Гул в машине при движении причины
Сергей Автомеханик Неполадки и ремонт Оставить комментарий
Появление постороннего шума в машине, особенно, когда разогнались до приличной скорости, вызывает раздражение и отвлекает от управления автомобилем. Причины появления гула в машине разнообразны, и не всегда являются признаком неисправности. Поэтому, прежде чем обращаться на СТО, стоит найти причину самостоятельно, возможно, в ремонте машина не нуждается.
Естественные причины
Существует ряд естественных причин появления гула, совершенно не связанных с поломками автомобиля:
- Сильный ветер. При встречном ветре, понизить гул может снижение скорости машины.
- Приоткрытые окна. Окна, открытые не полностью, создают гул, за счет прохождения через них воздуха, при движении автомобиля. Выход – закрыть их совсем.
- Декоративные аксессуары. Гул так же могут создавать ветровики на дверях или молдинги на капоте, особенно плохо закрепленные.
- Дорожное полотно. Определенное покрытие трассы вызывает при движении такой гул, хоть уши затыкай. Причем не обязательно неровное или с ямами. Крупнозернистый асфальт может быть тому виной. Снижение скорости снижает гул.
- Наличие багажника или груза на крыше. Гул может издавать находящийся на крыше авто груз или багажник. Происходит его вибрация, под воздействием воздушного потока, возникающего при движении автомобиля. Тут или терпеть и двигаться помедленнее, или снимать все с крыши.
Возможные поломки
Помимо естественных причин, вызывающих гул в машине, существует ряд шумных поломок, издающих его.
Подшипник ступицы
Это самая распространенная причина появления гула в автомобиле. Повышается с увеличением угла поворота колес и смолкает при движении по прямой. Не одинаковый при поворотах в разные стороны. Уже при 60 км/ч, повышается до невыносимого предела. Если проблема запущенная, тогда добавляется биение рулевой баранки и вибрация автомобиля.
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков, нужно как минимум проверить причину шума. Автомобиля с одним приводом диагностику легко выполнить в одиночку, с помощью домкрата. Вывешивают все колеса по очереди и прокручивают вручную, под разным углом. Покачивают в стороны, определяя шумы подшипников и люфт.
Полно приводному автомобилю необходим подъемник, для вывешивания всех колес и стетоскоп, который позволяет лучше слышать шумы подшипников.
После выявления причины, следует заменить изношенную деталь – устранив этим причину гула. Дальнейшая езда с шумящим подшипником не просто неприятна, а ее и опасна.
Мотор
Двигатель. Силовой агрегат не редко становится причиной повышенного шума, а так же гула на любых оборотах и вибрации. При появлении вибраций, следует обратить внимание на подушки крепления мотора. Поврежденные подушки следует немедленно заменить. Стоит так же проверить уровень масла в двигателе, низкий уровень может стать причиной шума.
Коробка передач
Шумы, связанные с неисправностью коробки передач, имеют разные причины. Первая – недостаток смазки или пропущенная замена масла. После замены смазки шумность, как правило, исчезает. Ели неисправен выжимной подшипник, гул исчезает после включения нейтрального положения на коробке.
Гул ШРУСАа, слышится в движении по неровной дороге и поворотах. Возможен также шум прочих подшипников, выявить который без опыта у вас не получится, придется обращаться к специалистам. Случается гул раздаточной коробки, если она есть и карданного вала – тогда следует заменить его подшипники.
Следует непременно проверить состояние опорных подушек коробки, их обрыв тоже может стать причиной вибраций и гула.
Выхлопная система
Обрывы креплений глушителя – основная причина его шумности и вибраций. Потеря креплений, когда цепляют за покрытие на грунтовых дорогах, погнутость, после наездов на бордюры. Еще одной причиной, является выгорание глушителя изнутри. Тогда он перестает работать по назначению, и становится источником шума.
Тормозная система
Непереносимый скрип вызывается тормозными колодками. Возникает он, как правило, при нажатии на педаль тормоза. Услышав посторонние звуки при торможении, следует проверить состояние колодок, дисков (барабанов, если тормоза барабанного типа), а так же суппортов. Перекосившуюся колодку достаточно поправить и зафиксировать, а изношенную заменить.
Изношенные диски и барабаны протачивают, если это возможно, если нет, заменяют. Устраняют протечки суппортов или смещение их поршней, при необходимости.
Рулевое управление
Причиной гула становится гидроусилитель руля. Обычно, гул возникает после стоянки машины в мороз, и постепенно исчезает. Если такое явление наблюдается, нужно произвести ревизию деталей ГУР.
Охлаждающая система
Шуметь может подшипник помпы в охлаждающей системе. Менять его стоит незамедлительно, не дожидаясь поломки помпы. Такая поломка приводит к перегреву мотора, и последствия будут куда серьезнее. Следует так же проверить подшипник кондиционера, он может создавать шум, когда включают кондиционер.
Задний мост
Не стоит забывать про обслуживание заднего моста. В нем необходимо периодически проверять уровень смазки и доливать до нормы. Менять смазку, как и в прочих агрегатах, согласно предписанию. Следить, чтобы не было утечек смазки. Иначе, он тоже может стать причиной гула и даже ремонта.
Покрышки машины
Не удивляйтесь, причиной гула становятся сами колеса автомобиля. Гул может появиться когда:
- резина не соответствует сезону.
Как правило, гул возникает летом, когда ездите на зимней, шипованой резине или имеющей зубастый протектор. Лечится заменой зимних покрышек на летние;
- нарушена или некачественно сделана балансировка колес. Помимо гула, может ощущаться биение. Исправляется балансировкой на СТО;
- нарушение установки покрышек. Некоторые колеса, продаваемые сегодня на рынках, имеют стрелку, указатель направления вращения. На шиномонтаже, работники могут на это не обратить внимания. В результате получаем гул при движении машины. Лечится переустановкой покрышек в правильное положение.
Электрогенератор
Неприятный шум может издавать изношенный подшипник электрогенератора. Свист и гул появляется, при плохой натяжке его приводного ремня.
Итог
Многие причины, являются признаками неисправностей, которые следует устранить, до наступления серьезных поломок или попадания в аварию. Шум и вибрации, даже вызванные естественными причинами, влияют на здоровье водителя, отвлекают и снижают его реакцию, что опасно для жизни. Поэтому, рекомендую устранить причину дискомфорта, чтобы чувствовать себя уверенно за рулем и наслаждаться комфортной поездкой.
Автор публикации
Гул редуктора и посторонние шумы из моста автомобиля
Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:
1. Износ главной пары
2. Износ подшипников
3. Открученная гайка хвостовика
4. Неправильная регулировка
5. Вибрация
6. Рокот
7. Ритмичный стук в движении
Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.
Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (залить присадку, заменить масло на более густое, подтянуть гайку хвостовика) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников.
Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.
Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).
Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен.
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.
При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.
При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.
Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.
Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой – знайте – Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.
2. Износ подшипниковВ любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).
Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.
Сейчас говорим о них:
Гул «жужащий», постоянный, не пропадающий в любом режиме движения. Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.
В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.
Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:
- подвесной подшипник карданного вала
- подшипник ступицы (как задней, так и передней)
Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме.
Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика.
Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала
Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что-то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться
Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.
Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.
Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме.
3. Открученная гайка хвостовика*Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во-первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.
Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её.
Примечание: Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.
Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.
Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет.
Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.
При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».
Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её), чтобы иметь шанс добраться до места ремонта редуктора. В лучшем случае удастся ограничиться заменой распорной втулки и сальника (данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника), а в большинстве случаев придется менять главную пару и подшипники хвостовика.
4. Неправильная регулировка редуктора
Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг, так и при торможении двигателем).
Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.
Редуктор регулируется (по базовым регулировкам влияющим на шумность работы) один раз и навсегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.
Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное — верное для данной конкретной детали положение. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали — это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (например просто прикрутит другую пару без последующей регулировки) и редуктор будет работать шумно и не долго.
Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.
Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят — за исключением отечественного автопрома), и в какой-то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.
А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор??? Не смотря на то, что шестерни главной пары изготовлены из высокопрочной стали с последующей закалкой, то пара с неправильной регулировкой при пробеге свыше 1000 км уже будет иметь выработку, которую регулировкой не исправить.
Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке.
Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.
5. Вибрация
Вам не требуется ремонт редуктора — причина не в нём. Редуктор не может служить источником вибрации*
* За редким исключением – когда гайка хвостовика редуктора открутилась (или подносились подшипники хвостовика) и хвостовик (фланец редуктора) имеет лишний люфт. Либо привод износил шейку дифференциала и имеет подобный люфт.
Данный люфт проявляется качанием фланца редуктора в плоскости вверх – вниз.
Если на Вашем редукторе присутствует данный люфт (его не должно быть вообще), его необходимо устранить, не зависимо от того есть вибрация или нет.
Данный люфт может быть причиной вибрации. Равно как и сама вибрация (если она есть на кардане) может служить причиной возникновения данного люфта на фланце редуктора.
В случае, если данного люфта на редукторе нет, то точно редуктор не служит источником вибрации.
Для устранения вибрации Вам нужно заняться проверкой и ремонтом или заменой при необходимости таких узлов как:
- карданный вал
- колёса
- привода
- регулировкой положения раздаточной коробки
Если Вам кто то обещает устранить вибрацию ремонтом или заменой редуктора – знайте – Вас обманывают.
6. Рокот
Данная неисправность проявляется только в накате и не слышна в других режимах движения. То есть, пока мы разгоняем автомобиль (едем в нагрузку), либо когда мы сбрасываем скорость движения (едем в режиме торможения двигателем – НЕ включая нейтральную передачу) — рокота не слышно.
Но как только разогнавшись до определённой скорости мы пускаем автомобиль в накат (чистый накат – на нейтральной передаче) — то сразу же слышим рокочущий звук с большой частотой с нижней части автомобиля.
Данный рокот при снижении скорости до полной остановки зачастую перерастает в отчётливо различимый стук, хруст, и в большинстве случаев сопровождается вибрацией.
Так вот – данный рокот в 99%* случаев не имеет ни какого отношения к редуктору.
Поскольку:
- Во первых в редукторе нет такой детали, которая могла бы воспроизводить данный рокот — потому как неисправность главной пары проявляется воем (гулом), неисправность подшипников — тем же гулом (шорохом), неисправность сателлитов – излишним люфтом (единичными ударами, щелчками) в момент трогания / переключения передач. Больше вращающихся деталей в редукторе нет.
- Во вторых прислушайтесь внимательно, данный рокот – «сухой», он не в масле (не внутри какого либо агрегата залитого маслом) — он «снаружи».
- В третьих — просто поверьте опыту. Мы не принимаем автомобили в ремонт редуктора с данным рокотом. Потому как уже не однократно (всегда) поиски данного рокота в ведущем мосту заканчивались безуспешно. В начале нашей деятельности мы неоднократно «обжигались» на этом рокоте, безуспешно меняя редуктор за редуктором на ремонтируемом автомобиле в его поиске — рокот не менялся и не исчезал.
И в ходе накопленного опыта мы знаем что данный рокот издаёт изношенный карданный вал.
Зачастую клиент не удосуживается элементарной проверкой состояния карданного вала, и сразу нацеливается на ремонт/замену редуктора. Изношенная крестовина, изношенный подвесной подшипник — вот первопричина данного рокота. Достаточно поддомкратить автомобиль (ВНИМАНИЕ!!! поддомкратить ОБА колеса, НЕ одно, а ОБА!!! — почему это так важно описано ниже), разогнать его и пустить в накат и источник рокота сразу себя покажет — первая (ближняя к КПП) половинка кардана – если изношено шлицевое соединение, либо вторая (ближняя к редуктору) если изношены крестовины.
Но даже тот факт что Ваш кардан в «отличном состоянии» ни о чём не говорит. Да, возможно Вы удачно заменили крестовины и подвесной подшипник (что кстати невероятно с качеством данных запчастей), но Вы не сделали двух важнейших вещей:
- Не заменили шлицевое соединение карданного вала, потому как оно не подлежит замене (эта деталь не заменяемая).
- Во-вторых Вы не отбалансировали карданный вал (метки НЕ заменяют балансировку вала – как бы аккуратно не меняли крестовины – балансировка будет нарушена).
И сочетание изношенного (ни разу не шприцованного с завода) шлицевого соединения, и разбалансировки кардана (+зачастую добавляется ослабленная гайка хвостовика (фланца) КПП, и как следствие болтающийся на шлицах вторичного вала фланец) как раз создаёт данный рокот в накате.
* И только 1% вероятности остаётся на то, что рокочет именно редуктор. Подобный рокот может издавать сколотый зуб на ведущей шестерне главной пары, либо «заусенец» (забоина) на ней — если редуктор на Вашем автомобиле был недавно заменен на свеже купленный, хотя если подходить досконально проявление (звук) – этого дефекта правильнее уже называть стуком, а не рокотом, поскольку он имеет меньшую частоту и более отчётливый.
Отсеять этот 1 % вероятности можно либо сопоставив момент возникновения данного рокота с покупкой нового редуктора (либо щелчком — отломившегося зуба), либо если редуктор не менялся, то проведением диагностики.
О рокоте сателлитов
Теперь о том, почему при проведении диагностики (для поиска рокота) НЕОБХОДИМО, что бы на поднятом автомобиле вращались оба ведущих колеса, и мало того, НЕОБХОДИМО, что бы они вращались одновременно (с одинаковой скоростью). Если данное правило не выполнимо (допустим одно ведущее колесо притормаживает по какой-то причине и не вращается одновременно со вторым), либо у Вас просто нет второго домкрата, что бы поднять оба ведущих колеса, то ни о каком прослушивании моста речи быть не может.
Много клиентов приезжает для ремонта после того как сами, либо при проведении каких либо работ / диагностики на СТО обнаруживают сильный хруст, рокот при вращении одного поддомкраченного ведущего колеса.
Зачастую в сторону от истины (поиска источника рокота) уводит тот факт что хруст/рокот при вращении одного из колёс слышен сильнее чем при вращении второго. Это не имеет значения — одинаково сильно рокочат сателлиты или по разному. Причина не в них.
Разгоняя автомобиль с одним поднятым колесом Вы заставляете усиленно работать дифференциал (сателлиты) в редукторе моста. Это тот узел, который предназначен только для того, что бы компенсировать разную скорость вращения ведущих колёс при повороте/развороте автомобиля — доворачиваясь на несколько зубцов (а не работать со скоростью 100 км /час как Вы заставляете это делать в данном режиме ведь разгоняя автомобиль до 50 км/час — Вы заставляете вращаться одно вывешенное колесо со скоростью уже 100 км/час). И как последствие (отрицательное последствие) «благодаря» данному узлу ухудшается проходимость автомобиля когда мы застреваем на бездорожье, и одно колесо стоит на месте, а второе вращается.
Но это не рабочий режим движения, когда Вы движетесь по дороге дифференциал не работает вообще (машина же не движется только с одним вращающимся колесом – она едет двумя ведущими колёсами одновременно — не ведущие в расчёт не берём) и потому услышать тот самый рокот с него на ходу Вы ни как не сможете. Именно поэтому (в силу малых требований к шумности работы данного узла) заводы изготовители автомобилей при проектировании и изготовлении данного узла (в целях экономии) делают зубья сателлитов прямозубыми — обречёнными работать шумно.
Вывод: Если Вас беспокоит рокот в накате – смотрите карданный вал, и при необходимости меняйте. Редуктор, а тем более сателлиты при движении прямолинейно, в накате рокотать не могут.
7. Ритмичный стук в движении
Для определения причины данного стука нужно определиться со следующими вопросами:
1. Момент возникновения стука. Вспомните, когда Вы впервые его услышали? Это было после:
- Внезапного щелчка, что то щелкнуло, как будто сломалось
- После снятия / установки одного из колёс (для какого либо ремонта, установки запаски, смены резины, дисков)
- После движения на ручнике
2. Частота стука. Обычно данный стук имеет два типа частоты (количества отдельных, различимых ударов).

- Равную оборотам колеса
- Равную оборотам карданного вала
Здесь необходимо пояснить, что на большинстве автомобилей карданный вал вращается (делает количество оборотов) в 4-5 раз быстрее чем колёса, и соответственно частота возможного стука будет в 4-5 раз бОльшая, чем обороты колеса. Что бы понять частоту стука, нужно проехать с минимально медленной скоростью на которой этот стук слышен. Допустим 5 км/час, и понимая с какой частотой вращается в этот момент колёса сопоставить частоту слышимого стука с частотой вращения колеса.
Далее…
Если ритмичный стук появился после щелчка/удара в трансмиссии, то с вероятностью 99% Вам предстоит серьёзный ремонт — так выламывается зуб на главной паре (или отламывается зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары), и данный ремонт откладывать нельзя. Обычно частота данного стука большая (со скоростью вращения карданного вала). Если частота стука, что Вас беспокоит равна частоте вращения колёс — то возможна причина данного стука в колёсах — а точнее в тормозных щитах колёс (выход из строя подшипника полуоси, через чур длинные (а потому задевающие за детали тормозного механизма) болты крепления колеса и т. п.) Зачастую данный стук появляется после снятия- установки колеса (установки запаски, сезонной резины резины, либо ремонта колеса).
Оригинал этой статьи находится на сайте “Автосервис Редуктор” (г.Новосибирск)
Что вызывает гудящий шум во время вождения?
Home > Вопрос > Что вызывает гудящий шум во время вождения?
Sam RakestrowОтвет 9 января 2023 г.
· Ответ 9 января 2023 г.
в тяжести. Этими проблемами могут быть:
- Ваш колесный подшипник издает гудящий звук, когда он смещен. Это может быть незначительной проблемой, если вы исправите ее в ближайшем будущем. Тем не менее, езда с несоосным колесным подшипником может быть опасной.
- Гудение также может возникать, когда вы заводите машину на морозе, а насосу гидроусилителя руля требуется больше времени для подачи жидкости в двигатель. Звук должен стихать по мере движения.
- Самая серьезная проблема, которую может означать гудящий шум, — это неисправность генератора.
Генератор отвечает за поддержание заряда аккумулятора автомобиля и работу электрической системы, поэтому вам следует немедленно отремонтировать его.
Застрахуйте свой автомобиль на время, когда вы им не пользуетесь, чтобы подобные проблемы не разорили банк с помощью недорогой комплексной автомобильной страховки от Insurance Navy. Вы также можете иметь право на скидки, предоставляемые тем, кто хранит свои автомобили в безопасном и контролируемом климатом месте, например в гараже. Узнайте, на какие дешевые ставки автострахования вы имеете право, с помощью бесплатной онлайн-котировки сегодня.
Ремонт автомобилей Техническое обслуживание автомобиля Car Knowledge
Позвольте страховому флоту помочь вам сэкономить на страховке автомобиля
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть расценки на самые дешевые тарифы на автострахование
Тип страхования АвтострахованиеСтрахование мотоцикловСтрахование домовладельцевСтрахование арендаторов
Почтовый индекс
Просмотреть больше контента
Что спрашивают другие
Как найти номера запчастей для автомобилей?
Мне нужна запасная часть для моей машины. но мне нужен каталожный номер. Как мне его найти?
31 января 2023 г.
Законны ли супры в США?
Я заметил, что Тойота снова начала производить супры. Означает ли это, что они легальны в Соединенных Штатах?
11 января 2023 г.
Просмотреть все вопросы
Совет страхового флота
Компании по страхованию автомобилей смотрят на названия автомобилей не для того, чтобы определить право собственности, а если у вас есть финансовый интерес к автомобилю, что делает его застрахованным. Если вы сможете им это доказать, то они оформят вам страховой полис.
29 марта 2022 г.
Хотите знать, сколько страховки жизни мне нужно? Узнайте, сколько страхового покрытия жизни вам нужно для защиты вашей семьи и какие другие виды полисов страхования жизни доступны. Получите необходимую информацию о том, сколько страхования жизни вы должны получить сегодня!
7 сентября 2021 г.
Если вы получили вождение в нетрезвом виде, то в глазах страховых компаний вы являетесь водителем с высоким уровнем риска, и покупка страховки для вождения в нетрезвом виде может оказаться сложной задачей. Узнайте, во сколько вам может обойтись страхование автомобиля после вождения в нетрезвом виде и как долго ваши ставки будут оставаться высокими.
7 апр. 2021 г.
Обновить статьи
Просмотр по темам
Вид страхования АвтострахованиеСтрахование мотоцикловСтрахование домовладельцевСтрахование арендаторов
Почтовый индекс
Гудение в машине: громче со скоростью (10 причин)
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Чрезмерный шум, особенно от двигателя или трансмиссии, никогда не бывает хорошим признаком. Это не только сбивает с толку, но и почти гарантированно указывает на основную проблему в вашем автомобиле.
Но что конкретно означает скулящий звук автомобиля при ускорении? Ну, вы собираетесь узнать в этой статье.
Несколько причин могут стать причиной того, что гул в вашем автомобиле становится громче с увеличением скорости. К ним относятся неисправные ступичные подшипники, изношенные компоненты подвески и негерметичная воздухозаборная или выхлопная система. Рисунок блоков протектора и проблемы с трансмиссией также являются вероятными виновниками, но они находятся дальше по списку.
Вот наиболее распространенные причины гул в автомобилях, который становится громче с увеличением скорости:
- Изношенные или поврежденные подшипники
- Плохие шаровые опоры
- Поликлиновой ремень с трещинами
- Выемка или выемка шин
- Неисправен ШРУС
- Отсутствие или неправильное моторное масло
- Шины с агрессивным рисунком протектора
- Проблемы с двигателем
- Проблемы с коробкой передач
- Неправильная компрессия в цилиндрах
Эмпирическое правило для выяснения причины жужжащего шума заключается в том, чтобы внимательно прислушаться к тому, откуда он исходит. После того, как вы определили местонахождение звука, будет легче сузить круг проблемных компонентов или систем.
Я уверен, что технически подкованные автовладельцы уже знают, как поступить в этой ситуации. Но для райдеров-нуво было бы полезно остаться и продолжить чтение этого руководства.
Почему я слышу гудение во время вождения?
1. Изношенные или поврежденные подшипники
Наиболее распространенной причиной басового гудения являются неисправные подшипники. Обычно они повреждаются из-за проезда по выбоинам, лежачим полицейским и другим дорожным препятствиям.
Но даже без ударных повреждений подшипники все равно изнашиваются. Ведь эти компоненты подвергаются огромному давлению, так как соединяют колесо и ось и обеспечивают плавное вращение.
Однако ступичные подшипники — не единственное, о чем следует думать, когда становятся очевидными гудящие звуки (хотя они, скорее всего, являются причиной). Водяные насосы также имеют подшипники, которые изнашиваются или полностью выходят из строя.
В большинстве ситуаций, когда водяной насос выходит из строя, при медленном движении возникают вибрации. Единственный раз, когда из моторного отсека слышны гудящие звуки, это при движении на более высоких скоростях.
Если вы слышите, как ваш автомобиль издает воющий звук при ускорении, диагностируйте проблему и немедленно замените неисправные компоненты. Никогда не откладывайте это и не расширяйте границы ошибочных компонентов.
Продолжение использования поврежденных колесных подшипников потенциально может привести к свободному люфту в ступице колеса или отсоединению ступицы от оси — и то, и другое опасно.
Аналогичным образом, повторные действия с неисправным подшипником водяного насоса могут привести к перегреву, кавитации гильзы цилиндра или повреждению двигателя, не подлежащему ремонту.
2. Неисправные шаровые опоры
Поврежденная шаровая опора, вероятно, является второй наиболее распространенной причиной гудения в автомобилях, которое становится громче с увеличением скорости. Для него характерно преимущественно низкочастотное гудение, которое становится заметным при движении со скоростью 30—40 миль в час (48—64 миль в час).
Некоторые из основных причин его ухудшения сцепление (просмотреть на Amazon) или проблемы с коробкой передач, загрязнения и скопление грязи, а также недостаточное или некачественное смазывание (подробнее об этом позже).
3. Трещина поликлинового ремня
Трение, вызванное проскальзыванием ремня (обычно вокруг внешнего диаметра шкива), является еще одной вероятной причиной того, что ваш автомобиль шумит при ускорении. Звук в основном вызван изношенными подшипниками, смещенными шкивами (см. на Amazon), неисправными аксессуарами или неправильным натяжением ремня. Иногда это может означать, что срок службы ремня приближается к концу.
Однако проскальзывание — это еще не все. Ремни естественным образом высыхают и трескаются из-за воздействия тепла и возраста.
Независимо от того, произошло ли преждевременное повреждение или нет, важно помнить, что необходимо немедленно заменить приводной ремень. В противном случае вы можете столкнуться с полной разрядкой автомобильного аккумулятора или полным отказом гидроусилителя руля, когда меньше всего этого ожидаете.
Некоторые интернет-источники могут утверждать, что медлить с заменой приводного ремня не вредно. Однако этого никогда не должно быть.
Если продолжать эксплуатацию автомобиля с порванным поликлиновым ремнем, ремень может порваться или соскочить со шкивов. Кроме того, аксессуары с ременным приводом, такие как генератор переменного тока, водяной насос и кондиционер, будут выведены из строя.
4. Выемка или выпячивание шин
Также известно, что неравномерный износ шин вызывает гудение на высоких скоростях. Но поскольку это связано больше с вибрацией, чем со звуком, проблема часто ошибочно диагностируется как неисправный ступичный подшипник. Это большое заблуждение относительно гребешкового гребешка, поскольку у него схожие с последним симптомы.
Обе проблемы сопровождаются дрожью в рулевом колесе и громким гудением в передней части автомобиля.
Они также могут быть связаны с неправильно накачанными или разбалансированными передними колесами (а иногда и задними). Следовательно, лучший способ отличить их друг от друга — это визуально осмотреть протектор шины. Любые углубления, напоминающие углубления или гребешки, могут указывать на коробление шины как на причину.
5. Неисправность ШРУСа
Внутренние ШРУСы вашего четырехколесного транспортного средства могут выйти из строя по нескольким причинам. Эти моменты включают агрессивное или безрассудное вождение, возраст компонентов и отсутствие смазки (и это лишь некоторые из них).
Еще одним фактором является расположение этих суставов. Они размещены на концах приводного вала и постоянно подвергаются воздействию элементов.
На управляемой стороне автовладелец должен проводить плановые проверки и следить за тем, чтобы ШРУСы и пыльники находились в хорошем состоянии и были должным образом смазаны. Вне этих передовых методов следует ожидать старения и износа, которые можно исправить только заменой деталей.
Ремонту подлежат только пыльники ШРУСа (а не сам ШРУС) — это означает, что в случае повреждения компонента неизбежны более высокие расходы. Хотя это и печальная новость, никогда не стесняйтесь тратить эти с трудом заработанные деньги, когда можете. Потому что без исправно работающих ШРУСов ваш автомобиль не сможет разгоняться.
6. Отсутствие или неправильное использование моторного масла
Хотя постукивание или стук в двигателе обычно связаны с низким уровнем масла, последнее также может быть причиной того, что ваш автомобиль издает скулящий звук при ускорении.
И когда мы говорим о недостаточном уровне масла, мы имеем в виду не только масляный резервуар. Некоторые детали автомобиля также нуждаются в смазке, например, ваш дифференциал (см. на Amazon). И когда это требование не выполняется, вы можете ожидать услышать эти надоедливые гудящие звуки из вашего автомобиля.
В случае вашего дифференциала вы можете проверить уровень масла через заливное отверстие пальцем. В вашем руководстве по эксплуатации указаны требуемые уровни и интервалы замены для вашего дифференциала.
Следуйте этим рекомендациям, используя масло соответствующего типа и вязкости, и обязательно замените пробку заливного отверстия.
7. Шины с агрессивным рисунком протектора
В некоторых случаях гудение в автомобилях, усиливающееся с увеличением скорости, не связано с неисправностью системы или неисправным компонентом.
Иногда необычный звук вызван выбором шин. Скорее всего, это тот случай, если вы только что установили новый комплект, особенно если этот комплект либо для бездорожья, либо для зимних шин.
Из этого не обязательно следует, что эти типы шин ограничивают жужжание. Ваш автомобиль издает воющие звуки при ускорении (особенно на скорости более 60 миль в час) из-за рисунка протектора ваших шин.
Шины с большими блоками протектора должны создавать шум при движении на скоростях по шоссе. Неважно, зимние у вас шины или всесезонные, главное, чтобы они имели этот специфический рисунок протектора.
8. Проблемы с двигателем
Плохо подогнанные или некачественные компоненты двигателя, а также протечки – это некоторые сбои в работе двигателя, которые могут привести к скулению или гудению во время движения. Они не всегда могут вызывать эти симптомы. Но в тот момент, когда они это сделают, требуется немедленное решение.
Когда качество компонентов двигателя ниже номинала, они, как правило, не совпадают с другими компонентами, с которыми они соединяются. Возникающая неровность приводит к образованию зазоров, позволяющих воздуху выходить из закрытой системы.
На холостом ходу шумы, вызванные подсосом воздуха, едва заметны. Однако гудение в автомобилях становится громче с увеличением скорости, потому что вождение усиливает звук, которым можно было бы пренебречь, если бы автомобиль полностью остановился.
Это объясняет, почему гул двигателя слышен только во время движения автомобиля. Интенсивность шума также будет варьироваться в зависимости от затронутой части и серьезности утечки воздуха.
9. Проблемы с трансмиссией
Неудивительно, что автомобильные трансмиссии, отвечающие за передачу мощности на землю, имеют высокую склонность к внутренним поломкам.
Дезинтеграция естественным образом приходит с возрастом, но может произойти раньше, чем ожидалось, из-за плохого поведения за рулем. Неправильное переключение передач и парковка без ручного тормоза — это действия, которые негативно сказываются на трансмиссии вашего автомобиля.
Симптомы проблем с коробкой передач не ограничиваются гудением в автомобилях, которое становится громче с увеличением скорости. Подсвеченный CEL, запах гари, видимые лужи, задержка переключения и потеря мощности — другие контрольные признаки, указывающие на то же самое.
Однако масштабы и серьезность проблем с передачей огромны. Гудящие звуки, в частности, обычно указывают на дефект подшипника или повреждение планетарной передачи.
10. Неправильная компрессия в цилиндрах
Для автомобилей естественно с ревом оживать (буквально) после поворота ключа зажигания. Но если вы заметили, что гул в вашем автомобиле становится громче с увеличением скорости, у вас могут быть проблемы с компрессией в цилиндре.
Хотя обнаружить виновника на ранней стадии может быть сложно, хорошо то, что он приходит не один. Наряду с жужжанием вы, вероятно, испытаете снижение производительности, пропуски зажигания или остановку двигателя (среди прочего).
Если вы подозреваете, что виновата компрессия вашего цилиндра, проверьте ее с помощью набора для проверки компрессии Lang Tools TU-30A (см. на Amazon).
Вероятными причинами также могут быть неисправный каталитический нейтрализатор и преобразователь крутящего момента. Тем не менее, я не включил их в список, так как шум, который они производят, больше похож на грохочущий звук. Тем не менее, эти компоненты стоит проверить, если все остальное в этом разделе проверено.
Вывод – Гудение в машине становится громче с увеличением скорости
Таким образом, вот неполный список основных причин скулящих или гудящих шумов при ускорении :
- Изношенные или поврежденные подшипники
- Плохие шаровые опоры
- Поликлиновой ремень с трещинами
- Выемка или выемка шин
- Неисправен ШРУС
- Отсутствие или неправильное моторное масло
- Шины с агрессивным рисунком протектора
- Проблемы с двигателем
- Проблемы с коробкой передач
- Неправильная компрессия в цилиндрах
Я всегда говорю, что тщательный уход и плановое техническое обслуживание — лучший способ избежать проблем с автомобилем.