Холодный впуск что это: Холодный впуск – Атлас Тюнинг

Холодный впуск – Атлас Тюнинг

Система холодного впуска (холодный впуск) представляет собой современный и востребованный автомобилистами вариант тюнинга двигателей внутреннего сгорания. Она подает в мотор охлажденный воздух. Это увеличивает мощность двигателя автомобиля. Купить такую систему по справедливой цене и заказать ее профессиональную установку в Днепре, Киеве, Одессе, Львове, Харькове и Запорожье несложно в компании «Атлас Тюнинг».

Холодный впуск – коротко о главном

Величина мощности ДВС во многом зависит от характеристик топливно-воздушной смеси (ТВС), которая направляется в цилиндры мотора, проходя через специальные фильтры. Штатные воздушные фильтрующие элементы обычно изготавливаются из очень плотного материала и имеют несовершенную конструкцию. Из-за этого они не в состоянии пропустить через себя необходимое количество топливо-воздушной смеси ТВС.

Решает столь серьезную проблему система холодного впуска. По сути, она является фильтром с нулевым показателем сопротивления и множеством микроскопических отверстий, обеспечивающих передачу большого количества топливно-воздушной смеси.

Усовершенствование впускных систем выполняется по двум основным направлениям – уменьшение сопротивления воздуху и повышение его входящего объема. При таком тюнинге модернизируются следующие узлы и механизмы:

  • впускной коллектор;
  • патрубок;
  • ресивер;
  • воздушный фильтр.

«Нулевики» изготавливаются из мелко-ячеистого полиуретана или нетканого хлопкового материала. Фильтры первого типа ориентированы на гоночные автомобили, внедорожники, спорткары. Хлопковый материал армируется сеткой из металла и укладывается гофром. Такие фильтры оптимальны для машин, которые в основном перемещаются по благоустроенным (асфальтированным, бетонным) дорожным покрытиям.

Вот как разительно отличается температура воздуха под капотом работающего мотора.

Конструктивно система впуска холодного воздуха – это конус из алюминия либо карбона, установленный на фильтр. Он экранирует поступающий от ДВС поток теплого воздуха. Монтируется описываемое устройство как под капотом транспортного средства, так и в не стандарт местах. Его устанавливают в местах, где наблюдается активное движение холодного воздуха:

  • за решеткой;
  • в бампере;
  • под крылом.

С мотором «нулевик» соединяется при помощи патрубка.

Холодный впуск – плюсы и минусы

Рассматриваемые тюнинг-системы имеют определенные достоинства и недостатки. Купить холодный впуск и произвести его монтаж на свое авто имеет смысл потому, что он обеспечивает:

  • мягкое и плавное функционирование ДВС;
  • увеличение мощности и крутящего момента мотора;
  • быстрый запуск турбокомпрессора;
  • снижение расхода горючего;
  • повышение чувствительности и отклика мотора.

К недостаткам, которые имеет холодный впуск, относят следующие явления:

  • необходимость профессионального монтажа системы и трудоемкость установочных операций;
  • потребность в изменении места положения или удаления штатных датчиков, элементов крепежа, модулей и блоков;
  • вероятность образования гидроудара при неординарных либо неграмотных способах установки системы и экстремальной эксплуатации машины.

Любая система холодного впуска имеет и еще один минус. Он заключается в том, что при работе «нулевик» издает дополнительный шум.

Разновидности систем холодного пуска

По месту и способу размещения описываемые системы делят на несколько типов. Фильтры бывают закрытыми, открытыми. Устройства первого вида устанавливаются на:

  • штатном месте;
  • наибольшем удалении от мотора;
  • месте, которое находится максимально близко к улице (вместо фары, у колеса под крылом).

Открытые фильтры монтируют на штатном месте. Они могут быть без термоэкрана либо оснащаться таким приспособлением.

Закрытый холодный впуск купить по минимальной цене не получится. Такие системы конструктивно достаточно сложные. Зато они качественно выполняют свои задачи и характеризуются длительным сроком эксплуатации. Открытые «нулевики» более доступные по стоимости, но они быстро засоряются и не в состоянии прогонять по-настоящему холодный воздух.

Холодный впуск для атмосферников и турбо-моторов – квалифицированный монтаж

«Атлас Тюнинг» осуществляет продажу нулевых фильтров в разных городах Украины, начиная от Днепра и Киева и заканчивая Харьковом и Запорожьем, и предлагает профессиональные услуги по их установке на любые автомобили. Здесь несложно приобрести холодный впуск для иномарок всех известных автопроизводителей.

Специалисты компании подробно опишут особенности «нулевиков» разных видов и предложат оптимальный вариант их монтажа на конкретное транспортное средство. Место установки холодного впуска зависит от способа, используемого для забора воздуха (из бампера, фары, из-под крыла), и других нюансов. Обращайтесь в «Атлас Тюнинг», если желаете оснастить свое авто действительно эффективной в работе системой холодного впуска!

Для выбора своей системы холодного впуска заполните форму запроса.

Задать вопрос специалисту

  • Телефон:*
  • Ваш вопрос или пожелание:

Разоблачаем миф о холодном впуске

Всем привет! Побывал я как-то на Европейском чемпионате по драг рейсингу. Честно, был сильно удивлен! Нет, не с технической стороны, там как раз всё очень просто, а вот с количеством зрителей. Это просто невероятно, как много людей пришло на это мероприятие. Если сравнивать с кольцевыми гонками, так наверное количество сравнимо с ДТМ.

Выкладываю фотоотчет:

Не знаю быстро это или нет, но много машин ехало около 8 секунд, кто чуть меньше, кто чуток больше. Конечно, мне сразу бросилось в глаза (драг – это не моя тема) как они регулируют смесь (подстраивают). Старт, очень важен, “лямбда” не успеет откорректировать, если она вообще у них есть, скорее только ЕГТ на каждый цилиндр. Блин всё просто, много машин на карбюраторах, а как же быть со смесью. заметил такую штуку, у многих комп и они следят за погодой (давление, температура, влажность), подумал, потом ещё подумал и опят подошёл. Смотрю регулятор давления топлива ну очень качественно хороший, и тут стало всё понятно. Зная все погодные условия, можно без проблем используя таблицы или программу, выставить соответствующее давление топлива и всё готово. Как мне понравилось, что всё так просто, нет ограничений (особых), делай себе, твори.

Но в принципе, я хотел сегодня поговорить, точнее продолжить наш разговор о принципах постройки мощных моторов. Как-то я писал несколько постов о различных видах систем впуска. 3 (@ Motorsport standart day)

“Смысл данного уравнения в том, что потеря давления происходит с увеличением плотности, и с УВЕЛИЧЕНИЕМ СКОРОСТИ ПОТОКА — В КВАДРАТЕ.”

Далее: поток воздуха CFM (cubic feet per minute) CFM = A*V, где А – проходное сечение, а V – скорость потока. Теперь ясно, что скорость потока напрямую зависит от площади (диаметра) проходного сечения т.е. чем меньше размер, тем выше скорость и как следствие происходит потеря давления в квадрате, а значит и массы воздуха.

Но это еще только начало, теперь давайте взглянем на следующую картинку:

Cd – (coefficients of discharge) коэффициент разряжения, я подписал его значения. Не будем вдаваться в подробности, рассматривать понятия Venta Contracta, просто возьмите это как факт.

Теперь наша формула преобразится: CFM = A*(Cd*K*P1)
K – 4005 (константа), P1 – дифференциал давления (in of h3)
Cd коэффициеннт разряжения зависит от многих параметров, к примеру таких как: коэффициент скорости Cv, коэффициента сжатия Cc. Cd = Cv*Cc. Коэффициенты для труб, для различных видов отверстий, входов, выходов, изгибов – варьируются.

Главное, запомните следующие правила:

— Поток не любит резко менять направление
— Поток не любит резко расширяться (вариант а и б на фото)
— Поток не любит резко сужаться, но не так, как расширяться (вариант с на фото)
— Поток любит очень плавное изменение направления
— Поток любит очень плавное расширение (вариант d на фото)

Думаете это ерунда все?

Выше – пример проведенных испытаний различных фильтров. Тест на потерю давления 1.5 inHg, что это значит CFM 1.5 in Hg? Эти значения указывают на то, что скажем при измерении потока на карбюраторе с полностью сток-системой впуска при потоке равном CFM 554 происходит потеря давления 1,5 дюйма ртутного столба (здесь можете пересчитать в значения вам удобные www.cleavebooks.co.uk/scol/ccpress.htm) Много это или мало, об этом мы уже говорили в предыдущих постах.
Что интересно с фильтром K&N значение выше, чем при измерении ВООБЩЕ БЕЗ ФИЛЬТРА.

Для чего же все это я пишу, в том злополучном видео парни при испытании, сравнении, как они сказали – использовали НЕ СИСТЕМУ GOLD AIR INTAKE, или SHORT INTAKE – а ГОФРИРОВАННУЮ ТРУБУ С ФИЛЬТРОМ выведенную из под ОТКРЫТОГО КАПОТА. Конечно это не имеет ничего общего с реально качественно сделанными системами впуска.

Если установить систему впуска на стандартную машину, то результат не будет сильно заметен. На многих автомобилях штатная система великолепна рассчитана и очень хорошо работает, но есть одно но, эта система рассчитана на данную конфигурацию, для нее, актуальный поток воздуха не создает особых проблем. А вот если начать поднимать мощность, то она уже становится реально проблемой, именно для этого и необходимо усовершенствовать штатную систему впуска, когда вы планируете получить ощутимую прибавку. Сток система будет серьезным рестриктором, но и не качественная система, может быть еще хуже.

Правило: “Больше – это значит лучше” и в этом случае не работает. Нам необходимо всегда поддерживать баланс между скоростью потока воздуха (топливно-воздушной смесью) и потерей давления, массы воздуха, кислорода. Слабая система впуска сильно ощутима на высоких оборотах, где максимальная скорость потока (помните – потеря давления в квадрате от скорости).

А теперь пора поговорить о реальных примерах из нашей жизни. Когда я впервые стал работать в международной компании, то оказался несказанно счастлив возможности учиться у очень авторитетных дядичек, к примеру у американца, которого все знают как Don. Он в своё время построил много моторов, на которых даже выигрывали гонки и квалификацию в NASCAR, именно он нам помогал в написании уже не калькуляторе мощности, и целого комплекса программ симуляции, проектирования тюнинговых и гоночных моторов, да он вообще большой специалист в области гидродинамики, постройки гоночных моторов и ГБЦ.

Пример. Машина Ford Fiesta ST 150, с двухлитровым мотором Duratec, это один из наших подопытных кроликов. Что же мы получили. Пока расскажу об “атмо-версии”.

В стоке, у нашей “Фиесты” было 146 сил ( по паспорту 150, но в реальности – меньше). Мотор великолепный, особенно мне нравится головка блока цилиндров, в стоке у нее впускной клапан 35 мм. После продувки ГБЦ на продувочном стенде, она выдала 255 [email protected] h3O, это очень и очень неплохо, скажем так, ее хватит без проблем в таком варианте до 245-250 сил. Если вам не нужна больше мощность даже не трогайте её. А то я знаю, в России любят всё большое. Нет ребята, “Больше – не есть лучше”! А касаемо моторов – скорее только хуже. К примеру, в России на “Ладу” продают 32 мм впускной клапана (тюнинг), это куда же такой? Мы делали 1,6-литровый мотор VW – нам нужен низовой, до 8000 оборотов, так у нас получается 200 сил на 7800 оборотах и 204 ньютона момента на 5950 об/мин и все это на 29,5 мм впускном клапане.

Ладно, про мотор “Дюратек”. Как я уже говорил раньше, до 7200 об/мин, где максимальная скорость поршня составляет 6382 ft/min “сток-шатуны” держат без проблем, далее необходимо (стейдж 2) поменять болты шатунов и поднять до 7700 об/мин лимит оборотов. Поэтому все рассчитывалось и делалось исходя из этого, на максимальный момент. Так какие же результаты. После установки специально изготовленной системы впуска (сток-ресивер), системы выпуска и специально для этого сделанный выпускной коллектор, распредвалы (низовые) у нас получилось 189 сил на 6590 оборотах.

Мало, мы установили специально сделанный впускной ресивер, оставили те же распредвалы и получили около 200 л.с. на 6750 об/мин – и встали. Всё, не хочет так просто дальше расти. Вот тут то и самое время вспомнить о том, что я писал в этом посте. В “стоке”, на этом моторе установлена заслонка 55 мм, да для 150 сил все очень неплохо, но у нас, на 200 “силах”, потери давления в дроссельной заслонке составили 0.95 in Hg (это и являлось рестриктором). Поменяли на 60 мм и сразу выскочили на мощность 206 л.с.

Ладно, на сегодня хватит, а то в дальнейшем нечего будет писать, а там ещё потом установили четыре дросселя, все сделано было на максимальный момент (результат потрясающий получился), сейчас поменяем болты шатунов и новые валы, вот это будет толк, а то на сток-валах (правда пришлось их покрутить) с дросселями тока 207 “сил” на 6700 оборотах.

Вообще, мне кажется это идеальная машина для трек-дней, любительских гонок, и все это на сток-моторе, лёгкая, мощная, дешёвая и очень быстрая. Но рассказ о ней будет в другом посте.

Всем удачи, Барик

Партнер материала – автохимия Grass.Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su

Что нужно знать о системах впуска холодного воздуха перед обновлением

Поиск подходящих обновлений послепродажного обслуживания для вашей поездки может привести к путанице. Вот все, что вам нужно знать о системах впуска холодного воздуха, одном из самых популярных обновлений среди любителей автомобилей во всем мире.

С таким количеством вариантов послепродажного обслуживания для вашего автомобиля часто бывает трудно решить, что подходит именно вам. Популярным обновлением для несгибаемых автолюбителей, которое новички часто упускают из виду, является система впуска воздуха. Хотя все автомобили оснащены воздухозаборником, существует множество способов настроить и улучшить то, что у вас под капотом.

Ниже мы подробно рассмотрим модернизацию воздухозаборника на вторичном рынке. От того, что они собой представляют, до того, почему они вам нужны, вы будете готовы сделать рывок и инвестировать в производительность двигателя. Вот все, что вам нужно знать о впускных клапанах.

Что такое впускной клапан?

Системы впуска на вторичном рынке, обычно называемые впусками холодного воздуха, устанавливаются снаружи двигателя, что позволяет подавать более холодный воздух. Этот более холодный воздух содержит больше кислорода, чем теплый воздух, что увеличивает сгорание, что приводит к увеличению мощности.

Стандартные воздухозаборники также обычно закрыты, что ограничивает доступ воздуха к ним. Холодный воздухозаборник не имеет этого ограничения, обеспечивая свободный поток воздуха. Это может показаться не таким уж большим делом, но этот непрерывный поток на самом деле позволяет двигателю работать намного лучше.

Хотя некоторые воздухозаборники могут быть дорогими, эти варианты послепродажного обслуживания остаются относительно недорогим обновлением для вашего автомобиля, а достойные варианты стоят около 200-300 долларов. Решение о том, подходит ли впуск холодного воздуха для вашего автомобиля, может быть более сложным решением. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать, прежде чем сделать решительный шаг.

Заметная разница

Хотя многие заявления о впуске холодного воздуха преувеличены или полностью выдуманы, разница будет заметна, когда вы нажмете на газ. Увеличение мощности зависит от производителя, но некоторые могут похвастаться цифрами до 20 л.с.

В чем вы не обязательно увидите разницу, так это в расходе бензина или эффективности. Некоторые воздухозаборники для холодного воздуха утверждают, что увеличивают дальность пробега, но было проведено мало испытаний, и отзывы разнятся. Основным преимуществом установки воздухозаборника является увеличение мощности и снижение износа двигателя из-за увеличения потока воздуха.

Firstsignal через gettyimages.com

Соображения перед покупкой

Традиционные воздухозаборники встраиваются в коробку по довольно веской причине — для защиты. Открыв впускной клапан, вы можете создать себе серьезные проблемы. Одной из распространенных проблем является воздействие воды. Если ваш клапан слишком открыт и вы окажетесь во влажных условиях, вы можете попасть в двигатель большим количеством воды и нанести значительный ущерб его компонентам.

Вы также будете подвергать свой двигатель воздействию большого количества пыли и дорожного мусора. Обязательно часто чистите свой автомобиль и не стесняйтесь мыть под капотом. Все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц в двигатель, поможет сохранить его работоспособность.

При установке впуска холодного воздуха также учитываются гарантийные обязательства. Обязательно внимательно изучите договор купли-продажи и убедитесь, что установка впускного коллектора не приведет к аннулированию каких-либо гарантий, которые у вас все еще могут быть активными на автомобиль. Это обновление за 300 долларов может стоить вам тысячи долларов, если оно аннулирует ваше соглашение, поэтому найдите время, чтобы прочитать мелкий шрифт, и рассмотрите возможность отсрочки любых обновлений до истечения срока действия.

Системы впуска воздуха жизненно важны для правильной работы автомобиля, но приоритет отдается другим системам, что приводит к тому, что многие заводские версии не идеальны. К счастью, автолюбители и производители объединились, чтобы предложить воздухозаборники, отвечающие всем требованиям. Хотя вы должны скептически относиться к некоторым утверждениям, холодные воздухозаборники повысят производительность вашего автомобиля, а также повысят мощность. Изучите свою конкретную модель и найдите правильный воздухозаборник для вашей поездки.

Действительно ли работает подача холодного воздуха?

Переключить навигацию

  • 14 февраля 2022 г.
Системы впуска холодного воздуха

долгое время считались одним из самых простых способов «прикрутить дополнительную мощность». Все, что вам нужно сделать, это открутить заводскую ограничительную систему впуска и заменить ее на свободную систему впуска холодного воздуха. Давайте посмотрим, как и почему работает система впуска холодного воздуха для увеличения мощности и крутящего момента двигателя.

Как двигатель создает мощность

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сжигания смеси топлива и воздуха внутри цилиндров. Топливные форсунки впрыскивают точное количество топлива, которое смешивается с воздухом, подаваемым системой впуска воздуха. Затем свеча зажигания воспламеняет этот летучий коктейль, вызывая взрыв, который толкает поршень вниз, вращая коленчатый вал и, в конечном счете, колеса. Сила движения поршня, создаваемая во время цикла сгорания, является источником лошадиных сил. И вы действительно можете увеличить эту силу/мощность, добавив систему впуска холодного воздуха K&N.

Почему холодный воздух так важен для работы двигателя

Холодный воздух плотнее теплого, поскольку содержит дополнительные молекулы кислорода. Когда вы подпитываете огонь/взрыв холодным воздухом, богатым кислородом, в результате огонь/взрыв будет намного более интенсивным. Заводской воздухозаборник имеет тенденцию подавать в цилиндры менее мощный теплый воздух, а это означает, что из топлива извлекается меньше энергии / лошадиных сил. С другой стороны, система впуска холодного воздуха дает двигателю больше кислорода для работы. Таким образом, эти взрывы становятся более интенсивными, и двигатель эффективно вырабатывает больше лошадиных сил при том же количестве топлива.

Как работает заводской воздухозаборник

Чтобы попасть в цилиндры, воздух сначала должен пройти через крошечное отверстие в нижней части стандартной воздушной камеры, а затем пройти через воздушный фильтр из толстой бумаги. По мере того, как грязь собирается на воздушном фильтре OEM, через него может проходить меньше воздуха, что заставляет двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы вырабатывать ту же мощность. Как только воздух преодолевает это препятствие, он проходит через ряд узких пластиковых трубок с узкими изгибами и неровными поверхностями. Это приводит к тому, что воздух закручивается и становится турбулентным, из-за чего он нагревается и становится менее эффективным.

Так действительно ли работает впускная система?

Как комплект холодного воздуха K&N помогает увеличить мощность в лошадиных силах

При подаче большого объема холодного воздуха в процесс сгорания двигатель может более полно сжечь топливо, что приводит к увеличению мощности в лошадиных силах. Так что да, система впуска холодного воздуха работает. Но фактическое количество дополнительной мощности, которую вы получите от впуска холодного воздуха K&N, будет зависеть от типа системы, а также от состояния вашего конкретного автомобиля и двигателя. Однако вы можете ознакомиться с результатами динамометрических испытаний различных систем впуска K&N, установленных на таком же автомобиле, как и ваш.

В системе холодного впуска воздух сначала проходит через воздушный фильтр гораздо большей производительности, который пропускает больше воздуха в систему. В фильтрах, таких как воздушный фильтр K&N Performance, используется конструкция с «глубинной загрузкой», чтобы удалить больше грязи из воздуха, а затем удерживать ее внутри матрицы из липких хлопковых волокон, что позволяет всегда проходить большому объему воздуха. После очистки воздух поступает в более широкую впускную трубу, которая обычно имеет полностью гладкие внутренние поверхности и менее ограничительные изгибы. В алюминиевых впускных трубах K&N используются изогнутые оправки, что практически исключает турбулентность воздуха, в то время как во впускных трубах K&N, изготовленных методом ротационного формования, используется формованный полиэтилен высокой плотности.

Уменьшая ограничения воздушного потока, система впуска холодного воздуха всегда может подавать в двигатель большой объем воздуха без турбулентности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *