Стрекотание в движке при движении – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- werewolf85
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:32
- Авто: Hyundai Sonata yf. 2.0
- Откуда: Москва
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504020
Сообщение werewolf85 »
Добрый вечер! У меня Sonata yf 2011 2.0 автомат, пробег 150к. Проблема появилась недавно такая, на ходу в двигателе появляется стрекотание, вне зависимости от прогрева, а именно при резком нажатии на педаль газа, начиная с 1.
Вернуться к началу
- root
- Модератор Форума
- Сообщения: 4404
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW F07
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
Вернуться к началу
- Алекс…
- Бывалый
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Смоленск -Раменское
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504023
Сообщение Алекс. .. »
Защита?
EF 2.0 Палка мешалка!
YF 2.0 Палка мешалка- продана.
Кия оптима 2,4 люкс.
Гранд витара 2,4 3д (Коротыш)
Бухловоз! Страшное транспортное средство.
Вернуться к началу
- werewolf85
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:32
- Авто: Hyundai Sonata yf. 2.0
Вернуться к началу
- root
- Модератор Форума
- Сообщения: 4404
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW F07
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504040
Сообщение root »
werewolf85
, какой пробег?
самое простое – попробуй сменить заправку на BP/роснефть/SHELL/газпромнефть в местах с хорошей проходимостью (на мкаде или каком-либо радиальном проспекте например)
была G6BA Delta 2. 7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
Вернуться к началу
- werewolf85
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:32
- Авто: Hyundai Sonata yf. 2.0
- Откуда: Москва
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504044
Сообщение werewolf85 »
root писал(а): werewolf85, какой пробег?
самое простое – попробуй сменить заправку на BP/роснефть/SHELL/газпромнефть в местах с хорошей проходимостью (на мкаде или каком-либо радиальном проспекте например)
пробег 150000, но что самое интересное этот звук появляется под нагрузкой во время движения, похож конечно на клапан, но я думаю его и так было бы слышно когда стоишь на месте
Вернуться к началу
- Titool
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2018, 22:02
- Авто: Hyundai Sonata VI (YF)
- Откуда: Химки
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504379
Сообщение Titool »
Знакомое стрекотание. Плавно перерастающее в капиталку, если вовремя не спохватиться. Тоже самое у меня было, купил у дилера с пробегом. На холодную не слышно, на горячую слышно, особенно на 2000 оборотах. Как вскрыли, увидел задиры , начал ругаться.
Вернуться к началу
- AlexNik77
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 13:06
- Авто: Hyundai Sonata YF T. 274л.с.
- Откуда: ДНР
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504399
Titool писал(а): На холодную не слышно, на горячую слышно, особенно на 2000 оборотах. Как вскрыли, увидел задиры , начал ругаться.
У меня был стрекот… от 1500 до 2500 примерно оборотов… все облазили в итоге оказалось – гофра внутри расслоилась… и дребезжала… правда звук был и в движении… и стоя)
Вернуться к началу
- 4inga4kuk
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Владикавказ
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504432
Сообщение 4inga4kuk »
werewolf85 писал(а): похож конечно на клапан, но я думаю его и так было бы слышно когда стоишь на месте
да нет без нагрузки не звенят, меняй заправку.
YF 2.4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Вернуться к началу
- olk650
- Новичок
- Сообщения: 12
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 Механика
- Откуда: Старый Оскол
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504466
Сообщение olk650 »
Было у меня такое. Что это было не знаю, но вылечилось после промывки форсунок.
На свечах был светлый налет, возможно обедненная смесь была на переходных режимах.
Вернуться к началу
- Лёшикус
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 22:05
- Авто: Hyundai Sonata YF 2. 4
- Откуда: Донецк, Украина
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504505
Сообщение Лёшикус »
AlexNik77 писал(а):
Да там вроди не стрекот… https://www.youtube.com/watch?v=r7-lIZEDYmU
У меня был стрекот… от 1500 до 2500 примерно оборотов… все облазили в итоге оказалось – гофра внутри расслоилась… и дребезжала… правда звук был и в движении… и стоя)
Все верно – гофра, она звенит под нагрузкой и как раз в районе 2000 об.
- AlexNik77
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 13:06
- Авто: Hyundai Sonata YF T. 274л.с.
- Откуда: ДНР
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504527
Сообщение AlexNik77 »
cccp писал(а): Все верно – гофра, она звенит под нагрузкой и как раз в районе 2000 об.
Ну… я стопятьсот сервисов объехал пока нашли причину) каких только версий не было, уже и на турбину думали… и на ТНВД… и на ролики… Звук в реале – действительно был похож на ролики помирающие.
Вернуться к началу
- 4inga4kuk
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Владикавказ
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504529
Сообщение 4inga4kuk »
AlexNik77 писал(а): я стопятьсот сервисов объехал пока нашли причину)
ну и
YF 2. 4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Вернуться к началу
- AlexNik77
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 13:06
- Авто: Hyundai Sonata YF T. 274л.с.
- Откуда: ДНР
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504545
Сообщение AlexNik77 »
4inga4kuk писал(а): ну и
Ну и нашли)… я же писал вверху
В гофре внутри отслоился кусок… и резонировал там во всю
Вернуться к началу
- 4inga4kuk
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Владикавказ
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504547
Сообщение 4inga4kuk »
AlexNik77 писал(а): Ну и нашли). .
а пардон,с автором темы перепутал
YF 2.4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Вернуться к началу
- AlexNik77
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 13:06
- Авто: Hyundai Sonata YF T. 274л.с.
- Откуда: ДНР
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504548
Сообщение AlexNik77 »
4inga4kuk писал(а): а пардон,с автором темы перепутал
Да я не обиделся)… Бывает
Вернуться к началу
- werewolf85
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:32
- Авто: Hyundai Sonata yf. 2.0
- Откуда: Москва
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#504568
Сообщение werewolf85 »
Вроде нашли причину, муфты vvt-i, такой же звук появляется стоя на месте, держа обороты на 3к, и при резком нажатии на педаль газа. когда послушали стетоскопом, звук издавался со стороны выпускного клапана муфты vvt-i, начал с малого, поменял этот клапан, результат тот же, теперь жду муфты, а больше с той стороны в принципе и нечему звенеть!
Вернуться к началу
- ivanov_vl
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 05:50
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Барнаул
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#505945
Сообщение ivanov_vl »
werewolf85 писал(а):Вроде нашли причину, муфты vvt-i, такой же звук появляется стоя на месте, держа обороты на 3к, и при резком нажатии на педаль газа. когда послушали стетоскопом, звук издавался со стороны выпускного клапана муфты vvt-i, начал с малого, поменял этот клапан, результат тот же, теперь жду муфты, а больше с той стороны в принципе и нечему звенеть!
Добрый день! Решилась проблема заменой муфты? У меня похожая ситуация.
Вернуться к началу
- Ingvar
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 10:09
- Авто:
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#507183
Сообщение Ingvar »
AlexNik77 писал(а):
youtube.com/embed/r7-lIZEDYmU”>У меня был стрекот… от 1500 до 2500 примерно оборотов… все облазили в итоге оказалось – гофра внутри расслоилась… и дребезжала… правда звук был и в движении… и стоя)
А что за гофра?
Вернуться к началу
- AlexNik77
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 13:06
- Авто: Hyundai Sonata YF T. 274л.с.
- Откуда: ДНР
Стрекотание в движке при движении
- Цитата
#508063
Сообщение AlexNik77 »
Ingvar писал(а):
А что за гофра?
Гофра на выпуске. .. перед банкой с катализатором https://avatars.mds.yandex.net/get-mark … 17y2Q/orig
Вернуться к началу
Вернуться в «YF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Устанавливаемые двигатели в Hyundai Solaris 2022
Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей бренда в России, благодаря своей доступности, надежности и отличной управляемости. Новое поколение Хендай Солярис 2022 в рестайлинговой версии подверглось значительным как внешним, так и внутренним изменениям. Вокруг двигателей компактного городского автомобиля ходит немало слухов и споров, однако надежность их говорит сама за себя – Solaris заслужил уважение не только автолюбителей, но и таксопарков. В этом обзоре мы попробуем разобраться где истина.
Двигатели Hyundai Solaris
Какие двигатели Hyundai Solaris представлены на российском рынке? На данный момент двигатель Хендай Солярис представлен в двух четырехцилиндровых версиях:
- Бензиновый линейки Kappa, объем двигателя 1,4 л., мощность 100 лошадиных сил и 132 Н*м крутящего момента
- Бензиновый линейки Gamma, объем двигателя 1,6 л., мощность 123 лошадиных сил и 151 Н*м крутящего момента
Оба доступны с 6-ступенчатой АКПП, либо механикой.
Посмотрим на на другие характеристики в зависимости от мотора:
- 1,4 л. на «механике» – разгон до 100 км/час – 12. 2 сек., макс. скорость – 185 км/час, смешанный расход топлива – 5.7 л;
- 1,4 л. на «автомате» – разгон до 100 км/час – 12.9 сек., макс. скорость – 183 км/час, смешанный расход топлива – 6.4 л;
- 1,6 л. на «механике» – разгон до 100 км/час – 10.3 сек., макс. скорость – 193 км/час, смешанный расход топлива – 6.0 л.;
- 1,6 л. на «автомате» – разгон до 100 км/час – 11.2 сек. макс. скорость – 192 км/час, смешанный расход топлива – 6.6 л.
Цена двигателя Хендай Солярис напрямую зависит от его характеристик.
Чтобы получить общее представление и разобраться какой двигатель перед вами, достаточно ознакомиться с его маркировкой:
G – бензиновый двигатель; 4 – число цилиндров; F – линейка Гамма; L – линейка Карра; А – 1.4 литровые моторы поколения, С и G – 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.
Привод и КПП
Hyundai Solaris оснащен только одним типом привода: передним (FF). Передний привод, в отличие от полного (4WD) и заднего (FR) является наиболее управляемым и безопасным для вождения в городских условиях. Он не требователен в уходе и как правило стоит не дорого. Поэтому большинство современных городских автомобилей укомплектованы именно таким типом двигателя, в том числе и Hyundai Solaris.
Что касается коробки передач, и механическая, и автоматическая имеют свои особенности, при этом оба варианта считаются надежными в эксплуатации. АКПП и МКПП Hyundai Solaris имеют отличную ремонтособность, а дешевизна и постоянное наличие запасных частей облегчают процесс обслуживания.
Режимы АКПП Хендэ Солярис:
«P» — парковка; «R» — задний ход; «N» — нейтраль; «D» — движение вперед.
Рекомендуется замена масла каждые 90 тыс. км пробега. Надежность автоматической коробки передач Хендай Солярис подтверждается множеством хороших отзывов автовладельцев.
Стоимость двигателей на рынке б/у зависит от эксплуатационных характеристик автомобиля, общего состояния и комплектации.
Где находится номер двигателя на Hyundai Solaris
Номер двигателя Солярис можно увидеть на передней площадке блока цилиндров, ближе к коробке передач. Символы читаемы даже без дополнительных приспособлений. Также номер можно посмотреть на наклейке крышки клапанов, если она не отклеилась. Чтобы номер маркировка не подверглась коррозии со временем, многие водители используют прозрачный лак или пленку.
Защита картера
Картер автомобиля требует дополнительной защиты от препятствий на дороге. Защита картера – это специальная пластина, которая препятствует повреждениям поддона и прочих элементов. Если повредить поддон, может случиться протечка масла, что станет причиной поломки двигателя. Защита должна быть достаточно жесткой, например из композитных материалов, чтобы лучше справляться с препятствиями в виде кусков льда, ям и мусора, а также грязи, влаги и реагентов на дороге. Однако излишне жесткая конструкция может стать причиной нарушения пассивной защиты кузова. Защита картера двигателя Solaris представлены в различных ценовых категориях от производителей.
Hyundai Solaris (крышка под двигатель) – Металлический лист
> HYUNDAI>Hyundai Solaris>Hyundai Solaris (крышка под двигатель) – Металлический лист
Подробнее
Hyundai Solaris (крышка под двигатель) – Металлочерепица изготовлена из стального листа толщиной 2мм с максимальной точностью. Гарантирует высокую механическую и химическую стойкость к льду, воде, пыли, камням, грязи и дорожным материалам. Наша защита двигателя продлевает срок службы деталей двигателя, таких как: генератор, насос, натяжные ролики и ремни, электронные блоки управления и электропроводка.
Стоимость доставки по ЕС
- Материал – Металлический лист
- Определено для – Бензин и дизельное топливо
- Тип – Крышка под двигатель
- Гарантия – 24 месяца
- Год выпуска – 2010 – …
- Количество упаковок в доставке – 1
- Толщина – 2 мм
- Ваха – 10
- Вес – 10,04 кг
Папка
Уникальные металлические кожухи двигателя от krytypodmotor. cz изготовлены из прочных и долговечных материалов высочайшего качества с максимальной точностью, чтобы обеспечить наилучшую защиту двигателя. Все днища двигателя выполнены с точной фокусировкой шасси автомобиля. При изготовлении используется обработка с ЧПУ, а каждая нижняя крышка двигателя тщательно тестируется на автомобиле, чтобы избежать проблем со сборкой. Крышка двигателя выполняет правильную функцию, эффективно защищает двигатель и экономит деньги на ремонте автомобильных деталей. Замена масла не ограничивается крышкой и ее снятие не требуется. Все крепежные винты входят в комплект каждой металлической упаковки под крышкой двигателя.
Преимущества защитного листа под двигателем:
1. Высокая механическая и химическая стойкость к льду, воде, пыли, камням, грязи и распространяющимся материалам, таким как соль и гравий. Это также предотвращает утечку жидкости.
2. Снижает риск коррозии и повреждения электрических компонентов в моторном отсеке.
3. Оптимизирует поток горячего воздуха в моторный отсек и тем самым снижает расход топлива.
4. Снижает шум двигателя, благодаря чему путешествие на автомобиле становится более комфортным.
5. Сокращает затраты на ремонт механических и электрических компонентов автомобиля.
Информационный бюллетень
Свяжитесь с нами
- Krytypod motor
- Тел. +420 603 379 662
- Электронная почта [email protected]
Проверка обновлений Hyundai Solaris и Skoda Rapid.
В этом году должны обновиться все бестселлеры B-сегмента. Пока в нашем распоряжении седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, как изменится соплатформенный Rio, а второй — предвестник существенно унифицированного нового Polo. Тестовые автомобили оснащены атмосферными двигателями 1.6 и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач; цены немного отличаются.
Мы выбираем самое сложное оборудование, чтобы оценить максимум обновлений. В случае с Hyundai это спецверсия Prosafety; а Skoda — это версия Style с рядом опций. Но в обоих случаях большую часть дополнительного оборудования можно докупить для средней комплектации. Skoda имеет более широкий выбор опций и не ограничивается безальтернативными пакетами, предлагаемыми корейцами.
Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя схожую «остроту» светодиодных фар — это базовое оборудование для Skoda и опциональное для Hyundai. При взгляде спереди Солярис выглядит интереснее благодаря развитому пластику бампера и «объемной» решетке радиатора, «проглотившей» номерной знак. Сзади его трудно отличить от дореформенной модели, тогда как Rapid с выдвинутыми на дверь багажника задними фонарями стал довольно симпатичным. И опять же, у Skoda задняя оптика диодная «в базе», а у корейца — пока только в версии Prosafety.
Solaris Prosafety покорит покупателей сиденьями из кожзаменителя. Еще и с электромеханически складывающимися зеркалами, а также медиасистемой с дополнительными функциями и встроенным навигатором: всего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. Hyundai получил дистанционный запуск двигателя с памятью о включении всех обогревателей. Однако запуск не подтверждается поворотниками и доступен только в топовых версиях в сочетании с бесключевым доступом.
Преимуществом Rapid является Front Assist, первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоматического торможения с радаром в нижней части переднего бампера. Немного «накатите» на идущую вперед машину, и на дисплее появится предупреждение. Позже предложат и электронную панель приборов. А пока приходится мучиться с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ассистент управления дальним светом — еще одна опция, уникальная для этого сегмента.
Салон Skoda выглядит богаче корейского, особенно в «топовой» версии, с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. С помощью дизайна к Rapid вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера. Хотя на самом деле жесткий пластик везде, кроме подлокотников. Рисунок ткани на сиденьях симпатичный. Но более удобными они не стали, сохранив нерегулируемый провал в поясничной области. Посадка не такая уж и облегченная: несмотря на все регулировки, руль ближе к педалям, чем в Hyundai. Так оно и было.
Сиденья Solaris более жесткие, плоские и имеют более короткую подушку. Зато поясничный подпор с электрорегулировкой (уже в базовой версии!) меньше напрягает спину в дальней дороге. Всегда мокрая спина, «благодаря» кожзаменителю. Интерьер Hyundai также стал более интересным. Потолок лучше, чем у Шкоды, но дефлекторы с задвижкой пропускают немного воздух в положении «закрыто». Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую выпирает из панели не так нагло, как на фотографиях.
Однако опциональный медиакомплекс Skoda отличается лучшей графикой, более интересным дизайном и меньшей задержкой отклика на касания. В Солярисе нужно сильнее давить на экран, чтобы добиться реакции. А активируется хваленый навигатор через раз — в ответ на нажатие значка часто либо ничего не происходит, либо выскакивает сообщение об ошибке. Единственная претензия к мультимедиа Рапида — нестабильное Bluetooth-соединение с телефоном.
Какая крутая трехмерная музыка и пульты управления бортовым компьютером на спицах нового руля Skoda, с вращающимися и нажимающими барабанами! Хотел сказать «достойно премиума», но при первом же повороте пальцы попали на странный валик в нижней части двухспицевого руля, и из него выпала декоративная заглушка. приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять, к примеру, полностью обогреваемое заднее сиденье против только подушки в «Солярисе» или адекватно функционирующий климат-контроль против шумной корейской установки, резко меняющей температуру потоков.
Даже дети теперь знают, насколько вместительнее и удобнее багажник Skoda. Дело не только в объеме и гораздо более удобном доступе благодаря кузову типа лифтбек. Вы можете заказать люк для длинномеров на Рапид. Под полом тоже какой-то органайзер, а не просто голый металл, как в Hyundai. Плюс крючки, липучки для груза, розетка на 12 вольт. . Напомню, две тестовые машины стоили одинаково.
Задние сиденья Rapid также просторнее. Для меня загадка, почему «Солярис» так популярен в качестве такси, ведь сиденье здесь откровенно тесное: упираюсь и коленями, и головой «за себя» при росте 6’2. Жизнь возможна только в том случае, если таксист выдвигает правое сиденье вперед. У Шкоды уже есть лишнее место для пары пальцев на коленях, а потолок примерно на дюйм выше. У Rapid сзади есть подстаканники и центральный подлокотник, у Solaris их нет. В чешской машине два кармана в спинках сидений, а в корейской только один. Ни у кого из них нет автоматических задних стеклоподъемников.
Не ждите новостей о ходовых качествах: настройки фактически не изменились. Впрочем, Солярис и Рапид еще не встречались на наших страницах, поэтому напомню основные особенности. На корейской стороне более мощный двигатель (123 л.с. против 110), и эта разница чувствуется в разгоне «в пол». Skoda берет доплату за бодрый турбированный двигатель 1. 4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG. Здесь обе АКПП шестиступенчатые, и обе не молодцы. При спокойной езде нормально, но при неровном темпе и Солярис, и особенно Рапид дергаются при переключении передач вниз, сопровождая разгон ревом моторов. Преимуществом Hyundai является отчетливое торможение двигателем.
Однако этой мощности достаточно, чтобы безопасно поддерживать скорость 87-93 км/ч, например, на платной трассе М11, по которой мы ехали. Шкодой здесь управлять приятнее: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Солярис требует небольших доработок, осложненных некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя проблем ни с реакцией, ни с откликами в поворотах нет. Более того, Хендай интереснее ведет себя в экстремальном повороте, проявляя характерную для Шкоды минимальную недостаточную поворачиваемость.
Колеса у обеих машин 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетных автомобилей продаются на «пятнадцатых». На ровной дороге Солярис не игнорирует ни одного изъяна дорожного полотна, хотя проселок преодолевает гибко, с хорошей энергоемкостью. Неровный асфальт вызывает более ощутимый высокочастотный зуд на руле и педалях, чем у Шкоды. По трассе Rapid идет чуть благороднее, с приятным намеком на покачивание на волнах, но больше боится разбитых дорог, сильнее трясет на ямах и стыках. Да и озвучка неровностей у Шкоды более грубая. Хотя, подводя итог всему сказанному, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.
Однако Солярис более шумный и вибронагруженный. Такое ощущение, что двигатель работает на холостом ходу. В городе салон наполняется гулом шин, и он доминирует над другими звуками, например, ревом двигателя при резком разгоне, до 60-75 км/ч. Но аэродинамика здесь спокойнее, тогда как у Шкоды она начинает проявляться на аналогичных скоростях. На трассе у Рапида уже нет такого преимущества в акустическом комфорте, как при медленной езде.
Тем не менее, дизайнеры могут скорректировать профиль передних сидений Шкоды, расширить маленькие зеркала и разобраться с неизменившимся тоннелем, на котором ни мобильник, ни термочашка нормально не поместятся, и все будет вполне нормально.