СХЕМА КОМПОНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФОРСУНОК BOSCH 0 445 120 019/523
Каталог деталей форсунок BOSCH с 0445120019/523
Графическое представление элементов форсунок BOSCH
0445120019, 0445120020, 0445120029, 0445120059, 0445120120, 0445120123,
0445120125, 0445120231, 0986435523
Упс… Ваш экран слишком мал чтобы просматривать таблицу!
Тело форсунки 0 445 120 029 / 059 / 120 / 231 |
|
|
Графическое представление элементов форсунок BOSCH 0 445 120 019 / 020 / 029 / 059 / 120 / 123 / 125 / 231 / 0 986 435 523
RIF. |
REDAT |
ORIGIN. |
Q.TY |
DESCRIPTION |
15 |
1 209 113 |
|
1 |
BUSH |
16 |
1 209 122 |
F 00R J00 840 |
1 |
NUT |
17 |
1 209 114 |
|
1 |
PIN |
18 |
1 208 868 |
F 00V C21 001 |
1 |
SUPPORT |
19 |
1 208 869 |
F 00V C05 001 |
1 |
BALL |
20 |
1 210 513 |
F 00R J00 399 |
1 |
VALVE ASSEMBLY For 0 445 120 019 / 020 |
|
1 210 797 |
F 00R J02 130 |
1 |
VALVE ASSEMBLY for 0 445 120 059 / 123 / 231 |
1 209 046 |
F 00R J01 941 |
1 |
VALVE ASSEMBLY For 0 445 120 029 /120/ 125 |
|
1 208 962 |
F 00R J01 941 |
1 |
VALVE ASSEMBLY For 0 445 120 029 / 125 |
|
21 |
1 208 877 |
|
1 |
GASKET RING |
22 |
1 208 878 |
|
1 |
WASHER |
23 |
1 209 170 |
F 00R J00 220 |
1 |
O-RING |
24 |
1 210 511 |
F 00R J01 878 |
1 |
O-RING For 0 445 120 019 / 020 |
|
1 209 202 |
F 00R J01 026 |
1 |
O-RING for 059 for 0 445 120 029 / 059 / 120 /123 / 125 / 231 |
25 |
1 206 387 |
2 433 201 024 |
2 |
DOWEL |
26 |
1 210 224 |
|
CALIBRATION SHIMS KIT from 0,90 to 1,90 (0,05) |
|
|
1 209 567 |
|
CALIBRATION SHIMS KIT from 1,20 to 1,70 (0,02) |
|
1 210 273 |
|
|
CALIBRATION SHIMS KIT from 1,20to 1,70 (0,05) |
|
1 210 276 |
|
|
CALIBRATION SHIMS KIT from 1,40 to 1,86 (0,02) |
|
27 |
1 208 862 |
F 00V C09 023 |
1 |
SPRING |
|
1 211 322 |
|
|
POINTERS KIT from 8,28 to 8,40 (0,01) For 0 445 120 019 / 020 |
28 |
1 209 561 |
|
|
POINTERS KIT from 8,40 to 8,50 (0,01) For 0 445 120 019 / 020 |
|
1 209 765 |
|
|
POINTERS KIT from 8,50 to 8,70 (0,01) For 0 445 120 019 / 020 |
28A |
1 208 875 |
F 00V C40 401 |
1 |
NOZZLE PIN For 0 445 120 029 / 059 / 120 / 123 / 125 / 231 |
29 |
|
0 433 171 699 DLLA150P1076 |
1 |
NOZZLE For 0 445 120 019 / 020 |
|
|
0 433 175 449 DSLA 128 P 1510 |
1 |
NOZZLE For 0 445 120 059 |
|
|
0 433 175 481 DSLA 140 P 1723 |
1 |
NOZZLE For 0 445 120 123 |
|
|
0 433 171 843 DSLA 118 P 1357 |
1 |
NOZZLE For 0 445 120 029 / 125 |
|
|
0 433 172 037 DSLA 118 P 1691 |
1 |
NOZZLE For 0 445 120 120 |
30 |
1 209 118 |
F 00R J01 208 |
1 |
NOZZLE NUT For 0 445 120 019 / 020 |
|
1 208 950 |
F 00R J00 841 |
1 |
NOZZLE NUT For 0 445 120 059 / 123 / 231 |
|
1 209 139 |
F 00R J02 219 |
1 |
NOZZLE NUT For 0 445 120 029 / 120 / 125 |
31 |
1 210 032 |
|
1 |
HEAT SHIELD For 0 445 120 019 / 020 |
|
1 210 459 |
F 00R J01 453 |
1 |
HEAT SHIELD For 0 445 120 059 / 123 / 231 |
|
1 209 393 |
F 00V C17 503 |
1 |
HEAT SHIELD For 0 445 120 029 / 120 / 125 |
32 |
1 204 409 |
|
1 |
PLASTIC CAP For 0 445 120 019 / 020 / 029 / 135 |
|
1 207 429 |
|
1 |
PLASTIC CAP For 0 445 120 059 / 120 / 123 / 231 |
33 |
1 210 512 |
6 000 900 051 |
1 |
PALSTIC CAP For 0 445 120 019 / 020 |
|
1 210 090 |
6 000 610 126 |
1 |
PALSTIC CAP For 0 445 120 059 / 123 / 231 |
34 |
1 209 201 |
F 00R J01 636 |
1 |
PIN For 0 445 120 029 / 059 / 120 / 123 / 215 / 231 |
35 |
1 210 681 |
|
|
CALIBRATION SHIMS KIT From 0,90 to 1,01 (0,01) For 0 445 120 059 / 123 / 231 / 029 / 125 |
|
1 210 201 |
|
|
CALIBRATION SHIMS KIT From 1,02 to 1,13 (0,01) For 0 445 120 059 / 123 / 231 / 029 / 125 |
|
1 209 568 |
|
|
CALIBRATION SHIMS KIT From 1,14 to 1,25 (0,01) For 0 445 120 059 / 123 / 231 / 029 125 |
Bosch Или Denso, Чем Отличаются Душевые, Тестовые Испытания и Аналоги, Как Выбрать Хорошую, Как Определить, Оригинал Или Подделка?
Содержание
Нестабильная работа топливной системы может возникнуть из-за неисправностей форсунок. В таком случае автовладельцу приходится задуматься о апгрейде системы впрыска. Если старые форсунки прослужили длительное время и не вызывали недовольство у водителя в процессе эксплуатации, то рекомендуется приобрести аналогичную замену. В противном случае, если с системой впрыска постоянно были проблемы и ее срок службы оказался слишком коротким, автовладельцу необходимо подумать об выборе более качественной альтернативы. Каждая модель автомобиля имеет взаимозаменяемые форсунки с некоторыми другими машинами. Так, например, автомобили ВАЗ с завода комплектуются несколькими видами элементов топливной системы производства Bosch и Siemens.
Внешний вид форсунок
Классификация видов форсунок
Топливные форсунки имеют большое разнообразие в конструктивных исполнениях. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее популярными инженерными решениями систем впрыска топлива стали:
- Механические. Относятся к наиболее старому типу форсунок. Отличаются низкой надежностью.
Распыление топлива происходит при достижении давления в топливной магистрали. Время распыления определяется не электронным блоком управления, а пружиной. В наиболее продвинутом варианте используется две пружины. Это позволяет сделать подачу топлива ступенчато. Можно рекомендовать установку такого типа форсунок на автомобили с отсутствующей или проблемной электроникой;
- Электромагнитные форсунки. В системе присутствует контроллер, повышающий ее функциональные возможности. Управляющий сигнал подается на электромагнит. Закрытие сопла происходит под действием пружины, что является слабым местом данного типа форсунок. Электронный блок управления полностью контролирует дозировку топлива, обеспечивая преимущество рассматриваемой системы над предыдущей;
- Пьезоэлектрические. Данный тип форсунки работает с самым высоким быстродействием. Это обеспечивает возможность неоднократно подавать топливо в камеру сгорания за один такт. Данный тип форсунок рекомендуется устанавливать на турбированные двигатели.
Также установка пьезоэлектрического впрыска оправдана для систем с высоким давлением в топливоводе;
- Элетрогидравлические. Считаются наиболее перспективным видом форсунок. Работа основана на разнице давлений над и под иглой. Контроль над всем процессом возложен на ЭБУ. Такие форсунки отличаются надежностью и простотой конструкции;
- Насос-форсунки. В основе лежат другие виды форсунок, управляемые контроллером. Форсунки имеют сложную конструкцию, поэтому часто ломаются. Тестирование показало, что их установка улучшает КПД, уменьшает расход топлива и делает выхлоп более экологически чистым.
Выбрать, какие форсунки лучшие в зависимости от их конструктивных особенностей, сложно. Каждый вид форсунок используется под конкретную топливную систему и двигатель. При приобретении новых форсунок, менять конструктивное исполнение возможно только при комплексной модернизации авто. В противном случае машина может перестать заводится. Неправильная смена форсунок может привести к ухудшению характеристик железного коня, поэтому при недостаточном понимании работы топливной системы лучше выбрать аналог оригинальных форсунок.
Лучшие бренды форсунок
Основными производителями качественных форсунок являются Bosch, Delphi и Siemens. Данные бренды отличаются не только надежностью, но и высокой стоимостью. Из бюджетных вариантов одобрительные рекомендации можно дать OMVL, Valtek, Hana. Брать стоит только оригинальные форсунки. Китайские no name аналоги часто бывают неработоспособными, так как присутствует высокая доля брака. Даже если двигатель работает хорошо, никто не сможет дать гарантий, что форсунка сможет отработать весь предписанный ей срок.
Оригинальная форсунка производства Bosch
Подбирать элементы системы впрыска необходимо по VIN-коду автомобиля. Машины различных годов выпуска часто имеют различные запчасти. В пределах одного модельного ряда могут присутствовать отличия в конфигурации, не позволяющие по той или иной причине установить конкретную форсунку. Это приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя. В некоторых случаях автомобиль может вообще перестать запускаться.
Разновидности форсунок Bosch
Для автомобилей ВАЗ форсунки bosch производятся в трех основных вариантах:
- Bosch 0280 158 022. Предназначена для работы под контроллером Январь 7,2. Допускается использовать на двигателях до 1,6 литра и шеснадцатиклапанным исполнением. Номинальное давление форсунки bosch составляет 3,8 атмосферы;
- Bosch 0280 158 017. Форсунка имеет тонкий факел. Устанавливается на восьмиклапанный двигатель. В остальном повторяет предыдущую модель;
- Bosch 0280 158 996. Серийно устанавливалась до 2006 года. Работает с более ранней версией контроллера Январь 5.1. Имеет более толстое уплотнительное кольцо. Сопло форсунки бош удлиненно.
Указание номера форсунки
Все оригинальные форсунки bosch имеют высокое качество. Надежность работы определяется только правильным подбором изделия. Несоответствие версии контроллера или количества клапанов у двигателя ведет к нестабильной работе и быстрому выходу из строя.
Основные виды форсунок производства Siemens
Форсунки от Сименс имеют большее разнообразие по сравнению с Bosch. Основным критерием, определяющим возможность установки той или иной модели, является количество клапанов у двигателя. В зависимости от этого меняется конструкция. Форсунка может быть:
- однофакельная, предназначенная для точного дозирования и впрыска топлива в одной точке;
- двухфакельная, распыляющая топливо в каждый впускной канал по отдельности.
Обобщенная таблица устанавливаемых форсунок на различные модели двигателей автомобилей ВАЗ
Высокая точность изготовления проявляется в хорошем качестве изделий Siemens. Различные цвета для каждой модели повышает удобство при подборе форсунок. Несмотря на высокую надежность, система впрыска чувствительна к качеству топлива. Достаточно единожды заправиться плохим бензином, и замена элементов топливной системы не заставит себя долго ждать.
Продукция японской фирмы Denso
Форсунка denso нашла свое применение у таких автогигантов как Тойота, Ниссан и прочих японских брендов.
Качество изделий не уступает европейскому. Цена преимущественно чуть ниже, чем у именитых брендов. Форсунка denso может выпускаться с точечным и распределенным впрыском, охватывая максимальное количество моделей автомобилей.
Форсунка производства японской фирмы Denso
Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.
Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.
Факел распыления
Факелом называется форма дозированной порции топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не происходит и горючее оказывается слишком жидки, то происходит его осаживание в камере. Это ухудшает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу. К основным характеристикам факела относят:
- дисперсность, показывающая степень распыления;
- форма, обычно напоминающая конус;
- количество топлива, подаваемого в единицу времени.
При наличии двух отверстий в форсунке факелов будет также два. При хорошем подборе системы впрыска, все элементы работают при оптимальной производительности. Двигатель потребляет минимально возможное количество топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.
Сравнение эксплуатационных характеристик
Оригинальная форсунка, произведенная именитыми производителями, отличается от дешевых аналогов по следующим критериям:
- Скорость закоксовывания. Выходные отверстия no name форсунок изготавливаются из материалов, склонных к накоплению отложений, поэтому их закупоривание происходит гораздо быстрее;
- Зависание клапана.
Низкая точность изготовления подделок ведет к постоянным подклиниваниям внутри устройства;
- Негерметичное закрытие. Может наблюдаться даже на новых форсунках неизвестного происхождения.
Стабильность работы оригинальных форсунок обеспечивается продуманностью всего цикла производства систем впрыска. Начиная с инженерной проектировки и заканчивая допусками и посадками, фирменные форсунки обеспечивают себе высокое качество. Цена из-за этого возрастает.
Эксплуатационные характеристики оригинальных форсунок и подделок очень сильно отличаются. Не рекомендуется экономить на топливной системе, так как от этого зависит стабильность работы всего двигателя. Некачественный изделия способны повысить скорость износа силовой установки и капитальный ремонт наступит раньше срока.
Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Топливные форсунки Bosch, расход, разъем форсунок EV1 и EV6
Перейти к содержимомуТопливные форсунки Bosch, расход и разъемы форсунок
Топливные форсунки Bosch широко представлены на рынке как для оригинального оборудования, так и для послепродажного обслуживания.
На работу топливной форсунки могут влиять частицы размером всего 10 микрон (0,01 мм). Основной причиной износа или выхода из строя топливных форсунок является загрязнение топливной системы. Коррозия из-за влаги в топливе также вносит свой вклад. Эти топливные форсунки можно очищать, воздействуя на них тысячами импульсов, пока они находятся в ультразвуковой очистке. После этого форсунки должны быть проверены на предмет распыления. Расход инжектора также должен быть подтвержден.
Расходы топливных форсунок Bosch, указанные ниже, основаны на тестировании потока с помощью нашего оборудования для проверки топливных форсунок и не обязательно отражают данные других производителей.
Bosch Top Feed Fuel Injectors | OHM’s | CC/Min | Lb/hr | |
0 280 150 061 | 12,1 | 264 | 25,1 | |
0 280 150 102 | 2.![]() | 192 | 18.3 | |
0 280 150 105 | 2.5 | 196 | 18.6 | |
0 280 150 116 | 2.8 | 200 | 19 | |
0 280 150 034 | 2.6 | 344 | 32.7 | |
0 280 150 125 | 2.3 | 192 | 18 | |
0 280 150 126 | 2.2 | 192 | 18 | |
0 280 150 130 | 2.2 | 192 | 18 | |
0 280 150 036 | 2.5 | 504 | 48 | |
0 280 150 151 | 2.2 | 248 | 23.6 | |
0 280 150 157 | 2.3 | 240 | 23 | |
0 280 150 158 | 2.1 | 236 | 23 | |
0 280 150 201 | 2.8 | 240 | 22.82 | |
0 280 150 203 | 16 | 192 | 18 | |
0 280 150 209 | 15.![]() | 185 | 18 | |
0 280 150 210 | 16 | 152 | 14 | |
0 280 150 211 | 15.7 | 148 | 14 | |
0 280 150 218 | 15.6 | 300 | 29 | |
0 280 150 223 | 16 | 248 | 24 | |
0 280 150 227 | 15 | 200 | 19.04 | |
0 280 150 235 | 15.8 | 190 | 18 | |
0 280 150 237 | 15.7 | 153 | 15 | |
0 280 150 357 | 2.3 | 294 | 28 | |
0 280 150 415 | 15.9 | 166 | 16 | |
0 280 150 419 (Ferrari ) | 14.9 | 212 | 20.2 | |
0 280 150 431 | 12 | 350 | 33 | |
0 280 150 432 | .![]() | 15.9 | 214 | 20.4 |
0 280 150 500 | 15.5 | 212 | 20 | |
0 280 150 503 | 15.5 | 212 | 20 | |
0 280 150 556 | 14.4 | 210 | 20 | |
0 280 150 558 | 14.2 | 440 | 42 | |
0 280 150 945 | 14.6 | 320 | 30.5 | |
0 280 150 701 | 15.8 | 226 | 22 | |
0 280 150 706 | 15.4 | 240 | 23 | |
0 280 150 710 | 14.2 | 144 | 14 | |
0 280 150 712 | 240 | 23 | ||
0 280 150 714 | 15.8 | 192 | 18 | |
0 280 150 715 | 15.4 | 154 | 15 | |
0 280 150 718 | 14.![]() | 194 | 18 | |
0 280 150 727 | 14.3 | 142 | 14 | |
0 280 150 730 | 15.7 | 192 | 18 | |
0 280 150 731 | 15.7 | 192 | 18 | |
0 280 150 737 | 15.7 | 304 | 29 | |
0 280 150 746 | 17.3 | 212 | 20.2 | |
0 280 150 749 | 15.7 | 198 | 19 | |
0 280 150 756 | 14.4 | 295 | 28 | |
0 280 150 759 | 14.4 | 240 | 23 | |
0 280 150 762 | 15.7 | 194 | 18 | |
0 280 150 764 | 15.8 | 196 | 18.6 | |
0 280 150 766 | 15.5 | 192 | 18 | |
0 280 150 767 | 15.![]() | 188 | 18 | |
0 280 150 778 | 14.2 | 182 | 17 | |
0 280 150 779 | 15.9 | 196 | 19 | |
0 280 150 785 | 14.2 | 308 | 29 | |
0 280 150 786 | 15.6 | 234 | 22 | |
0 280 150 799 | 122 | 11.6 | ||
0 280 150 803 | 4.7 | 370 | 35 | |
0 280 150 804 | 2.2 | 312 | 30 | |
0 280 150 811 | 2.2 | 264 | 25 | |
0 280 150 834 | 2.9 | 328 | 31 | |
0 280 150 837 | 4.7 | 1580 | 150 | |
0 280 150 839 | 4.5 | 1600 | 152 | |
0 280 150 840 | 4.![]() | 1550 | 147 | |
0 280 150 845 (SeaDoo) | 2.6 | 660 | 62.9 | |
0 280 150 846 | 4.7 | 1580 | 150 | |
0 280 150 902 | 15.7 | 218 | 21 | |
0 280 150 905 | 15.8 | 264 | 25 | |
0 280 150 911 | 14.2 | 312 | 30 | |
0 280 150 927 | 14.3 | 222 | 21 | |
0 280 150 934 | 14.4 | 308 | 29 | |
0 280 150 937 | 14.5 | 152 | 14 | |
0 280 150 941 (Ford FOSE-B5A) | 14.3 | 152 | 14 | |
0 280 150 945 | 14.5 | 320 | 30.5 | |
0 280 150 947 | 14.3 | 260 | 25 | |
0 280 150 951 | 15.![]() | 286 | 27 | |
0 280 150 953 | 12.1 | 210 | 20 | |
0 280 150 955 | 15.8 | 196 | 19 | |
0 280 150 965 | 12.1 | 238 | 23 | |
0 280 150 967 | 14.3 | 265 | 25 | |
0 280 150 972 | 14.9 | 256 | 24.4 | |
0 280 150 973 | 11.6 | 218 | 20 | |
0 280 150 998 | 12 | 232 | 22 | |
0 280 155 008 | 15 | 188 | 18 | |
0 280 155 010 | 15.2 | 296 | 28 | |
0 280 155 101 | 12.5 | 256 | 24 | |
0 280 155 203 (00000787123 M Benz) | 14.5 | 212 | 20.![]() | |
0 280 155 127 | 14.5 | 412 | 39 | |
0 280 155 217 | 13.1 | 218 | 20.8 | |
0 280 155 700 | 14.2 | 204 | 19 | |
0 280 155 703 | 12 | 238 | 23 | |
0 280 155 705 | 14.2 | 194 | 18 | |
0 280 155 715 | 14 | 256 | 24 | |
0 280 155 721 | 11.8 | 250 | 24 | |
0 280 155 734 | 14.5 | 260 | 25 | |
0 280 155 737 | 12.2 | 352 | 34 | |
0 280 155 740 | 12.2 | 240 | 23 | |
0 280 155 784 | 12.2 | 256 | 24.4 | |
0 280 155 787 | 15.![]() | 200 | 19 | |
0 280 155 789 | 12 | 240 | 23 | |
0 280 155 791 | 15.9 | 190 | 18 | |
0 280 155 811 | 12.2 | 354 | 34 | |
0 280 155 825 | 12 | 250 | 24 | |
0 280 155 830 ( | 60) | 12.9 | 360 | 34.3 |
0 280 155 857 | 14.6 | 208 | 20 | |
0 280 155 861 | 13.8 | 202 | 19.3 | |
0 280 155 869 (Maserati Coupe M138) | 15.3 | 296 | 28.2 | |
0 280 155 892 | 12.4 | 365 | 35 | |
0 280 155 897 | 12.6 | 310 | 29.5 | |
0 280 155 900 | 14.![]() | 210 | 20 | |
0 280 155 948 | 18.6 | 216 | 20.5 | |
0 280 155 954 | 15.2 | 300 | 29 | |
0 280 155 956 | 14 | 255 | 24 | |
0 280 156 013 | 12.5 | 480 | 45.7 | |
0 280 156 028 | 15.7 | 264 | 25.1 | |
0 280 156 036 | 12 | 190 | 18 | |
0 280 156 072 (A1120780349) | 15 | 420 | 38.9 | |
0 280 156 180 | 15.2 | 212 | 20.2 | |
0 280 156 081 | 12 | 260 | 25 | |
0 280 156 095 | 15.1 | 332 | 31.6 | |
0 280 156 127 | 14.7 | 410 | 39 | |
0 280 156 208 (Polaris RZR800) | 15 | 192 | 18 | |
0 280 156 235 | 15.![]() | 424 | 40.3 | |
0 280 155 931 | 12.1 | 276 | 26.3 | |
0 280 156 937 | 14.5 | 208 | 20 | |
0 280 157 012 ( 022 906 031) | 12.5 | 272 | 25.9 | |
0 280 158 037 | 12.9 | 240 | 22.85 | |
0 280 158 038 | 12.9 | 324 | 30.8 | |
0 280 158 085 | 12.2 | 420 | 40 | |
0 280 158 197 | 12.1 | 272 | 25.8 | |
0 280 158 165 (Volvo Penta Морской) | 12.4 | 282 | 26.8 | |
0 280 158 337 | 12.4 | 360 | 34.3 | |
0 280 158 821 | 9.0 | 2120 | 201 | |
0 280 155 787 | 14,6 | 200 | 19 |
Bosch Direct Incection Tofic InjectorCC/Min | Lb/hr | ||
0 280 500 112 (Buick) | 1.![]() | 312 | 29.67 |
0 280 500 020 | 1.3 | 224 | 21.3 |
0 260 500 037 | 1.5 | 264 | 25.1 |
0 260 500 059 (06H 906 036 E) | 1.6 | 240 | 22.8 |
0 260 500 071 | 1.6 | 304 | 29 |
0 261 500 105 (Supercharged Jaguar) | 1.7 | 248 | 23.6 |
0 261 500 112 | 1.7 | 304 | 29 |
Bosch Hose End Fuel Injectors | OHM’s | CC/Min | Lb/hr |
0 280 150 009 | 2.![]() | 340 | 32 |
0 280 150 015 | 2.1 | 480 | 46 |
0 280 150 022 | 2.1 | 240 | 23 |
0 280 150 024 | 2.1 | 490 | 47 |
0 280 150 034 | 2.3 | 340 | 32 |
0 280 150 036 | 2.2 | 495 | 47 |
0 280 150 038 | 2.3 | 400 | 38 |
0 280 150 100 | 2.1 | 186 | 18 |
0 280 150 102 | 2.1 | 186 | 18 |
0 280 150 105 | 2.2 | 188 | 18 |
0 280 150 112 | 2.2 | 186 | 18 |
0 280 150 114 | 2.2 | 186 | 18 |
0 280 150 116 | 2.![]() | 185 | 18 |
0 280 150 123 | 2 | 186 | 18 |
0 280 150 124 | 2.2 | 495 | 47 |
0 280 150 128 | 2.2 | 186 | 18 |
0 280 150 153 | 2,7 | 248 | 23.6 |
0 280 150 154 | 2.3 | 240 | 23 |
0 280 150 206 | 15.8 | 188 | 18 |
0 280 150 252 | 15,8 | 242 | 23 |
БОСА0017 | Lb/hr | ||
0 280 150 604 | 1.2 | 912 | 87 |
Fuel Injectors Under Лицензия от Bosch | OHM’s | куб.![]() 25008X4 (Kawasaki Tyrex 750 L) | 12.8 | 248 | 23.7 | |
CDh310 | 15.1 | 240 | 22.8 | |||
CDh310N | 15.6 | 240 | 22.8 | |||
731075A | 15.1 | 240 | 22.8 | |||
CDh340 | 15.1 | 260 | 24.76 | |||
CDh375 | 15.![]() | 296 | 28.1 | |||
EAT153 – (152118K) | 12.5 | 300 | 28.57 | |||
EAT251 | 12.6 | 296 | 28.19 | |||
EAT287 | 12.5 | 340 | 32.4 | |||
EAT317 | 13 | 164 | 15.6 | |||
INP-077 | 15.1 | 200 | 19 | |||
INP-771 (627303, 12632014791) | 14.![]() | 240 | 22.9 | |||
INP-780 (627303, 12632014791) | 15.4 | 246 | 23.4 | |||
INP-781 | 15.4 | 246 | 23.4 | |||
MD319793 | 15.1 | 296 | 18.1 | |||
2500793 | 11.8 | 280 | 26.6 | |||
281061F | 12.6 | 192 | 17,7 |
разъемы инжекторов, используемые с топливными инжекторами Bosch
EV1 Connector
EV1 Connector
For Fore -Connector
EV6 Connector
For For Pula Injector
EV6.
Перейти к началу
Моделирование форсунки Common Rail Bosch
- Статьи, ДПМ
Система впрыска топлива Bosch подает дозированное количество на высокого давления для смешивания со сжатым воздухом внутри камеры сгорания для эффективного сгорания. А система впрыска топлива Common Rail от Bosch ( Bosch CRS ) представляет собой инновационную, эффективную и экономичную технологию впрыска под высоким давлением, которая делает современные автомобили более привлекательным, чем когда-либо прежде.
Система Common Rail компании Bosch состоит из насоса высокого давления , топливной рампы и форсунки , которая впрыскивает точное количество топлива в камеру сгорания в нужное время и в нужном количестве. соленоид на форсунке, он также контролирует продолжительность и время с помощью ECU (электронный блок управления).
Характеристики:
- Работает при давлении впрыска до 2050 бар, равном весу седана на ногте человека.
- Несколько впрысков до 8 за ход
- Поддерживает качество и производительность
- Проведен процесс гидроэрозионной обработки отверстий сложной формы, размер которых равен одной трети диаметра человеческого волоса
- Самая сложная в мире конструкция форсунки для дизельного топлива
- Разработано и спроектировано так, что каждый компонент представляет собой уникальную технологию г.
Инжектор — это устройство, используемое для распыления жидкости (разложения ее на мелкие капли), также инжектор — это просто распылитель, который преобразует поток жидкости в аэрозоль. Полное определение инжектора — это тип насоса, который преобразует энергию сжатия жидкости в динамическую энергию (скорость) с использованием эффекта Вентури сужающегося-расходящегося сопла . Также даны другие названия, такие как распылитель и эжектор (инжектор или сопло).
Форсунки используются при необходимости быстрого впрыска жидкости, например, для впрыска топлива в камеру сгорания или при необходимости более высокой скорости обмена с окружающей средой. Как правило, инжектор будет использоваться всякий раз, когда требуется контролируемое распыление жидкости.
В этой работе мы будем моделировать форсунку Common Rail Bosch, форсунка Common Rail Bosch имеет семь отверстий. И другие условия даны, это выглядит следующим образом, и схема этой форсунки представлена на следующем рисунке:
- Давление впрыска = 1600 бар
- Диаметр отверстия = 0,167 мм
- Дан профиль впрыска
- Распылительная камера:
- Скорость воздушного потока = 0,05 м/с
- Температура воздуха = 710 К г.
- Давление воздуха = 50 бар
- Топливо : Летнее дизельное топливо EN 590
Рисунок 1. Инжектор Common Rail Bosch
Инжектор Common Rail Bosch подаваемое в двигатель под давлением с электронным управлением в системах Common Rail, оно обеспечивает уровень гибкости, который можно использовать для лучших в своем классе уровней контроля выбросов, мощности и расхода топлива.
Топливо распределяется к форсункам от аккумулятора высокого давления в системе Common Rail, называемой рампой, топливный насос высокого давления питает рампу, также давление в рампе и начало и конец сигнала, который активирует инжектор для каждого цилиндра с электронным управлением. Преимущества системы Common Rail включают гибкость в управлении моментом впрыска и скоростью впрыска.
В этой форсунке ожидается кавитация при высоком давлении впрыска в течение большей части времени впрыска.
Типичный коэффициент расхода для этого режима впрыска составляет 0,7 ~ 0,8.
- Начальный диаметр струи должен быть меньше диаметра сопла
- Скорость впрыска можно рассчитать по давлению впрыска и коэффициенту расхода
Анализ экспериментальных установок: Топливо
В этом разделе обсуждается используемое топливо и его компоненты. Дизельное топливо – это любое жидкое топливо, специально разработанное для использования в дизельном двигателе, типе двигателя внутреннего сгорания, в котором воспламенение топлива происходит без искра из-за сжатия впускного воздуха и последующего впрыска топлива. Поэтому дизельному топливу необходимы хорошие характеристики воспламенения от сжатия. Большинство людей обычно используют один компонент для представления природного дизельного топлива.
Виды, представляющие дизельное топливо:
н-гептан (C7h26):
- Дизельное топливо содержит большой процент н-гептана
- н-гептан – хороший выбор для сжигания дизельного топлива;
- н-гептан имеет характеристики испарения, сильно отличающиеся от реального дизельного топлива .
топливо, поэтому оно не подходит для исследования распыления дизельного топлива
н-додекан (C12h36): модель Cummins
н-тридекан (C13h38): модель UIUC
н-тетрадекан (C14h40): модель UW
модель многокомпонентного топлива
анализ экспериментальных установок: окружающая среда
- скорость воздушного потока = 0,05 м/с
- Температура воздуха = 710 К
- Давление воздуха = 50 бар
- Низкая скорость воздуха => струя будет двигаться почти прямо в направлении впрыска
- При температуре 710К скорость испарения высокая
- Плотность воздуха довольно высокая + высокое давление впрыска => быстрое распыление г.
- Длина разрыва должна быть короткой
- Скорость замедления капель может быть высокой => важен разрыв ВУ
- Состояние распылительной камеры аналогично обычному дизельному распылителю в цилиндре
- Неправильный угол распыления 9~10

Настройки модели от авторов
И улучшенные настройки модели в этой модели представлены на следующем рисунке:
Как вы можете видеть в таблицах выше, ряд строк был изменен разными цветами.
В этой работе для впрыска использовался метод впрыска твердого конуса , волновая модель подходит для высокоскоростного впрыска, где считается, что нестабильность Кельвина-Гельмгольца доминирует над каплей распада ( ). Поскольку эта модель разделения может увеличить количество вычислительных посылок, вы можете изначально захотеть ввести небольшое количество капель.
В модели развала KH-RT , B 0 , B 1 , С 3 , и с равны 0,61, 18, 2,5 и 30 соответственно.
Где B 0 и B 1 — постоянная времени разрушения модели соответственно.
Из-за комментариев мы использовали вторичное дробление, где ANSYS FLUENT предлагает две модели дробления капель: модель аналогии распада Тейлора (TAB) и волновую модель, модель TAB рекомендуется для инъекций с низким числом Вебера. и хорошо подходит для низкоскоростных распылителей в стандартную атмосферу, для чисел Вебера больше 100 более применима волновая модель. Волновая модель популярна для использования в высокоскоростных двигателях с впрыском топлива .
Также установите дроплету коллизию в форму по умолчанию и измените начальный диаметр дроплета.
Измените скорость впрыска и тип топлива на C 12 H 26 лучшее представление для моделирования распыления, потоки впрыскиваемых частиц составляют 500 пакетов за временной шаг, а временной впрыск составляет 50 мс, вы можете видеть топливо спецификации в следующей таблице:
Там, где в свойствах топлива указаны данные автора и описание.
Чтобы определить кусочно-линейную функцию температуры для свойства материала, выполните следующие действия:
В диалоговом окне «Создание/редактирование материалов» выберите кусочно-линейную функцию в раскрывающемся списке справа от имени свойства, поэтому автоматически откроется диалоговое окно «Кусочно-линейный профиль».
Анализ результатов: Форма струи
Согласно следующему моделированию, форма струи была следующей:
Анализ результатов: длина проникновения
Как видно из рисунка ниже, модельный прогноз изменения длины проникновения струи во времени сравнивается с экспериментальными данными. Сравнение показывает, что модель до 1,4 мс Симуляционная и экспериментальная модели имеют меньшую ошибку, чем друг друга, но ошибка увеличивается от 1,4 мс и далее.
Из этой таблицы можно сделать следующие выводы:
Наблюдение за длиной проходки
- Расчетная длина проходки в начале растет почти линейно со временем, что хорошо согласуется с экспериментальными данными
- Прогнозируемая длина проникновения растет, не достигая « стационарного состояния », в то время как экспериментальные данные показывают очевидную стационарную длину проникновения
- Вопрос: Почему в этом случае следует ожидать, что длина проходки станет установившейся? г.
