H8 и h11 в чем разница: Cветодиодные лампы H8, H9, H11: характеристики и отличия

h21/H8/h26-G7

Комплект автомобильных светодиодных ламп h21/H8/h26-G7

Узнать о наличии ламп Вы можете по телефону +7 (8422) 68-89-81
Купить по адресу Ульяновск, ул. Московское шоссе, 32 Автомаркет КАР-ГО

Комплект из двух автомобильных светодиодных ламп H8-h21-h26 (универсальный цоколь) седьмого поколения G7 на светодиодах Филипс Люмиледс Люксеон Z ES. Лампы применяются для замены галогенных ламп аналогичного типа в ближнем или дальнем свете, а так же в фарах ПТФ.

Особенности светодиодных ламп G7:
  • Источником света лампы G7 являются 8 светодиодов Philips Z ES, миниатюрных, но чрезвычайно ярких. Размер светящейся части каждого светодиода составляет всего 1,6 * 1,6 мм! Столь малый размер источника света позволяет сложить 4 светодиода в один ряд, вплотную друг к другу, и очень точно сымитировать размер нити накала обычной галогенной лампы.
  • Каждый ряд светодиодов расположен на том же расстоянии от цоколя лампы, на котором находится соответствующая нить накаливания у галогенной лампы. Все это позволяет максимально точно сфокусировать свет светодиодной лампы. Светотеневая граница нашей LED лампы максимально точно повторяет светотеневую границу обычной лампы H8/h21. Эта лампа не будет слепить водителей встречного автотранспорта.
  • К каждой лампе прилагается специальный ключ с помощью которого можно ослабить крепление кольца-адаптера цоколя и отрегулировать расстояние от края лампы до светодиодов, а так же их положение относительно продольной оси лампы (можно закрепить адаптер так, чтобы светодиоды светили “вверх-вниз” или “вправо-влево” или под любым другим углом). При этом меняется форма и высота светотеневой границы (СТГ), появляется возможность очень точно настроить свет фар.
  • Световой поток одной лампы G7 составляет 2000 Лм (у обычной галогенной лампы H8 – 800 Лм, h21 – 1350 Лм, h26 – 500 Лм).
  • Светодиодная лампа G7 не имеет вентилятора, а значит нет причин волноваться о сроке его службы.
  • Радиатор лампы является съемным элементом. Если в базовом положении радиатора нет возможности поставить на место крышку фары головного света, то радиатор можно открутить, перевернуть и завернуть обратно. При этом длина лампы уменьшается на 7 мм.
  • Драйвер, т.е. “мозг” светодиодной лампы, обеспечивающий правильное питание светодиодов и их защиту от скачков напряжения, вынесен наружу и находится в небольшом герметичном пластиковом корпусе размером 62*36*18мм. В современных, мощных лампах головного света, внешний драйвер предпочтительнее встроенного в корпус лампы, т.к. он и сам не нагревается от лампы и лампа не получает лишний нагрев от драйвера. Соединение драйвера и лампы осуществляется с помощью полностью герметизируемого разъема.
  • В отличие от ксеноновых ламп наша светодиодная лампа не испускает ультрафиолетовое излучение и не вызывает помутнение отражателя фары.
  • Мощность лампы составляет 20 Вт, против 55 Вт обычной галогенной лампы, а это экономия топлива, меньший нагрев и меньшая нагрузка на генератор/аккумулятор автомобиля.

Узнать о наличии ламп Вы можете по телефону +7 (8422) 68-89-81
Купить по адресу Ульяновск, ул. Московское шоссе, 32 Автомаркет КАР-ГО

Обзор автомобильных светодиодных ламп с цоколем H8/h21

В данной статье по просьбам наших уважаемых покупателей мы сделали обзор и сравнили между собой светодиодные автомобильные лампы h21/H8. Также, для более ясной картины, мы сопоставили светодиоды обычной домашней лампе накаливания 60 Вт.

В данной статье по просьбам наших уважаемых покупателей мы сделали обзор и сравнили между собой светодиодные автомобильные лампы h21/H8. Также, для более ясной картины, мы сопоставили светодиоды обычной домашней лампе накаливания 60 Вт.

 

Цоколь h21/H8 обычно используется в фарах головного света, либо противотуманных фарах. Это один из  наиболее распространённых цоколей, наряду с W5W: статья, спрос на лампы данного типа стабильно высокий. Но покупатели часто задаются вопросом, как подобрать источник освещения и получить ожидаемый результат не переплачивая, если целью, к примеру, является всего лишь обозначить автомобиль в транспортном потоке, либо наоборот – требуется яркое свечение? В этой статье мы постараемся ответить и на эти вопросы.

Начнем наш обзор с лампы h21/H8 -5SMD+1HP. Светящаяся часть данной модели представлена как HP, так и SMD светодиодами. Конструкция лампы сделана таким образом, чтобы максимально сгладить эффект от «точечного» свечения пяти smd-диодов, расположенных по бокам, за счет металлического обрамления основного переднего светодиода. Лампочка отлично подойдет, если нет необходимости в ярком свечении, и  целью является экономичность.

 

Лампа h21/H8 -10SMD+1HP имеет аналогичную конструкцию рассмотренной ранее модели, за исключением дополнительных боковых пяти SMD-светодиодов, которые создают более объемное свечение.

 

В h21/H8 -15SMD+1HP добавлены еще пять боковых светодиодов, эту модель можно смело рассматривать в качестве замены штатной, если Вы хотите использовать ПТФ как ходовые огни. Передний светодиод HP проинформирует встречный поток о приближающемся транспорте, остальные же диоды добавят хорошее боковое свечение.

 

Лампа h21/H8 -18SMD также отлично подойдет в качестве дневных ходовых огней. Объемное свечение и  малое потребление электроэнергии (3,5 Вт.) одни из особенностей этой модели.

 

h21/H8 -30SMD – самая яркая модель на основе SMD-светодиодов. Обладает большим углом излучения за счет многостороннего расположения диодов (лампа имеет 6 боковых граней).

 

Лампа h21/H8 -3*2W имеет самые миниатюрные размеры, при этом достаточно яркая. Источники света –3 диода высокой мощности HP, на каждом из которых размещены по 6 кристаллов. Наилучший выбор по соотношению яркость/компактность.

 

Далее рассмотренная нами модель h21/H8 -5WCREE R отличается направленным свечением, работает наподобие фонаря – узкий пучок света на выходе постепенно расширяется, за счет чего улучшается освещение более удаленных предметов. Эту лампу можно посоветовать тем, кто желает получить от источника света не только хорошую информативность, но и освещенность.

 

Лампа  h21/H8 -5WCREE L по конструкции аналогична предыдущей, за исключением типа линзы. Здесь она рассеивающая. Свечения получается более «мягким» за счет выпуклой формы линзы и матового покрытия. Также очень хороший выбор.

 

Далее мы переходим к обзору некогда самых ярких ламп на основе сверхмощных светодиодов. Эту линейку представляют модели h21/H8 -4h2.5 и h21/H8 -5h2.5. Когда-то они стали прорывом, несколько потеснив собой лампы на основе SMD светодиодов. Сейчас они так же пользуются большим спросом за счет оптимального соотношения цена/качество и хорошей яркости. Светящаяся часть ламп состоит из четырех (h21/H8 -4h2.5), либо пяти (h21/H8 -5h2.5) диодов повышенной мощности. Каждый диод имеет по три кристалла источников света. Лампы могут работать при напряжении как 12, так и 24 В. В данных моделях впервые был применен цельный металлический корпус, который выполняет также функции радиатора, повышает срок службы изделия.

 

 

На основе аналогичной конструкции позже были выпущены лампы, на данный момент которые являются одними из самых ярких. Эту линейка представлена h21/H8 -4h2.5+5WCREE и h21/H8 -4h2.5+2CREE с передними CREE светодиодами, усиленными линзой.

Рассмотрим первую из них. Модель внешне схожа с h21/H8 -5h2.5, но спереди установлен более мощный (5Вт.) светодиод фирмы CREE. Линза, значительно усиливает световой поток от переднего диода, фокусирует лучи и направляет их вперед, тем самым хорошо освещая находящиеся вдалеке предметы.

 

В модели же h21/H8 -4h2.5+2CREE спереди установлен еще один дополнительный светодиод CREE, который приближает суммарную яркость лампы к яркости галогенной лампы 55-60 Вт. Световой поток же от боковых диодов фокусируется штатным рефлектором фары.

 

h21/H8 -12SAMSUNG2323+2CREE имеют еще больший суммарный световой поток, в данных лампах в качестве боковых светодиодов применены SAMSUNG2323, значительно усиливающие яркость. Как и в случае с h21/H8 -6CREE, где боковыми диоды заменены на CREE, инженерам удалось впервые разместить столь мощные диоды на столь малом по размерам основании. Данные лампы значительно ярче моделей с HP светодиодами при этом имеют те же габариты!

 

Лампа h21-10W XML отличается от ранее рассмотренных моделей и по конструкции, и по свойствам. Впервые в этой модели использован один их самых мощных светодиодов CREE XML. Лампа на выходе имеют узкий пучок, но постепенно он усиливается. Особенность лампы заключается в том, что благодаря высокой яркости и собственной оптики ее можно устанавливать в фары, в которых поврежден рефлектор, либо если целью является получить хорошее освещение без помощи штатной оптики. В этом случае это отличный выбор.

 

Ну и наконец хотим Вас познакомить с самой яркой лампой h21 – h21-22W. На данный момент это наиболее приближенная по конструкции к галогенной лампа. Расположение диода у этой модели аналогично нити накаливания, за счет чего удалось добиться наиболее корректного взаимодействия штатной оптики с источником света. Т.к. светодиод Sumsung, примененный в этом модели, отличается значительной мощностью, конструкция лампы имеет выносной радиатор. Тем не менее, подключение лампы ни вызывает никаких трудностей: статья.


 

Фото домашней лампы накаливания 60W:

 

Ну а увидеть и сравнить яркость данной лампы с другими моделями Вы можете на следующем видео:

 

Также на этом видео продемонстрировано сравнение яркости светодиодных ламп с обычной лампой накаливания 60 Вт.

Спасибо за внимание!

разница | Блог о лучшем автомобильном освещении

Опубликовано betterautomotivelighting на

Если вы зайдете на сайт магазина PIAA.com и посмотрите на их галогенные лампы h26 для замены легковых и грузовых автомобилей, вы увидите эту картинку. PIAA, сверхдержава автомобильного освещения на рынке послепродажного обслуживания, является одной из немногих компаний, занимающихся заменой лампочек, которые сделали это правильно!

Согласно PIAA.com h26 не то же самое, что 5202!

Автомобильная лампа h26 является частью семейства ламп H9/h21 и очень похожа на лампы H8, H9, h21 и h25. Он характеризуется наличием традиционного прямоугольного входного основания разъема, большого резинового уплотнительного кольца под металлическими выступами и 3 металлических выступов, равномерно расположенных вокруг основания для фиксации его на месте. Самая большая разница между H8, H9, h21 и h26 заключается в уровнях мощности, с которыми они работают, и в том, есть ли у них окрашенный колпачок отражателя в верхней части стеклянной трубки. H26 чаще всего используется в противотуманных фарах, тогда как h21 чаще всего используется в фарах. Таким образом, вы увидите лампы h21, которые выглядят почти так же, как лампы h26, но имеют более высокую мощность, чем h26, и они также будут иметь немного другую конфигурацию контактов, но с некоторыми манипуляциями вы можете поменять местами h26 и h21, если действительно хотите.

Так откуда взялась путаница с лампочками h26 и 5202? Ну, во-первых, до недавнего времени в Америке почти не было автомобилей с лампами накаливания h26. Затем, я предполагаю, что какой-то несведущий производитель лампочек где-то в Азии однажды решил, что они не знают, что такое настоящая лампа h26, и возникла некоторая путаница. Одно потянуло за другим и 5202 лампочки стали классифицировать как h26, 5202, 9009 и т. д… Это неправильно!! Вы никогда не увидите лампы Sylvania, Philips или других OEM-производителей с маркировкой h26, которые выглядят как 5202. Вот несколько популярных светодиодных версий этих разных ламп:

5202 Светодиодные лампы от GTR Lighting:

5202 Светодиодные лампы серии Reflex от GTR Lighting.

5202 Светодиодная лампа «Lightning Series» от GTR Lighting

 

h21/h26 Светодиодная лампа от GTR Lighting:

h21/h26 Светодиодная лампа 80 Вт от GTR Lighting

H21/h26 Светодиодная лампа от GTR Lightning Series

Я надеюсь, что из этой статьи вы узнали что-то новое о различных типах сменных автомобильных ламп, и на самом деле цель здесь состоит в том, чтобы рассказать людям о различных осветительных приборах, чтобы вы могли принять правильное решение в следующий раз, когда будете тратить свои с трудом заработанные деньги. С точки зрения энтузиаста, последнее, что вам нужно, это заказывать деталь для вашего автомобиля, она появляется, и это неправильная вещь…. фу.

Итак, если у вас есть Toyota Tundra 2014 года и вы пытаетесь найти крутые светодиодные противотуманные фары для штатных противотуманных фар h26, попробуйте одну из них!

3 комментария Опубликовано в Светодиодное освещение Tagged 2014, 5202, 9009, сравнение, разница, h21, h26, тойота, тундра, против, против

Опубликовано betterautomotivelighting на

Тот факт, что луковицы имеют одинаковую форму, не означает, что они имеют много общих черт.

Оригинальные автомобили буквально использовали лампы (стеклянный корпус с горящей внутри свечой), чтобы освещать путь на дорогах, подобно тому, как люди освещали путь верхом на лошади. И я уверен, что вы слышали о Томасе Эдисоне, который изобрел первую долговечную лампочку накаливания в 1879 году., то, что большинство автомобилей используют в своих современных фарах, основано на его оригинальном дизайне. У стандартной лампочки есть нить накала, и к каждой стороне нити подводится электричество, и когда это происходит, нить накаливания сильно нагревается и достигает состояния накаливания.

Вот почему мы называем лампочки с нитями накаливания лампами накаливания. Мощные лампы накаливания, используемые в автомобильных фарах, заполнены газом под названием галоген, и он реагирует на ярко светящуюся нить накала и создает огромное количество света, до 1200 люмен светоотдачи. Вот почему мы называем стандартные автомобильные фары «галогенными лампами».

Не путайте с ксеноновыми или газоразрядными лампами — они не обязательно означают одно и то же. Лампа HID (расшифровывается как High Intensity Discharge) заполнена газом ксеноном, который реагирует на искру, возникающую внутри HID лампы. Этот газ ксенон воспламеняется и создает огромное и мощное количество света, которое может измеряться тысячами люменов, в зависимости от потребляемой мощности (обычно 35 Вт, 55 Вт или 75 Вт). Сегодня автомобиль, который поставляется с заводским ксеноновым освещением, использует систему освещения мощностью 35 Вт.

Ксеноновая газоразрядная лампа не имеет нити накала, вместо этого у нее есть два электрода, которые соединяются внутри колбы, заполненной ксеноновым стеклом. Балласт используется для подачи переменного тока напряжением до 24 000 вольт, который создает мощную искру и воспламеняет газовую смесь ксенона. Этот процесс продолжается и обеспечивает обильное количество светового потока:

Настоящая газоразрядная лампа использует балласт для воспламенения химической смеси внутри. Он не использует нить.

  • Ксенон в 300 раз ярче галогена
  • Ксенон может служить в 10 раз дольше, чем галоген
  • Ксенон дает более чистый, белый, яркий и безопасный свет
  • Ксеноновая лампа мощностью 35 Вт потребляет меньше энергии, чем галогенная лампа мощностью 55 Вт
  • Галогенные лампы горят сильнее, чем ксеноновые лампы той же мощности

Замена галогенных ламп на газоразрядные фары значительно улучшит видимость в ночное время, проецируя дополнительный луч света и расширяя зону покрытия дороги. Вы будете видеть дальше, видеть больше и быть более заметным для других водителей. Чем раньше вы заметите опасность на дороге, тем больше времени у вас будет, чтобы среагировать.

Галогенные лампы работают при напряжении 12 В и используют старую технологию освещения, нагревая проволочную нить накала для излучения света. Через короткий промежуток времени нить накаливания становится хрупкой, а небольшие вибрации, вызванные повседневным вождением, вызывают повреждение галогенной нити накаливания, влияя на ее светоотдачу и надежность лампы.

Разница между галогенными лампами накаливания и ксеноновыми лампами HID.

6 комментариев Опубликовано в Галогенное освещение, HID освещение Метки: сравнение, отличие, галоген, hid, лампы накаливания, ксенон

Опубликовано betterautomotivelighting на

Видите зеленую базу? Означает «Экологически чистый»!

С конца 1990-х годов некоторые производители автомобилей, такие как Ford, Audi и Mercedes Benz, использовали ксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности в качестве опции для потребителей при покупке нового автомобиля, и наиболее распространенной лампой HID OEM была лампа серии D1. Сначала был D1R (для корпусов отражателей), затем был D1S (для экранированных корпусов, также известных как проекторы). Лампы типа «R» имеют окрашенную секцию, предназначенную для блокировки выхода света в определенную часть корпуса, что помогает создать безопасную схему излучения. Лампы типа «S» не имеют ничего на самой колбе, потому что экран находится внутри корпуса проектора.

Затем появились лампы серии D2, и снова мы начали видеть D2R, а затем D2S, где R и S означают то же самое, что и лампы серии D1.

D2R с окрашенным экраном для использования в корпусах отражателей.

D2S без колбы, предназначенный для корпусов проекторов.

Теперь, когда вы четко понимаете разницу между ксеноновыми лампами OEM типа D2 и лампами OEM типа D1, теперь я могу показать вам новейшую эволюцию в разрядном освещении высокой интенсивности OEM — Представляем Зеленое движение!

Введите оригинальные лампы D3 и D4, D1 и D3 относятся к одному семейству, как и D2 и D4. D1 и D3 имеют воспламенитель, встроенный в основание, тогда как D2 и D4 полагаются на воспламенитель внутри прилагаемого балласта. Самая большая разница между лампами D1/D2 и D3/D4 заключается в том, что эти новые лампы D3 и D4 не используют ртуть и требуют меньше энергии для включения! Самый простой способ отличить новую безртутную лампочку от лампы старого образца — посмотреть на часть, к которой подсоединяется жгут проводов, и вы увидите, что она зеленого цвета (см. верхнее изображение).

Многие автомобили сегодня используют этот тип лампы D3, в том числе новый Ford Mustang, Ford Flex и все новые автомобили Audi, такие как A3, A4, Q5 и S5. Когда вы покупаете лампы OEM D1S, D1R, D1C, D2S, D2R, D2C, D3S, D3R или D3C HID, вы также должны знать разницу между идентификаторами S, R и C. Производители хотят затруднить установку не той лампы в заводской корпус HID-фары, поэтому они сделали лампы с небольшими выемками, что позволяет им устанавливать только правильный тип корпуса, но в остальном они идентичны.

Цоколь типа «C» заменяет обе лампы типа «R и S».

Как видите, все лампы D2C / D1C / D3C / D4C предназначены для замены ламп типа S или R, потому что они имеют все пазы для любого применения. Это здорово, потому что позволяет снизить стоимость лампы по сравнению с OEM-продуктом из-за необходимости хранить только одну лампу на стиль вместо 2 или 3. Прежде чем я отпущу вас в мир, чтобы купить лампы HID для вашего ксенона. кнут, позвольте мне прояснить несколько вещей:

1. Лампы типа «C» — отличный вариант для замены любой лампы OEM.

2. НЕЛЬЗЯ заменять лампочку D3 на лампочку D1! Физически они подойдут, но лампочка, балласт или и то, и другое будут повреждены при включении.

3. НЕЛЬЗЯ заменять лампочку D4 на лампочку D2! Физически они подойдут, но лампочка, балласт или и то, и другое будут повреждены при включении.

4. В ксеноновых лампах D1 и D2 используется Mercury. Ксеноновые лампы D3 и D4 не содержат ртути!

5. Philips и другие OEM-производители ксенонового освещения в автомобилях НЕ ПРЕДЛАГАЮТ ничего, кроме ламп накаливания 4300K. Все лампы, указанные как Philips или Sylvania других цветов, являются подделками!

2 комментария Опубликовано в HID-освещение Метки: лампочки, д1с, д2с, д3с, д4с, разница, заводские, hid, oem

h2, h4, h5, H7, h21, HB3, HB4

Если вы искали новую лампу на вторичном рынке для своего автомобиля, вы наверняка видели множество ламп различных категорий. Говоря о фарах и противотуманных фарах, существует множество типов, h2, h4, h5, H7, h21, HB3, HB4 и другие. Ну, до сегодняшнего дня вы знали разницу между каждым типом лампочек и их значением? В любом случае, давайте подробно рассмотрим эти различные типы лампочек и розеток и почему они такие.

Посмотрите нашу последнюю загрузку на канал GoMechanic YouTube

Почему лампы классифицируются? Галогенная лампа накаливания

В мире существует несколько автопроизводителей, и в портфолио этих производителей имеется множество автомобилей. Если бы для всех автомобилей были разные лампы, было бы практически невозможно найти замену или даже лампочку на вторичном рынке. Хорошо, если бы случайно была запасная лампочка, она бы стоила копейки. до

Теперь, чтобы стандартизировать рынок ламп, были введены определенные классификации ламп. Всемирный форум по гармонизации правил для транспортных средств (Правила ЕЭК) разрабатывает и поддерживает международные стандарты различных автомобильных продуктов; лампочки – одна из них.

Автомобильные противотуманные фары // Изображение для представления

Начнем с того, что эти лампочки подразделяются на 3 разные группы;

  • Группа 1
    Лампа H7 / Лампа группы 1

    Большинство ламп в современном автомобиле относятся к группе 1. К ним относятся H7, h21, HB3, HB4 h2, h4, h5. В эту группу входят лампы головного света и противотуманные фары. Но, конечно, патроны для лампочек разные. Также обратите внимание, что все лампы в группе 1 могут иметь или не иметь одинаковую номинальную мощность.

  • Группа 2
    Лампа H6W / Лампа группы 2

    Другой классификацией является группа 2. Эта группа включает в себя множество ламп, в том числе лампы указателей поворота, лампы задних фонарей, лампы номерных знаков, а также лампы для поворотных огней. Лампы в группе 2 имеют C5W, H6W, HY6W и другие.

  • Группа 3
    Лампа h3/Группа 3 Лампа

    В итоге имеем группу 3. Лампы этой категории в настоящее время устарели и не используются в современных автомобилях. Еще к ним относятся h3, C21W, P19W типы ламп.

Рекомендуем прочитать: Угловые огни: полезны ли они в Индии?

Сейчас давайте сосредоточимся на лампах из группы 1, так как они, скорее всего, будут заменены или обновлены.

Автомобильные лампочки группы 1
Галогенные фары

Как обсуждалось ранее, автомобильные лампочки группы 1 включают все обычные типы, такие как H2, H4, H5, H7 и т. д. Эти лампы используются в зависимости от их использования и требований к мощности. . Лампы группы 1 устанавливаются в основном в фары и противотуманки.

Вот 10 автомобилей в Индии, оборудованных поворотными огнями

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  • Кроме того, это означает, что даже если номинальная мощность одинакова, вы не можете заменить лампочку другого типа.
  • Должен быть такой же сокет. Тем не менее, в зависимости от корпуса лампы или патрона, нить накаливания лампы и муфта также различаются.
  • Например, лампа h5 имеет две нити накаливания (одна для дальнего и другая для ближнего света), а у H7 только одна. В обычной фаре с одной отражающей поверхностью можно использовать лампу h5.
  • Но если в автомобиле используются лампы H7, он должен иметь двойную установку, одна для дальнего, а другая для ближнего света. Естественно, интенсивность света и мощность зависят от типа автомобиля.

Рекомендуется: Каково фактическое использование фонаря заднего хода?

Теперь с типом ясно, какой выбрать?
Типы автомобильных ламп

Простой ответ: вы не можете просто пойти и купить любую лампочку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *