Гул при движении автомобиля форд фокус 2: Странный шум при движении (с. 2)

Содержание

Гул в ФФ-2 – Просмотр темы :: thedreambag.ru

Содержание

  1. Посторонний шум форд фокус 2
  2. Песнь первая — стуки в передней подвеске
  3. Рекомендуемые сообщения
  4. Шум при движении. Форд Фокус 2
  5. Нужна ли в Фокусе дополнительная шумоизоляция?


Песнь третья — трансмиссионные шумы Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные.

Посторонний шум форд фокус 2

Город:Оренбургская область. Имя:Можно на Ты. Форд фокус, жуткий гул в машине.  Думал, что перекачали резину,…

Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.

И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля. Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения.

День на разборку салона, день на подгонку, прикатывание вибры и настил сплена и бибитона, и еще день на сборку салона. После разборки салона поначалу поправил некоторые заглушки дниша, убрал пенопластовые проставки из под войлока в районе педалей и ног пассажира. Проклейку начал именно оттуда стараясь повыше зайти на моторную перегородку и передние арки так как основной шум проникает в салон именно от двигателя и передних колес.

Со стороны пассажира у меня получилось замечательно, а с водительской стороны удалось только до мест крепления педалей, не разбирать же педальный узел из за этого.

Песнь первая — стуки в передней подвеске

Ушло 9 листов вибры и 3,5 листа сплена, 4 листа бибитона Полный размер. Багажник не стал проклеивать, разобрать его можно будет в любой момент без труда. После сборки салона отправился на пробную поездку: А вот гул от передних колес на мелко и средне шершавом асфальте никуда не исчез. Перечитав форумы на соответствующие темы, сделал вывод что гул от резины присутствует на многих марках машин даже на Шкодах и Ауди.

Гул нельзя убрать полностью, но его можно существенно снизить. В таком случае только дорогой ремонт может исправить ситуацию. Но, как и всякому языку, языку вашего Фокуса можно легко научиться и понимать автомобиль с полуслова и с пол-оборота. Именно в этих целях мы решили посвятить некоторое время основным песням в исполнении Форд Фокус 2.

Рекомендуемые сообщения

Песнь первая — стуки в передней подвеске Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля.

Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске. Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко.

Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми.

Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше. Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины.

Шум при движении. Форд Фокус 2

Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок. Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно.

Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя.

Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу. Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки.

Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз.

Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы — замена подшипника.

Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский. Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам. Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов.

Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль. Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину.

Шум ветра (Кузов и покрытие / Ремонты кузова / Форд Фокус 1 1998-2004)

Общие сведения

Шумов автомобиля при движении избежать нельзя. Цель всех усилий разработчиков заключается в уменьшении шума ветра. Чем тише становится шум, производимый агрегатами и узлами, такими как двигатель, цепной привод, шины и т.д., тем большим становится шум ветра, слышный при движении на высокой скорости.

Кроме общего шума ветра, могут возникать некоторые шумы, которые слышны как раздражающее шипение или свист. Причины этих шумов частично могут быть вызваны факторами изготовления или ремонта. Главным образом они вызываются плохо установленными элементами, которые следует расположить и установить в правильном положении.

Максимальный шум, слышный в салоне автомобиля, это шум ветра. По мере увеличения скорости возрастает уровень звука в салоне автомобиля.

Нормальные шумы воздушного потока

На высокой скорости по мере того, как воздушные потоки обходят однородные плоские поверхности, такие как крыша, окна дверей и т.

д., образуются турбулентные слои воздуха, в которых имеют место изменения давления воздуха. Часть этих изменений давления распространяется в форме звуковых волн и переносится в салон автомобиля через окна дверей и уплотнения. Здесь шум особенно громок вследствие близости окна двери водителя или пассажира. Шум главным образом выражается в виде низкого рева, который становится громче по мере увеличения скорости.

Шумы, частично вызванные изменениями в направлении воздушного потока и воздушным потоком, огибающим отдельные элементы

Если воздушные потоки проходят по краю автомобиля, воздушный поток не может полностью обогнуть поверхность, и на краю происходит срыв потока. Образуются завихрения, которые снова разрушаются спустя некоторое время или после прохождения некоторого расстояния.

Изменение в направлении воздушного потока


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Вихрь
2
Звуковая волна
3Поток

Нарастание и затухание турбулентности и соответствующие изменения давления ведут к созданию звуковых волн. Аналогичный эффект можно наблюдать на стойке «А» автомобиля. Здесь зона, в которой обычно образуются завихрения, находится прямо над окном двери. Это облегчает проникновение шума (рева) в салон автомобиля.

Зона завихрения


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Воздушный поток
2Нарастание завихрения

Завихрение также образуется под автомобилем, и поэтому возникает соответствующий шум. Когда воздушные потоки обходят небольшие элементы или проходят через небольшие зазоры (например, через решетку радиатора), ревущий шум превращается в свист, который увеличивается по частоте и становится громче по мере увеличения скорости.

Шум, вызываемый вибрацией уплотнений

Уплотнения, которые не имеют твердого контакта в окне, и зоны дверей также могут приводить к вибрациям, вызываемым изменением давления с наружной стороны автомобиля, что означает передачу шума в салон автомобиля. Вибрирующая часть уплотнения работает здесь так же как мембрана громкоговорителя.

Начало колебаний (диаграмма)


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Вибрирующее уплотнение
2Проникновение в салон автомобиля

Результирующие шумы

Малые протечки в системе уплотнения салона автомобиля позволяют проходить малому количеству воздуха. Это ведет к созданию «шума свободного потока» (поток воздуха смешивается с неподвижным воздухом и это вызывает возникновение турбулентности). Громкость «шума свободного потока» сильно увеличивается при увеличении скорости движения, и это можно слышать как свист (например, при выходе воздуха из шины).

Шумы в полостях

Если полость кузова открыта к наружной стороне автомобиля, это может заставить объем воздуха в полости резонировать. Результат зависит от объема полости и размера отверстия. (Например, наблюдается, если дуть поперек горлышка бутылки).

Шум ветра при открытом люке крыши

Проблема:

  • Когда люк крыши открыт на скорости приблизительно 60 км/ч, возникает низкочастотный шум (дребезжание).

Причина:

  • Когда люк крыши полностью открыт, заметные вариации давления воздуха происходят внутри автомобиля вследствие прохождения воздушного потока над отверстием.

Корректирующее действие:

  • При скорости выше относительно 60 км/ч, слегка закройте люк крыши до тех пор, пока дребезжание больше не будет слышно.

Шумы ветра через уплотнения дверей


  • Вследствие воздушных потоков, проходящих по сторонам кузова и над крышей, давление снаружи слегка меньше. Вследствие наличия отопления и системы вентиляции давление внутри автомобили слегка выше. Эта разница давлений при определенных скоростях вызывает, например, отход дверей от уплотнений на несколько миллиметров. Если также имеется боковой ветер, влияющий на движение автомобиля, это влияние увеличивается.
  • Результирующие различия в зазоре компенсируются при помощи гибких уплотнений дверей (когда дверные уплотнения не повреждены).

Пути, по которым наружный звук проникает в салон автомобиля


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Вентиляция салона
2Уплотнение лобового стекла
3Уплотнение окна двери
4Уплотнение люка крыши
5Уплотнения дверей
6Уплотнение крышки багажника
7Вентиляция салона
8Ручки дверей

Шумы ветра


Тип шума ветраГде они возникают?
ОбычныеШумы обычных потоков воздухаКрыша, окна дверей
Шумы, частично вызываемые изменениями в направлении воздушного потока и воздушным потоком, обходящим отдельные элементыСтойки «А», боковые зеркала, антенна, очистители лобового стекла
СильныеШумы, вызываемые вибрацией уплотненийСлишком широкие зазоры дверей, уплотнения дверей/ окон ненадежно закреплены
Шумы выхода и прохождения воздухаПротечки в системе уплотнения кузова
Шумы полостейНеуплотненные полости кузова
Факторы, перечисленные под заголовком «сильные» требуют выполнения корректирующих действий.

Краткое содержание

Возникновение и интенсивность шума ветра на автомобиле зависят от формы и конструкции различных элементов.

Имеются два субъективных метода оценки и сервисной диагностики, которые позволяют уменьшить уровень шума и улучшить характер звука в салоне автомобиля:

  • Уменьшение интенсивности источников шума
  • Уменьшение длины путей прохождения

Чтобы достигнуть общее улучшение ситуации с шумом ветра в автомобиле, следует принять во внимание оба фактора.

Системы уплотнения дверей, окон и двери багажного отделения оказывают большое влияние на акустический комфорт в автомобиле.

Проблемные источники на практике

Уплотнение двери водителя и двери пассажира

Диагностика:

  • Шум ветра их верхней зоны уплотнения двери

Причина:

  • Неправильная выверка рамы двери относительно крыши

Корректирующее действие:

  • Заново выверьте положение двери при открытом окне двери
  • Проверьте зону контакта между уплотнением двери и поверхностью уплотнения.
    Ширина уплотнительной зоны должна быть равна, как минимум, 5 мм.

Правильный зазор между дверью и стойкой «А» или дверью и крышей


Регулировка двери багажного отделения

Диагностика:

  • Шум ветра, исходящий из места стыка крыши с верхним краем двери багажного отделения

Причина:

  • Откидная дверь багажного отделения установлена слишком высоко

Корректирующее действие:

  • Отпустите откидную дверь багажного отделения в месте, где она подсоединяется на петлях и переместите дверь багажного отделения дальше вниз. Делая это, обратите внимание на зазоры относительно соседних элементов.
  • При необходимости переустановите замок.

Дверь багажного отделения располагается слишком высоко


Регулировка люка крыши

Диагностика:

  • Шум ветра из люка крыши

Причина:

  • Неправильно отрегулированный люк крыши

Корректирующее действие:

  • Отрегулируйте люк крыши в соответствии со следующими требованиями:
  • Должен иметься равномерный зазор по всему периметру люка крыши.
  • Люк крыши должен быть отрегулирован таким образом, чтобы соответствовать профилю крыши.
  • Передний край люка крыши должен закрываться заподлицо с поверхностью крыши или слегка ниже.
  • Уплотнение по периметру люка крыши должно касаться крышки люка равномерно по всему периметру.

Корректировка установки крышки люка крыши


Регулировка правого стеклоочистителя

Диагностика:

  • Шум ветра из зоны правого очистителя лобового стекла

Причина:

  • Рычаг стеклоочистителя установлен слишком высоко

Корректирующее действие:

  • Снимите рычаг стеклоочистителя с его оси и отрегулируйте его таким образом, чтобы он располагался ниже зоны турбулентности воздуха, которая имеется на воздушном дефлекторе, когда он находится в исходном положении.

Регулировка рычага стеклоочистителя


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Слишком высоко
2Правильно

Последовательность выполнения диагностики шума ветра (схема)

1. Жалоба клиента

  • В чем заключается жалоба клиента и какую подробную информацию о шуме ветра он может предоставить?

2. В каких условиях появляется шум ветра?

  • 1. Последовательность A: Диагностика возможно основывается на подробной информации, предоставляемой клиентом.
    • Выполните корректирующие действия, чтобы устранить шум ветра.
    • Выполните дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться в устранении проблемы. Автомобиль должна пройти точно тот же самый путь, который он прошел ранее при воспроизведении шума ветра.
    • Если корректирующие действия, основанные на информации, предоставленной клиентом, не дали результата, дальнейшую проверку следует выполнять на станции технического обслуживания (см. последовательность B).
  • 2. Последовательность B: Проведение диагностики, основанной на подробной информации, предоставляемой клиентом, не возможна.
    • Проверьте на наличие неисправностей на станции технического обслуживания, обращаясь к любому соответствующему TSB (бюллетеню технического обслуживания).
    • Визуально проверьте наружные уплотнения, проверьте зазоры.
    • Визуальная проверка: Были ли на автомобиль установлены какие-либо элементы после изготовления или ремонта автомобиля после столкновения?
    • Выполните диагностику, основанную на дорожном испытании.
    • Выполните корректирующие действия, основанные на диагностике.
    • Выполните другое дорожное испытание. Автомобиль должен пройти точно тот же самый путь, который он прошел ранее при воспроизведении шума ветра.
    • Если это дорожное испытание не показывает, что результат работ был положительным, следует выполнить дополнительные проверки, такие как проверка с использованием порошка, проверку с использованием стетоскопа или проверку с использованием ультразвука.

Диагностика на станции технического обслуживания

Прежде чем выполнить ремонт, следует выполнить визуальную проверку автомобиля, обращая особое внимание на установку дверей. Когда двери отрегулированы точно, возникновение шума ветра на высоких скоростях часто можно приостановить (подъемом дверей над уплотнениями).

Проверка с использованием стетоскопа

Стетоскоп – простой и подходящий прибор для обнаружения протечек воздуха в кузове. Если вентилятор включается в работу на самой высокой скорости и все двери, окна и другие отверстия закрыты, давление воздуха внутри автомобиля можно сделать большим, чем снаружи. Затем наружная сторона автомобили проверяется на наличие потоков вытекающего воздуха.

Проверка с использованием порошка

Покрывая контактную поверхность уплотнения двери белым порошком, можно выявить уплотнения двери, которые не обеспечивают хороший контакт. Чтобы сделать это, следует аккуратно закрыть и затем снова открыть дверь. Таким образом, станут видны поверхности уплотнения, которые не имеют контакта.

Ультразвуковой течеискатель

Протечки также можно обнаружить, используя ультразвуковой течеискатель и звуковой генератор. Чтобы сделать это, внутри автомобиля размещается ультразвуковой генератор, а наружная сторона автомобиля проверяется с использованием течеискателя, настроенного на генератор. Течеискатель будет легко показывать любые имеющиеся протечки.

Дорожные испытания

Причины и начало возникновения шума ветра часто можно выявить при выполнении дорожного испытания. Следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Выберите сухую, плоскую и прямую дорогу с небольшим движением, насколько это возможно.
  • Удостоверьтесь в правильности давления в шинах, чтобы избежать шумов, исходящих от шин.

Техника движения


  • Выполните дорожное испытание во всех диапазонах скоростей, используя самые высокие передачи (четвертую или пятую).
  • Дорожное испытание должны выполнять два человека, и следует проверить различные положения сидений.
  • При необходимости подготовьте автомобиль (используйте липкую ленту, чтобы заглушить требуемые зоны).
  • В процессе дорожного испытания обратите особое внимание на дверные проемы и уплотнения дверей.

Renault Kangoo — Вікіпедія


Kangoo Camping Bett von Achim Neub Schreinermeister


Дело же, очевидно, было так:

Росту популярности минифургонов в немалой степени способствовало то обстоятельство, что в последнее время автомобильные компании…

Они во многом унифицированы с моторами легковушек:

The suspension was similar to the standard Kangoo, only strengthened and raised to provide more ground clearance and wheel travel.

Дело же, очевидно, было так: Позиция эта, под прикрытием реки Колочи, для армии, имеющей целью остановить неприятеля, движущегося по Смоленской дороге к Москве, очевидна для всякого, кто посмотрит на Бородинское поле, забыв о том, как произошло сражение.

Наполеон, выехав 24 го к Валуеву, не увидал как говорится в историях позицию русских от Утицы к Бородину он не мог увидать эту позицию, потому что ее не было и не увидал передового поста русской армии, а наткнулся в преследовании русского арьергарда на левый фланг позиции русских, на Шевардинский редут, и неожиданно для русских перевел войска через Колочу. И русские, не успев вступить в генеральное сражение, отступили своим левым крылом из позиции, которую они намеревались занять, и заняли новую позицию, которая была не предвидена и не укреплена.

Перейдя на левую сторону Колочи, влево от дороги, Наполеон передвинул все будущее сражение справа налево со стороны русских и перенес его в поле между Утицей, Семеновским и Бородиным в это поле, не имеющее в себе ничего более выгодного для позиции, чем всякое другое поле в России , и на этом поле произошло все сражение 26 го числа. В грубой форме план предполагаемого сражения и происшедшего сражения будет следующий: Ежели бы Наполеон не выехал вечером 24 го числа на Колочу и не велел бы тотчас же вечером атаковать редут, а начал бы атаку на другой день утром, то никто бы не усомнился в том, что Шевардинский редут был левый фланг нашей позиции; и сражение произошло бы так, как мы его ожидали.

В таком случае мы, вероятно, еще упорнее бы защищали Шевардинский редут, наш левый фланг; атаковали бы Наполеона в центре или справа, и 24 го произошло бы генеральное сражение на той позиции, которая была укреплена и предвидена.

Но так как атака на наш левый фланг произошла вечером, вслед за отступлением нашего арьергарда, то есть непосредственно после сражения при Гридневой, и так как русские военачальники не хотели или не успели начать тогда же 24 го вечером генерального сражения, то первое и главное действие Бородинского сражения было проиграно еще 24 го числа и, очевидно, вело к проигрышу и того, которое было дано 26 го числа.

После потери Шевардинского редута к утру 25 го числа мы оказались без позиции на левом фланге и были поставлены в необходимость отогнуть наше левое крыло и поспешно укреплять его где ни попало.

Но мало того, что 26 го августа русские войска стояли только под защитой слабых, неконченных укреплений, — невыгода этого положения увеличилась еще тем, что русские военачальники, не признав вполне совершившегося факта потери позиции на левом фланге и перенесения всего будущего поля сражения справа налево , оставались в своей растянутой позиции от села Нового до Утицы и вследствие того должны были передвигать свои войска во время сражения справа налево.

Таким образом, во все время сражения русские имели против всей французской армии, направленной на наше левое крыло, вдвое слабейшие силы. Действия Понятовского против Утицы и Уварова на правом фланге французов составляли отдельные от хода сражения действия.

Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов.

В году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы. Через два года, в ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг.

Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона. Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер.

Содержание

Производство модели первого поколения было завершено в году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

R4 1,9 D л. Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке.

Какие из них стоит выбрать? Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему — недолговечные катушки зажигания.

Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ — около долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: В году для Renault Kangoo стали предлагать новый турбодизель 1.

В всё семейство Kangoo подверглось модернизации. Обновлённые машины стали отличаться от раннего варианта иным оформлением передка: В году дебютировала новая генерация модели Kangoo.

Тем не менее, герой нашего сегодняшнего обзора — Kangoo первого поколения — всё ещё продолжает выпускаться, поскольку, благодаря своей более выгодной цене, пользуется неизменным успехом. Кузов и салон Кузов Renault Kangoo — несущий, цельнометаллический с усиленным каркасом.

Полная его масса в зависимости от конкретной модификации может составлять от 1. Кузов типа фургон имеет две задние несимметричные распашные двери, которые открываются на угол градусов.

Renault Kangoo Nashorn Werbespot (1998).mp4

Для грузовых модификаций в качестве опции можно заказать также и боковые сдвижные двери — либо только правую, либо с обеих сторон. У грузопассажирской версии задняя дверь подъемная, а боковые двери — стандарт.

Второй ряд сидений у комби складывается или даже убирается, в результате чего образуется ровная грузовая площадка с малой погрузочной высотой. Конечно, при перевозке различных крупногабартных грузов имеется риск поцарапать панели фургона.

Здесь может выручить багажник, дополнительно установленный на крыше, особенно удобный для перевозки длинномеров — досок, труб, стремянок и т.

Антикоррозийная защита кузова в целом неплохая. Потенциально наиболее опасные места — пороги дверей и колесные арки. Рабочее место водителя достаточно комфортабельное. В кабине просторно, много места над головой.

Из Википедии — свободной энциклопедии

Стандартные регулировки длины и угла наклона спинки сиденья позволяют удобно разместиться за рулем даже очень рослым водителям.

Безусловным плюсом является и вынесенный на рулевую колонку блок управления аудиосистемой.

Довольно высоко расположенное сиденье и крупные наружные зеркала обеспечивают хорошую обзорность. При длительных поездках не ощущается дискомфорта за рулем.

Поделиться статьей:

Метки:
kangoo renault википедия

Ford Focus Гудение становится громче со скоростью: как исправить

от DTR Staff

Если ваш Ford Focus издает гудящий шум на высокой скорости, он может отвлекать и, в зависимости от причины, быть опасным.

Мы описали наиболее распространенные причины, по которым гул в вашем автомобиле становится громче с увеличением скорости. Мы также предоставили звуковой образец каждой проблемы, чтобы помочь определить, что вызывает гул.

Проверьте свой Focus на наличие недостающих грузиков для колес. Их проще всего проверить, и они часто являются виновниками.

Ford Focus гудит на высокой скорости: краткая информация

Риск поломки 90?
Вероятные причины Неисправные ступичные подшипники, шины, развал-схождение, недостающие массы колес
Нет, но плохие компоненты подвески могут быть опасны

Как отличить неисправный подшипник колеса от неисправной шины

Изношенные колесные подшипники и неисправные шины издают похожий звук. В большинстве случаев вы можете отличить их друг от друга, выполнив простой тест на своем Ford Focus:

  1. Ведите машину на минимальной скорости, необходимой для воспроизведения гудящего звука.
  2. Покачайте руль вперед-назад. Вы хотите изменить баланс нагрузки вашего Focus с одной стороны на другую.
  3. Изменился ли звук при повороте колеса? Если это так, у вашего автомобиля, вероятно, неисправный ступичный подшипник. Если он не изменился, это, вероятно, проблема, связанная с шиной.

Если вы подозреваете, что ступичный подшипник вышел из строя, поддомкратьте Focus и свободно проверните каждое колесо. Если кто-то звучит жестко, этот подшипник, вероятно, нуждается в замене.


1. Неисправный подшипник колеса

Неисправный подшипник колеса является частой причиной того, что ваш Focus будет издавать гудящий звук во время движения. Вот как звучит неисправный ступичный подшипник:

Неисправный ступичный подшипник может вызывать гудящий звук. Если у вашего Focus изношен подшипник колеса, звук будет немного более высоким, чем проблема с шиной (вы можете воспроизвести этот звук ниже).

Вы можете проверить все четыре ступичных подшипника, когда автомобиль стоит. Поддомкрачивайте каждое колесо и вращайте его свободно. Если колесо звучит «песчано» и его трудно крутить, вы, вероятно, нашли причину гудящего звука.

Вы также можете использовать метод, описанный выше, когда вы покачиваете свой Focus во время его движения, чтобы увидеть, есть ли изменение высоты тона. Если это так, вы обычно смотрите на изношенный ступичный подшипник, а не на плохую шину.


2. Проблемы с шинами

Вот звук лопнувшей шины:

Если ваш Ford Focus страдает от неравномерного износа шин, вы должны уловить шум при движении со скоростью около 30 миль в час, и он становится громче при ускорении.

При неравномерном износе шин вы также можете заметить:

  • Вибрацию рулевого колеса
  • Зазубренность поверхности шин
  • Изображение в зеркалах искажается на высокой скорости , это может вызвать гудящий шум во время движения.

    Шины балансируются с грузами колес при установке новой шины. Балансировка устраняет любую вибрацию до того, как шины окажутся на автомобиле. Загляните за колеса. Обычно вы можете сказать, упал ли вес колеса.

    Видите вес колеса выше? В зависимости от того, где они нужны, они могут быть на передней или задней части колес вашего Focus. Скорее всего, вы увидите место, где был ступичный подшипник.

    Чашеобразная форма

    Шины с «чашевидной» или «зубчатой» формой имеют неравномерный износ протектора по всей шине. Проведите рукой по протектору. Если он достаточно сильно изогнут, вы почувствуете неровность.

    Следующие проблемы с подвеской обычно вызывают коробление:

    • Плохие амортизаторы/стойки
    • Плохие шаровые/ШРУСы
    • Неправильное развал-схождение

    регулировка углов установки колес.

    Если выемка находится на внешней стороне протектора, это все равно может быть проблемой выравнивания. Но более вероятно, что у вашего Ford Focus проблемы с подвеской. Вот еще информация от Atlantic Motor car о каппинге. Или вы можете посмотреть видео ниже. Он поднимается точно в той точке, где вы можете увидеть, как выглядит чашеобразный протектор.

    Большой протектор шины

    Жужжание является нормальным явлением, если вы недавно заменили шины Focus с агрессивным протектором.

    Внедорожные и зимние шины печально известны тем, что издают громкий гудящий звук.


    Другие причины

    Неисправный ступичный подшипник или проблемы с подвеской являются наиболее распространенными причинами гудения при движении по шоссе в Ford Focus. Вот некоторые другие факторы, которые могут вызывать шум на скорости:

    • Тормоза — Если тормоза износились до предела своего визга, они будут издавать шум на скорости по шоссе. Проблема в том, что шум УЖАСНЫЙ. Такое ощущение, что шлифуют. Он может появляться и исчезать в зависимости от угла поворота колеса и скорости автомобиля.
    • Усилитель рулевого управления — Неисправный насос усилителя рулевого управления может издавать гудящий звук. Проблема только в том, что это должно быть слышно на любой скорости. Вы можете замечать это только тогда, когда ваш Фокус движется. Попробуйте увеличить обороты двигателя во время парковки и посмотрите, не создает ли это гудящий шум.

    Заключение

    Вы можете провести несколько простых тестов, чтобы выяснить, что вызывает гудение при движении на высокой скорости в вашем Ford Focus. Это не риск поломки, но вы все равно можете оказаться в затруднительном положении, если ступичный подшипник или компонент подвески, вызывающий гул, выйдет из строя.

    Гудение – только на правых поворотах – Техническое обслуживание/ремонт

    BruceL

    #1

    Всем привет.

    В моем Ford Focus 2002 года появился шум, связанный со скоростью, который начинается примерно при 30 милях в час.

    Шум начинается с низкого гула и становится выше по мере увеличения скорости. Шум появляется только при повороте руля вправо. Это происходит при движении по плавному повороту или просто при небольшой коррекции курса (очень маленькое движение рулевого колеса).

    Шум не меняется, если механическая коробка передач находится в нейтральном положении или при нажатии на тормоз.

    Я поднял переднюю часть и проверил люфт передней части, схватив колесо в положении 9:00 и 3:00. Нет движения.

    Я тоже делал такой же тест в 6:00 и 12:00.

    Тоже нет движения. Я думаю, что это исключает ступичные подшипники и рулевые тяги (не уверен на 100%).

    Поставив машину на домкрат, я завел двигатель и включил передачу. Вращение колеса при вращающихся колесах не производило шума. Я включил 3-ю передачу, шума не было. Я решил не испытывать удачу, так как не хотел, чтобы она упала с домкрата и врезалась в стену гаража.

    Так что теперь у меня нет идей. Я думаю, что ШРУСы издают лязгающий звук, а не гул.

    Будем очень признательны за любые предложения. Спасибо за прослушивание.

    Брюс

    Шебадай

    #2

    Колесные подшипники могут издавать шум и не иметь люфта, когда вы беретесь за колесо. Могу поспорить, что дело действительно в ступичном подшипнике.

    Драйвер постоянного тока

    #3

    Можно считать это очередным голосом за плохой передний ступичный подшипник, скорее всего левый.

    БрюсЛ

    #4

    Спасибо. В прошлом году заменил правый передний ступичный подшипник.
    Было много игр.

    Есть ли другой способ проверить ступичный подшипник?

    БрюсЛ

    #5

    Спасибо,
    Почему слева? Вы очень проницательны. В прошлом году заменил правую.

    Есть ли другой способ проверить ступичный подшипник?

    Цигроллер

    #6

    Держитесь за пружину при вращении колеса — иногда через пружину можно почувствовать вибрацию.

    Недавно у меня возникла проблема с ступичным подшипником, которую я не мог обнаружить, кроме шума, чтобы спасти свою жизнь, в том числе нащупывая пружину. В конце концов я пошел вперед и заменил его, потому что шум был так похож на ступичный подшипник – это действительно было так.

    «Почему левый? Вы очень проницательны» — вы сказали, что это было при повороте направо — почти всегда так бывает — поворот направо переносит вес на левую сторону.

    ок4450

    #7

    Скорее всего, это ступичный подшипник, но шина с неравномерным износом протектора может делать то же самое.

    Тест на отрыв колеса от земли также не всегда действителен. Подшипник может быть идеально затянут и в любом случае может быть неисправен.
    Иногда для появления симптома может потребоваться нагрузка на подшипник, и при поднятом колесе может показаться, что все в порядке, хотя это не так.

    БрюсЛ

    #8

    Всем спасибо за ответы. Я только что взял машину на очередной тест-драйв и, наклонившись к центру машины, услышал, что вы, ребята, были правы. Шум идет с левой стороны. Звучит как согласие – это проблема ступичного подшипника.
    Итак, я готов заказать ступицу и подшипник Timken на веб-сайте «Склад автозапчастей». В прошлом году я купил только ступичный подшипник и получил массу удовольствия, пытаясь выпрессовать старый подшипник из ступицы. Это было прямо некрасиво. Я разрушил подшипник, но так и не смог вытащить внешнее кольцо из ступицы. В итоге я потратил больше $$$$ на то, чтобы найти магазин, где можно выпрессовать наружную обойму подшипника, а новый подшипник запрессовать в ступицу. Итак, если я могу дать какой-либо совет другим, рассматривающим замену ступичного подшипника DYI – купите всю ступицу в сборе. Это меньше обострения и дешевле.
    Еще раз спасибо. Я дам вам знать, если шум исчезнет.

    Брюс

    БрюсЛ

    #9

    Спасибо, Спасибо, Спасибо:

    Хорошая новость:
    Заменил левый ступичный подшипник и шум пропал.

    Плохие новости:
    В процессе я обнаружил, что левая передняя винтовая пружина сломана.

    Хорошие новости:
    Я нашел Бюллетень технического обслуживания на AllData.com для моей марки и года выпуска. Форд знал о проблеме коррозии/ломки передней винтовой пружины.
    Дилер заменил обе передние пружины (обе сломаны). Также заменил шину и датчик ABS (который я сломал, вытаскивая чертову штуку).

    Итак, жизнь удалась…

    С Днем Благодарения всех.

    BruceL

    Инженеры Ford используют науку для создания предупреждающих звуков для нового Focus

    Не случайно совершенно новый Ford Focus оснащен правильными звуковыми сигналами, звуковыми сигналами и световыми сигналами для предупреждения водителей в различных ситуациях — от напоминания о необходимости пристегнуться до предупреждения водителей о возможном столкновении.

    Команда инженеров Ford целыми днями придумывает звуки и подвергает их ряду тестов, чтобы определить, какие предупреждения помогают водителям лучше всего реагировать на возможные опасности и работать в гармонии с другими звуками в автомобиле. Этот изнурительный процесс включает в себя сложную научную теорию, слуховые практики и дорожные симуляции, чтобы свести множество звуков к тем немногим, которые окажутся наиболее эффективными.

    «Инженеры Ford тратят огромное количество времени на то, чтобы найти правильный звук для нужной ситуации, чтобы помочь клиентам реагировать на потенциальные опасности», — сказал Пол Маскаренас, вице-президент Ford по разработкам, глобальная разработка продуктов. «Мы также прислушиваемся к нашим клиентам, чтобы они прислушивались к машине, когда это необходимо, — мы не хотим, чтобы они раздражались и не обращали внимания на важные предупреждения».

    Составление правильной симфонии безопасности
    При разработке звуковых сигналов безопасности компания Ford опирается на принципы теории музыки, математического анализа и психоакустики — науки о восприятии звука — для исследования таких свойств, как приятность, громкость и резкость. Подобно тому, как композитор может выбирать из разных типов звука для создания определенного настроения, звукооператоры Ford выбирают из палитры психоакустических параметров для создания идеальной акустической и вибрационной среды на основе следующих показателей:

    • Соответствующий характер звуков и реакции, которую они вызывают, например, разница между звуковым сигналом ремня безопасности и предупреждением о перекрестном движении, требующим немедленных действий
    • Правильный баланс между дорожным шумом, шумом двигателя и шумом ветра
    • Минимальные мешающие звуковые компоненты, такие как визг, скрип и дребезжание
    • Снижена сенсорная перегрузка , чтобы уменьшить отвлечение водителя

    «У Ford есть обширный процесс разработки звуков, подобно тому, как дирижер объединяет разные инструменты для создания единого звука», — сказал Алекс Петнюнас, технический эксперт по качеству звука. «Но цель наших звуков не в том, чтобы развлекать вас, а в том, чтобы помочь вам быстро реагировать на условия вождения, которые могут мгновенно измениться».

    Предварительное исследование Форда показывает, что определенные типы предупреждений работают лучше в определенных ситуациях, и важную роль играют звуковые частоты и ритмы. Например, в исследованиях, направленных на то, чтобы выяснить, как проактивные функции безопасности могут лучше всего предупреждать водителей о потенциальных авариях, водители быстрее реагировали на звуковые сигналы, которые звучат более авторитетно и издаются в быстром отрывистом ритме.

    Водители также предпочли комбинацию предупреждений — звуковые оповещения, подкрепленные визуальным предупреждением. В результате Ford сочетает звуковые оповещения с визуальными подсказками для сценариев, требующих более срочной реакции водителя, например, предупреждение о столкновении с системой поддержки торможения, которая теперь является стандартной для Ford Taurus, Explorer и Edge.

    Еще одним важным соображением является наличие других звуков, включая радио или другие сигналы в автомобиле, которые конкурируют за внимание водителя. Для проактивных функций безопасности, которые требуют немедленной реакции водителя, таких как предупреждение Ford о перекрестном движении, система фактически отключает радио, чтобы гарантировать мгновенную связь с водителем.

    Сдача аудиовизуального экзамена
    Ford использует различные методы для проверки эффективности аудио- и визуальных компонентов. Чтобы воссоздать ощущения от вождения, Ford нагнетает шум ветра и дороги в автомобили, изолированные в звуконепроницаемой камере с помощью манекенов, оснащенных точными микрофонами, которые делают высококачественные записи предупреждений так, как их слышит водитель.

    Форд также проводит субъективные оценки в клиентских клиниках с помощью добровольцев, которые немедленно дают обратную связь посредством «парного сравнения», в ходе которого жюри просят выбрать своих фаворитов. В других упражнениях на «семантический дифференциал» присяжному предъявляется звук, и этого присяжного просят оценить звук между двумя полярно противоположными прилагательными, такими как «Звучит дорого или дешево?»

    Многие из преобладающих звуков включают в себя серию нот вдоль мажорной гаммы с интервалами, которые приятны для слуха, но достаточно различимы, чтобы пробиться сквозь окружающий фон автомобиля и другие звуки, конкурирующие за внимание водителя. Некоторые звуки, хорошо зарекомендовавшие себя в тестировании потребительских предпочтений, не соответствуют стандарту для вызывания надлежащей реакции водителя, например, тихий электронный бит «Techno01», похожий на клубную музыку по всему миру, который хорошо зарекомендовал себя в субъективных исследованиях, но было недостаточно слышно, чтобы прорезать фоновые звуки автомобиля.

    Поскольку Ford черпает вдохновение из многих источников, он рассматривает широкий спектр вариантов звука, многие из которых не входят в окончательный вариант. Некоторые звуки, которые рассматривались, но не были приняты, например звук, имитирующий стрекотание сверчков, были слишком буквальными, чтобы быть эффективными. Другие не смогли преодолеть разрыв между поколениями, например, звук «Youth Scratch», созданный по подобию ди-джея, царапающего виниловую пластинку. Это понравилось молодым водителям, но не пожилым водителям.

    Поиск подходящего универсального звука, который подходит для всех драйверов, является сложной задачей, которая выходит за географические границы. Поскольку сенсорное восприятие и предпочтения различаются по всему миру, Ford также тестирует некоторые звуки в разных регионах, чтобы разработать единые сигналы, которые работают на различных потребительских рынках.

    Например, компания Ford протестировала 24 варианта звука для своего нового глобального указателя поворота для Европы, Северной Америки, Южной Америки и Азии. Используя глобальные ресурсы компании, звукоинженеры смогли за одну неделю определить новую вариацию современной версии «тик-так», к которой привыкли клиенты, на основе старых электромеханических систем, которые передают звук биения указателя поворота. .

    «В тонкой настройке наших звуков есть как творческие, так и технические элементы, — сказал Петнюнас. «Ключевой задачей является определение типов предупреждений, которые водители сочтут более эффективными и более простыми для понимания, чтобы функции безопасности использовались правильно и чаще».

    Виды и звуки безопасности Ford
    Зрительные и звуковые оповещения включены во многие инновационные функции безопасности Ford, в том числе:

    • BLIS (информационная система о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении : Определяет, когда транспортное средство входит в определенную зону слепых зон, и включает световой индикатор на соответствующем боковом зеркале, предупреждая о приближении транспортного средства. Также звучит звуковой сигнал
    • Предупреждение о столкновении с поддержкой тормозов: Эта технология предназначена для того, чтобы помочь водителям избежать наезда сзади. Используя радар дальнего действия, спрятанный в передней части автомобиля, система предупреждения о столкновении обнаруживает движущиеся впереди автомобили и предупреждает водителя о риске столкновения с помощью звуковой сигнализации и сигнальной лампы
    • MyKey : Позволяет родителям ограничивать максимальную скорость автомобиля и громкость радио, чтобы побудить подростков к более безопасному вождению и снизить расход топлива. Элементы управления звуком важны для поддержания уровня громкости, который гарантирует, что водители могут слышать внешние предупреждения, такие как автомобили экстренного реагирования и сигналы опасности дорожного движения. Он также поощряет использование ремней безопасности, обеспечивает более раннее предупреждение о низком уровне топлива и может быть запрограммирован на звуковой сигнал при скорости 45, 55 или 65 миль в час
    • Belt-Minder : Технология напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних пассажиров, которая вступает в действие после того, как первоначальный сигнал напоминания о непристегнутых ремнях перестает звучать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *