HANSE отзывы о запчастях
Отзыв от Выставленная оценка: 3.7
Низкий ценовой сегмент, низкое качество. Можно использовать только в случае если необходимо поставить хоть что-то до покупки более качественной детали.
28.08.2018
Отзыв о HANSE от
Брал стойки стабилизатора HANSE на Opel Insignia 2012 г.в. Менял на пробеге 70000 км., проехал на них 50000 км и продал машину. Лучшее соотношение цена качество! До этого стояли стойки Lemforder, который в два раза дороже, через 10000 км начали стучать.
15:05 21.01.2021
Отзыв о HANSE от
Ставил шаровую опору и сайлентблок (гидравлика) на передние рычаги LAND ROVER. Проблем нет. Рекомендую
17:14 26.09.2019
Отзыв о HANSE от
Hа моей Toyota Corolla сайлентблок Хансе стоит уже около 45 тысяч. Если пройдет больше 100 – точно поставлю такой же. Шаровые стоят от этой же марки (ставил где-то 3 года назад ) в отличном состоянии.
13:18 24.09.2019
Отзыв о HANSE от
Брал сайленты на вольво хс90 Нормально отходили
11:54 27. 02.2019
Отзыв о HANSE от
В середине лета поменял нижние шаровые на toyota crown gs131. Сегодня на перекрестке отвалилась правая шаровая ,хорошо не на трассе.шаровая и пяти тысяч не прошла .
10:28 14.01.2019
Отзыв о HANSE от
22:07 27. 08.2018
Отзыв о HANSE от
Угораздило приобрести шаровые. На защитном колпачке изъяны литья внутри настолько корявые, что врезаются в пыльник шаровой, что уже настораживает по поводу её будущей ходимости. Ну и сам пыльник, аххилесова пята шаровых, прямо скажем, не на высоте Он вообще не сидит на месте и не желает туда становиться. Короче, очередная лажа от китайских товарищей.
10:26 27.07.2018
Отзыв о HANSE от
Запчасти по качеству из той же серии, что febest. Сайлентблоков переднего рычага хватило на 5 тысяч пробега и уже порвано ухо.
12:07 18.07.2018
Ваша оценка:Выберите оценкуОчень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Изображение:Ваше изображение в отзывы
Текст отзыва:
Страница не найдена: ошибка 404
Каталог запчастей
- Стиральные машины
- AEG
- ARDO
- Ariston
- Asko
- Bauknecht
- Beko
- Blomberg
- Bosch
- Candy
- Electrolux
- Gorenje
- Haier
- Hansa
- IKEA
- Indesit
- Kaiser
- LG
- Miele
- Neff
- Samsung
- Siemens
- Smeg
- Vestel
- Whirlpool
- Zanussi
- Атлант
- Аксессуары
- Амортизаторы
- Барабаны и баки
- Бункеры, кюветы, лотки, дозаторы
- Вентиляторы сушки
- Датчики Аквастоп (AquaStop)
- Датчики вибрации (виброметры)
- Датчики мутности
- Датчики температуры (термостаты)
- Датчики уровня воды (прессостаты)
- Двигатели (моторы)
- Двигатели сушки
- Заливные патрубки
- Замки люка (УБЛ)
- Клапаны подачи воды (КЭН)
- Кнопки
- Конденсаторы
- Крепёж
- Крестовины барабана
- Крышки
- Люки (дверцы) в сборе
- Манжеты люка
- Микропереключатели
- Модули индикации
- Ножки
- Обода (обрамления) люка
- Панели
- Парогенераторы
- Петли для люка (дверцы)
- Подшипники барабана
- Программаторы
- Пружины бака
- Рёбра барабана
- Ремкомплекты
- Ремни привода
- Ручки и крючки люка
- Ручки переключения программ
- Сальники бака
- Сетевые фильтры (конденсаторы)
- Сетевые шнуры
- Сливные насосы (помпы)
- Сливные патрубки
- Сливные фильтры
- Смазка для сальников
- Стёкла люка
- Суппорты барабана (ступицы)
- Сушки
- Таходатчики (датчики Холла)
- ТЭН
- Улитки сливных насосов
- Шкивы барабана
- Шланги
- Шлейфы и проводка
- Щётки двигателя
- Электронные модули
- Посудомоечные машины
- AEG
- Ariston
- Asko
- Bauknecht
- Beko
- Bosch
- Candy
- Electrolux
- Gorenje
- Hansa
- IKEA
- Indesit
- Krona
- Kuppersberg
- LG
- Miele
- Neff
- Siemens
- Smeg
- Whirlpool
- Zanussi
- Аквастопы
- Аксессуары
- Актуаторы
- Бачки для соли
- Верхние крышки
- Гайки и установочные кольца
- Датчики мутности воды (аквасенсоры)
- Датчики протечки
- Датчики температуры (термостаты)
- Датчики уровня воды (прессостаты)
- Дозаторы моющего средства
- Замки
- Импеллеры (разбрызгиватели)
- Клапаны подачи воды (КЭН)
- Кнопки
- Корзины
- Корзины столовых приборов и направляющие
- Крепёж
- Крышки бачков для соли
- Лампочки подсветки
- Микропереключатели
- Модули индикации
- Ножки
- Патрубки
- Передние панели
- Петли двери
- Проводка
- Пружины двери
- Ролики для корзины
- Сетевые фильтры (конденсаторы)
- Сетевые шнуры
- Сливные насосы (помпы)
- Сливные фильтры
- Сливные шланги
- Сушки
- Теплообменники
- Трубки
- ТЭН (трубчатые электронагреватели)
- Уплотнители
- Циркуляционные насосы
- Чаши
- Электронные модули
- Электрические плиты
- ARDO
- Ariston
- Beko
- Blomberg
- Bompani
- Candy
- Darina
- EGO
- Electrolux
- Gefest
- Gorenje
- Hansa
- Indesit
- Samsung
- Whirlpool
- Zanussi
- КЭТ
- Ладога
- Лысьва
- Мечта
- Нововятка
- Электра
- ЭЛТА
- Аксессуары
- Вентиляторы
- Клеммные колодки
- Конфорки
- Лампы духовки
- Модули управления
- Переключатели мощности
- Петли духовки
- Розетки для электроплит
- Ручки
- Стёкла духовки
- Таймеры
- Терморегуляторы духовки
- ТЭН (трубчатые электронагреватели)
- Уплотнительные резинки
- Холодильники
- AEG
- Ariston
- Beko
- Bosch
- Candy
- Electrolux
- Indesit
- LG
- Nord
- Siemens
- Stinol
- Whirlpool
- Zanussi
- Атлант
- Бирюса
- Минск
- Вентиляторы
- Заслонки
- Кнопки выключатели
- Лампочки
- Ножки
- Обрамления
- Петли дверей
- Пускозащитные (пусковые) реле
- Ручки двери
- Таймеры оттайки
- Термопредохранители
- Термостаты
- ТЭН оттайки
- Уплотнители
- Щитки (панели)
- Электромагнитные клапаны
- Электронные модули
- Газовые плиты
- Ariston
- Bosch
- Gefest
- Gorenje
- Hansa
- Indesit
- Лысьва
- Нововятка
- Блоки розжига
- Газовые краны
- Жиклеры (форсунки)
- Рассекатели
- Ручки
- Термопары
- Мясорубки
- Bork
- Bosch
- Braun
- Cameron
- Kenwood
- Moulinex
- Panasonic
- Polaris
- Tefal
- Vitek
- Zelmer
- Втулки (предохранители шнека)
- Гайки
- Кнопки
- Корпуса шнека
- Лотки
- Насадки
- Ножи
- Редукторы
- Решётки (сетки)
- Толкатели
- Шестерёнки
- Шнеки
- Микроволновые печи
- Блюда (поддоны, тарелки)
- Двигатели поддона
- Крестовины
- Куплеры
- Лампы
- Магнетроны
- Предохранители
- Слюда
- Сушильные машины
- Барабаны и баки
- Бункеры, кюветы, дозаторы
- Датчики
- Двигатели
- Замки люка (УБЛ)
- Крыльчатки
- Люки (дверцы)
- Манжеты
- Насосы
- Пружины
- Ремни привода
- Ролики
- Ручки и крючки люка
- Сетевые фильтры (конденсаторы)
- Теплообменники
- ТЭН
- Фильтры
- Электронные модули
- Швейные машины
- Ремни
- Водонагреватели
- Аноды
- Клапаны
- Прокладки
- Термостаты
- ТЭН
- Кофемашины
- Аксессуары
- Датчики
- Заварочные блоки
- Кнопки
- Контейнеры
- Панели
- Приводы
- ТЭН
- Шестерни
- Электронные модули
- Пылесосы
- Двигатели
- Насосы
- Фильтры и пылесборники
- Термопоты
- ТЭН
- Аэрогрили
- ТЭН
- Аппараты шаурмы
- ТЭН
- Фритюрницы
- ТЭНы
- Блинницы
- ТЭН
- Аксессуары для ремонта
- Клеммы
- Хомуты, зажимы
Если не нашли запчасть:
Запрос запчастей
Запрашиваемая страница не найдена, НО посмотрите каталог ниже: у нас точно найдётся то, что нужно!
У нас есть запчасти для:
- стиральных машин,
- посудомоечных машин,
- сушильных машин,
- швейных машин,
- холодильников,
- газовых плит,
- электрических плит,
- СВЧ (микроволновых) печей,
- мясорубок.
Обзор лодки: Hanse 548 | Круиз по миру
Hanse 548, одна из последних моделей от производителя, ставшего колоссом, представляет собой большую, стройную лодку, которая не забыла, почему мы все ходим под парусом. Джон УиттлВ мире серийного судостроения произошел забавный случай с тех пор, как немецкая компания Hanse Yachts выпустила свою первую модель, относительно скромную Hanse 291, в 1993 году. Beneteau входит в число крупнейших в мире производителей парусных лодок (холдинги фирмы включают бренды Moody и Dehler, а также катамараны Privilège). Посетите стенды Hanse этой осенью на крупных выставках лодок в США в Ньюпорте, Род-Айленд, и Аннаполисе, штат Мэриленд, и убедитесь в этом сами. Выставка Hanse — это настоящее бот-шоу внутри бот-шоу.
Этой осенью строитель представил три новые модели, самой крупной из которых была Hanse 548 (все три лодки были частью 8-й серии компании, постоянной модернизации почти всей линейки). Это объемная яхта, которая хорошо плывет, может похвастаться гигантскими помещениями и имеет список доступных опций — в отношении внутренней планировки, килей, цвета корпуса и мебели, тканей, электроники и т. д. — длиннее шеи жирафа. Вы можете украсить эту лодку по своему вкусу.
Тем не менее, независимо от степени настройки, базовая платформа остается неизменной. И это настоящая платформа: с максимальной ватерлинией, низкой крышей тренера, чрезвычайно высокими надстройками и двойными передними парусами (внутренний номер — это самостоятельная установка) и полдюжиной окон корпуса с каждой стороны, 548 вырезает совершенно современная фигура. Это основной шаблон, более или менее определяющий эстетику современного парусника в интерпретации целого ряда европейских морских архитекторов, включая Judel/Vrolijk & Company, которые отвечали за этот дизайн. По общему признанию, не все без ума от профилей опасной бритвы, которые не имеют небольшого наклона или угла в носовой части и транце. Но я думаю, что они очень крутые.
Реклама
Другим визуальным (и практичным) аксессуаром яхты является Т-образный верх из углеродного волокна, который простирается над кокпитом — прочный бимини с брезентовым кожухом внутри, который может сдвигаться вперед со своего места над сдвоенными колесами. для некоторого солнца и хорошего взгляда на главную. Он достаточно функционален и очень хорошо выполнен. (Также доступен дополнительный жесткий обвес.) Также есть «гараж для лодок» или отсек для тендеров под кабиной для хранения надувных лодок; соответствующий гидравлически управляемый опускающийся транец с выдвижной лестницей, которая поднимается на палубу, также полезен для посадки на лодку — непростая задача, учитывая ее огромные размеры (есть еще одна полезная лестница в воротах спасательного троса для боковой посадки).
Главный салон предлагает большое жилое пространство. Джон УиттлВ сэндвич-конструкции нет ничего особенно необычного — это «мокрое» покрытие из стекла, винилэфира и гелькоута, окружающее сердечник из бальзы с торцевыми волокнами над ватерлинией, с углеродным усилением в области цепных пластин. Сетка из цельного стекловолокна скрепляет килевидно-ступенчатую мачту и сам киль, из которых есть три варианта: глубокая Т-образная фольга, вытягивающая лучше 9футов и пару более мелких L-образных крыльев в диапазоне 7 и 8 футов соответственно. Звукоизоляция пола и кают делает лодку удивительно тихой. Палуба обрамлена прочным композитным фальшбортом, а также одним рулем. Двигатель Yanmar 110 л.с. с прямым валом (не парусный привод). Цифровая коммутация C-Zone управляет и контролирует электрические системы. Выдвижные подруливающие устройства в носовой и кормовой части помогают скользить этой горстке лодок в узких местах и выходить из них.
Существует несколько вариантов планировки салона, включая пару версий с четырьмя каютами и набором двойных кабин с носом вперед, но стандартная, наиболее популярная компоновка, которая была на нашем тестовом модель с просторной каютой владельца в носовой части (с красивым изголовьем и душем) и двумя просторными двухместными каютами на корме (есть также небольшая мастерская по левому борту, которую также можно использовать как еще одну каюту или специальную каюту с двухъярусными кроватями). Главный салон просторный и светлый и включает в себя прямолинейный камбуз в кормовой части по правому борту, навигационную станцию по левому борту и длинные диваны, в том числе L-образный также по правому борту, который охватывает обеденный стол.
Реклама
В кабине есть два обеденных стола, разделенных по бокам. Джон УиттлМы испытали лодку в день довольно порывистого бриза, который никогда не достигал даже 10 узлов, но этого было достаточно, чтобы 548 хорошо двигался. Два штурвала независимо соединены с рулевым постом и имеют большие пьедесталы с двумя наборами органов управления двигателем, огнями, подруливающими устройствами, приборами B&G, автопилотом и т. д. вождение от принять командование). Кокпит большой, продолжая общую тему, с двумя обеденными столами, разделенными по бокам, оставляя между ними приятное пространство для прохода. Перед трапом находится ветровое стекло со встроенными ламелями, которые исчезают в нише, когда в этом нет необходимости.
Тройная распорка дополнена внутримачтовым закруткой Seldén и гротом Elvstrom с вертикальными латами, который был красив и эффективен. Грот-шкот представляет собой немецкое двустороннее дело, ведущее в корму к штурвалу. Меньший из двух передних парусов, как упоминалось ранее, представляет собой самоустанавливающуюся стрелу на собственной гусенице, что делает лавирование таким же простым, как поворот колеса. Большая генуя на носовом штаге доступна для работы вне ветра. Универсальное расположение солентов — действительно хорошее решение для круизной лодки, основной задачей которой является преодоление миль в любых условиях.
И, судя по тому, что мы видели, даже при легком весе пробег не будет проблемой для 548-го. Всего за 7 узлов при сильном ветре спидометр также коснулся 7. Этой лодкой легко управлять, со сбалансированным рулем и прекрасной траекторией. Низкая крыша автобуса обеспечивает прекрасный обзор вперед. Я набросал пару заметок, бегая туда-сюда между колесами за гвоздями, одна из которых была написана заглавными буквами: «ВЕСЕЛЬЕ!»
Реклама
Именно такими и должны быть парусники, верно? С 548 и другими недавними выпусками Hanse, похоже, разобрался с этим. Думаю, неудивительно, что они стали колоссами.
Hanse 548 Specifications
Hanse Yachts
978-239-6568
hanseyachts.com
Sea Trial
WIND SPEED
7 to 9 knots
SEA STATE
Slight chop
SAILING
Closehauled 7.0 knots
Разгон до 6,8 узла
МОТОРНЫЙ
Крейсерская (1800 об/мин) 6,9 узла
Быстрая (2300 об/мин) 8,3 узла0037 Сравнение: Hanse 348 и Hanse 418
Размер имеет значение, как говорится, но что дадут вам два дополнительных метра на современной круизной яхте?
Обычно более крупная лодка означает другую компоновку или другие функции, но линейка легкоуправляемых семейных круизеров Hanse длиной менее 50 футов имеет проверенную и проверенную компоновку: носовая каюта, салон, кормовой штурманский стол и головной отсек. по левому борту, L-образный камбуз по правому борту и одна или две каюты под кабиной.
Независимо от модели, он строго придерживается этой формулы.
Мы хотели узнать, что вы получаете и что теряете, становясь больше или меньше.
Модель 348 хорошо выдерживала паруса на скорости до 20 узлов. Предоставлено: Graham Snook
Две лодки, которые мы выбрали, были Hanse 348 (Цена при тестировании: 166 804 фунтов стерлингов с НДС) и Hanse 418 (Цена при тестировании: 254 534 фунтов стерлингов с НДС), поскольку они не были протестированы YM ранее. .
Оба корабля имели одинаковое количество кают и спальных мест.
Обе являются развитием старых моделей (345 и 415 соответственно) и выпущены одновременно (2017 г.).
Две тестовые яхты, которые мы использовали для этой функции, также одного возраста.
На самом деле, на воде обе лодки были очень похожи друг на друга, различалось только количество иллюминаторов в корпусе (у Hanse 418 три иллюминатора, у Hanse 348 только одно).
Hanse 348
Нам повезло: в день испытаний было яркое солнце и ветер со скоростью от 10 до 18 узлов.
При общей длине 9,99 (32 фута 9 дюймов) рабочие характеристики модели 348 были приличными, тем более, что испытательная лодка была предоставлена взаймы лодочным клубом Pure Latitude и имела полный комплект защитных приспособлений.
Кабина Hanse 348 удобна и безопасна, хотя места для хранения ограничены. Кредит: Грэм Снук
Несмотря на это, она была прелестью.
Временами она была перегружена (на 20 узлах над палубой много яхт), но сохраняла самообладание и вела себя безупречно.
Тросы на модели 348 проходят в кормовой части на вершине комингса к лебедкам перед колесами. Предоставлено: Graham Snook
Когда мы делали риф, ее производительность все еще была хорошей.
Рулевое управление Jefa сделало штурвал легким и отзывчивым.
Она соблюдала прекрасный баланс между весельем и живостью в плавании, не чувствуя себя легкомысленной или нежной.
Он не только доставляет удовольствие, но и невероятно прост в управлении.
Все, что нужно сделать, это поднять грот и развернуть стаксель, взяться за шкоты и вперед.
С самозакрепляющимся гуськом лавировать так же просто, как повернуть колесо.
Hanse использует самоустанавливающийся стаксель на всех своих яхтах – это хорошо зарекомендовавшая себя система, и только при движении против ветра меньший стаксель и узкий угол обшивки приводили к неэффективной форме паруса.
В остальное время меньший стаксель облегчает груз и делает плавание пустяком.
Подробный обзор
Пространство вокруг руля хорошее; за штурвалом есть сплошная секция, которая сама по себе не широкая, но шире у верхнего края складного транца.
Впереди от сдвоенных колес, место в кабине хорошее, с закругленными углами в передней части, что делает его удобным местом, чтобы присесть на корточки.
С двумя кормовыми каютами внизу, палубное убранство ограничено двумя рундуками в кокпите и рундуком.
Передний люк, установленный заподлицо, соответствует изогнутой палубе Hanse 348. Фото: Graham Snook
На палубе формованный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а отсутствие генуэзских гусениц и листов обеспечивает чистоту боковых палуб.
От мачты все стропы проходят к задней части крыши рубки, где они проходят под палубой, выходят в кормовой части крыши рубки и проходят вдоль верхней части комингса к лебедкам Lewmar 40ST у руля.
Линии мачты на 348 проходят через каналы в крыше вагона. Предоставлено: Graham Snook
Была вторая пара лебедок Lewmar 40ST для использования со спинакером.
Аккуратный якорный рундук имеет платформу для брашпиля, а поскольку он отлит как часть палубы, внутренняя поверхность рундука покрыта гелькоутом и легко моется.
Самоустанавливающиеся стакселя являются одним из основных элементов яхт Hanse. Предоставлено: Graham Snook
Крышка изготовлена из двухкомпонентной формы, и добавление логотипа Hanse также является приятным штрихом.
Hanse 418
Hanse 418 реагировала медленнее, чем 348, что придавало ей более грациозное ощущение на воде.
Hanse 418 имеет более широкую, если не более длинную кабину, и более просторные сиденья, хотя расстояние между колесами меньше. Фото: Грэм Снук
Она также находила канавку и оставалась в ней, и на нее меньше влияли волны и порывы ветра.
Большая лодка более уравновешена на руле. Предоставлено: Graham Snook
Как и в случае с 348-м, мы также шли на вершине того, что можно было бы считать подходящим планом парусности.
Более крупная Hanse 418 предупредила, что у нее слишком много сил и она хочет развернуться — руль нагрузится, и она медленно направится к ветру.
Однако ее можно было поймать и использовать штурвал, чтобы остановить ее курс и вернуть обратно.
Давал отличное чувство уверенности.
Рифование было делом кнопки, благодаря электрическим лебедкам, и все это делалось с правого борта.
Она немного потеряла скорость в воде (в среднем с 6,4 узла до 6,1 узла), но стала более устойчивой.
Сцепление с одним рулем было превосходным, и, как и у модели 348, обратная связь от рулевого управления Jefa тоже была хорошей.
Судя по всему, Hanse использует один и тот же блок рулевого управления на обеих яхтах, а это означает, что расстояние между большими колесами на Hanse 418 было узким, учитывая ширину кокпита.
На обеих лодках можно использовать немецкую систему грота-шкота, которой можно управлять с любого колеса, хотя 348-я была настроена так, что гика-шкот располагался в одну сторону.
Знакомство с кабиной Hanse 418
Кабина Hanse 418 стала на 50% шире, но лишь немного длиннее, а также появилось больше места вокруг штурвала.
У штурвала такие же приподнятые сиденья снаружи (которые аккуратно скрывают ящики для веревок), но за штурвалом также есть широкие сиденья, которые поднимаются, открывая доступ к большому лазарету под ним.
Стропы и элементы управления находятся под рукой у штурвала 418. Фото: Грэм Снук
Когда сиденья заблокированы в поднятом положении, доступ очень прост.
В отличие от модели 348, канаты на комингсе покрыты панелью из стеклопластика, благодаря чему весь кокпит перед рулевым управлением свободен.
Тросы выходят прямо перед штурвалом к электрической лебедке Lewmar 45ST с каждой стороны.
Находясь так близко к штурвалу, ручные лебедки были бы просты в использовании, но установленные электрические лебедки имеют большой смысл и позволяют экипажу легко управлять ими.
Возможно, самое важное место для хранения на борту Hanse 418. Фото: Грэм Снук
Обе лодки имели стол в кокпите со встроенным корпусом из нержавеющей стали для многофункционального дисплея в кормовой части.
Боковые деки немного узкие за пределами брызговика, но они имеют такую же прекрасную нескользящую текстуру, как и модель 348. на всех моделях линейки Hanse, наиболее заметным из которых является стол в салоне; конструкция у всех одинаковая, хотя на Hanse 418 (как и следовало ожидать) блок длиннее, а листья шире, чем на 348.
Вы также найдете превосходную сенсорную подсветку Hanse (если вы выберете ее) на обеих моделях, хотя она могла бы быть и лучше расположена; на конце внутреннего конца кухонного шкафа его можно случайно задеть или снять.
В салоне модели 348 есть стол со встроенным ящиком для бутылок.
Как ни странно, защелка отодвинута назад в столешницу, и часть крышки выдвигается вместе с вытяжкой, удерживающей бутылки.
Практичная компоновка камбуза модели 348, включая защитную дугу и удобные поручни, а также двойную раковину и холодильник, открывающийся спереди. Кредит: Грэм Снук
По левому борту прямое многоместное сиденье, а по правому борту L-образное сиденье.
Когда створка стола по правому борту опущена, доступ к сидениям заблокирован, поэтому вам нужно поднять створку, чтобы залезть внутрь.
В носовой части 348-го есть изящные элементы, такие как прикроватные полки с USB-портами. Предоставлено: Graham Snook
Освещение на борту хорошее, со светодиодными лентами под навесными шкафчиками на уровне палубы и основаниями сидений.
Напольные светильники также удобно освещают багажное отделение под сиденьями в салоне.
Окна в корпусе есть, но они маленькие.
Превосходная отделка
L-образные сиденья модели 348 были заменены в Hanse 418 более длинными С-образными сиденьями длиной чуть менее 2 м (6 футов 5 дюймов) с установленными концевыми подушками – сиденье салона модели 348 было просто 1,91 м (6 футов 3 дюйма) в длину со снятыми подушками.
Одной из областей, где Hanse 418 превосходила своего младшего брата, было ощущение качества салона.
За сиденьями находится обтянутая тканью скрипка, дающая прямую линию вдоль спинок подушек, а не неровные округлые подушки.
Это очень изящный визуальный трюк, благодаря которому все линии внутри лодки остаются чистыми и прямыми.
Снаружи – контрастные тканевые панели светлого цвета, дающие разные тона и фактуры, выделяющиеся на фоне интерьера Alpi.
Придает всей лодке вид качества, которому могут поучиться многие производители.
Несмотря на то, что салон 418 меньше, компоновка 348 аналогична и по-прежнему хорошо работает. Место для хранения винных бутылок находится в задней части стола, а на диванах достаточно места для сна со снятой торцевой подушкой. Кредит: Грэм Снук
Тем не менее, 348-й не хватает других визуальных деталей, которые источают качество в этом классе лодок.
В нем также отсутствовали поручни из нержавеющей стали на уровне палубы, как у Hanse 418, но поскольку салон был намного уже, вместо этого можно было опереться о стол.
Штурманские таблицы обеих яхт удивительно похожи, вплоть до выреза в углу вместо отверстия для пальца.
Панель переключателей одинаковая на обеих яхтах, а над ней шкафчики для приборов одинаковые.
Основное отличие состоит в том, что у модели 418 стол с картографией длиннее, чем шире, поэтому он находится на коротком конце прямоугольника.
Hanse 418 имеет больше места для инструментов на борту, а также блок в кормовой части, который обеспечивает больше места для хранения и больше места для установки дисплея.
Внутри штурманского стола, в подошве, у модели 418 был удобный ящик для хранения вина, чего, к сожалению, не было у модели 348.
Учитывая, что корпус модели 348 составляет 9,99 м (32 фута 9 дюймов), носовая кабина — это то, что вы ожидаете найти.
Имеется V-образное спальное место длиной 1,93 м (6 футов 4 дюйма) и шириной 1,55 м (5 футов 2 дюйма) с удобным местом для телефонов, очков и других предметов первой необходимости в каждом углу.
С обеих сторон также есть лампы для чтения с USB-разъемами для зарядки в основании.
Учитывая распространение устройств с USB-зарядкой, меня до сих пор удивляет, что многие производители не делают этого, тем более что это так же просто, как установить лампу для чтения.
Над светильниками расположены полки, очень удобные и приятные на вид.
По правому борту находится подвесной рундук, а по левому — рундук с полками.
Под койкой находится носовой бак для воды.
Верхний люк представляет собой большой открывающийся люк, который также имеет обращенную вперед секцию, дающую больше света.
Срочный причал?
Какой бы красивой ни была передняя кабина модели 348, Hanse 418 превосходит ее.
Нет сравнения.
Модель 418 похожа на полноценную кабину, тогда как модель 348 похожа на спальное место с высокими бортами.
Если бы на 418-й дороге было только одно место, которое могло бы соблазнить меня купить больше, то это оно.
Разница была ошеломляющей.
На обеих лодках есть удобный штурманский стол, обращенный в корму по левому борту. В модели 418 больше места для хранения вещей и больше стол, но в обеих моделях по-прежнему достаточно места для инструментов и книг. Предоставлено: Graham Snook
Изголовье кровати выдвинуто вперед, а не раскладное спальное место, в удобном отделении есть место для книг, очков и iPad, а также есть место для хранения вещей.
В корпусе есть два больших иллюминатора, через которые вы можете видеть свою якорную стоянку, лежа в постели.
В кормовой части спального места также больше места – достаточно, чтобы в качестве опции можно было добавить каюту с ванной комнатой (хотя спальное место стало V-образным, как в 348).
Больше ощущения качества: запирающиеся шкафчики вместо полок, выдвижные ящики внизу и на ступеньке у подножия спального места.
Как и в модели 348, переднее спальное место скрывает баки для воды.
Именно в передней части салона 418 действительно выделяется, с полным островным спальным местом, которое создает ощущение настоящей каюты владельца. Предоставлено: Graham Snook
Единственное, что подводит переднюю часть салона 418, — это удивительное отсутствие стиля, в отличие от салона, где тона, цвета и текстуры используются для визуальной встряски.
Есть шкафчики на уровне палубы, но в них преобладает дерево Alpi и светлый стеклопластик.
Хотя можно было бы ожидать, что все помещения на борту 418-го будут намного больше, L-образные камбузы на обеих лодках мало чем отличались.
Модель 348 имеет полуторную раковину, расположенную поперек корпуса, и хороший бортик, а также небольшое рабочее пространство перед крышкой глубокого холодильника, расположенной за бортом.
Также имеется удобная задняя дверь для холодильника, так что достать содержимое снизу не составит труда.
Вот двухконфорочная плита, а за ней узкое рабочее место.
Под этой полосой столешницы находится выдвижной ящик с нижними петлями.
Как и все замки, они аккуратны и просты в использовании – защелка расстегивается одним нажатием.
Более просторный камбуз модели 418 имеет большую рабочую поверхность. Сиденья в салоне также стали заметно длиннее. Кредит: Грэм Снук
Это было просто и хорошо продумано для размера лодки.
Там, где на модели 348 была узкая рабочая поверхность и корзина (рядом с кормовой переборкой), на модели 418 было более полезное рабочее пространство с длинным ящиком для столовых приборов и корзиной под ним.
Раковина изменила свою ориентацию и теперь располагалась параллельно центральной линии.
Снаружи на уровне палубы обеих яхт были рундуки, но рундуки 418 были и глубже, и выше.
Продолжается ниже…
Хансэ 458
В год, когда было спущено на воду беспрецедентное количество 40-футовых яхт, Hanse взялся за дело…
Хансэ 388
Легкий, яркий интерьер меняет ощущение лодки, но она также должна хорошо ходить. Грэм Снук…
Модель 418 предлагает возможность расширить камбуз в кормовой части, если вы избавитесь от одной из кормовых кают.
Если вам не нужен большой камбуз, дополнительное место в каюте может быть отдельной душевой кабиной с выходом в большой рундук в кормовой части кокпита.
Напротив камбуза на обеих яхтах стояли начальники.
Обе яхты в стандартной комплектации имеют одинарную кормовую каюту, если только вам не нужны две кормовые каюты — об этом стоит подумать, особенно на модели 348.
Хотя головной отсек был в порядке, он не был особенно просторным.
В задней части кажется, что вас вклинивают, поэтому вместо того, чтобы стоять лицом к раковине, было легче стоять боком.
Управление краном и микшер вынесены из черной панели из искусственного сланца, больше напоминающей причудливый отель, чем нос яхты.
Головка смесителя выдвигается, превращаясь в душ.
Обе лодки демонстрируют уверенные ходовые качества на воде, а дополнительный размер модели 418 придает им немного изысканности и скорости. Кредит: Грэм Снук
Над сливом нет решетки, поэтому вы, вероятно, останетесь с мокрыми носками, если вам нужно будет воспользоваться туалетом после того, как кто-то принял душ.
Опять же, качественные штрихи на 418 пробиваются.
Туалетный отсек отделен полупереборкой и может быть разделен дверью из плексигласа, закрывающей туалет и душ.
Также имеются специальные элементы управления душем с душевой кабиной, а также откидная крышка, предотвращающая намокание унитаза.
На корме, в отделении для головы, есть полка рядом с раковиной и шкафчики с зеркальными фасадами над панелью с эффектом сланца.
Обе лодки доступны с одинарными или двойными кабинами на корме.
Одной из адаптаций модели 345 к модели 348 стало добавление узких горизонтальных окон.
Несмотря на то, что они добавляют естественного света, толщина оконной рамы в палубной форме означает, что сквозь них сложно что-то разглядеть, особенно за молдингом кокпита.
Говоря об этом, кокпит уменьшает высоту над спальным местом до 55 см (1 фут 11 дюймов) на большей части своей длины, кроме тех мест, где один человек может сидеть прямо.
Над изголовьем спального места подвесные удобные полки.
Больше сравнений
Размер спального места между моделями очень похож, 348 проигрывает только на 11 см 4 дюйма по ширине по сравнению с 418, хотя последняя также имеет здесь два рундука.
Каюты 348 казались немного закрытыми по сравнению с 418 из-за больших окон корпуса и дополнительных люков, а все, кроме внутренних 56 см (1 фут 10 дюймов), имели просвет не менее 1 м (3 фута 3 дюйма) над койкой, они казались более просторными. .
Кормовые каюты обеих лодок зеркально отражают друг друга и имеют запирающиеся шкафчики.
В модели 418 есть полки и место для подвешивания, в модели 348 только полки.
Hanse 418 был бы более удобным вариантом для длительных круизов. Предоставлено: Graham Snook
Впереди койки на 418-м находится удобная механическая единица с небольшим количеством укладки.
На обеих яхтах под койками в левых кормовых каютах находился водонагреватель, а по правому борту – топливный бак.
Доступ в моторный отсек и вокруг него был обеспечен с боковых сторон, хотя для обеспечения наилучшего доступа к двигателю при входе спереди под ступенями трапа необходимо было снять панель.
Вердикт испытаний
Hanse торгует тем фактом, что на ее лодках легко ходить.
Во время фотосессии обе лодки управлялись в одиночку и шли строем, что свидетельствует о том, что Hanse достигла своих целей.
Оба справились с погодными условиями без нареканий и прекрасно себя чувствовали за штурвалом.
Модель 348 стала более отзывчивой и живой, а это то, что вам нужно для коротких круизов или прыжков в порт.
Модель 418 казалась более изысканной, но все же полезной и приятной; как разница между горячим хэтчбеком и гранд турером.
Единственное отличие, которого я не ожидал, — повышение качества.
Для коротких прибрежных прыжков нашим фаворитом была модель 348. Предоставлено: Graham Snook
В конце концов, обе лодки производятся на одном заводе.
По мере увеличения размеров лодок растут и ожидания владельцев.
Там, где на 348 у вас будут полки, на 418 вы найдете шкафчики с верхними петлями.
Модель 418 лучше передает качество сборки, с большей детализацией тканевых панелей и таких областей, как скрипки из цельного дерева в шкафах.
По сравнению с конкурентами это одна из лучших лодок в этой ценовой категории.
Вы бы предпочли дополнительное пространство и улучшенную управляемость или более захватывающий парус и меньшую плату за швартовку? Предоставлено: Graham Snook
Очевидная разница между двумя яхтами заключается в их размере — действительно, главная цель этого теста состояла в том, чтобы выяснить, что дают вам эти дополнительные 2 метра.
Модель 418 м не только длиннее, но и имеет дополнительную ширину (около 60 см/2 фута) и большую высоту над головой, что создает больший объем.
Однако, несмотря на дополнительное пространство, которое дает вам 418, умные люди из Hanse все же сумели вместить удивительное количество вещей в меньшую 348.
Младшая сестра работает как лодка сама по себе, не теряя при этом совсем ничего. с точки зрения особенностей.
Только головной отсек казался компромиссом, хотя в качестве двухкаютной лодки она была бы прекрасна.
Pure Latitude, компания, у которой мы позаимствовали 348-ю, уже владеет двумя 345-ми и заказала вторую 348-ю, чтобы справиться с популярностью лодки, и легко понять, почему.
Обе отличные лодки.
Дополнительное пространство на 418-м было бы неплохо, но я мог бы с удовольствием ездить на 348-м. 348 реагирует, в то время как моя старшая, более зрелая сторона предпочитает грациозность 418.
Но я продолжаю думать о передней кабине 418.
Для меня это решающий фактор.
Если есть критика меньшего 348, ни одна кабина не похожа на кабину владельца – все они почти одинаковы.
Однако на 418 у вас не осталось никаких сомнений.
Стоит ли это дополнительных вложений?
Это решение вам придется принять самостоятельно.
КОНТАКТЫ: Inspiration Marine 02380 457008; www.inspirationmarine.co.uk; www.hanseyachtsag.com
Понравилось читать?
Подписка на ежемесячный журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем цена обложки .
Печатные и цифровые издания доступны через Magazines Direct, где вы также можете найти последние предложения .
YM наполнен информацией, которая поможет вам получить максимальную отдачу от вашего времени на воде.
- Поднимите свое морское мастерство на новый уровень с советами, советами и навыками от наших экспертов
- Беспристрастные подробные обзоры новейших яхт и оборудования
- Путеводители, которые помогут вам добраться до места вашей мечты
Следуйте за нами на Facebook , Twitter и Instagram.
Details
Hanse 348:
LOA: 10.40m/34ft 1in
Hull Length: 9.99m/32ft 9in
LWL: 9.55m/31ft 4in
Beam: 3,50 м/11 футов 6 дюймов
Проект: 1,95 м/6 футов 5 дюймов
Смещение: 6 560 кг/14,462LB
Балласт: 2190K/4,828LB
.
Площадь паруса: 58,5M2/630 кв.