Хакка 8 отзывы: Nokian Hakkapeliitta 8 – , , ,

ᐅ Nokian Hakkapeliitta 8 отзывы — 281 честных отзыва покупателей о шинах Nokian Hakkapeliitta 8

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Средний рейтинг Nokian Hakkapeliitta 8 – 3,96
Всего известно о 281 отзывах о Nokian Hakkapeliitta 8

Ищете положительные и негативные отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8?

Из 11 источников мы собрали 281 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nokian Hakkapeliitta 8 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nokian Hakkapeliitta 8, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nokian Hakkapeliitta 8

 
 

Информация об отзывах обновлена на 13.03.2023

Написать отзыв

Дмитрий, 01.02.2022

Достоинства:
Уверенная езда по снегу, как по свежему, так и по сырому-рыхлому. Гололед тоже не боится, если с умом.

Недостатки:
Шум шипов.

Комментарий:
175/65 14 данные шины купили 2019г в декабре на рабочую Гранту с АКПП. Зимний пробег, на данный момент, в районе 15-20 т. км. Стиль езды, наверно умеренный, но бывает и полихачить приходится. На протекторе передних колес четкая 6. Все шипы на месте, один шип вырван с клочком резины, но это наверно на что-то наехал не удачно. Резина мягкая, очень важно держать давление в норме. По работе много езжу по районам, где снегоуборочной техники очень мало. Переметы на дорогах, если до днища не достают, проезжаю без особых проблем. В городе так же, если на пузо не лег, то выбираюсь без посторонней помощи – гребет на ура. По гололеду не летаю, выбираю оптимальный скоростной режим. Любимая скорость около 110км/ч, но это по ситуации. А вот с шумом шипов, это да – есть такое, не критично, но есть. Уже и привык )) До этих колес были Нордман 5 и 7, Пирелли, Гиславед. Я искал Нордман7, но на тот момент его не оказалось потому взял эту хаку. И не грамма не пожалел. Купил бы еще раз? Да!

Фидель, 08.10.2020

Достоинства:
Удовлетворительно

Недостатки:
Цена

Комментарий:
Развод по расширенной гарантии

Гость, 03. 05.2019

Достоинства:
Их нет!

Недостатки:
Потеря всех шипов, износ до ограничителей! Резина прожила 3,5 месяца и прошла всего 8тыс. Км. Ужас! Не тот уже Nokian!!!

Комментарий:
Предыдущий michelin x-ice north откатал 3 сезона и 48тыс. Км.

Vasya, 25.04.2019

Достоинства:
Отличное сцепление на зимней дороге

Недостатки:
Сильно шумит

Комментарий:
Отличная резина,стоит на Шкода а7,при резком торможении буквально вгрызается в лёд,ну и вобще,зимой езжу почти как летом.Конечно надо помнить,что лёд это лёд,но прецедентов не было,лёгкие попытки сорвать машину в занос ни к чему не приводят.Единственный минус-шум,но считаю,безопасность важней.Шиной доволен.
Дополню через время: будьте аккуратны на снежной полурастаявшей каше.На лёгкой машине типа Шкода а7 замечено опасное снегопланирование!

Кузбасс Сергей, 21.04.2019

Достоинства:
Не выявил

Недостатки:
Куча
Хотел добавить в комментарий но превысил лимит знаков поэтому пишу здесь!
Сегодня пришел ответ от техподдержки Nokian на тему балансировки.

Как оказалось Nokian в России делает шины не по своим стандартам а по нашему ГОСТу !!!
Вот ответ Nokian Tyres
Спасибо за Ваше обращение и выбор продукции Nokian Tyres.
Мы получили от Вас запрос связанный с количеством грузов для шины Nokian HKPL 8 175/65 R14.
Согласно ГОСТ 52900-2007, допускается 70 грамм на сторону (140 грамм на колесо) для масс корректирующих грузов набивного/зажимного типа при условии, что диск отбалансирован до 0 гр.
Обращаю Ваше внимание, что набивной тип грузов выбирается в программе балансировочного стенда. Количество приклеиваемых типов грузов не нормируется.
Главное – количество грузов зависит в существенной степени от качества проведённых шино-монтажных работ, от состояния обода и других обстоятельств.

Зачем персоналу пыжится стараться, использовать качественные формы для вулканизации шин если наш ГОСТ покрывает бракоделов!
И по поводу трудностей выезда из колеи! Если внимательно посмотреть на шину спереди то можно обнаружить что производитель непонятно для чего сделал на протекторе дополнительный срез который закруглил протектор!

Картинку смотреть здесь http://s019. radikal.ru/i625/1711/05/39429621e5c4.jpg
плюс слабый боковой протектор и боковина! У других производителей и ранних шинах Nokian такого нет!
Вот пример http://s018.radikal.ru/i501/1711/a8/9154779450f1.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1711/f0/ecf55a0dfd43.jpg

Комментарий:
Ехал покупать Pirelli Winter Ice Zero но привезли резину за 2014 год пришлось отказаться. Как говорят у нас в Сибири “пришла зима её не ждали” пришлось срочно покупать шины решил не экономить и купить самого известного производителя Nokian как сказал продавец “Да вы что у них полигон за полярным кругом!” Радость от покупке омрачилась уже при балансировке на каждое колесо навесили почти по 100 !!! грамм противовесов! Ужас шина премиум класса!!! У меня на этих дисках с завода стояла КАМА – ЕВРО максимальный вес 40 грамм на колесо!!! Почитал отзывы это просто ужас! До этого был бюджетный Bridgestone Ice Cruiser за ПЯТЬ! зим нареканий нет! Даже шипы все на месте! Не ожидал от такого именитого производителя такое барахло !!!

Михаил, 21. 04.2019

Достоинства:
не шумит, не рыскает, прочная, рулится нормально, по толстому слою рыхлого снега не очень гребет – но это не для подобной резины

Недостатки:
все отлично, как и ожидалось

Комментарий:
Поменял сегодня на лето и решил написать отзыв, а то когда выбирал эту резину, каких только страстей не начитался.
Куплена в ноябре 2017 на замену всесезонки, которая шла с машиной. 17x215x55, Грузы до 60 г .
Машина DS4 150 лс, 240 Нм, передний привод, езжу быстро и резко, но в поворотах не рискую и рулю осторожно.

Пробег 80 км в день на работу Москва-Подольск-Москва (трасса-город). Скоростной режим – город с разрешенной скоростью, трасса до 170 кмч
За пять месяцев резина проехала около 10000км, все шипы на месте, немного погрызена резина вокруг шипов на передних колесах.
Едет везде уверено, на скорости ничего не бьет, тормозит хорошо. несколько раз в снегопады не мог выехать без лопаты (но так было у многих этой зимой).
Почти не шумит по сравнению с прошлой 7 хаккой (она зато по снегу лучше гребла). Один раз не смог повернуть на второстепенную со светофора и проехал метров пять по прямой на перекрестке, пока шипы не зацепили и не остановили ( абсолютный лед).
Много раз влетал в приличные ямы, грыж нет, прошлая хакка тоже была крепкая
Через шипы воздух никогда не травил
В общем отличная резина, цена нормальная за хорошую резину.
Прошла еще одна зима, ничего с резиной не случилось, шипов вылетело по 1-2 шипа на покрышку, влетал в ямы, грыж нет. Резина не бьет.
Окончательно убедился, что резина отличная
Фотки добавил

Макс, 20.04.2019

Достоинства:
Надежность при езде по снегу и льду

Недостатки:
Шумность, пониженная управляемость на асфальте и в колеях

сергей, 19.04.2019

Комментарий:
Купил в размере 175/65/14 на Datsun On-Do, т.к. летние покрышки так же Nokian, и они предельно радуют! Рекомендации магазина и друзей поспособствовали выбору и зимней резины от Nokian. Отличная покрышка по всем характеристикам. Гарантия бесплатной замены в случае повреждения еще один весомый аргумент.

лена, 19.04.2019

Достоинства:

Отлично ведут себя на всех покрытиях. Хорошо гребут по снегу

Недостатки:
Немного шумноваты. Но это сказывается 190 шипов

Комментарий:
Отличные шины. Ездил и на 4,5,7, теперь 8. Не когда не подводили

Щукин Александр, 18.04.2019

Достоинства:
Отлично рулится, держит любую дорогу, не буксует и хорошо тормозит на любой дороге и даже мокром асфальте.

Недостатки:
Недостатков нет.

Комментарий:
Второй сезон езжу и ни разу не пожалел что купил эту резину, хотя когда покупал на рынке все отговаривали от ее и советовали хакку 4, но до хакки 8 ей далеко по всем параметрам. По асфальту как на летней, в гололед и снег идет как по рельсам. Думаю что резина одна из лучших это точно, до этого ездил на Мишлен, Норманд, Хакка 4.

 

Сергей Саранцев, 17.04.2019

Достоинства:
Доступная цена, хороший протектор.

Недостатки:
Шумит при движении

micyf, 16.04.2019

Достоинства:
Хорошо держит дорогу когда на улице снег, в зиму 2013-2014 г его было предостаточно не пожалел что купил.

Недостатки:
нет

Комментарий:
Купил в ноябре 2013 г. и так сложилось что уже через несколько дней после установки мне необходимо ехать по трассе 600 км за это расстояние так понимаю и при катались мои шипы.
По поводу шумности, шипы как шипы шум как у всех вроде, по асфальту сухому клацают конечно так что пешеходам как в летнее время не надо сигналить сами слышат отходя с дороги. По снегу и льду дорогу держат хорошо по асфальту как и все шипы.
В общем: Там где снежные зимы думаю самая хорошая на сегодняшний день, покупкой доволен, за два сезона – 3 шипа всего вылетело. правда рядом с шипом происходит съедание резины (она как то микро кусочками под стесана) да цена – 43 000 за четыре баллона мне обошлись 235/50 R18 101T но для этого размера шин это норма.

Bовк Евгений, 14.04.2019

Достоинства:
Лёд и снег работает отлично!

Недостатки:
дорогая. очень шумная. на асфальте страшно тормозить

Комментарий:
купил на Mercedes Vito. задний привод. лёд, снег. подъемы и спуски – всё отлично. проехал 1500 км из них 1000 км на трассе по асфальту. шипы все пока на месте. на асфальте, как то “скользко”. постоянно нужна дистанция на торможение. (немного напрягает) и на трассе очень шумит и (гул) С шипом явно перебор – пока новая ездишь как на гвоздях (может прикатаются) ОЦЕНКА 4-

Лана Светлана, 13.04.2019

Достоинства:
Отличные шины, дорогу слегка подморозило, успела прокатиться по льду. Уверенно ведет себя моя Калина и я вместе с ней. По цене не заоблочные !

Недостатки:
Пока нет. надеюсь и не будет.

Комментарий:
Код заказа 2210243

Лебедев Алексей, 11.04.2019

Достоинства:
Очень хорошо гребет по снегу и льду.

Недостатки:
Шумная. Очень слабое крепление шипа. Смешанная езда (снег/лед – асфальт) и шипов нет больше половины. Очень слабая к ударам. Кочки и ямы не держит – лопается боковой корд.

Комментарий:
Использовал 205х55х16 на Passat B6. Ездил в Финляндию к заполярному кругу -дорогу держит хорошо. По льду и снегу управляемость прекрасная. После установки на машину – как пересел в метро. Причем шумно становится на скорости выше 50 км/ч. (по снегу тишина :)) ). Кочки и ямы не держит – лопается боковой корд. Сменил два балона за 1 год и оставил 2 с приличными шишками на втором году (не зря обещают менять по гарантии). За 2 сезона по Санкт-Петербургу и области резина стала похожа на резину гоночных болидов – просто слики!
До установки 8-й хаки ездил на 7-й. Управляемость такая же и гребет не хуже восьмерки, более тихая. Резюме – больше не куплю восьмую. Дорого, шумно, не экономно…

коршунов игорь, 07.04.2019

Достоинства:
Лучшей я еще не встречал!

Недостатки:
их просто нет, если только цена! но резина себя оправдывает

Комментарий:
Много было у меня машин и колес зимних тоже, так что мне есть с чем сравнить. Прочитав не мало отзывов и обсуждений про новую наккапелиту 8 я все-таки решился и купил ее. хоть многие автовладельцы по прежнему не доверяют российскому производителю, могут и дальше не доверять, покупая и экономя свой бюджет, но как говорится скупой платит 2жды, потом удивляются, что шипы вылетили и шумная резина и т. д. вот уже езжу пятый месяц и просто радуюсь мягкая, бесшумная, все шипы на месте и не стерты, хотя зима и не была снежной в основном по асфальту езжу. хотя многие пишут про непредсказуемость этой резины на дороге, конечно если ты спиди-гонщик, то ни какая резина не спасет. советую кто еще не определился с выбором, не сомневайтесь и не скупитесь, не пожалеете. берите смело!!!!!!!

Павел, 02.04.2019

Достоинства:
– управляемость
– останавливает машину когда надо
– резина достойна провела 5 сезонов в СПб с периодическими поездками на 600 -1500км (средний пробег за сезон 10т км)

Недостатки:
– небольшие пробуксовки при старте в городе
– шипы сильно вылетали в первый сезон (за следующие 4 вылетело примерно столько как за первый). Особенно отличилось одно колесо там в первый год вылетело 14 шипов, сейчас на нем не хватает 20. На остальных трех потери 5-10 шипов за 5 сезонов.
– сносит на рельсах (думаю общая проблема всех шипов)

Комментарий:
Проехал на этой резине 5 зим, пробег около 50т км, СПб, с поездками за город. Машина audi a4 передний привод. Мой комплект произведен в Лен области
Проблем за эти годы не было, по снегу асфальту машина идет как по рельсам, куда повернул туда и поехала. На каше бывает некоторая нестабильность. Хуже всего с металлическими поверхностями несколько раз сносило на рельсах. На асфальте при старте бывают пробуксовки, но не сильно. Тормозит машина с ней не как летом (на летней), но чуть сильнее надавил на педаль и машина встала на любой поверхности (было несколько экстренных остановок – не подвела).
После 5ти сезонов деградации резины не замечено, есть ощущение, что на сезон (а то и на несколько) ее еще хватит. Первая зима оставила больше всего вопросов: на одном колесе вылетело 14 шипов остальные тогда потеряли 2-8, резина вокруг шипов содралась и казалось ей придет конец (то место где след лапы медведя), и это не смотря на бережную обкатку резины. Зато за следующие годы резина почти не изменилась. По итогу потери шипов за 5 зим от 5 до 20 шипов.
Сильных проколов не было, боковины не страдали. Все что было – поймал несколько саморезов.
Не назвал бы резину прям шумной, по асфальту есть “пощелкивание” вполне приятное). Думаю тишина не самая важная характеристика зимней резины.
Опыта езды на этой машине с другой резиной зимой не было, так что сравнивать особенно не с чем, но резина не подвела когда надо было и в большинстве случаев рулится машина на ней отлично.

volvohod, 01.04.2019

Достоинства:
Прекрасная управляемость, торможение на высоте.

Недостатки:
слабовата боковина, на наших дорогах легко поставить грыжу.

Комментарий:
ПИШУ ОТЗЫВ С ОДНОЙ ЗВЕЗДОЙ ТК ИХ ЧАЩЕ САМ ЧИТАЮ ЧЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. период эксплуатации с 7сентября 2013 по 16 апреля 2014 по средней полосе России, (рано переобул тк летним шинам пришел конец чуть раньше чем планировал;))). автомобиль Volvo S 60r AWD 305л. с. стиль вождения – не спокойный. первые 500 км обкатки пытался ездить аккуратно но не получилось. за сезон прошел около 5000км на одном из колес вылетело всего три шипа и то за период обкатки. на всех остальных 100% шипов на месте. на заднем колесе поставил грыжу около 4см – поменял по гарантии, без проблем на Vianor, спасибо пацанам – очень приятно удивили(позвонил, спросили размер шины и через 4дня позвонили чтоб приехал забрал). шум шин конечно есть, его и не может не быть учитывая количество шипов но у Вольво прекрасная шумоизоляция и его слышно только если окно открыть. единственный минус – когда тормозишь приходиться смотреть в зеркала – нет ли сзади кого то у кого не эта резина:))) ну и конечно же цена, но безопасность дороже.

Евгения, 31.03.2019

Достоинства:
– предсказуемое поведение на льду, в снежной слякоти, на асфальте;
– низкий расход топлива;
– не шумная;
– пожизненная гарантия.

Недостатки:
Пока не выявили

Комментарий:
Долго выбирали зимнюю резину, продавец в Колеса даром посоветовал Нордман 7 либо Хаку 8. Остановили свой выбор на Хаке 8. Резина в эксплуатации около 2х месяцев. Показала себя достойной и на обледенелом асфальте, и в снежной слякоти, ведет себя предсказуемо. За период эксплуатации не потеряли ни 1 шипа, но зима покажет. С учетом езды в основном по асфальту, который давно не ремонтировали, пока нет ни 1 грыжи (ранее был Хэнкук, было наболевшей проблемой), хотя нам и это теперь не страшно – у нас же есть пожизненная гарантия ))). Кроме того, порадовал расход топлива, по трассе 5,8 (Кама 517 летом – 6,8). Кто жалуется, что резина шумная – не соглашусь.

pav36rus, 27.03.2019

Достоинства:
1 – Буквально через месяц после начала эксплуатации пробил колесо на хорошей яме (только выпал снег, дорогу особо не видно, поймал правым передним). Обратился за заменой по гарантии – поменяли практически без проблем!!!
(ну, стоит учитывать что в выходные это сделать практически не реально, склады закрыты, +1 день на доставку, приходится подождать) Но сам факт того, что где-то лежат и ждут твои запасные 4 колеса – отличный бонус!!!
2 – Использовал 1 сезон (зима, шипы), при переобувке на лето специально просмотрел шипы – ни одного не потеряно!!!
3 – Итого, за (зимний) сезон воспользовался услугами 1 раз по гарантии, шипа на месте, проблем нет!

Недостатки:
Как ни странно – один из недостатков это отзывы на яндекс.маркете))
Они меня ОЧЕНЬ долго смущали, из за этого в зиму переобулся не в положкные +5, а уже в -5, в конце декабря, масса времени ушла на срмнения

Комментарий:
В конце 2017 года брал Nokian Hakkapelita 8, зимние, 195/55/R15, долго выбирал, но из за опыта 2-х-летнего эксплуатации летних Nokin Hakka Grin2 (ни одного прокола/пореза за 2 лета!!!) склонился к покупке зимних.
Полет отличный!! И управляемость, и надежность крепления самих шипов – ни разу не подвели!!
Ну.. Разок пробил, бесплатно поменяли, это не считается, мы же в России живем, тут ямами ни кого не удивишь))

Дуев Сергей, 27.03.2019

Достоинства:
управление, нет бокового сноса, каша, лёд, снег, асфальт, грунт, гололёд в гору /с горы, солидно тормозят и шум такой что все прохожие разбегаются и водители смотрят по зеркалам и в окна, со светофоров вы уедете первым, тормозной путьс 75 меньше чем у конкурентов с 45 по льду

Недостатки:
гул как у боинга, прикатываются 1000км,

Комментарий:
до этого хэнкок, Решил разориться и поставил 205/60 /16 НН 2016г 8500 за одну штуку, шина премиум не просто так помечена, сравнивали с хакой р2 тоже новой, липучка курит даже такая дорогая, на шипах уезжаешь быстрее, тормозишь колом, в гору по льду хака 8 влезает даже с остановками ребята дорого но стоит того, с ручником баловаться почти не даёт, встаёт как на рельсы через 180′, не продавец кому интересно пиши вконтакте дуев Сергей Нижний Новгород, 89047888886, отзыв от активного автолюбителя а не реклама

Ячменев Андрей, 19. 03.2019

Достоинства:
Отличное сцепление на снегу и льду, уверенно дерзит дорогу даже на высоких скоростях. Отлично справляется со снежной “кашей”

Недостатки:
шум

Косин Дмитрий, 19.03.2019

Достоинства:
Отличная резина для движения по городу

Недостатки:
Максимально безопасная скорость 100 км/ч

Комментарий:
Эксплуатирую размер 175/65R14 на ВАЗе. Пробег каждую зиму примерно 30-35 тыс. км. Стиль езды агрессивный. Ездил на Hakke – 2,4,5, michelin x-ice north-1,2, GY UG-500. В этом году снова покупал новую резину, хотел взять x-ice north 3, но не судьба, этого “мишку ” выпускают начиная с R15, в итоге взял Hakka 8. Теперь про эксплуатацию, снег выпал в конце ноября езжу на ней 3 недели, сегодня слетел с трассы. Эта резина исключительно для города: отличный старт хоть по каше, хоть по льду(другие нервно курят), от торможения вообще в восторге, курсовая устойчивость прогнозируемая. На трассе это уже совсем другая резина. По льду едет отлично, по асфальту тем более, оттормаживается тоже хорошо, но как только на дороге образуется большая мокрая снежная колея (более 10 см) обгонять на ней очень очень сложно на скорости 110-130 км/ч. резина вообще не предсказуема. В итоге сошел с трассы, но все-таки машину смог удержать не единой царапины, остановился на встречной обочине (стоимость резины получается отбил). За 3 недели езды сложилось такое впечатление что эта резина любит обороты от 3500- едешь на много уверенней. Кто пишет что вылетают шипы – не верю, это только может если на асфальте с ручником в повороты входят. Про шум вообще молчу для ВАЗа это не недостаток. Резина для езды со скоростью до 90 км/ч на переднеприводном авто отличная, на более высокой скорости лучше не вые-тся, правда я на ней уже и 165 ездил но это по обледенелой дороге без каши полет нормальный. На мой взгляд для трассы лучшая у Nokian была Hakka – 2, у мишлена X-ice north первый. Так что если стоите перед выбором что покупать, прежде всего нужно понять где и как будете в основном эксплуатировать, чтобы потом отзывы не писать что эта резина полное Г. и не стоит таких денег, кто-то ездит на отечественных и корейских брендах и всем доволен. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!

котофеич котей, 19.03.2019

Достоинства:
Модные

Недостатки:
Всё

Комментарий:
Рискну здоровьем.
Личный опыт.
Хакапелиту больше не возьму никогда.
Брал два комплекта колёс шип какой то сложной формы Хакка.
Покупал на тот момент топовую от Хаккапелиты модель.
Один комплект катал на форестере(мой авто на тот момент),
второй на тоётке каролле(ездила жена)
Оба комплекта пошли по бороде на 2- 3 год.
Корд протектора винтом.
На одном комплекте 3 колеса, на втором 2.
Третий комплект достался с Pajero 3 типа на замену тоже хакка на шипах.
Фиг там, на шиномонтаже при переобувке диагноз
корд протектора бугром на 2х колёсах.
При том что сам протектор по виду укатанный процентов на 30 макс.
Ему ходить и ходить ещё.
Не знаю кто там на них 11 лет ездит но явно не я.
При том что я ездок аккуратный и резину храню летом в погребе.
Думаю производитель заложил спецом дефект такой что бы брали новую резину.
Умники блин.
Больше я этим бракоделам денег не дам.
Мой выбор bridgestone DM-V2.
О бриджах впечатления только лучшие.
Крепкая боковина, износостойкие.
Опыт был.
Шипы мол лучше чем липучка.
Это скорее вопрос предпочтений.
Моё мнение лучше адекватный водитель на всесезонной резине
чем не адекват на шипах.
Мне хватает липучки с запасом.
В гонках по льду озёр не участвую.
За рулём давно опыт присутствует.
Всё сказанное мной ИМХО на истину в последней инстанции не претендую.
Но выводы сделал для себя однозначные.
Почитал отзывы о летних Ротива от нокиан шинах.
Та же шляпа.
Частые шишки на боковой поверхности колеса.
СЛАБАЯ БОКОВИНА.

Василий, 13.03.2019

Достоинства:
Проходимость, сцепление

Недостатки:

Комментарий:
Долго стоял перед выбором зимней резины, купил хакапелиту 8-ю размером 175/65 R14, покупкой очень доволен, хорошо держит дорогу на сухом/мокром асфальте (в Петербурге погода сами знаете), на гололеде вообще нареканий нет, идет как по рельсам, в этом году (2018/2019) зима выдалась снежной, что тоже никак не повлияло на уверенность на дороге, ездил за город где снега по колено, хорошо гребет. Много приходилось ездить по трассе (слякоть,гололед,снегопад), вообще плохого нечего сказать. Единственное что могу сказать, резину стоит брать тем кто живет в северной части страны, все таки производитель опирается на более суровые климатические условия

stafr stafr, 13.03.2019

Достоинства:
мягкая, не шумит дорогу держит отлично, гребет по снегу тоже отлично,

Недостатки:
нету их

Комментарий:
кто пишет что резина шумит у меня складывается впечатление что у вас этой резины нету, у меня ваз 2110 резина Nokian Hakkapeliitta 8 170/70 R13, за такую резину можно и за платить, а кому шумит купите каму евро, будите как на реактивном самолете ездить

Светлов Андрей, 12.03.2019

Достоинства:
Превосходная управляемость

Недостатки:
Шумновата, плохо держит шипы

Комментарий:
Значительных отличий от семёрки с точки зрения управления не заметил – также великолепно. Так как живу за городом, то ездить приходится и по снегу (рыхлому и укатанному), и по льду, и по асфальту, и по слякоти. По шуму – громко. Семёрка мне казалась тише. И шипы на семёрке оставались целые. Здесь же на ведущих колёсах не досчитался больше половины. Оставшиеся – в плачевном состоянии. Резину, разумеется, обкатывал. Не сомневаюсь, что ей принадлежит рекорд скорости на льду, но на мощных машинах долго не живёт. Неведущие колёса в идеальном состоянии. В целом впечатление положительное, но Hakkapeliitta 7 хуже мне не показалась.

Апалёнов Виктор, 12.03.2019

Достоинства:
Долговечность.

Недостатки:
Шипы вылетают быстрее чем на Nokian Hakkapeliitta 7!

Комментарий:
Ауди А6 225/55/17, используем уже 5 сезон, шипов осталось %50, протектор 4-6 мм, но владелец на 4 сезоне начал жаловаться на управляемость и торможение.

Грицук Виталий, 12.03.2019

Достоинства:
мягая и цепкая на асфальте

Недостатки:
при попадании в яму произошел разрыв корта и боковины по гарантии не поменяли сказали, что я рано купил нужно было ездить до января на летней тогда бы поменяли. колеса 13 года выпуска не известно где и как они хранились, после первого сезона на задних колесах потерялось больше шипов чем на передних, хотя авто переднеприводное. подсчитал на одном колесе 57 шипов нет на втором 43. вот вам и качество Российской хаккапелиты. до этого стояла финская хака 5 ни один шип не выпал. а на этой можно как на липучки ездить. в занос уходит очень быстро и не выравнивается и это при скорости 40 км/ч. пока сугроб не остановил. не советую брать. только деньги выкините.

Комментарий:
износ за два сезона до 6 дошел. разочаровался я в этой резине. летняя хакка блю очень хорошая, но это уже другая история.

Коновнина Юлия, 12.03.2019

Достоинства:
За сезон все шипы на месте.

Недостатки:
Дорого в Питере. (Я брал из Финляндии)

Комментарий:
Хорошие покрышки. BMW 320xd, шины не жалел, все шипы на месте, никаких претензий нет.
Попадал в ямы, погнул пару оригинальных дисков, шины как новые.
Но больше шипы брать не буду, пригодились один раз в Финляндии и то через 15 минут там всю горку камушками посыпали. Думаю не шипы потише всё же должны быть.
В целом шум как и у остальных именитых производителей. Могу сравнить только с Мишленом – так же.


Производители

Показать еще

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8: отзывы и обзор

О проекте и отзывах


Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

361 положительный

102 негативных

49 возможных проблем

Добавить отзыв

Общая оценка

4. 17

Бесшумность

3.52

Прочность

3.56

Износостойкость

3.57

Управление на асфальте

3.51

Управление на бездорожье

4.02

  • Отзывы 463
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации
  • Вопросы
  • Маркировка шин

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
    • Обзор

      Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

      Размерность

      Посадочный диаметр шины от 13 до 21 дюймов.

      Ширина протектора от 155 до 315 мм.

      Высота профиля от 30 до 70%.

      Протектор

      Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды, мокрого снега или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью и рыхлому снегу.

      Нагрузка

      Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до V (240 км/ч).

      Индекс максимальной нагрузки 75 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1250 кг.

      Технология RunFlat

      Некоторые модификации Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

      Глеб Потапов

      Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

      e-mail для вопросов: [email protected]

      Основные характеристики

      Сезонность: зимние

      Тип зимних шин: для северной зимы

      Шипы: есть

      Назначение: для легкового автомобиля

      Рисунок протектора: симметричный

      Направленные шины: да

      Код производителя: TS31879

      Модификации

      • Hakkapeliitta 8 175/70 R13 82T
      • Hakkapeliitta 8 185/70 R14 92T
      • Hakkapeliitta 8 175/65 R14 86T
      • Hakkapeliitta 8 185/65 R14 90T
      • Hakkapeliitta 8 185/60 R15 88T
      • Hakkapeliitta 8 185/65 R15 92T
      • Hakkapeliitta 8 195/65 R15 95T
      • Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T
      • Hakkapeliitta 8 205/60 R16 96T
      • Hakkapeliitta 8 215/60 R16 99T
      • Hakkapeliitta 8 225/50 R17 98T
      • Hakkapeliitta 8 215/55 R17 98T
      • Hakkapeliitta 8 225/55 R17 101T
      • Hakkapeliitta 8 235/50 R17 100T
      • Hakkapeliitta 8 245/45 R18 100T
      • Hakkapeliitta 8 245/40 R18 97T
      • Hakkapeliitta 8 225/40 R18 92T

      Обсуждения

      Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

      Ширина шины – указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 – 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

      Высота профиля – указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% – ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и “паркетники” часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

      Диаметр диска – диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

      Индекс нагрузки – цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

      Индекс максимальной скорости – буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

      • S (до 180 км/ч)
      • T (до 190 км/ч)
      • H (до 210 км/ч)
      • V (до 240 км/ч)
      • W (до 270 км/ч)
      • Y (до 300 км/ч)

      «LikeChef.ru». Копирование материалов с сайта запрещено. | По всем вопросам e-mail: [email protected]

      Nokian Hakkapeliitta 8 против R2: первые впечатления

      &nbsp Показать все 8 фотографий

      Резюме

      Осеменять или не осеменять?

      Резюме

      Осеменять или не осеменять?

      Основываясь исключительно на наблюдениях, я бы сказал, что виннипеггеры, наконец, используют зимние шины в качестве необходимого оборудования для преодоления наших степных зим. И есть цифры, подтверждающие это впечатление: недавний опрос, проведенный по заказу Ассоциации производителей шин и резины Канады (TRAC), показал, что использование зимних шин в Манитобе/Саскачеване выросло до 50%, что на 11 пунктов больше, чем в 2014 году9. 0004

      Это хорошая новость, поскольку зимние шины — единственная подходящая обувь для вашего автомобиля зимой. Но есть над чем поработать: средний показатель по стране (за исключением Квебека) составляет 61 процент. Квебек — единственная провинция, где требуется использование зимних шин. В остальной части страны их использование является дискреционным, а шипованные шины разрешены везде, кроме южного Онтарио.

      В Манитобе, несомненно, программа финансирования, предлагаемая Государственным страхованием Манитобы, играет роль в увеличении использования; с 2014 года водителям разрешено финансировать расходы на зимние шины за счет ежемесячных платежей, которые добавляются к их страховым счетам.

      Лично я пользуюсь зимними шинами с 1996 года и делаю обзоры на них с 2001 года. Но, за исключением случайных автомобилей для прессы, оборудованных таким образом, я не тратил время на опробование шипованных шин до начала этого года, когда компания Nokian пригласила меня на их Испытательный полигон «Белый ад» на севере Финляндии.

      После поездки в Финляндию я решил провести больше времени с шипованными шинами, чтобы ответить на очень конкретный вопрос: я знаю, что шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на обледенелых поверхностях, но являются ли они правильным выбором для жителей Манитобы, желающих максимизировать сцепление с дорогой? зима?

      Компания Nokian была готова помочь мне найти ответ, поэтому я запросил комплект шипованных шин Hakkapeliitta 8 и комплект нешипованных шин Hakkapeliitta R2 для установки на два Volkswagen Golf в нашем гараже. Обе машины — гольфы, одна — переднеприводный универсал, а другая — полноприводный хэтчбек. Оба имеют механическую коробку передач. План состоит в том, чтобы сравнить шипованные и нешипованные шины с двумя разными трансмиссиями.

      В конце октября я установил шины на обе машины. Шипованная на полноприводном Golf R и нешипованная на переднеприводном универсале TDI. И в феврале я поменяю их местами, чтобы передний водитель получил шпильки.

      R2 привносит в автомобили и кроссоверы передовую технологию бесшипования компании. У зимних шин есть три основных особенности: резиновая смесь, сохраняющая гибкость в холодную погоду, рисунок протектора, отводящий снег и слякоть, а также ламели или прорези в протекторе, обеспечивающие гибкость блоков протектора.

      Резиновая смесь в R2 включает твердые гранулированные частицы, которые равномерно распределяются по протектору для дополнительного сцепления на жестком снегу и льду. Стороны блоков протектора зубчатые для дополнительного сцепления в глубоком снегу, а ламели имеют крошечные резервуары для хранения воды и уменьшения водяной пленки, образующейся между шиной и поверхностью льда.

      Шипованная шина Hakka 8, представленная в прошлом году, имеет на 50 процентов больше шипов, чем ее предшественница. Европейские правила ограничивают допустимое количество шипов на шинах для ограничения дорожного износа. Nokian разработала систему шипов, которая оказывает меньшее воздействие на дорогу, чем традиционные шипы, что позволило установить на Hakka 8 их больше. Они также увеличили количество блоков протектора, что означает больше острых кромок для сцепления со скользкой поверхностью.

      Пару недель назад я собирался опубликовать эту вступительную часть, но снег решил не вмешиваться по большей части. До 5 декабря, то есть когда Виннипегу посчастливилось получить как минимум 20 см снега, за которым последовали действительно холодные температуры. Добро пожаловать в Винтерпег: лучше поздно, чем никогда.

      Первые полтора месяца я ездил на обеих машинах по сухому асфальту в мягкую (около нуля градусов по Цельсию) погоду. Первое, что я делаю с новой зимней шиной, — это втыкаю большой палец в протектор, чтобы посмотреть, насколько она эффективна. Кажется простым, но я обнаружил, что это довольно надежный показатель того, насколько цепкой будет шина в зимних условиях. Чем гуще, тем лучше. До предела, конечно. Потому что более мягкие шины означают более грязную управляемость.

      Как и ожидалось, нешипованные шины добавили изрядное количество каши в репертуар управляемости Golf. Динамическая реакция на действия водителя заметно более отдаленная, чем у заводских всесезонок. Но на сухом асфальте шум держится на расстоянии. Я не возражаю против более мягкой управляемости автомобиля с этими шинами; Раньше я ездил на более производительных зимних шинах, и всегда приходится платить за сцепление на снегу и льду. Таким образом, R2 обеспечивают правильный баланс.

      Когда я впервые выехал со стоянки Kal Tire с шипованной резиной на своем Golf R, я был немного шокирован уровнем шума на сухом асфальте. Hakka 8 рекламируются как бесшумные для шипованных шин, но ожидания должны быть под контролем. На малых скоростях с опущенными окнами раздается приятный стук, когда шипы врезаются в тротуар. После этого устойчивый гул нарастает с нарастающей скоростью; на скорости 80 км/ч внутри машины возникает небольшой резонанс. Больше, чем я ожидал, но осталось выяснить, является ли шум шипованных шин небольшой платой за дополнительное сцепление на обледенелых поверхностях.

      А потом выпал снег. Имейте в виду, что пока это всего лишь снимок зимних условий, и позже в этом сезоне мы предоставим обновление с дополнительными впечатлениями от производительности.

      Все, что я могу сказать на данный момент, это то, что мой Golf R с шипованной резиной на восьми дюймах свежего порошка — это абсолютный взрыв вождения. И по мере того, как снег уплотнялся, а перекрестки застеклялись, можно было почувствовать, как шипы царапают поверхность для дополнительного сцепления. Одним словом, машину было не остановить. Если, конечно, я не пытался остановиться, в этом случае шины позволяли мне это делать.

      Неудивительно, что переднеприводный универсал Golf с нешипованными шинами был не совсем карнавальной машиной по сравнению с ним, но, по крайней мере, застревание не вызывало беспокойства, даже со свежим снегом, из-за которого дорожный просвет автомобиля превышал дорожный просвет. Эти шины зарываются и переворачивают снег, чтобы все двигалось.

      В обеих машинах я обнаружил, что полезно отключить контроль тяги (VW позволяет это сделать, не отключая контроль устойчивости, который включается, когда что-то движется боком), так как некоторая величина пробуксовки колес часто полезна при движении по глубокой дороге. снег.

      Через два дня все улицы были перепаханы, и теперь мы снова едем по замерзшему асфальту. К концу сезона я надеюсь столкнуться с рядом зимних условий, чтобы определить, какой тип шин больше подходит для нашего климата, и может ли трансмиссия автомобиля повлиять на это решение.

      Что касается цены, то разница между этими двумя шинами не слишком велика: посещение Kaltire.com показывает, что R2 стоят 235,35 долларов США каждая, а шипованные шины Hakka 8 — 246,17 долларов США для установленного размера 225/45-17. на две машины.

       

      Хейни Лука

      Хейни Лука

      Узнать больше

      Хейни Лука, помешанный на автомобилях на протяжении всей жизни, является журналистом, членом AJAC с 2001 года. Он профессиональный инженер и с 2010 года участвует в панели AJAC «Технология года».

      Nokian Hakkapeliitta 10 vs Michelin X Ice North 4

      Nokian Hakkapeliitta 10 vs Michelin X Ice North 4: В прошлом мы покрыли сегмент нешипованных шин Continental Viking Contact 7, продемонстрировав превосходные характеристики на льду и снегу по сравнению с конкурентами. Один сегмент, который мы не затронули, — это шипованная часть, где вместо резиновой смеси шины оснащены металлическими штифтами, обеспечивающими гораздо более высокое сцепление. Nokian, известная своими зимними шинами, только что выпустила Hakkapeliitta 10 в 2021 году, и она дебютирует в сезоне пресс-тестов. На другом углу у нас есть Michelin X Ice North 4, который известен тем, что имеет наибольшее количество шипов (250) среди всех. Давайте поставим их лицом к лицу и посмотрим, кто будет править шипованным сегментом!

      На приведенном выше графике показано сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X Ice North 4 в зависимости от соответствующей категории производительности. Nokian Hakkapeliitta 10 был выбран в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Критерии управляемости, показанные в тесте, оцениваются объективно по времени круга, и на этот раз нет субъективной оценки. Интересующий размер шин — 205/55 R16, который является общим размером шин для Volkswagen Golf (2018) и Toyota Corolla Altis (2018). Дополнительную информацию можно найти в нашей последней таблице размеров шин.

      Содержание

      Лед

      Лед является ключевым требованием, когда речь идет о вождении в скандинавских странах зимой. Поскольку условия эксплуатации обычно ниже -10°C, сложные ледовые условия широко распространены за пределами городов. Верная своим финским корням, Hakkapeliitta 10 продемонстрировала более высокий уровень характеристик на льду по сравнению с X Ice North 4, опередив Michelin на 0,31 метра,

      . 4,17 секунды для достижения ускорения от 5 до 30 км/ч. X Ice North 4 потребуется на 0,22 секунды больше, чтобы достичь той же скорости ускорения. Hakkapeliitta 10 также стала лучшей шиной по управляемости на льду с преимуществом в 1,16 секунды по сравнению с X Ice North 4. Несмотря на то, что разница может показаться относительно близкой по всем критериям характеристик на льду, Hakkapeliitta 10 удалось преуспеть во всех трех из них, что несомненно. здесь лучше ледяная шина.

      x Ice North 4:

      • -2,6% в ледяном торможении
      • -5% в Traction
      • -1,8% в ручке на льду

      Snow

      449

      Snow

      Snow

      Snow

      Snow

      Snow

      Snow

      Snow

      Snow

      Snow

      Snow

      . шея к шее. X Ice North 4 удалось обойти Hakkapeliitta 10 на 0,15 метра при торможении на снегу. По сцеплению со снегом Hakkapeliitta 10 была лучшей среди шин, опередив X Ice North 4 всего на 0,12 секунды при ускорении 5-40 км/ч. Они были почти неразлучны, когда дело дошло до управляемости на снегу, и оба заняли первые 2 места в таблице. Hakkapeliitta 10 была чуть быстрее, с разрывом в 0,13 секунды, разделявшим их 2,9.0004

      X Ice North 4:

      • +1%  in snow braking
      • -2.5%  in snow traction
      • -0.1%  in snow handling

      Wet

      As studded tires are exempted from при наличии маркировки ЕС единственный способ сравнить их — провести тестирование. Hakkapeliitta 10 удалось опередить X Ice North 4 на 1,33 метра. X Ice North 4 также не показала хороших результатов на трассе с управляемостью на мокрой дороге, так как финишировала худшей среди участников, уступив 0,54 секунды по сравнению с Hakkapeliitta 10.

      X Ice North 4:

      • -3,4%  в торможении на мокрой дороге
      • -1,3%  в управляемости на мокрой дороге на 0,22 метра в тесте на торможение на сухой дороге, при этом Hakkapeliitta 10 по-прежнему лидирует.

        X Ice North 4:

        • -0,7%  при торможении на сухой дороге

        Шум

        Hakkapeliitta 10 показали средний уровень внешнего шума 70,1 дБ по сравнению с 70,3 дБ у X Ice North. средняя скорость 50, 80 и 100 км/ч.

        X Ice North 4:

        • -0,3%  по внешнему шуму (+0,2 дБ)

        Цена

        На основании протокола испытаний цены на шины также были снижены.

        Tire size:  205/55 R16

        Hakkapeliitta 10 :  1749 kr // €166

        X Ice North 4:  1869 kr // € 178

        Difference : -6,8% дешевле на Hakkapelliita 10.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *