Гур форд фокус 3: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Гур форд фокус 3 в Калуге: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Калуга

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Бачок ГУР /FORD FOCUS 04-11/C-MAX 03-11 MOTORHERZ Производитель: Motorherz, Модель автомобиля: Ford

ПОДРОБНЕЕ

Жидкость ГУР RED LINE Power Steering Fluid Тип: жидкость ГУР, Производитель: RED LINE, Область

ПОДРОБНЕЕ

Жидкость ГУР TOTACHI NIRO POWER STEERING FLUID 1л Тип: жидкость ГУР, Производитель: TOTACHI,

ПОДРОБНЕЕ

Жидкость ГУР Felix, 0,5 л / жидкость для гидроусилителя руля Тип: жидкость ГУР, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

11 755

Насос ГУР FORD FOCUS III 1. 6 11- DC19047 DC19047 Производитель: MILES, Модель автомобиля: Ford Focus

ПОДРОБНЕЕ

Бачок Гур Ford Focus 3 11-19 Motorherz арт. HPP1138BK Производитель: Motorherz

ПОДРОБНЕЕ

16 575

Насос ГУР для а/м Ford Focus III (11-) 1 LUZAR Производитель: LUZAR, Модель автомобиля: Ford Focus

ПОДРОБНЕЕ

11 246

Насос гур гидроусилителя руля KORTEX KPS010 для FORD FOCUS III 11- Тип: гидроусилитель руля,

ПОДРОБНЕЕ

Бачок ГУР FORD 1 420 238 Ford Производитель: Ford

ПОДРОБНЕЕ

Насос гур Ford Focus 3 рестайлинг (2014-2019) SAT ST-VP40 Производитель: SAT, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

насосмаслобачокдатчикижидкостьжидкость вжидкость для

Насос Гур Ford Focus Iii 1,6l 2011- Sat арт. ST-VP40 Производитель: SAT, Модель автомобиля: Ford

ПОДРОБНЕЕ

Гидроусилитель руля ГУР Ford Focus 1998-2004 MK1 1 Тип: гидроусилитель руля, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Бачок ГУР SAILING FDL0920092 для Ford Focus II Производитель: Sailing, Модель автомобиля: Ford Focus

ПОДРОБНЕЕ

Насос Гур Ford Focus Iii 11-> KORTEX арт. KPS010 Производитель: KORTEX, Модель автомобиля: Ford

ПОДРОБНЕЕ

Бачок ГУРа BSG 30-371-005 Ford 1219025 1221182 1251765 4330290 Производитель: BSG

ПОДРОБНЕЕ

12 232

Датчик Давления Гур [Org] FORD арт. 1076645 Производитель: Ford

ПОДРОБНЕЕ

Расширительный бачок Форд Фокус 3 Ford Focus 3 бачок – OEM арт. 1 717 053 Тип: бачок

ПОДРОБНЕЕ

Насос ГУР Ford Focus III (2011-наст. вр.) 1.6L трубки вход/выход под планку – ATG арт. HPN0308DF

ПОДРОБНЕЕ

Насос Гур Ford Focus Iii 1.6 2010-> MasterKit арт. 77RP091 Производитель: MasterKit, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Насос Гур Ford Focus Iii 1,6l 2011- Sat арт. ST-VP40 Производитель: SAT, Модель автомобиля: Ford

ПОДРОБНЕЕ

бачок насоса гур, qf34e00005 аналог ford 1709121 Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Swag Жидкость Гур Psf Коричневая 1л 10921648 Swag арт. 10921648 Тип: жидкость ГУР, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

10 090

AMD Насос ГУР FORD Focus III 11- Производитель: AMD, Модель автомобиля: Ford Focus

ПОДРОБНЕЕ

Бачок ГУРа FORD Focus 3 OE 1892564 Ford Производитель: Ford, Модель автомобиля: Ford Focus

ПОДРОБНЕЕ

Ford Бачок ГУР Focus 3 ор 1742506/1854752/1892564 Производитель: Ford, Модель автомобиля: Ford Focus

ПОДРОБНЕЕ

Насос ГУР FORD FOCUS III Производитель: IBERIS, Модель автомобиля: Ford Focus

ПОДРОБНЕЕ

13 140

Бачок Гур FORD арт. 1377314 Производитель: Ford

ПОДРОБНЕЕ

Бачок ГУРа FORD Focus OE Тип: рулевой механизм, Модель автомобиля: Ford Focus

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 9

Гур форд фокус 3

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) б/у Ford Focus III Форд Фокус 3 (фф3) с доставкой в Санкт-Петербург

Купить насос ГУР (гидроусилителя руля) на Ford Focus III (Форд Фокус 3 (фф3)) в Санкт-Петербурге:

Товар в наличии по состоянию на 18.07.2023 18:54:

объём ДВС..1.0 л1.6 л2.0 лтип ДВС..БензинДизель

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

5040 р. На складеКУПИТЬ

10 870 р. На складеКУПИТЬ

14 020 р. На складеКУПИТЬ

14 020 р. На складеКУПИТЬ

14 020 р. На складеКУПИТЬ

17 170 р. На складеКУПИТЬ

17 170 р. На складеКУПИТЬ


FO950272

Электроусилитель руляFord Focus 3 2011-2015

OEM: 41515587D

5040 р. На складеКУПИТЬ

FO569850

Электроусилитель руляFord Focus III (2011-2018) 10 870 р. На складеКУПИТЬ

FO1208552

Электроусилитель руляFord Focus 3 2011-2015

OEM: A0025079

14 020 р. На складеКУПИТЬ

FO1167227

Электроусилитель руляFord Focus 3 2011-2015

OEM: A0025079

14 020 р. На складеКУПИТЬ

FO1038243

Электроусилитель руляFord Focus 3 2011-2015

OEM: 41515587F, A0025079

14 020 р. На складеКУПИТЬ

FO1228078

электроусилитель руляFORD FOCUS 3 17 170 р. На складеКУПИТЬ

FO1226247

электроусилитель руляFORD FOCUS 3 17 170 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики насоса ГУР (гидроусилителя руля): Тех. характеристики:

Выпуск: 2011–2019
Тип топлива:Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:1.0, 1.6, 2.0 л
OEM-номера:41515587D, 41515587F, A0025079

Ищете насос ГУР (гидроусилителя руля)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Фокус 3 (фф3)
в Санкт-Петербург

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербурге работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Focus III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Фокус 3 (фф3), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Том Круз надирает задницу Индиане Джонсу в битве за блокбастеры — Телевидение

Недавно я писал об угрозе разрушения Голливуда искусственным интеллектом, но, возможно, искусственный интеллект уже вытеснил другой акроним: компьютерная графика.

Честно говоря, если я больше никогда не увижу фильм, в котором главную роль играют компьютерные образы, я буду так же счастлив, как Дональд Трамп, поедающий KFC на тележке для гольфа. Потому что «счастливый» — не то слово, чтобы описать мое настроение после просмотра «Индианы Джонса и циферблата судьбы» — фильма, стоимость которого, по сообщениям, составляет 29 долларов. 5 миллионов, но по-прежнему содержит удручающе плохую компьютерную графику и сценарий, который с тем же успехом мог быть написан HatGPT («Мы в последний раз сосредоточимся на фетровой шляпе Инди»).

Понятно, что у любой технологии есть свои ограничения. Итак, я согласен с тем, что, хотя можно сбросить 25 лет с черт лица Харрисона Форда с помощью небольшого цифрового «омоложения», все же невозможно убрать самодовольный вид с лица Фиби Уоллер-Бридж.

Но ничто не выводит меня из фильма быстрее, чем плохая компьютерная графика – кроме последствий Taco Bell. Он сразу же посылает в мой мозг сообщение о том, что все, что я вижу, не является «настоящим», и поэтому мне не следует слишком беспокоиться или вкладываться в кого-либо из персонажей.

Как ни странно, и в «Инди 5», и в «Миссия невыполнима. Расплата за смерть, часть первая» есть сцены, в которых главные герои бегут по движущимся поездам. Это происходит довольно рано в «Циферблате судьбы», когда общий план Индианы Джонса, прыгающего по вагонам поезда, больше похож на мультфильм, чем на реального человека.

Харрисон Форд в фильме «Индиана Джонс и диск судьбы». Все разворачивается в цифровом виде. Предоставлено: Джонатан Олли/Lucasfilm/AP

Мы глубоко погрузились в мир «фальшивых просмотров», и я не уверен, что есть какой-то выход из всей этой уловки.

В «Миссия невыполнима», напротив, крупные планы Тома Круза на крыше поезда совершенно убедительны, даже несмотря на то, что компьютерная графика явно использовалась для улучшения сцены. Другими словами, один фильм использует компьютерную графику для добавления дополнительных слоев, другой создает все в цифровом виде — и мы смотрели бы на чистый холст, если бы убрать все уловки.

Может быть, поэтому я вышел из последней «Миссия невыполнима» с мыслью, которую никогда не думал, что скажу: Слава Богу за Тома Круза.

  • АИ, АИ, АИ! Сможет ли Голливуд пережить ИИ?
  • «Борген» как никогда актуален – в отличие от «Лучшего стрелка»
  • 2022 год: год, когда закончились фильмы дамы помещаются в канаву, когда они стоят рядом с ним на экране. Вот кто-то, кто понял, что чем больше действий действительно запечатлено на камеру, тем сильнее конечный результат — и CGI должен получить второй счет.

    Конечно, Голливуд всегда искал изобретательные способы обмануть зрителей — ведь ровно 100 лет прошло с тех пор, как Гарольда Ллойда видели повешенным на часах небоскреба в фильме «Последняя безопасность!» со зрителями, не подозревающими, что вся смелость была достигнута благодаря продуманному декорации. Но эта изобретательность теперь заменена зелеными экранами и цифровой подделкой, даже для самых простых сцен.

    Круз и Тони Данза на премьере нового “М.И” в Нью-Йорке на прошлой неделе. Круз должен улыбаться; он кинозвезда старой школы в хорошем смысле. Предоставлено: Амр Альфики / Reuters

    Один фильм использует компьютерную графику для добавления дополнительных слоев, другой создает все в цифровом виде — и мы смотрели бы на чистый холст, если бы убрать все уловки.

    Мы глубоко погрузились в мир «фальшивых просмотров», и я не уверен, что есть какой-то выход из всей этой уловки. Голливуд, если я действительно хочу посмотреть видеоигру на большом экране, я просто начну тусоваться с кучей инселов, спасибо.

    Зависимость от трюков Круза — не единственная старомодная черта «М:И». Самая эффектная декорация фильма с поездом и мостом — это возврат к давно минувшим дням, когда голливудские режиссеры любили только — извините за технический термин — взрывать дерьмо.

    Если вы хотите увидеть, как они это делали раньше, посмотрите закулисный документальный фильм Джорджа Роя Хилла «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», в котором поезд разлетается вдребезги. Затем сравните это с закулисным документальным фильмом практически любого современного блокбастера, где все играют напротив теннисных мячей перед зелеными экранами. Единственное время, которое должно быть приемлемым, — это биографический фильм об Андре Агасси.

    Форд в «Циферблате судьбы». Цифровое мастерство сбрасывает с его лица пару десятков лет. Фото: Lucasfilm/AP 9.0003

    Даже такая солидная франшиза, как «Миссия невыполнима», в наши дни не является гарантией успеха, независимо от того, сколько безумных трюков выберет Круз (самым большим сюрпризом для меня является то, что он не выполнял трюки всех остальных на съемочной площадке, в том числе партнерши по фильму Хейли Этвелл). Я надеюсь, что зрители стекаются к нему, потому что это самое веселое времяпрепровождение за просмотром блокбастера со времен «Круэллы» 2021 года (или, как называет это глава Disney Боб Айгер, «руководство по бизнесу»).

    И я полная противоположность веселью в большинстве этих фильмов. На самом деле, мне надоело быть скрягой каждый раз, когда я смотрю большой фильм — будь то «Стражи Галактики 3» или «Индиана Джонс 5» — и сижу совершенно скучающим и равнодушным ко всему, что разворачивается передо мной в цифровом виде. Я так ухмылялся, когда смотрел последний, что даже самый сварливый человек Голливуда, сам Харрисон Форд, мог бы сказать мне, чтобы я расслабился.

    Нынешняя забастовка сценаристов и актеров во многом является идеальным временем для Голливуда, чтобы переосмыслить тип фильмов, которые он снимает, и исправить свою сломанную модель – хотя, по иронии судьбы, я пишу это накануне потенциально самых больших кассовых сборов. выходные в году и выпуск как «Оппенгеймера», так и «Барби». (Пожалуйста, скажите мне, что кто-то в мире испытает всемогущий шок, когда сядет смотреть то, что, по их мнению, является биографическим фильмом о Клаусе Барби.)

    Даже если последние два являются критическими и коммерческими хитами — и многое другое о них на следующей неделе — киноиндустрия очень похожа на закусочную Taco Bell: сейчас в очень плохом месте. Увы, есть ли у кого-нибудь надежда, что ее решение не будет состоять в том, чтобы удвоить ставку на цифровое будущее? «Индиана Джонс и гибель видеоигр»? Вы сначала прочтите это здесь.

    «Индиана Джонс и циферблат судьбы» и «Миссия невыполнима. Расплата с погибшим, часть 1» уже в кинотеатрах.

    New Force Gurkha Цена 2023 г., изображения, цвета и обзоры

    Основные характеристики Force Gurkha

    90 066
    Двигатель 2596 куб.см
    л.с. 89,84 л.с.
    Число сидячих мест 4
    Тип привода 4X4
    Топливо Дизель

    Технические характеристики

    Брошюра Force Gurkha

    Загрузите брошюру, чтобы просмотреть подробную информацию о ценах, спецификациях и характеристиках

    Загрузить брошюру

    Автомобиль Force Gurkha Последнее обновление

    Цена: Стоимость 3-дверной Gurkha составляет 15,10 лакха (бывший выставочный зал).

    Вместимость : Force Gurkha вмещает пять пассажиров.

    Двигатель и трансмиссия: оснащен 2,6-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л. Он также поставляется с понижающей раздаточной коробкой и ручными (передними и задними) блокируемыми дифференциалами в стандартной комплектации.

    Характеристики: Оснащение Gurkha включает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, кондиционер с ручным управлением, аудиосистему с 4 динамиками и передние электрические стеклоподъемники.

    Безопасность: Что касается безопасности, то он оснащен двумя передними подушками безопасности, ABS с EBD и задними датчиками парковки.

    Соперники: Главным соперником Гуркхов является Махиндра Тар . Его также можно считать конкурентом Maruti Jimny . Однако, если вы ищете монококовый внедорожник, вы можете рассмотреть компактные внедорожники с аналогичной ценой, такие как Skoda Kushaq , VW Taigun , Kia Seltos , MG Astor , Hyundai Creta , 9013. 2 Ниссан Кикс , Maruti Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder .

    5-дверный Force Gurkha: 5-дверный Force Gurkha снова был шпионом, раскрывая некоторые новые детали .

    Подробнее

    Объявление

    Force Gurkha Цена

    Цена Force Gurkha начинается с рупий. 14,75 лакха и доходит до рупий. 14.75 лакх. Force Gurkha предлагается в 1 варианте: базовая модель Gurkha — 2.6 Diesel, а топовая — Force Gurkha 2.6 Diesel по цене рупий. 14.75 лакх.

    9006 7 рупий. 14,75 лакхов *

    Цена на дорогу

    Вариант Цена с выставок Сравнить
    Gurkha 2.6 Diesel2596 cc, Manual, Diesel Проверить июльское предложение Сравнить

    Force Gurkha Сравнение с похожими автомобилями

    9006 2 Обзор Force Gurkha В эпоху, когда баланс играет ключевую роль, может ли -roader сохранит свою нишу?

    История Force Gurkha восходит к 1997 году, когда она провела испытание для индийской армии. В то время как у армии были другие требования, гуркхи увидели спрос со стороны целевых внедорожников в стране. Люди, которые либо жили в суровых условиях, либо шахтеры, либо покупатели образа жизни, которые любили пачкать свои ботинки по выходным. Не говоря уже о том, чтобы модифицировать его и принять участие в соревнованиях по бездорожью, таких как Rain Forest Challenge. В результате с 2005 года он был одним из самых продаваемых легковых автомобилей, ориентированных на бездорожье.

    В 2021 году времена изменились. Внедорожники стали предлагать не только возможности, но и комфорт и изысканность. Мы будем тестировать Gurkha под тем же углом. Сохранил ли Gurkha 2021 года свой внедорожный уклон или он стал мягче, чтобы стать лучшим автомобилем для жизни?

    Хотя на первый взгляд это может быть неочевидно, у Gurkha 2021 года нет общего кузова или части платформы со старым внедорожником. Что остается верным даже сегодня, так это квадратная форма Gurkha, которая, как признает даже Force (в отличие от некоторых), вдохновлена ​​Mercedes G-Wagen. Расположение указателей поворота, круглые фары и высокий кузов — элементы, которые сохраняют Gurkha 2021 года верным своему дизайнерскому наследию. Он также по-прежнему имеет металлические пластины. Тем не менее, элементы намного более отточены и современны.

    Передняя часть оснащена полностью светодиодными фарами и светодиодными ДХО, похожими на драгоценные камни. На решетке гордо изображено имя Gurkha вместо круглого логотипа Force Motors. Сбоку вы по-прежнему получаете трубку, единственный легковой автомобиль в Индии, который поставляется в качестве заводской установки, что помогает Gurkha достичь глубины брода 700 мм. На больших ORVM изображена эмблема кхукри, боевой нож могучих воинов гуркхов, а в остальной части доминирует большое единственное стеклянное окно для задних пассажиров. Значок 4x4x4 был сохранен и остается маркетинговым ходом, намекающим на местности, которые могут покорить гуркхи – пустыню, воду, лес и горы.

    Что касается габаритов, новая длина 4116 мм теперь больше на 124 мм, а ширина 1812 мм теперь короче на 8 мм.

    Высота и колесная база остались прежними и составляют 2075 мм и 2400 мм соответственно. Сзади грубый бампер, лестница и запасное колесо помогают ему выглядеть грубо. Тем не менее, багажник на крыше, лестница и колесо вместе с шинами — это аксессуары, которые клиенты могут выбрать. Все остальное, что вы видите на машине, есть в наличии. На дороге присутствие Gurkha безошибочно, поскольку он стоит высокий и громкий, особенно в новых причудливых цветах, таких как красный и оранжевый. Другие цвета – белый, зеленый и серый.

    В то время как экстерьер напоминает о прошлых гуркхах, интерьер совершенно новый. По современным стандартам легковых автомобилей они кажутся устаревшими и довольно утилитарными. Однако для гуркхов они являются шагом в правильном направлении. Вам все равно придется залезть в салон, а в помощь вам есть боковая ступенька и поручень на передней стойке. Новые сиденья с тканевой обивкой обеспечивают поддержку и удобство, на них даже есть вышитый значок гуркхов.

    Однако после того, как вы сели, руль кажется слишком большим и старомодным. Отделка средняя, ​​и у него также нет элементов управления звуком / звонками. И, несмотря на то, что теперь он имеет наклон и телескопическую регулировку, более высокие водители по-прежнему будут чувствовать, что он немного низок и очень близко к бедрам. Меньшее и более чувствительное рулевое управление, несомненно, помогло бы с эргономикой.

    Приборная панель более обычная, со спидометром, тахометром и небольшим цифровым MID для информации о поездке и топливе. Очень простой, но все же лучше, чем старый аналоговый блок Gurkha, у которого тахометр был посередине приборной панели!

    На центральной консоли установлен 7-дюймовый информационно-развлекательный блок Kenwood с сенсорным экраном, который поддерживает все ваши обычные возможности подключения, такие как Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и даже дублирование экрана. Это отзывчивая система, а также яркая заставка Gurkha. Он соединен с аудиосистемой с 4 динамиками, которая звучит скучно.

    Кроме того, на этот раз у вас даже есть четыре USB-порта в салоне. Два спереди вместе с розеткой 12 В и два сзади. Опять же, в то время как этот блок приемлем для Gurkha, ориентированного на бездорожье, легковые автомобили всех форм и размеров перешли к более сложным системам. Другие функции в салоне включают довольно мощный ручной кондиционер, электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием для обоих и индикатор смены полосы движения.

    Что касается технологий безопасности, вы получаете двойные подушки безопасности, ABS с EBD, задние датчики парковки (без камеры), напоминание о непристегнутом ремне пассажира, центральный замок, поясные ремни заднего сиденья (не трехточечные ремни безопасности) и система контроля давления в шинах. Все три пассажирских сиденья также оснащены креплениями для детских сидений ISOFIX. Однако даже в нашей короткой поездке датчики начали давать сбои. TPMS является устройством вторичного рынка, и на нескольких автомобилях показания продолжали колебаться и временами доходили до нуля, что вызывало тревогу и становилось раздражающим.

    Напоминание о непристегнутом ремне пассажира начало подавать звуковой сигнал даже без пассажира, а датчики парковки заднего хода уловили то, чего не было. Мы надеемся, что эти датчики исправлены в серийном автомобиле.

    С точки зрения практичности салона вы получаете два подстаканника, специальное мобильное отделение и отделение для монет на центральной консоли. Дверные карманы довольно тонкие и могут вместить только коробки из-под сока и бумаги. Перчаточный ящик стал больше в этом поколении и может вместить безделушки. Пассажиры на заднем сиденье, однако, не получают места для хранения вещей.

    Говоря о задних сиденьях, вместо скамеек теперь вы получаете два капитанских кресла. Вход происходит только через заднюю дверь, и это довольно удобно. Эти сиденья большие и удобные и имеют собственные подлокотники. Вы можете откинуть их для большего комфорта, но они не скользят, не то чтобы у вас не было места для коленей. Обзор снаружи беспрепятственный из-за большой стеклянной панели, и поскольку вы сидите намного выше, чем передние пассажиры, даже вид спереди ясен. Единственное необходимое дополнение, о котором я могу думать, это трехточечные ремни безопасности, особенно учитывая его бодрую езду на более высоких скоростях, а также подстаканник или отделение для пассажиров на задних сиденьях.

    Объем багажного отделения не указан, но места за задними сиденьями достаточно для больших чемоданов и спортивных сумок. А поскольку пространство между двумя задними сиденьями ровное, туда можно даже загрузить вещи. Но если у вас есть большая вещь, скажем, мебель, которая не поместится в Gurkha, потому что сиденья не складываются, и это большой недостаток.

    Gurkha, пожалуй, самый удобный внедорожник с лестничной рамой на разбитых дорогах. То, как он может сглаживать выбоины и неровности на дороге на городских скоростях, впечатляет. Пассажиры просто скользят по дорогам, и это также дает ощущение неразрушимости. В качестве бонуса подвеска тихая. Это будет идеально для людей, которые хотят использовать его для поездок на свои фермы или проектные площадки, где нет дорог.

    Однако по мере того, как скорость начинает расти, эта плавучесть Gurkha начинает становиться недостатком. Водитель больше не чувствует себя связанным с асфальтом, а кабина тоже много перемещается. Это не резко и не резко, но само движение может быть пугающим. Управляемость также требует большого крена кузова, а рулевое управление почти не дает обратной связи. Все это в совокупности делает гуркхов мастерами одного дела — обеспечивать комфорт там, где нет дорог. Поездки по автомагистралям потребуют определенного доверия к водителю.

    Предыдущее поколение Gurkha в последний раз перешло на 2,2-литровый (140 л.с./321 Нм) дизельный двигатель Force One со старого 2,6-литрового (85 л.с./230 Нм) двигателя. Это дало ему мощный скачок в 55 л.с. и 91 Нм. Тем не менее, Force теперь представил 2,6-литровый дизель, который теперь развивает мощность 91 л.с. и крутящий момент 250 Нм, чтобы снизить уровень NVH в салоне. Трансмиссия по-прежнему 5-ступенчатая механическая.

    Сразу после запуска двигатель кажется более совершенным, а уровень NVH намного лучше, чем у более старого внедорожника. Если сравнить два бок о бок, что у нас была возможность сделать, они не похожи на один и тот же двигатель. Начните движение, и нет недостатка в полезной мощности. Двигатель развивает максимальный крутящий момент в диапазоне 1400-2400 об/мин, и именно здесь он кажется мясистым и легким. Пикапы легки, и оставаться в движении бампер к бамперу очень просто с легким сцеплением с коротким ходом. Обгоны тоже происходят без особых усилий, так как высокие вторая и третья передачи позволяют легко трогаться с более низких оборотов. Gurkha может целый день кататься по городским джунглям со скоростью 40 км/ч на 4-й передаче.

    Однако после отметки 2500 об/мин тяга резко падает. Это начинает становиться проблемой при движении по шоссе и обгонах. Двигатель просто задыхается и вынуждает вас рано переключаться на повышенную передачу. Он также может стать громче на более высоких оборотах. Однако переключение передач стало намного чище благодаря короткоходному рычагу переключения передач, похожему на автомобильный. Было бы еще лучше, если бы он был немного ближе к водителю, так как первый и второй все еще немного досягаемы.

    Первая передача намеренно сделана очень короткой, чтобы улучшить внедорожные качества Gurkha. На крутых подъемах или спусках, оставив его включённым, вы сможете уползти от препятствий. И куча крутящего момента на более низких оборотах тоже не даст вам застрять. Gurkha по-прежнему поставляется с полным приводом, а также с независимо блокируемыми передним и задним дифференциалами, что делает его самым целеустремленным внедорожником страны.

    Возможность поставить его на пониженную передачу полного привода и заблокировать требуемый дифференциал помогает выйти из некоторых очень сложных ситуаций. Хотя мы не сталкивались с какой-либо местностью, когда нам пришлось бы использовать эту функцию в нашей довольно короткой поездке, мы много путешествовали по пересеченной местности на высокой передаче с полным приводом, и Gurkha никогда не вспотел. Мы не можем дождаться, чтобы вернуть его для надлежащего дорожного испытания, чтобы подвергнуть его окончательному испытанию на бездорожье.

    Гуркхи эволюционировали. Но основное внимание в этой эволюции было направлено на то, чтобы сделать его лучше для покупателей гуркхов, а не на привлечение новых.

    В целом, Force Gurkha представляет собой уникальный парадокс. Выглядит лучше, но так же. Получает больше функций и улучшенную компоновку приборной панели, но по-прежнему устарел и надежен. Двигатель стал более совершенным, а ходовые качества на плохих дорогах впечатляют, но это все же не шоссейный турер. Очевидно, что Force сосредоточился на том, чтобы сделать Gurkha более способным на бездорожье, чем на нем. Положительные стороны гуркхов были улучшены в этом обновлении, а некоторые недостатки были отполированы, чтобы сделать их менее раздражающими.

    Если вы покупатель гуркхов и покупаете его из-за его возможностей или из-за чистого холста для модов, это очень впечатляющее обновление. Тот, который не идет на компромисс со своей истинной природой, облегчая вам жизнь в салоне. Но если вы покупатель образа жизни, то Gurkha по-прежнему потребует множества компромиссов, таких как эргономика, качество салона и поведение на дороге. Все это конкурентам удалось объединить в более привлекательной упаковке. Спасительной благодатью для Gurkha может быть его цена, если Force удастся ограничить его около 13 лакхов бывшего выставочного зала. По этой цене он останется жизнеспособным вариантом серьезного и способного внедорожника.

    Плюсы и минусы Force Gurkha Car

    CarDekho Эксперты:

    Gurkha стал более универсальным и обеспечивает более комфортные условия для пассажиров. Тем не менее, причина для покупки по-прежнему остается единственной – вам нужен бескомпромиссный внедорожный внедорожник.

    Вещи, которые нам нравятся

    • Выглядит устрашающе на дороге
    • Внедорожные возможности
    • Теперь предлагает такие удобства, как сенсорный экран, электрические стеклоподъемники и зарядные устройства USB
    • Комфорт при езде по плохим дорогам
    • Выдающееся положение водителя

    Что нам не нравится

    • Автоматическая коробка передач не предлагается
    • Салон выглядит устаревшим
    • Задние сиденья оснащены поясными ремнями безопасности
    • Высокоскоростная устойчивость

    Отличительные особенности

    • Дифференциалы с ручной блокировкой Дифференциалы с ручной блокировкой

    • Сенсорный экран 7 дюймов  Сенсорный экран 7 дюймов

    • Стандартный шноркель Стандартный шноркель

    • Система контроля давления в шинах Система контроля давления в шинах

    Сравнить Gurkha с аналогичными автомобилями

    9006 4 Название автомобиля Force Gurkha Mahindra Thar Maruti Jimny Mahindra XUV700 Tata Harrier Трансмиссия Ручная Ручная/автоматическая Ручная/автоматическая Ручной/Автоматический Ручной/Автоматический Рейтинг

    55 отзывов

    609 отзывов

    9 0067

    206 отзывов

    557 отзывов

    2512 отзывов

    Двигатель 2596 см3 1497 см3 – 2184 см3 1462 см3 1999 см3 – 2198 см3 1956 см3 9007 1 Топливо Дизель 9- 16,78 лакх 12,74 – 15,05 лакх 14,01 – 26,18 лакх 15 – 24,07 Лах Подушки безопасности 2 2 6 2-7 2-6 л. с. 89,84 116,93 – 150,0 103,39 152,87 – 197.13 167.67 Пробег – 15,2 км/ч 16,39 до 16,94 км/ч – 14,6–16,35 км/ч

    Новости и обновления Force Gurkha Car

    • Эти 10 Предстоящие выпуски автомобилей во второй половине 2023 года

      В течение следующих шести месяцев мы увидим запуск шести СОВЕРШЕННО НОВЫХ автомобилей

      0003

      Испытательный мул пикапа был замечен совершенно неприкрытым

      Автор: Ansh15 мая 2023 г. дизайн

      By Ansh 24 января 2023 г.

    • Пятидверный Force Gurkha — еще один крутой внедорожник, экспортируемый из Индии, но не продаваемый в Индии

      Другой — обычный трехдверный Suzuki Jimny, который экспортируется для уже несколько месяцев

      Автор: Tarun 08 ноября 2022 г.

    • Этот пикап Force Gurkha получил ракетную установку!

      Пятидверная версия внедорожника также была представлена ​​вместе с

      Автор: Tarun08 ноября 2022 г. 0003

      В эпоху, когда важен баланс , сможет ли ориентированный внедорожник сохранить свою нишу?

      By Nabeel17 сентября 2021 г.

    Отзывы пользователей Force Gurkha

    4.3/5

    На основе75 отзывов пользователей

    Написать отзыв – Win Iphone12

    • Все (112)
    • Внешний вид (22)
    • Комфорт (18)
    • 9 0561 Пробег (6)
    • Двигатель (13)
    • Интерьер (9)
    • Пространство (2)
    • Цена (3)
    • Подробнее . ..
    • Красивый автомобиль

      Force Gurkha имеет квадратный и мускулистый дизайн, напоминающий традиционные внедорожники. дорожные транспортные средства . Это бы…Подробнее

    • Очень красивый внедорожник

      Очень хороший внедорожник хорошие характеристики недорогое обслуживание очень красивый внешний вид очень хороший автомобиль.

    • Лучший внедорожник

      Лучший внедорожник, которым я когда-либо владел, это просто универсал, с большим комфортом, хорошим…Подробнее

    • Best Of Force Gurkha

      Gurkha — отличный автомобиль для бездорожья Это отличный автомобиль для бездорожья. Обладая слишком большой мощностью для…Подробнее

    • Великолепный внедорожник

      Force Gurkha разработан в первую очередь для энтузиастов бездорожья, которые отдают предпочтение возможностям и прочности…Подробнее

    • Просмотреть все отзывы о Gurkha 2 Обзоры Gurkha

      Force Gurkha Colors

      Автомобиль Force Gurkha доступен в 5 различных цветах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *