Frixa отзывы. Реальные отзывы о запчастях
FRIXA – дочернее предприятие корпорации Hankook, занимающееся выпуском тормозных систем: дисковые и барабанные тормозные колодки, тормозные накладки . Продукция выпускается на территории Южной Кореи, особенностью в производстве является использование кевларового волокна, увеличивающего длительность эксплуатации тормозных дисков. Сертификат ISO 9001:2008, ISO TS 16949 и QS 9000.
ISO 9001:2008, ISO TS 16949, QS 9000
Фильтр:
Сортировка:
Andrew Гость
добавлено: 22 мая 2022
Покупаю третий раз подряд, очень доволен. Буду брать еще.
lav_melkiy Сторонний
добавлено: 01 июл 2020
Недавно поменял передние тормозные диски, выбрал фирму NIBK RN1213 и колодки передние Frixa FPE101.
источник: partreview.ru
Kasperskiy87 Сторонний
добавлено: 21 янв 2020
Сейчас у меня стоят: HANKOOK FRIXA зад. [S1S03R]. HANKOOK FRIXA перед. [S1S04]. Они так себе. Не говно конечно, но ниже среднего. Диски сильно перегреваются, но не пылят, не скрипят. Тормозят типа как стоковые ниссановские.
источник: partreview.ru
Silvice Сторонний
добавлено: 02 дек 2019
У меня при активной езде обычные колодки спереди и АТЕ, и оригиналы живут по 30-40 тысяч. Езжу как правило до скрипа, металлического скрежета, особо не слежу за состоянием. Стирается первой всегда внутренняя правая накладка.
источник: partreview.ru
LittleGreenMan Сторонний
добавлено: 30 июл 2019
У меня сейчас диски Гирлинг, колодки фрикса хенкук. Она мордой в асфальт уйдет, но встанет.
источник: partreview.ru
escflyer Сторонний
добавлено: 24 июл 2019
Передние колодки заменены ощущения только положительные бывает немного писк когда разоргеваются в городских пробках. Решено ставить на зад тоже Hankook Frixa. Сзади прежний хозяин поставил дешевые TSN. При снятии их с переда было такое чувство что они полностью из металла.
источник: partreview.ru
escflyer Сторонний
добавлено: 18 июл 2019
По отзывам и рекомендациям выбор пал на HANKOOK FRIXA fpe101. Старые колодки были TSN то еще г.о (было ощущение, что они полностью из метала). Зато теперь при торможении просто сказка.
источник: partreview.ru
Yarik85M Сторонний
добавлено: 23 мая 2019
Сейчас стоят Frixa, не скрипят, тормозят не плохо. Купил машину не знаю что стояло, отъездил несколько лет пришла пора менять колодки, по тестам Frixa была в лидерах. Решил купить ее́, через 5 тысяч на СТО приговорили диски, купил диски Valeo PHC и новый комплект колодок Frixa, так уже года 4 езжу, вроде норм, всем устраивают.
источник: partreview.ru
SerP Сторонний
добавлено: 21 мая 2019
Брембо диски + Фрикса С1 не подходят. За 5т. км тормоза ватные. Поставил колодки ТРВ на те же диски, через 50 км уже нормальные тормоза.
источник: partreview.ru
Веталь7621 Сторонний
добавлено: 21 мая 2019
Если сравнивать TRW с Hankook Frixa S1 что сейчас у меня стоят, по толщине накладки, то у передних Фриксы накладка на 1мм жирнее будет, задние такие же, одинаковые.
источник: partreview.ru
Artem505 Сторонний
добавлено: 07 мая 2019
Колодки всякие пробовал, но самые лучшие и самые стойкие оказались — Hankook FrixaS1E101 (плюсом диски не пачкают, так как без графита).
источник: partreview.ru
Гость Сторонний
добавлено: 23 апр 2019
Проехал 1000 км и пищать не перестают. Пищат при торможении на небольших скоростях. Ещё немного посмотрю и буду менять.
источник: partreview.ru
lito911 Сторонний
добавлено: 01 апр 2019
Поменял колодки которые посоветовали поменять еще после покупки в сервисе. Выбор пал на HANKOOK FRIXA FPH01. Старые колодки то-же фриксы и проблем с ними не было вообще, тормозили отлично.
источник: partreview.ru
Budetleto Сторонний
добавлено: 18 мар 2019
HANKOOK FRIXA отличные колодки, рекомендую. На машине появились тормоза) На перед S1K29, зад S1h33R.
источник: partreview.ru
mastakillla Сторонний
добавлено: 06 фев 2019
У меня данные лучшие колодки стоят с дисками fremax. Тормоза огонь!
источник: partreview.ru
ski00 Сторонний
добавлено: 25 дек 2018
Хорошие колодосики. 3 года отходили без нареканий. Но пищат как с*чки… Поменял на китайщину miles и вот уже пол года пока доволен))).
источник: partreview.ru
Grantovod777 Сторонний
добавлено: 16 дек 2018
Короче я менял колодки тормозные передние и задние прошлый раз, в общем задние колодки тормозные есть спиленная канавка, а вот передние нет, соответственно свистят при спокойном торможением авто, вот артикул Колодки передние hankook Frixa FPE101.
источник: partreview.ru
Гость Сторонний
добавлено: 21 окт 2018
Хорошие тормозные колодки, качество отменное. Тормозят отлично и цена доступная.
источник: partreview.ru
Exist.ru Сторонний
добавлено: 25 сен 2018
Мне по колодкам понравились Hankook Frixa S1, тормозят гораздо лучше чем все остальные, катаю уже не первый комплект.
источник: partreview.ru
Spirtuoso Сторонний
добавлено: 24 авг 2018
На предыдущем авто себя очень хорошо зарекомендовала frixa именно s1 (типа спорт с карбоном), решил и на каптур их заказать.
источник: partreview.ru
Kos797 Сторонний
добавлено: 13 авг 2018
Настал момент замены тормозов на nissin, откладывал этот момент до износа колодок.
источник: partreview.ru
maksimka116rus Сторонний
добавлено: 04 июн 2018
Заменил задние тормозные колодки на Hankook Frixa арт. FPh36R. Тормозят хорошо, не скрипят, пахнут тоже зачётно)
источник: partreview.ru
vigavto Сторонний
добавлено: 08 мая 2018
Есть такое понятие как модуляция, так вот, по сугубо моим ощущениям именно трв дали мне то, что я хотел от тормозной системы прошлой Insignii. Не жосткое торможение, а уверенное плавное.. TRW черные, много графита, диски вообще не едят, но пыль мать ее.
источник: partreview. ru
Ded36 Сторонний
добавлено: 23 апр 2018
Задние колодки уже на исходе. Спереди стоят такой же фирма, в принципе плохого ничего не замечал за ними. Было решено взять данные колодки Hankook Frixa FPH01R и на задние тормоза. Приемлемая цена, качество.
источник: partreview.ru
PhDBoT Сторонний
добавлено: 12 апр 2018
Передние уже раз менял и ставил Hankook Frixa премиум серии S1K25, проблем с ними нет, решил и на зад поставить Hankook Frixa.
источник: partreview.ru
Rus-SnK Сторонний
добавлено: 30 янв 2018
Спереди Фрикса пищит зараза.
источник: partreview. ru
boroda71rus Сторонний
добавлено: 15 дек 2017
У друга лежали переднии обычные Фриксы (не S1), но на нексию. Попробовали – сели как в литые! Тормозят отлично!
источник: partreview.ru
andru700 Сторонний
добавлено: 05 дек 2017
Сейчас стоят Frixa корейские, которые от Мазды и Форда тоже не очень, лучше АТЕ.
источник: partreview.ru
Rus-SnK Сторонний
добавлено: 03 ноя 2017
Сзади стоят frixa, переодически пищат.
источник: partreview.ru
roodolf13 Сторонний
добавлено: 01 авг 2017
Hankook Frixa отработали себя на 5+ откатали тысяч по 60.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Frixa
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
как отличить подделку, отзывы владельцев
Тормозные системы FRIXA — продукция корейского изготовителя Hankook (Ханкук). Линейка продукции охватывает легковой класс авто, внедорожники, спецтранспорт, мототехника. Химический состав каждой колодки состоит более чем из десяти компонентов, а некоторые модели из двадцати. Немаловажным остается тот факт, что инженерам удалось совместить спортивные характеристики в обычных стоковых моделях. Мастера сумели адаптировать для любительского автомобильного транспорта.
Конструкция колодки типичная, как для большинства моделей: металлическая основа, несколько слоев фрикционных накладок. Отдельного внимания заслуживает линейка «Frixa S1». Их основу составляет кевлар — материал, знакомый многим. Сверхпрочные волокна кевлара увеличивают срок эксплуатации технического средства на 20 – 25 %.
С самого начала серийного производства колодок инженерам удалось достичь минимального уровня шума в процессе остановки машины, среднего температурного режима при экстренном торможении.
Каталожные артикулы, совместимые с моделями авто
Содержание
- Каталожные артикулы, совместимые с моделями авто
- Как отличить подделку
- Рекомендации по использованию элементов тормозной системы автомобиля
- Отзывы о колодках Hankook
Артикул | Марка / модель автомобиля |
---|---|
FRIXA 26550 | Хендай Старекс |
55559 | –/– |
55565 | –/– |
581011FE01 | –/– |
581014AA00 | –/– |
5830517A00 | Хендай / Киа |
5830545A30 | –/– |
5830545A63 | –/– |
583054FA01 | Хендай Портер |
90D26L | Опель Астра |
B1101002 | Опель Корса |
B1103090 | Дэу Нексиа |
FLD01 | Шевроле Спарк / Дэу Матиз |
FRIXA FLD07 | Дэу |
FLD09 | Шевроле Реззо |
FLD10 | Шевроле Авео |
FLH01 | Хендай Купе |
FLH012 | Хендай Элантра / Акцент |
FLH013 | ТагАЗ |
FLH02 | –/– |
FLH02F | Хендай Соната / Киа Магнетис |
FLH06 | Ссанг Енг Актион, Курон, Рекстон, Муссо |
FLH09 | Хендай Галлопер, Портер, Старекс |
FLh20 | Хендай Атос |
FLh22 | Хендай Гетц |
FLh23 | Хендай |
FLh24 | Хендай Портер |
FLh26 | Хендай h200 |
FLK03 | Киа Спектра |
FLK04 | Киа Каренс |
FLK07 | Киа Спортейдж |
FLK08 | Киа Прегио |
FLK13 | Крайслер Вояджер |
FLK13N | –/– |
FLK15 | Киа Рио |
FLK15N | –/– |
FLK16 | Киа Спортейдж |
FLK18 | Хендай Акцент |
FLK19 | Киа Пиканто |
FLK20 | Киа Серато |
FLS01 | Ниссан Альмера Классик |
FLTH02 | –/– |
FLTH03 | –/– |
FLTH04 | –/– |
FLTH05 | Хендай |
FLTh20 | –/– |
FPD01 | Дэу Нексиа, Эсперо, Тико, Дамас |
FPD02 | –/– |
FPD05 | –/– |
FPD06 | –/– |
FPD07 | –/– |
FPD08 | Шевроле Эпика |
FPD08R | Дэу Леганза, Нубира |
FPD09 | –/– |
FPD10 | Шевроле / Дэу / Опель |
FPD10R | –/– |
FPD12 | –/– |
FPD12R | –/– |
FPD14 | –/– |
FPD13 | –/– |
FPD16 | –/– |
FPD15 | –/– |
FPD16R | –/– |
FPD17 | Шевроле Круз / Опель Астра / Шевроле Малибу |
FPD17R | –/– |
FPD18 | –/– |
FPD19 | –/– |
FPD20 | –/– |
FPE013 | –/– |
FPE014 | –/– |
FPE018 | Пежо / Рено |
FPE021 | –/– |
FPE022 | –/– |
FPE023 | –/– |
FPE024 | Хонда Аккорд |
FPE025 | –/– |
FPE030 | –/– |
FPE035 | –/– |
FPE037 | Тойота Королла / Аурис / Мицубиси Кольт / Лансер |
FPE039 | –/– |
FPE041 | –/– |
Представлен ориентировочный перечень каталожных артикулов, совместимых с марками автомобилей. Перед каждой покупкой тщательно сверяйте данные с фактическими индексами в инструкции по эксплуатации.
В случае возникновения затруднений, привлекайте специалистов СТО, менеджеров магазинов для оказания помощи в выборе запчастей.
Как отличить подделку
Тщательно осматривайте упаковку, наличие фирменных логотипов, защитных элементов. Прочтите и сверьте комплектацию. Недостающих деталей не должно быть, априори, если речь идет об оригинале.
Попросите продавца предоставить сертификат качества на реализовываемую продукцию. Каждый бизнесмен заинтересован в скорой продаже товара, поэтому охотно покажут нужные бумаги.
С целью минимизации возможных рисков, настоятельно рекомендуем пользоваться услугами проверенных сервисов, в том числе, интернет каталоги. В меньшей степени прибегайте к помощи непроверенных посредников. Не покупайте запчасти по несвойственно низкой цене, сомнительного происхождения.
Рекомендации по использованию элементов тормозной системы автомобиля
- Систематически проводить технический осмотр, заменять изношенные детали, элементы. При наличии опыта в обслуживании, чините машину самостоятельно, в противном случае привлекайте специалистов мастерской.
- С целью увеличения срока эксплуатации, покупайте исключительно качественные, оригинальные детали от проверенных производителей.
- Не допускайте затягивания сроков ТО. Чрезмерный износ колодок, тормозного цилиндра также негативно отображается на функционировании системы.
- Заправляйте в тормозной контур жидкость класса не ниже DOT – 4.
Отзывы о колодках Hankook
Филипп, г. Кемерово, 43 года:
работник таксопарка, собственной машины не имеет. Третий год работаю в такси, марка машины Тойота Королла. Руководство тщательно следит за состоянием авто, так как от этого зависит престиж компании, прибыль, положительные отзывы. В связи с систематическими большими пробегами, часто меняем покрышки, тормозные колодки. Уже более года практикуем установку Hankook Frixa (Ханкук Фрикса) от корейского производителя. Качеством тормозов довольны, не раз спасали в экстремальных ситуациях. Рекомендую.
Владимир Анатольевич, г. Москва, 53 года:
машинист тепловоза, владелец Фольксваген Кадди. На работу добираться далеко, по времени не меньше 40 минут. Систематические пробки, заторы, некачественное дорожное покрытие — все эти факторы откладывают негативный отпечаток на работоспособности авто. Машина нуждается в частом ТО, замене расходных материалов. Не так давно на СТО мастер заменил передние и задние тормозные колодки. Рекомендовал Hankook Frixa (Ханкук Фрикса). Менять марку не стал, так как не разбираюсь в брендах. Езжу более месяца, качеством доволен, нареканий нет.
Кирилл, г. Вологда, 33 года:
ученик заочной формы обучения, владелец Форд Сиерра. Покупал машинку с рук, третий хозяин. Старенькая, но выручает, а я в свою очередь постоянно ее осматриваю, провожу диагностики. Часть поломок ремонтирую самостоятельно, иногда обращаюсь в СТО, так как нет профильного оборудования. На днях, по совету товарищей, установил передние тормозные колодки фирмы Hankook Frixa (Ханкук Фрикса). Сначала отнесся как-то скептически, но уже после двух недель активной езды удостоверился в качестве. Благодарен друзьям и фирме – изготовителю.
Илья, г. Иркутск, 39 лет:
механик СТО, собственник автомобиля ВАЗ. За многие годы работы в мастерской приобрел немало практического опыта. Визуально отличаю оригиналы от подделки, постоянно обновляю белый и черный списки производителей. По результатам анализа рекомендую владельцев авто марке запчасти. На днях, в очередной раз установил на свою машину передние и задние тормозные колодки от корейского производителя Hankook Frixa (Ханкук Фрикса). Хорошее соотношение «цена — качество», ресурс использования на 20% дольше аналогов. Сам устанавливаю и другим рекомендую.
Валерий, г. Новосибирск, 37 лет:
преподаватель в учебном заведении, собственник Митсубиши Лансер 10. На выходных люблю покопаться в машине, что-то подтянуть, что-то заменить, всегда есть работа в гараже. Так как имею практический опыт, восстанавливаю машину самостоятельно, в редких случаях обращаюсь в сервис. После очередной диагностики заметил износ на колодках, решил заменить. В магазине возникла небольшая заминка с выбором марки, так как широкий ассортимент товаров. Благо менеджер помог, презентовал тормозные колодки от Hankook Frixa (Ханкук Фрикса). Две недели использую машину после замены, отзывы положительные.
Обзор популярных тормозных колодок 2020 года
После пробега автомобиля большого количества километров предусмотрен мелкий ремонт деталей, подверженных регулярному износу. Безопасность водителей и пассажиров зависит от деталей, создающих тормозное ускорение за счет взаимодействия с поверхностью колеса. Разнообразие тормозных колодок и тормозных колодок, продаваемых на автомобильном рынке, позволяет легко найти подходящую деталь как для стиля вождения, так и по цене.
Содержание
- 1 Критерии выбора
- 1.1 Типы тарелок
- 1.1.1 Полуметаллический
- 1,1,2 Органический
- 1.1,3 металл
- 1. 1,4 Ceramic
- 1.1 Типы тарелок
- 2 Top Mafluers 9008 9009 2,11414141414141414141414141414141414141414141414141414
- 9000
- 9000
- 2
- 2.3 Bosch
- 3.1 КРАФТ Шевроле Лачетти/Дэу Нубира, Леганза
- 3.2 Тормозные колодки на 2108, 2109, 21099 от ВАТИ
- 3.3 Передние тормозные колодки без датчика от MARKON передние
- 3.4 Колодки от РОСДОТ на ГАЗ задние
- 4.1 Тормозные колодки FERODO TARGET для Nissan Almera
- 4.2 Колодки передние HYUNDAI SOLARIS, KIA RIO III GDB3548 TRW GDB3548
- 4.3 Кевлар премиум-класса Sangsin Brake HP1399
- 4.4 Дисковые колодки задние Опель Астра, Шевроле Круз 1.4-1.8/1.3
- 4,5 Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA S1 для FORD, MAZDA, VOLVO
Критерии выбора
На что обратить внимание и как не ошибиться при выборе необходимого элемента тормозной системы. В каждом отдельном случае выбор тормозной колодки должен основываться на некоторых технических параметрах.
- Теплопередача. Оптимальный температурный режим для работы колодок старых отечественных автомобилей +280 – +360 градусов. У спортивных автомобилей или модернизированных иномарок с хорошей теплоотдачей этот показатель достигает +9.50 градусов. Основной рабочий элемент тормозной системы, предназначенный для вождения спортивных автомобилей, не рекомендуется устанавливать на автомобили, совершающие регулярные поездки по городу. Так как в этом случае прокладки не смогут проявить свои оптимальные свойства.
- Основная характеристика трения. Очень важный критерий, так как при недостаточном нагреве тормозной колодки снижается коэффициент трения. Из-за этой особенности тормозные колодки очень быстро изнашиваются. Стандартные «ботинки» имеют коэффициент 0,3 – 0,6. Увеличенное цифровое значение колодки указывает на лучшее торможение.
Типы колодок
Прежде чем купить лучший тормозной элемент для своего автомобиля, стоит узнать о существующих типах колодок. Следует обратить внимание на классификацию запчасти по ее типу. В соответствии с материалом изготовления комплектующие делятся на четыре типа:
Полуметаллические
Этот расходный материал тормозной системы содержит от тридцати до шестидесяти процентов металла. В большинстве случаев производитель использует железный порошок, графит и медь. Синтетические вещества являются дополнительными элементами. При изготовлении таких накладок часто используется специальное приспособление для модификации работы машины. Модификатор позволяет удачно соединить все составляющие «туфельки».
Основным преимуществом таких деталей является оптимальная теплоотдача. Однако они быстрее изнашиваются, плохо работают при низких температурах, имеют повышенный уровень шума при торможении. Также такие детали интенсивно изнашивают тормозной диск. Средняя цена на такие изделия колеблется от 14 до 25 долларов и определяется самим производителем.
Органический
Эти расходные материалы изготовлены из волокон и органических материалов, скрепленных смолой. В производстве используются: стекло, кевлар, карбон и качественные резиновые материалы. Покупая подобный товар, вы можете рассчитывать на мягкую работу деталей. Кроме того, можно избежать повышенного шума во время движения.
Недостатком таких колодок является плохое торможение при попадании влаги во внутренние элементы и очень быстрое истирание. Кроме того, органическая «обувь» часто создает повышенный уровень запыленности, что приводит к повреждению вентилируемых дисков. Цена продукта колеблется от десяти до двадцати долларов.
Металл
При изготовлении таких расходных материалов возможно добавление металла полностью или частично. Стоимость этих изделий намного выше, чем у накладок из других материалов. При этом запчасти отличаются безупречным качеством и долгим сроком службы. Основное отличие металлических «обувь» — основа из стали или меди. Установка таких колодок улучшает эффективность торможения и теплообмен с дорожным покрытием.
Долговечные колодки очень прочны и гарантируют водителю оптимальный уровень эффективности вождения. Небольшой минус деталей в том, что есть риск повредить диск. Средняя стоимость запчастей колеблется от сорока до пятидесяти долларов. Расходники из титана немного дороже.
Керамика
Эти расходные материалы являются наиболее идеальными по качеству, но имеют немалую стоимость. Отличаются высоким качеством торможения, устойчивостью к высоким температурам, сохранением первоначальных характеристик даже при попадании влаги внутрь конструкции. Изготовлен из керамического волокна и цветного металла. В некоторых моделях производитель добавляет небольшой процент стали или никеля. Эти колодки хорошо работают с тормозными дисками, не выделяют много пыли и не перегреваются. Средняя цена на керамические детали начинается от 100 долларов. Точные цены зависят от марки и марки автомобиля, на который будут устанавливаться детали.
При выборе материала расходных материалов стоит определиться с подбором запчастей, учитывая:
- будет ли осуществляться езда в высокогорье;
- климат региона проживания;
- стиль вождения;
- устойчивость к скрипу тормозов;
- использование прицепов;
- наличие ям и глубоких луж на проезжей части в холодное время года.
Ведущие производители
Многие японские, немецкие, американские, итальянские и другие компании занимаются производством тормозных колодок. Российский автомобильный рынок предлагает покупателям лишь малую часть запчастей, производимых в мире. Однако даже в представленных колодках неопытному водителю довольно легко запутаться. Поэтому стоит знать о популярных моделях и лучших фирмах-производителях по мнению покупателей.
Ferodo
Многие автомобилисты доверяют продукции этой компании. Сегодня компания поставляет качественные компоненты тормозной системы не только ведущим производителям автомобилей, но и на вторичный рынок. Она поставляет оригинальные запчасти для восьми самых популярных европейских автомобилей.
Преимущества:
- качество;
- небольшой процент износа в процессе эксплуатации;
- широкий ассортимент товаров.
Недостатки:
- в некоторых случаях быстрое запыление вентилируемых дисков при установке тормозных суппортов.
Hankook FRIXA
Корейский производитель дисковых и барабанных тормозных колодок в основном для корейских автомобилей. Однако они подходят и для российских автомобилей ВАЗ с накладками из специальных стопорных колец. Наиболее популярна линейка резины Frixa S1 с антискрипными накладками. По отзывам автовладельцев, установивших накладки от этой фирмы, запчасти служат довольно долго и имеют невысокую цену.
Преимущества:
- небольшой процент износа деталей;
- низкая цена на продукцию;
- плавное торможение при установке деталей.
Недостатки:
- небольшой свист после того как машина проехала первые несколько тысяч километров.
Bosch
Немецкий бренд, очень популярный во всем мире. Производит запчасти к дисковым и барабанным типам тормозов не только для иномарок, но и для японских автомобилей из Азии, отечественных автомобилей. Основные рабочие узлы тормозной системы от производителя уверенно тормозят, не скрипят, служат верой и правдой десятки тысяч километров.
Преимущества:
- качество;
- надежность;
- долгий срок службы.
Недостатки:
- частая продажа подделок;
- высокая цена товара.
Описание и характеристики качественных недорогих тормозных колодок
Самыми бюджетными прокладками считаются детали, произведенные для стран третьего мира. Поскольку производство в этих странах сильно упрощено, качество выпускаемой продукции не отличается высоким качеством. Однако среди такого товара часто встречаются приличные запчасти. Кроме того, такая опора имеет бюджетную цену.
КРАФТ Шевроле Лачетти/Дэу Нубира, Леганза
Колодки дисковые для европейских и японских автомобилей с повышенным ресурсом и технологией сохранения тормозных дисков. Легко переносят рваный цикл, обеспечивая водителю отличное торможение в любых условиях эксплуатации. Детали проходят термообработку на специальном оборудовании. Это гарантирует формирование дисковосберегающих свойств фрикционной накладки. Средняя цена: от 450 рублей за комплект.
Преимущества:
- дисковосберегающие качества;
- доступная цена;
- отличные характеристики торможения в любых условиях.
Недостатки:
- частая продажа подделок.
КРАФТ Шевроле Лачетти / Дэу Нубира, Леганза
Колодки тормозные на ваз 2108, 2109, 21099 от ВАТИ
Российский бренд, выпускающий экологически чистые тормозные колодки для отечественных автомобилей: Лада Гранта, Калина, Самара и другие. Популярность моделей обуви от производителя подтверждают российские и украинские автолюбители. Пользователи отмечают тихую работу деталей, хорошую износостойкость. Отличаются уверенным торможением при любой температурной нагрузке. Средняя цена: от 700 рублей за комплект.
Колодки тормозные на ваз 2108, 2109, 21099 от ВАТИ
Преимущества:
- отсутствие скрипа;
- бесшумная работа;
- долгая работа суппорта.
Недостатки:
- не большой выбор колодок.
Фр Колодки тормозные без датчика от MARCON перед
Рабочий инструмент, создающий ускорение торможения как иномарок, так и отечественных автомобилей. Обладает хорошей теплоотдачей, что является большим плюсом для эксплуатации автомобильных дисков. Отлично подходит для безопасной езды по городу, где часто используются тормоза. Они хорошо справляются с перегревом, имеют хороший коэффициент трения. Однако жесткость фрикционных накладок недостаточна, что создает большое количество пыли. Средняя цена: от 750 руб.
Колодки тормозные передние без датчика от MARKON
Преимущества:
- качественный отвод тепла в местах трения;
- низкая цена;
- большой модельный ряд.
Недостатки:
- в некоторых случаях скрипит даже после притирки;
- не долгий срок эксплуатации.
Колодки от РОСДОТ ГАЗ задние
Детали из лучших отечественных и зарубежных материалов. Полностью соответствуют стандартам UN EAC. Подходит как для езды в городских условиях, так и для езды по горной местности. Ступор работает практически бесшумно благодаря специальному слою мастики в фрикционном элементе. Отличается: надежностью при торможении, стабильностью коэффициента трения, повышенным сроком службы и бережным отношением к тормозным дискам. Средняя цена: от 880 руб.
Колодки от РОСДОТ ГАЗ задние
Преимущества:
- длительный срок службы;
- акустический комфорт; Качество
- .
Недостатки:
- по мнению некоторых автомобилистов слишком частая замена элементов.
Обзор и рейтинг самых популярных дорогих тормозных колодок
Самыми лучшими и надежными тормозными элементами считаются рабочие комплектующие немецких, итальянских и американских производителей. Запчасти отличает: достойное качество, плавное уверенное торможение, долгий срок службы, отсутствие скрипящих звуков. Сколько стоит качественный и надежный суппорт? Цена аналогичного товара в некоторых случаях достигает более ста долларов за комплект. Поэтому есть вероятность приобретения подделки. Отличить подделку от оригинала можно по специальному штрих-коду, который можно посмотреть на официальном сайте производителя.
Тормозные колодки
FERODO TARGET для Nissan Almera
Детали от британского производителя, подходят для легковых иномарок, эксплуатируемых при спокойном стиле вождения. Лучшие колодки для трекового режима. Они имеют высокий коэффициент трения, долговечны и практически не зависят от температуры. Отличаются щадящими качествами по отношению к тормозным дискам, мало пылит и редко скрипят. Средняя цена: от 1100 рублей за комплект.
Колодки тормозные НFERODO TARGET для Nissan Almera
Преимущества:
- редкое наличие скрипящих звуков;
- минимальное влияние на износ диска;
- доступная стоимость.
Недостатки:
- не найдено.
Колодки передние HYUNDAI SOLARIS, KIA RIO III GDB3548 TRW GDB3548
Запчасти тормозной системы, предназначенные для активной и динамичной езды. Отличаются высоким коэффициентом износа, идеально работая в паре с тормозными дисками. Расчетный срок службы в зависимости от стиля вождения составляет 35 000 км – 52 000 км. Накладка имеет инновационное силиконовое покрытие, улучшающее контакт между тормозным диском и рабочим элементом тормозной системы. Эта особенность позволяет практически не «притирать» колодки после замены. Средняя цена: от 1650 руб.
Колодки передние HYUNDAI SOLARIS, KIA RIO III GDB3548 TRW GDB3548
Преимущества:
- качество и надежность от немецкого производителя;
- большой модельный ряд;
- суппорт с силиконовым покрытием.
Недостатки:
- частая продажа подделок.
Тормоза Sangsin HP1399 премиум-кевлар
Колодки Премиум класса, используемые на автомобилях Hyundai Solaris, Toyota, Honda. Продукция подходит для любых условий эксплуатации автомобиля. Используется для обычных дорог без экстремальных условий вождения. Отличительными особенностями колодок являются низкий уровень шума при работе, обеспечивающий мягкое уверенное торможение, высокие эстетические и экологические качества. Не оставляют черного пятна на поверхности тормозного диска, не образуют пыли. Производитель колодок заявлял, что в городском цикле на машине детали будут изнашиваться через 38000-48000 км пробега без износа диска. Средняя цена: от 2600 рублей за комплект.
Тормоза Sangsin HP1399 премиум-кевлар
Преимущества:
- бесшумная работа;
- качество и надежность;
- мягкое и уверенное торможение;
- долгий срок службы.
Недостатки:
- относительно высокая цена.
Колодки дисковые задние Опель Астра, Шевроле Круз 1.4-1.8/1.3
Суппорт премиум-класса, гарантирующий качественное торможение на всех скоростях, а также работу при высоких температурах. Инновационный состав смеси рабочей поверхности элементов обеспечивает лучший коэффициент трения. Благодаря специальному покрытию отличается тихой работой и отсутствием хруста. Примерный пробег, заявленный немецким производителем, составляет 52 000-72 000 километров. В состав материала, из которого изготовлены рабочие элементы тормозной системы, входят сплавы титана и хрома. Уникальные керамические детали изготавливаются только по проверенным временем методам и технологиям. Средняя цена: от 2700 руб.
Дисковые колодки задние Opel Astra, Chevrolet Cruze 1.4-1.8/1.3
Преимущества:
- Немецкое качество и надежность;
- производство по инновационным технологиям;
- использование титановых сплавов.
Недостатки:
- высокая цена;
- частая продажа подделок.
Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA S1 для FORD, MAZDA, VOLVO
Тормозные колодки премиум-класса для многих популярных иномарок от южнокорейской компании, лидирующей в производстве таких элементов. Они отличаются улучшенными тормозными характеристиками, сниженным уровнем шума и стабильной работой при любых температурах. Они не содержат в своем основном составе вредных металлов, поэтому являются экологически чистыми. В состав фрикционных накладок производитель добавил волокна кевлара. Это повышает износостойкость и долговечность тормозных элементов. Средняя цена: от 5300 руб.
Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA S1 для FORD, MAZDA, VOLVO
Преимущества:
- качество;
- прочность; Износостойкость
- .
Недостатки:
- высокая цена.
Для того, чтобы правильно подобрать рабочие компоненты тормозной системы, нужно четко знать, для какого стиля вождения они будут использоваться и на какой именно автомобиль будут устанавливаться. И при покупке тормозных колодок помните, что не стоит вестись на дешевую цену. Снижение ставок может указывать на то, что товар является подделкой.
Споры о меди в тормозных колодках
Споры вокруг меди в тормозных колодках на самом деле начались с рыбы. Если вы в замешательстве нахмурили брови, позвольте мне объяснить: рыбы находят дорогу к себе домой по запаху. Со временем биологи поняли, что медь в воде может привести к короткому замыканию этой критической рыбы, которая привыкла находить дом. Затем они начали смотреть на всю экосистему и начали видеть медь в планктоне и вверх по пищевой цепочке.
Источник меди поначалу оставался загадкой. Он не просачивался из-под земли или исходил от проводки дома. Вскоре ученые поняли, что источником был сток воды с дорог, а основной вклад вносили тормозные колодки и колодки.
Тем не менее, вместо того, чтобы остро реагировать и ввести строгие запреты на использование меди во фрикционных материалах, природоохранные органы работали с тормозной промышленностью, чтобы установить новые стандарты и законы. Этот новый подход резко контрастировал с другими инициативами по регулированию автомобильной промышленности, которые в прошлом потерпели неудачу из-за жесткого государственного надзора, который поставил под угрозу безопасность потребителей, как, например, когда были приняты первые запреты на использование асбеста. Эти предыдущие запреты заставили тормозную промышленность искать альтернативы, привели к нестабильности грузовых прицепов и даже вызвали отзыв GM X-Car из-за проблем с задними тормозами.
Они придумали график поэтапного внедрения новых продуктов, ограничивающих содержание меди и других вредных ингредиентов во фрикционных материалах. Они также придумали регулирующую структуру, которая поощряла компании, соблюдающие новые стандарты. Хотя первоначально основное внимание уделялось рыбе, это сделало ее более безопасной для людей, которые работают с тормозами, и дало вторичному рынку новый уровень ответственности задолго до запланированных мандатов.
Стремление улучшить тормозные колодки началось в 1998 года, когда в Калифорнии была создана компания Brake Pad Partnership. Это совместная группа производителей тормозных колодок, защитников окружающей среды, организаций по управлению ливневыми стоками и регулирующих органов, которая первоначально объединилась, чтобы понять влияние мусора, изнашиваемого тормозными колодками, на окружающую среду. До того, как Партнерство взяло на себя обязательство инвестировать значительные государственные и частные ресурсы в технические исследования, Совет производителей тормозов (BMC) и его члены договорились представить продукты с измененной формулой в течение пяти лет, если технические исследования показали, что медь в тормозных колодках вносит значительный вклад в ухудшение качества воды. .
В 2007 году партнерство завершило серию взаимосвязанных лабораторных исследований, исследований по мониторингу окружающей среды и моделированию окружающей среды, которые показали, что тормозные колодки являются значительным источником меди в стоках в залив Сан-Франциско. Рекомендации и исследования этого партнерства легли в основу закона штата Вашингтон, известного как «Закон о лучших тормозах».
Если вы владелец магазина или технический специалист, вы уже видели трехлистный символ на коробке с тормозными колодками. Наличие листочков и количество сплошных листочков указывает на уровень уступчивости и, прежде всего, подотчетности.