хлопки в воздушном фильтре на холостых
мусор
15 years ago
Всем привет , помогите , у меня после запуска когда двигатель полностью прогрет начинаются хлопки из воздушного фильтра и обороты тоже в этот момент немного скачут всё это только на холостых , что это может быть? мотор zetec-se 1.6
macnail
17 February 2008
хлопки в воздушном фильтре на холостых
MNV
18 February 2008
На диагностику инжектора и зажигания. Похоже нарушено смесеобразование.
-Volk-
18 February 2008
macnail
Хлопки в глушитель – зажигание, в воздушный фильтр – не правильное смесеобразование.
sevstudent
11 October 2011
Такие же хлопки на холостых, zetec-se 1.6 , инжектор чистили, свечи менял, топливный фильтр менял, диагностика ничего не показывает. Подскажите что ещё может быть??
Chily
11 October 2011
sevstudent
sevstudent
11 October 2011
На свечах черный нагар есть, по белому ободку. Форсунки почищены. Фильтр воздушный новый. Значит остаётся провода и катушка? Провода стоят к стати не родные. Может быть из за ВВ проводов?
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF3 ходовая
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Focus 1
Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)FF2 эксплуатация
Крепление, опоры движка
FF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч. 4)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Дизельные
Турбодизельный двигатель 1.6
FF3 мультимедиа
Ford SYNC 3 – мультимедиа и навигация
Законы
Штраф за ПДД. Обобщенная тема.
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF3 двигатель
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
FF3 двигатель
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
S-Max
Вопросы по Ford Galaxy и S-MAX с 2015 года выпуска
FF2 эксплуатация
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч. 2)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 ходовая
Замена ступичного подшипника, замена ступицы
FF3 кузов и салон
Проблема с дворниками и механизмом стеклоочистителя
FF3 тормоза
Выбираем тормозные колодки
хлопки в воздушный фильтр – Mondeo
-
19.03.2012, 19:33 #1
помогите не могу понять хлопки в воздушный фильтр повыселся расход бензина
-
-
19.03.2012, 21:02 #2
проверь map-сенсор (датчик абсолютного давления) он отвечает кроме всего прочего за опережение зажигания . это черная коробочка к которой подходит шланг от коллектора и штекер (без регулировочного винта ! это СО регулировать!) проверка: снимаешь шланг затыкаешь его и заводишь . мотор конечно отупеет , но если хлопки исчезнут – оно . я так думаю .
-
19.03.2012, 22:04 #3
Сообщение от maus1111
проверь map-сенсор (датчик абсолютного давления) он отвечает кроме всего прочего за опережение зажигания . это черная коробочка к которой подходит шланг от коллектора и штекер (без регулировочного винта ! это СО регулировать!) проверка: снимаешь шланг затыкаешь его и заводишь . мотор конечно отупеет , но если хлопки исчезнут – оно . я так думаю .
у меня дад стоит во всасывающем коллекторе как его можно проверить а клапан со он кажеться возле катушки -
20.
03.2012, 02:13 #4Во всасывающем коллекторе стоит датчик массового расхода воздуха … я так думаю
———- Сообщение добавлено в 03:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 03:12 ———-
-
25.03.2012, 13:45 #5
маф стоит в мондео сверху на воздухопроводе сразу после воздушного фильтра а под ним датчик температуры входящего воздуха
но они здесь ни причём -
16.04.2012, 23:03 #6
моряк,
Решил проблему с хлопками ??? У меня тоже самое и не знаю что делать !! -
20. 05.2012, 13:14 #7
это клапан холостого хода, так регулирует подачу
я его покрутил хлюпы пропали ( сверху там залито герметиком черным), но до этого проверьте фильтр не забит ли?
и запомните его положение, а то потом долго ловить будете
8 Симптомы загрязнения воздушного фильтра: как узнать, когда нужно чистить воздушный фильтр
Если двигатель автомобиля — это его сердце, то воздухозаборник — это легкие. Когда мы дышим воздухом, мы доставляем живительный кислород всему нашему телу. Как нам для жизни нужен кислород, так и нашим транспортным средствам, но что происходит, когда грязный воздушный фильтр блокирует поступление необходимого кислорода?
Работа двигателей внутреннего сгорания зависит от воздуха, и плохой воздушный фильтр может задушить транспортное средство. Это может привести к серьезным проблемам в будущем. К счастью, симптомы загрязнения воздушного фильтра легко определить, если знать, что искать.
Читайте дальше, чтобы узнать о признаках того, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание воздушного фильтра, чтобы вы могли сохранить его здоровым и долгие годы использовать в дороге!
1. Воздушный фильтр выглядит грязным
Одним из самых простых признаков является внешний вид самого фильтра. Совершенно новые фильтры кажутся почти белыми. Со временем загрязняющие вещества в воздухе загрязнят ваш фильтр и сделают его коричневым или черным.
Визуальный осмотр может стать первым подтверждением неисправности фильтра. Всегда проверяйте фильтр при достаточном освещении. Если он кажется загрязненным грязью, пылью и мусором, возможно, пришло время его очистить.
2. Уменьшение расхода бензина
Уменьшение расхода бензина обычно является признаком того, что что-то не так. Ваш воздушный фильтр способствует экономии топлива, но грязный фильтр может привести к уменьшению подачи кислорода. Транспортное средство должно компенсировать это, сжигая больше топлива, чтобы компенсировать это.
Чистый воздушный фильтр поддерживает поток воздуха и экономию топлива на должном уровне.
2. Проблемы с запуском двигателя или пропуски зажигания
Ваш автомобиль с трудом заводится? Вам нужно сделать несколько попыток или увеличить обороты двигателя, чтобы запустить его? Если у вашего автомобиля проблемы с переворачиванием, возможно, у него низкое соотношение воздуха и топлива.
Слишком богатая топливом смесь может вызвать переполнение двигателя и загрязнение свечей зажигания. Это может привести к пропуску зажигания или проблемам с запуском. Если у вас неровный холостой ход или неохотный запуск, в первую очередь следует проверить воздушный фильтр.
3. Странные звуки двигателя
Как звучит ваш автомобиль в парке? Двигатель с хорошим потоком кислорода должен иметь плавное и ровное урчание. Если ваш холостой ход дребезжит, или вы слышите вибрацию или икоту, вы можете столкнуться с плохим воздушным фильтром.
Распространенной причиной этой проблемы являются загрязненные свечи зажигания из-за проблем с впуском воздуха. Если вы обнаружите, что ваш воздушный фильтр нуждается в замене, разумно также проверить состояние свечей зажигания, чтобы убедиться, что они также не пострадали. Замена этих двух деталей может помочь вашему двигателю работать более плавно.
4. Загорается индикатор «Проверьте двигатель»
Индикатор «Проверьте двигатель» может загораться по многим причинам, одна из которых — отложения в двигателе. Когда примеси попадают внутрь, это может со временем вызвать накопление, которое вызывает срабатывание сервисного индикатора, как только оно начинает влиять на работу двигателя.
На каждый галлон бензина, потребляемый автомобилем, он должен всасывать тысячи галлонов воздуха для эффективной переработки этого топлива. Двигатели внутреннего сгорания не могут работать без основного компонента – воздуха!
Если загорается индикатор проверки двигателя, вам следует немедленно прочитать показания, чтобы определить виновника. Специалист может прочитать ваш сервисный код и помочь вам определить, связан ли он с проблемами впуска воздуха.
6. Снижение мощности
Если ваше ускорение кажется вялым, возможно, ваша мощность страдает от кислородного голодания. Если ваш автомобиль дергается при ускорении или реагирует медленнее, чем обычно, скорее всего, он не получает воздуха, необходимого для работы с максимальной производительностью.
Мощность автомобиля полностью зависит от того, насколько хорошо работает двигатель. Двигатель борется сильнее, выбрасывая больше топлива, чтобы не отставать от пониженного содержания кислорода. Эта перенаправленная мощность значительно уменьшит вашу мощность.
7. Пламя или черный дым из выхлопной трубы
Когда кислород не может попасть в двигатель, топливо может не сгорать с достаточной скоростью. Это может привести к утечке некоторого количества топлива через систему и из выхлопной трубы. Вы также можете услышать хлопающие звуки, когда перегретое топливо выбрасывается через выхлопную систему.
Эта проблема расходует топливо и может быть очень опасной для вашего автомобиля и окружающей среды. Обязательно проверьте любые необычные выбросы выхлопных газов.
8. Сильный запах топлива
Когда бензин вытекает из выхлопной трубы, он будет иметь характерный запах, уведомляющий вас о том, что что-то не так. Хотя запах также может указывать на утечку из топливного бака, вы можете подтвердить свои подозрения на утечку выхлопных газов, проверив признаки черного дыма.
Симптомы загрязнения воздушного фильтра легко устранить
Все детали автомобиля работают в гармонии друг с другом. Когда одна часть работает со сбоями, вы увидите цепную реакцию проблем, переходящих от одной системы к другой.
Такая простая вещь, как воздушный фильтр, может привести ко всему: от вредных выбросов, перерасхода топлива, поврежденных свечей зажигания и накопления отложений в двигателе. Вот почему разумно следить за деталями, которые подвержены сильному износу.
Если вы заметили признаки загрязнения воздушного фильтра, не беспокойтесь. Это простое и относительно недорогое решение. Пока вы содержите фильтр в чистоте и обслуживаете его, вы предотвратите некоторые из этих проблем, которых легко избежать, и продлите срок службы вашего автомобиля.
Нужен совет по замене и очистке воздушного фильтра? Посетите нас в Air Filter Blaster!
Высокопроизводительный фильтр Cobb | Ford Focus ST и Focus RS
Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis
Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere.
Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna
Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et Purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus
Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim.