Хочу много знать: я очень хочу быть умным и интересным человеком, но вместо того, чтобы заниматься, я постоянно сижу за компьютером и запускаю учебу еще сильнее

Содержание

я очень хочу быть умным и интересным человеком, но вместо того, чтобы заниматься, я постоянно сижу за компьютером и запускаю учебу еще сильнее

Просьбы о помощиНапишите свою историю

сейчас я учусь в девятом классе. начальную школу закончила с похвальным листом, а года два назад начала запускать математику, физику, биологию и историю, потом присоединилась химия. я выхожу хорошисткой, так как выкручиваюсь, но я прекрасно понимаю, что у меня практически никаких знаний нет. я очень хочу быть умным и интересным человеком, но вместо того, чтобы заниматься, я постоянно сижу за компьютером и запускаю учебу еще сильнее, еще больше убеждаюсь в своей бесполезности и еще больше расстраиваюсь. я вообще не понимаю, зачем жить и учиться. кроме того, я чувствую себя очень одинокой, и именно поэтому хочу много знать, чтобы хотя бы за счет ума иметь друзей и поддержку, но даже подобная цель не заставляет меня взять себя в руки, перестать терять сутки за компьютером и начать что-то делать. приоритетов никаких нет, не знаю, за что браться и что налаживать. много раз думала о самоубийстве как о единственно возможном выходе из этого замкнутого круга.

Инна , возраст: 15 / 23.02.2013

Отклики:

Привет.
Главный приоритет пока для тебя – это учеба. Хоть школу закончи. Ты кем хочешь стать?) Были же в детстве мечты.
Умом один ничего не решает..
Включи в учебе любопытство, самообразованием займись.
Прекрати тратить свое время впустую, сама ж понимаешь.. А смысл жизни потом поймешь для себя.

Алексей , возраст: 22 / 23.02.2013


Здравствуйте, Инна!
Это огромная проблема нашего времени – молодые
люди с достаточным интеллектом не видят смысла в
жизни.

Самоубийство – это не выход в любом
случае. Если допустить посмертное существование
души, и то, что душевное состояние человека
после смерти не изменяется в течении Вечности, а
сделать уже ничего не возможно, то суицид – это
и есть полнейший тупик, а не выход из замкнутого
круга.
Инна, а Вы размышляли о том, чем будете
заниматься после школы. Может быть имеет смысл
уделить большее внимание предметам, которые
понадобятся в будущем?
Компьютер – это такая зараза и зависимость, что
сопоставима с наркотиками. На мой взгляд, легче
сменить не способ времяпрепровождения (за
компьютером), а то, что Вы в компьютере делаете
(готовить рефераты по предметам, а не сидеть
вКонтакте)
Я надеюсь, Вы разберетесь , зачем следует жить.
Всего Вам доброго!

Степь , возраст: 34 / 23.02.2013


Инна, здравствуй)). Понимаешь, мы “приобретаем ум” не для того, чтобы избавиться от одиночества или завести друзей. Школьные знания дают стартовую основу для дальнейшего образования, общую эрудированность. В школе человек в идеале должен определиться кто он, кем он хочет стать в этой жизни, сможет ли, каковы его способности на самом деле. Твое подсознание сопротивляется выбранному сценарию “хочу много знаний ради друзей” и поэтому возникает еще большее нежелание что-либо делать. Это первое.
Второе. Друзья уже к накопленному богатству (знанию) прилагаются: то ты кому-то советом можешь помочь, что-то подсказал стоящее,- и вот, потенциальный друг. А потом – “давай сходим на каток” (это вместо компьютера), запишемся в бассейн. И так систематически. Глядишь, компьютер отойдет на второй план.

Третье. Даже если друзей обрести не получится, то все равно…учиться надо обязательно!)) Это же интересно! Не зазубривать, выполняя все механически, а ПОЗНАВАТЬ НОВОЕ! Пытаться искать смысл в разных событиях, явлениях. Физика, к примеру, не только в книжках обитает, в везде и всюду в повседневной жизни. А где? Вот поищу и найду)) Таким образом проявится интерес к учебе. Или история: она же отвечает на многие вопросы из серии “почему мы так живем”, а не просто даты правления императоров или “для эпохи Средневековья было характерно… ну как это там… забыл..”
Желаю тебе обрести, несмотря ни на что, реальное знание о ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ! Не надо, нельзя ее так умалять! Твой замкнутый круг на 80% процентов состоит из банальной лени, а 20% из-за сбоя правильной жизненной линии по каким-то причинам.

Александра , возраст: 31 / 23.02.2013


Что то тут не сходится, говоришь что ненавидишь себя? Нет, это не так, скорее ненавидишь ту ситуацию что сложилась. : Играться в компьютере- это большое удовольствие, значит ты себя наоборот любишь раз позволяешь себе развлекаться “круглосуточно”, вместо уроков и полноценного режима. А раз позволяешь себе не делать домашнего задания и не читать учебников, то тут попахивает безразмерным самолюбием! Не позволяй примитивной лени овладеть тобой и командовать. Пялишься ночью в монитор- а утром идти на занятия, отсюда усталость и апатия. У вас ведь есть спортивные и кружки по интересам в школе, лёгкая атлетика, баскетбол на любительском уровне всегда приносят пользу, это “заряд аккамулятора” на всю дальнейшую жизнь. И друзей ищи, потому что когда повзрослеешь, некогда уже будет, будут другие, взрослые проблемы и обязанности. (ведь сейчас мама тебе стирает и кушать готовит, и компьютер тебе купила) В общем шевелись, живи 🙂

j , возраст: 39 / 23.02.2013


Инночка, компьютер – штука коварная. Не стоить недооценивать его
влияние на человеческое сознание. А действует он просто ужасно:
реальный мир начинает казаться неинтересным, ненужным и
пугающим. Человек становится одиноким и унылым, позже –
раздражительным и агрессивным. Иногда человек направляет
агрессию сам на себя: злится, ненавидит себя, хочет что-то с собой
сделать.
Как я увидела, у Вас нет других проблем, кроме компьютерной. Все
остальные – это лишь следствие первой.
Выход один. Отдать комп родителям, пусть запаролят как следует и
выдают тебе по оговоренному заранее расписанию, а не когда тебе

“понадобилось”.
Появится куча времени, которое нужно чем-то заполнять. Это будут
уроки, общение с друзьями и другие дела. Все наладится.

ЕленаОбыкновенная , возраст: 37 / 23.02.2013


Инна,я присоединяюсь ко всем откликам.По себе знаю(к сожалению),каково бывает влияние компьютера на настроение человека.Сама когда-то и не один раз впадала в зависимость от виртуальности.Да,воздейсвтие компьютера недооценивать нельзя.Так что прислушайся к советам,которые тебе дали.

Айгель , возраст: 35 / 24.02.2013


Здравствуй, Инна. В твоём возрасте вполне нормально запускать учёбу и сидеть за компьютером. Ты сейчас ищещь себя, прислушайся к своим желаниям. Нравится компьютер – вот и продолжай самообучаться. Школа не даёт дорогу в будущее – только азы начальных знаний. Не делай то, что делают все, и не иди за нормами всех – будь собой. Мне сейчас 31 год, я в своё время потеряла интерес к учёбе и все было пофигу. Была одинока, потому что не делала, как все, и безумно рада этому. Сейчас у меня международная компания, филиалы по всей Европе, живу в ДОСТАТКЕ. Если ты написала такое письмо, значит в тебе есть мудрость.

У тебя всё получится, я уверена!!!!! Желаю удачи!!!!

Милана , возраст: 31 / 25.05.2013



  Предыдущая просьбаСледующая просьба  
Вернуться в начало раздела

Версия для печати

Эрудиция: что это, зачем много знать и помнить в эпоху интернета

РБК Тренды разобрались, кому в XXI веке нужна эрудированность и знания в разных областях, если ответы на большинство вопросов можно получить в Сети за несколько секунд

Что такое эрудиция

Эрудиция — разносторонние знания или глубокая осведомленность в различных областях. Во многих словарях в качестве синонимов эрудиции используют «знания», «образованность», «начитанность», «грамотность» [1].

Про умного человека говорят, что он эрудированный. Такие люди могут поддержать разговор на разные темы, вспомнить необычный факт, привести пример из истории.

Похоже на всезнайство? Не совсем. Эрудиты не стараются выглядеть умнее, чем они есть на самом деле, а их знания не поверхностны. По-настоящему эрудированный человек действительно понимает то, о чем он говорит.

Для тех же, кто похож на ходячую «Википедию», есть другое слово — гелертер [2]. Это тоже умные люди, но их знания чаще всего носят книжный характер. Часто они не способны сопоставлять факты и применять знания на практике. Гелертер, который увлекается историей, легко перечислит вам российских императоров в порядке правления, но вряд ли назовет причины провала восстания декабристов.

Гермиона Грейнджер в первых частях поттерианы часто проявляет типичные черты гелертера. Все ее знания основаны на штудировании учебников

Чем эрудиция отличается от интеллекта

Если эрудиция произошла от латинского слова ēruditio (ученость, просвещенность), то интеллект происходит от intellectus (восприятие, понимание, мышление). То есть интеллект — это мыслительная способность, умственное начало человека [3].

Именно интеллект отвечает за то, насколько человек обучаем, может воспринимать и обрабатывать информацию. Можно сравнить интеллект человека с сосудом, а вот то, чем он будет наполнен — это уже эрудиция и знания.

Почему эрудицию критикуют

И хотя это слово не несет в себе смысловой иронии, эрудитов и саму эрудированность нередко высмеивают.

В 1918-м американский экономист и социолог Торстейн Веблен ввел термин «капитаны эрудиции» (captains of erudition) [5]. Так он называл руководителей образовательных учреждений, которые были умны и начитанны, но не обладали необходимыми качествами для управленцев.

Эволюционный психолог Паскаль Буайе из Вашингтонского университета в Сент-Луисе исследовал связь науки и эрудиции [6]. Он отметил, что если раньше знаний было достаточно, чтобы считаться специалистом в какой-либо области, сейчас — нет. Если раньше для шекспироведов обязательно было знать ранние сочинения драматурга, то теперь подобная эрудиция — не главный критерий.

Паскаль Буайе приводит и более жизненный пример: раньше, чтобы стать водителем лондонского такси, нужно было наизусть знать все улицы города и сотни маршрутов. С появлением приложений-навигаторов эрудиция кандидатов-водителей уже не так важна.

Буайе считает, что только эрудиции для современного ученого недостаточно, поскольку эрудиция — это не гипотезы или объяснения, а лишь описание. Большая часть информации (особенно в литературе и филологии) уже изучена и структурирована. В современном мире от ученых и исследователей больше ждут личного вклада в область, собственных мыслей и выводов.

Существуют ли критерии эрудированности

Критерии эрудированности заложены в различных определениях этого слова. Есть общие черты эрудиции, которые встречаются почти во всех языках:

  • глубокие, основательные познания;
  • разносторонняя образованность;
  • умение использовать знания на практике;
  • понимание изученной информации.

Гиперболизированный образ эрудита схож с описанием «универсального человека» или полимата. [7] Понятие появилось в начале XVII века для описания людей, которые достигли успехов сразу в нескольких областях.

Один из самых ярких полиматов в истории — Леонардо да Винчи. Он написал шедевр мировой живописи «Мона Лиза», спроектировал купол Миланского собора, изобрел прототип парашюта, дельтаплана и даже танка, сделал более сотни анатомических рисунков, а еще, по отзывам его друзей, великолепно готовил.

Российский культуролог Андрей Флиер отмечает, что выдающиеся личности в эпоху Просвещения имели тяготение к эрудированности в области национальной истории, литературы, искусства и мифологии: «То, что мы сегодня называем «развитой гуманитарной культурой личности», складывалось именно под влиянием идей «национального романтизма» и основывалось прежде всего на хорошем знании истории (как ни парадоксально, не столько в ее профессиональном научном, сколько в художественно-литературном изложении)». [8]

Еще один пример полимата — Мария Склодовская-Кюри, единственная женщина, удостоенная Нобелевских премий за разные науки — физику и химию. И да Винчи, и Кюри — гении и эрудиты, но их интересы не совпадают.

Не существует списка наук, которые «настоящий» эрудит должен изучить и разбираться в них. Поэтому даже если человек не знает (или не помнит), кто написал «Отцы и дети», чем знаменита фамилия Джугашвили и в каком веке правил Петр I — это не значит, что он не эрудирован*. Возможно, его область интересов — не история или литература.

Самый знаменитый детектив в мире Шерлок Холмс из книг Конан Дойля не обладал энциклопедическими знаниями в астрономии и не знал, что Земля вращается вокруг Солнца. Зато он великолепно разбирался в химии и мог отличить грязь на Риджент-стрит от грязи на Пикадилли: умел применять знания на практике. И вряд ли кто-то назовет Шерлока Холмса не эрудированным человеком

При этом в современности часто пытаются развивать эрудицию у школьников. Академический директор онлайн-школы «Фоксфорд» Екатерина Латыпова считает, что эрудированным можно называть ребенка, который для своего возраста понимает значительно больше сверстников в одной или нескольких областях знаний.

Екатерина Латыпова, академический директор онлайн-школы «Фоксфорд»:

«Очень важно, что знания ребенка — это не просто результат запоминания большого количества фактов. Эрудированность означает понимание и умение объяснить причинно-следственные связи между объектами изучения. Дети любопытны от природы. Когда взрослые знают, что именно интересует их ребенка, они легче смогут развивать его эрудированность, отталкиваясь от интересной ему области знаний».

Зачем нужна эрудиция

В эпоху интернета, когда на большинство вопросов можно получить ответы за несколько секунд, кажется, что быть эрудированным не так уж и нужно. Но эрудиты не только много знают, но и применяют знания на практике: с этим навыком интернет уже не поможет.

Эрудиты могут стать ценными специалистами для новых междисциплинарных наук, где профессионал должен знать сразу несколько классических дисциплин. Например, в середине XX века появилась когнитивистика — наука на стыке шести наук, среди которых психология, нейрофизиология и лингвистика. Специалисты когнитивной науки изучают человеческий мозг и мышление. Профессионалы в этой области так или иначе обладают знаниями из нескольких областей науки, что делает их востребованными междисциплинарными специалистами.

Эрудиция актуальна для тех, кто хочет освоить профессию будущего. Биоэтик, дата-журналист, трендвотчер — эти специалисты не ограничены узкими знаниями и совмещают информацию из разных областей.

Многие онлайн-школы уделяют внимание развитию эрудиции у детей, но единой методологии проектирования подобных курсов не существует.

Екатерина Латыпова:

«Раньше дети собирали мини-город из Lego и были ограничены количеством деталей, а сегодня они создают целые миры в Minecraft, где есть огромное пространство для развития ребенка. Раньше дети читали энциклопедию в картинках, а сегодня смотрят фильм NatGeo, самостоятельно создают и печают 3D-модели живого мира, отправляются в виртуальные экскурсии с Google.

Большинство авторов курсов сегодня придерживаются позиции, что более эффективное обучение там, где ребенок занимает проактивную позицию, то есть самостоятельно исследует, открывает новое знание, а не получает его готовым «на блюдечке».

Стоит аккуратно относиться к лозунгам, что, благодаря какому-то продукту, ребенок запомнит 50 историй, 10 художников и несколько географических открытий. Эрудированность отражает не только количество фактов, которые запомнил ребенок, но и качество этого знания: может ли он применить его в другой ситуации, понимает ли он причинно-следственные связи».

Как развивать эрудицию у детей

Екатерина Латыпова для развития эрудиции у детей рекомендует много читать, смотреть познавательные видео, конструировать и обсуждать увиденное с ребенком.

Коммуникация. Обсуждайте с ребенком новое знание: что было понятно, а что нет. Не останавливайтесь на запоминании фактов, это быстро забудется, если в голове ребенка не возникнут связи и ассоциации с другими знаниями.

Критическое мышление. Задавайте открытые вопросы о новом знании, придумывайте задачи, в которых оно могло бы пригодиться. При этом у задачи необязательно должно быть единственное решение.

Коллаборация. Создавайте мини-учебные ситуации в группе детей с участием взрослого. Дети через общение и сотрудничество смогут находить ответы на сложные для их возраста задачи, а также приобретать новый социальный опыт. Любое сотрудничество учит умению договариваться, распределять роли и вместе достигать результата.

Креативность. Фантазируйте, где может пригодиться новое знание.


  • «Отцы и дети» написал Тургенев, Джугашвили — настоящая фамилия Сталина, а Петр I правил в XVIII веке. Эти вопросы Ксения Собчак задала Анастасии Ивлеевой.

10 причин, почему некоторые люди всегда много знают

Вы когда-нибудь встречали человека, который, кажется, действительно знает все? Они могут ответить на вопросы по любой теме, в любой области и в любом месте. У них есть общее понимание, и они могут кратко или подробно объяснить, как и почему?

Большую часть времени такие люди производят действительно хорошее впечатление, и они, кажется, преуспевают в своей профессиональной деятельности и в личной жизни. Кажется, они очень хорошо прогрессируют и стремятся к совершенству во всем, что делают. Вот 10 привычек, которые они переняли, чтобы обладать этим редким умением.

1. Они склонны читать… МНОГО

У этих ребят есть миссия закончить каждую книгу, написанную на свете. Они читают обо всем и обо всем. От научной фантастики, учебника до бизнеса и романтики. Эта привычка открывает ваш мозг для понимания и обработки информации легче и быстрее. Мало того, это также заставляет ваш мозг бросать вызов статус-кво, когда вы читаете одну публикацию за другой, содержащую противоположные взгляды. Билл Гейтс — заядлый читатель и великий пропагандист чтения 9.0003

Этого можно достичь, установив для себя цель читать не менее 20 страниц в день каждый день, за 1 год, что составляет примерно 7300 страниц, что эквивалентно ? Много-много книг.

2. Они интересуются другими людьми

Дейл Карнеги сказал, что можно завести больше друзей, интересуясь другими людьми, а не собой. Когда вы открываете свои уши для жизни и опыта других людей, это может пролить столько света на вашу собственную жизнь.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Лучше всего слушать людей, которые разделяют точку зрения, отличную от вашей. Большинство людей, как правило, пренебрежительно относятся к людям, которые не видят жизнь так, как они, но выслушать их может быть самым эффективным обучением, с которым вы можете столкнуться.

Для достижения этих навыков обычно требуется много терпения и зрелости, чтобы учиться у людей, с которыми вы не всегда сходитесь во взглядах, но дали другим попробовать, поскольку у всех нас есть что предложить к столу

3. Они учат других людей

Это не просто квалификация учителя или профессора университета, они всегда пользуются возможностью, чтобы информировать других. Являются ли они теми, кто объясняет сложные проблемы в учебной группе, или теми, кто готов тренировать технические навыки на рабочем месте, у них есть потребность передать это, поскольку нет лучшего способа учиться и открывать пределы своих знаний, чем через преподавание.

Вы можете сделать это, вызвавшись учить, обучать кого-то неофициально или заниматься репетиторством.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

4. Они участвуют в групповых обсуждениях

Это глупый вопрос? Они не боятся показаться немыми на одну минуту, чем сохранить и быть немыми вечно. Они поднимают руки и задают вопросы там, где им нужна ясность, они берутся за рассуждения других участников просто для того, чтобы расширить собственное понимание конкретной темы.

5. Они играют в настольные игры

Ничто так не развивает ваш ум, как игра в Scrabble, 30 секунд, судоку, монополия и миллионы настольных игр, которые заставляют вас думать во время отдыха. Это интересный способ обучения, и вы можете сделать это, пригласив пару своих друзей на вечер игр.

6. Они смотрят документальные фильмы о вещах, которые сформировали мир нет необходимости читать или держать перед собой ручку и бумагу.

Вам просто нужно сесть и сосредоточиться на 100%. Эти документальные фильмы очень информативны и содержат глубокую логику вещей. У них есть ученые и эксперты в областях, которые обсуждают определенные темы.

Этого можно добиться, если время от времени отказываться от Netflix и других реалити-шоу о знаменитостях и переключаться на каналы Discovery, National Geographic или History Channel.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

7. Они общаются

Посещение бизнес-конференций и проповедей — это не только потрясающая «бесплатная еда» и возможность пропустить выходной, но и знакомство с разными людьми. Распространено ошибочное мнение, что налаживание связей следует проводить только с людьми, которые могут принести вам бизнес или принести пользу вашей компании. Это не так, вы можете общаться с людьми за пределами вашей отрасли и даже с теми, кто не имеет с вами ничего общего. Это отличный способ открыть свой круг, ведь никогда не знаешь, когда представится возможность сделать действительно великие дела вместе.

Этого можно добиться, присоединившись к различным группам в LinkedIn или другим онлайн-встречам.

8. Они работают над своим саморазвитием

Все это не имело бы значения, если бы у вас не было интереса к саморазвитию. Умные люди заботятся о том, чтобы выйти на новый уровень в личной жизни; они лучше едят, тренируются, работают умнее и обучаются сами.

Вы можете взять на себя обязательство выучить новый язык, найти новое хобби, освоить отличный навык или даже просто улучшить свою текущую область и стать лучшим, кто есть.

9. Они никогда не чувствуют себя комфортно

Большинство людей склонны делать то, что они делают весь день и каждый день, не задумываясь о том, чтобы изменить себя или поработать над собой. Некоторые люди достигают ментального состояния «Я сделал это», когда они достигли определенной цели или заработали определенную сумму денег. Однако это контрпродуктивно, поскольку не дает смысла идти дальше и стремиться к большему и к лучшему.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Вы должны постоянно учиться и быть открытыми для возможностей, о которых вы даже не подозревали. Вы должны быть достаточно смелыми, чтобы попробовать что-то вроде ракетостроения. В этом конкурентном мире нет места самоуспокоенности.

10. Они очень верят в себя и свои способности

Так что же нужно, чтобы быть самым умным в комнате? Вы должны верить, что вы есть. Ничто из этого не имеет значения, если вы не верите в себя и в то, чего вы способны достичь. Прежде всего, вы должны верить, что можете. Вы не должны уклоняться от страха или чувства смущения. То, что вы хотите сказать, того стоит, и кому-то это будет полезно. Вы были снабжены всем, что вам нужно, чтобы осуществить все эти мечты внутри вас. Не ждите меньшего от себя и не ждите этого от других. Отдайте все силы, и мир положит золото к вашим ногам

Избранное фото предоставлено: shujaat khan через 1.bp.blogspot.com

Вот почему некоторые люди всегда много знают

Кому не нравится быть рядом с кем-то, у кого, казалось бы, есть ответы на наши многочисленные вопросы? Люди, которые, кажется, всегда много знают, всегда будут востребованы, поскольку знания способствуют прогрессу и открытиям. Однако знать много означает, что вы должны посвятить себя определенным вещам. Вот некоторые из вещей, которые склонны делать люди, которые много знают.

1. Читают

Речь идет не о чтении мусора или материалов с небольшим количеством фактов или без них. Чтобы много знать, нужно быть готовым посвятить себя обучению у мастеров. И что может быть лучше для получения таких знаний, чем через книги, журналы или другие печатные материалы, содержащие информацию, которую необходимо прочитать.

2. Они дружат с другими людьми, которые много знают

Трудно быть знающим и находиться среди людей, которые не разделяют вашу склонность к знаниям. Нахождение рядом с людьми, не посвященными знаниям, может стать для них обузой. Люди, которые много знают, дружат с другими экспертами или знающими людьми. Это дает им больше знаний и сохраняет остроту.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

3. Они обнаруживают

Любопытство не убьет кошку. Это только сделает его умнее. Люди, которые много знают, не просто сидят на одном месте и ждут, пока знания их встретят. Они отправляются туда, чтобы открыть и найти больше ответов на свои многочисленные вопросы.

4. Они задают вопросы

Люди, которые много знают, задают вопросы. Они хотят знать. Они будут искать подходящего человека, который может предоставить ответы и информацию, и задавать им вопросы. Задавая вопросы, правильные вопросы, они могут получить ответы. А ответы — это решения проблем.

5. Они путешествуют

Они не ограничивают свой мир определенным географическим положением. Они исследуют и хотят открыть для себя новые каналы и получить новый опыт. Они не просто хотят читать, но и хотят испытать это.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

6. Они не отвлекаются

Есть вещи, которые отвлекают людей от получения новых знаний. Люди, которые много знают, держатся подальше от отвлекающих факторов, таких как телевидение, социальные сети и сплетни. Они сосредотачиваются на достойных занятиях и на вещах, которые бросят вызов их умственным способностям.

7. Они занимаются самообразованием

Много знающие люди пробуют новые вещи и обучаются, стремясь получить высшее образование или преуспев в приобретении нового навыка. Они не оправдываются по этому поводу, но знают, что подталкивание себя к новому вызову будет обучать и делать их более ценными для своего общества.

8. Адаптируемые

Нежесткие. Они знают, что вещи не всегда остаются прежними. Люди, которые много знают, гибки и способны меняться в соответствии с тенденциями и требованиями. Они хотят быть не жертвами перемен, а хозяевами перемен.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

9. Они внимательны

Нравится вам это или нет, вы можете узнать больше, только если будете наблюдать и слушать. Люди, которые много знают, знают, что они не идеальны и имеют ограничения. Они внимательны и наблюдают за тем, что происходит вокруг них.

10. Они стремятся

Перед всеми нами стоит эталон. Одни оправдывают эти ожидания, другие нет. Люди, которые много знают, стремятся быть лучше и эффективнее. Такое испытание может привести к ошибкам, но они готовы бороться и преодолевать препятствия и проблемы.

Опыт может многому научить человека. Люди, которые много знают, стремятся и взрослеют с опытом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *