Гул спереди при движении форд фокус 2 – Форд фокус, жуткий гул в машине. – Автомобили

Подшипники в ступицах гудят (с. 30)

Всем добрый день!

У меня вот недавно появилась такая проблема: в салоне появился гул, который тем сильнее, чем быстрее я передвигаюсь. Причем гул становится различим уже на 20-30 км/час, после 50 км/час любой знакомый, севший ко мне в машину, сразу констатирует сильный шум, после 100 км/час становится тяжело говорить в салоне и плохо слышно музыку, после 140 не слышно даже самого себя, а на 160 км/час по абсолютно ровному асфальту (КАД) ощущение, что я на самолете и сейчас буду взлетать. Кроме того, на 160 км/час помимо дикого гула еще и вибрирует весь салон, задние стойки (точнее пластиковые накладки на стойки) сходят с ума и издают дикое жужжание, задняя полка под стеклом (у меня седан) тоже дергается, и я даже чувствую вибрацию ногой на педали газа! (Причем я езжу не босиком как вы понимаете, а в ботинках, но все равно чувствую вибрацию, как будто я босиком). До двухсот разгоняться не пробовал, как-то страшновато, учитывая слух, что иногда колесо у фокуса может отвалиться прямо на ходу из-за некачественного металла ступицы.

Теперь немного о том, что я уже сделал: сначала грешил на резину, купил полностью новую резину – ничего не поменялось абсолютно. Поехал в сервис к официалам, сказали что это точно ступица, правая или левая. Я сказал, что при правом повороте гул пропадает полностью, даже если на сотне в этот поворот захожу (т.е. идеальная тишина в салоне), а при левом повороте просто меняется тональность гула. Они проверили, позвали меня и показали, что правое переднее колесо люфтит (и это действительно было так, я видел своими глазами). Заменили правую переднюю ступицу, а левую проверили – сказали всё в порядке. После выезда из сервиса я сразу понял – ничего не изменилось. Потом нам с друзьями стало казаться, что стало всё же тише и теперь гудит только сзади, т.к. музыку спереди лучше слышно и не вибрируют передние стойки. Решили поддомкратить по очереди оба задних колеса и подергать – нет ли люфта. Но не тут то было: оба колеса держатся как влитые, даже ни малейшего намека на люфт или еще что-то.

Резюмируя: полностью новая резина, правая передняя ступица новая, остальные вроде бы в порядке (но не уверен, как можно еще проверить?) – и на 160 кажется, что взлетаешь на самолете + весь салон дребезжит. При правом повороте на большой скорости в салоне тишина абсолютная, при левом – гул меняет тональность. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Не хочется опять поехать на сервис и поменять совершенно не то, что гудит. Машина у меня Ford Focus 2, 2007 г.в., 2.0, 145 л.с., седан. Пробег 181 000 км, ступицы вроде бы никто никогда не менял. По крайней мере после 110 тыщ я точно не менял.

Ах да, забыл сказать: гул зависит только от скорости и не зависит от оборотов двигателя или чего-либо еще. Ну и от поворотов зависит.

ffclub.ru

Гул При Движении Форд Фокус 2. За рулем Сегодня. Авто пилигрим

гул при движении форд фокус 2

на любимых FORD FOCUS 2, Focus C-Max выпуска с 2003-2005/2006 годов с двигателем внутреннего сгорания (бензиновой версии) 1.8 литра код двигателя, – QQDA QQDB Q7DA установлена #8203 #8203 прослабленная не надежная версия МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (МКПП) серии IB5 .

Ее вечные . поломки неисправности в работе негативно сказываются при эксплуатации автомобиля в его технических характеристиках отсутствия комфорта в управлении авто, а так же в испорченном настроении владельца.

Многие владельцы своих автомобилей ФОРДОВЦЫ уже решили тем или иным способом данную проблему своих мустангов а многие решают сейчас так или иначе, а многим ее еще #8203 #8203 предстоит решать.

Мы компания занимающая на рынке России одно из лидирующих позиций поставщика и продавца контрактных моторов АКПП и МКПП по наличию со склада в Москве постоянно анализируем рынок востребованности потребительского спроса автомобильного бизнеса РФ расширили свое направление деятельности в сфере ремонта и обслуживания автотранспортных средств Организовали свой #8203 #8203 технический автомобильный центр (СТО), привлекли грамотных специалистов и получили результат решения данного технического вопроса связанного с наболевшем на FORD FOCUS

Как мы решаем данный вопрос.

Мы решаем его очень просто, есть несколько способов, –

– первый, самый экономичный и простой, ремонт данного узла (не дорогой, у нас есть оригинальные комплектующие от других агрегатов, подменный фонд ), естественно с гарантией на выполненные работы

– второй, банальная замена неисправного агрегата на исправный б / у контрактный с регулировками и настройками его работы с последующей гарантией на его обкатку

– третий самый надежный, решающие вопросы с эксплуатацией автомобиля с получением большего удобства и комфорта в настоящем и будущем, ЗАМЕНА МКПП штатно-установленной производителем коробки передач марки IB-5 на штатную коробку передач МКПП марки МТХ-75 с двухлитрового двигателя FORD, отличающаяся надежностью работы, долговечностью в эксплуатации без поломок и длинными комфортными передачами. Замена на данный узел совсем не простая задача, но мы выполняем ее под ключ от и до при этом производим замену шрусов (приводов), требуемого установочного комплекта, в том числе и управляющих тросов. короче говоря выполняем все необходимое что с этим связано как говорится ПОД КЛЮЧ с гарантией На эксплуатацию

Все ЧТО ВАМ ДЛЯ этого надо, – это обратиться к нам для записи на данную услугу с предоставлением Вашего автомобиля в назначенное время к нам на СТО, по горячей линии по номеру телефона в Москве +7 925 1046494

Форд фокус, жуткий гул в машине.

Members 2,851 сообщений
  • Город: Оренбургская область.
  • Имя: Можно на Ты.

Утра доброго коллеги.

Сегодня сменил зимнюю резину на летнюю.

При наборе скорости появляется жуткий гул в салоне, такой, что радио его не перебивает при уровне звука 8.

Думал, что перекачали резину, но давление в колёсах 2.1 атм.

Резина летняя нокиан 3. Прошлым летом такого небыло.

Завтра буду вывешивать каждое колесо и крутить оное.

Гул при движении. (Р)

Да, случай тяжёлый (это ведь всего 1200 км.) У меня близиться к этому.

MyXa

Резину контик родной поставил? Может от него.

Вообще, у меня тоже гудит/шумит (контик). Когда за рулем рулем шум слышится меньше, но вчера ехал на пассажирском спереди что-то сильно мне показолось уж оочень. Такой шум-гул был на предыдущей машине, но там были подшипники, там причиной был возраст и пробег.

Гул при движении. (Р)

Спасибо Евгений, наверное сам не смогу это сделать, нет подъёмника что бы снизу проверить уровень масла. А подшипник попробую.

Был такойже гул или гудение спереди.

Диагностика на яме или подъемнике можно слушать чем удобно палка,трубка

Поддомкратить одну из сторон,завести движок включить передачу вперед и

слушать можно увеличить скорость до 30-40 км/час у меня определилось сразу.

Гремит гудит подвесной подшипник правой полуоси.

Смотреть на него снизу он справа по ходу движения закреплен скобой к двигателю.

Сам подшипник стоит около 2000р. в магазе.

#1 vshkuratov
Пользователи 48 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Обухов
  • Автомобиль: Ford Focus II Ghia 2.0 2008

Отправлено 17 Июнь – 04:17

Всем привет,

Месяц назад при движении начался гул справа спереди при повороте руля вправо (такой гул, как будто включается турбина )), как поворачиваешь влево – тишина.

Источники: http://vk.com/topic-37565536_27397465, http://www.chipmaker.ru/topic/83500/, http://ffclub.ru/topic/5039/, http://ffclub.ru/topic/5039/jump_40/, http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=97771

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru

Стуки, щелчки и гул у Форд Фокус 2: причины, их устранение

Каждый автомобиль общается со своим хозяином по-своему, и только эти двое знают язык стуков, хрустов, щелчков и гулов. Если владелец неспособен расшифровать это закодированное послание о помощи — пиши пропало. В таком случае только дорогой ремонт может исправить ситуацию. Но, как и всякому языку, языку вашего Фокуса можно легко научиться и понимать автомобиль с полуслова и с пол-оборота. Именно в этих целях мы решили посвятить некоторое время основным песням в исполнении Форд Фокус 2.

Песнь первая — стуки в передней подвеске

Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля. Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.

  1. Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко. Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми. Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше.
  2. Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины. Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок.
  3. Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу. Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки. Стучит? Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз. Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы – замена подшипника. Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский. Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам.
  4. Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов. Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль. Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину. Если Фокус продолжает колбасить, как китайского болванчика, амортизаторы — на утилизацию. В дополнение ко всему нужно проверить их визуально. Штука недешевая, все-таки. Штоки должны быть с идеальной зеркальной поверхностью без следов ржавчины, никаких потеков на корпусах стойки и амортизаторов быть не должно. Если стук в районе верхней проушины дребезжащий, посмотрите на резиновую втулку. Скорее всего, она приказала долго жить. Замена втулок — отличный повод для того, чтобы пересыпать все резиновые втулки, как спереди, так и сзади. День убьете железно, зато про стуки на 90% забудете надолго.

Песнь вторая — соната рулевого

Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте. Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800. Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.

С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник. Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг. Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.

Песнь третья — трансмиссионные шумы

Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод. Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты. Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.

Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.

Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Гул под нагрузкой Форд Фокус 2

Гул, стук, грохот при нагрузке, Форд Фокус 2 2.0.

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

Форд фокус 2 Гул генератора при умерших диодах

Гул в Форд Фокус 2 1.8

Шум при наборе скорости фокус 2

Ford Focus 2 Шум мотора при разгоне

Гул в МКПП на ford focus 2 1.6

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Гул, рейка, фокус 2

Гул (вой, шум) Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Гул под нагрузкой Форд Фокус 2

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *