Hofer отзывы шрус: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

4 признака неисправного ШРУСа (и стоимость его замены)

31 акции

Современные транспортные средства представляют собой точно настроенные элементы оборудования, включающие множество отдельных компонентов, каждый из которых должен работать безупречно, чтобы обеспечить правильную работу. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, может возникнуть ряд серьезных механических проблем.

Одним из таких ценных компонентов, который должен функционировать безупречно, является ось CV (постоянная скорость). Автомобили с передним приводом полагаются на пару осей CV для передачи мощности от трансмиссии агрегата на каждое независимое ведущее колесо. Таким образом, оси CV транспортного средства необходимо поддерживать в оптимальном состоянии.

К сожалению, мосты CV иногда подвержены механическим повреждениям, особенно когда их шарниры становятся сухими и недостаточно смазанными. Когда эти соединения начинают выходить из строя, часто возникает ряд тревожных симптомов, вызывающих достаточную тревогу у большинства автомобилистов.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о признаках и симптомах неисправности ШРУСа, а также о том, как действовать в такой ситуации, если она возникнет в будущем.

См. также – 7 признаков проблем с коробкой передач

Содержание

Что такое ШРУС?

Шарнир равных угловых скоростей, также известный как полуось, отвечает за распределение мощности от трансмиссии автомобиля к его ведущим колесам в автомобилях с передним приводом. Переднеприводный автомобиль имеет 2 независимых карданных вала, один из которых расположен между трансмиссией автомобиля и каждым передним колесом.

Истинная ценность ШРУСа заключается в его способности изгибаться и сочленяться при движении подвески автомобиля вверх и вниз. Это достигается, при этом продолжая подавать мощность на каждое ведущее колесо.

Для поддержания такого уровня артикуляции каждое отдельное соединение должно оставаться смазанным и свободным от загрязнений.

Это достигается за счет использования специального резинового чехла с диафрагмой в форме аккордеона. Смазка поддерживается внутри этого ботинка все время, при условии, что сам ботинок поддерживается в оптимальной форме.

Симптомы неисправности ШРУСа

Плохой или неисправный ШРУС часто сопровождается одним или несколькими вторичными симптомами. Научиться распознавать эти симптомы может оказаться необходимым при попытке диагностировать возникшую проблему, тем самым возвращая автомобиль в эксплуатацию как можно быстрее.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, связанных с отказом ШРУСа.

Читайте также – Симптомы неисправности рычага управления

1. Необычные щелкающие звуки

Одним из распространенных симптомов, связанных с неисправностью ШРУСа, является щелкающий шум, который наиболее выражен при прохождении поворотов.

Интенсивность этого звука со временем только усиливается, и в определенные моменты времени он становится особенно заметным для тех, кто находится в непосредственной близости от пострадавшего автомобиля.

2. Вибрация на скорости

В некоторых случаях поврежденный ШРУС может вызывать заметную вибрацию при движении со скоростью более 40 миль в час. Хотя этот конкретный симптом проявляется не во всех случаях, он, как правило, достаточно заметен, чтобы привлечь внимание.

3. Вытесненная смазка

Вытесненная смазка в нише колеса автомобиля и в области ходовой части является еще одним признаком проблем с ШРУСом. В таких случаях это «выплескивание» смазки указывает на сломанный пыльник ШРУСа.

При достаточно раннем обнаружении поврежденный ботинок можно просто заменить. Однако дальнейшая эксплуатация автомобиля без замены со временем приведет к повреждению пораженного ШРУСа.

4. Стук при повороте

Подобно упомянутому выше щелчку, сильно изношенный ШРУС может фактически издавать своего рода стук, который становится совершенно очевидным для автомобилистов.

Опять же, этот шум будет только усиливаться с каждой пройденной милей и должен быть устранен как можно скорее.

Читайте также – 4 признака неисправности поперечной рулевой тяги

Что вызывает отказ/повреждение ШРУСа?

Наиболее распространенной причиной выхода из строя ШРУСа является износ соответствующего пыльника, который охватывает такой шарнир. Когда пыльник ШРУСа повреждается, вся смазка, содержащаяся внутри, быстро рассеивается. Это, в свою очередь, вызывает сухость и заедание ШРУСа.

Кроме того, поврежденный пыльник ШРУСа позволяет загрязняющим веществам, таким как дорожный мусор, вступать в контакт с самим шарниром.

ШРУСы также подвержены ускоренному износу, если они расположены под экстремальными углами. Это чаще всего наблюдается в случае с поднятыми автомобилями, которые обычно оснащены компонентами подвески послепродажного обслуживания.

Как определить, какой ШРУС неисправен

Есть несколько способов определить, какой из ШРУСов автомобиля неисправен. Во-первых, тщательный визуальный осмотр.

Следует внимательно осмотреть внутренние или внешние чехлы на любой из осей CV на наличие повреждений. Кроме того, также важно проверить наличие признаков свежей смазки, которая была сброшена с любого из этих башмаков.

В качестве альтернативы переднюю часть автомобиля можно поднять и поддержать, чтобы можно было проверить наличие избыточного люфта в отдельных ШРУСах. На приподнятом автомобиле каждое переднее колесо может провернуться при попытке провернуть вал CV вручную в противоположном направлении.

В любом поврежденном ШРУСе должен ощущаться избыточный свободный ход.

Неисправный ШРУС и неисправный ступичный подшипник

Наиболее распространенное различие между неисправным колесным подшипником и неисправным ШРУСом заключается в типе шума, создаваемого каждым механическим отказом.

В большинстве случаев изношенный или неисправный ступичный подшипник издает рев или рычание, а поврежденный ШРУС издает шум, который лучше всего описать как своего рода щелканье. Кроме того, шум, создаваемый выходом из строя ступичного подшипника, чаще всего слышен из кабины автомобиля.

В некоторых случаях неисправный ШРУС может вызвать тряску или вибрацию колеса автомобиля, особенно на скорости более 40 миль в час. Напротив, неисправный подшипник колеса редко вызывает вибрацию такого типа.

Стоимость замены ШРУСа

Стоимость замены неисправного ШРУСа часто варьируется от одного автомобиля к другому. Это связано с различиями в оплачиваемом рабочем времени, которое применяется к ремонту этого типа в каждом конкретном случае.

Фактическая стоимость замены ШРУСа также имеет тенденцию варьироваться в зависимости от почасовой оплаты труда в мастерской и стоимости деталей, связанных с выполнением такой работы.

Тем не менее, стоимость замены ШРУСа обычно находится в диапазоне цен от 200 до 800 долларов США, где-то в районе 450 долларов США является хорошей средней цифрой. Как правило, цена труда составляет гораздо большую часть этих затрат, чем цена деталей. 0003

Следует ли заменять ШРУСы парами?

Всегда рекомендуется заменять ШРУСы или оси ШРУС парами. Это связано с тем, что в большинстве случаев каждая из двух осей транспортного средства подвергается примерно одинаковому износу в течение заданного периода времени.

Хотя верно то, что одна конкретная ось может показать явные признаки надвигающегося отказа первой, можно поспорить на хорошие деньги, что противоположная ось не сильно отстает.

Замена обоих ШРУСов в тандеме может сэкономить значительное количество времени и денег в случае выхода из строя не замененной оси или шарнира в течение нескольких недель или месяцев после замены противоположного узла.

Эта практика устранит ненужные простои автомобиля и позволит вам оставаться в дороге.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *