Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива Hi-Gear 3435: отзывы и характеристики
Главная » Присадки
Присадки
На чтение 3 мин
Содержание
- Описание, состав и свойства продукта
- Принцип действия
- Соответствие требованиям
- Совместимость продукта
- Инструкция по применению
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
Поручиться за качество топлива можно далеко не всегда. Особенно часто можно натолкнуться на некачественное дизельное горючее. Это чревато проблемами с двигателем. Но что делать, как убедиться, что топливо качественное, а если нет, то что поможет в этом случае? Для улучшения качества существуют специальные присадки. Например, цетан-корректор для дизельного топлива Hi-Gear.
Описание, состав и свойства продукта
HG3435Цетан-корректор Hi-Gear представляет собой присадку к дизельному топливу, которая повышает цетановое число на шесть единиц. Способствует полному сгоранию топлива. Нивелирует нежелательные последствия от применения горючего низкого качества.
При использовании этой присадки уменьшается период задержки самовоспламенения, сокращается расход дизтоплива. Это улучшает функционирование двигателя, его приемистость. Облегчает запуск автомобиля. А также уменьшает дымность и вредность выхлопных газов.
Принцип действия
Главное действие Хай-Гир цетан-корректора заключается в том, что он повышает цетановое число горючего и способствует полному его сгоранию. А кроме того:
- сокращает период задержки самовоспламенения;
- уменьшает расход горючего;
- уменьшает дымность и вредность выхлопных газов;
- оптимизирует динамические показатели транспортного средства и повышает его приемистость;
- делает запуск мотора проще;
- способствует постепенному полноценному сгоранию топлива;
- уменьшает динамическую нагрузку на детали кривошипно-шатунного механизма.
Благодаря такому комплексному действию улучшаются все характеристики топлива и работоспособность двигателя.
Соответствие требованиям
Хай-Гир для дизеля соответствует требованиям любых современных дизельных двигателей, в том числе оснащенных турбокомпрессорами и каталитическими нейтрализаторами.
Совместимость продукта
Состав совместим с любыми современными видами дизельного горючего и материалами изготовления двигателей, в том числе с российскими.
Инструкция по применению
Применение Хай-Гир присадки для дизеля не вызовет никаких затруднений даже у начинающего автомобилиста. Вот как это делается:
- влить состав в топливный бак перед заправкой;
- заправить автомобиль, как обычно;
- израсходовать горючее до конца.
Также рекомендуется немедленное добавление присадки к топливу, если вдруг резко заметно ухудшилась работа дизеля, стала жесткой. Одной упаковки этого препарата хватает на 70-90 литров горючего.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Цетан-корректор Hi-Gear TUNE-UP & CETANE BOOST | HG3435 | металиичсекая банка с ключом | 325 мл |
Видео
Что Убивает ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЬНОГО Двигателя
Отзывы
Олег, 35 лет
Присадка Hi-Gear для дизеля – палочка-выручалочка в экстренной ситуации. Постоянно ей не пользуюсь, потому что заправляюсь обычно качественным топливом. Но всегда вожу баночку с собой. Когда приходится заправляться на сомнительных заправках или неподходящим топливом, доливаю ее. В результате движок в порядке!
Тимур, 48 лет
Отличное средство, как и вся автохимия этой марки. Часто бываю в разъездах, заправляюсь где попало. Поэтому почти при каждой заправке его заливаю. Движок в норме.
Игнат, 34 года
Хорошая вещь, спасла дизель, когда залили непонятно что и начались сбои в работе.
Hi-Gear
Цетан-корректор в категории “Авто – мото”
Присадка цетан-корректор в дизельное топливо Mannol 9955 SUPER DIESEL CETANE PLUS 500мл
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
178 грн
Купить
Цетан-корректор и кондиционер для дизельного топлива HI-GEAR 325мл 151675
Доставка из г. Кривой Рог
395 грн
Купить
Цетан корректор 250мл supremium diesel WYNN’S ( )
На складе
Доставка по Украине
254 грн
Купить
Цетан корректор для дизельного топлива CETANE BOOSTER BARDAHL 0,5л 2305
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
по 401 грн
от 2 продавцов
401 грн
Купить
Присадка в дизельное топливо цетан корректор DYNAMAX CETANE BOOSTER 1:1000 150 мл 502714
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
по 290 грн
от 2 продавцов
290 грн
Купить
Цетан-корректор Кондиционер для дизельного топлива Hi-Gear 325 мл (HG3435)
Доставка из г. Борисполь
341 грн
Купить
Цетан корректор-кондиционер 325мл HI-GEAR ( )
Доставка по Украине
342 грн
Купить
Присадка в диз.паливо,цетан коректор,CETANE BOOSTER 150мл,502714 DYNAMAX
Доставка по Украине
340 грн
Купить
Присадка в диз.паливо,цетан коректор,CETANE BOOSTER 300мл,107816 MOTUL
Доставка по Украине
280 грн
Купить
HG3435 325мл Цетан-корректор кондиционер для дизельного топлива Hi-Gear
Доставка из г. Киев
341 грн
Купить
Цетан бустер для дизельного топлива CETANE BOOSTER BARDAHL 0,5л 2305
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
389 грн
Купить
Цетан-бустер средство для повышения цетанового числа дизельного топлива Autoprofi Cetane Boost 250 мл
Доставка из г. Днепр
442 грн
331.50 грн
Купить
Защита от некачественного топлива дизель Хадо Atomex F8 Complex Formula 250 мл
Доставка по Украине
312 грн
Купить
Присадка для повышения качества топлива – WDA Wynn s Diesel Additive (250мл)
Доставка из г. Запорожье
339 грн
Купить
Многофункциональная присадка для дизельного топлива Mannol Super Diesel Cetane Plus 9955 500 мл
Доставка из г. Луцк
183.20 грн
Купить
Смотрите также
Wynns Supremium Diesel – улучшение качества топлива на 250л
Заканчивается
Доставка по Украине
235 грн
Купить
Присадка XADO F8 Complex Formula (Diesel) – защита дизельного двигателя
Доставка по Украине
360 грн
Купить
VERYLUBE Защита катализатора (бензин)
Доставка из г. Винница
165 грн
Купить
VERYLUBE Защита сажевого фильтра (дизель)
Доставка из г. Винница
168 грн
Купить
Мощный очиститель форсунок для дизеля Wynn`s Diesel Clean 3 (500 мл)
Доставка из г. Винница
585.57 грн
Купить
Присадка Wynn`s для улучшения качества дизельного топлива 250мл
Доставка из г. Винница
290.55 грн
Купить
Очиститель дизельной топливной системы Wynn`s 325 мл
Доставка из г. Винница
216.80 грн
Купить
Присадка Wynn`s в дизельное топливо для очистки DPF 325мл
Доставка по Украине
312.90 грн
Купить
Присадка Wynn`s DPF Regenerator в дизельное топливо для восстановления сажевых фильтров 500мл
Доставка из г. Винница
698.21 грн
Купить
Присадка Wynn`s для дизельного топлива WDA (аналог TDA Castrol) 250мл
Доставка из г. Винница
378.16 грн
Купить
Супер очистетиль топливной системы инжекторных бензиновых двигателей WYNN’S 500мл
Доставка по Украине
520.76 грн
Купить
Супер очиститель топливной системы бензиновых двигателей Wynn`s 500мл
Доставка из г. Винница
606.58 грн
Купить
Присадка для дизельного топлива Wynn`s 325 мл
Доставка по Украине
245. 85 грн
Купить
Супер очиститель топливной системы дизельных двигателей Wynn`s 500 мл
Доставка из г. Винница
598.98 грн
Купить
Hi-Gear
Сортировать по: По умолчанию Имя (А – Я) Имя (Я – А) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (самый высокий) Рейтинг (самый низкий) Модель (А – Я) Модель (Я-А)Показать: 25 50 75 100
Кондиционер металла антифрикционный 148г
Снижает коэффициент трения двигателя до 5 раз. Увеличивает мощность крутящего момента. Гарантирует холодный запуск автомобиля. Устраняет шум и вибрацию. Восстанавливает мощность двигателя. Снижает расход топлива до 10%. Стабилизирует холостой ход. Увеличивает срок службы механизмов. Снижает вероятность остановки двигателя..
19,35€ Без налога: 16,13 €
Кондиционер металла антифрикционный 237г
Снижает коэффициент трения двигателя до 5 раз. Увеличивает мощность крутящего момента. Гарантирует холодный запуск автомобиля. Устраняет шум и вибрацию. Восстанавливает мощность двигателя. Снижает расход топлива до 10%. Стабилизирует холостой ход. Увеличивает срок службы механизмов. Снижает вероятность остановки двигателя..
26,45€ Без налога: 22,04 €
Антифрикционный кондиционер для металла 470г
Уменьшает коэффициент трения двигателя до 5 раз. Увеличивает мощность крутящего момента. Гарантирует холодный запуск автомобиля. Устраняет шум и вибрацию. Восстанавливает мощность двигателя. Снижает расход топлива до 10%. Стабилизирует холостой ход. Увеличивает срок службы механизмов. Снижает вероятность остановки двигателя..
44,45 € Без налога: 37,04 €
Apply шпатлевка клей 57г
Продукт останавливает течь в топливном баке, картере и т.д. автомобилей
5,25€ Без налога: 4,38 €
Нанесите клей-шпатлевку 57г
Изделие останавливает течи в топливном баке автомобиля, картере, водопроводных, водопроводных, канализационных и т.д. Также можно изготовить недостающую втулку, шайбу, болт с резьбой, гайку, заглушку, ремонтный болт.
Для соединения деталей практически из всех материалов (стекло, металл, пластик, керамика, чугун, оргстекло, фарфор, дерево и т. д.)5,25 € Без налога: 4,38 €
Герметик для автоматических коробок передач и настройка с помощью SMT2 444 мл
Восстанавливает нормальное переключение передач. Останавливает течь масла через 15 км. Снижает шум и износ (пробуксовку дисков). Защищает резиновые уплотнения и шланги от высыхания. Подходит для всех трансмиссионных масел…
12,35€ Без налога: 10,29 €
Герметик для ремонта автомобильных двигателей 444 мл
Восстанавливает размер, эластичность и долговечность изношенных уплотнений. Останавливает утечки масла в двигателе, экономя на дорогостоящем ремонте. Подходит для всех типов двигателей и всех масел…
10,55€ Без налога: 8,79 €
Керметный герметик 444 мл
Используется для ремонта треснувших крышек блоков, цилиндров, радиатора…
11,35€ Без налога: 9,46 €
Керметный герметик 444 мл
Применяется для ремонта треснувших крышек блоков, цилиндров, радиатора. Помогает заделывать трещины в алюминии, меди, пластике и чугуне. Устойчив к вибрации, высокой температуре и давлению.li> ..
11,35€ Без налога: 9,46 €
Цетановый корректор для дизельного топлива 325 мл
Повышает цетановое число дизельного топлива на 6 единиц. Облегчает холодный пуск автомобиля, снижает шум двигателя и выравнивает холостой ход. Снижает выбросы до 50%, расход топлива на 5-7%. Эффективно очищает топливные форсунки, клапаны камеры сгорания и поршневые кольца. Дополнительно смазывает тепло двигателя..
8.60€ Без налога: 7,17 €
Комплексная присадка к маслам для дизельных двигателей 444мл
Восстанавливает вязкость и моющие свойства масла, снижает трение и износ деталей. Останавливает окисление и износ двигателя при высоких нагрузках, выравнивает разницу давлений в камере сгорания и картере. Включает металлический кондиционер SMT², который помогает экономить ресурс двигателя. Снижает шум клапанов и двигателя.
12,15 € Без налога: 10,13 €
Комплексная масляная добавка 444 мл
Восстанавливает вязкость и моющие свойства масла, снижает трение и износ деталей. Останавливает окисление и износ двигателя при высоких нагрузках, выравнивает разницу давлений в камере сгорания и картере. Включает металлический кондиционер SMT², который помогает экономить ресурс двигателя. Снижает шум клапанов и двигателя.
12,35€ Без налога: 10,29 €
Промывка системы охлаждения 7 мин 325 мл
Очищает систему охлаждения от остатков. И ржавчина, и шлам и т. д. Даже когда система рядом, она ее быстро открывает. Удаляет остатки из системы охлаждения за цилиндрами, благодаря чему рабочая температура цилиндров становится нормальной, а износ снижается. Уплотнения и подшипники водяного насоса класс..
7,05€ Без налога: 5,88 €
Герметик для ремонта системы охлаждения 325 мл
Надежно устраняет любые утечки охлаждающей жидкости. Не испаряется. Выдерживает высокие температуры, остается в системе и останавливает протечки в будущем. Безопасен для алюминия, стали, чугуна, цветных сплавов, пластика и резины. Подходит для всех охлаждающих жидкостей. Не забивает трубы радиатора от протечек…
7.05€ Без налога: 5,88 €
Очиститель инжекторов дизельных двигателей с SMT2 946 мл
Снижает уровень выхлопных газов (NOx, CH, CO).Очищает топливную систему, клапаны, цилиндры.Металлический кондиционер SMT2 повышает износостойкость.>
..20.15€ Без налога: 16,79 €
Дизельный расплавитель
Подходит для всех видов дизельного топлива. Расплавляет быстротвердеющий клей..
12,75€ Без налога: 10,63 €
Дизельный расплавитель
Подходит для всех видов дизельного топлива. Расплавляет быстросхватывающееся дизельное топливо…
12.75€ Без налога: 10,63 €
Химчистка текстиля 510г
Профессиональный состав легко удаляет все виды пятен с текстиля и ковров. Например, чернила, кетчуп, вино, чай, кофе, молоко, сок, кровь, помада и масляные пятна. Освежает текстильную поверхность, нейтрализует неприятные запахи. Обладает антистатическими свойствами. Образует влаго- и грязеотталкивающую защиту. .
9,85€ Без налога: 8,21 €
Присадка к топливу 325 мл
Очиститель карбюратора. Используется для бензина низкого качества каждые 300..
5,75€ Без налога: 4,79 €
Присадка к топливу 325 мл
Очиститель карбюратора. Используется на некачественном бензине каждые 3000 км. Очищает карбюратор, топливную систему (включая бак) и сетчатый фильтр. Снижает токсичность выхлопа и расход топлива на 5-7%. Облегчает холодный пуск…
5,75 € Без налога: 4,79 €
Присадка к топливу 325 мл
Очиститель и настройка топливной системы дизельного двигателя. Октановый усилитель (до..
8,85€ Без налога: 7,38 €
Присадка к топливу 325 мл
Очиститель и настройка топливной системы дизельного двигателя. Октан-повыситель (до 6 единиц). Снижает шум, детонацию, расход топлива на 5-7% и токсичность выхлопа на 25-50%. Очищает форсунки и камеру сгорания. Облегчает холодный пуск и выравнивает холостой ход…
8,85€ Без налога: 7,38 €
Пена для мытья стекол профи 510г
Предназначена для очистки стеклянных, зеркальных, хромированных, плиточных, шпонированных и мебельных поверхностей. Удаляет грязь из микротрещин и освежает воздух. Делает обрабатываемые поверхности антистатическими, а стекла блестящими. Очищает автомобильные стекла, зеркала, фары, косметические детали. Удаляет тонированную пленку со стекол автомобиля. Будьте осторожны, когда ..
7.55€ Без налога: 6,29€
HG40 Очистка контактов 114 г
Эффективный очиститель электрических контактов. Идеально подходит для очистки электрических контактов и блоков в автомобилях, аудио- и видеотехнике, оргтехнике, кассовых аппаратах. Может также использоваться для удаления жира с металлических поверхностей. Не оставляет следов и быстро испаряется. Безопасен для пластиковых и резиновых поверхностей…
7.05€ Без налога: 5,88 €
HG40 Ингибитор коррозии
Эффективно нейтрализует ржавчину и образует водоотталкивающий..
7,75€ Без налога: 6,46 €
HG40 Ингибитор коррозии
Эффективно нейтрализует ржавчину и образует водоотталкивающий защитный слой. Образует прочную черную грунтовку, устойчивую к остаткам ржавчины, которая, в свою очередь, защищает от дальнейшей коррозии. После высыхания грунтовки можно перекрашивать…
7.75€ Без налога: 6,46 €
HG40 Литиевая смазка 142 г
Смазка содержит литиевый комплекс, обеспечивающий эффек..
7,05€ Без налога: 5,88 €
HG40 Литиевая смазка 142 г
Смазка содержит литиевый комплекс, который обеспечивает эффективные и долговременные смазывающие свойства и защищает от ржавчины при температурах до -45 градусов. Может использоваться в качестве консерванта. Защищает клеммы аккумулятора от окисления. Свойства смазки не изменяются, не густеет..
7,05€ Без налога: 5,88 €
Клей-шпатлевка для быстрорежущей стали 57г
Продукт останавливает течи в топливном баке автомобиля, картере, водопроводных трубах, сантехнике, канализации и т.д. Также можно изготовить любую отсутствующую втулку, шайбу, болт с резьбой, гайку, колпачок, ремонтный болт. Для соединения деталей практически из всех материалов (стекло, металл, пластик, керамика, чугун, оргстекло, фарфор, дерево и т. д.)
5,25 € Без налога: 4,38 €
Белая литиевая смазка 312 г
Смазочное масло с длительным эффектом.
10,75€ Без налога: 8,96 €
Белая литиевая смазка 312 г
Смазочное масло с длительным эффектом. В любую погоду и окружение. Используется в автомобилях, лодках, сельскохозяйственной технике и домашнем хозяйстве. Обеспечивает хорошую смазывающую способность и защиту. Много применений: дверные петли, петли капота, петли задней двери, петли, дверные замки, все тросы в машине. особенно..
10,75€ Без налога: 8.96€
Топливная присадка Opti-Lube XPD Обзор и сравнение / Блог Speed House | Бесплатная доставка | Лучшая цена
Улучшитель дизельного топлива Opti-Lube XPD – улучшите экономию топлива, сохраните свои форсунки!
Мы пришли к выводу, что Opti-Lube XPD является безусловно ЛУЧШИМ продуктом для повышения топливной экономичности и снижения износа компонентов, напрямую связанных с использованием дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Я приведу некоторые из наших собственных результатов испытаний в реальных условиях, а также текст из нескольких статей, в которых Opti-Lube XPD сравнивался с другими ведущими методами и продуктами. В одном тесте добавление смеси BioDiesel на основе сои в соотношении 50:1 было НИЧЕГО лучше для снижения износа, но не было такого значительного увеличения экономии топлива; плюс, биодизель на основе сои не очень удобен в смеси 50: 1 по сравнению с простой смесью ¼ унции на галлон с Opti-Lube XPD, не говоря уже о том факте, что он далеко не так широко доступен по простому заказу по телефону или через Интернет. !
Здесь, в Speed House, на наших собственных грузовиках малой грузоподъемности мы наблюдали комбинированное увеличение экономии топлива по городу/шоссе на 10-15% при использовании Opti-Lube XPD по сравнению с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы! Мы обнаружили, что присадка Opti-Lube XPD многократно окупается ТОЛЬКО С точки зрения экономии топлива при сегодняшних ценах на дизельное топливо… не говоря уже об износе форсунок и связанных с ними компонентов! Например, для типичной заправки в нашем магазине Duramax требуется 6 унций Opti-Lube XPD на 24 галлона топлива, что составляет примерно 2 доллара США; в этом приложении чистая экономия от использования присадки составляет около 3 галлонов топлива, что по сегодняшним ценам составляет чуть более 8 долларов США!!! Соедините это с увеличением смазывающей способности и соответствующим снижением коэффициента износа, и это не составит труда. Каждый клиент, купивший Opti-Lube XPD у нас здесь, в Speed House, добился аналогичных успехов в дизельных двигателях малой грузоподъемности; результаты несколько снижаются для грузовиков средней грузоподъемности до увеличения экономии топлива в среднем на 6-10%, а для грузовиков большой грузоподъемности экономия топлива увеличивается примерно на 3-5%. Почти во всех случаях Opti-Lube XPD окупается ТОЛЬКО ЗА ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА!
Opti-Lube XPD смешивается в количестве ¼ унции на галлон. Как вы можете видеть, немного идет долгий путь. Кроме того, Opti-Lube полностью совместим со всеми современными системами очистки отработавших газов.
В этом продукте не так много наценки, поэтому самая большая экономия, которую мы можем вам предложить, заключается в снижении стоимости доставки по сравнению с покупкой напрямую у производителя.
Контейнеры Opti-Lube XPD емкостью 5 галлонов и 1 галлон включают в себя насос, градуированную бутыль емкостью 16 унций «наконечник и заливай» и полупинтовую бутылку. Кварты сами по себе представляют собой градуированные контейнеры «наливай и заливай» и, вероятно, будут наиболее подходящим размером для хранения в грузовиках средней грузоподъемности для повторного наполнения из кувшина на 1 галлон или ведра на 5 галлонов, тогда как контейнер на 16 унций идеально подходит для использования в легких условиях. грузовики должны быть заправлены из любого большего контейнера.
5 галлонов Opti-Lube XPD на 2500 галлонов дизельного топлива; это включает в себя насос для разлива из ведра на 5 галлонов и две бутылки меньшего размера для хранения в грузовике – бутылку на 8 унций и градуированную бутылку на 16 унций.
1 галлон Opti-Lube XPD рассчитан на 500 галлонов дизельного топлива; это включает в себя насос для разлива из кувшина на 1 галлон и две бутылки меньшего размера для хранения в грузовике – бутылку на 8 унций и градуированную бутылку на 16 унций.
1 литр Opti-Lube XPD рассчитан на 125 галлонов дизельного топлива; он поставляется в градуированном литровом контейнере и хорошо подходит для хранения в грузовике отдельно.
Дополнительные пустые бутылки доступны следующим образом:
Градуированная пинта: 5 долларов США
Полупинтовый цилиндр: 2 доллара США
Свяжитесь с Speed House, чтобы узнать, как мы можем помочь вам добиться максимальной экономии топлива и бороться с износом форсунок и насосов форсунок в вашем дизельном автомобиле!
Вот некоторые дополнительные результаты независимых испытаний…
Текст из “DieselPlace”
Результаты исследования смазывающих присадок
Ниже приведены предварительные результаты исследования смазывающих присадок к дизельному топливу. Вероятно, в будущем будут добавлены дополнительные комментарии и пояснения.
Цель:
Цель данного исследования состояла в том, чтобы определить способность нескольких присадок к дизельному топливу заменять жизненно важный смазывающий компонент в топливе ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы).
История:
Топливо ULSD — это топливо, которое в настоящее время разрешено для использования во всех дорожных дизельных двигателях. Это топливо сгорает чище и меньше загрязняет окружающую среду, чем его предшественник, дизельное топливо с низким содержанием серы. Топливо с низким содержанием серы содержало менее 500 частей на миллион серы. ULSD содержит 15 частей на миллион или меньше.
Поскольку дизельное топливо подвергается дальнейшей очистке для удаления загрязняющей серы, оно непреднамеренно лишается своих смазочных свойств. Эта жизненно важная смазка является необходимым компонентом дизельного топлива, поскольку предотвращает износ системы подачи топлива. В частности, оно смазывает насосы, насосы высокого давления и форсунки. Традиционное дизельное топливо с низким содержанием серы обычно обладало достаточной смазывающей способностью, чтобы удовлетворять потребности этих жизненно важных компонентов. Топливо ULSD, с другой стороны, считается очень «сухим» и неспособным смазывать жизненно важные компоненты подачи топлива. В результате эти компоненты подвергаются риску преждевременного и даже катастрофического выхода из строя, когда в систему подается топливо ULSD. В результате все нефтяные компании, производящие топливо ULSD, должны заменить потерянную смазывающую способность присадками. Все топливо ULSD, приобретаемое на розничных заправочных станциях, СЛЕДУЕТ соответствующим образом обрабатывать присадками, восполняющими утраченную смазывающую способность. Потенциальный результат использования недостаточно обработанного топлива, как указано выше, может быть катастрофическим. Задокументировано множество случаев случайной проверки образцов дизельного топлива. Эти тесты доказывают, что зачастую приобретаемое нами топливо не подвергается надлежащей обработке и, следовательно, может способствовать ускоренному износу наших систем подачи топлива. По этой причине может быть разумным использовать присадку к дизельному топливу после продажи, чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ адекватную смазку системы подачи топлива. Кроме того, многие присадки могут предложить дополнительные преимущества, такие как присадки, улучшающие цетановое число, а также водоотделители или эмульгаторы.
Содержание:
В этом исследовании мы протестируем несколько присадок к дизельному топливу, предназначенных для восполнения потери смазывающей способности. Основным компонентом этого исследования является параллельный лабораторный анализ способности каждой добавки заменить эту жизненно важную смазывающую способность. Кроме того, будут отмечены заявления об улучшении цетанового числа, отделении воды или эмульгировании, совместимости с биодизельным топливом и содержании спирта. Эти примечания были получены на основе информации, которая была легко доступна потребителям (через этикетку и информацию в Интернете), и ни одна из этих сведений не оценивалась на предмет достоверности и/или эффективности. Информация о цетане указывается только в том случае, если слово «цетан» используется в рекламной информации. Слова «улучшает мощность» не были переведены как «улучшает цетановое число» в этой оценке. Информация о содержании алкоголя предоставляется с пометкой «не содержит спирта». Отсутствие слов «не содержит спирта» не означает, что он действительно содержит спирт. Эта информация просто отсутствовала в информации, доступной потребителю. Однако не исключено наличие в этих продуктах алкогольной формы. Кроме того, информация о дозировках и стоимости за полный бак включена для целей сравнения.
Как дизельное топливо оценивается на смазывающую способность:
Дизельное топливо и другие жидкости испытывают на смазывающую способность с помощью устройства, называемого «Высокочастотная поршневая установка» или HFRR. В настоящее время HFRR является международно признанным стандартизированным методом оценки смазочных свойств жидкостей. В нем используется шарикоподшипник, который совершает возвратно-поступательные или возвратно-поступательные движения по металлической поверхности с очень высокой частотой в течение 90 минут. Машина делает это, пока шарикоподшипник и металлическая поверхность погружены в испытательную жидкость (в данном случае обработанное дизельное топливо). В конце испытания шарикоподшипник осматривают под микроскопом и измеряют «след износа» на шарикоподшипнике в микронах. Чем больше след износа, тем хуже смазывающая способность жидкости. Компания Southwest Research анализирует каждый образец дважды и усредняет размер следа износа.
Согласно стандарту США на дизельное топливо, имеющееся в продаже дизельное топливо должно давать след износа не более 520 микрон. Ассоциация производителей двигателей потребовала стандарта пятна износа не более 460 микрон, типичного для топлива до ULSD. Большинство экспертов согласны с тем, что стандарта 520 микрон вполне достаточно, но чем меньше след износа, тем лучше.
Метод:
Независимая исследовательская фирма из Техаса была нанята для проведения лабораторных работ. Стоимость исследования была добровольно оплачена участвующими производителями добавок. От участия и оплаты исследования отказались следующие компании: Amsoil и Power Service. Поскольку это популярные продукты, было решено, что их необходимо включить в исследование. Эти продукты были протестированы на средства, собранные энтузиастами дизельного топлива на сайте «dieselplace.com». Кроме того, нетрадиционные присадки, такие как масло для двухтактных двигателей и отработанное моторное масло, были протестированы на предмет их способности повышать смазывающую способность дизельного топлива. Они также были оплачены членами «dieselplace.com».
Исследование проводилось следующим образом:
– Исследовательская фирма получила от поставщика некоторое количество «необработанного» топлива ULSD. Это топливо было базовым топливом ULSD, предназначенным для использования в дизельных двигателях. Однако этот образец был приобретен ДО любых попыток добавления в топливо добавок с целью восполнения утраченных смазывающих свойств. Другими словами, это был «наихудший сценарий, очень сухое дизельное топливо», которое, вероятно, могло привести к повреждению любой системы подачи топлива. Это топливо было испытано с использованием HFRR в Юго-западной исследовательской лаборатории. Было определено, что это топливо имеет очень высокий показатель HFRR 636 микрон, типичный для необработанного топлива ULSD. Было определено, что эта партия топлива будет использоваться в качестве базового топлива для испытаний всех присадок. Базовый показатель HFRR для топлива, равный 636, будет использоваться в качестве контрольного образца. Все испытанные присадки будут оцениваться по их способности восполнять потерю смазывающей способности топлива путем сравнения их показателей с контрольным образцом. Любая оценка ниже 636 свидетельствует об улучшении способности топлива смазывать систему подачи топлива дизельного двигателя.
Слепое исследование:
Для обеспечения абсолютно беспристрастного подхода к исследованию были предприняты следующие шаги:
Каждая тестируемая добавка была получена независимо через Интернет или без рецепта. Единственными исключениями были Opti-Lube XPD и образец биодизельного топлива. Причина этого в том, что присадка Opti-Lube XPD считалась «экспериментальной» на момент начала тестирования и еще не поступала на рынок. Прислали напрямую от компании Opti-Lube. Образец биодизеля был спонсирован Renewable Energy Group. Один из их поставщиков, E.H. Компания Wolf and Sons из Слингера, штат Висконсин, предоставила нам образец биодизельного топлива на основе 100% сои. Этот образец использовали для смешивания с базовым топливом для создания 2% биодизельного топлива для испытаний.
Каждую добавку разливали отдельно в одинаковые стеклянные емкости. Бутылки были маркированы только номером. Этот номер соответствовал добавке, содержащейся во флаконе. Порядок нумерации был сделан случайным образом, вытягивая имена из шляпы. Только Spicer Research владела ключом к добавкам в каждой бутылке.
Затем образцы добавок были отправлены в коробке в независимую исследовательскую фирму. Единственной предоставленной им информацией было соотношение топлива, которое нужно добавить к каждому образцу присадки. Например, бутылку «А» нужно смешать в пропорции «480-1». Соотношение, используемое для каждой добавки, было «предписанной дозировкой», указанной на этикетке бутылки для этого продукта. Отработанное моторное масло и масло для 2-тактных двигателей испытывали при рационально подобранном соотношении 200:1.
Исследовательская лаборатория смешала каждую «жидкость в бутылках» в соответствующем соотношении в отдельном контейнере, содержащем базовое топливо. Таким образом, данные имеют смысл, поскольку каждая присадка испытывается одинаковым образом с использованием одного и того же топлива. Теперь доступно параллельное сравнение эффективности каждой добавки.
Результаты:
Эти результаты перечислены в порядке выполнения теста HFRR. Базовое топливо, используемое в каждом тесте, начиналось с оценки HFRR 636. Показанная оценка является проверенной оценкой HFRR для базовой топливной смеси с присадкой.
Также включено уменьшение следов износа, обеспечиваемое добавкой, а также другие заявленные преимущества добавки. Каждая присадка также классифицируется как многоцелевая присадка, многоцелевая + антигелевая, только смазывающая, нетрадиционная или присадка, способная обрабатывать как бензин, так и дизельное топливо.
Для удобства читателя также приводится информация о цене обработанного бака дизельного топлива (при использовании бака на 26 галлонов) и дозировке на бак на 26 галлонов, представленной как «унции добавки на бак на 26 галлонов».
Результаты в порядке производительности:
1: SoyPower BIODIESEL
HFRR 221, улучшение 415 микрон.
Соотношение базового топлива и 100% биодизеля 50:1
66,56 унций. 100 % биодизеля на 26 галлонов дизельного топлива
Цена: рыночная стоимость
2: Opti-Lube XPD
Многоцелевой + антигелевый
Улучшитель цетанового числа, деэмульгатор
HFRR 317, улучшение 319 микрон.
Соотношение 256:1
13 унций/бак
4,35 $/бак
3: FPPF RV, Bus, SUV Подготовка дизельного/газового топлива
Бензин и дизельное топливо
Присадка, улучшающая цетановое число, эмульгатор
HFRR 439, улучшение 197 микрон
Соотношение 640:1
5,2 унции/бак
2,60 долл. США/бак
Улучшение микрон
Соотношение 3000:1
1,11 унции/бак
0,68 $/бак
5: Зимняя смесь Opti-Lube
Универсальная + антигелевая
Улучшитель цетанового числа
HFRR 461, соотношение 175 микрон
9012:112 унция/бак
$3,65/бак
6: Schaeffer Diesel Treat 2000
Многоцелевой + антигелеобразователь
Улучшитель цетанового числа, эмульгатор, совместимый с биодизельным топливом
HFRR 470, улучшение 166 микрон
Соотношение 1000:1 : Super Tech Outboard 2-тактное моторное масло TC-W3
Нетрадиционное (не соответствует требованиям ULSD, может повредить системы 2007 года или новее)
HFRR 474, улучшение 162 микрон
Соотношение 200:1
16,64 унции/бак
1,09 долл. : Stanadyne Lubricity Формула
Только смазывающая способность
Деэмульгатор, 5% совместим с биодизельным топливом, не содержит спирта
HFRR 479, улучшение 157 микрон
Соотношение 1000:1
3,32 унции/бак
1,00 долл. США/бак совместим с биодизелем, не содержит спирта
HFRR 488, улучшение 148 микрон
Соотношение 640:1
5,2 унции/бак
2,16 долл. США/бак
10: Power Service Diesel Kleen + Cetane Boost
Многоцелевой
Улучшитель цетанового числа, биодизель совместимый, без спирта
HFRR 575, 61 Micron Unferment
400: 1 Соотношение
8,32 унции/бак
$ 1,58/Танк
11: Howe’s Benge Power Kleaner
Multi-Crempose
БЕЗ АЛЛИКА
HFRR 586, 50 MICRON DEMPARTION
1000
БЕЗ АЛЛИКА
HFRR 586, 50 MICRORN
197 БЕЗ АЛЛИКА
HFRR 586, 50 MICRORN
167 1000
БЕЗ АЛЛИКА
HFRR 586. унция/бак
1,36 долл. США/бак
12: Stanadyne Performance Formula
Многоцелевой + антигель
Улучшитель цетанового числа, деэмульгатор, совместим с биодизельным топливом 5%, не содержит спирта
HFRR 603, улучшение на 33 микрона
Соотношение 480:1
6,9 унций/бак
4,35 $/бак
13: Использованное моторное масло, Shell Rotella T 15w40, пробег 5000 миль.
Нестандартное (не соответствует требованиям ULSD, может повредить системы)
HFRR 634, улучшение на 2 микрона
Соотношение 200:1
16,64 унции/бак
микрон хуже исходного уровня (статистически незначительное изменение)
Соотношение 427:1
7,8 унции/бак
2,65 долл./бак
15: Кондиционер для дизельного топлива B1000 от Milligan Biotech
Многоцелевая присадка на основе масла канолы
HFRR 644, на 8 микрон хуже исходного уровня (статистически незначительное изменение)
Соотношение 1000:1
3,32 унции/бак
2,67 долл. США/бак
16: FPPF Lubricity Plus Fuel Power
Многоцелевой + антигель
Эмульгатор, не содержащий спирта
HFRR 675, на 39 микрон хуже, чем базовое топливо
Соотношение 1000:1
3,32 унции/бак
1,12 долл. Совместимость с ULSD, может повредить системы 2007 года и новее)
HFRR 678, на 42 микрона хуже, чем базовое топливо.
Соотношение 320:1
10,4 унции/бак
3,22 долл. США/бак
18: ValvTect Diesel Guard Heavy Duty/Присадка к морскому дизельному топливу
Многоцелевой
Улучшитель цетанового числа, эмульгатор, без спирта
HFRR 696, 60 микрон хуже, чем базовое топливо
Соотношение 1000:1
3,32 унции/бак
2,38 долл./бак
19: Primrose Power Blend 2003
Многоцелевой
Повышение цетанового числа, совместимость с биодизельным топливом, эмульгатор
HFRR 711, на 75 микрон хуже, чем базовый уровень
Соотношение 1066:1
3,12 унции/бак
1,39 долл. США/бак
Выводы:
Продукты с 1 по 4 смогли улучшить топливо без добавок до показателя HFRR 460 или выше. Это соответствует самым строгим требованиям Ассоциации производителей двигателей.
Продукты с 1 по 9 смогли улучшить топливо без добавок до показателя HFRR 520 или выше, что соответствует требованиям США к дизельному топливу для максимального пятна износа в коммерчески доступном дизельном топливе.
Было обнаружено, что продукты с 16 по 19 приводят к тому, что смесь топлива и присадок работает хуже, чем базовое топливо. Причина этого спекулятивна. Это не является беспрецедентным в тестировании HFRR и может быть вызвано алкоголем или другими компонентами в добавках. Будут изучены дальнейшие исследования возможностей, лежащих в основе этих плохих результатов.
Можно считать, что любые испытания присадок в пределах +/- 20 микрон от базового топлива не привели к значительным изменениям. Повторяемость этого теста позволяет считать вариацию в пределах +/- 20 микрон незначительной.
Кредиты:
Это исследование было бы невозможно без участия всех вовлеченных компаний и DieselPlaceCom. Особая благодарность всем членам DieselPlaceCom, которые щедро пожертвовали на это исследование и ждали результатов дольше, чем должны были. Вы, ребята, лучшие. Арлен Спайсер, организатор.
Еще одно исследование из журнала Diesel Power Magazine
Тест присадок к топливу — ULSD
Повышение топливной экономичности в дизельных двигателях до 2007 г.
Из ноябрьского выпуска журнала Diesel Power
Майк МакГлотлин
Фотография Майка МакГлотлина, Дэвида Столла, любезно предоставлена FPPF
-автомобили с дизельным двигателем для шоссе, когда он был полностью реализован в конце 2006 года, было много споров о влиянии этого нового топлива на старые дизельные двигатели. В частности, опасения, что ULSD имеет более низкую смазывающую способность и цетановое число, что может повлиять на дизельные двигатели и топливные системы до 2007 года.
Одна крупная нефтяная компания заверила нас, что перед тем, как топливо, которое мы используем, попадет в насос, в него добавляют и смешивают надлежащие формулы смазки. Тем не менее, многие не убеждены, что это так, поскольку многие люди в сегменте пикапов, и особенно в отрасли грузоперевозок, заметили снижение экономии топлива после того, как ULSD стало основным дизельным топливом в нашей стране.
Важность цетанового числа
Дизельные двигатели будут нормально работать при любом цетановом числе от 40 до 55, но чем выше число, тем короче задержка воспламенения и тем более полным и эффективным становится цикл сгорания. В ходе нашего исследования мы обнаружили, что цетановое число в ULSD колеблется от 40 до 45. И, совпадая с тем, что мы видели, с несоответствиями в цетановых числах на насосе, многие владельцы дизельных двигателей испытывают колебания расхода топлива.
Во время очистки ULSD топливо заполняется водородом для удаления серы, но при этом также удаляется большая часть смазывающих свойств топлива, а также содержание цетана. Это приводит ко многим вещам, но мы обращаем внимание на тот факт, что цетановые числа непостоянны. Это означает, что каждый раз, когда вы заправляетесь на местной заправке, качество топлива меняется. Зная это, мы связались с FPPF по поводу использования присадки 8+ Cetane Improver.
Важность смазывающей способности
Другая причина, по которой ULSD обвиняют в преждевременном износе топливной системы и двигателя, связана с низким содержанием серы. При 15 частях на миллион (из 1 миллиона частей только 15 могут быть серой) ULSD содержит лишь часть концентрации серы, обнаруженной в ранее использовавшемся дизельном топливе с низким содержанием серы (LSD), которая составляла примерно 500 частей на миллион. А поскольку сера выступает в качестве смазывающего агента в дизельном топливе, считается, что сверхнизкое содержание серы в ULSD является одним из основных подозреваемых в возникновении проблем, связанных с топливом, в дизелях до 2007 года, которые были разработаны для работы в основном на LSD.
По данным Exxon Mobil, процесс переработки ULSD может снизить энергосодержание топлива. Говорят, снижение минимальное, но тем не менее потери энергии происходят. Зная это, мы связались с Opti-Lube по поводу топливной присадки XPD, которая предназначена для повышения смазывающей способности дизельного топлива, а также его цетанового числа. Наш тест и его параметрыгаллона летом 2008 года, нам довольно легко пришла в голову идея протестировать несколько топливных присадок. В конце концов, все в то время хотели получить помощь в вопросе пробега, поэтому мы решили предложить читателям базовый тест присадок к дизельному топливу в реальных условиях. Эксперимент начался с того, что мы использовали чистое дизельное топливо для достижения некоторых базовых показателей экономии топлива, за которым последовала присадка, обеспечивающая только смазывающую способность, затем XPD от Opti-Lube и, наконец, присадка для улучшения цетанового числа 8+ от FPPF.
Увеличивает ли пробег только увеличение смазывающей способности топлива?
Чтобы выяснить, верен ли приведенный выше вопрос, мы решили использовать предварительно приготовленную смесь двухтактного масла в качестве присадки в нашем испытательном автомобиле (в лучшем случае нетрадиционную и без улучшения цетанового числа). И после 2000 миль тестирования продукта ответ был утвердительным. Наш общий пробег увеличился на 1 милю на галлон при комбинированном движении по шоссе и городу. Теперь, стоит ли использовать это как добавку, чтобы получить мизерную милю на галлон? Ты будешь судьей. Но менее чем за 10 долларов мы получили 7-процентное улучшение экономии топлива и достаточное количество масла для испытаний на 10 баков.
Opti-Lube XPD
Во время нашего теста ходили слухи, что формула Opti-Lube XPD является одной из лучших дизельных присадок на рынке. Наряду с добавлением ингредиентов, улучшающих смазывающую способность, XPD также заявила, что при правильном смешивании увеличивает цетановое число каждого бака на три-пять пунктов. Кроме того, Opti-Lube заявила, что ее продукт, содержащий чистящие средства для инжекторов, может улучшить не только экономию топлива, но и отделение воды в топливе, а также улучшить характеристики в холодную погоду.
FPPF 8+ Цетановый Улучшитель
Еще одна высоко оцененная добавка к топливу — 8+ Цетановый Улучшитель FPPF. А при использовании смеси 256:1 цетановое число каждого бака можно было увеличить на 8 единиц. Это означало, что, заправляя топливо с цетановым числом 40 или цетановым числом 45 на заправке, мы все равно могли бы сделать наше топливо максимально энергоемким. Наряду с увеличением цетанового числа присадка FPPF также способна снижать дымность и шум двигателя, а также обеспечивать более быстрый запуск.
Заключение
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими результатами, которые должны развеять любые слухи о том, что все присадки к топливу являются уловкой или мифом. По крайней мере, в случае с нашим Power Stroke 1997 года миф подтвердился, а не развеялся: испытанные нами присадки к топливу действительно увеличили экономию топлива.
Тестовый автомобиль
Год/Марка/Модель: 1997 Ford F-350 4×4 Crew Cab
Двигатель: 7,3 л, рабочий ход
Трансмиссия: E4OD Automatic
Передаточное число: 4,10
Размер шин: 285/75R160003
Модификации:
Модернизированные топливные форсунки от Full Force Diesel, шестипозиционный чип TS Performance с ежедневной настройкой водителя от Bean’s Diesel Performance, воздухозаборник K&N со свободным потоком и 4-дюймовый выхлоп MBRP, а также модернизированная трансмиссия от North American Diesel Характеристики
Тестовые переменные
• Каждая присадка смешивалась в рекомендованном производителем соотношении и сначала заливалась в пустой бак перед заправкой топливом. (Opti-Lube XPD = 256:1, FPPF = 256:1, двухтактный, не имеющий рекомендаций, работал на смеси 200:1).
• Во время испытаний использовались одни и те же три заправочные станции, и каждый раз грузовик заполнялся на одном и том же уровне.
• Реальные сценарии вождения: городской трафик с частыми остановками, поездки между штатами (от 65 до 70 миль в час, круиз-контроль) и минимальное использование на бездорожье. Примечание. Буксировка и буксировка экземпляров были намеренно исключены из результатов испытаний.
• Во время испытаний было пройдено одиннадцать тысяч миль: сначала без продукта, затем с маслом для двухтактных двигателей, Opti-Lube и FPPF.
• Погода не играла такой большой роли, как можно было бы подумать. Благодаря одному из самых мягких климатов в стране, Южная Калифорния позволила нам провести тест практически без повреждений (не было отрицательных температур или экстремально жарких условий).
• Обогрев и кондиционирование воздуха требовались редко (двигатель не подвергался лишнему торможению).
• Выполнено регулярное техническое обслуживание погрузчика. И поскольку мы имели дело с HEUI, мы следили за тем, чтобы наше масло менялось каждые 4000 миль на максимально чистое масло, приводящее в действие наши форсунки (мы использовали моторное масло Shell Rotella T Heavy-Duty 15W-40). Мы также проверили, а затем заменили топливный фильтр перед переходом на следующую добавку (с момента начала испытаний в грузовик не вносились изменения в заправке или производительности).
No Additive
Highway Average 14.6 mpg
City Average 13.7 mpg
Overall Average 14.1 mpg
Two-Stroke Pre-Mix
Best Highway (one tank) 16.3 mpg
Best City (one tank) 14.9 mpg
Среднее значение на шоссе 15,6 миль на галлон
Среднее городс.5 FPPF 8+ Cetane Improver
Лучший для шоссе (один бак) 17,3 миль на галлон
Лучший для города (один бак) 15,0 миль на галлон
Средний показатель для шоссе 16,1 миль на галлон
Средний показатель для города 14,9 миль на галлон
Эта запись была размещена в Присадки / Смазочные материалы, Экономия топлива и помечена как экономия топлива, мили на галлон, optilube, opti lube, xpd, летняя смесь, зимняя смесь, топливная добавка, дизельное топливо на галлон, экономия дизельного топлива, добавка к дизельному топливу, opti-lube xpd, optilube xpd, смазка, смазка для форсунок, присадка к дизельному топливу, 27 июня 2014 г.