Гул на скорости при повороте руля вправо: Откуда гул при движении автомобиля? Тест для опытного автолюбителя — журнал За рулем

Гул, который пропадает при повороте руля влево… – Трансмиссия

#1 region_73

Отправлено 01 Сентябрь 2012 – 15:00

Приветствую.
Изначально гула не было. Сделал сход-развал.
Появился гул от 80 и выше.
Если руль чуть повернуть влево (на 1-2см) – гул пропадает.
В итоге почитав в интернете – нашел подобную проблему – оказалось нужно поменять подшипник ступичный левый.

Сегодня поменял подшипник. Гул остался( Так же при повороте руля чуть левее – гул пропадает.

Что еще смотреть?..

  • Наверх

#2 Хаммер

Отправлено 01 Сентябрь 2012 – 15:10

Поддомкрать и покрути правое переднее.


  • Наверх

#3 region_73

Отправлено 02 Сентябрь 2012 – 11:08

Изначально слушали все подшипники на подвешенной машине.
Все нормально…

  • Наверх

#4 Made of Sun

Отправлено 02 Сентябрь 2012 – 12:21

  • Наверх

#5 Phriza

Отправлено 02 Сентябрь 2012 – 12:46

подвесной может стоит проверить???

  • Наверх

#6 region_73

Отправлено 02 Сентябрь 2012 – 16:15

Нет, гул не такой, как на видео.
Подвесной проверю…

  • Наверх

#7 smd14

Отправлено

03 Сентябрь 2012 – 13:17

Может тупо гайки плохо затянуты на колесе?

Участник PECM Latvia 2013

  • Наверх

#8 region_73

Отправлено 03 Сентябрь 2012 – 17:30

Гайки нормал. Уже и колоса передние менял местами справа налево.
Попробую на днях поставить другие диски. Щас 15 сток стоят. Поставлю 17.

подвесной может стоит проверить???

где он находится?

  • Наверх

#9 region_73

Отправлено

06 Сентябрь 2012 – 07:23

Поставил 17 колеса. Теперь гула нет. Но на 15 вообще мягче) ну это понятно – поэтому хотел бы 15 оставить, попробую на днях поменять задние с передними, посмотрю что изменится…

  • Наверх

#10 region_73

Отправлено 11 Сентябрь 2012 – 17:30

Печально, но изначально я на 17 колесах его не распознал, но он есть, т.е. независимо от колес.
Может быть левая внутренняя граната? Китай стоит 3к если заказывать

  • Наверх

#11 Лерыч

Отправлено 11 Сентябрь 2012 – 23:17

Приветствую.
Изначально гула не было. Сделал сход-развал.
Появился гул от 80 и выше.
Если руль чуть повернуть влево (на 1-2см) – гул пропадает.
В итоге почитав в интернете – нашел подобную проблему – оказалось нужно поменять подшипник ступичный левый.

Сегодня поменял подшипник. Гул остался( Так же при повороте руля чуть левее – гул пропадает.

Что еще смотреть?..

В итоге надо было менять подшипник ступичный ПРАВЫЙ!

  • Наверх

#12 Made of Sun

Отправлено 12 Сентябрь 2012 – 08:01

В итоге надо было менять подшипник ступичный ПРАВЫЙ!

да. я тоже сначала грешил на левый при таких же условиях.
а люфт оказался в правом колесе.

  • Наверх

#13 region_73

Отправлено 12 Сентябрь 2012 – 10:12

Чтож делать, ладно) Закажу тогда второй подшипник (уже правый), начнем с него, продолжим гранатой внутренней левой, если не изменится ничего…

  • Наверх

#14 gromadis

Отправлено 12 Сентябрь 2012 – 11:45

Колёса балансированые – ровные ???

  • Наверх

#15 region_73

Отправлено 12 Сентябрь 2012 – 12:55

Колеса да. И прокатывали и балансировали недавно.
Сход развал тоже в норме.

  • Наверх

#16 region_73

Отправлено 18 Сентябрь 2012 – 11:26

Поменяли подшипник ступичный ПРАВЫЙ. Гул и вибрация пропали.
Всем спасибо)

  • Наверх

#17 Александр Лут

Отправлено 24 Июль 2017 – 10:57

такой гул?
http://www.youtube.com/watch?v=5Fsov

Добрый день!!! И что это? Такая же ситуация.Спасибо!!! https://youtu.

be/5Fsov0X78Kc


  • Наверх

#18 Made of Sun

Отправлено 02 Август 2017 – 11:35

Добрый день!!! И что это? Такая же ситуация.Спасибо!!! https://youtu.be/5Fsov0X78Kc

Насколько помню поменял ступичный подшипник. Вот только с какой стороны не помню, кажется со стороны пассажира.

В общем если даже на видео посмотреть, в конце заметно к примеру, когда поворачивал налево и загрузил правую сторону, гул пропал.

И если не мне изменяет память, то из-за изношенного подшипника люфтило колесо, если машину поднять. По этому можно определить с какой стороны подшипник изношен.

Сообщение отредактировал Made of Sun: 02 Август 2017 – 11:47

  • Наверх

#19 Александр Лут

Отправлено 06 Август 2017 – 13:15

Насколько помню поменял ступичный подшипник. Вот только с какой стороны не помню, кажется со стороны пассажира.

В общем если даже на видео посмотреть, в конце заметно к примеру, когда поворачивал налево и загрузил правую сторону, гул пропал.

И если не мне изменяет память, то из-за изношенного подшипника люфтило колесо, если машину поднять. По этому можно определить с какой стороны подшипник изношен.

Спасибо!!! Жду мастера из отпуска!!!


  • Наверх

Гул при повороте руля – Эксплуатация и обслуживание

  1. 09.04.2019, 12:17 #1

    Гул при повороте руля

    Здравствуйте. Когда машина полностью прогрета, при повороте руля вправо на месте или маленькой скорости Что то гудит. Проверял рейку, переднюю подвеску все в порядке.
    Что может быть?

    Ответить с цитированием



  2. 09.04.2019, 19:09 #2

    звук запиши, опорные подшипники могут быть. То же было. Покупаешь либо новые, либо куча гемороя, разбираешь вымываешь его как у кота яйца, набиваешь новой смазкой и на место.

    Ответить с цитированием


  3. 10.04.2019, 22:43 #3

    Сообщение от бродяга

    звук запиши, опорные подшипники могут быть. То же было. Покупаешь либо новые, либо куча гемороя, разбираешь вымываешь его как у кота яйца, набиваешь новой смазкой и на место.

    Я не знаю. Щас он не гудит. Звук будто что то скрежет и если держать то руль будто закусывает. Гудит где-то внизу возле педаль.

    Ответить с цитированием


  4. 11.04.2019, 10:42 #4

    Eddyz, тогда – рейка

    Ответить с цитированием


  5. 11.04.2019, 12:31 #5

    Сообщение от Антон123

    Eddyz, тогда – рейка

    Хм. Ну рейку проверили сказали вроде норм. Если покупать рем комплект то норм будет ? Ну скорее всего это рейка?

    Ответить с цитированием


  6. 11.04.2019, 12:52 #6

    Сообщение от Eddyz

    Хм. Ну рейку проверили сказали вроде норм. Если покупать рем комплект то норм будет ? Ну скорее всего это рейка?

    скорее всего – звук запиши ))

    Ответить с цитированием


  7. 13.04.2019, 18:29 #7

    Сообщение от бродяга

    скорее всего – звук запиши ))

    Пытался все эти дни записать звук но его нет
    Но появился будто стук
    Похоже все таки эта рейка?
    Вот видео
    https://youtu. be/Lu_o_eHztN0

    Ответить с цитированием


  8. 13.04.2019, 20:09 #8

    вроде как опорные подшипники

    Ответить с цитированием


  9. 13.04.2019, 23:30 #9

    да, опорники, меняй. Если что, могу выслать 2 опорника чуть б.у., за недорого

    Ответить с цитированием


  10. 15. 04.2019, 18:08 #10

    не понимаю… зачем люди меняют опорники, как только услышат, что они скрипят? Решение по устранению этого скрипа самое простое: разобрал, промыл в саляре, наложил туда литолу до усери, чтоб через края выдавливало при сборке, вот и весь ремонт. 240 тык – опорники до сих пор родные стоЯт

    Ответить с цитированием


Почему моя машина шумит при повороте направо, а не налево?

Если ваш автомобиль издает шум при повороте направо, но не налево, проблема, скорее всего, вызвана проблемой с системой рулевого управления, например, изношенными рулевыми тягами или поврежденной рейкой и шестерней, или проблемами с системой подвески, например поврежденные, ослабленные или изношенные стойки и амортизаторы.

Каждый водитель ненавидит слышать странные звуки из своей машины. И если вы слышите необычные звуки при повороте влево или вправо, вы можете беспокоиться как о своей безопасности, так и о затратах на ремонт. Хотя многие проблемы, вызывающие шум при повороте, могут привести к дорогостоящему ремонту, вы можете сэкономить время и деньги, выяснив источник звука.

Если вы хотите узнать, почему ваша машина может шуметь при повороте направо, а не налево, вы попали по адресу.

Джерри

– это суперприложение

лицензированного брокера

, которое помогает водителям экономить на

автостраховании

. Но более того, Джерри является источником автомобильных знаний, чтобы вы оставались в безопасности и были информированы на дороге.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравнить полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Почему моя машина издает шум при повороте направо, но не оставил?

В зависимости от типа звука ваш автомобиль издает шум при повороте направо, а не налево, может быть вызван многими проблемами, от проблем с системой рулевого управления с усилителем до изношенных компонентов подвески .

Системы рулевого управления и подвески жизненно важны для работы и управляемости вашего автомобиля. Таким образом, вы должны быстро находить и устранять любые проблемы, чтобы избежать дальнейших повреждений и обеспечить безопасность вашего автомобиля.

Что такое механическая поломка?

Когда вы поворачиваете машину вправо, вес смещается на левую сторону машины. Это увеличивает нагрузку на компоненты рулевого управления и подвески с этой стороны автомобиля. Если эти детали повреждены или неправильно смазаны , вы можете услышать множество странных звуков.

Определите проблему

тип звука и скорость, с которой вы его слышите , могут помочь вам определить проблему.

Хотя слышать любые звуки во время вождения автомобиля может быть страшно, звуки могут помочь вам определить проблемы, которые в противном случае могли бы быть незаметны. Когда вы пытаетесь выяснить источник шума в вашем автомобиле, вы должны обратить пристальное внимание на тип звука и направление, откуда он исходит .

Шум зависит от скорости?

Обратите внимание на скорость, с которой вы слышите шум. Это происходит, когда вы едете на высоких скоростях? Или вы замечаете это больше на более низких скоростях?

Если вы слышите шум во время движения на высокой скорости и при поворотах, велика вероятность того, что проблема связана с неисправным ступичным подшипником .

Рулевое колесо шумит при повороте

Ваш автомобиль шумит при повороте руля? И если да, то когда вы сидите, двигаетесь или и то, и другое?

Если звук исходит от самого рулевого колеса, возможно, вышел из строя подшипник рулевой колонки или пыльник . Другие компоненты системы рулевого управления, такие как рулевые тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости и поворотные кулаки, также могут выходить из строя и вызывать шум при повороте. Важно принять к сведению условия, когда вы слышите шум, чтобы точно диагностировать проблему.

Автомобиль шумит при повороте направо, но не налево: возможные причины

Если ваш автомобиль шумит при повороте направо, но не налево, или наоборот, не беспокойтесь. Это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы, и она не всегда требует чрезмерно дорогого ремонта.

Однако многие вещи могут вызывать шум при повороте, и для выяснения сути проблемы требуется диагностическая работа. Вот некоторые из наиболее распространенных причин шума при повороте направо, но не налево.

A Сломанная рулевая рейка и шестерня

Рулевая рейка и шестерня преобразуют вращательное движение вашего рулевого колеса в прямолинейное, чтобы вы могли поворачивать колеса. Он состоит из нескольких движущихся частей, которые должны оставаться смазанными.

Если рейка и шестерня сломаны, вы, скорее всего, услышите тревожный стук или лязг при повороте . Менее серьезное повреждение реечной передачи может привести к щелчкам .

Рейка и шестерня — надежное оборудование, которое редко выходит из строя. Однако, если он сломается, его замена может стоить вам более 1200 долларов.

Стойки или амортизаторы изношены

Изношенные или неисправные стойки и амортизаторы довольно распространены и обычно требуют замены каждые 50-100 000 миль .

Если ваши амортизаторы или стойки изношены или неправильно установлены, они могут скользить при повороте, вызывая неприятный лязг. 9Винтовые пружины 0003 также могут выйти из строя или треснуть и вызвать скрип при повороте или движении по неровной местности.

Подшипник рулевой колонки или чехол изношены

Если вы слышите визг или скулящий звук, который, кажется, исходит от самого рулевого колеса, возможно, поврежден или изношен подшипник или чехол рулевой колонки .

Рулевая колонка соединяет рулевое колесо с реечной передачей. Если подшипник выйдет из строя или пыльник порвется и внутрь попадет вода, вы можете заметить трясет колесо и визжит при повороте.

Наконечники рулевой тяги или чехлы повреждены

Рулевые тяги — это детали, которые соединяют вашу рейку и шестерню с колесами. Если они испортятся, вы, вероятно, заметите, что ваши шины изнашиваются неравномерно, ваше рулевое колесо неправильно выровнено, а во время движения издается шум подпрыгивания.

Вы можете визуально осмотреть рулевые тяги на наличие повреждений, выяснив разрывы чехлов или вытекающую смазку . Вы также можете проверить их физически, подняв автомобиль и покачав шину из стороны в сторону. Если вы чувствуете качается или трясется, или слышится стук при встряхивании шины, вероятно, рулевая тяга нуждается в замене.

Изношенные шаровые опоры

Шаровые опоры соединяют рычаги управления автомобилем с поворотными кулаками и позволяют поворотным кулакам двигаться при повороте, оставаясь прикрепленными к автомобилю. Износ шаровых шарниров может привести к стуку или скрипу при повороте , а также к некоторой вибрации на рулевом колесе.

Чтобы проверить шаровые шарниры, поднимите автомобиль на , поместив домкрат под рычаги (поднятие автомобиля с рычагов снижает давление на шаровые шарниры, что позволяет проверить их на наличие повреждений и износа). Затем поместите монтировку под шину и поднимите ее вверх и вниз . Если вы чувствуете или слышите, как стучит , возможно, у вас неисправна шаровая опора.

Втулки рычагов подвески изношены

Рычаги подвески соединяют шасси вашего автомобиля со ступицей колеса и имеют резиновые втулки со стороны шасси. Если эти втулки испортятся, рычаг управления будет крениться и дергаться во время движения . Это может привести к стукам , а также к физическим вибрациям, когда рычаг управления позволяет автомобилю переключаться.

Жидкость для слабого рулевого управления с усилителем

Если вы слышите скрип, визг или свист при повороте рулевого колеса, это может свидетельствовать о неисправности насоса усилителя рулевого управления или о низком уровне жидкости .

Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля или поврежденный насос гидроусилителя руля могут вызывать громкий визг и скрип при повороте руля, особенно при резком повороте в одном направлении . У вас также могут возникнуть проблемы с поворотом руля.

Если это похоже на проблему, с которой вы столкнулись, первый шаг должен заключаться в проверке уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления. Если жидкость темно-коричневая или черная (чистая жидкость должна быть ярко-красного цвета) или если она загрязнена мусором, возможно, пришло время для обслуживания жидкости гидроусилителя рулевого управления

.

Если уровень и цвет жидкости гидроусилителя руля в норме, возможно, у вас поврежден или изношен насос гидроусилителя руля.

Неисправные ступичные подшипники

Если звук, который вы слышите при повороте, зависит от скорости, возможно, неисправный ступичный подшипник .

Вы можете заметить шум при повороте направо, но не налево, на высоких скоростях, потому что вы переносите больше веса на левую сторону . Это оказывает давление на ступичный подшипник , который может издавать ужасный шум, и чем быстрее вы едете, тем громче будет этот звук.

На низких скоростях этот звук менее выражен и его труднее заметить.

Неисправные ШРУСы

ШРУСы , также известные как мосты равных угловых скоростей, передают мощность от трансмиссии на колеса автомобиля. Шарниры на этих осях позволяют этой мощности продолжать поступать на колеса даже при повороте.

ШРУСы защищены резиновым чехлом, заполненным смазкой. Однако, если этот чехол порвется или будет поврежден, вода и мусор могут попасть внутрь шарнира и вызвать его неисправность . Обычно это приводит к хлопающий или щелкающий звук при ускорении и повороте автомобиля.

Key Takeaway Если ваш автомобиль издает шум при повороте направо, но не налево, это, скорее всего, связано с проблемой одного или нескольких компонентов системы рулевого управления с усилителем или подвески.

Как устранить шум при повороте

За исключением шума, вызванного низким уровнем жидкости гидроусилителя рулевого управления, который часто можно устранить, долив уровень жидкости, для большинства этих проблем потребуется заменить неисправные детали .

Сложность этих работ может варьироваться от новичка до продвинутого . Если вы не уверены в своей способности заменить эти детали, лучше всего отдать машину профессиональному механику.

Также важно помнить, что если вы замените какую-либо часть системы рулевого управления или подвески, вашему автомобилю потребуется развал-схождение .

Сколько стоит устранить шум при вращении?

В зависимости от причины шума стоимость ремонта может варьироваться от менее от 20 долларов США за бутылку новой жидкости для гидроусилителя руля до 1200 долларов США за запасную рейку и шестерню.

Большинство этих работ будет стоить от 100 до 500 долларов за детали и работу . Вы можете сэкономить деньги на трудозатратах, выполнив этот ремонт самостоятельно, но не забывайте следовать спецификациям крутящего момента вашего производителя при установке новых деталей, и не забывайте о выравнивании после завершения .

Как найти доступную страховку на автомобиль

Когда речь идет о дорогостоящем ремонте вашего автомобиля, последнее, что вам нужно, это

страховой полис

по завышенной цене. Если вы переплачиваете за покрытие, возможно, пришло время купить новый план.

К счастью,

Джерри

делает покупку страховки легкой. Мы сделаем за вас тяжелую работу, мгновенно сравнив десятки компаний и показав вам лучшие тарифы для вас и вашей ситуации. Самое приятное то, что средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов при смене провайдера!

“Поясню для вас просто. Они буквально сэкономили мне 100 долларов в месяц.

Джерри

– потрясающая платформа.” —Индиана Л.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Скрежет при прямом рулевом колесе. Подробнее …

Скрежет при прямом рулевом колесе. Подробнее…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дэвид

на October 03, 2017

При прямом положении рулевого колеса слышен скрежет/скрип, который становится более заметным на высоких скоростях. Если повернуть руль влево, то визг/скрежет пропадает, а если повернуть вправо, то становится сильнее. Я думал, что это ступичные подшипники, но люфта вроде нет…

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Недавно я выровнял колеса, а раньше мой руль был немного смещен от центра (слегка влево). После выравнивания все ровно До развала-схождения не было скрежета при движении прямо, но теперь, когда руль стоит по центру, он появляется при движении прямо. Кроме того, поскольку мое рулевое колесо было немного смещено от центра влево, мне нужно было лишь слегка повернуть руль влево, чтобы избавиться от шума, но теперь мне нужно повернуть его еще больше влево, чтобы избавиться от шума

Пробег моей машины 105000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Из того, что вы описываете, похоже, что у вас шумные подшипники передних колес. Они не должны быть свободными, чтобы быть шумными. Поднимите автомобиль и запустите его, чтобы проверить, можно ли выделить шум с одной или с другой стороны. Поскольку шум исчезает при повороте налево, это указывает на то, что левый подшипник неисправен, поскольку весь вес автомобиля смещается на правый подшипник.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как сбросить подушки безопасности?

Если вы попали в аварию, в результате которой сработали подушки безопасности, их необходимо заменить, а систему проверить на целостность. Сброс подушек безопасности возвращает их на место и сбрасывает систему, чтобы они работали…

Горит индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости

Здравствуйте! и засорить систему охлаждения. Кроме того, шум, который вы описываете, является распространенным признаком утечки выхлопной системы и должен быть проверен (https://www. yourmechanic.com/services/noise-from-engine-or-exhaust-inspection). я…

Проблемы с тормозами

Если дроссельная заслонка вашего двигателя застряла выше нормы, в компьютере должен храниться код. Если код неисправности не сохранен, механик должен проверить проблему, чтобы диагностировать проблему. -6 часов @ 99. в час.

Здравствуйте. Цена, которую вы назвали, сопоставима с ценой, которую она должна стоить в дилерском центре. При замене компрессора необходимо заменить несколько других деталей, а также систему…

Круиз-контроль не работает – 2011 Chevrolet Silverado 1500

Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, круиз-контроль вашего автомобиля не работает, индикатор на рулевом колесе загорается, возможно, неисправен переключатель круиз-контроля (https://www.yourmechanic.com/services/cruise- замена переключателя-управления). Цепь, которая включает…

Мой руль заблокирован.

Привет. Похоже не работает соленоид блокировки руля. Чтобы добраться до соленоида или снять замок, вам нужно будет снять кабели аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/service-battery-cables) (оба) и снять звуковой сигнал с подушкой безопасности. ..

Выключатель безопасности нейтрали

В вашем приложении выключатель находится в салоне. Конечно, прежде чем заменить его, убедитесь, что он действительно неисправен. В заводском руководстве по обслуживанию есть протокол испытаний, и вы можете запросить, чтобы эти шаги были…

Утечка масла

Единственный известный мне датчик, который находится над компрессором кондиционера на той стороне двигателя, это датчик датчик распредвала расположен чуть выше компрессора в головке блока цилиндров. У него есть уплотнительное кольцо, через которое может протекать масло…

Где находится стартер в kia forte 2012 года

Стартер находится под впускным коллектором на стороне двигателя рядом с коробкой передач.

Статьи по Теме

Руководство покупателя Subaru Impreza 2012 года

Subaru Impreza 2012 года наверняка понравится публике. Уже ставший невероятно популярным компактный седан в 2012 году получил новый дизайн, придавший ему более гладкие линии и более очерченный вид, но это еще не все, что нужно…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в холодном климате

Если вы живете в холодном климате, вероятно, одной из ваших самых больших проблем при выборе подержанного автомобиля является то, насколько хорошо он будет вести себя в снежных и обледенелых условиях. Мы оценили ряд…

Как долго служат подшипники колес?

Большинство Большинство людей считают само собой разумеющимся все системы, которые должны работать вместе, чтобы их машина работала. Сделать автомобиль мобильным намного сложнее, чем думает большинство людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *