Хака 8 отзывы: Nokian Hakkapeliitta 8 – , , ,

Содержание

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

Бренд

 

Nokian Tyres

Название модели

 

Hakkapeliitta 10p

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. “>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.”>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. “>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

Рейтинг 4.9

26 покупателей оставили отзыв


  • 5. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    MAZDA 6 2014 2.0 Skyactiv-G GJ Sedan

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Очень хорошо держат дорогу на льду. По слякоти и снежной каше тоже отлично работают. Комфортный уровень шума, совсем не напрягает. Не чувствительны к колее.

    Недостатки: Если только ценник.

    Комментарий: Шины, не смотря на большое количество шипов, очень тихие. Не сильно гудят, даже на большой скорости по асфальту. Сделаны в России, есть гарантийные обязательства от завода изготовителя. Рекомендую.

    09 февраля 2023


  • org/Review”>

    5.0

    Чурбаков Дмитрий Юрьевич

    MAZDA 6 2006 2.0 R-CD GG Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Удивительно мягкие, не шумные, тормозят хорошо.

    Недостатки: Не обнаружил.

    Комментарий: Порадовало отличное сцепление с дорожным покрытием. Хорошо тормозят, не проскальзывают, машину не несет. Вполне комфортные.

    08 февраля 2023


  • 3. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    HYUNDAI Genesis 2017 3.8 V6 DH Sedan

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Особых достоинств нет, обычная шина.

    Недостатки: Завышенная цена, не держатся шипы.

    Комментарий: Шина не оправдывает своей высокой стоимости, никаких заметных преимуществ перед шинами более низкого ценового диапазона нет. После первого сезона начали выпадать шипы.

    08 февраля 2023


  • org/Review”>

    5.0

    Матвеенко Александр Юрьевич

    KIA Ceed 2013 1.6 JD Sporty Wagon

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Дорогу держит хорошо, 160-170 ехал, пока на лед и снег не попадал, обкатал аккуратно 500км. Отличная резина.

    Недостатки: Дороговато.

    10 ноября 2022


  • 5.0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    NISSAN Almera Classic 2007 1. 6 B10 Sedan

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Всё на 5

    Недостатки: Пока нет

    02 ноября 2022


  • 5.

    0

    Бондарь Руслан

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Брал ранее данную резину, на авто RCZ, что понравилось: хорошо себя ведет как на сухой, так и на мокром покрытии. На льду не буксовала, уверенное начало движения, так же уверенно заход в повороты.

    Недостатки: Не выявлены, кроме как стоимости, но думаю что оно того стоит. Жизнь дороже.

    18 октября 2022


  • 5. 0

    Самусев Юрий Анатольевич

    CHEVROLET Cruze 2015 1.6 J 300 Hatchback

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Расширенная гарантия.

    Комментарий: Очень мягко,кофортно и тихо!!!Кто говорит что шипованная резина громкая просто ездит на некачественных шинах.Ехал по обкатке 70-80 км максимум ни гула ни шипов вообще не слышно.Хорошо проходит все неровности дороги.Очень хорошая боковая поддержка. Пока положительные эмоции. Хака 8 всем устраивала,но за 5 лет потеряла 20% шипов,стала дубоватой. Прогресс есть в лучшею сторону особенно по шуму. Посмотрим как пару зим проживет в нашем климате.

    14 мая 2022


  • 5.0

    Шмелев Алексей Евгеньевич

    VOLVO S80 2008 2. 0 A Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Из плюсов, что успел выделить за одну зиму – отличный держак, справляется со льдом и снегом проходит мягкий, рыхлый снег, где другие застревают

    Недостатки: за первый сезон эксплуатации пока не заметил, но точно будет видно после того, как сниму шины и проверю состояние шипов

    Комментарий: После первого сезона никаких недостатков не обнаружил. Говорят, что до обкатки они шумят и слабо держат дорогу, но я лично этого не заметил, возможно потому что плавно ездил. По шуму ничего критичного не заметил, сказать сложно, после летней резины зимняя всегда кажется шумной, особенно шипы, но никакого напряжения уровень шума не вызывал. Для кого-то покажется недостатком высокая цена, но шины премиального сегмента, как по мне, полностью свою стоимость оправдывают

    09 апреля 2022


  • org/Review”>

    5.0

    Валеев Рамиль

    CHEVROLET Cobalt 2014 1.5 (2011-2016) Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Шины хорошие. По снегу и льду на отлично. не шумные.

    Недостатки: Не выявлено

    Комментарий: Можно точно сказать что шины намного тише чем Nokian Hakkapeliitta 9. которые стоят на другой машине.

    04 апреля 2022


  • 5. 0

    Маркин Алексей Михайлович

    HYUNDAI i30 2015 1.6 GDH Wagon 5d

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: держит дорогу отлично , в гололёд как по сухому асфальту, коллейность вообще не замечает, практически не шумят, управляемость как на летней.

    Недостатки: в целом доволен , всё устраивает

    03 апреля 2022


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p. Мнения владельцев по эксплуатации – достоинства и недостатки. Шины Нокиан Hakkapeliitta 10p – плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Нокиан Hakkapeliitta 10p на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Нокиан Hakkapeliitta 10p в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Отзывы о шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Купить Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

35

Отзывы от реальных покупателей

4.6

общий рейтинг

Достоинства

Очень хороша на льду и твердом снегу, мягкая на открытом асфальте.

Недостатки

ОООчень шумная,

Комментарий

за 2 сезона шипов практический не потерял,

Достоинства

Это Нокиан!

Недостатки

не было за последнее время.

Комментарий

Люблю Нокиан. Вполне комфортные, даже не смотря на то, и не страшно проколоть)

Достоинства

Очень хороша на льду и твердом снегу.

Недостатки

Очень шумная.

Комментарий

Отличная управляемость и контроль авто зимой.

Достоинства

Не пробил хотя много ям и кочек ловлю по трассе хорошо идёт

Недостатки

Есть заносы но терпимо. Дорого

Комментарий

Брал 8 за сезон около 12 шипов всего потерял мягкая а так шумная. Попробую что-то другое

Достоинства

Идеальная резина для зимы Передвигаешься на ней как летом, никаких сносов, заносов, шумов и т.д. Самое главное – тормозит как вкопанная

Недостатки

Гарантии бы побольше

Комментарий

Советую всем

Достоинства

Управляемость. Качество.

Недостатки

Очень шумные, 40-60 км/ч = самолет. Слабые бока, порвать очень просто. Цена – считаю, дорого.

Комментарий

Резина досталась в подарок с авто, если бы покупал – скорее всего выбрал бы липучку от Nokian. В целом резина хороша, напрягает шум от шипов. Видел много браков с шипами, после сезона приезжают с 10-20% шипов (протектор 6-8мм).

Достоинства

Зацеп на любой поверхности ребят самый лучший, поверьте! Очень много резины тестировал, но на сегодняшний день это лучшее!!

Недостатки

Самые минимальные по сравнению с конкурентами.

Комментарий

На сегодняшний день это лучшие шины, цена этого стоит! Надо брать – не пожалеете!

Достоинства

Держак на укатанной снегом дороге изумительный! Тормозишь как летом. На льду вгрызается и уверенно держит

Недостатки

Только выезжаешь на асфальт- сразу слышишь из под колёс шум летнего ливня, но это трудно назвать недостатком, так как это следствие высоких достоинств. Шипов реально много…

Комментарий

Могу сравнить с хаккой 7, стоит на 2 машине, land cruiser Prado. Хакка 7 тише, но держит хуже и позволяет боковые сносы, через сезон буду ставить на крузака или 8, или уже 9. Живу в ЯНАО. Производителя лучше Nokian не знаю. До 8 на RAV4 стояла хака 2!!! 8 лет эксплуатации!! Всего 8 шипов убежало из 4 колёс! Держала достойно, но летом очень ссохлась и начала трескаться. Есть ещё автомобиль grand cherokee, так на нем хака 1!!!! До сих пор в изумительном состоянии! Больше 10 лет эксплуатации. Но есть нюанс: на хаке 1 и 2 печать made in Finland! Буду сравнивать и надеяться на такое же десятилетнее качество!

Достоинства

Хорошая шина.

Недостатки

Не обнаружено.

Достоинства

Мягкая, управляемая. Очень много передвигаюсь по чистому асфальту и все шипы на месте.

Недостатки

Не выявил.

Достоинства

Хорошая резина по всем факторам.

Недостатки

Не обнаружено.

Достоинства

Хорошая управляемость на асфальте, на льду и заснеженной дороге.

Недостатки

Нет.

Комментарий

За зиму поехал 10000 километров. Износ протектора минимальный. Не один шип не вылетел. Давление а колесах подкачивал только один раз, 100 % оправдывает цена\качество.

Достоинства

Хорошо тормозят на льду, в рыхлом снегу не зарываются

Недостатки

шумные

Достоинства

Стабильные характеристики на любом покрытии

Недостатки

нет

Комментарий

Поставил на новый форестер. В метель пришлось ехать по трассе. Где намело, где обледенение, где калея. Но субару в паре с хакой без разницы, что под колесами. До этого 4 года откатал на прежнем авто с хакой 7. Проблем не было.Снял только тогда, когда на индикаторе износа остались 4 и снежинка.Потом буквально 2 недели откатал на прежнем субару на ханкук. По городу отлично. Но по трассе на высоких скоростях свыше 130 км/ч ощущение ухудшения управляемости возникало и проблемы с торможением. Разница большая в пользу нокиан. Нокиан стоит своих денег.

Достоинства

Отличная резина, все нравится, особенно то, что она черная и пахнет вкусно

Недостатки

У меня ее никогда не было 🙁

Комментарий

КаЛаВаМбАнГа!!!

Ibis Hakka MX Rival Review

Ibis Hakka MX — очень легкий, бескомпромиссно жесткий, быстрый и эффективный гравийный велосипед.

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Посмотреть в Ibis

    Цена:  4599 долл. США Список

    Производитель: Ibis

    Джереми Бенсон, Диллон Ослегер ⋅  27 января 2022 г.№ 4 из 7 Ibis Hakka MX — один из лучших гравийных велосипедов, на которых мы ездили, и он получил награду Top Pick for Racing за свою бескомпромиссную эффективность. Этот карбоновый ракетный корабль — самая легкая модель, которую мы тестировали, с очень жесткой рамой, которая летит как вверх, так и вниз. Этот байк резвый, быстрый и отзывчивый с хирургически точным управлением. Современная гравийная геометрия кажется набранной и удобной для любой продолжительности поездки или гонки. Протестированная нами сборка Rival прочная и легкая и предлагается по приемлемой цене, учитывая характеристики этого велосипеда, плюс вы можете выбрать размер колес, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Наша самая большая претензия к Hakka заключается в том, что рама настолько жесткая, что может показаться немного жесткой по сравнению с некоторыми конкурентами, что является компромиссом для ее ощущения, вдохновленного гонками. Тем не менее, это один из лучших велосипедов, которые мы когда-либо тестировали, и он занимает одно из первых мест в рейтинге.

    Причины купить

    Очень легкий

    Fast

    Nice Build

    Причины избежать

    могут чувствовать себя резким над грубыми материалами

    Узкие не-флар Обзор MX Rival был обновлен 25 января 2022 года с добавлением разделов о том, что мы будем покупать, и дополнительной информации для лучшего сравнения продуктов.


    Сравнить с аналогичными продуктами

    (сравнение изменений)

     

    This Product
    Ibis Hakka MX Rival

    Santa Cruz Stigmata Carbon CC Rival

    Canyon Grail CF SL 7

    Canyon Grizl 7 Suspension

    Fezzari Shafer AL

    Награды          
    Цена 4,59 $9 List 4599 $ List
    4599 $ в Backcountry
    2699 $ List 2199 $ List 1899 $ List
    Общий балл6
    Звездный рейтинг
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Плюсы Очень легкая, быстрая, красивая конструкция Легкая, красивая конструкция, отличное сочетание жесткости рамы и податливости Разумная цена, легкий вес, выдающееся соотношение цена-качество, простота сборки Разумная цена, амортизационная вилка, отличные характеристики на спусках и неровных поверхностях, отличные характеристики компонентов, поставляется как с карбоновой, так и с алюминиевой рамой и в нескольких вариантах сборки Доступно, разумно легкий, довольно универсальный
    Минусы Может показаться жестким на неровностях, узкий руль без раструба Более дорогой Фирменный руль, ограниченная возможность регулировки руля и совместимость с аксессуарами Достаточно тяжелая, с большим вылетом, меньше креплений для аксессуаров, чем у версии с жесткой вилкой Несколько жесткая езда, стандартные шины не очень хороши на рыхлых дорогах, требуется переоборудование в бескамерную ленту на обоих колесах
    Итог Ibis Hakka MX — очень легкий, бескомпромиссно жесткий, быстрый и эффективный гравийный велосипед Этот легкий, высокопроизводительный гравийный велосипед обладает всесторонними характеристиками и качественной сборкой, он готов ко всему Доступный, производительный и универсальный гравийный велосипед с карбоновой рамой, отличной сборки и солидных универсальных характеристик Гравийный велосипед по разумной цене с передней подвеской и отличной сборкой, идеально подходящий для грубого гравия и приключенческой езды, но с небольшим весом штраф Гравийный велосипед начального уровня, относительно легкий, достаточно универсальный и по разумной цене
    Рейтинговые категории Ибис Хакка MX Соперник Стигматы Санта-Крус. .. Каньон Грааль CF SL 7 Подвеска Canyon Grizl 7… Феззари Шафер AL
    Скоростной спуск (30%)
    Скалолазание (30%)
    Универсальность (20%)
    Вес (10%)
    Сборка (10%)
    Технические характеристики Ибис Хакка MX Соперник Стигматы Санта-Крус… Каньон Грааль CF SL 7 Подвеска Canyon Grizl 7… Феззари Шафер AL
    Измеренный вес (без педалей) 18 фунтов 13 унций 19 фунтов 2 унции 19 фунтов 14 унций 24 фунта 12 унций 21 фунт 11 унций
    Материал рамы Углеродное волокно Углерод CC Углеродное волокно Алюминий Алюминий
    Размер колеса 700c или 650b (проверено) 700c (проверено) или 650b 700c (размеры S-2XL). 650B (размеры 2XS-XS) 700с 700с
    Размер корпуса протестирован 58см 58см Большой Большой Большой
    Доступные размеры 49, 53, 55, 58, 61см 52, 54, 56, 58, 60 см 2XS-2XL S-2XL XS-XL
    Колесная пара Ibis Alloy 733 Диски 27,5″ со ступицами Ibis Диски WTB Asym i23p 700c со втулками DT 370 DT Swiss C 1850 Spline Колесная пара DT Швейцарский гравий LN Alex GD24, для бескамерного использования
    Передняя шина Schwalbe Thunder Burt 27,5 x 2,1 дюйма Maxxis Ravager EXO 700 x 40c Schwalbe G-One Bite 700 x 40c Schwalbe G-One Bite 700 x 45c Рецептор Maxxis EXO, 700 x 40c
    Задняя шина Schwalbe Thunder Burt 27,5 x 2,1 дюйма Maxxis Ravager EXO 700x40c Schwalbe G-One Bite 700 x 40c Schwalbe G-One Bite 700 x 45c Рецептор Maxxis EXO, 700 x 40c
    Манетки Соперник SRAM 1 Соперник SRAM 1 Шимано GRX RX600 Шимано GRX RX600 SRAM Apex
    Задний переключатель SRAM Rival 11 скоростей SRAM Rival 22 Long Cage, 11 скоростей Shimano GRX RX810 GS 11 скоростей Shimano GRX RX810 GS 11 скоростей SRAM Apex 1×11
    Передний переключатель н/д н/д Шимано GRX RX810 Шимано GRX RX810 н/д
    Кассета SRAM PG 1130 11-42 зуб. , 11 скоростей SRAM PG-1150 11-42 зуб., 11 скоростей Shimano HG700, 11 скоростей, 11-34T Shimano HG700, 11 скоростей, 11-34T SRAM PG1130, 11 скоростей, 11-42T
    Система шатунов Praxis Zayante Alloy 40T 175 мм Истон EA90 175 мм Shimano GRX RX600, 172,5 мм, 46/30 зуб. Паутинка FSA, 46/30T SRAM Вершина 1, GXP
    Нижний кронштейн Т47 с резьбой Истон БСА Шимано Прессфит BB72 Жетон Ninja Lite BB4124 PF86.5 SRAM GXP Английский BSA
    Вилка Углерод ENVE серии G Санта-Крус Карбон Диск Canyon FK0070 CF Carbon База RockShox Rudy XPLR, 30 мм Углеродный гравий Fezzari
    Подседельный штырь Ибис Алюминий 31,6 мм Истон EA50 27,2 мм Canyon SP0043 VCLS CF Carbon, отступ 20 мм Canyon SP0057 VCLS Карбон, отступ 20 мм Fezzari XrT Carbon
    Седло WTB Silverado Pro 142 мм WTB Сильверадо Про Физик Арго Темпо R5 Selle Italia Модель X Selle Italia Model X Superflow
    Руль Ibis Flat Top Alloy Раструб Easton EA50 AX Canyon CP07 Gravelcockpit CF Carbon Каньон HB0050 Эргобар AL Fezzari GR Alloy, раструб 18°
    Стержень Ибис 31,8 Истон EA50 Встроен в руль Каньон V13 Сплав Феццари
    Тормоза Плоское крепление SRAM Rival 1 Плоское крепление SRAM Rival 1 Гидравлический диск Shimano GRX 600 Гидравлический диск Shimano GRX RX600 Гидравлический диск SRAM Apex
    Измеренная эффективная верхняя труба (мм) 573 573 576 588 550
    Измеренный радиус действия (мм) 392 390 402 409 386
    Измеренный угол рулевой трубы (градусы) 72 72 72,5 72 71
    Измеренный угол наклона подседельной трубы (градусы) 73,5 73,5 73,5 73,5 74
    Измеренная высота каретки (мм) 276 285 278 292
    Измеренная колесная база (мм) 1040 1038 1040 1055 1045
    Измеренная длина цепи (мм) 430 425 425 435 435
    Гарантия 7 лет Срок службы 6 лет 6 лет Срок службы

    Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию

    Наш анализ и результаты испытаний

    Обновление цвета

    Модель Ibis Hakka больше не предлагается в протестированном нами черном цвете. Теперь он выпускается в цветах Salt Water Taffy (белый с оранжевыми и черными вставками), Wizard Potion (лавандовый с фиолетовыми вставками) и Sacre Bleu (черный с голубыми и желтыми вставками). – январь 2023 г.

    Легкая и жесткая рама Hakka MX из углеродного волокна.

    Авторы и права: Дженна Аммерман


    Дизайн рамы

    Hakka MX имеет полностью раму из углеродного волокна с вилкой из углеродного волокна ENVE серии G, предназначенной для гравия. Эта рама невероятно легкая и сверхжесткая. Он имеет увеличенный нижний кронштейн и фигурные нижние перья для установки шин размером до 700 x 40c или 27,5 x 2,1 дюйма. Вилка имеет зазор для шин размером до 700 x 50c или 27,5 x 2,25 дюйма. Он оснащен 12-миллиметровыми сквозными осями, плоскими креплениями для дисковых тормозов и креплениями для крыльев спереди и сзади. Он также имеет внутреннюю прокладку кабеля с возможностью работы с любой конфигурацией трансмиссии и подседельные штыри с внутренней прокладкой. Hakka MX выпускается в 5 размерах, 49., 53, 55, 58 и 61 см.

    Мы измерили размер нашего тестового велосипеда размером 58 см и обнаружили, что эффективная длина верхней трубы составляет 573 мм, а вылет – 392 мм. Угол наклона рулевой трубы составлял 72 градуса, а угол наклона подседельной трубы – 73,5 градуса. Нижний кронштейн находился на высоте 276 мм от земли с нижними перьями длиной 430 мм и колесной базой 1040 мм. Наш тестовый велосипед весил всего 18 фунтов и 13 унций в бескамерном исполнении без педалей.

    Несколько лет назад компания Ibis изменила дизайн своего велосипеда для велокросса Hakka , модернизировав его геометрию, чтобы она соответствовала растущим требованиям катания по гравию. При этом они создали Hakka MX , очень универсальный велосипед, подходящий для всего: от хардкорных гонок по гравию до приключений на велосипеде. Модель MX расшифровывается как «монстр-кросс» и игнорирует тот факт, что они предлагают ее с колесами и шинами 700c или с установкой монстр-кросс размером 27,5 x 2,1 дюйма. Hakka построен на основе легкой и жесткой рамы из углеродного волокна, которая невероятно быстра и эффективна, а также обладает мгновенным ощущением, вдохновленным гонками. Жесткость рамы обеспечивает хирургически точное управление. Тем не менее, несоблюдение требований иногда может показаться немного резким по сравнению с конкуренцией, что является компромиссом для его беспрецедентной эффективности. Геометрия Hakka соответствует современным тенденциям гравийных велосипедов, и этот велосипед удобен как для обычных групповых поездок, так и для 100-мильных гонок на выносливость.

    Проектирует выделения
    • Рамки углеродного волокна только
    • Вес рамы только 1000-граммы
    • 700C или 27,5 “Колеса
    • Очистка шины до 700 x 40c или 27,17″
      • .
        • Нижний кронштейн с резьбой
        • Рама и вилка всего за 1999 долларов США
        • Полная комплектация стоимостью от 4599 долларов США (тестирование) до 4899 долларов США (Shimano GRX) с возможностью перехода на карбоновые колеса за дополнительные 849 долларов США.

        Hakka MX немного менее снисходительна, чем некоторые, но это абсолютная ракета на спусках.

        Авторы и права: Дженна Аммерман


        Производительность на спуске

        Модель Hakka MX невероятно быстра. На спусках он превосходит более гладкие и ухоженные гравийные условия с бритвенно-острой управляемостью и бескомпромиссной точностью. Карбоновая рама очень жесткая, что придает этому байку безупречную управляемость и отзывчивость, хотя эта жесткость приводит к менее щадящему качеству езды, чем у некоторых конкурентов. У нас была возможность протестировать Hakka MX со стандартными комбинациями колес и шин, доступными на 9-й модели.0044 Сборка Rival , хотя большую часть времени мы проводили на установке 27,5″. Это своего рода палка о двух концах для характеристик этого мотоцикла на скоростном спуске. С одной стороны, этот мотоцикл быстр, он ускоряется, как никто другой, и имеет острую, как бритва, управляемость. С другой стороны, ограниченная эластичность рамы мало вибрация и дорожный стук, которые могут сделать его немного жестким на неровных дорогах. Этот мотоцикл – абсолютная ракета, спускающаяся с холма без возмутительной передачи мощности, эффективности и гоночного ощущения на мягком одиночном треке, гладком гравии или тротуаре. также очень быстрый на грубом гравии; вы просто чувствуете обратную связь больше, чем на других более совместимых конструкциях рамы.Геометрия кажется набранной и удобной, почти идентичной Stigmata, но с немного более низким кареткой, касанием более длинного нижнего перья, и немного более низкий передний конец. Тестеры обнаружили, что эта геометрия обеспечивает достаточно расслабленное положение для комфорта в течение всего дня с возможностью перехода в агрессивную атакующую позицию, когда это необходимо.

        Hakka быстр на спусках, хотя жесткая рама передает немного больше обратной связи, чем у некоторых конкурентов.

        Авторы и права: Дженна Аммерман

        У нас была возможность опробовать стандартные комбинации колес и шин, предлагаемые для сборки Rival во время тестирования. Неудивительно, что колеса и шины 700c давали более гоночный, быстрый и изысканный вид. Это был бы наш выбор, если бы мы делили наше время между тротуаром и гравием, если бы наши типичные поездки по гравию были относительно гладкими и полированными, или если бы мы участвовали в гонках Hakka в некоторых соревнованиях по гравию на выносливость (что мы и сделали). 27,5-дюймовые колеса катятся немного медленнее, но обеспечивают гораздо большую тягу и демпфирование в виде объема воздуха. Это был бы наш выбор, если бы наши гравийные дороги были неровными или коренастыми, если бы мы планировали ездить по какой-либо одиночной дороге или если бы мы планируете упаковать любой велосипед. Нам нравится, что Ibis предлагает вам варианты при покупке, помогая убедиться, что вы получите правильную настройку для ваших нужд. Ibis также предлагает вам варианты обновления, чтобы получить карбоновые колеса за дополнительную плату.

        Мы обнаружили, что колеса и шины размером 27,5 x 2,1 дюйма обеспечивают более плавную и комфортную езду по неровным дорогам и тропам.

        Авторы и права: Дженна Аммерман

        Наши испытатели в целом были впечатлены сборкой Rival на нашем тестовом мотоцикле. Спецификация этого компонента очень похожа на Stigmata , который мы тестировали, и хорошо работает для предполагаемого применения Hakka . Хотя сборка не является высококлассной или особенно причудливой, все работает хорошо и никоим образом не снижает общую производительность мотоцикла. Единственным реальным недостатком испытанной сборки был более узкий стандартный руль Ibis Flat-Top без раструба. Хотя этот руль обеспечивает относительно удобное место для отдыха рук, наши тестеры предпочли ощущение более широких рулей с расклешенными выступами. Ibis дает вам возможность модернизировать ваш Hakka с помощью гравийного руля ENVE серии G за дополнительную плату, и руль будет первым обновлением, которое мы сделаем, чтобы улучшить характеристики этого велосипеда на спуске.

        Если вы просто путешествуете или пытаетесь побить свой рекорд в своем любимом подъеме, Hakka легка и быстра, не теряя энергии.

        Авторы и права: Дженна Аммерман


        Climbing Performance

        Модель Hakka MX — это быстрый и эффективный велосипед на подъемах, который получил одну из лучших оценок в группе — 9 из 10. Эта эффективность благодаря благодаря более легкому весу велосипеда и жесткости рамы, которая позволяет напрямую передавать вашу мощность на трансмиссию. Конечно, рама передает немного больше обратной связи, чем некоторые, но при вращении педалей на этом велосипеде нет абсолютно никакой потери мощности. Если вы хотите быстро подняться в гору, Hakka поможет вам.

        Сама природа жестких велосипедов делает их весьма эффективными при лазании, но немногие могут сравниться с Hakka в этом отношении. Наш тестовый велосипед весил менее 19 фунтов с колесами 27,5 дюйма и шинами 2,1 дюйма. Это был самый легкий велосипед, который мы тестировали, и вы можете почувствовать разницу во время длинных и коротких подъемов. Когда вы нажимаете на педаль газа, байк немедленно реагирует, крутите ли вы его в седле или поднимаетесь вверх по короткому подъему. У него очень быстрое и живое ощущение, в основном из-за жесткости рамы. Вам не нужно быть гонщиком, чтобы оценить способности этого мотоцикла преодолевать подъемы, те, кто придерживается более непринужденного подхода, все равно будут вознаграждены его эффективностью в течение любой продолжительности поездки.

        Hakka обладает непревзойденной способностью преодолевать подъемы.

        Авторы и права: Jenna Ammerman

        Геометрия модели Hakka , как правило, довольно удобна для лазания благодаря достаточно крутой подседельной трубе и умеренному вылету. Современная гравийная геометрия работает хорошо, независимо от того, привыкли ли вы к долгой медленной езде, держа руки на верхней части руля, или спускаетесь вниз по склону, стремясь к славе. Компоненты обычно также набираются для подъемов. Трансмиссия SRAM Rival 1×11 скоростей имеет достаточный диапазон практически для любого подъема, и вам не нужно возиться с каким-либо надоедливым передним переключателем. Испытатели обнаружили, что они предпочитают колеса и шины 700c для более ровного дорожного покрытия, хотя установка 27,5 дюймов отлично подходит для более неровных дорог, где больше ценятся преимущества дополнительного объема воздуха.

        27,5-дюймовая установка на Hakka делает езду более щадящей и повышает возможности езды по одноколейным дорогам.

        Авторы и права: Дженна Аммерман из-за того, что он предлагается с колесами 700c или 27,5 дюйма. Это дает потребителю возможность выбирать колеса и шины, которые они предпочитают, в зависимости от их предполагаемого использования. С такой легкой и жесткой рамой Hakka хорошо подходит для дорожных поездок, а с большими шинами вы можете разогнать этот байк на некоторых более мягких одноколейных трассах.

        Мы также видели некоторые нестандартные сборки с короткоходной амортизационной вилкой и плоским рулем, чтобы создать сверхлегкий хардтейл. Хотя на раме и вилке нет специальных креплений для аксессуаров для упаковки велосипедов, мы видели много Hakka, загруженных сумками для руля, седла и рамы для приключений с упаковкой велосипедов.

        У нас была возможность протестировать Hakka как со стандартными конфигурациями колес, так и с шинами. У обоих есть свои явные преимущества, и мы ценим универсальность и возможности.

        Авторы и права: Дженна Аммерман


        Вес

        Наш размер 58 см Hakka MX получает высшие награды за впечатляюще малый вес. При весе всего 18 фунтов и 13 унций в бескамерном исполнении без педалей Hakka является самым легким велосипедом в этом тесте, он на 5 унций легче, чем следующая самая легкая модель.

        Легкий вес особенно впечатляет, учитывая тот факт, что это сборка Rival начального уровня. Это в первую очередь результат сверхлегкого веса 1000-граммовой рамы и скромных, но легких компонентов. Подъемы кажутся легкими, и этот велосипед кажется невероятно легким и быстрым под вами. По цене этот велосипед очень легкий, и мы предполагаем, что любой, кто строит свою собственную сборку мечты на раме Hakka, может сделать ее значительно легче.

        Hakka — очень привлекательный велосипед с качественной сборкой, готовый к поломке.

        Авторы и права: Дженна Аммерман


        Сборка

        Сборка велосипеда включает в себя такие характеристики, как трансмиссия, колеса, педали и многое другое. В наших тестах качество и функциональность сборки велосипеда составляют 10% его общей оценки.

        Тестируемый нами Hakka MX поставляется со сборкой SRAM Rival . Это далеко не самая яркая спецификация компонентов, но она легкая и функциональная и помогает удержать цену этого легкого карбонового велосипеда от астрономической.

        11-скоростная трансмиссия SRAM Rival работает очень хорошо. Наши тестировщики предпочитают установки 1x из-за их простоты.

        Авторы и права: Jenna Ammerman


        Groupset

        Наша тестовая модель была оснащена полным комплектом SRAM Rival, который включает в себя трансмиссию и тормоза. Это 1 x 11-скоростная трансмиссия, которая сочетает в себе переднюю звезду с 40 зубьями и кассету с широким диапазоном 11-42 зубьев. Ibis выбрала жесткие и легкие шатуны Praxis Zayante Alloy с 30-миллиметровым шпинделем и кареткой с резьбой. Гидравлические дисковые тормоза SRAM Rival с плоским креплением и 160-мм роторами спереди и сзади.

        Шины Schwalbe Thunder Burt 27,5″ x 2,1″ имеют большой объем воздуха и относительно низкое сопротивление качению. Однако мы обнаружили, что их довольно легко проколоть.

        Кредит: Дженна Аммерман


        Колеса/шины

        При покупке полного комплекта Hakka MX вы можете выбрать стандартные колеса и шины 27,5″ или 700c. Мы купили колесную версию 27,5″, которая поставляется с 733 марки Ibis. Легкосплавные диски со ступицами Ibis. Эти диски имеют внутреннюю ширину обода 29 мм, что хорошо сочетается с шинами Schwalbe Thunder Burt размером 2,1 дюйма. Эти шины имеют большой объем воздуха и полусликовый протектор с очень низким профилем центрального протектора и чуть более прочными выступами на поворотах. выбрав колеса 700c, вы получите те же ступицы Ibis, зашнурованные на комплект колес Stan’s Grail Alloy с установленными на них шинами Schwalbe G-One 700 x 38c.0003

        Стандартный руль Flat Top неплох, но для езды по гравию мы бы предпочли более широкий расклешенный руль.

        Авторы и права: Jenna Ammerman


        Кабина

        В кабине установлено несколько фирменных компонентов Ibis. Алюминиевый руль Ibis Flat Top представляет собой относительно стандартный нерасклешенный руль с широким «плоским верхом», который довольно удобен. Руль обмотан обычной лентой EVA, а руль закреплен на выносе из сплава Ibis, который поставляется в размерах 70, 80, 9.0 или 100 мм в зависимости от размера рамы. Подседельный штырь выполнен из алюминия Ibis диаметром 31,6 мм и длиной 350 мм. Наш тестовый велосипед поставлялся с седлом WTB Silverado Pro шириной 142 мм, и у вас есть возможность выбрать WTB Koda Pro шириной 150 мм, если вы предпочитаете более широкое и мягкое сиденье.

        Варианты сборки

        Модель Hakka MX предлагается в виде рамы только с вилкой для гравия из углеродного волокна ENVE серии G за 1999 долларов США для гонщиков, которые хотят создать свою собственную сборку мечты. В противном случае Ibis предлагает его в двух полных сборках, включая 9. 0044 Тестируемый нами билд Rival . Вы можете приобрести сборку Rival либо с протестированной нами комбинацией колес и шин 27,5 x 2,1 дюйма, либо с колесами Stan’s Grail Alloy 700c по ​​той же цене. Ibis также предлагает варианты модернизации для нескольких компонентов, включая руль, вынос руля, подседельный штырь и

        Сборка GRX — это другой вариант, который продается по цене 4399 долл. США и поставляется с групсетом Shimano GRX для гравия Эта сборка имеет полную трансмиссию GRX 1x, тормоза GRX и стандартную комплектацию ENVE. Гравийный руль, дорожный вынос и карбоновый подседельный штырь серии G. Вы также можете приобрести его с колесами 27,5″ или 700c с возможностью перехода на карбоновые диски любого размера.

        Тестирование Ibis Hakka MX.

        Авторы и права: Дженна Аммерман


        Предлагаемые обновления

        Модель Hakka MX со сборкой Rival очень функциональна и готова ко всему прямо из коробки. Тестеры действительно чувствовали, что стандартный руль Ibis Flat Top был немного узким для их предпочтений, а отсутствие расширителя делало его несколько менее удобным, чем более широкий расширяющийся руль, который был, например, на Stigmata . Руль, вероятно, будет нашим первым обновлением на этом велосипеде, и это также вариант обновления, если вы настроите спецификацию компонентов на веб-сайте Ibis.

        Испытатели также обнаружили, что стандартные шины Schwalbe Thunder Burt, поставленные на наш тестовый мотоцикл, были не самыми прочными. Если вы ездите по ухабистым и каменистым дорогам или тропам, вы можете быстро обнаружить ограничения этих шин. Шины являются доступным обновлением и в конечном итоге станут необходимой покупкой, если вы все равно ездите с любой частотой. Кроме того, Hakka настолько же готова к разрыву, как и следовало ожидать по цене.

        Hakka MX — это очень легкий и жесткий карбоновый гравийный велосипед, который жертвует небольшим комфортом ради чистой эффективности.

        Авторы и права: Дженна Аммерман


        Стоит ли покупать Ibis Hakka MX Rival?

        Мы считаем, что Hakka — отличный выбор для начинающих или действующих гонщиков по гравию или тех, кто ищет очень легкий и эффективный велосипед для своих приключений. Несмотря на то, что это довольно дорого, мы считаем, что Hakka MX Rival — это солидная ценность, учитывая его отличную производительность. Это высокопроизводительный легкий карбоновый ракетный корабль, который одинаково хорошо чувствует себя как дома на гонках по гравию, так и небрежно мчится с друзьями по асфальтированным или грунтовым дорогам. Мы считаем, что соотношение цены и качества у Hakka MX довольно высокое, и мы рекомендуем его всем, кто серьезно рассматривает возможность участия в гонках по гравию.

        Ibis Hakka MX — отличный гравийный велосипед и отличный выбор для гонщиков или любителей, которые ценят легкость и эффективность.

        Авторы и права: Дженна Аммерман


        Какие еще гравийные велосипеды следует рассмотреть?

        Hakka MX — это высокопроизводительный гравийный велосипед из углеродного волокна, очень быстрый и эффективный. Учитывая характеристики Hakka, вдохновленные гонками, мы считаем, что протестированная нами сборка Rival представляет собой достойную ценность, и мы без колебаний рекомендуем ее всем, кто ищет эффективность и высочайшее качество езды. Тем не менее, сверхжесткая рама, которая делает этот велосипед таким быстрым и сверхотзывчивым, также немного жертвует в плане комфорта. Если вы более спокойный гонщик и цените комфорт больше, чем скорость, вы можете взглянуть на некоторые другие модели. Santa Cruz Stigmata Carbon CC Rival — один из наших любимых велосипедов, который обеспечивает хороший баланс между комфортом и производительностью. Canyon Grail CF SL 7 — еще один более доступный, но все же хорошо работающий вариант. У него уникальный руль с парящим рулем, который помогает снять остроту при дребезжащих поездках и в целом обеспечивает немного большую амортизацию.

        Джереми Бенсон, Диллон Ослегер
         

        Джомо Хака – Отзывы | Обзоры наушников и обсуждение

        ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Jomo Audio предоставила мне наушники Haka в обмен на мое честное мнение. Я лично никак не связан с компанией и не получаю денежного вознаграждения за положительную оценку. Обзор выглядит следующим образом.

        Jomo Audio — сингапурский производитель, специализирующийся на универсальных и нестандартных IEM. Инженер радиовещания Джозеф Моу основал компанию в 2015 году, после того как его усилия в области DIY быстро добились успеха в сообществе аудиофилов. В настоящее время Jomo Audio является основным продуктом косметического чутья и превосходного звучания и стала одним из крупнейших брендов мониторов в Азии. Сегодня мы рассмотрим устройство Джозефа с одним драйвером: Haka. Хотя это продукт начального уровня компании, Haka, вероятно, самый уникальный; может похвастаться полностью запатентованным драйвером со сбалансированной арматурой, озвученным самими Jomo Audio. Поистине сделанный на заказ изнутри, Haka — это попытка Джозефа Моу на 9-м уровне.1005 меньше значит больше менталитет: максимальная отдача минимальными средствами; настоящее испытание технической изобретательности и неустанных инноваций.

        Jomo Audio Haka

        • Количество драйверов: один драйвер со сбалансированным якорем
        • Полное сопротивление: 18 Ом при 1 кГц
        • Чувствительность: 107 дБ
        • Основные характеристики (если есть): полностью запатентованный драйвер со сбалансированным якорем; Оболочки, напечатанные на 3D-принтере (только универсальный вариант)
        • Доступные форм-факторы: универсальный и нестандартный акрил IEM
        • Цена: 599 сингапурских долларов
        • Веб-сайт: www. jomoaudio.com

        Сборка и аксессуары

        Haka поставляется в темно-синей коробке-раскладушке с лазерным тиснением. Внутри вы найдете 1/4-дюймовые адаптеры и адаптеры для авиаперевозок, карточку владельца (не включенную в мой обзорный образец), инструмент для очистки и алюминиевый корпус в стиле UE, внутри которого находятся наушники — все это внутри бархатной упаковки. вырезы на подкладке. Визуально Haka производит сильное первое впечатление. Аксессуары скромны, но усилия, затраченные на презентацию, определенно улучшают впечатление от распаковки. Несмотря на свое скромное начало, команда Jomo Audio эффективно избавилась от простоты, связанной с домашними стартапами DIY. Полный отказ от вездесущего корпуса Peli 1010 как формы упаковка плацебо , это одновременно зрелость и внимание к деталям, которые я хотел бы видеть больше в течение 2018 года, чтобы моя коллекция жестких футляров не превышала 20 лет.

        В отличие от относительно молодых компаний, команда Jomo Audio изо всех сил старается сделать неправильным . Вопреки стереотипам, от которых страдают все азиатские страны (кроме Японии), родившаяся и выросшая в Сингапуре фирма выпустила одни из самых потрясающих наушников-вкладышей, которые я когда-либо видел. Будь то разноцветные завихрения, лицевые панели с настоящей текстурой из камня или цельные оболочки из углеродного волокна, они действительно могут все. И, как видите, моя Хака не исключение. Я дал Джозефу полный творческий контроль над визуальной темой монитора, а сине-серебристый вихрь, который он придумал, излучает сдержанное очарование. От мерцания раковин и вихреобразного дизайна лицевой панели до золотых металлических акцентов мой личный Haka является примером простоты и детализации. Кроме того, устройство может похвастаться лучшей посадкой и комфортом, которые я когда-либо испытывал, а также превосходным лаковым покрытием ; гладкий и прославленный во всем.

        Презентация

        Jomo Audio Haka обладает хорошо сбалансированным, универсальным и музыкально привлекательным звучанием. С его конфигурацией без кроссовера и одним водителем Джозеф стремился добиться снисходительного, но мощного почерка, и ему, безусловно, это удалось. Помимо умеренного подъема суббаса и нижних частот, Haka сохраняет впечатляющую линейность. Эта превосходная согласованность — в сочетании с замечательным топовым расширением Haka — отвечает за исключительно черный фон монитора. Это, несомненно, одна из самых стабильных основ, с которыми я когда-либо сталкивался в этом ценовом диапазоне, и она творит чудеса с техническими характеристиками Haka. Вкладыши получают тонны естественного запаса по перегрузке только за счет простого (линейного) расширения, поэтому инструменты сохраняют ощущение потрескивает по , а потрескивает по , несмотря на сочную и непринужденную презентацию монитора. Как я упоминал ранее, здесь присутствует небольшое смещение басов по сравнению с , но это сделано со вкусом ради развлечения.

        Хака создает естественное кубическое изображение; даже по ширине, глубине и высоте . Кроме того, он поддерживает способность Jomo Audio к превосходной точности, используя знакомый набор ингредиентов: нейтральные ноты, стабильную сцену и быстрое затухание. Подобно самбе и фламенко, хака демонстрирует чувство скорости выше среднего. Отличие заключается в высокой артикуляции. Haka не сверкает и не кусается, как его старшие братья; отдавая предпочтение линейным высоким частотам до спада. В результате его средний размер банкноты может показаться робким, но имеет то преимущество, что звучит более мягко, снисходительно и естественно, чем любой из его братьев и сестер. Кроме того, нейтральная вокальная постановка Haka значительно увеличивает глубину, балансируя на цыпочках между расширением и спадом с замечательным успехом. Разделение инструментов впечатляет, даже если небольшое количество текстуры было принесено в жертву ради гладкости и тона. Но, в конце концов, хака по-прежнему находит достойный баланс между тактом и музыкальностью; компенсируя отсутствие укуса огромной скоростью, сохраняя при этом реализм во всем.

        Бас

        Низкие частоты Haka заметно смещены в сторону баса. Хотя модели основных моделей обычно предпочитают более полное дно, Haka отказались от этого, чтобы сделать упор на контроль и четкость. Воздействие по-прежнему удовлетворительное — в целом выше среднего — но более заметно то, насколько плотны эти удары, а также воздух, который окружает каждую ноту. В результате низкие частоты Haka достигают отличной чистоты и нейтрального ошибочного тона. По сравнению с ней область средних басов более расслаблена, что помогает поддерживать чистоту сцены. Также за это отвечает впечатляющий темп младших классов. Быстрая переходная характеристика еще больше увеличивает динамическую энергию монитора, а его короткое затухание поддерживает абсолютно черный фон. Хотя басхедов могут оказаться не в восторге от более фундаментальной природы низов, а не от чистого, необузданного слэма . Но маневренность и текстура баса делают его универсальным и независимым от жанра; беспрецедентно для начального уровня.

        Не говоря уже о том, что самое очевидное достижение Хака — это удлинение. Запатентованный драйвер Jomo Audio выдает впечатляющее количество низкочастотных грохотов, успешно закладывая ритмическую основу наушников-вкладышей. Опять же, подъем скромный и быстрый, поэтому не ожидайте, что произойдет бряцание черепами. Но Haka по-прежнему демонстрирует отличную физическую форму, что приводит к эмоционально удовлетворительным ритмам при прослушивании таких жанров, как поп, EDM или металл — и все это без потери утонченности. Кроме того, эта энергия немного способствует вокальному телу вместо среднего баса и нижнего среднего диапазона. Низкочастотная когерентность и тембр выигрывают от этого в последнюю очередь. Прямые басы и бас-бочки неизменно звучат округло и чисто благодаря линейности, сохраняемой от быстротечности до затухания. Некоторые может заметить небольшое отсутствие цветения, но это было бы слишком большим компромиссом для сбалансированной подачи Haka; динамичная работа и игра, наполненная мастерством, органичностью и весельем .

        СЧ

        Хака начинается с провала ниже среднего. Из-за долины, охватывающей от 500 до 1000 Гц, Haka воспроизводит вокал с впечатляющей чистотой, ясностью и точностью. Это придает инструментам легкость, тонкость и перья, но они никогда не бывают анемичными или тонкими. Опять же, твердый, энергичный суббас Haka привносит немного тела и тепла в средние частоты. Эта ослабленная область также создает внушительное пространство вокруг ведущих инструментов. Но, к счастью, подъем в области присутствия (около 2-3 кГц) не дает им звучать рассеянно или отдаленно. В результате получается соблазнительная, манящая середина с разумным балансом между эмоциональным резонансом и утонченностью. Энтузиасты с истинной любовь к трекам, ориентированным на певца может возражать против отсутствия у Haka интимности и размера нот, но его текущая настройка выигрывает от универсальности из-за универсально полезного акцента на пространстве и скорости.

        Пышный, но просторный строй Haka по своей сути отличается от напыщенного, биг-бэнда , звуковой стены в стиле подписей, примерами которых являются Lime Ears Aether или Vision Ears VE8. Но с другой стороны, это способствует расслабляющей атмосфере; идеально подходит для длительного прослушивания. Хака снова падает на частоте около 4 кГц, а затем поднимается на более низких частотах. Эти сдвиги гарантируют, что монитор сохранит яркость и края, но они также имеют решающее значение для максимальной универсальности. Падение гарантирует, что Хака равен всегда без резкости, в то время как следующий подъем помогает контрасту в артикуляции. С точки зрения тембра, Хака также остается впечатляюще естественным. Несмотря на нейтральный средний бас, линейные верхние частоты монитора придают большую органичность средним частотам. Опять же, играя на маслянистой природе хака, инструменты действительно впечатляют мастерством и тембром . Несмотря на то, что есть возможности для улучшения гармонических деталей и текстуры, среднечастотник Haka является образцом для подражания на рынке стоимостью менее 500 долларов; отдавая предпочтение тональной точности, легкому разрешению, универсальности и воздушности.

        Высокие частоты

        Как уже упоминалось, в Haka используется низкочастотный пик для обеспечения четкости и артикуляции. Он находится где-то в районе 6 кГц, придавая инструментам воздушность и живость. Более ранний подъем придал бы Haka большей прочности (при воспроизведении хай-хэтов, вокальных вибрато и т. д.), но, с другой стороны, более плохие записи также могли привести к риску ломкости звучания. Jomo Audio явно остановился на подъеме с учетом универсальности, продолжая конгруэнтную тему Haka. Это подпитывает тонкое эфирное качество, присутствующее в среднем диапазоне; сочетание достаточного запаса мощности с плавной, легкой и четкой подачей. Он устанавливает естественный подход Haka к прозрачности (не отличающийся от IEM, таких как Warbler Prelude или Empire Ears Phantom), где главенствуют линейность и согласованность. Наконец, знакомый элемент — скорость — возвращается, чтобы помочь хака чувствовать себя в атаке; высокие ноты появляются для уха, как теплые перышки, прежде чем бесследно исчезнуть.

        Нижний дискант — это место, где последние пики Хака. В медленном рок-исполнении моей церкви песни Have Yourself A Merry Little Christmas , которую я записал вживую, смикшировал и смастерил, особенно не хватает высокочастотного шипения, присутствующего в фортепианном канале; указывает на погружение на 10-12 кГц. Тем не менее, трек по-прежнему поддерживает замечательное разделение левого и правого (особенно учитывая панорамирование четырех гитар по всей сцене) и впечатляющий центральный образ. Я предполагаю, что это связано с невосприимчивостью одиночного драйвера к фазировке, и это играет на сольная звезда природа вокального представления Хаки. Тем не менее, спокойные верхние частоты оказывают пагубное влияние на текстуру и трение . В таких инструментах, как гитары и скрипки, хака чуть-чуть размазывает щипок струны или натяжение смычка. Но с другой стороны, это способствует органичности. Подобная реверберации текучесть придает инструментам натуральную окраску, поэтому ни падение нижних средних частот, ни подъем нижних частот не кажутся искусственными или пустыми. Кроме того, первое позволяет Haka сохранять адекватное разделение и стабильность даже при расслабленном верхе.

        Выберите сравнение

        Warbler Audio Prelude (1099 долларов США)

        Prelude — еще одна потрясающая акустическая система с одним драйвером от турецкого производителя Warbler Audio. Как и Haka, Prelude в значительной степени является проприетарным продуктом , за исключением того, что его инновации происходят вокруг драйвера; а не внутри него. Хотя оба монитора следуют совершенно разным идеологиям — тембральной точности для Prelude и универсальности для Haka — они достигают своих соответствующих сигнатур с удивительным сходством и очень показательные отклонения. На первый взгляд наушники-вкладыши Warbler Audio выглядят более интимными, романтичными и полноценными по сравнению с Haka. Их сценические размеры не так уж и велики, но вынесенный вперед средний диапазон и акцентированный мидбас Prelude занимают это пространство в большей степени. Haka оставляет больше места вокруг своих инструментов, но в результате звучит более мягко и менее привлекательно. Оба вкладыша демонстрируют высокую скорость, что делает обе их стадии относительно чистыми, стабильными и с хорошим разрешением.

        Нижняя часть Prelude с уклоном в мидбас, состоит из плотных, теплых и великолепно текстурированных ударов с превосходной четкостью и разделением. Хака менее определен и более тонально нейтрален, но его превосходная скорость уступает место более чистой сцене. Низкие частоты Prelude более реалистичны в затухании тона и , но Haka абсолютно превосходит его по протяженности; обеспечивая гул и физичность, с которыми Prelude просто не может конкурировать. Бас Prelude лучше слышен, а Haka лучше чувствуется. Средний диапазон, вероятно, там, где они меньше всего похожи. Haka не хватает напористости, текстуры, мощи и размера нот, как у Prelude, но он дает флагману Warbler Audio серьезную конкуренцию по тону и доставке. Haka обеспечивает восхитительный тональный баланс и постоянную плавность, даже если его артикуляция не такая изящная, как у Prelude; в результате их контрастного положения на частоте 5 кГц. Тем не менее, решение Haka использовать провал в нижней части среднего диапазона дает ему более черный фон, более воздушную инструментальную подачу и превосходную прозрачность.

        Оба монитора имеют относительно линейные верхние частоты. Пик нижних высоких частот Haka является его основным источником артикуляции, в то время как Prelude находится в средних высоких частотах. В результате интерпретация прозрачности у первого более тонкая и тонкая, а у второго — более густая, мясистая и склонная к мерцанию. Оба излучают одинаковое количество энергии, но выделяют разные гармоники. При ударе тарелки или открытом хай-хэте реакция Haka больше t ss… t ss… в то время как интерпретация Prelude звучит ближе к t s h… t s h… Тем не менее, отличная скорость на обоих позволяет любой настройке звучать относительно чисто (несмотря на расслабленные верхние частоты), так что это просто вопрос предпочтения. Тем не менее, высокие частоты Haka демонстрируют превосходное расширение, что приводит к более черному фону, и эти два проигрывают в извлечении микродеталей и достоверности.

        Nocturnal Audio Avalon (629 сингапурских долларов)

        Компания Nocturnal Audio, также родом из городских пейзажей Сингапура, является еще одним многообещающим новичком в индустрии CIEM. Их Avalon является самым прямым конкурентом Haka в ценовом диапазоне менее 1000 долларов США; оснащен рядом внутренних настроек компании. Avalon, получивший название технологии AEX, оснащен уникальными кроссоверными сетями, специально обработанными звуковыми трубками и твердым конденсатором для фильтрации верхних частот. Это новшество обещает чистый переход между басами и средними частотами, а также забавный, динамичный характер.

        С точки зрения звучания Avalon использует те же, хотя и значительно преувеличенные, пики и горбы, что и Haka, а также дополнительные пики вдоль средних и высоких частот. В результате оба монитора имеют несколько общих пространственных качеств. Инструменты на обоих расположены нейтрально с нотами среднего размера, но Avalon тоньше и четче из-за пика верхних частот. Эта аберрация также означает, что у Avalon более чистая сцена — с большим контрастом между нотами и фоном — даже несмотря на то, что запас по перегрузке у них одинаков. Расширение звуковой сцены — опять же — оставляет двух на расстоянии выплевывания, но у Avalon есть преимущество в ширине, в то время как у Haka превосходная глубина.

        Хака и Авалон одинаково акцентируют низкие частоты. Но у последнего больше энергии мидбаса, что добавляет трекам ударов ярости. Хака более универсальный, вежливый и четкий. Кроме того, его линейный тембр лучше подходит для инструментального воспроизведения. Два монитора имеют общую долину нижнего среднего диапазона, но у Avalon она более преувеличена. В результате инструменты на Avalon звучат тоньше и суше, даже если по сравнению с ними они относительно чище. Затем они растут аналогичным образом в области присутствия, но Avalon — опять же — имеет более резкий рост на частоте 6 кГц. Вокал – на данный момент – намного более красноречивый, но и значительно более утомительный. Более плавная подача Haka немного менее привлекательна; не хватает smidgeon текстуры. Но бесконечно легче слушать, особенно в течение длительных периодов времени.

        В области высоких частот они полностью расходятся. В то время как Haka стабилизируется после своего нижнего пика с линейным, но хорошо растянутым спадом, Avalon имеет дополнительный подъем в районе 11-12 кГц. Это еще больше увеличивает его переходную характеристику, что выражается в ясности, воздушности и артикуляции. Это сделает Avalon кажутся более детальными и чистыми. Но на самом деле оба монитора воспроизводят одинаковое количество деталей и демонстрируют одинаковые уровни разрешения, даже если Haka более тонко передает изображение. Что еще более важно, этот пик верхних частот значительно снижает долгосрочный комфорт Avalon. Преувеличенный контраст между крайностями Avalon позволяет получить удовольствие от прослушивания, хотя и ненадолго, в то время как Haka лучше приспособлен для продолжительных сеансов; более спокойным и сдержанным, но более полезным в долгосрочной перспективе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *