Характеристики форсунок bosch таблица: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

СХЕМА КОМПОНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФОРСУНОК BOSCH 0 445 120 019/523

Каталог деталей форсунок BOSCH с 0445120019/523

Графическое представление элементов форсунок BOSCH
0445120019, 0445120020, 0445120029, 0445120059, 0445120120, 0445120123,
0445120125, 0445120231, 0986435523

Упс… Ваш экран слишком мал чтобы просматривать таблицу!


 

 

Тело форсунки

0 445 120 029 / 059 / 120 / 231

 

 

 

 

 


 

Графическое представление элементов форсунок  BOSCH 0 445 120 019 / 020 / 029 / 059 / 120 / 123 / 125 / 231 / 0 986 435 523

RIF.

 REDAT

 ORIGIN.

Q.TY

 DESCRIPTION

15

 1 209 113

 

 1

BUSH

16

 1 209 122

F 00R J00 840

 1

NUT

17

 1 209 114

 

 1

PIN

18

 1 208 868

F 00V C21 001

 1

SUPPORT

19

 1 208 869

F 00V C05 001

 1

BALL

20

 1 210 513

F 00R J00 399

 1

VALVE ASSEMBLY For 0 445 120 019 / 020

 

 1 210 797

F 00R J02 130

 1

VALVE ASSEMBLY for 0 445 120 059 / 123 / 231

 1 209 046

F 00R J01 941

 1

VALVE ASSEMBLY For 0 445 120 029 /120/ 125

 1 208 962

F 00R J01 941

 1

VALVE ASSEMBLY For 0 445 120 029 / 125

21

 1 208 877

 

 1

GASKET RING

22

 1 208 878

 

 1

WASHER

23

 1 209 170

F 00R J00 220

 1

O-RING

24

 1 210 511

F 00R J01 878

 1

O-RING For 0 445 120 019 / 020

 

 1 209 202

F 00R J01 026
2 430 210 081

 1

O-RING for 059 for 0 445 120 029 / 059 / 120 /123 / 125 / 231

25

 1 206 387

2 433 201 024

 2

DOWEL

26

 1 210 224

 

CALIBRATION SHIMS KIT from 0,90 to 1,90 (0,05)

 

 1 209 567

 

CALIBRATION SHIMS KIT from 1,20 to 1,70 (0,02)

 1 210 273

 

 

CALIBRATION SHIMS KIT from 1,20to 1,70 (0,05)

 1 210 276

 

 

CALIBRATION SHIMS KIT from 1,40 to 1,86 (0,02)

27

 1 208 862

F 00V C09 023

 1

SPRING

 

 1 211 322

 

 

POINTERS KIT from 8,28 to 8,40 (0,01) For 0 445 120 019 / 020

28 

 1 209 561

 

 

POINTERS KIT from 8,40 to 8,50 (0,01) For 0 445 120 019 / 020

 

 1 209 765

 

 

POINTERS KIT from 8,50 to 8,70 (0,01) For 0 445 120 019 / 020

 28A

 1 208 875

 F 00V C40 401

 1

NOZZLE PIN For 0 445 120 029 / 059 / 120 / 123 / 125 / 231

 29

 

0 433 171 699 DLLA150P1076

 1

NOZZLE For 0 445 120 019 / 020

 

 

0 433 175 449 DSLA 128 P 1510

 1

NOZZLE For 0 445 120 059

 

 

0 433 175 481 DSLA 140 P 1723

 1

NOZZLE For 0 445 120 123

 

 

0 433 171 843 DSLA 118 P 1357

 1

NOZZLE For 0 445 120 029 / 125

 

 

0 433 172 037 DSLA 118 P 1691

 1

NOZZLE For 0 445 120 120

30 

 1 209 118

F 00R J01 208

 1

NOZZLE NUT For 0 445 120 019 / 020

 

 1 208 950

F 00R J00 841

 1

NOZZLE NUT For 0 445 120 059 / 123 / 231

 

 1 209 139

F 00R J02 219

 1

NOZZLE NUT For 0 445 120 029 / 120 / 125

31 

 1 210 032

 

 1

HEAT SHIELD For 0 445 120 019 / 020

 

 1 210 459

F 00R J01 453

 1

HEAT SHIELD For 0 445 120 059 / 123 / 231

 

 1 209 393

F 00V C17 503

 1

HEAT SHIELD For 0 445 120 029 / 120 / 125

 32

 1 204 409

 

 1

PLASTIC CAP For 0 445 120 019 / 020 / 029 / 135

 

 1 207 429

 

 1

PLASTIC CAP For 0 445 120 059 / 120 / 123 / 231

33 

 1 210 512

6 000 900 051

 1

PALSTIC CAP For 0 445 120 019 / 020

 

 1 210 090

6 000 610 126

 1

PALSTIC CAP For 0 445 120 059 / 123 / 231

34 

 1 209 201

F 00R J01 636

 1

PIN For 0 445 120 029 / 059 / 120 / 123 / 215 / 231

35

 1 210 681

 

 

CALIBRATION SHIMS KIT From 0,90 to 1,01 (0,01) For 0 445 120 059 / 123 / 231 / 029 / 125

 

 1 210 201

 

 

CALIBRATION SHIMS KIT From 1,02 to 1,13 (0,01) For 0 445 120 059 / 123 / 231 / 029 / 125

 

 1 209 568

 

 

CALIBRATION SHIMS KIT From 1,14 to 1,25 (0,01) For 0 445 120 059 / 123 / 231 / 029 125

Bosch Или Denso, Чем Отличаются Душевые, Тестовые Испытания и Аналоги, Как Выбрать Хорошую, Как Определить, Оригинал Или Подделка?

Содержание

Нестабильная работа топливной системы может возникнуть из-за неисправностей форсунок. В таком случае автовладельцу приходится задуматься о апгрейде системы впрыска. Если старые форсунки прослужили длительное время и не вызывали недовольство у водителя в процессе эксплуатации, то рекомендуется приобрести аналогичную замену. В противном случае, если с системой впрыска постоянно были проблемы и ее срок службы оказался слишком коротким, автовладельцу необходимо подумать об выборе более качественной альтернативы. Каждая модель автомобиля имеет взаимозаменяемые форсунки с некоторыми другими машинами. Так, например, автомобили ВАЗ с завода комплектуются несколькими видами элементов топливной системы производства Bosch и Siemens.

Внешний вид форсунок

Классификация видов форсунок

Топливные форсунки имеют большое разнообразие в конструктивных исполнениях. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее популярными инженерными решениями систем впрыска топлива стали:

  • Механические. Относятся к наиболее старому типу форсунок. Отличаются низкой надежностью. Распыление топлива происходит при достижении давления в топливной магистрали. Время распыления определяется не электронным блоком управления, а пружиной. В наиболее продвинутом варианте используется две пружины. Это позволяет сделать подачу топлива ступенчато. Можно рекомендовать установку такого типа форсунок на автомобили с отсутствующей или проблемной электроникой;
  • Электромагнитные форсунки. В системе присутствует контроллер, повышающий ее функциональные возможности. Управляющий сигнал подается на электромагнит. Закрытие сопла происходит под действием пружины, что является слабым местом данного типа форсунок. Электронный блок управления полностью контролирует дозировку топлива, обеспечивая преимущество рассматриваемой системы над предыдущей;
  • Пьезоэлектрические. Данный тип форсунки работает с самым высоким быстродействием. Это обеспечивает возможность неоднократно подавать топливо в камеру сгорания за один такт. Данный тип форсунок рекомендуется устанавливать на турбированные двигатели. Также установка пьезоэлектрического впрыска оправдана для систем с высоким давлением в топливоводе;
  • Элетрогидравлические. Считаются наиболее перспективным видом форсунок. Работа основана на разнице давлений над и под иглой. Контроль над всем процессом возложен на ЭБУ. Такие форсунки отличаются надежностью и простотой конструкции;
  • Насос-форсунки. В основе лежат другие виды форсунок, управляемые контроллером. Форсунки имеют сложную конструкцию, поэтому часто ломаются. Тестирование показало, что их установка улучшает КПД, уменьшает расход топлива и делает выхлоп более экологически чистым.

Выбрать, какие форсунки лучшие в зависимости от их конструктивных особенностей, сложно. Каждый вид форсунок используется под конкретную топливную систему и двигатель. При приобретении новых форсунок, менять конструктивное исполнение возможно только при комплексной модернизации авто. В противном случае машина может перестать заводится. Неправильная смена форсунок может привести к ухудшению характеристик железного коня, поэтому при недостаточном понимании работы топливной системы лучше выбрать аналог оригинальных форсунок.

Лучшие бренды форсунок

Основными производителями качественных форсунок являются Bosch, Delphi и Siemens. Данные бренды отличаются не только надежностью, но и высокой стоимостью. Из бюджетных вариантов одобрительные рекомендации можно дать OMVL, Valtek, Hana. Брать стоит только оригинальные форсунки. Китайские no name аналоги часто бывают неработоспособными, так как присутствует высокая доля брака. Даже если двигатель работает хорошо, никто не сможет дать гарантий, что форсунка сможет отработать весь предписанный ей срок.

Оригинальная форсунка производства Bosch

Подбирать элементы системы впрыска необходимо по VIN-коду автомобиля. Машины различных годов выпуска часто имеют различные запчасти. В пределах одного модельного ряда могут присутствовать отличия в конфигурации, не позволяющие по той или иной причине установить конкретную форсунку. Это приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя. В некоторых случаях автомобиль может вообще перестать запускаться.

Разновидности форсунок Bosch

Для автомобилей ВАЗ форсунки bosch производятся в трех основных вариантах:

  1. Bosch 0280 158 022. Предназначена для работы под контроллером Январь 7,2. Допускается использовать на двигателях до 1,6 литра и шеснадцатиклапанным исполнением. Номинальное давление форсунки bosch составляет 3,8 атмосферы;
  2. Bosch 0280 158 017. Форсунка имеет тонкий факел. Устанавливается на восьмиклапанный двигатель. В остальном повторяет предыдущую модель;
  3. Bosch 0280 158 996. Серийно устанавливалась до 2006 года. Работает с более ранней версией контроллера Январь 5.1. Имеет более толстое уплотнительное кольцо. Сопло форсунки бош удлиненно.

Указание номера форсунки

Все оригинальные форсунки bosch имеют высокое качество. Надежность работы определяется только правильным подбором изделия. Несоответствие версии контроллера или количества клапанов у двигателя ведет к нестабильной работе и быстрому выходу из строя.

Основные виды форсунок производства Siemens

Форсунки от Сименс имеют большее разнообразие по сравнению с Bosch. Основным критерием, определяющим возможность установки той или иной модели, является количество клапанов у двигателя. В зависимости от этого меняется конструкция. Форсунка может быть:

  • однофакельная, предназначенная для точного дозирования и впрыска топлива в одной точке;
  • двухфакельная, распыляющая топливо в каждый впускной канал по отдельности.

Обобщенная таблица устанавливаемых форсунок на различные модели двигателей автомобилей ВАЗ

Высокая точность изготовления проявляется в хорошем качестве изделий Siemens. Различные цвета для каждой модели повышает удобство при подборе форсунок. Несмотря на высокую надежность, система впрыска чувствительна к качеству топлива. Достаточно единожды заправиться плохим бензином, и замена элементов топливной системы не заставит себя долго ждать.

Продукция японской фирмы Denso

Форсунка denso  нашла свое применение у таких автогигантов как Тойота, Ниссан и прочих японских брендов. Качество изделий не уступает европейскому. Цена преимущественно чуть ниже, чем у именитых брендов. Форсунка denso может выпускаться с точечным и распределенным впрыском, охватывая максимальное количество моделей автомобилей.

Форсунка производства японской фирмы Denso

Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.

Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.

Факел распыления

Факелом называется форма дозированной порции топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не происходит и горючее оказывается слишком жидки, то происходит его осаживание в камере. Это ухудшает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу. К основным характеристикам факела относят:

  • дисперсность, показывающая степень распыления;
  • форма, обычно напоминающая конус;
  • количество топлива, подаваемого в единицу времени.

При наличии двух отверстий в форсунке факелов будет также два. При хорошем подборе системы впрыска, все элементы работают при оптимальной производительности. Двигатель потребляет минимально возможное количество топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.

Сравнение эксплуатационных характеристик

Оригинальная форсунка, произведенная именитыми производителями, отличается от дешевых аналогов по следующим критериям:

  • Скорость закоксовывания. Выходные отверстия no name форсунок изготавливаются из материалов, склонных к накоплению отложений, поэтому их закупоривание происходит гораздо быстрее;
  • Зависание клапана. Низкая точность изготовления подделок ведет к постоянным подклиниваниям внутри устройства;
  • Негерметичное закрытие. Может наблюдаться даже на новых форсунках неизвестного происхождения.

Стабильность работы оригинальных форсунок обеспечивается продуманностью всего цикла производства систем впрыска. Начиная с инженерной проектировки  и заканчивая допусками и посадками, фирменные форсунки обеспечивают себе высокое качество. Цена из-за этого возрастает.

Эксплуатационные  характеристики оригинальных форсунок и подделок очень сильно отличаются. Не рекомендуется экономить на топливной системе, так как от этого зависит стабильность работы всего двигателя. Некачественный изделия способны повысить скорость износа силовой установки и капитальный ремонт наступит раньше срока.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Топливные форсунки Bosch, расход, разъем форсунок EV1 и EV6

Перейти к содержимому

Топливные форсунки Bosch, расход и разъемы форсунок

Топливные форсунки Bosch широко представлены на рынке как для оригинального оборудования, так и для послепродажного обслуживания.

На работу топливной форсунки могут влиять частицы размером всего 10 микрон (0,01 мм). Основной причиной износа или выхода из строя топливных форсунок является загрязнение топливной системы. Коррозия из-за влаги в топливе также вносит свой вклад. Эти топливные форсунки можно очищать, воздействуя на них тысячами импульсов, пока они находятся в ультразвуковой очистке. После этого форсунки должны быть проверены на предмет распыления. Расход инжектора также должен быть подтвержден.

Расходы топливных форсунок Bosch, указанные ниже, основаны на тестировании потока с помощью нашего оборудования для проверки топливных форсунок и не обязательно отражают данные других производителей.

Bosch Top Feed Fuel Injectors

OHM’s CC/Min Lb/hr
0 280 150 061 12,1 264 25,1
0 280 150 102 2. 4 192 18.3
0 280 150 105 2.5 196 18.6
0 280 150 116 2.8 200 19
0 280 150 034 2.6 344 32.7
0 280 150 125 2.3 192 18
0 280 150 126 2.2 192 18
0 280 150 130 2.2 192 18
0 280 150 036 2.5 504 48
0 280 150 151 2.2 248 23.6
0 280 150 157 2.3 240 23
0 280 150 158 2.1 236 23
0 280 150 201 2.8 240 22.82
0 280 150 203 16 192 18
0 280 150 209 15. 6 185 18
0 280 150 210 16 152 14
0 280 150 211 15.7 148 14
0 280 150 218 15.6 300 29
0 280 150 223 16 248 24
0 280 150 227 15 200 19.04
0 280 150 235 15.8 190 18
0 280 150 237 15.7 153 15
0 280 150 357 2.3 294 28
0 280 150 415 15.9 166 16
0 280 150 419 (Ferrari ) 14.9 212 20.2
0 280 150 431 12 350 33
0 280 150 432. 0017 15.9 214 20.4
0 280 150 500 15.5 212 20
0 280 150 503 15.5 212 20
0 280 150 556 14.4 210 20
0 280 150 558 14.2 440 42
0 280 150 945 14.6 320 30.5
0 280 150 701 15.8 226 22
0 280 150 706 15.4 240 23
0 280 150 710 14.2 144 14
0 280 150 712 240 23
0 280 150 714 15.8 192 18
0 280 150 715 15.4 154 15
0 280 150 718 14. 2 194 18
0 280 150 727 14.3 142 14
0 280 150 730 15.7 192 18
0 280 150 731 15.7 192 18
0 280 150 737 15.7 304 29
0 280 150 746 17.3 212 20.2
0 280 150 749 15.7 198 19
0 280 150 756 14.4 295 28
0 280 150 759 14.4 240 23
0 280 150 762 15.7 194 18
0 280 150 764 15.8 196 18.6
0 280 150 766 15.5 192 18
0 280 150 767 15. 6 188 18
0 280 150 778 14.2 182 17
0 280 150 779 15.9 196 19
0 280 150 785 14.2 308 29
0 280 150 786 15.6 234 22
0 280 150 799 122 11.6
0 280 150 803 4.7 370 35
0 280 150 804 2.2 312 30
0 280 150 811 2.2 264 25
0 280 150 834 2.9 328 31
0 280 150 837 4.7 1580 150
0 280 150 839 4.5 1600 152
0 280 150 840 4. 7 1550 147
0 280 150 845 (SeaDoo) 2.6 660 62.9
0 280 150 846 4.7 1580 150
0 280 150 902 15.7 218 21
0 280 150 905 15.8 264 25
0 280 150 911 14.2 312 30
0 280 150 927 14.3 222 21
0 280 150 934 14.4 308 29
0 280 150 937 14.5 152 14
0 280 150 941 (Ford FOSE-B5A) 14.3 152 14
0 280 150 945 14.5 320 30.5
0 280 150 947 14.3 260 25
0 280 150 951 15. 5 286 27
0 280 150 953 12.1 210 20
0 280 150 955 15.8 196 19
0 280 150 965 12.1 238 23
0 280 150 967 14.3 265 25
0 280 150 972 14.9 256 24.4
0 280 150 973 11.6 218 20
0 280 150 998 12 232 22
0 280 155 008 15 188 18
0 280 155 010 15.2 296 28
0 280 155 101 12.5 256 24
0 280 155 203 (00000787123 M Benz) 14.5 212 20. 12
0 280 155 127 14.5 412 39
0 280 155 217 13.1 218 20.8
0 280 155 700 14.2 204 19
0 280 155 703 12 238 23
0 280 155 705 14.2 194 18
0 280 155 715 14 256 24
0 280 155 721 11.8 250 24
0 280 155 734 14.5 260 25
0 280 155 737 12.2 352 34
0 280 155 740 12.2 240 23
0 280 155 784 12.2 256 24.4
0 280 155 787 15. 3 200 19
0 280 155 789 12 240 23
0 280 155 791 15.9 190 18
0 280 155 811 12.2 354 34
0 280 155 825 12 250 24
0 280 155 830 (60) 12.9 360 34.3
0 280 155 857 14.6 208 20
0 280 155 861 13.8 202 19.3
0 280 155 869 (Maserati Coupe M138) 15.3 296 28.2
0 280 155 892 12.4 365 35
0 280 155 897 12.6 310 29.5
0 280 155 900 14. 7 210 20
0 280 155 948 18.6 216 20.5
0 280 155 954 15.2 300 29
0 280 155 956 14 255 24
0 280 156 013 12.5 480 45.7
0 280 156 028 15.7 264 25.1
0 280 156 036 12 190 18
0 280 156 072 (A1120780349) 15 420 38.9
0 280 156 180 15.2 212 20.2
0 280 156 081 12 260 25
0 280 156 095 15.1 332 31.6
0 280 156 127 14.7 410 39
0 280 156 208 (Polaris RZR800) 15 192 18
0 280 156 235 15. 6 424 40.3
0 280 155 931 12.1 276 26.3
0 280 156 937 14.5 208 20
0 280 157 012 ( 022 906 031) 12.5 272 25.9
0 280 158 037 12.9 240 22.85
0 280 158 038 12.9 324 30.8
0 280 158 085 12.2 420 40
0 280 158 197 12.1 272 25.8
0 280 158 165 (Volvo Penta Морской) 12.4 282 26.8
0 280 158 337 12.4 360 34.3
0 280 158 821 9.0 2120 201
0 280 155 787 14,6 200 19

Bosch Direct Incection Tofic InjectorCC/Min

Lb/hr
0 280 500 112 (Buick) 1. 6 312 29.67
0 280 500 020 1.3 224 21.3
0 260 500 037 1.5 264 25.1
0 260 500 059 (06H 906 036 E) 1.6 240 22.8
0 260 500 071 1.6 304 29
0 261 500 105 (Supercharged Jaguar) 1.7 248 23.6
0 261 500 112 1.7 304 29

Bosch Hose End Fuel Injectors

OHM’s CC/Min Lb/hr
0 280 150 009 2. 5 340 32
0 280 150 015 2.1 480 46
0 280 150 022 2.1 240 23
0 280 150 024 2.1 490 47
0 280 150 034 2.3 340 32
0 280 150 036 2.2 495 47
0 280 150 038 2.3 400 38
0 280 150 100 2.1 186 18
0 280 150 102 2.1 186 18
0 280 150 105 2.2 188 18
0 280 150 112 2.2 186 18
0 280 150 114 2.2 186 18
0 280 150 116 2. 2 185 18
0 280 150 123 2 186 18
0 280 150 124 2.2 495 47
0 280 150 128 2.2 186 18
0 280 150 153 2,7 248 23.6
0 280 150 154 2.3 240 23
0 280 150 206 15.8 188 18
0 280 150 252 15,8 242 23

БОСА0017

Lb/hr
       
0 280 150 604 1.2 912 87

Fuel Injectors Under Лицензия от Bosch

OHM’s куб. 0033 25008X4 (Kawasaki Tyrex 750 L) 12.8 248 23.7
CDh310 15.1 240 22.8
CDh310N 15.6 240 22.8
731075A 15.1 240 22.8
CDh340 15.1 260 24.76
CDh375 15. 1 296 28.1
EAT153 – (152118K) 12.5 300 28.57
EAT251 12.6 296 28.19
EAT287 12.5 340 32.4
EAT317 13 164 15.6
INP-077 15.1 200 19
INP-771   (627303, 12632014791) 14. 6 240 22.9
INP-780  (627303, 12632014791) 15.4 246 23.4
INP-781 15.4 246 23.4
MD319793 15.1 296 18.1
2500793 11.8 280 26.6
281061F 12.6 192 17,7

разъемы инжекторов, используемые с топливными инжекторами Bosch

EV1 Connector

EV1 Connector

For Fore -Connector

EV6 Connector

For For Pula Injector

EV6.

Перейти к началу

Моделирование форсунки Common Rail Bosch

  • Статьи, ДПМ

Система впрыска топлива Bosch подает дозированное количество на высокого давления для смешивания со сжатым воздухом внутри камеры сгорания для эффективного сгорания. А система впрыска топлива Common Rail от Bosch ( Bosch CRS ) представляет собой инновационную, эффективную и экономичную технологию впрыска под высоким давлением, которая делает современные автомобили более привлекательным, чем когда-либо прежде.

Система Common Rail компании Bosch состоит из насоса высокого давления , топливной рампы и форсунки , которая впрыскивает точное количество топлива в камеру сгорания в нужное время и в нужном количестве. соленоид на форсунке, он также контролирует продолжительность и время с помощью ECU (электронный блок управления).

Характеристики:

  • Работает при давлении впрыска до 2050 бар, равном весу седана на ногте человека.
  • Несколько впрысков до 8 за ход
  • Поддерживает качество и производительность
  • Проведен процесс гидроэрозионной обработки отверстий сложной формы, размер которых равен одной трети диаметра человеческого волоса
  • Самая сложная в мире конструкция форсунки для дизельного топлива
  • Разработано и спроектировано так, что каждый компонент представляет собой уникальную технологию
  • г.

Инжектор — это устройство, используемое для распыления жидкости (разложения ее на мелкие капли), также инжектор — это просто распылитель, который преобразует поток жидкости в аэрозоль. Полное определение инжектора — это тип насоса, который преобразует энергию сжатия жидкости в динамическую энергию (скорость) с использованием эффекта Вентури сужающегося-расходящегося сопла . Также даны другие названия, такие как распылитель и эжектор (инжектор или сопло).

Форсунки используются при необходимости быстрого впрыска жидкости, например, для впрыска топлива в камеру сгорания или при необходимости более высокой скорости обмена с окружающей средой. Как правило, инжектор будет использоваться всякий раз, когда требуется контролируемое распыление жидкости.

В этой работе мы будем моделировать форсунку Common Rail Bosch, форсунка Common Rail Bosch имеет семь отверстий. И другие условия даны, это выглядит следующим образом, и схема этой форсунки представлена ​​на следующем рисунке:

  • Давление впрыска = 1600 бар
  • Диаметр отверстия = 0,167 мм
  • Дан профиль впрыска

 

  • Распылительная камера:
  • Скорость воздушного потока = 0,05 м/с
  • Температура воздуха = 710 К
  • г.
  • Давление воздуха = 50 бар
  • Топливо : Летнее дизельное топливо EN 590

Рисунок 1. Инжектор Common Rail Bosch

 

Инжектор Common Rail Bosch подаваемое в двигатель под давлением с электронным управлением в системах Common Rail, оно обеспечивает уровень гибкости, который можно использовать для лучших в своем классе уровней контроля выбросов, мощности и расхода топлива.

Топливо распределяется к форсункам от аккумулятора высокого давления в системе Common Rail, называемой рампой, топливный насос высокого давления питает рампу, также давление в рампе и начало и конец сигнала, который активирует инжектор для каждого цилиндра с электронным управлением. Преимущества системы Common Rail включают гибкость в управлении моментом впрыска и скоростью впрыска.

В этой форсунке ожидается кавитация при высоком давлении впрыска в течение большей части времени впрыска.

Типичный коэффициент расхода для этого режима впрыска составляет 0,7 ~ 0,8.

  • Начальный диаметр струи должен быть меньше диаметра сопла
  • Скорость впрыска можно рассчитать по давлению впрыска и коэффициенту расхода

Анализ экспериментальных установок: Топливо

В этом разделе обсуждается используемое топливо и его компоненты. Дизельное топливо – это любое жидкое топливо, специально разработанное для использования в дизельном двигателе, типе двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение топлива происходит без искра из-за сжатия впускного воздуха и последующего впрыска топлива. Поэтому дизельному топливу необходимы хорошие характеристики воспламенения от сжатия. Большинство людей обычно используют один компонент для представления природного дизельного топлива.

Виды, представляющие дизельное топливо:

н-гептан (C7h26):

  • Дизельное топливо содержит большой процент н-гептана
  • н-гептан – хороший выбор для сжигания дизельного топлива;
  • н-гептан имеет характеристики испарения, сильно отличающиеся от реального дизельного топлива
  • .

топливо, поэтому оно не подходит для исследования распыления дизельного топлива

н-додекан (C12h36): модель Cummins

н-тридекан (C13h38): модель UIUC

н-тетрадекан (C14h40): модель UW

модель многокомпонентного топлива

анализ экспериментальных установок: окружающая среда

  • скорость воздушного потока = 0,05 м/с
  • Температура воздуха = 710 К
  • Давление воздуха = 50 бар
  • Низкая скорость воздуха => струя будет двигаться почти прямо в направлении впрыска
  • При температуре 710К скорость испарения высокая
  • Плотность воздуха довольно высокая + высокое давление впрыска => быстрое распыление
  • г.
  • Длина разрыва должна быть короткой
  • Скорость замедления капель может быть высокой => важен разрыв ВУ
  • Состояние распылительной камеры аналогично обычному дизельному распылителю в цилиндре
  • Неправильный угол распыления 9~10

Настройки модели от авторов

И улучшенные настройки модели в этой модели представлены на следующем рисунке:

Как вы можете видеть в таблицах выше, ряд строк был изменен разными цветами.

В этой работе для впрыска использовался метод впрыска твердого конуса , волновая модель подходит для высокоскоростного впрыска, где считается, что нестабильность Кельвина-Гельмгольца доминирует над каплей распада ( ). Поскольку эта модель разделения может увеличить количество вычислительных посылок, вы можете изначально захотеть ввести небольшое количество капель.

В модели развала KH-RT , B 0 , B 1 , С 3 , и с равны 0,61, 18, 2,5 и 30 соответственно.

Где B 0 и B 1 — постоянная времени разрушения модели соответственно.

Из-за комментариев мы использовали вторичное дробление, где ANSYS FLUENT предлагает две модели дробления капель: модель аналогии распада Тейлора (TAB) и волновую модель, модель TAB рекомендуется для инъекций с низким числом Вебера. и хорошо подходит для низкоскоростных распылителей в стандартную атмосферу, для чисел Вебера больше 100 более применима волновая модель. Волновая модель популярна для использования в высокоскоростных двигателях с впрыском топлива .

Также установите дроплету коллизию в форму по умолчанию и измените начальный диаметр дроплета.

Измените скорость впрыска и тип топлива на C 12 H 26 лучшее представление для моделирования распыления, потоки впрыскиваемых частиц составляют 500 пакетов за временной шаг, а временной впрыск составляет 50 мс, вы можете видеть топливо спецификации в следующей таблице:

Там, где в свойствах топлива указаны данные автора и описание.

Чтобы определить кусочно-линейную функцию температуры для свойства материала, выполните следующие действия:

В диалоговом окне «Создание/редактирование материалов» выберите кусочно-линейную функцию в раскрывающемся списке справа от имени свойства, поэтому автоматически откроется диалоговое окно «Кусочно-линейный профиль».

Анализ результатов: Форма струи

Согласно следующему моделированию, форма струи была следующей:

Анализ результатов: длина проникновения

Как видно из рисунка ниже, модельный прогноз изменения длины проникновения струи во времени сравнивается с экспериментальными данными. Сравнение показывает, что модель до 1,4 мс Симуляционная и экспериментальная модели имеют меньшую ошибку, чем друг друга, но ошибка увеличивается от 1,4 мс и далее.

Из этой таблицы можно сделать следующие выводы:

Наблюдение за длиной проходки

  • Расчетная длина проходки в начале растет почти линейно со временем, что хорошо согласуется с экспериментальными данными
  • Прогнозируемая длина проникновения растет, не достигая « стационарного состояния », в то время как экспериментальные данные показывают очевидную стационарную длину проникновения
  • Вопрос: Почему в этом случае следует ожидать, что длина проходки станет установившейся?
  • г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *