Характеристики форд 3: Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Содержание

Технические характеристики Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Благодаря удачному сочетанию невысокой цены, отличного качества и технических характеристик, Форд Фокус 3 по праву занимает одно из передовых мест в списке наиболее продаваемых машин, а также является обладателем многих титулов (автомобиль года и т. д.). Форд Фокус относится к тем машинам, о которых много говорить не нужно. Сотни тысяч владельцев этих автомобилей на своем личном опыте проверили и убедились в высоком качестве и надежности модели. Дизайн Ford Focus 3 сочетает в себе как агрессивные линии, так и черты, присущие семейному автомобилю.

Автомобиль Ford Focus является одним из наиболее современных и красивых автомобилей в гольф классе и заметно выделяется на фоне многочисленных конкурентов. Благодаря наличию различных систем помощи, датчиков слежения за водителем и дорожной ситуацией, Форд Фокус 3 можно назвать безопасным по всем критериям. Автомобиль Ford Focus 3 может быть в таких кузовах:

  1. Седан.
  2. Хэтчбек (в том числе версия RS).
  3. Универсал.

Содержание

  1. Седан, универсал
  2. Версия хэтчбек
  3. Комплектации

Седан, универсал

Технические характеристики Ford Focus 3 2021 года в кузове седан позволяют уверенно себя чувствовать как в городе, так и на трассе. При этом автомобиль характеризуется экономичностью и довольно неплохими динамическими показателями. Ниже будут представлены основные параметры автомобиля в кузове седан. Всего на выбор предлагается 6 вариантов двигателей: 3 варианта с объемом 1.6 (105 л. с., 125 л. с., 125 л. с.) и 3 мотора с объемом 2.0 (150 л. с., 150 л. с., 140л. с.). В паре с этими силовыми агрегатами могут устанавливаться 5-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатые автоматы. Отличительной особенностью этим двигателей является их экономичность – в смешанном цикле расход может варьироваться от 5,3 до 6,7 литра на 100 км. Конечно же, Ford Focus нельзя назвать спортивным автомобилем, но динамики хватает для комфортного передвижения, как в городе, так и по трассе.

Что касается Форд Фокус 3 в кузове универсал 2021 года, то его технические характеристики практически ничем не отличаются от других кузовов, то есть седан или хэтчбек. Единственное отличие заключается в габаритах, поскольку универсал самый большой. В остальном же, версия универсал и седан имеют одинаковые технические характеристики, потому останавливаться на них мы не будем.

Версия хэтчбек

Автомобиль Ford Focus 3 в версии хэтчбек обладает следующими техническими характеристиками, представленными в таблице ниже.

МоторТрансмиссияМощностьВыбросы углекислого газа (г/км)Расход горючегоСкорость (max)Разгон 0-100 км/ч
1.6l5, механика105 л. с.140618712.3
1.6l5, механика125 л. с.140619610.9
1.6l6, автомат125 л. с.1506.519311.7
2.0l5, механика150 л. с.1576.72049.2
2.0l6, автомат150 л. с.1506.42009.3
2.0l6, автомат140 л. с.1405.32059.3

Самым заряженным вариантом Форд Фокус является версия RS. Хэтчбек оснащен огромным количеством современных систем и является примером инновационных разработок. Внешний вид модели RS 2021 года удивительный, поскольку агрессивные линии и мускулистый облик не могут никого оставить равнодушным.

Что касается габаритов, то ширина версии RS 2021 года составляет 1858 мм, длина – 4362 мм, а высота соответственно – 1471 мм. Колесная база точно такая, как и на цивильном варианте и составляет 2848 мм.

В качестве силового агрегата на Форд Фокус 3 RS используется двигатель Eco Boost объемом 2,5 литра, способный выдавать 320 л. с. и 434 Нм крутящего момента. В паре с мотором устанавливается механика с 6 передачами либо же специальная полноприводная трансмиссия Ford Performance AWD. Максимальная скорость RS составляет около 270 км /ч, а сотку автомобиль набирает менее чем за 5 секунд.

Версия RS и ее технические характеристики подойдут для самых требовательных водителей, для которых на первом месте стоит динамика и ощущения от вождения.

Комплектации

Форд Фокус 3 2021 года предлагается покупателям в 4 различных комплектациях:

  1. Ambiente.
  2. Trend.
  3. Trend Sport.
  4. Titanium.

Базовая комплектация предлагается с мотором 1,6 (105 л. с.) и механической КПП. Автомобиль оснащается системой АБС, электроусилителем руля, электрической регулировкой зеркал, подушками безопасности, регулируемым рулем и креслом и т. д. За дополнительную плату можно было установить кондиционер и аудиосистему.

Комплектация Ford Focus Trend 2021 года имеет лучшее оснащение и в базе имеет кондиционер, подогрев сидений, АКПП и более мощный двигатель. Помимо этого она включает в себя подогрев лобового стекла, ЕСП, дополнительные подушки безопасности и т. д.

Что касается комплектации Trend Sport, то ее набор опций позволяет действительно почувствовать себя комфортно, поскольку диски на Форд Фокус 3 установлены литые, передние сидения с улучшенной боковой поддержкой, система контроля слепых зон, биксеноновые фары, подсветка салона, система навигации и многое другое. Более того, салон обтянут качественной кожей, и выглядит очень богато.

Самый богатый набор оснащения на Форд Фокус 3 предлагается в версии Titanium, которая комплектуется 2-зонным климат контролем, системой запуска двигателя с кнопки, системой помощи старта под горку и прочее. В общем, выбор различных современных опций и оборудования довольно широк, и под различный бюджет можно подобрать неплохой вариант FordFocus 3.

Проанализировав технические характеристики, можно сделать вывод, что Форд Фокус 3 – это действительно современный автомобиль, который способен подарить своему владельцу отличную динамику при довольно скромных аппетитах к потреблению топлива. Большая линейка двигателей позволит подобрать каждому водителю вариант под себя в зависимости от потребностей. Одна вещь очевидна – любой двигатель и любая комплектация позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно в любых условиях.

Интересно почитать:

  1. Тюнинг Форд Фокус 3.

Технические характеристики Ford Focus 3 Doors 2.0i

Общий дизайн напоминал Ford Ka, но дизайн интерьера был ближе к американской модели, чем к европейской.

Выпуск производился с 1998 – по 2001
трехдверный хэтчбек

Основное о комплектации Ford Focus 3 Doors 1998 2.0i

Число и расположение цилиндров L4
Двигатель, рабочий объем двигателя, куб. см 1989
Мощность двигателя, кВт, л. с. (об) 96, 130 (5750)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 174/3750
Топливная система многоточечный впрыск
Тип двигателя, топливо Бензин
Выбросы CO2 г/км 202

Динамика и характеристики Ford Focus 3 Doors 1998 2.0i

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2

Расход топлива Ford Focus 3 Doors 1998 2.

0i
Расход в городе, л/100км 11.8
Расход по трассе, л/100км 7.2
Смешанный цикл, л/100км
8.9

Трансмиссия Ford Focus 3 Doors 1998 2.0i

Привод Передний привод
КПП Ручная

Тормозная система Ford Focus 3 Doors 1998 2.0i

Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диски

Размеры шин Ford Focus 3 Doors 1998 2.

0i
Размер шин 195/60R15

Габараты и объем Ford Focus 3 Doors 1998 2.0i

Длина, мм 4150
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1430
Передняя/Задняя колея 1491/1491
Колесная база, мм 2619
Дорожный просвет, клиренс, мм 150

Масса Ford Focus 3 Doors 1998 2.0i

Снаряженная масса, кг 1146
Максимальная масса, кг 1640

Активные и пассивные системы безопасности Ford Focus 3 Doors 1998 2.

0i
Боковые противоударные балки в дверях стандартная версия
Безопасные замки защиты детей отсутствует
ISOFIX отсутствует
Передние активные подголовники отсутствует
Подушки безопасности пассажира стандартная версия
Подушки безопасности водителя отсутствует
Подушки безопасности боковые дополнительная опция
Боковые шторки безопасности спереди отсутствует
Боковые шторки безопасности спереди и сзади отсутствует
ESP отсутствует
EBD стандартная версия
EBA отсутствует
ABS стандартная версия

Внутреннее оснащение, комфорт и удобства Ford Focus 3 Doors 1998 2.

0i
CD чейнджер дополнительная опция
Люк в крыше дополнительная опция
Система навигации дополнительная опция
Бортовой компьютер дополнительная опция
Усилитель рулевого управления стандартная версия
Круиз-контроль отсутствует
Кожаная обивка сидений дополнительная опция
Подогрев сидений отсутствует
Электропривод сиденья пассажира отсутствует
Электропривод сиденья водителя дополнительная опция
Электростеклоподъемники: передних окон стандартная версия
Электростеклоподъемники: всех окон отсутствует
Многозонный климатконтроль отсутствует
Климат-контроль отсутствует
Кондиционер зависит от комплектации

Внешнее оснащение Ford Focus 3 Doors 1998 2.

0i
Фары: биксенон отсутствует
Фары: галогеновые отсутствует
Фары: ксеноновые отсутствует
Противотуманные фары стандартная версия
18-дюймовые легкосплавные колесные диски отсутствует
17-дюймовые легкосплавные колесные диски отсутствует
16-дюймовые легкосплавные колесные диски отсутствует
15-дюймовые легкосплавные колесные диски зависит от комплектации
Стеклоочиститель заднего стекла стандартная версия
Электроуправление боковыми зеркалами зависит от комплектации
Тонированное стекло стандартная версия
Боковые зеркала с подогревом отсутствует

1935 Ford Model 48 Восемь технических и механических спецификаций

Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Расположение двигателя: Фронт
Тип привода: Заднее колесо
Цена: $ 505- 755
Вес: 26255 LBS | 1190,68 кг

В 8 90 градусов | L-образная головка
Рабочий объем: 3622 куб.см | 221,0 куб. Дюймов | 3,6 L.
Питание: 85 BHP (62,56 кВт) @ 3800 об / мин
Крутящий момент: 144 FT-LBS (195 Нм) @ 2200 об / мин
BORE:99.1.11 300 rpm
Bore:9 3.11. 78 мм.
Ход: 3,8 дюйма | 95 мм.
Основные подшипники: 3
Блок цилиндра: Cast-Iron
Stromberg EE-1 Карбюратор

. 48 Eight производство: 786 730 1935 Ford Model 48 Eight Deluxe Convertible Sedan 4 dr. 4 П : 4,234 Делюкс Фодор 4 др. 4 P : 75 807 Делюкс Фордор Седан 4 др. 4 P : 105,157

Делюкс Фаэтон 4 др. 4 P : 6,073 Родстер Rumbleseat Deluxe 2 dr. 4 P : 4,896 Делюкс Тюдор 2 др. 4 P : 84 692 Rumbleseat Cabriolet 2 dr. 4 P : 17,000 Стандартное купе 2 шт. 2 П : 78 477 Стандарт Фордор 4 шт. 4 P : 49 176 Стандарт Tudor 2 др. 4 P : 237 833 Универсал 2 шт. 2 P : 4,536 Deluxe Coupe с тремя окнами 2 др. 2 P : 31 513 Тюдор Седан 4 др. 4 P : 87 336

Вместимость : 2
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 182,7 дюйма | 4641 мм.
Высота: 64,6 дюйма | 1642 мм.
Колесная база: 112,0 дюймов | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

Цена: 555 $
Вес: 2600 фунтов | 1179,34 кг
Сиденья: 4
Двери: 2
Экстерь
Длина: 182.8 в | 4642 мм.
Высота: 64,6 дюйма | 1641 мм.
Колесная база: 112,0 дюймов | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

Цена: $575
Вес: 2670 фунтов | 1211,092 кг
Сиденья: 4
ДВЕРЫ: 4
Экстерь
Длина: 182. 8 в | 4642 мм.
Высота: 64,6 дюйма | 1642 мм.
Колесная база: 112,0 дюймов | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

182009 дюймов | 4642 мм.
Цена: $565
Вес: 2645 фунтов | 1199,752 кг
Количество мест: 2
Двери: 2
Внешний вид
Длина:
Высота: 64,6 дюйма | 1641 мм.
Колесная база: 112,0 дюймов | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

Цена: 630 $
Вес: 2690 фунтов | 1220. 163 кг
Сиденья: 4
ДВЕРЫ: 2
Экстерь
Длина: 182.7 в | 4641 мм.
Высота: 64,6 дюйма | 1642 мм.
Колесная база: 112,0 дюймов | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

Цена: $755
Вес: 2825 фунтов | 1281.398 кг
Сиденья: 4
ДВЕРЫ: 4
Внешний день
Длина: 9003 0010 182,7 дюйма | 4641 мм.
Высота: 64,6 дюйма | 1642 мм.
Колесная база: 112,0 дюймов | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

Цена: $505
Вес: 2720 фунтов | 1233,771 кг
Сиденья: 4
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 182.7 в | 4641 мм.
Высота: 64,6 дюйма | 1642 мм.
Колесная база: 112,0 дюймов | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

Цена: 600 $
Вес: 2740 фунтов | 1242.843 кг
Сиденья: 4
ДВЕРЫ: 2
Экстерь
Длина: 182. 7 в | 4641 мм.
Высота: 64,6 дюйма | 1642 мм.
Колесная база: 112,0 дюйма | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

Цена: $580
Вес: 2765 фунтов | 1254,183 кг
Количество мест: 4
Двери: 4
Внешний вид0013
Длина: 182,7 дюйма | 4641 мм.
Высота: 64,6 дюйма | 1642 мм.
Колесная база: 112,0 дюймов | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

Цена: 630 $
Вес: 2770 фунтов | 1256,451 кг
Сидения: 4
ДВЕДИ: 4
Внешний вид
Длина: 182. 7 в | 4641 мм.
Высота: 64,6 дюйма | 1642 мм.
Колесная база: 112,0 дюймов | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

Цена: 675 $
Вес: 2900 фунтов | 1315.418 кг
Сиденья: 2
Двери: 2
Экстерь
Длина: 182.7 в | 4641 мм.
Высота: 64,6 дюйма | 1642 мм.
Колесная база: 112,0 дюймов | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

Цена: 600 $
Вес: 2775 фунтов | 1258,719 кг
Количество мест: 4
Двери: 4
3 Внешний вид0004
Длина: 182,7 дюйма | 4641 мм.
Высота: 64,6 дюйма | 1642 мм.
Колесная база: 112,0 дюймов | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

Цена: 660 $
Вес:2790 фунтов | 1265.523 кг
Сиденья: 4
Двери: 4
Экстерь
Длина: 182.7 в | 4641 мм.
Высота: 64,6 дюйма | 1642 мм.
Колесная база: 112,0 дюймов | 2845 мм.
Передняя гусеница: 55,5 дюйма | 1410 мм.
Задняя гусеница: 58,3 дюйма | 1480 мм.

Подвеска
Живая суспензия оси с поперечными листовыми пружинами

TIRES / WHEELS. Сварная спица

Ср. Стоимость автомобиля: $625
Ср. Семейный доход : 1600 долл. США
Ср. Дом : $3,450
Ср. Галлон газа: 0,10 доллара США

Ford Model 48 Eight 1935 года имеет длину 182,70 дюйма и колесную базу 112,00 дюймов.

Технические характеристики Ford 3,0 л Powerstroke, тяговое усилие и экономия топлива

Технические характеристики 3,0 л Powerstroke

До 2018 года двигатель Powerstroke устанавливался только на тяжелые пикапы Ford F-серии. Однако все изменилось в 2018 году, когда к линейке F-150 присоединился 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke. Хотя у Ford уже были двигатели V6 объемом 2,7 л и 3,5 л, которые обеспечивали достойную экономию топлива, они все еще не могли сравниться с расходом топлива EcoDiesel от Ram. Этот двигатель уравнял правила игры, предлагая владельцам F-150 до 30 миль на галлон в экономии топлива и максимальную буксирную способность 11 400 фунтов. Дизельный двигатель Powerstroke объемом 3,0 л также обладает надежностью и долговечностью дизельного двигателя, что позволяет ему обеспечивать впечатляющие характеристики производительности в течение более длительного времени.

3,0-литровый двигатель Powerstroke похож на двигатель Ford Lion, устанавливаемый на многие зарубежные внедорожники, такие как Range Rover и Land Rover Discovery. Хотя они похожи, были внесены многочисленные изменения, чтобы удовлетворить потребности владельцев F-150 в Соединенных Штатах. Примеры включают новый блок CGI или чугунный блок с уплотненным графитом для повышения прочности и снижения веса. Этот вариант трансмиссии F-150 также имеет уникальную систему впуска, системы выбросов и даже топливную систему. Некоторые из тех же внутренних компонентов используются, однако многие из них были усилены, чтобы обеспечить долговечность, которую искали инженеры Ford.

3.0L Powerstroke Performance

Есть много компонентов, которые отвечают за рабочие характеристики 3. 0L Powerstroke F-150. При мощности 250 лошадиных сил и крутящем моменте 440 фунт-фут этот новый двигатель Powerstroke определенно впечатляет с точки зрения простых цифр, но как насчет надежности? Несмотря на то, что это двигатель меньшего размера, предназначенный для более легких нагрузок, Ford заверил, что 3,0-литровый двигатель Powerstroke был разработан таким же образом, как и более крупный двигатель объемом 6,7 л, используемый в грузовиках Superduty. Та же самая команда разработчиков силовых агрегатов Ford, которая создавала надежный 6,7-литровый двигатель Powerstroke, создала и спроектировала этот 3,0-литровый двигатель Powerstroke. Однако долговечность была не единственной их заботой, NVH или шум, вибрация и жесткость также интересовали потребителей, и инженеры должны были учитывать и этот аспект, если они хотели, чтобы 3,0-литровый Powerstroke стал хитом.

Предоставлено Сайтом СМИ Ford
Конструкция двигателя

3-литровый двигатель Powerstroke представляет собой шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, в котором используется непосредственный впрыск топлива из топливной системы Common Rail высокого давления, поставляемой Bosch. Блок двигателя изготовлен из CGI или чугуна с уплотненным графитом, который прочнее и легче большинства других материалов. Используются литые алюминиевые головки цилиндров и поршни, а также коленчатый вал из кованой стали. В этом двигателе также используется конструкция DOHC или двойной верхний распределительный вал.

Ключевые компоненты

Ключевые компоненты этого «мини» двигателя Powerstroke включают турбонагнетатель Honeywell с изменяемой геометрией и систему впрыска топлива Common Rail высокого давления Bosch. Турбодвигатель Honeywell VGT с электронным управлением был создан специально для F-150 3,0 л Powerstroke. Топливная система Common Rail высокого давления Bosch оснащена ТНВД Bosch CP4.2 и пьезоэлектрическими форсунками. Эти форсунки точно откалиброваны, чтобы быть тихими, безопасными для выбросов и экономичными. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, известная как 10R80, входит в стандартную комплектацию F-150 с двигателем Powerstroke 3,0 л. Другие ключевые компоненты включают вентилятор с механическим приводом, двухступенчатый масляный насос, литой алюминиевый масляный поддон и двойные топливные фильтры.

3,0L PowerStroke Diesel Engine -Courtesy of Ford Media Site

2018+ дизель Ford F -150

Годы: 2018+
DENGINE DENGIN Смещение: 3,0 литров или 182,5 кубических дюймов
За отверстие: 3,31 дюйма или 84 мм
Необходимость: 3,54 дюйма или 90 мм
3,54 дюйма или 90 мм
Головка цилиндра: литой алюминий
Блок двигателя: Ужасный графитный железо или CGI
Порядок стрельбы: 1-4-2-5-3-6
. 16:1
Система впрыска топлива: Common Rail высокого давления Bosch;
29 000 фунтов на кв. дюйм или 2 000 бар
Пьезоэлектрические форсунки
Аспирация: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией Honeywell с электрическим приводом, промежуточное охлаждение
Valvetrain: DOHC Двойные накладные расчеты, 4 клапана на цилиндр
Трансмиссия (S): 10R80 10-скоростная автоматическая трансмиссия
Вес:5015011113
:501501113
: 5015 (Wet Wet)
:501501113
: 50150113
: 50 LBS (Wet Wet)
. Емкость моторного масла: 6,5 кварты или 6,15 литра
Система охлаждения: Поток серии под давлением
Устройства для выхлопных газов: Сажевый фильтр0089 Селективное каталитическое снижение (SCR) Рециркуляция выхлопных газов (EGR)
Топливо: Ультра низко низкий дизель серы или до B20 Совместимость
Семейная способность: 26 Галлоны
HERSHPOPEPPION (VARIS): ВАР. 250 лошадиных сил @ 3250 об / мин
Крутящий момент (варьируется): 440 LB-F-FT при 1750 об / мин

10R80 10-скоростные. скорость 10R80 АКПП Selectshift. Для оптимальной производительности он выбирает правильную передачу в соответствии со спросом. Это сделано для максимальной экономии топлива, расширения кривой крутящего момента и повышения общей эффективности.

Gear Ratio
First 4. 696
Second 2.985
Third 2.146
Fourth 1.769
Fifth 1.520
шестой 1.275
Седьмой 1.000
Восьмой .854
Девятый .689
Десятая .636
Обратный 4,866

3.0L PowerStroke Towing

FORD’ экономия топлива. После того, как они отсутствовали пару лет, стало очевидно, что грузовики созданы для перевозки грузов. Максимальный крутящий момент достигается только при 1750 об/мин и в значительной степени сохраняется во всем диапазоне оборотов, что делает этот двигатель идеальным для буксировки на большие расстояния. Для облегчения буксировки в экстремальных условиях или на больших высотах в двигателе Powerstroke объемом 3,0 л используется вентилятор с механическим приводом и двойные жалюзи радиатора. В отличие от вентиляторов с электрическим управлением, которые должны снижать мощность в экстремальных условиях, этот механический вентилятор может пропускать значительно больше воздуха через радиатор и промежуточный охладитель. Когда двойные жалюзи радиатора не нужны и встречаются умеренные условия, они закрываются. Это помогает уменьшить паразитные потери двигателя и делает F-150 более аэродинамичным.

3.0L Powerstroke Tow Capacity

SuperCab Models
Gear Ratio GCWR SuperCab
4×2 145″ wb
SuperCab
4×4 145″ wb
3.31 15,700/ 15,900 lbs 10,100 lbs N/A
3.31 16,000/16,100 lbs N/A 10,100 lbs
3.55 16,000/16,100 lbs N/A 10,100 lbs
3.55 17,100 lbs 11,500 10,100 lbs
Crew Cab Short Bed Models
Gear Ratio GCWR Crew Cab
4×2 145″ WB
Crew Cab
4×4 145″ WB
3. 31 15,800 lbs 10,200 lbs N/A
3.31/3.55 16,000 lbs N/A 10,100 lbs
3.31/3.55 16,100 lbs N/A N/A
3.55 17,100 lbs 11,100 lbs 10,700 lbs
Crew Cab Long Модели кроватей
передаточный обчисление GCWR Crew Cab
4 × 2 145 ″ WB
Crew Cab
4 × 4 145 ″ WB
3,31 15,800 л.с.
3,31

3,31,800 л.с.
3,31,800 л.с.
3,31,800 л.с.0010 N/A
3.31/3.55 16,000 lbs N/A N/A
3.31/3.55 16,100 lbs N/A 10,100 lbs
3. 55 17 100 фунтов 11 400 фунтов 11 000 фунтов

3,0 л Powerstroke Экономия топлива

Когда дело доходит до экономии топлива, у них много топлива. Только их алюминиевые кузова предлагают снижение веса на 700 фунтов по сравнению с предыдущими стальными панелями кузова. Железный блок с уплотненным графитом дополнительно снижает вес. Результатом такого снижения веса является большая топливная экономичность. Тем не менее, на показатели экономии топлива 3,0-литрового Powerstroke влияет гораздо больше, чем просто снижение веса. В них используется высокоэффективный турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, точно настроенная для повышения производительности и топливной экономичности. Другие небольшие улучшения топливной экономичности включают двухступенчатый масляный насос и масляный поддон из литого алюминия. Так что же предлагает F-150 с 3,0-литровым двигателем Powerstroke с точки зрения экономии топлива? В 2018 году Ford оценил колоссальные 30 миль на галлон на шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *