Fahrdynamik (1000) | 695 | 669 |
Eigenschaftswertung (4000) | 2652 | 2644 |
Kosten/Umwelt (1000) | 428 | 436 |
Gesamtwertung (5000) | 3080 | 3080 |
Platzierung | 1 | 1 |
Zum Test актуальная модель Honda Civic 1.5 VTEC Turbo для Японии, новая Kia Ceed GT 1. 6 T-GDI для Кореи. Der Kia Ceed представляет такие звуки, как Akzenten, Sportstzen и knurrigem Auspuff-Sound, как “Hot Hatch”. Der Honda Civic gibt sich optisch betont eigenständig und stellt ebenfalls seinen sportiven Charakter deutlich zur Schau. Kann er seinem Herausforderer trotz der um 22 PS geringeren Leistung Paroli bieten? Schließlich ist Power allein nicht alles. Welcher Asia-Kompakt-Sportler unterm Strich tatsächlich den höheren Gegenwert fürs Geld bietet, klärt der direkte Vergleich der beiden Kontrahenten.
Honda Civic/Kia Ceed GT: подключение
» в бильярдной галерееHonda Civic 1.5 VTEC Turbo и Kia Ceed GT в тесте
Потеря оптики Effekten und Geschmacksfragen ist die Karosserie des Honda Civic 1.5 VTEC Turbo um 20 Zentimeter länger. Auch beim Radstand Liegt er um fast fünf Zentimeter vorn. Gute Voraussetzungen также für einen luftigen Innenraum: Er offeriert im Test mehr Kniefreiheit im Fond, spürbar mehr Freiraum über den Köpfen von Fahrer und Beifahrer sowie den größeren Standard-Kofferraum (420 bis 1209)Литр). Doch der Kia Ceed GT держит влажный воздух steilen Heckklappe mit dem besseren Максимальный объем (395 до 1291 литров) und mehr Kopffreiheit in der zweiten Reihe sowie mehr Innenbreite dagegen. Die abfallende Dachlinie drückt Großgewachsenen im Civic-Fond eher auf den Scheitel, während das optione Glasdach im Kia-Testwagen (990 Euro) den Kopfraum vorn limitiert, zumal man dort ohnehin recht hoch im Auto thront — Honda-Sitze sind fast fünf Zentimeter tiefer энгебаут. Doch der Civic patzt bei der Variabilität. Während der Ceed-Gepäckraum dank variablem Ladeboden topfeben ausfällt, stört im Japaner eine Stufe vor den Rücksitzen. Außerdem muss man das Gepäck hinter der Ladekante tiefer absetzen – oder beim Entladen höher herauswuchten. Weil auch die Sicherheitsausstattung des Koreaners noch etwas umfangreicher ist und er mit hochwertigeren Materialien sowie der präziseren Verarbeitung glänzt, entscheidet er das erste Kapitel schließlich für sich. Allerdings entfalten beide Testwagen Penetrante und Unangenehme Gerüche im Innenraum.
Besonders, nachdem sie eine Weile in der Sonne geparkt haben … 907:20
Нойхайтен
Honda Civic (2017): Preis, Motoren и Crashtest Civic Jetzt или Diesel
Fahrkomfort: Kia Ceed GT überzeugt mit besserer Geräuschdämmung
Dass die Einrichtung im Honda Civic 1.5 VTEC Turbo viel Hartplastik aufweist, trübt aber nicht nur den Qualitätseindruck, sondern hat auch andere Nachteile: Die prominente Mittelkonsole drückt auf langen Etappen schmerzhaft gegen das rechte Knie des Fahrers. Außerdem wirkt der rutschige Sitzbezug auf Dauer schweißtreibend. Der schwergängige und hakelige Hebel zur Sitzhöheneinstellung weckt wenig Vertrauen in seine Haltbarkeit. Умрите Polster im Kia Ceed GT interlassen im Test einen viel bequemeren und solideren Eindruck. Außerdem bieten die stärker konturierten Sitze des Kia Ceed mehr Seitenhalt und entlasten die Rücken- und Beckenmuskulatur auf längeren Fahrten. Geschäumte Kunststoffe und mehr Dämmung verhelfen dem Koreaner überdies zu einer angenehmeren Akustik. Es sei denn, man aktiviert den Sport-Modus. Dann stellt der Klappenauspuff auf Durchzug und nervt mit lautstarkem Knurren. Было auf der Landstraße das Fahrvergnügen steigert, entpuppt sich spätestens auf der Autobahn als lästig. Der VTEC-Motor des Honda Civic tönt verhaltener, doch die Abrollgeräusche des Japaners sind auf Dauer noch störender – und lauter. Dabei gefällt der Honda Civic trotz seiner sportlichen Ambitionen mit einem recht guten Federungskomfort. Nur Querfugen und hervorstehende Kanaldeckel lassen die Hinterräder bockig reagieren. Folgen Bodenwellen dicht aufeinander, gerät zudem der Aufbau stärker in Unruhe als beim durchweg straff abgestimmten Kia Ceed GT, der vor allem bei langsamerer Fahrt hoppeliger wirkt. 907:20
Нойхайтен
Kia Ceed (2018): Motoren & Ausstattung Der Ceed glänzt im Crashtest
Динамическая динамика: Honda Civic 1.5 VTEC Turbo для динамичного автомобиля в тесте
Auf der Anderen Seite suggeriert der knackig-straffe Kia Ceed GT so jederzeit seine Bereitschaft, sich mit Verve ins nächste Eck zu werfen. Die serienmäßigen 18-Zoll-UHP-Pneus (Michelin Pilot Sport 4) setzen Lenkbefehle agil und präzise um. Das Griplevel ist hoch, die Handlichkeit überzeugend. Selbst bei per Knopfdruck reduziertem ESC (ESP) muss der Fahrer keine Eskapaden fürchten. Nur der Kaltbremsweg fällt mit fast 36 Metern aus 100 km/h bis zum Stand etwas zu lang aus. Zum Fading neigen die Stopper allerdings nicht: Bei zehn aufeinanderfolgende Messungen verkürzt sich der Bremsweg auf durchschnittlich 33,8 Meter. Der Honda Civic 1.5 VTEC Turbo rollt im Test zwar nur auf 17 Zoll großen Gummis (Michelin Primacy 3), Hält aber ungeachtet der weicheren Abstimmung sehr gut mit. Seine Bremsen arbeiten ebenfalls ohne Fading (кал: 34,6, тепло: 34,1 м) и lassen sich noch exakter dosieren. Die Lenkung vermittelt noch mehr Rückmeldung, der Geradeauslauf ist stabiler. Auch der Civic gibt dem Fahrer im Ernstfall keine Rätsel auf, sondern brilliert mit einemneutralen Eigenlenkverhalten. Weil seine Fahrdynamikkontrolle noch Seltener und später eingreift, ist er im Slalomtest sogar noch fixer als der Kia, der dank mehr Power auf dem Rundkurs ein paar Zehntel gewinnt.
907:20
Нойхайтен
Honda Civic Type R Facelift (2020): Preis, Motor, PS Honda überarbeitet den Civic Type R
Motor/Getriebe: Honda-Civic-Motor verbraucht am Wenigsten
Имеются в наличии, дасс 1.6 T-GDI im Kia Ceed GT 22 PS больше, чем раньше, Fällt sein Vorsprung in der Beschleunigung überraschend Knapp aus. Der Grund: Der Kia-Testwagen приносит более 100 килограммов более чем на Waage. Außerdem wirkt sein Turbomotor bei hohen Drehzahlen unwilliger als der drehfreudiger agierende VTEC Turbo im Honda. Auch wenn es sich anders anfühlt: Dank der kürzeren Übersetzung und des etwas höheren Drehmoments zieht der T-GDI aber besser von unten durch als der folgsam am Gas hängende Honda Civic 1.5 VTEC Turbo. So gering die Differenzen in den Fahrleistungen und der Motorcharakteristik ausfallen, so deutlich treten die Unterschiede im Verbrauchstest zutage: Auf unserer praxisnahen Testrunde begnügt sich der Civic 1. 5 VTEC Turbo mit 6,5 Litern, während durch die Einspritzdüsen imnited des 1.6 T-GDI расход 8,2 л/100 км. Je schneller man fährt, desto stärker weichen die Ergebnisse voneinander ab: Dauervollgas lässt die Werte auf 17,7 (Honda) zu 22,9(Киа) Литр Ansteigen.
Нойхайтен
Kia Ceed GT (2019): Эрсте фото Kia gibt dem Ceed 204 PS mit
Umwelt/Kosten: Kia Ceed GT Liegt leicht vorne
Somit hängt der wesentliche Unterschied in den Betriebskosten am Gasfuß des Fahrers. Ein serienmäßiges Navigationssystem, die voraussichtlich niedrigeren Werkstattkosten und günstigere Steuerbeiträge sprechen für den Honda Civic 1.5 VTEC Turbo. Beide erfüllen dank Otto-Partikelfilter die strengen Euro 6d-Temp-Vorgaben – wobei der sparsamere Civic insgesamt weniger Schadstoffe emittiert. Das stärkste Pro-Kia-Ceed-GT-Argument neben dem niedrigeren Wertverlust ist aber sicherlich dessen siebenjähriges Garantieversprechen. 907:20
Нойхайтен
Honda Civic Type R (2017): Preis & Motor Der Type-R geht auf Rekordjagd
Messwerte & Technische Daten Honda Civic 1.5 VTEC Turbo & Kia Ceed GT
AUTO ZEITUNG 9/2019 | Honda Civic 1.5 VTEC Turbo | Kia Ceed GT 1.6 T-GDI | |
---|---|---|---|
Technik | |||
Zylinder/Ventile pro Zylin. | 4/4; Турбо | 4/4; Turbo | |
Hubraum | 1498 cm³ | 1591 cm³ | |
Leistung | 134 kW/182 PS | 150 kW/204 PS | |
Max. Gesamtdrehmoment | 240 Nm | 265 Nm | |
Getriebe/Antrieb | 6-Gang manuell/Vorderrad | 6-Gang manuell/Vorderrad | |
Messwerte | |||
Leergewicht (Werk/Test) | 1232.![]() | 14,8 S | 14,0 S |
Höchstgeschwindigkeit (Werk) | 220 км/ч | 230 км/ч | |
. /теплый (тест) | 34,6/34,1 м | 35,9/33,8 м | |
Verbrauch (Test/EU) | 6,5/5,6 л S/100 км | 8,2/6,8 л S/100 км | |
CO2-Ausstoß (Test/WLTP) | 154/137 g/km | 194/169 g/km | |
Preise | |||
Grundpreis | 28.590 Euro | 28.590 Euro | |
Testwagenpreis | 28.590 Euro | 28 590 евро |
Мартин Урбанке
Унсер Фазит
Ihre potenten Vierzylinder-Turbomotoren befördern die beiden kompakten Asiaten в сегменте хот-хэтчей. С новым Kia Ceed GT 1.6 TGDI stellen die Koreaner eine echte Fahrspaßgranate auf die Räder. Der bullige Motor sorgt für fetzige Fahrleistungen und herzerfrischend rockigen Sound. Allerdings schmälern der hohe Verbrauch und die damit verbunden Kosten das Vergnügen. Ausgewogener, aber weniger emotional gibt sich der Honda Civic 1.5 VTEC Turbo. Der Japaner punktet in erster Linie mit seinem neutralen Fahrverhalten und sparsame Verbrauch. Verarbeitung, Funktionalität und Geräuschpegel sind jedoch verbesserungsfähig. Мы были вместе? Geschmackssache: Beide Autos kosten 28.590 евро и драгоценности 3080 Punkte.
- Vergleichstest
- Тест
- Информационный бюллетень
- Компактспортлер
- Компакткласс
- Хонда
- Хонда Сивик
- Киа
- Киа Сид
Honda Civic, Opel Astra и Kia Ceed: новые компакты
Novedades
En el segmento de los compactos, una de las novedades más recientes es la nueva Generation del Honda Civic.

- Больше фотографий
Tradicionalmente, el segmento C de los coches compactos ha sido uno de los más demandados por el gran público. En los últimos años, este tipo de vehículos también han visto decrecer sus ventas en favour de los cada vez más numerosos SUV. Sin embargo, los compactos aún gozan de una gran aceptación en el mercado al tratarse, en la mayoría de los casos, de modelos de un gran equilibrio con un más que aceptable/comfort interior, gamas mecánicas de lo más variadas y unequipamiento de lo más completo y tecnológico .
En esta categoría, una de las novedades más recientes cuyas líneas maestras acaban de ser desveladas, соответствует новому поколению (la undécima) de todo un icono en el mundo del automóvil, el Honda Civic . En este artículo, enfrentamos al modelo de la firma nipona frente a dos соперники де гран альтура: la новое поколение Opel Astra и el актуализированный Kia Ceed .
HONDA CIVIC
En otoño de este año, Honda tiene previsto iniciar la comercialización en Europa del Civic XI. La Marca japonesa ha anunciado notorios cambios a nivel técnico y, tal como puedes ver en la galería de fotos que acompaña a este artículo, también a nivel estético.
Honda Civic 2022 En apenas unos meses, el Civic XI será el nuevo integrante de la Generation de Coches con tecnología híbrida autorrecargable que la marca vende en Europe . Нет эс-эль-праймер гибридо ан ла история де Эсте Modelo, я Que Hace Unos Años Comercializó эль своеобразный Civic IMA. En este caso, para el n uevo Honda Civic e:HEV 2022 se anuncian unos datos de eficiencia más que notables, con unos niveles de consumo inferiores a 5 l/100 km y unos niveles de emisiones de 110 г/км de СО2 .
Максимальное объявление о возможностях гибридной системы e:HEV es de 184 CV (конкурентный прямой и технологический серийный номер Toyota Corolla 180H) по максимальному номиналу 315 Нм . En sus entrañas técnicas destaca un motor 2.0 de inyección directa con ciclo Átkinson, dos unidades eléctricas -un generador y un propulsor-, junto con el nuevo paquete de baterías de iones de litio ubicadas en la zona posterior del vehículo. Новая, эта гибридная технология, поддающаяся автоматической перезарядке, совместимая с джазом, HR-V и CR-V, может работать как электрическая автономия, расширенная электрическая производительность и бордовый промежуточный термик двигателя, предназначенный для того, чтобы единая электрическая движущая сила лас-руэдас, по моду 100% eléctrico usando la energía almacenada en la batería, o propulsando el coche exclusivamente mediante el motor de combustión.
Отношение к размерам, el Civic 2022 es «menos compacto» que nunca, con una longitud de 4,55 m y una distancia entre ejes de 2,732 m. Ла configuración дель Habitáculo cambia аль completo. Podrá haber un cuadro de relojes tradicional, pero también según versionun un cuadro digital de 10,2 pulgadas.
- Больше информации: Honda Civic 2022
OPEL ASTRA
La новое поколение Opel Astra es la primera en la historia de este modelo en incorporar genes técnicos compartidos con su «hermano» del Grupo Stellantis, el Peugeot 308 .
Opel Astra 2022 Механическая гама компакта фирмы Alemana Estará formada por una carrocería хэтчбек 5 puertas y algo más adelante se añadirá la versión знакомая версия Sports Tourer. En cuanto a la carrocería de 5 puertas, ésta es ligeramente mayor que la anterior, con una longitud de 4,37 м, una anchura de 1,86 м и una altura de 1,47 m.
La oferta mecánica del Astra 2022 está formada inicialmente por un total de cinco versiones: dos hybridos enchufables от 180 до 225 л.
Opel Astra 2022Respecto al puesto de conducción, éste se digitaliza al completo con dos pantallas contiguas una al lado del otro de gran tamaño y orientadas al conductor. En el Apartado de seguridad, hay numerosas tecnologías, entre las que destacan el sistema de adelantamiento semiasistido, un Additional al control de crucero Adatativo con sistema de mantenimiento de carril y stop&go.
- Дополнительная информация: Opel Astra 2022
KIA CEED
Dentro de los diferentes modelos de la Firma Kia en Europa, el Ceed es uno de los modelos de mayor éxito коммерческий . Комьензос-де-аньо, Эсте компакто estrenó уна actización де ло Más Completeta.
Kia Ceed 2022 En términos de diseño , el compacto asiatico ofrece un frontal con nuevos paragolpes y faros , además de una parrilla en negro brillante y el nuevo logo de la aera delante ya bien visible . Ya en la parte trasera, también llama la atención un difusor de nueva factura. Асимизмо, улица версии GT, GT Line и PHEV (гибриды enchufables) , представленные в каталоге, отличающемся большей эстетикой.
El interior también se pone al día con la incorporación de nuevos materiales y tapicerías. A destacar también la Nueva Instrumentación digital, con pantalla de 12,3 pulgadas tras el volante, y otra gran pantalla central táctil multifunción de 10,25 pulgadas en la consola Central.
Kia Ceed 2022Разнообразие доминантной нотации в механике Ceed 2022 года. Бензиновый двигатель может быть заменен на версии 1.0 T-GDi 100 и 120 CV, además del 1.5 T-GDi 160 CV и 1.6 T- GDi 204 л.с. (варианты 120 и 160 л.с. включают систему мягкого гибрида 48 В, соответствующую этикетке ECO de la DGT). Гамма де Эсте Modelo ла Полная версия PHEV Híbrida enchufable де 141 CV.
Más información: Kia Ceed 2022
KIA Ceed 1.

POČETNA strana / Poređenje / KIA Ceed 1.6 CRDi vs Honda Civic 1.6 i-DTEC
Poređenje automobilaUporedite bilo koja dva automobila uz mišljenje našeg Virtuelnog Savetnika™
Automobil #1
Marka
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMINIMazdaMercedes BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
1999 KIA Carens 2002 KIA Carens 2006 KIA Carens 2013 KIA Carens 1998 KIA Carnival 2006 KIA Carnival 2006 KIA Ceed (Ceed ED)2010 KIA Ceed (ED рестайл)2012 KIA Ceed Ceed (Ceed JD)2012 рестайлинг)KIA Ceed 2018 (Ceed CD)2021 KIA Ceed (Ceed CD рестайл)2003 KIA Cerato 2021 KIA EV6 1999 KIA Joice 2001 KIA Magentis 2003 KIA Magentis 2006 KIA Magentis 2016 KIA Niro 2010 KIA Optima 2015 KIA 7 Picanto 2002 K004 2011 КИА Пиканто 2015 КИА Пиканто 2017 КИА Пиканто 2006 КИА Про_Сеед 2010 КИА Про_Сид 2012 КИА Про_Сеед 2016 КИА Про_Сеед 2000 КИА Рио 2002 КИА Рио 2005 КИА Рио 2011 КИА Рио 2015 КИА Рио 2017 КИА Рио 1798 КИА Сефия 2001 КИА Шума 1998 КИА Шума 2002 КИА Соренто 2009 КИА Соренто 2007 КИА Соренто 2014 КИА Соренто 2008 КИА Соул 2013 КИА Соул 2015 КИА Соул 1999 КИА Спортейдж 2004 КИА Спортейдж 2010 КИА Спортейдж 2 КИА Спортейдж 2 КИА10 Спортейдж 2014 КИА18 КИА16 Спортейдж 2014 КИА18 Спортейдж 2014 Sportage (QL рестайл)2021 KIA Sportage (NQ5)2017 KIA Stinger 2017 KIA Stonic 2009 KIA Venga 2019 KIA XCeed
Varijanta
Ceed (hečbek – 5 оборотов)Ceed Sporty Wagon (караван – 5 оборотов)
Motor Ceed 1.
Automobil #2
Marka
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMINIMazdaMercedes BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Model
1999 Honda Accord 2003 Honda Accord 2005 Honda Accord 2008 Honda Accord 2011 Honda Accord 1997 Honda CR-V 2002 Honda CR-V 2004 Honda CR-V 2007 Honda CR-V 2010 Honda CR-V 2012 Honda CR-V 2015 Honda CR-V 2017 Honda CR-V 2010 Honda CR-Z 1997 Honda Civic 2001 Honda Civic 2003 Honda Civic 2005 Honda Civic 2008 Honda Civic 2012 Honda Civic 2015 Honda Civic 2017 Honda Civic 2004 Honda FR-V 2007 Honda FR-V 1999 Honda HR-V 2001 Honda HR-V 2015 Honda HR-V 2018 Honda HR-V 2009 Honda Insight 2012 Honda Insight 2002 Honda Jazz (Fit GD) 2004 Honda Jazz (Fit GD рестайл) 2008 Honda Jazz (Fit GE) 2011 Honda Jazz (Fit GE рестайлинг) 2015 Honda Jazz (Fit GK) 2017 Honda Jazz (Fit GK рестайлинг) 2020 Honda Jazz (Fit GR) 1998 Honda Legend 2006 Honda Legend 2008 Honda Legend 1999 Honda S2000 2004 Honda S2000 2001 Honda Stream 2020 Honda e (Urban EV)
Varijanta
Civic (hečbek – 5 оборотов)Civic Tourer (караван – 5 оборотов)
Motor
1.
Упорядочить изабрана возила
2012. – 2016.
C – Малый породистый автомобиль
хэчбек, 5 ворот
преднжи
Ознаке
Производство
Класа возила
Каросерия
Погон
Безбедность
2012. – 2015.
C – Малый породистый автомобиль
хэчбек, 5 ворот
предни
Размер и силуэт4310 мм
1780 мм
1470 мм
380 литов
1318 литар
53 литра
Дужина
Ширина
Висина
Пртляжник (мин.)
Пртляжник (макс.)
Резервуар
4315 мм
1770 мм
1470 мм
477 литов
1210 литар
50 литов
Šta mi ovo govori (?)
2012 KIA Ceed
2012 Honda Civic
© GAMA1 Solutions. Zabranjeno kopiranje i distribucija.
Хендай
1.6 U-Line II LP
Дизель
4 – Линийски, 4 вентиля по цилиндру
Турбо
1582 см3
128 кс
264 Нм
Мотор
Гориво
Конфигурация
Доток ваздуха
Запремина
Снага
Обратный момент
Honda iDT
0004Дизель
4 – Линийски, 4 вентиля по цилиндру
Турбо
1597 см3
120 кс
300 Нм
Перформанс (ручной переход)Ручной переход – 6 brzina
1275 кг
11,5 с
197 км/ч
4,1 л/100 км
3,5 л/100 км
3,7 л/100 км
97 г/км
Тип меняча
Тежина возила
Убжанье 0-100
Макс. brzina
Potrošnja (град)
Potrošnja (пут)
Потрошня (комб.)
Эмисия CO2
ručni menjač – 6 brzina
1281 кг
10,5 с
207 км/ч
4,0 л/100 км
3,3 л/100 км
3,6 л/100 км
94 г/км
Performanse (automatski menjač)автомат – 6 brzina
1285 кг
11,7 с
186 км/ч
7,2 л/100 км
4,5 л/100 км
5,5 л/100 км
145 г/км
Тип меняча
Тежина возила
Убжанье 0-100
Макс. brzina
Potrošnja (град)
Potrošnja (пут)
Potrošnja (комб.)
Emisija CO2
л/100км
л/100км
л/100км
Трошкови7400 евро
176 – 216 евро
Цена от
Регистрация
8300 евро
176 – 216 евро
Mišljenje Virtuelnog Savetnika™Opšti pregled
Pa, moglo bi se reći da su u pitanju dva veoma slična automobila! Ovde su detalji ti koji bi mogli odlučiti. Ako uzmemo u obzir da oba predstavljaju mali porodični automobil i koriste oblik karoserije hečbek sa 5 wrata uz prednji pogon, sve se svodi na konkretne agregate, pokretane dizelom, koji su u njih ugrađivani. Ispod haube prvog se nalazi motor koji je razvio Hyundai, 4-цилиндровый агрегат с 16 вентилями и 128ks, dok je other 4-цилиндровый агрегат с 16 вентилями и 120ks koji potpisuje Honda.
Безбедность
Оно što ponajpre moramo uzeti u obzir su rezultati Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) testiranja izvršenih nad ova dva automobila. Dobra stvar je da su testirani i jedan i otheri, pri čemu je i jednom i other dodeljen podjednak broj zvezdica za bezbednost. Поред тога, осим званичных результатов креш-теста, потребно je analizirati и друге аспект koji se тичу безбедности. Оба возила представляю мали породични автомобиль, что у принципа значи неку осредню позицию то се безбедности тиче, меджутим к нече решити нашу дилему овде. Nasuprot tome, što se tiče težine vozila, previše često potcenjenog factora, japanski automobil nudi marginalnu razliku od 1% više metala.
Поузданость
Ne volim da generalizujem stvari kada je pouzdanost u pitanju, mada izgleda da Honda kao brend postiže bolje rezultate на том polju, kada se svi modeli uzmu u obzir. К результатам нескольких независимых испытаний, док посещений нашего портала поуздань на рынке KIA, али и Хонда, вредную из-за рыночного ценома: 4.5 от 5. negde.Povrh svega toga, vlasnici automobila koje pokreće isti motor kao i korejski automobil u proseku smatraju da on zaslužuje ocenu 4.5, dok je onaj ispod haube conkurenta ostvario ocenu 5.0 od 5.
Эффективность и экономичность
Honda je svakako agilniji car i dostiže 100km/h za 1 secundi manje od svog conkurenta. Pritom ubrzava sve do 207 километров на час, 10km/h выше него što čini konkurentski automobil. Kada pričamo o štedljivosti stvari deluju prilicno slično za oba vozila, trošeći u proseku 3.7 litara goriva na 100 kilometara (77 milja po galonu), u kombinovanom režimu vožnje.
Заключак
Honda deluje nešto malo pouzdanije, mada je razlika marginalna. Ипак, найважний стварь приликом избора автомобиля би требование да буде безбедность, како активна тако и пассивна.