При повороте направо – гул – Focus 2
-
19.10.2009, 19:20 #1
Подскажите При повороте на право идет гул, как будто резина гудит.
Сегодня сделал развал не помогло. Если еду прямо или налево тишина. -
-
19.10.2009, 19:54 #2
СМОТРИ ЛЕВЫЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА ЭТОГО, ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ВСЯ НАГРУЗКА НА НЕГО
-
21.10.2009, 23:32 #3
Сообщение от voldemar2023
СМОТРИ ЛЕВЫЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК СКОРЕЕ ВСЕГО ИЗ ЗА ЭТОГО, ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ВСЯ НАГРУЗКА НА НЕГО
еще ШРУЗ .…. либо то либо это..
-
23.10.2009, 21:23 #4
ШРУЗ(ГРАНАТА)СКОРЕЕ ВСЕГО НЕТ.Я ТРИ ГОДА ЕЗЖУ НА ДОХЛОЙ ГРАНАТЕ И ГУЛА НЕТ
-
03.11.2009, 02:08 #5
Левый подшипник, это сто пудов. Покачай колесо руками, должно немного люфтить.
-
04.11.2009, 21:21 #6
ЛЮФТА МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ.
ПРИ ИЗНОСЕ ПОДШИБНИКА НА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ РАКОВИНЫ И РОЛИКИ ПРОКАТЫВАЯСЬ ПО НИМ ГУДЯТ
-
06.11.2009, 01:19 #7
Ну, в большинстве случаев, люфт есть.
-
02.06.2010, 20:01 #8
подшибник 10000000000 %
-
16.11.2010, 15:16 #9
Ну вот опять! Болезнь Форда! Подшипник однозначно!
За последний год я два сменил, вместе с ступицей.При чем при первой смене оказалась заводская сыромятина!!!
-
13.07.2011, 22:06 #10
Подскажите при повороте на право появляется шум, как будто ГУР шумит, иногда едешь и все нормально, а иногда есть этот шум. В автосервисе посоветовали поменять насос ГУРа
« Проблема с модулем правой передней двери | какое топливо лучше на американский форд фокус 2 »
XC90 I – Гул при повороте направо, когда жмешь газ. – Клуб Вольво
Интересно !
- Комплект для ТО, обслуживания и ремонта XC60 D5244T17
- Комплект для ТО и обслуживания и ремонта XC90 D5244T4 2,4 185л.с.
- Комплект для ТО, обслуживания и ремонта ХС90 В5254Т9 2.
5Т 13 г.в.
- Книга по ремонту XC70, V70 2008-2015 PDF, RUS, 752 стр.
- Прошивка, ограничитель TF-80
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter puff
- Start date
- Replies 11
- Views 4K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
puff
Постоянный участник
- Joined
- Oct 5, 2011
- Messages
- 255
- Age
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Puff
- #1
D5 2012г. в. При повороте направо появился гул, но не как от ступичного постоянный, когда левое колесо нагружено. Если едешь накатом, то гула нет, гул появляется только когда в повороте даешь газу, причем прилично (т.е. при разгоне, например ситуация, когда надо встроиться в поток на повороте), как только машина выровнялась пропадает. При прямолинейном разгоне гула нет. Идет точно с водительской стороны от колеса. Только что с шиномонтажа: визуально все чистенько, ничего не подтекает, смазку не выкидывает, пыльники вроде все живы. Что может быть и как долго я с этим проезжу?
Last edited:
Sort by date Sort by votes
Brutus
Бди
- Joined
- Jul 25, 2011
- Messages
- 9,120
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- #2
если звук при повороте и на газу, то может, шрус. . :dn
Upvote 0 Downvote
Медтехник
Постоянный участник
- Joined
- Sep 15, 2014
- Messages
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Казахстан
- Имя
- Вячеслав
- #3
Brutus said:
если звук при повороте и на газу, то может, шрус.. :dn
Click to expand…
Вообще то ШРУС, чаще всего, отчетливо стучит. Я бы проверил ступичный подшипник левого колеса. При правом повороте, именно на него увеличивается осевая нагрузка.
Upvote 0 Downvote
puff
Постоянный участник
- Joined
- Oct 5, 2011
- Messages
- 255
- Age
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Puff
- #4
Медтехник said:
Вообще то ШРУС, чаще всего, отчетливо стучит. Я бы проверил ступичный подшипник левого колеса.
При правом повороте, именно на него увеличивается осевая нагрузка.
Click to expand…
Подшипник выходил из строя один раз, на Вектре, но там гудел постоянно в повороте, а тут именно когда газуешь, с другой стороны при ускорении еще больше нагрузка, так что возможно. В любом случае на диагностику ехать. А ступичный по доброй традиции тоже наверняка только вместе со ступицей меняется?
Upvote 0 Downvote
Нарколог
- Joined
- Dec 12, 2009
- Messages
- 750
- Age
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Вадим
- #5
Была ситуация похожая на днях, тоже после шиномонтажа. . Погнули защиту тормозного диска. Подняли машину, ломиком отогнули и шум пропал…
Upvote 0 Downvote
puff
Постоянный участник
- Joined
- Oct 5, 2011
- Messages
- 255
- Age
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Puff
- #6
Нарколог said:
Была ситуация похожая на днях, тоже после шиномонтажа.. Погнули защиту тормозного диска. Подняли машину, ломиком отогнули и шум пропал.
..
Click to expand…
не, началось до шиномонтажа.
Upvote 0 Downvote
puff
Постоянный участник
- Joined
- Oct 5, 2011
- Messages
- 255
- Age
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Puff
- #7
А если левый шрус (внутренний или наружный), то какие варианты по з.ч.? Я так понимаю только привод в сборе? Номер детали кто-нибудь подскажет? VIN yv1cm7136c1643871.
Upvote 0 Downvote
Maeglin
Шовинист
- Joined
- Dec 11, 2006
- Messages
- 30,870
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #8
Уровень в бачке ГУР проверьте.
Upvote 0 Downvote
puff
Постоянный участник
- Joined
- Oct 5, 2011
- Messages
- 255
- Age
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Puff
- #9
Maeglin said:
Уровень в бачке ГУР проверьте.
Click to expand…
Проверял ,норм.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 12, 2014
- Messages
- 455
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Модель
- Газ 27527 (4WD)
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Роман
- #10
если шрус, то заменители только китайские, либо привод в сборе.
оригинальный привод на мотор 2.5T стоил от 25р со скидкой у дилера 25%, а так 32, но я нашел новый GKN по каталогу за 12р
подробности и ссылка на каталог в этой теме https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=111551
Last edited:
Upvote 0 Downvote
puff
Постоянный участник
- Joined
- Oct 5, 2011
- Messages
- 255
- Age
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Puff
- #11
Не привод и не ступица. Подтянули один из болтов крепления подрамника, но шум остался. Катались с мастером, слушали, идей нет. Приговорили нижнюю тягу двигателя и сильно болтается верхняя опора. Как вариант в повороте двигатель резонирует с подрамником или еще чем. Буду менять тягу (30680750) после этого смотреть.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Oct 4, 2013
- Messages
- 113
- Age
- 53
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Модель
- D5 AWD 2013MY
- Регион
- Москва
- Имя
- Павел
- #12
Тоже появился такой звук, так же в повороте и под нагрузкой слева, как будто что то чиркает. Внешне все хорошо. На маленькой скорости все тихо.
4 года прошло нашли дефект?
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
XC90 I Решено Прошу погадать на задний мост
- Janvar
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: crazytosh
- Replies
- 14
- Views
- 2K
crazytosh
XC70 I Странный гул.
- турист
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Involved
- Replies
- 8
- Views
- 3K
Involved
XC90 I Гул на скорости, скрип при медленных поворотах, хруст на ямах.
- Vadikos
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Wildskull
- Replies
- 2
- Views
- 2K
Wildskull
8хх Гул на скорости 70км/ч.
- Sasha 992
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Sasha 992
- Replies
- 6
- Views
- 5K
Sasha 992
S60 I DSTC срабатывает при повороте направо
- Вито
- Рулевое управление.
SAS. BCM.
Последнее сообщение: Вито
- Replies
- 4
- Views
- 1K
Вито
Все модели Обзоры, ссылки Углы Установки Колес — сход-развал 🚗
- iFreed
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: iFreed
- Replies
- 0
- Views
- 3K
iFreed
XC90 I Машина “проваливается”, “подпрыгивает” при поворотах
- Som52
- Рулевое управление.
SAS. BCM.
2
Последнее сообщение: expluatator
- Replies
- 25
- Views
- 7K
expluatator
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Автомобиль издает шум при повороте направо, но не налево (причины и способы устранения) . К счастью, когда автомобиль издает шум при повороте направо, но не налево (или наоборот), проблему легче определить.

Когда автомобиль шумит при повороте в одну сторону, но не в другую, проблема, скорее всего, в неисправной детали подвески. Рулевые тяги, ШРУСы или ступичные подшипники являются наиболее распространенными причинами, по которым автомобиль издает шум при повороте только в одну сторону, поскольку проблема связана с левым или правым рулевым колесом.
Автомобиль издает шум при повороте направо, но не налево
Одной из наиболее распространенных причин того, что автомобиль издает шум при повороте направо, а не налево, являются изношенные или поврежденные рулевые тяги. Рулевые тяги соединяют рулевое колесо с колесами и помогают удерживать их на одной линии.
Если они изношены, автомобиль может шуметь при поворотах. Чтобы исправить это, вам нужно будет заменить рулевые тяги.
Ступичные подшипники являются еще одной распространенной причиной этой проблемы. Ступичные подшипники позволяют колесам вращаться плавно и без шума. Если они повреждены, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет издавать шум при повороте. Чтобы исправить это, вам нужно будет заменить ступичные подшипники.
Стойки подвески — еще одна распространенная проблема, из-за которой ваш автомобиль может шуметь при повороте направо, но не налево.
Если ваши стойки подвески изношены или сломаны, они не смогут должным образом поддерживать вес вашего автомобиля, что приведет к его раскачиванию во время движения. Это можно исправить, заменив стойки подвески на новые.
Наконец, еще одной распространенной причиной этой проблемы является поврежденный или изношенный ШРУС. ШРУС — это то, что позволяет колесам вашего автомобиля вращаться плавно.
Если это соединение повреждено или изношено, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет издавать шум при повороте направо, но не налево. Чтобы исправить это, вам нужно будет отвезти машину к механику и заменить ШРУС.
Как видите, существует множество причин, по которым ваш автомобиль может шуметь при повороте направо, но не налево. Однако, если вы знаете, что искать, обычно решить эту проблему относительно легко.
Как проверить развал-схождение
Существует несколько различных способов проверить развал-схождение в домашних условиях. Первый способ — припарковать машину на ровной поверхности и посмотреть, катится ли она по прямой. Если это не так, то ваши колеса, вероятно, не выровнены.
Еще один способ проверить сход-развал — взять рулетку и измерить расстояние между землей и центром шин. Если расстояние отличается от одной стороны к другой, то ваши колеса, вероятно, не выровнены.
Наконец, вы также можете взять свой автомобиль на тест-драйв. Обратите внимание на то, как вы себя чувствуете, когда поворачиваете за угол. Если вам кажется, что вашу машину тянет то в одну, то в другую сторону, скорее всего, ваши колеса не выровнены.
Как отрегулировать развал-схождение
Есть несколько способов исправить развал-схождение в домашних условиях. Первый способ – отрегулировать развал-схождение своими руками. Это можно сделать, ослабив гайки на колесах, а затем повернув их влево или вправо, пока они не выровняются с остальной частью автомобиля.
Еще один способ исправить развал-схождение — отвезти машину к механику или в шиномонтаж, чтобы они сделали это за вас. Обычно это лучший вариант, так как у них есть оборудование и опыт, необходимые для правильного выравнивания ваших колес.
Наконец, вы также можете купить комплект для выравнивания в магазине или у интернет-магазина. Эти комплекты обычно поставляются с инструкциями о том, как правильно выровнять колеса.
Как проверить стойки подвески
Стойки подвески являются одним из наиболее важных компонентов системы подвески автомобиля, и их необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии.
Существует несколько различных способов проверки стоек подвески, но наиболее распространенным и эффективным является использование тестера стоек.
Тестер для стойки — это специальный инструмент, предназначенный для проверки прочности стойки на сжатие и на отскок. Его можно использовать для проверки как новых, так и бывших в употреблении стоек, и он относительно прост в использовании.
Чтобы использовать тестер для проверки устойчивости, просто положите устройство на землю рядом с колесом, которое вы хотите проверить. Затем нажимайте ногой на верхнюю часть тестера, пока индикатор не достигнет желаемого значения.
Если стойка работает правильно, индикатор должен оставаться на том же уровне. Если стойка не работает должным образом, индикатор будет двигаться вверх или вниз.
Если индикатор движется вверх, это означает, что стойка не обеспечивает достаточную поддержку и нуждается в замене. Если индикатор движется вниз, это означает, что стойка оказывает слишком большую поддержку и нуждается в регулировке.
Как заменить стойки подвески
Стойки подвески являются важной частью системы подвески автомобиля, и их необходимо заменять, когда они изнашиваются или повреждаются. Существует несколько различных способов замены амортизационных стоек, но наиболее распространенным и эффективным способом является использование компрессора для пружин стоек.
Компрессор для пружин стоек — это специальный инструмент, предназначенный для сжатия пружин стоек подвески автомобиля. Это облегчает демонтаж старой стойки и установку новой.
Чтобы использовать компрессор для пружин стоек, просто положите устройство на землю рядом с заменяемым колесом. Затем нажмите ногой на верхнюю часть компрессора, пока индикатор не достигнет желаемого значения.
После сжатия пружины можно снять старую стойку и установить новую. Обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к компрессору, чтобы не повредить новую стойку.
Как проверить рулевые тяги
Одним из наиболее важных компонентов безопасности автомобиля являются рулевые тяги. Рулевые тяги соединяют рулевое колесо с колесами и помогают удерживать автомобиль в прямолинейном движении. Со временем они могут изнашиваться и требуют замены.
Вы поймете, что пришло время заменить рулевые тяги, если заметите, что ваш автомобиль отклоняется в одну или другую сторону или если рулевое колесо болтается.
Чтобы проверить рулевые тяги, сначала проверьте их на наличие видимых повреждений. Затем возьмитесь за каждую шину на 12 и 6 часов и попытайтесь переместить их вперед и назад. Если есть люфт, пришло время заменить рулевые тяги.
Как заменить рулевые тяги
Если вы решили, что пришло время заменить рулевые тяги, процесс на самом деле довольно прост. Вам понадобится несколько инструментов, в том числе гаечный ключ и набор насадок, но в остальном это простая работа.
Начните с ослабления зажимных гаек на пораженном колесе. Затем домкратим машину и снимаем колесо. Затем найдите конец рулевой тяги на поворотном кулаке. Там будет гайка, удерживающая его на месте — используйте гаечный ключ, чтобы ослабить эту гайку.
После ослабления гайки вы сможете вытащить рулевую тягу из поворотного кулака. На этом этапе вы можете сравнить старую рулевую тягу с новой, чтобы убедиться, что они идентичны. Если все выглядит хорошо, продолжайте и установите новую рулевую тягу.
Затяните гайку, удерживающую его на месте, затем установите колесо обратно и опустите автомобиль. Как только автомобиль снова окажется на земле, проверьте рулевое управление, чтобы убедиться, что оно тугое и отзывчивое. Если все в порядке, все готово!
Как проверить подшипники колес
Еще одним важным компонентом безопасности вашего автомобиля являются ступичные подшипники. Ступичные подшипники помогают колесам оставаться прикрепленными к автомобилю и позволяют им свободно вращаться. Со временем они могут изнашиваться и требуют замены.
Как заменить ступичный подшипник
Замена ступичного подшипника не является сложной задачей, но важно знать правильную процедуру, чтобы выполнить ее правильно. Первым делом необходимо поднять автомобиль домкратом и снять колесо.
Далее вам нужно будет снять тормозной суппорт, чтобы получить доступ к гайке оси. После снятия гайки оси узел ступицы можно снять со шпинделя. На этом этапе старые подшипники можно снять и заменить новыми.
Как проверить ШРУС
Существует несколько способов проверки ШРУСа. Один из способов — проверить, не вытекает ли смазка из пыльника. Другой способ — искать признаки износа на самом ШРУСе. Если есть какие-либо повреждения, его необходимо заменить.
Еще одно испытание, которое можно выполнить, называется «испытание зажима ботинка cv». Этот тест выполняется путем отсоединения ШРУСа от оси и последующей попытки перемещения оси вперед и назад. Если есть какое-либо движение, то потребуется замена ШРУСа.
Как заменить ШРУС
ШРУС расположен на конце оси и позволяет оси изгибаться при подъеме и опускании подвески. Со временем ШРУС может изнашиваться и его необходимо будет заменить.
Для замены ШРУСа сначала необходимо снять ось с автомобиля. После того, как ось снята, старый ШРУС можно открутить с ее конца. Затем на его место нужно будет прикрутить новый ШРУС. Наконец, ось можно снова установить в автомобиль.
Часто задаваемые вопросы
Как продлить срок службы подвески?
Есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы продлить срок службы вашей подвески. Во-первых, регулярно проверяйте состояние амортизаторов и стоек. Если они протекают или каким-либо образом повреждены, их необходимо заменить.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это по возможности избегать движения по неровным дорогам. Это поможет уменьшить износ компонентов подвески.
Наконец, убедитесь, что вашу подвеску регулярно обслуживает квалифицированный механик. Это поможет убедиться, что все находится в хорошем рабочем состоянии, и выявить любые потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными.
Как долго служат ШРУСы?
Предельный срок службы ШРУСа составляет от 70 000 до 130 000 миль, и технические специалисты рекомендуют регулярно проверять его.
Нужно ли заменять амортизаторы и стойки одновременно?
В идеале да. Амортизаторы и стойки работают вместе, чтобы обеспечить плавность хода и хорошую управляемость. Если один из них изношен, это может нарушить баланс и вызвать проблемы. Замена их обоих одновременно поможет убедиться, что они работают вместе правильно.
Подвеска вторичного рынка лучше стоковой?
Это зависит. Подвеска вторичного рынка может быть лучшего качества, чем заводская, но может быть и более низкого качества. Это действительно зависит от бренда и конкретного продукта. Перед покупкой подвески на вторичном рынке важно провести исследование, чтобы убедиться, что вы получаете хороший продукт.
Может ли плохая подвеска повредить руль?
Плохая подвеска может повредить рулевое колесо, вызывая его вибрацию. Это может быть очень раздражающим и неудобным во время вождения. Это также может привести к долговременному повреждению рулевого колеса, если оно не будет закреплено.
Заключение
Если ваш автомобиль шумит при поворотах, это может быть признаком необходимости замены рулевых тяг, ступичных подшипников или ШРУСа.
Выполнив несколько простых тестов, вы сможете определить, какой компонент вызывает проблему. Как только вы знаете, что нужно заменить, ремонт становится относительно простым. Обязательно следуйте надлежащей процедуре и используйте качественные детали, чтобы обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля.
Вот еще несколько статей, которые стоит прочитать:
Стук переднего колеса при движении (причины и способы устранения)
5 причин, по которым ваш автомобиль качает влево и вправо: (причины и способы устранения)
5 причин, по которым ваш руль может трястись
Автомобиль издает шум при повороте направо, но Не осталось | CarShtuff
Хотя автомобили могут издавать некоторые звуки естественным образом, это не всегда хороший знак, когда ваш автомобиль издает шум, особенно при поворотах в ту или иную сторону.
Так в чем причина? Что делать, если ваш автомобиль издает странный звук при повороте в одну сторону, но не в другую?
Шум автомобиля при повороте в определенном направлении является признаком проблемы с подвеской или деталями, связанными с поворотом. Они часто вызваны износом рулевых тяг, ШРУСа, подвески или ступичных подшипников.
Что делать, если в автомобиле появился странный шум? Безопасно ли водить? Можно ли починить в гараже? Могут ли такие проблемы усугубиться?
Мы ответим на эти и другие вопросы. Мы давно работаем с автомобилями и располагаем для этого отличными источниками. Мы разберем, что, вероятно, происходит и что делать с этой проблемой.
Что вызывает шум автомобиля при повороте?К сожалению, шум при рулении не является хорошим признаком. Давайте рассмотрим различные части вашего автомобиля, которые могут издавать шум в связи с износом или необходимостью замены.
Соединительная тяга Соединительная тяга соединяет ваши рулевые механизмы с поворотным кулаком с помощью шарового шарнира. Это технический способ сказать, что рулевая тяга обеспечивает очень важную связь между вашей подвеской и колесом. Рулевая тяга, вероятно, не будет очень громкой и имеет симптомы, больше связанные с тряской и вибрациями, но она, безусловно, может быть частью шума в вашем автомобиле при повороте.
Если механик говорит вам заменить рулевую тягу, пожалуйста, прислушайтесь. Вы когда-нибудь видели выведенный из строя автомобиль с колесом, которое выглядело не совсем правильно? Рулевая рейка скорее всего сломана. Это может быть опасно, как и высокие скорости, потому что вы внезапно потеряете способность управлять, и транспортное средство будет двигаться в любом направлении, которое позволяет ему прерванная родословная. Не весело опыт на шоссе!
ШРУСШРУС, или ШРУС, соединяет трансмиссию автомобиля с колесами. ШРУС является гибким и может поворачиваться под углом, но в конечном итоге контролирует передаваемую мощность. Эта часть может издавать хлопки или щелчки при ускорении и, возможно, при повороте. Износ исходит от внешнего ШРУСа, у которого есть пыльник, который может изнашиваться от погодных условий и повторяться.
Ступичные подшипники Ступичные подшипники имеют один из самых сильных показателей износа при шуме, а также при более низких ходовых качествах. Колесные подшипники представляют собой набор стальных шариков в кольце, которые помогают колесам вращаться с низким коэффициентом трения — они являются одной из частей, обеспечивающих плавное вождение.
Подшипники поддерживают вес вашего автомобиля во время движения и в результате могут изнашиваться.
Как они звучат? Ступичные подшипники могут издавать различные звуки, в том числе скрипеть при вращении, рычать или скрежетать. Чем больше вы говорите, тем громче и отчетливее будет звучать звук, чем быстрее вы едете и чем сильнее поворачиваете.
Амортизаторы и стойкиАмортизаторы и стойки, обеспечивающие плавность хода, также могут выйти из строя. Звуки пружин и витков, обеспечивающих регулировку на лету, могут издавать скрипучий шум, возникающий только при повороте.
Рулевая колонка Если проблема звучит так, как будто она исходит почти изнутри автомобиля или, по крайней мере, не из-под него, на самом деле это может быть рулевая колонка. Внутренние связи могут издавать какой-то звук — и если вы слышите его сразу после или во время поворота колеса, возможно, так оно и есть. Рулевая колонка также снижает вероятность проблем с подвеской или качеством езды.
Жидкость для рулевого управления с низким усилием может привести к трудному повороту и попаданию избыточного воздуха в рулевую колонку. Это скорее похоже на стон — хотя первым признаком здесь, скорее, является отсутствие хорошей отзывчивости руля. Проверьте под капотом бачок с жидкостью гидроусилителя руля. Кроме того, имейте в виду, что более низкое усилие рулевого управления, вероятно, означает утечку, поэтому вам все равно придется это исправить.
Сломан насос рулевого управления Насос рулевого управления помогает перекачивать жидкость гидроусилителя рулевого управления. Вы услышите визг или скрежет из моторного отсека, а не из-под днища автомобиля, когда эта деталь выйдет из строя.
Каждая из вышеперечисленных деталей подойдет для обеих сторон вашего автомобиля. Вы можете испытать дополнительный износ с одной или другой стороны из-за дефектов или простого износа с течением времени.
Как исправить звук автомобиля при повороте?Простой ответ: либо научиться самостоятельно настраивать подвеску, подшипники или рулевую тягу, либо поручить это механику. Если ваш автомобиль не работает очень громко или не едет как обычно, вы также можете самостоятельно загнать автомобиль в гараж механика, не буксируя его. Мы предлагаем буксировку либо в том случае, если транспортное средство не чувствует себя в безопасности при вождении, либо если у вас есть бесплатная буксировка с вашей автостраховкой — это действительно очень выгодно.
Могут ли мои шины издавать звук при повороте? Могли бы. Недостаточно накачанные шины могут издавать явный хлопающий звук, но вы также с большей вероятностью почувствуете вибрацию или наполнение автомобиля в одном направлении, чем просто во время поворота.
Как можно скорее! Проблемы, связанные с поворотом и рулевым управлением, не решаются сами собой. Кроме того, износ одной детали, скорее всего, приведет к износу других деталей, что в конечном итоге сделает проблему более дорогостоящей. Проблемы с рулевым управлением также немного более опасны, чем в среднем, потому что во время вождения у вас может произойти сбой, который может привести как к потенциальной потере контроля, так и к внезапной резкой остановке.
Могу ли я решить эти проблемы в своем гараже? С подвеской, как правило, легче работать, отчасти потому, что детали в значительной степени открыты. Возможно, вам просто нужна возможность поднять свой автомобиль или небольшую подушку, на которую можно лечь, чтобы опуститься. Вы также можете подумать о том, чтобы произвести выравнивание на месте с помощью компьютеризированного метода, как только у вас будет установлена новая деталь.